наверх

Новости Мирового Футбола
76 3009
 
+31

ЧМ-2014. Группа "B". Испания - Голландия 1-5

 
ЧМ-2014. Группа "B". Испания - Голландия 1-5


Испания – Голландия 1:5 (1:1)

Дата проведения
13 июня, 23.00, «Фонте Нова»

Голы: 1:0 – 27, пенальти Алонсо, 1:1 – 44 ван Перси, 1:2 – 53 Роббен, 1:3 – 64 де Врей, 1:4 – 72 ван Перси, 1:5 – 80 Роббен.

Испания – Касильяс, Аспиликуэта, Рамос, Пике, Альба, Хави, Бускетс, Алонсо (Педро, 63), Сильва (Фабрегас, 78), Иньеста, Коста (Торрес, 63).
Голландия – Силессен, Янмат, де Врей (Велтман, 77), Влар, Мартинс Инди, Блинд, де Гузман (Вейналдум, 62), Н. де Йонг, Снейдер, Роббен, ван Перси (Ленс, 79).

Предупреждения: де Гузман (25), де Врей (41), Касильяс (65), ван Перси (66).
фото Новость опубликовал
arslok
14 июня 2014 года, Суббота 00:51 http://www.sports.ru/football/1021277358.html
 

Лучшие комментарии

фото Глобус
Браво Голландия!!! Браво Ван Гаал!!!
7

Комментарии болельщиков (76)

свернуть ответы
фото arslok
Я счастлив!
9
фото shiko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Путеец
выражение болел испании
1
фото oleg 74
Булочник в шоке, Испанию порвали, медлительная, Голландия скрытый фаворит Чемпа. Вот первая игра, где я почувствовал начало турнира, ура господа.) Симпатизирую Германии.
2
фото Aolav
Девочки по попе получили))))
4
фото Космос
Вот это игра, вот это скорости, 5 гол Робенна это чтото
4
фото Глобус
Браво Голландия!!! Браво Ван Гаал!!!
7
фото d1mus
Вот это кайф)))
фото Dartloko
Вы сейчас видели тоже самое, что и я?) фантастика! Чудо! Браво, Голландия!
1
фото Zgrsk
Касильяс просто дыр-дырыч.

Оборона Испании рулит.

А Торрес не может забить гол с метра.
4
фото banderinho
Не надо было Эль Ниньо из Ливерпуля к тёмно-голубым уходить. Там его научили играть в орлянку и отучили забивать голы. А Касильяса просто жалко - Рамос и Пике весь матч бамбук курили.
2
фото Vikingi
Тики-таки?Пуки-каки!!!
3
фото vovanoat48
Касильяс че творил вообще в 3 последних голах ?
1
фото Garrincha
Блинд,Перси и Роббен сделали игру.
Касс'а жаль. оборона-дерьмо.

а ещё Д.Коста - просто отвратителен.
1
фото Zgrsk
Голландцы феерят, испанцы рушатся - и лишь одно остаётся неизменным: Торрес лажает
1
фото RuN
Ай да Голландия, ай да Ван Гаал) просто уничтожили этих Испанок)) Чемпионат мира просто офигенский) чтож из троицы за кого всегда я болею на Чемпионатах Мира и Европы первые выстрелили Голландцы, Браво!!! на очереди Англия)
1
фото banderinho
Оранжевое счастье!!!!! ba
фото Vikingi
Вот так надо играть.А не выезжать,благодаря левым пеналям.
5
фото shiko
Голландцы вспомнили 2008-ую молодость
фото banderinho
Скорее 1974-ю :)
1
фото shillof
они посмотрели в календарь, что с нашими не встретятся и обрадовались
фото mister.butusow2011
Красивая игра!!давно столь патрясного матча не видел!!
фото kofNNn
под чем был Роббен? Так бегать это нечто, 5 гол на 80 минуте, убежать с центра поля, я в шоке.
1
фото Alvaro
Как щенят размотали.
Атака у датчей замечательная, но вот что будет с их обороной, когда на них начнут реальный прессинг оказывать?..
1
фото Vikingi
В первом тайме несколько раз делали ошибки,но Ван гаал этих ребят весь отборочный турнир наигрывал,фатальных ошибок нет
фото Alvaro
Цитата: Vikingi
В первом тайме несколько раз делали ошибки,но Ван гаал этих ребят весь отборочный турнир наигрывал,фатальных ошибок нет

Ну, отборочный турнир - это всё-таки не плей-офф ЧМ.
фото Vikingi
Ну опыт у ребят какой-то появился,тем более в три защитника,если что-подстраховка
фото Ашхабадец
Классная игра. Что значил Пуйоль в обороне. Гвардиола вовремя соорентировался и свалил из Барселоны. Боске такой финт не удался. У меня такое ощущение, что голландцы завелись после того, как боднули их защитника, а судья опять ничего "не видел". Никогда еще не было на ЧМ такого слабого судейства, третий матч и во всех не просто ошибки, а результативные. Поэтому победа голландцев вдвойне почетней.
1
фото divenec
Красота, оранжевые рулят :)
фото Stiv
Никто не против финала Голландия - Россия !!!
2
фото Vikingi
Испания может домой поехать,если Чилийцы обыграют Австралию и зацепятся за ничейку с некогда грозной фурией,а там можно и договорняк с Голландцами скатать
1
фото RuN
Я буду не против любого финала, но чтоб там не было ни Испании, ни Бразилии...Пусть хоть Гондурас с Коста-Рикой сыграют...
2
фото маляр
А как испанцы выходили на поле...? bd Надо уважать соперника. Вот и получили.!!!
1
фото топинамбур
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Меня расстраивает, что мадридисты сегодня провалились полностью. Неужели Анчи вызжал у них все??? Ну ладно Рамос с Алонсо, но Кас то играл не все игры. Короче пусть во время отборочной кампании ЧЕ-2016 обновляют состав и стиль игры. Тики-Така уже не работают. Если хотят контролировать мяч, то пусть делают это, но ОБОСТРЯЮТ, а не владеют ради процента. Коста пока единственный нормальный нап у испанцев, лучше у них нет. Но он не вписывается в их игру, потому что не такой юркий и быстрый, каким в свое время был Вилья. У испанцев намечается дефицит на двух позициях: это ЦЗ (кроме Пике, Рамоса и Альбиоля никого нет, да и они небезупречны), и ЦН (один Коста более-менее)
фото ДЖАВАХКСКИЙ
зато меня радует этот результат. Это камень в огород тех кто кричал вчера и сегодня что Испания и Германия явные фавориты и вне конкуренции. А я знал и говорил что не все так ясно. Самое интересное то что Голандцы с дырявой обороной умудрились разорвать Испанию у которой кстати тоже дырявая оборона. 1/8финала будет скорее всего Бразилия-Испания, ну или сенсация Бразилия-Чили. Голандцы первое место не упустят в группе
фото топинамбур
Эх. Удалили.) Вобщем я оч сильно рад был каждому голу нидерланов. А всему виной падающий бразилец испанцев, до матча я просто хотел посмотреть интересный футбол. Но получил море адреналина и просто в восторге!)
фото топинамбур
И это. Гол Ван Перси шедеврален!!1111
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
блин снова бразилия виновата, да что же такое, везде заговор.
фото топинамбур
Да нет. Я как раз против них не болею. Но уж больно не понравились падения Косты. И голы гол-гол-гол-гол-гол-ландцев меня восхитили.) Особенно первый Ван Перси и от центра Роббена. Второй кстати смотреть всем кто говорит о возрасте футболиста.
1
фото petrovich_united
Ну это фантастика просто!А гол Ван Перси просто шедевр!
фото Ryazan_za_Loko
Ах, каков был сегодня Арьен да и все голландцы! Сокрушили просто действующих чемпионов!
фото Глобус
Очень похож эпизод с нападением на вратаря на вчерашний. Так что очевидный вопрос — в чём разница и когда судейский подход будет одинаковым?
2
фото tiffozi_`n`_sкаут
Никогда. Часть игры.
фото топинамбур
3 гол надо было отменять, очевидное нарушение. Но тут один из 5, не так критично, тем более пенальти тоже сомнительный.
фото dolgihser
Мда, судейство пока на мундиале просто отвратительное. Очень много ошибок
фото топинамбур
Очень много... А прошло то всего ничего. И ведь плей-офф скоро будет... Немного стремно.
фото tiffozi_`n`_sкаут
Резонансненько bm
фото топинамбур
Пока нет, а там посмотрим.)
фото DaemonLoko
Первый гол Ван Перси будет одним из лучших на чемпионате.
Зрелищный матч, получил огромное эстетическое удовольствие от игры оранжевых.
фото Reddd
Оу. А я то думал, кто же остановит немецкую машину, а тут грузовик с тюльпанами надо останавливать.
2
фото DaemonLoko
Судя по прыти Роббена, тюльпанами дело не обошлось)
1
фото Reddd
Да это вообще космос, как так вообще бегать можно))) понятно одно, теперь Чили и Австралии несдобровать
1
фото Boxer
Тут Испания была слаба, Германия так не даст играть.
фото banderinho
А хоть кто-нибудь перед матчем предполагал, что Испания даст так играть? С её-то "лучшей в мире" полузащитой? :)
фото Boxer
Я думал 3-1 в пользу Голландии будет.
фото banderinho
Я сам болею за голландцев и надеялся на их победу. Но о такой даже не задумывался. Если ничего не путаю, испанцы последний раз на ЧМ пропускали больше трёх 64 года назад.
фото Boxer
Я вообще болею за Германию, но радовался за Роббена!
фото Reddd
А что если она была слаба, потому что Голландия настолько сильная
фото Boxer
посмотрим.
фото black_loco
Первый матч, достойный Чемпионата Мира!!! Надеюсь, дальше будет тоже на уровне.

По накалу, по желанию, даже по судейству на данный момент лучший матч!

Спасибо Голандцам и Испанцам, за наконец то подаренный праздник футбола! az
фото Genchik
Вот это круто!!! Давно таких испанцев не видел. Респект Голландии!!!
фото Глобус
Цитата: Genchik
Давно таких испанцев не видел.
Скорей никогда))).
фото Garrincha
Зидан их в 1/8 чм в клочья расхерачивал 3:1
фото Глобус
Ну не 5-1 же).
фото Genchik
Могло быть и больше, Касильяс не хило так тянул в концовке)))
фото Francesc
Cкорee голлaндцы eго просто пощaдили,тут жe читaтeли Мaрки признaли eго лучшим врaтaрeм в истории Чeмпионaтов Мирa :D
фото Дед Николай
Не смотрел. Почитал комменты и захотелось бросить работу.)))
фото fonten10
Браво Голландия!!! Так порвать испанцев как щенят. После игры стало очевидно, что Испания сложит чемпионские полномочия. Если и зацепятся за второе место, то попадают на бразильцев и едут домой.
фото Francesc
A что тaм по пeнaльти зaбитый испанцами?
фото топинамбур
А что там? Забили и ладно.
фото 19aleks74
Брависимо Голландцам! Это был самый лучший матч пока! :)
фото irina_1992.92
Капец глазам своим не верю.Как Испанци могли проиграть да ещё и с таким разгромным счётом.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?