наверх

Новости Мирового Футбола
60 2325
 
+67

Сёмин: президенты уходят, а клуб остаётся в сердце

 
Бывший главный тренер "Локомотива" и киевского "Динамо" Юрий Сёмин в рамках проекта "МультиФон" стал гостем редакции "Чемпионат.com".

Сёмин: президенты уходят, а клуб остаётся в сердце

Бывший главный тренер "Локомотива" и киевского "Динамо" Юрий Сёмин в рамках проекта "МультиФон" стал гостем редакции "Чемпионат.com".В рамках проекта "МультиФон" именитый специалист ответил на наиболее интересные вопросы читателей.

— "Локомотив" и "Спартак" сейчас переживают не лучшие времена. Если перед вами будет стоять выбор, какой из этих клубов возглавить, каков будет ваш ответ?

— Главное, чтобы было предложение. Это два больших клуба. Но вы прекрасно понимаете, что значительная часть моей жизни прошла в "Локомотиве", и мои симпатии на стороне этого клуба.

— Планируете ли вы продолжить тренерскую деятельность в одном из российских клубов? Какой из клубов может привлечь ваше внимание? Приемлем ли вариант с клубами ФНЛ?

— Всё это реально, в том числе продолжение тренерской деятельности. Если в клубе есть большая заинтересованность в развитии, то можно возглавлять команду на любом уровне. Несомненно, самый главный критерий – это амбиции клуба.

— Насколько перспективна российская молодёжь, в частности претендент на премию Golden Boy, ваш воспитанник Магомед Оздоев?

— Несомненно, Магомед – это будущее "Локомотива" и национальной сборной. У меня нет сомнения, что он будет прогрессировать. Он достаточно молод и амбициозен, обладает многими талантами. Я надеюсь на него. Какой-то период он провёл в киевском "Динамо", и даже тогда было очевидно, что это очень интересный футболист. Что касается сборной – ничего страшного, что пока не удалось показать себя на этом уровне. Капелло должен поближе с ним познакомиться. Страшновато, что сейчас у него мало игровой практики в клубе, но всё зависит от него.

— Если отбросить место "Локомотива" в турнирной таблице, то как бы вы оценили Славена Билича как тренера?

— Любого тренера оценивает результат, который есть. На сегодняшний день он оставляет желать лучшего. Но видно, что команда хорошо разыгрывает стандартные положения, хорошие передачи делаются под высокорослых игроков. Не думаю, что имею право оценивать Билича. Это квалифицированный тренер, который хорошо себя проявил в сборной Хорватии. Я с ним познакомился, когда он приезжал в Киев, наблюдал за нашими тренировками. Посмотрим на дальнейшую динамику "Локомотива" в турнирной таблице.

— Сильно ли повлиял на итоговое пятое место "Локомотива" в сезоне-2010 Александр Алиев, который забил едва ли не половину всех голов команды?

— Мы могли занять и четвёртое место, буквально одного очка не хватило, чтобы обойти "Зенит". Федерация приняла неправильное решение, не засчитав "Зениту" поражение. Тогда "Локомотив" играл бы не в Лиге Европы, а в Лиге чемпионов. Прилично играла вся команда, а не только Алиев. С сегодняшней перспективы пятое-четвёртое место могло бы считаться успехом. Он оставил после себя яркий след, и нужно было продолжать дальше, но, увы, не получилось.

— Как вы относитесь к отсутствию в окончательном списке городов, принимающих чемпионат мира — 2018, одного из самых футбольных городов России — Краснодара?

— Я к Краснодару отношусь с большой симпатией, там есть две крупные амбициозные команды, в которых руководство вкладывает много денег в футбол. Мы вчера видели много болельщиков на матче сборной в этом городе. Я был уверен, что Краснодар получит возможность принимать чемпионат, но, видимо, были причины для такого решения. Вероятно, это объясняется тем, что Краснодарский край уже представлен Сочи, где будет строиться стадион. Для меня это неожиданность.

— Поделитесь, пожалуйста, мнением о переходе российского чемпионата на систему ''осень-весна''. В этом переходе, на ваш взгляд, больше минусов или всё же плюсов?

— Нужно было думать раньше, сейчас уже нет никакого смысла это делать. Решение уже принято, и нужно продолжать работу в том же направлении. В своё время я был против этого решения. Я не вижу, чтобы команды лучше играли в еврокубках. Вижу только, что погодные условия создают большую проблему для хороших матчей.

— Что бы вы поменяли в нынешнем "Локомотиве"?

— Этот вопрос не ко мне, а к руководителям "Локомотива". Наверное, должно быть больше компетентных людей, которые хорошо разбираются в футболе и знают, как добиваться результата. За этот период сменилось много тренеров. В последний раз выиграли в 2007 году Кубок, тогда главным тренером был Бышовец, я был президентом, Липатов был председателем совета директоров. Позднее у команды не было ни одного крупного успеха. Надо посмотреть, правильные ли люди руководят футболом или в большей степени дилетанты. Сегодня в "Анжи" работают люди, которые не подошли "Локомотиву". В клубе был Биджиев, при котором потрясающе работает махачкалинская селекционная служба. Был Заур Хапов, при котором Гильерме выглядел просто блестяще — так, как сейчас смотрится Габулов. С болельщиками работал Шагинян, при котором болельщиков становилось всё больше. А теперь их количество только уменьшается. У клуба нет проблем с финансированием, все вовремя получают зарплату, так что надо посмотреть, правильно ли ведётся работа внутри клуба.

— Сможет ли Динияр Билялетдинов в "Спартаке" выйти на свой прежний уровень игры, который он показывал под вашим руководством в "Локомотиве"?

— Он и сейчас приносит команде пользу. Если судить по количеству забитых голов. Думаю, что ему нужно время для адаптации в новой команде. "Спартак" немного отличается от "Локомотива" и от английского клуба, в котором играл. Я уверен, что он вновь выйдет на прежний уровень. Он в высшей степени профессиональный человек и понимает, что необходимо работать.

— Рассматриваете ли вариант вашего возвращения на пост главного тренера ФК "Локомотив"?

— Этот вопрос не ко мне, а к руководителям клуба. От моего желания не всё зависит.

— А поступали ли уже предложения вернуться в команду – пусть не в качестве главного тренера, а, например, президента?

— Таких предложений не поступало. Кого-то смещать? Сами руководители должны определиться, кого оставить в команде, проанализировать результаты и ведение хозяйства. Достойна ли Ольга Юрьевна своей должности? Если вспомнить работу Филатова, Наумова на этом посту, то можно сказать, что был построен стадион, футбольные поля были идеальными. А дальше судите сами. А что касается руководства – президенты приходят и уходят, а сердце должно оставаться с тем, за кого болеешь. Так что болейте за свой клуб и по сей день.

— Почему в 1967 году вы ушли из "Спартака"? Ведь пара нападающих Осянин — Сёмин показывала очень интересную игру.

— Во-первых, пришло время служить в армии. И в этот период Константин Бесков обновлял команду, набирал молодых ребят. Он привёл Эштрекова и других футболистов. К концу года я перестал попадать в стартовый состав, и это сыграло свою роль.

— Были бы готовы воссоздать тандем Филатов — Сёмин в нынешнем "Локомотиве", если бы такая возможность представилась?

— Конечно, это идеальный тандем.

— Вас в Таджикистане считают легендой местного футбола. Следите ли вы сейчас за выступлением душанбинского "Памира"? Что бы вы посоветовали нынешнему поколению тренеров "Памира", чтобы поднять уровень игры этого футбольного клуба?

— Я всегда следил за теми командами, с которыми работал. В Душанбе у меня осталось много друзей – например, Шариф Назаров. Раньше в республике "Памир" был главной командой, но сейчас, возможно, клубу не хватает финансовых возможностей. В этом плане вперёд вышли другие команды, и только поэтому что-то не получается. Хотелось бы, чтобы эта команда не потерялась и на неё обратили внимание. Сложно сказать, как всё пойдёт дальше. Но я слежу за "Памиром".

— Многих болельщиков интересуют ваши ближайшие планы. Собираетесь ли возобновить тренерскую деятельность?

— Мои ближайшие планы состоят в том, чтобы для начала немножко отдохнуть. Последние годы работы были достаточно сложными и напряжёнными, и необходимо освежить мозги, проанализировать работу. Надо съездить в отпуск, ни о чём не думать. К новому году буду готов к работе, как обычно.

— Назовите, пожалуйста, трёх самых талантливых футболистов, с кем вам довелось вместе играть либо работать в качестве тренера — независимо от того, раскрылся этот талант полностью или нет.

— В качестве тренера, вне сомнения, мне было приятно работать с Андреем Шевченко и Франциско Лимой. Также было интересно работать с Сергеем Овчинниковым.

— Когда вы впервые надели вашу знаменитую шапочку и где она сейчас?

— Эта шапочка до сих пор у меня. Она не съедена молью – видимо, не шерстяная. (Смеётся.) А впервые я её надел, когда играли в матче против АЕК, в Кубке кубков. Мы проигрывали, и я как-то по инерции её надел. И тут мы забили два решающих гола. Эта шапочка и стала фартовой для меня. А потом наступил период, когда что-то надо было менять, и, наверное, шапочка устарела.

— Как относитесь к объединению российской и украинской премьер-лиги?

— Это нереально, но интересно. По крайней мере, можно было бы создать некое подобие Кубка. В Украине четыре команды очень высокого уровня: "Шахтёр", "Динамо" Киев, "Днепр" и "Металлист". Об этом говорят их европейские результаты. Клубная Украина, на мой взгляд, сильнее, чем российская лига. И посещаемость этих команд выше, чем посещаемость российских клубов. Может быть, потому что на стадионах комфортнее, или из-за того, что лучше ведётся работа с болельщиками.

— Где больше договорных матчей — в России или в Украине?

— Я сам в таких матчах не участвовал и старался обходить их стороной. Те команды, в которых я работал, не участвовали в таких играх – могу сказать это с полной ответственностью. Да и вообще не думаю, что таких матчей много. Возможно, случаются ситуации в конце чемпионата, но их немного. Что в России, что в Украине – всё приблизительно одинаково. И там есть разговоры. Мы похожи друг на друга.

— Было ли что-то в вашей тренерской карьере такое, о чём сильно жалеете?

— Жалеть бессмысленно, но жалею, что не сыграл с киевским "Динамо" в Лиге чемпионов.

— Не могли бы назвать самых перспективных игроков в составе нынешнего "Локомотива", которых бы поставили на поле?

— Я не очень хорошо знаю молодёжь, которая есть в нынешнем "Локомотиве". Жаль, что Бурлак не имеет постоянной игровой практики, ведь он является игроком, близким к национальной сборной. Меньше стал играть Оздоев. От них самих зависит очень многое. Они должны больше работать, чтобы тренер их замечал.

— Правда ли, что киевские болельщики признают только "своих", киевских тренеров, а вас, так же, как и Газзаева, не любили, несмотря на результат?

— Думаю, что в этом есть доля истины. В командах с именем такое происходит. Думаю, что в киевском "Динамо" вообще никого не признают, кроме Лобановского. Есть фигура Валерия Васильевича, а остальные должны доказать, что они достойны. Кроме Лобановского практически никто лавров не добился. Однако русский тренер был чемпионом Украины – это уже хорошо.

— Готовы ли прийти на фанатскую трибуну "Локомотива"? Как часто посещаете трибуну болельщиков?

— Для меня нет особой проблемы, где сидеть – в ложе или с болельщиками. Болельщики ко мне хорошо относятся, и я к ним – с большой симпатией. Будучи президентом и тренером клуба, я находил с ними общий язык. Если вдруг возникнет ситуация, когда я не смогу получить билет в ложу, то обязательно приду на трибуну болельщиков и с удовольствием посижу вместе с ними.

— Где и как клуб в своё время отыскал Лекхето, кто был инициатором приглашения?

— Лекхето рекомендовал Виктор Бондаренко – тренер, который работает в ЮАР. Он ездил в Португалию смотреть матч с участием сборных. Видели две игры. Первую смотрел я, вторую – Эштреков. В то время тренер определял, кого брать, а кого не брать. Так что я решил, что Лекхето надо взять. И мы его взяли за совсем небольшие деньги. Президент в этом плане доверял взглядам тренера. После этих двух игр мы могли быстро пригласить его к себе, так как тоже находились в Португалии на сборах.

— Спрашивали ли вашего мнения при трансферах, которые происходили в "Динамо", или же вы сами называли игроков, которые вам были нужны?

— Во многих украинских клубах хозяин платит свои деньги. В какие-то периоды Игорь Суркис берёт ответственность на себя. Например, приглашение Мигела Велозу было его инициативой. Он совершенно правильно сказал: это мои деньги, и я хочу их потратить. Я был не против, но идея принадлежала Суркису. Думаю, что оптимальный вариант, когда речь идёт о больших деньгах, — это дискуссия, в которой один должен убедить другого.

— На данный момент открыта вакансия главного тренера в "Крыльях Советов". Если поступит предложение от руководства клуба, будете ли его рассматривать?

— Любая работа, которая есть в Премьер-Лиге, мне интересна. Мне интересно там, где люди активно приходят на трибуны. Важно, чтобы в городе, который представляет команда, был ажиотаж, футбольное напряжение. А просто так работать нет никакого смысла. Что касается перестановки в Самаре, то им виднее. Если Андрей сам принял это решение, то, на мой взгляд, он немного поспешил. Можно было ещё чуть-чуть потерпеть, выбраться из ситуации. Если же это решение руководства, то такова уж тренерская профессия: собрал вещи и поехал домой.

— Собираетесь ли вы написать свою биографическую книгу? Если да, то когда она выйдет в свет?

— Одна биографическая книга уже есть. Но, думаю, мы с Павлом Алёшиным напишем ещё одну. Появилось много новых ситуаций и историй. Вторая обещает быть более резкой, многие вещи будут называться своими именами.

— Какой матч вы могли бы назвать своей самой запоминающейся победой, какой — провалом, а также какой матч запомнился как "битва двух тренеров"?

— "Локомотив" долгое время шёл вторым, и "золотой матч" с ЦСКА стал самым важным – тогда мы переломили ситуацию, выиграв золотые медали. Был совершенно потрясающий матч против "Бешикташа" с киевским "Динамо", когда мы выиграли в Турции со счётом 4:1. Был прекрасный матч с ПСЖ годом раньше. Самая отвратительная игра была с тем же ПСЖ совсем недавно в Париже. У нас не шла игра, и мы пропустили все стандартные положения. На мой взгляд, был классный матч, когда мы прошли "Валенсию". Прекрасный матч был, когда мы обыграли "Порту", в том матче забил гол Алиев. Если говорить о тренерском противостоянии, то самыми сложными для меня были матчи против Луческу. Я никак не мог подобрать ключи к атаке "Шахтёра". Нападение "Шахтёра", на мой взгляд, сейчас лучшее в Европе. Казалось, у нас есть квалифицированные игроки, два-три раза меняли тактику. Но я так и не смог подобрать способ против него. Это ощущение до сих пор остаётся в сердце.

— Что вам нравится и что не нравится в нынешней сборной России при Фабио Капелло?

— Мне очень нравится дисциплина и игра в обороне. Команда явно играет иначе, чем прежде. На мой взгляд, это совершенно правильно. В атаке у нас уже хватало импровизации, а в обороне не было стабильных действий. Сегодня я вижу ситуацию так – не знаю, что будет завтра.

— Какой вы видите российскую сборную к 2018 году, к домашнему чемпионату мира по футболу?

— Чтобы сборная оформилась к 2018 году в достойную команду, не надо делать громких высказываний о победе на чемпионате мира. Надо говорить о достойном выступлении. Хозяева, прежде всего, должны выйти из группы. А дальше надо ставить другие задачи. Надо вкладывать громадные деньги не в футболистов, которые приедут к нам на 2-3 года, а в развитие детско-юношеского футбола, поменять направление тренировочной работы детей, создать по регионам новые блоки подготовки. Нужно построить спортивные базы для детей наряду со стадионами. Все талантливые ребята приходят с периферии, но там нет благоприятных условий. Если создавать центры подготовки по регионам, то к 2018 году мы получим новых футболистов, таких, как получила сборная Германии. Эта национальная команда получила таких игроков, как Мюллер, Бадштубер, Боатенг, Кроос. Они пришли из таких центров. У нас же пока получается, что мы лишь случайно доходим до полуфинала чемпионата Европы. С Лобановским тоже дошли до полуфинала – и какой потом провал… Команда по сути не выигрывает ничего. А чтобы таких результатов добиваться постоянно, надо заниматься развитием футбола. Нужна идея, деньги – а там и тренерские кадры появятся, и футболисты.

Видеоконференция Мультифон с Юрием Сёминым

Автор:Галина Козлова
фото Новость опубликовал
leon
15 ноября 2012 года, Четверг 21:25 http://www.championat.com/football/article-143522-sjomin--o-dinamo-lokomotive-i-svoej-karere.html
 

Лучшие комментарии

фото lunohod
Палыч навсегда!!!
14
фото dinar_d7
хорошее интервью
10

Комментарии болельщиков (60)

свернуть ответы
фото dinar_d7
хорошее интервью
10
фото spinogriz70
Название статьи говорит само за себя. Добавить нечего.
1
фото DL-10
Вот это мнение!
2
фото Глобус
— Главное, чтобы было предложение. Это два больших клуба.
Пусть к мясным идет. Все равно Эмери скоро попрут.
Тогда "Локомотив" играл бы не в Лиге Европы, а в Лиге чемпионов. Прилично играла вся команда, а не только Алиев.
Поиграли, ага.
1
фото dinar_d7
Эмери так быстро не выпрут,
было столь много обещаний болельщикам посчёт испанца-что этих обезьян в руководстве красно-белых просто мужества не хватит уволить Эмери
фото Глобус
Может быть... Но у нас тренером ему стать еще более нереально. Президентом его не возьмут - образование не то. А тренером при ОЮС - никогда.
фото dinar_d7
Глобус,какое ещё образование?
1.взять двух подопытных макак и назначить их помощниками президента
2.какой-никакой,но хоть маленький опыт у него уже есть
3.он в футболе уже так давно,что мог бы давно печатать учебники по изучению футбола,так что думаю ему никакая профессия связанная с катанием мячика не будет в новинку
7
фото Глобус
Президент не должен "катать мячики", его работа руководить клубом. А это не означает одну только команду, это огромная организация. Научитесь делать границу между профессиями - пожарный не может делать трепанацию черепа...
1
фото dinar_d7
Цитата: Глобус
не должен "катать мячики"

я же написал "связанная с ...."
Цитата: Глобус
Научитесь делать границу между профессиями

конечно,твоё мнение более правильное,но лично я считаю-что больше просто некого
2
фото borisbbb
Следуя Вашей логике получается - что бухгалтер не должен руководить футбольным клубом!
4
фото Глобус
Откуда вывод? Она что, бухгалтер? И вообще, обсуждай ее здесь.
фото borisbbb
Цитата: Глобус

Президент не должен "катать мячики", его работа руководить клубом. А это не означает одну только команду, это огромная организация. Научитесь делать границу между профессиями - пожарный не может делать трепанацию черепа...
Мне нравится 16 минут назад

Вы пишите здесь, а я буду отвечать - там?
3
фото Глобус
Харош флудить. Мы обсуждали Семина, а не ее.
фото borisbbb
Цитата: Глобус

— Главное, чтобы было предложение. Это два больших клуба.Пусть к мясным идет. Все равно Эмери скоро попрут.
41 минуту назад

Вы неуважительно отнеслись к человеку, сделавшему Локомотив топ-клубом!
7
фото Глобус
Это его слова:
Главное, чтобы было предложение. Это два больших клуба.
Я обсуждаю его интервью. Какого хрена ты обсуждаешь мои слова, глоротроль???
Цитата: borisbbb
Вы неуважительно отнеслись к человеку, сделавшему Локомотив топ-клубом!
И который он просрал в итоге, всяким Смородским!!!
2
фото borisbbb
4.Пользователю при использовании Сайта запрещается:
4.4 оскорблять других пользователей сайта (аккаунт будет заблокирован или удален);

Слова Семина:
[b]— "Локомотив" и "Спартак" сейчас переживают не лучшие времена. Если перед вами будет стоять выбор, какой из этих клубов возглавить, каков будет ваш ответ?

— Главное, чтобы было предложение. Это два больших клуба. Но вы прекрасно понимаете, что значительная часть моей жизни прошла в "Локомотиве", и мои симпатии на стороне этого клуба.
5
фото borisbbb
Цитата: Глобус

....Это его слова:
Главное, чтобы было предложение. Это два больших клуба. Я обсуждаю его интервью. Какого хрена ты обсуждаешь мои слова, глоротроль ....???

Цитата: borisbbb
Вы неуважительно отнеслись к человеку, сделавшему Локомотив топ-клубом!


И который он просрал в итоге, всяким Смородским!!!
вчера в 22:33

А теперь сравните с первоисточником и найдите отличия:

И кто Вы после этого?
фото Дед Николай
Цитата: Глобус
пожарный не может делать трепанацию черепа..

Как бывший пожарный скажу - может! Только в обратку собрать череп ни разу не удавалось. ag
4
фото Дед Николай
Цитата: dinar_d7
взять двух подопытных макак и назначить их помощниками президента

А он в качестве тотема будет? Тогда уж пусть макаки и руководят.
3
фото dinar_d7
по мне,так президент должен быть лидером и беспорным авторитетом.
какая макака на такое способна?
1
фото Дед Николай
Цитата: dinar_d7
президент должен быть лидером и беспорным авторитетом.

Для этого нужно образование, а не только любовь толпы.
1
фото dinar_d7
что ж тут скажешь? ты прав!
но в жизни мало что решает образование
2
фото Бог футбола
Какие ты приводишь критерии или доводы,она ни под какой не подходит. Дела!
2
фото Алекс82
хорош уже !!!!!!
фото Глобус
Хорош что? Это он говорит.
фото lunohod
Палыч навсегда!!!
14
фото ЙошкинКот
Палыч отличный тренер и человек, но в настоящее время Билича трогать не нужно.
6
фото dazhzhikov
Да согласен ! Пусть пока будет Билич ! А Палыч думаю всегда может вернуться ! Палыч навсегда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
фото Алекс82
лишь бы Палыч вернулся да хоть советником
1
фото Глобус
Смородской советовать? bj
фото Бог футбола
Ты сейчас о ком?О ведьме,которую позорит весь стадион ?
2
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
О ведьме,которую позорит весь стадион ?

Сами себя позорите. Вместо того, что б поддерживать клуб, разводите срач.
1
фото Бог футбола
Клуб и она - несовместимые вещи.А клуб поддерживаем всегда!
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Клуб и она - несовместимые вещи

Это ты решил?
Вот такие истерички, как ты - действительно позор клуба.
фото Бог футбола
Тогда таких полон стадион.А такие зассыхи как ты,которые хотят поддержать эту ведьму,сидят дома и еще что-то пытаются ляпнуть.
1
фото Дед Николай
Зассыхи - это те, кто сваливает немощь тренера и безволие и невезуху миллионеров-игроков на бабу.
А все эти похабные баннеры и кричалки только усугубляют положение клуба. Кому то это проплатили, а толпа ведётся.
фото Бог футбола
Если тренер слаб,то она приглашает таких тренеров ,что бы над ними смеялись ? Она понимает куда она пришла,и какие тут задачи поставлены?Только ленивый еще не сказал так,что бы она свалила из клуба
1
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Только ленивый еще не сказал так,что бы она свалила из клуба

Синдром толпы. А толпу всегда кто-то ведёт, кому это надо. А надо это конкурентам.
Ну и свалит она. Лучше будет? Да хрен там.
Легче всего выбрать стрелочника и всё свалить на него.
В команде то всё нормально, а срач идёт от болельщиков.
фото Бог футбола
Цитата: Дед Николай
Синдром толпы.

У каждого сложилось такое мнение ,что бы она свалила скорее.Никакого синдрома нет .
"Ну и свалит она. Лучше будет?"
- Я переживать не буду. Ей в футболе делать нечего. Она не профессионал. Она из структур ЦСКА неожиданно попадала в структуры «Локомотива». И знаете, кто ее «крышевал»? Сергей Иванов. Я за то, чтобы в футболе были президенты, которые занимаются футболом. Пока Смородская будет, мы каши не сварим, - заключил Бубнов.
1
фото Дед Николай
Ну вот, ты уже и до цитат пиарщиков скатился. Скучно с тобой. РО.
фото Бог футбола
Пиарщиков?Ну тогда к ним хоть журналисты тянутся,а твое мнение никому не нужно
1
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
она приглашает таких тренеров ,что бы над ними смеялись

Бред сумасшедшего школьника.
фото Бог футбола
Бред сумасшедшего школьника это знаешь что?Это когда ты говоришь то ,что кто вместо нее ,вот это бред. Нашел незаменимого руководителя.Да их на улице полно.Она сама не с футбола,она в нем дуб.Тыкай пальцем на любого и вот тебе новый президент . Ты ее тут защищаешь,а она тебя как болельщика видеть ,и знать не хочет.Очнись
1
фото Top 1
Агрономом то он не хочет ?
1
фото Корнилыч
Похожее интервью уже было, но с другого ресурса. Интересно то , что уже кому не лень пиарят уволенного Семина. СМИ явно готовят почву к трудоустройству пенсионера. Параллельно идет слух об отставке или Билича , или ОЮС. Вероятность получения в зимний перерыв должности главного тренера, у ЮП большая. Вопрос, в каком клубе? Может быть готовят к Локо, а может быть просто набивают цену. Ну что ж, поживем увидим.
2
фото ЙошкинКот
Мне кажется все будет зависеть от результатов заключительных матчей до перерыва в чемпионате. Если хорошо сыграем, то Билич в шоколаде, если облажаемся, то тогда уже руководство к Семину на поклон пойдет.
4
фото Корнилыч
Может быть и так. Хотя я сомневаюсь, вариантов много. И самый верный вариант будет- неожиданный.)
1
фото mvp
Интересное вью,но пару тезисов просто вызывает истерический смех.
К примеру то,что угпл сильнее РПЛ.
Или то,что у Шахтера лучшая атака в Европе.
1
фото atopsgaming
— Были бы готовы воссоздать тандем Филатов — Сёмин в нынешнем "Локомотиве", если бы такая возможность представилась?

— Конечно, это идеальный тандем.
2
фото atopsgaming
вот они, золотые слова!
2
фото Pavel-Sidorenko
''выиграли в 2007 году Кубок, тогда главным тренером был Бышовец, я был президентом, Липатов был председателем совета директоров.'' А о том, что в 2007-м году, были провалены Ч.Р, Кубок УЕФА и кубок России 2007-08, Семин скромно умолчал.
1
фото zloyroma81
в чр на 5 месте провал? а что тогда сказать про 8-е?????
фото zvomax
хорошее интервью, хорошего человека, великого тренера!!!!!!!
1
фото zvomax
— Рассматриваете ли вариант вашего возвращения на пост главного тренера ФК "Локомотив"?

— Этот вопрос не ко мне, а к руководителям клуба. От моего желания не всё зависит.
фото zvomax
Это то, что я хотел услышать!!!
фото zvomax
мечты, мечты....
фото aleksis
Палыч сказал золотые слова!
фото LOKO 747
Юрь Палыч, мы всегда с вами! ay

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?