наверх

Новости Мирового Футбола
120 1706
 
-6

"Динамо" — "Штутгарт" — 1:1. Динамовцы выбыли из Лиги Европы

 
Лига Европы
Предварительный турнир
Раунд плей-офф. Ответный матч

Динамо М (Москва, Россия) – Штутгарт (Штутгарт, Германия) – 1:1


Голы: Ибишевич, 64 (0:1); Кокорин, 77 (1:1).
Предупреждения: Чичерин, 8; Гранат, 87 – нет.

фото Новость опубликовал
Patrick
28 августа 2012 года, Вторник 21:50 http://www.championat.com/football/news-1292566-dinamo---shtutgart---11-dinamovcy-vybyli-iz-ligi-evropy.html
 

Лучшие комментарии

фото Patrick
Я бы так не сказал, в ответной игре показали достойный футбол.
9

Комментарии болельщиков (120)

свернуть ответы
фото dinar_d7
ну не скажи.
это у них был жёсткий график.
это у них было 0 очков в копилке
и это у них тренер не мог присутствовать на матче
да и вообще...это они гавно
2
фото Бульба
то что они гавно понятно!!! в остальном я тебя не понял.
фото dinar_d7
это они были обессилены со всех сторон,а не локо
фото Бульба
в теории да, а на практике?
1
фото dinar_d7
а на практике локомотив проиграл обессиленному Динамо
3
фото Бульба
правильно. вывод? кто был более беспомощен?
1
фото dinar_d7
беспомощен был Динамо.
а проиграл Локо.возможных факторов проигрыша много.назвать?
фото Бульба
не нужно. главный фактор один в лице Смородской!!!!
2
фото dinar_d7
не Смородская играет,не Смородская тренирует!!!!!
а проблемы были ещё до Смородской!!
фото Бульба
проблем не было!!!! теперь они есть!
2
фото Бульба
были промахи, а теперь настоящая проблема!!!
1
фото dinar_d7
при Наумыче был такой беспорядок....был просто пиздец
сейчас гораздо лучше!!!спасибо Ольге Юрьевне за это!!
фото Бульба
Цитата: dinar_d7
сейчас гораздо лучше!!!спасибо Ольге Юрьевне за это!!
тогда с тобой понятно все ai
3
фото Dartloko
странная логика: 7 место при Наумове, покупки Фалла, Левенца и Драмана-промах. 7 место при Смородской, покупки Павлюченко, Чорлуки и Кайседо-проблемы...
фото Бульба
округли суммы и вспомни всех. удачи! мне пора валить!
фото Dartloko
а что, Наумов совеошил хоть один удачный трансфер? Ну Торбинский может быть. А так одни Баши и Зуаги Шакеры...
фото Ferreirinho
Не встревая в вашу дальнейшую палемику, подмечу, что Зуаги Шакер был куплен при Филатове, а Наумов совершил как минимум один хороший трансфер - Майкон
фото Patrick
А если дать игрокам сыграться и не менять каждый сезон тренерский штаб и состав, глядишь что нибудь получиться.
2
фото Dartloko
тоже так думаю
1
фото Patrick
Но не будем отходить от темы.
фото borisbbb
Наумов:
2008 - 7 место
2009 - 4 место

Успех: Майкон, Алиев, Оздоев...

Смородская:
2010 - 5 место
2011-2012 - 7 место

Неуспех: Ибричич, Дакошта, (Крешич)...
фото Корнилыч
Интересное сравнение, я имею ввиду - метод подачи. Кто же так делает? an Успех , при Наумове и не успех при Смородской. Или вы хотите сказать, что провалов селекции при Наумове не было??? Или вы хотите сказать, что при Смородской не было успешных приобретений??? Или вас так в армии научили зомбированию сопливых солдатиков? Если показываете не успех Смородской, то и показывайте не успех Наумова.
И ещё хотелось сказать про место занятое Локо в том сезоне. Все знают что сезон был экстроординарным и состоял из трех кругов. А все нормальные сезоны только из двух. Так вот..Если сделать итоговый результат по окончании второго круга, то Локо как все знают делил 4-5 места со спартаком. И этот результат я считаю вполне не плохой, так как команда молодая и новая , с новым тренером. Единственный минус это отрицательный результат в третьем круге( так называемый- плейоф)Мне так кажется просто не хватило опыта у молодых игроков, да и тренер к таким заморочкам судьбы оказался не готов.
фото borisbbb
Корнилычу: Это ответ Dartloko!

Цитата: Dartloko
Dartloko
странная логика: 7 место при Наумове, покупки Фалла, Левенца и Драмана-промах. 7 место при Смородской, покупки Павлюченко, Чорлуки и Кайседо-проблемы...
Мне нравится вчера в 22:21
фото Корнилыч
Не нужны мне цитаты Dartloko. Я пытался обратить внимание на ваш метод зомбирования посетителей сайта... Я про Фому, а вы мне про Ярему. ca
фото borisbbb
Сравните текст Dartloko и мой!

Dartloko привел свои факты, а я ему, в ответ, свои контр-факты!

А то, что комменты ответа не становятся под комменты вопроса не ко мне - так организован сайт!


P.S. И еще, не судите о других людях по себе самому, "Шерлок Холмс"!
фото Dartloko
пфф, Борисы, не надо. Конечно, Смородская не торт, но неуспехов у Наумова раза в два больше, чем у Котова. И по итоговым результатам полное равенство за 2 года...
И Крешича очень зря приписываете. Он за три матча допустил всего одну негрубую ошибку. Мне кажется, стой на воротах Лобанцев, у нас очков было бы меньше.
фото borisbbb
Два сапога - пара!
Выделяю особняком МСА и Локо-2 в пользу Наумова!

Насчет Лобанцева - у него реакция лучше, а фиксирование мяча хуже, чем у Крешича (плюс русский язык, для руководства обороной)!
фото Dartloko
да, согласен, от Наумова была польза в плане Малой Спортивной Арены, фарм-клуба, но коль мы за селекцию говорим, надо отметить, что при Смородской она все же чуть удачнее. Если смотреть на всех, купленых ею игроков, то, пожалуй, только Да Кошта смотрится провалом, хотя за его дубль в ворота мешков мы должны его долго благодарить. Ибричич то при Красножане даже в основе был и голы забивал, от него тоже польза была. Андрей Иванов в кубке Лучу забил, пока только Тигорев бесполезен...
фото borisbbb
А Алиев сколько наколотил (14+6 за сезон), Майкон, Оздоев...

Лоськова вернул 27.07.2010 (Смородская пришла 29.07.2010)

Все равно - Два сапога - пара!
фото Dartloko
да, при Наумове 2 седьмых места-не проблема!
фото Бульба
другие возможности, другое время, другие цели и требования!!!
1
фото Dartloko
а чем отличались возможности, цели и требования? у РЖД было меньше денег и руководство клубо было удовлетворено 7 местом, хотя в прошлом году мы были бронзовыми призерами?
фото Бульба
сам все знаешь!!!!
фото LOKO 747
Бред не городи. Какой Торбинский? Кроме него были куплены Шишкин, Алиев, Игнатьев, Дюрица, все эти люди впоследствии стали игроками основного состава. Одним решением вернуть Лоськова он уже достоин уважения!
у РЖД было меньше денег и руководство клубо было удовлетворено 7 местом, хотя в прошлом году мы были бронзовыми призерами?
Тогда был не Наумов, а Липатов. Да и позже все беды шли именно от него. А Наумычу мы уже хотя бы за МСА должны быть благодарны...
4
фото Dartloko
Дюрица игрок оснного состава? я что-то пропустил... Алиеву, спасибо. конечно, за сезон, но уходил он с таким скандалом...
Но при Наумове было 7 и 4 место. При Смородской 7 и 5. Разница в чем?
фото LOKO 747
Алиев уходил уже при другом президенте. Останься на посту Наумов, никакого скандала бы не было.
Но при Наумове было 7 и 4 место. При Смородской 7 и 5. Разница в чем?
Разница есть. При Наумове мы тратили на трансферы копейки, а при Смороде только вбухиваем и вбухиваем, а отдачи никакой. И 5 место добытое Палычем не надо к Смороде причеслять. Она уже в сентябре хотела его уволить. Хорошо, что у СД тогда хватило мозгов оставить все как есть.
2
фото Dartloko
ну не мудрено, что хотела, особенно после "черного августа". Я думаю, у любого бы президента возникли такие мылси.
А копейки ли мы тратили при Наумове? Фалл, насколько я помню, был куплен чуть ли не за 3.500.000 евро, Драма-2.000.000. Баша-4.000.000 Переплата на лицо...
фото LOKO 747
Что не мудрено то? Уволь она тогда Палыча 5 место нам было бы не видать! Пришел бы какой-нить тренер временщик типа Жозика и занял бы 7 место... Фалл, Драман, Баша? Да при смородской один Павлюченко уже в сумме набирается как три эти игрока. Я уж молчу про Обинн, Кошт, Ивановых, Крешичей, Григорьевых и прочих. Так у кого больше было неудач?
фото Dartloko
ну откуда ты знаешь, что не видать 5 места? Команды то легкие после коней пошли, и то умудрялись очки терять...
у Наумова по более. Обинна явно сильнее драмана, да Кошта ничем не хуже Башы, Крешич намного сильнее Левенца. А как быть с Кайседо, Н'доем, Чорлукой, Самедовым?
фото LOKO 747
Драмана мы толком и не видели. Так что судить о нем нельзя. Кошта лучше Баши? Рассмешил. Баша был хорошим защитником. Не отличном, но хорошим. Именно с Родолфо вытаскивал в нападении в 2010. Не помнишь разве? Крешич еще мало сыграл. Так все возможно. Самедов? Мы могли вообще его не брать, достаточно было Игната не продавать.
1
фото Dartloko
Драмана не видели? По-мойму достаточно насмотрелись. Пробежать по флангу с мячом и упустить его за линию-узнаю брата Колю!
"Именно с Родолфо вытаскивал в нападении в 2010."
Родолфо-да, а каким раком тут Баша затесался? Ни одного гола за Локо он не забивал. Хороший защитник, говоришь? ну посмотри матчи за 2010 год против Динамо и зенита. супер защитник.
"Крешич еще мало сыграл"
а ты уже его причислил к разряду неудачных покупок
фото LOKO 747
А Обинна что? Такой же тупой бегунок. Вообще когда был недостаток форвардов Башу использовали в нападении. И почему не забивал? Забивал в игре с конями в 2009. Прекрасно помню это. И как думаешь был бы он плохим защем позвали бы его в Лилль? Я думаю нет. И как думаешь вот Кошту позовут туда или нет? Я думаю ответ очевиден. Вот именно, что Крешич мало сыграл, а уже столько засрал. У Фильцова и Лобанцева дебют к слову получился более удачным.
1
фото Dartloko
и сколько "столько" засрал Крешич?
У драмана результативных действий за локо нет совсем. У Обинны с этим дела обстоят лушче.
Да, правда, когда мы 4:1 проиграли. Он тогда еще несколько голов привез.
"был недостаток форвардов Башу использовали в нападении."
Родолфо использовали в нападении, башу-нет! матчи за 2010 год- вот Марко везде играет в защите
фото LOKO 747
Не использовали говоришь? Вот тебе ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=B1RALprzxcY Прекрасно видно где играет Баша. И естественно Баша начинал матч как защитник. Палыч переводил его в атаку если того требовал счет. Это же касается и Родолфо.
фото Dartloko
хорошо, сыграл он ситуативно на позиции нападающего. Но говорить, что он вытскивал нападение... если кто и вытаскивал, то твой любимый Сычев
фото LOKO 747
Ладно мне, но надеюсь Палычу ты хоть веришь? http://www.sports.ru/football/73058180.html
Это должно снять все вопросы.
фото Parovoz007
А вроде ещё Локо-2 при Наумове появилось!Да и газон был всегда в хорошем состоянии!
фото LOKO 747
Да, кстати и Локо-2 создан был. Ну и с газонами понятное дело, что все в порядке было. За ними же профи следили, а не зятек ОЮ!
1
фото Dartloko
а он и сейчас за ними не смотрит.
фото LOKO 747
А ну да, зятек отвечает за трансферную политику. Ну тогда кто-то другой из ее родственников.
1
фото Dartloko
кто? назови имя, чтобы пустословом не выглядеть.
фото LOKO 747
Я имена знать не должен. но вроде этот товарищ. не знаю кем он уж ей там приходится
http://www.fclm.ru/ru/club/lokomanagement/?id_4=179 Помню он еще интервью давал о том какой ему достался плохой газон в наследство от Наумова...
фото Dartloko
а почему ты решил, что он ей кем-то приходится?
ну а почему ты исключаешь тот факт, что газон после Наумова и правда мог достатся плохой?
фото LOKO 747
Потому что Наумов говорил, что газон был в нормальном состоянии. А ему я как-то больше верю чем какому-то там Чамиловичу...
1
фото Dartloko
почему ты ему больше веришь?
фото dedboris46
плюсую за обективность
1
фото mr_ozio
Интересно, какую радость ты находишь в постоянном вранье?
фото EGR-99
Петреску из динамо начинает хорошую команду лепить...
1
фото Бульба
а Красножан из Кубани!
3
фото kelon17
Всегда считал Красножана отличным тренером по меркам Российского чемпионата.
5
фото Леха
Жаль что Красножана уволили
3
фото kelon17
Ну да,работать не дали,да и не будет странным,что со Славенем может быть такая же учесть.
4
фото Parovoz007
Жаль что Петреску не нас тренирует(((
1
фото Patrick
Посмотрим что будет дальше, 2 матча не показатель.
фото Aleksanderr07
Теперь хачи Анжи вылететь должны. Что б наш стадион не поганить немытыми овцеёбами.
4
фото Bublik
Очень, очень жаль((
4
фото кирилл-гот-металлист
вот бы кокорина в локомотив молодой, русский, хороший нападающий.
4
фото nikish redgreen
наш воспитанник к тому же...
1
фото Parovoz007
так он наш воспитанник)))уже упустили его!
2
фото кирилл-гот-металлист
я видел что он наш воспитанник. жалко что отпустили также как и игнатьева и смольникова
2
фото Perf2k2
Игнатьев и тем более Смольников так себе игрочки. Да и Кокорин тоже. Не жалко.
фото кирилл-гот-металлист
не плохо они играют
1
фото Alexandro
Ибишевич хорош. Учись, Павлюченко.
1
фото FanLOKO
Динамо достойно боролся жаль, что проиграли.
1
фото dazhzhikov
При всех расскладах жаль Динамо !
3
фото Donatello
Жаль.... А то с такой игрой они нас ещё порадовали бы. ca
фото bumer
Первый пошел!Следующий Анжо?
фото kelon17
Завтра Спартак играет
фото фанзиль
Ждёт горячий приём,особенно болел ихних,я видел как они там болеют.
2
фото АР
Во всяком случае сегодня Динамо при Петреску выглядело гораздо лучше, чем в первом матче со Штутгартом
2
фото kelon17
Ну да,видны изменения.
1
фото фанзиль
Да они туда больше и не попадут.
фото фанзиль
Позор мусарне,какой раз позорят Россию,лучше бы мы там играли бы и вышли дальше,в этом сезоне им не чё не светит.Щас смотрел повтор нашей игры с мусорами,судья судил против нас 2 красные карточки,где они.Мусоров походу тащют,но я надеюсь они в пердив вылетят.
1
фото Ferreirinho
Отлично, я очень рад. На что они рассчитывали? Или они думали, что победа над великим Локомотивом им сойдёт с рук?
фото фанзиль
Точно ты прав,мы лучшие.
фото bsa87
Молодцы поздравляю!
фото wjwan
За такую ничью динамовцам точно не должно быть стыдно.
1
фото azizov68
Мне кажется со Штутгартом Локо сыграл бы лучше! Динамо в прошлом году явно не свое место заняли.
фото EMMLoko
Почему мы смотрим игры других команд и удивляемся: как мы могли им проиграть?! Или почему против на они играли по-другому? Почему все время так?
фото FansLoko
Ожидаемо,ничего удивительного!
фото showerma
какой достойный футбол у дна? В начале матча штудгарт обязан был двуху или треху отгружать, Шунин дырень убеждаюсь с каждым матчем. Поржал кароче, болел искрене за штутгард az =)
фото Sanche
Кто знает, Рубин у нас в Лиге Европе играет? ai
фото Мясные мы
Когда Штутгарт забил, я выключил телек. Ничья эта лишь принесёт очков в копилку и не более. А так - немцы особо и не напрягались в матче, ни в домашнем, ни в Химках.
фото олежик))
Лучше бы нам проиграли а у немцов выиграли au
фото Мясные мы
У немцев или Немцов ? :)
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?