наверх

Новости Футбола России
68 2775
 
-10

Геннадий Орлов: Молло — это секонд-хенд, который не нужен российскому футболу

 
Геннадий Орлов: Молло — это секонд-хенд, который не нужен российскому футболу


Телекомментатор Геннадий Орлов высказался против возможного перехода в «Зенит» французского полузащитника «Крыльев Советов» Йоана Молло.

«Цаллагов нужен, Молло не нужен. Молло — француз, зачем нам ещё один легионер? Если бы он был хороший, он бы никогда из Франции не уехал. Это секонд-хенд, который не нужен российскому футболу. Мы должны брать из-за границы только игроков сборных. Молло играет в сборной Франции? Нет. А почему мы его тогда берём? Почему мы не видим потенциала в своих футболистах, которых можно растить? В этом и есть весь ужас. Наши клубы перегружены иностранцами», — сказал Орлов в эфире «Эхо Москвы в Петербурге».
водительская карта тахографа недорого
фото Новость опубликовал
Rino
30 декабря 2016 года, Пятница 22:42 https://www.championat.com/football/news-2677450-orlov-mollo---eto-sekond-hend-kotoryj-ne-nuzhen-rossijskomu-futbolu.html
 

Лучшие комментарии

фото Ашхабадец
Все не может простить этому "сэконд-хенду", как он Зенит грохнул
10
фото Partigas
"Это секонд-хенд, который не нужен российскому футболу. Мы должны брать из-за границы только игроков сборных. Молло играет в сборной Франции? Нет. А почему мы его тогда берём?!"

Действительно. Хави Гарсия играет в сборной Испании наверное? И, вероятно, на постоянной основе? Или, быть может, Лука Джорджевич, которого вы купили, тоже в национальной сборной пылит? А может быть Молло должен выигрывать конкуренцию у Гризмана, Марсиаля, Вальбуэна и Пайета? Надо же осознавать, что в такой сборной как Франция конкуренция за место в основе, а уж тем более на место вингера, чрезвычайно высока. Но к сожалению, Геннадий Орлов уже не в первый раз городит какую-то ерунду. А жаль.

Да и вообще - мне надоело, что во многих интервью Орлов говорит про Зенит от своего имени, показывая свой футбольный ориентир. Этим же он занимается и во время матчей. Не, ну правда, смешно. Недавно поймал себя на мысли, что меня сильно раздражает Зенит не столько как клуб (хотя это детище Газпрома мне и так не особо симпатично), а из-за таких вот личностей. Если уж ты в прямом эфире, перед сотнями тысяч человек, всячески "глоришь" за одну команду, то такое называется отсутствием профессионализма и всячески карается спортивными каналами. А карают всех, кроме так называемых "Питерских" комментаторов. Причем как перестал Орлов комментировать некоторую часть матчей питерцев в этом году, так на его место поставили молодого комментатора, который еще хлеще в открытую "топит" за Зенит (фамилию подзабыл к сожалению, напомните пожалуйста). Так вот, может быть кто-нибудь в "верхах" уже перестанет лоббировать своих болельщиков на матчи Зенита? Это же раздражает всех остальных болельщиков, а не делает имидж клубу из Санкт-Петербургу.
9

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото mishaglad
Да, пора из зенита всех иносранцев выпереть и заменить на зенитовских воспитанников. Кстати, кто-нибудь хотя бы пяток фамилий их молодых воспитанников знает?
3
фото Петушок_Сёмина
Аршавин только по моему
2
фото mishaglad
Там молодой однофамилец что ли появился???
1
фото Петушок_Сёмина
Ааа! Вы про новых? Из новых на слуху только Ходжиниязов и Зуев были.
фото mishaglad
Башкиров ещё. Только это уровень ФНЛ всё.
фото ЛНСК
Каннуников,Могилевец,Денисов И.
фото Петушок_Сёмина
Он по моему Динамо Питерского воспитанник
фото Петушок_Сёмина
Я загуглил. Он воспитанник формально Святогорца, но он там год всего лишь проиграл. А вы не будьте так самокритичны, дельфины умнее многих людей!
фото Петушок_Сёмина
Справедливо! Я ж говорю, что дельфины умные!
фото daimonTM
Он говорит совсем про другое! Легионеры Зенита в основном игроки своих сборных, за исключением 2-3 игроков. Да и они играли за сборную/в перспективе будут играть. Это повышает уровень и интерес к чемпионату. Вот о чем он. а вы как всегда видите то, что хотите видеть. Суть в том, что зачем брать игрока за 3 млн, платить ему 1 млн, когда команда один хер борется за выживание?! Не дешевле ли играть своими игроками, чем набирать команду посредственностей из других стран?
Орлов абсолютно прав!
2
фото mishaglad
Ну если уж Молло посредственность, то кто тогда Самедов?
фото daimonTM
Игрок сб.России. То что он получает 2.2 млн, это благодаря лимиту. Игроки сборных вызывают интерес к нашему чемпионату, в тех стран , за которые они играют. А за Молло во Франции вряд ли следят.
фото mishaglad
И что, быть игроком сборной россии нынче престижно и круто? На каком там оеа месте в рейтинге фифа не напомнишь?
фото daimonTM
б@#, ты не понял них$%.
фото mishaglad
Ну так изъясняйся понятнее.
фото Ашхабадец
Все не может простить этому "сэконд-хенду", как он Зенит грохнул
10
фото Partigas
"Это секонд-хенд, который не нужен российскому футболу. Мы должны брать из-за границы только игроков сборных. Молло играет в сборной Франции? Нет. А почему мы его тогда берём?!"

Действительно. Хави Гарсия играет в сборной Испании наверное? И, вероятно, на постоянной основе? Или, быть может, Лука Джорджевич, которого вы купили, тоже в национальной сборной пылит? А может быть Молло должен выигрывать конкуренцию у Гризмана, Марсиаля, Вальбуэна и Пайета? Надо же осознавать, что в такой сборной как Франция конкуренция за место в основе, а уж тем более на место вингера, чрезвычайно высока. Но к сожалению, Геннадий Орлов уже не в первый раз городит какую-то ерунду. А жаль.

Да и вообще - мне надоело, что во многих интервью Орлов говорит про Зенит от своего имени, показывая свой футбольный ориентир. Этим же он занимается и во время матчей. Не, ну правда, смешно. Недавно поймал себя на мысли, что меня сильно раздражает Зенит не столько как клуб (хотя это детище Газпрома мне и так не особо симпатично), а из-за таких вот личностей. Если уж ты в прямом эфире, перед сотнями тысяч человек, всячески "глоришь" за одну команду, то такое называется отсутствием профессионализма и всячески карается спортивными каналами. А карают всех, кроме так называемых "Питерских" комментаторов. Причем как перестал Орлов комментировать некоторую часть матчей питерцев в этом году, так на его место поставили молодого комментатора, который еще хлеще в открытую "топит" за Зенит (фамилию подзабыл к сожалению, напомните пожалуйста). Так вот, может быть кто-нибудь в "верхах" уже перестанет лоббировать своих болельщиков на матчи Зенита? Это же раздражает всех остальных болельщиков, а не делает имидж клубу из Санкт-Петербургу.
9
фото Partigas
Ну насчет чердака отчасти не соглашусь - у него ИМХО просто такой идиотский стиль комментирования. Он много истерит, пытается поднять антураж, но на деле выходит ужасное описание матча и возникает порой желание закрыть уши от его криков.

А вот батурины, шмурновы и т.д. - это да...
фото Partigas
Я аж представил эту картину)

Ч: Это же Буффонище! Чудовищный Буффонище!

Б. Черданище, только тсс, никому - я на ваш Чемпионатище еще приеду!)
фото дельфин Локо
дельфин локо ватник
давай, шайтан, плыви стучать модераторам! отрабатыйвай свои денежки!
Ты реально, убогий, считаешь, что я здесь деньгу зарабатываю?? an Ты переоцениваешь возможности сайта, либо настолько клинически запущен, что кругом мерещатся "кремлевские тролли")))
фото дельфин Локо
Убогий и есть))) Где я написал неправду? А, Глобус? Шел бы реально, проверился))) У вас же там психиатрия на уровне)))
фото mishaglad
Это глобус что ли?? Мне он раньше казался более или менее вменяемым, особенно по сравнению с 3ссс5ссс или как там его. А так детский сад какой-то получается.
фото дельфин Локо
Очень большие подорзрения, что он))
фото Петушок_Сёмина
Зато за нас Вася Уткин (типо смешная шутка)
2
фото mishaglad
Елагин - единственный нормальный комментатор у нас.
2
фото mishaglad
Просто профессионал своего дела, в отличие от многих.
2
фото Partigas
Насчет Елагина - безусловно соглашусь. Меня еще порой радует Розанов, но он должен быть в комбинации с кем-нибудь более-менее неплохим.

А так, как по мне, еще и Генич ничего. Правда когда не с Черданцевым вместе)

Но в целом, у каждого свои комментаторские предпочтения конечно же.
1
фото mishaglad
Ещё на россии нормальный комментатор был, который ещё рядом с губерниевым стоял, когда тот про говно в воротах вещал. А вообще мне комментаторы старой школы нравятся. Точнее, пока всякие черданцевы не появились, я этого не понимал. А когда Твалтвадзе, Маслаченко, Перетурин ушли а вместо них стали работать непонятно кто, я сразу ощутил, насколько мне не хватает квалифицированного, спокойного и взвешенного комментария.
фото I.F.G.
Гена - иди лечись......
1
фото Falcons of Zagreb
Дедушка Флюгер. ao
1
фото MisterWasp
А коментатор ты никакой !
3
фото AE2101
Комментатор и эксперт дно.
фото Vsalamov
Полностью согласен с Орловым, именно легионеры уничтожили российский футбол. Доходит до какого-то абсурда, когда впервые за 100 лет появляется супер талант Миранчук, а его никто не замечает. Лишь бы купить безмозглого африканца, у которого не единой творческой мысли на поле, зато может пробежать и не устать, а после матча еще и сальтуху устроить. И вообще, бесит что сборную России сейчас заставляют играть в футбол сборной Исландии, это не свойственный для неё футбол, восточно-европейские сборные всегда играли в комбинационный, интеллектуальный футбол. Все зациклились на результате и забыли о футболе.
-3
фото Vsalamov
Когда в России стали приобретать легионеров за большие деньги, тогда и не стало хороших российских игроков. Почему до этого появлялись Аршавины, Кержаковы, Денисовы, Быстровы, и это только в одном Зените.
1
фото Reddd
Ну может быть тогда у нас совсем лимита не было
1
фото Vsalamov
Да раньше и легионеров не было, потому что не могли себе позволить, а когда смогли, началась настоящая вакханалия с Динамо и ее 11 португальцами в составе. Если вообще бы не было легионеров, российские клубы делали акцент на своих воспитанников, и в России в любом случае появлялись бы качественные игроки. Предположим, если бы Миранчук был воспитанником Зенита, он ведь никогда бы не попал в первую команду, так бы и играл в дубле и деградировал, ну а на его позиции зажигали бы питерские бразильцы. И не надо говорить, мол, есть ФНЛ, почему там не появляются качественные игроки, просто потому что это ФНЛ, в котором нет никакого футбола.
1
фото mishaglad
Абсолютно с этим согласен.
фото Lifelover
Причинно-следственная связь просто поражает...раньше не было легов? Состав Локо-2004 насчитывал 9 легионеров,а сейчас у нас их вроде как 10. И если вы так поддерживаете господина Орлова, то скажу вам, что наши все леги получается на тот момент тоже были - секонд-хэндом, только уверен что по ним вы тоскуете. Безмозглые африканцы? Смешно...вот эта характеристика+зажратость от денег,которые им позволил зарабатывать паспорт,а не уровень игры - тут я бы полностью согласился с такой оценкой в отношении российских игроков. Раньше было стремление уехать в Европу...примеров хватало. Что сейчас? Все сидят на мешке с баблом и в ус не дуют и их можно с одной стороны понять, деньги капают...век футболиста не такой уж и длинный+травмы,иди знай что завтра в голову условному Вернблому бахнет и он сломает тебя к чертям собачьим. Акинфеев,Дзагоев,Кокорин почему в Европу не уехали...африканцы? Вон, про Самедова трубите постоянно, что лидер Локо и один из лидеров сборной....хоть раз бы услышал, что Александром интересовался какой-то более или менее приличный европейский клуб...уровень. А безмозглые африканцы ставят цель перед собой поиграть в Европе и на примере тех же Даме и Умара можно увидеть, что в какой-то части они свою мечту реализовали. Вот на данный момент - Караваев,Базелюк,Панюков,Лысцов,Митрюшкин,Корян у меня вызывают уважения, я думаю на них выпало прилично испытаний за последние годы. Но ребята не осели где-то в клубах второй 8-ки РФПЛ, имея приличную зарплату, а пошли другим путем. К примеру, те же Жемалетдинов и Махатадзе решили иначе, а точнее возможно даже их агенты. Агенты - большая боль в российском футболе, они не руководствуются спортивными принципами...лишь бабло, а нынче и в РФПЛ хорошие деньги крутятся,поэтому им смысла нет париться и искать варианты в Европе, тут на месте - первоначальная тема, если лишь у игрока не взыграло самолюбие. Сейчас мне скажут - чемпионаты Чехии,Португалии и Нидерландов - это не уровень, с таким же успехом можно у нас в Крылышках попылить или в ФНЛ. Ну да, Спарта уже показывала в матчах с ЦСКА кто чего стоит...и примеров еще можно достаточно найти.
2
фото Vsalamov
Если и были 9 легов в 2004, то это были не лидеры клуба на которых всё держалось, а в большей степени обойма на скамейке, а лидерами был российский костяк, к тому же, вы наверняка посчитали в числе легионеров Гуренко, Асатиани, Ашветия, Чеснаускис, ну какие из них легионеры? Посмотрите на Чемпионат Англии, в котором играют одни легионеры, нет лимита, и что стало с их сборной, где новые Джерарды, Бэкхэмы, Оуэны, Лэмпарды, Ширеры. Чемпионат Италии, нет лимита, назовите какую-нибудь итальянскую звезду, где новые Вьери, Тотти, Канаварро, Баджо, Тони, Мальдини. Отсутствие лимита уничтожает национальный футбол, это же очевидно. А Франции я вообще молчу, команда превратилась в сборище африканцев.
фото Lifelover
Да,посчитал,а про Чеснаускиса как-то забыл, значит 10 на 10...я ведь и Виталика Денисова тоже в леги записал,а как не записывать? По факту легионеры и точка,остальное все лирика. А Португалия? нет лимита, а кто-то Евро выиграл (неважно как выиграл и какую игру показал). У Франции очень сильная сборная сформировалась сейчас мне кажется,а по по-воду африканцев...в чем проблема? Их всегда было там прилично...Вийера,Дессаи,Лама,Тюрам,да тот же ЗиЗу - алжирец. Не знаю откуда такая ненависть к африканцам)). У Англии проблемы не из-за лимита, Англия уже лет 25 ноет, что не добивается ничего путного на крупных турнирах,плюс последнее футбольное мероприятие там проводилось еще в 66-ом году прошлого столетия - очень болезнено они это воспринимают,если я ничего не путаю конечно.Плюс не забывайте как непросто получить футболисту рабочую визу для игры там, знаете какие условия для игрока?
1
фото Oleggg
Надо добавить, что наш футбол спасают агенты и Рубин, благодаря которым нам не дают забыть насколько талантливы Миранчук, Жемалетдинов, Махатадзе (он с центра поле забивал) и прочие Оздоевы.
фото Reddd
Вообще без легионеров, было бы тоже самое. Зачем потеть если все равно выйдешь.
фото Vsalamov
Может и так, но в любом случае команды делали бы всё, чтобы их воспитанники прогрессировали, а это путь к прогрессу.
фото Reddd
Как знать. Что бы клуб не делал, все в пустую если игрок не готов вкалывать. Тот же Жемалетдинов не обделен талантом, но вместо того, что бы зацепиться за шанс который у него был, он сидит на лавке в Рубине.
фото mishaglad
Он прав. Не стоит спорить.
1
фото Reddd
Я так понимаю вы судья? В противном случае, я не понимаю с какого перепугу он прав.
фото mishaglad
Нет, ну если не рководствоваться логикой и здравым смыслом, то он не прав.
фото Reddd
Мы с ним к согласию пришли. А вы и дальше отвергайте логику и здравый смысл, о которых упоминали.
фото mishaglad
Этим вы тут промышляете, в отличие от меня. Удачи.
фото Reddd
Вы видимо с Мутко одни курсы заканчивали.
фото mishaglad
А мутко-то тут причём?
фото Reddd
Со здравым смыслом он не знаком
фото mishaglad
Ну тогда вы с ним кое в чём похожи!
фото Эсекьель Хенти
А, вы Геннадий даже до секонд-хенда не дотягиваете отечественной футбольной журналистики..))
фото mger2016
А не Молло ли не так давно зени жару давал? а вот зенитовский Гасилин (вроде в такой же позиции играет) чет не помню когда последний раз на поле появлялся, так что тут Гена явно мимо
фото festivall
Орлов это секонд хэнд, он не нужен российскому футболу
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Закусывать надо ag
фото Ghenek
Если Зениту не нужен, не значит, что не нужен всему российскому футболу.
фото d1mus
Этот "секонд-хэнд" уничтожил Зенит в 2015 году, сделав 3 голевых (1:3)
фото ЛНСК
Орлов прав.
фото stoker82
Комментатор-маразматик, времён сводок верховного главнокомандования. Идиот по-простому. Орлов, ну ты же идиот! Неужели не чувствуешь в себе идиота?
фото Iron
Зенит без иностранцев стухнет..

А орлов бесячий тип
1
фото alexNN
гена орлов - я сам старый секондхенд который никому не нужен....
фото Стрелочник
Какое бурное обсуждение однако
фото Oleggg
Когда говорят про то что нужны игроки сборных то сразу понятно что эксперд днище. Потому что в мире 200 сборных. Есть сборные Бразилии Франции и германии а есть Лихтенштейна и габона
1
фото Щит Happens
Мая гена как всегда швыряется перлами.
фото carcazz
Орлов - это Секен Хенд российских коментаторов!
фото Lokomotiv007
А что тогда Хренти???

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

27 февраля 2017, Понедельник
26 февраля 2017, Воскресенье

БЛИЖАЙШИЕ МАТЧИ

3 марта 2017, 18 тур
Томь — Ростов 19:00
4 марта 2017, 18 тур
Оренбург — Арсенал 14:00
ЦСКА — Зенит 16:30
5 марта 2017, 18 тур
Урал — Амкар 11:30
Крылья Советов — Локомотив 14:00
Краснодар — Спартак 16:30
Терек — Уфа 19:00
6 марта 2017, 18 тур
Анжи — Рубин 19:30

ПРОШЕДШИЕ МАТЧИ

5 декабря 2016, 17 тур
Спартак — Рубин 2:1
Арсенал — Анжи 1:0
Краснодар — Крылья Советов 1:1
Амкар — Оренбург 3:0
Уфа — Томь 1:0
4 декабря 2016, 17 тур
Локомотив — Терек 2:0
3 декабря 2016, 17 тур
Ростов — Зенит 0:0
ЦСКА — Урал 4:0

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

ИМячиО
1Спартак1726-1340
2Зенит1733-1335
3ЦСКА1721-1132
4Терек1721-2128
5Краснодар1724-1428
6Амкар1716-1227
7Ростов1719-1225
8Уфа1712-1325
9Рубин1720-1923
10Локомотив1721-1323
11Анжи1713-1820
12Крылья Советов1717-2015
13Урал1711-2514
14Оренбург1711-2112
15Арсенал176-2312
16Томь178-319