наверх

Новости Футбола России
66 1936
 
-28

Смородская: 11-е место «Локомотива» — это не моя вина

 
Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская в эфире программы «Культ тура» рассказала, что следит за выступлением «железнодорожников», а также оценила выступление команды в текущем сезоне.

Смородская: 11-е место «Локомотива» — это не моя вина


«Плохо живу без „Локомотива“, скучаю. Общаюсь со всеми футболистами „Локо“, постоянно смотрю игры РФПЛ.

Не знаю, что происходит сейчас с „Локо“. Наверное, слишком много перемен. Я ушла, тренер сменился — чересчур много перемен. Нынешнее 11-е место „Локомотива“ — это не моя вина.

Слухи о том, что я приду в „Динамо“? Я могу возглавить любой клуб. Если поступит предложение, то подумаю»
, — заявила Смородская.

Также Ольга Смородская опровергла информацию о том, что защитник Ведран Чорлука зарабатывал по прошлому контракту с клубом € 4,4 млн в год, рассказала о своей трансферной политике и переходе полузащитника Александра Коломейцева в 2015 году.

«Чорлука при мне получал € 4,4 млн в год? Никогда такого не было. Меньше в два раза. И то, какие зарплаты приписывают Буссуфа и Фернандешу, — это тоже перебор.

Почему так много платили? Я брала команду в 2010 году, она была на 10-м месте. С 2011 года „Локо“ был постоянно в лидерах, а в прошлом сезоне мы покинули призовую тройку из-за судейских решений. И я никогда не тратила более € 30 млн на трансферном рынке.

Коломейцев — великолепное приобретение. Мы его брали для усиления русскоязычной группы. Он очень удачно пришёл в „Локо“ и отработал свои € 800 тыс. сполна»
, — сказала Смородская в эфире программы «Культ тура».
фото Новость опубликовал
Endomorfin
08 ноября 2016 года, Вторник 19:11 http://www.championat.com/football/news-2630192-smorodskaja-11-e-mesto-lokomotiva---eto-ne-moja-vina.html
 

Лучшие комментарии

фото Endomorfin
Читаю и аж пробирает меня. Тьфу, блин. Как же хорошо, что ее больше нет у руля ЛОКО
23
фото Дед Сергей
С 2011 года „Локо“ был постоянно в лидерах, а в прошлом сезоне мы покинули призовую тройку из-за судейских решений" - эльфанс, пройдись по каждому году . "И я никогда не тратила более € 30 млн на трансферном рынке" -где деньги Зин?!. И тренеров не я меняла, как перчатки, и лично отвечала за работу с болельщиками. Их не гнобила и не глушила.
19

Комментарии болельщиков (66)

свернуть ответы
фото Endomorfin
Читаю и аж пробирает меня. Тьфу, блин. Как же хорошо, что ее больше нет у руля ЛОКО
23
фото MishaGalstyan
А я думал она уже в тюрьме. А жаль. Жаль что у нас таких как она не сажают.
2
фото Endomorfin
Пфф)) я думаю, там лавондосиков хватит для откупа всей ее семейки)
фото MishaGalstyan
Так видимо уже откупилась. Раз интервью раздавать стала.
1
фото Endomorfin
Остается только гадать) да и Бог все видит. Может, и ошибаюсь. Ниче не хочу про нее. Вообще, забыть хочется про эти 6 лет))
фото MishaGalstyan
Крысеныши Смородской минусуют но сказать нечего не могут как дешевые трусливые девочки.
6
фото Endomorfin
да да)) мне всегда смешно ВООБЩЕ видеть минусы) ну ты скажи, епт, что тебя не устраивает в моем комменте)) нет же, надо просто минусануть и все) да и по большому счету, я не обращаю внимания на плюсики и минусы)) не в школе уж давно))
1
фото MishaGalstyan
Да дело не в минусах. Дело в том что каждый такой минус без аргумента это камень в огород того кто этот минус нажал. Не кто не знает кто этот минус поставил. Но зато тот человек который тыкает этот минус, пусть живет с тем что он трус. Вот и все. У всех разное мнение. Даже у лучших друзей в каких то моментах совершенно разные взгляды на определенные ситуации. И это нормально. Но мнение нужно высказывать и обоснованно высказывать. А не нажать минус. Или обосрать мнение другого человека всякими словами типа, бред, чушь и так далее.
фото Endomorfin
Согласен) Я про то же самое) просто говорю, что лучше не обращать внимания на эти минусы)) что толку с них?)) или вот плюсовать или минусовать статью?) зачем? понять общее мнение по поводу происходящего или что?) а кто нажал минус, можно узнать же) там же показывает, кто голосовал за или против коммента)
фото MisterWasp
А почему никто не знает ? Там всегда написано -мышку подносишь к цифре и написаны ники
фото MisterWasp
Михаил плюсую и ржу - сказано в масть !
фото StasMsg
А вот и матерь божья львиного сердечка и сливы. Да и эльфанс помолится. А то один нигатив для них на сайте, то про Семина, то про победы
16
фото Левая_Нога_Сычёва
Сейчас произойдет массовый кармический оргазм у трети местной интеллигенции от одного упоминания старухи)
7
фото StasMsg
Уже произошел. Их клавиатуры залиты семяизвержением, по этой причине и нет комментариев пока.
фото StasMsg
Извиняюсь, забыл глобуса упомянуть. Он тоже детя матери святой Ольги благодатной и чемпионство приносящей
фото Vsalamov
Любое дитя человеческое имеет прово на любовь к матери. Но скорее всего глобус не человек, а обычный глобус в кабинете географии. Просто этот глобус продукт современного генномодифицированного мира, в результате чего ожил и зарегистрировался на этот сайт.
фото StasMsg
))))))))) ну если тут и сливы живые, и сердца львиные, почему глобусу не ожить?))) К сожалению проблема у них, как у пугало с изумрудного города)
1
фото Иисус Навин
Надо же, крыса вылезла.
4
фото Alexandro
Такое говнище... И вот это журналистика, да, Черданцев? Интернет хуже?
-1
фото Amplua
Он очень удачно пришёл в „Локо“ и отработал свои € 800 тыс. сполна

Да хз. Еще 300 штук где-то потерялись на поле. Колома- настоящий полузащитник, он все умеет делать наполовину. Полупасующий, полубьющий, полудриблер...
3
фото Ghenek
Нормальный же игрок в Амкаре был. А дальние удары были атас! Все-таки его как то неправильно используют. Это как с опорником Фернандешем.
3
фото Amplua
Возможно, но он уже состоявшийся игрок и, хочу ошибиться, но, кажется, виден его потолок. По мне так лучше наигрывать Баринова, который уже сейчас не хуже, а в перспективе может стать на 2 головы сильнее Коломы..мы вот этими вот "ну он же хороший, давайте его оставим" сами себе медвежью услугу оказываем. Лучше дать возможность развиваться более талантливому. Но само собой пусть все решает конкуренция, все в руках Коломы.
фото Ghenek
Ну кто его знает, вот был игрок Маминов, выходил на замены, на разные позиции (иногда я думал что он вообще атакующий хав) болтался в запасе порой, а потом в 27 лет внезапно стал основным. А Пашинин? Проигрывал конкуренцию Арифуллину, Чугайнову, Черевченко... а съездил в Японию и вернулся суперзащитником. А Зырянов - вообще чуть ли не в 30 лет стал нормальным игроком! Так что верим.
4
фото Amplua
Аргумент)
фото Sandor
"«Культ тура»"

Оккультистка...
фото dinar_d7
С 2011 года „Локо“ был постоянно в лидерах......аахахахах
15
фото Петушок_Сёмина
9 место тоже считается!
фото dinar_d7
9 из 16 это уровень!
фото Петушок_Сёмина
По меркам Смородской- да
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
При мне с 2011 года в лидерах ааааааааааааааааа
9
фото Дед Сергей
С 2011 года „Локо“ был постоянно в лидерах, а в прошлом сезоне мы покинули призовую тройку из-за судейских решений" - эльфанс, пройдись по каждому году . "И я никогда не тратила более € 30 млн на трансферном рынке" -где деньги Зин?!. И тренеров не я меняла, как перчатки, и лично отвечала за работу с болельщиками. Их не гнобила и не глушила.
19
фото Endomorfin
да тут шитья пойдет аршин...)
3
фото StasMsg
щас сливка подтянется с братками и накидает тут, что при смо было лучше и она не рушила команду в отличие от Палыча
фото LoKoMoTiVeЦ
С 2011 года „Локо“ был постоянно в лидерах
Хватит обманывать себя. Ты ушла и стало легче гораздо. И ты после всего что сделала смеешь ещё говорить о нашем родном клубе?
5
фото stason
Все в духе смо,типа это не я и жопп не моя!!!
3
фото Sandor
"С 2011 года „Локо“ был постоянно в лидерах".

У неё, как и у Мутко, своя математика...
2
фото LOKOCHEMPION
Это словно Гитлера спросили кто европу загубил в 40х годах!?? А Он неее только не я!!! усмехаясь!!
1
фото sheff
У бабы климакс затянулся
2
фото Петушок_Сёмина
Да уже давно менопауза
1
фото Lokomotiv007
Коломейцев — великолепное приобретение.
Ржу в голос!)) А Хенти со Шкулетичем вообще Месси! Твоя вина воровка! Только твоя!
фото Endomorfin
Ибричич и т.д....)))
фото MIKSER
на каком она 10 месте клуб взяла че она плетет, помнится при Биличе было 9 место и говорили все что это самое низкое место на которое опускался клуб в чемпионатах России по итогам сезона.
-1
фото Falcons of Zagreb
Смо как тест на стрессоустойчивость футбольного клуба.
Даже Дну ее не пожелаю, они и так пьют свою горькую чашу. Зачем им еще одно приключение.
1
фото Ghenek
Lokomotiv007 притаился в засаде...
2
фото Top 1
Вылезла нечисть.
фото Incredible
Сколько же неадекватных шовинистов вокруг. Нашли козла отпущения... Локомотив и до нее был в глубокой заднице.
-1
фото Kasan
А вот и первый защитник совы объявился))) Учи историю, уважаемый, кто, где и когда был
фото Incredible
Как банально, придумай что-нибудь поинтереснее. Я ее не защищаю и денег мне никто не давал, а жаль)) Смородская, конечно, делала ошибки, но винить ее во всех грехах - верх маразма, не зная при этом всех подводных камней. Читаете сквозь пальцы, она лишь сказала, что нынешнее место Локо - не ее вина. В остальном, конечно, утрирует, 99% людей делает то же самое, не надо тут лицемерие разводить.
1
фото Kasan
Я говорю про то, что до нее Локо был силен и уважаем в Европе, единственный российский клуб, который являлся главным фаворитом в лиге чемпионов; что стало при ней? Лучше не вспоминать и стереть, как страшный сон
фото Incredible
А я говорю про эру после 2004, вы что, забыли уже про различных Траоре, Драманов, Муджири и прочих товарищей? Наумов вату катал столько лет, изображая деятельность. Была та же нестабильность, что и сейчас.
2
фото Ghenek
Наумов конечно, тоже был далек от футбола, но уважал болельщиков и не выжигал каленым железом всех, кто работал со времен Филатова. Основные претензии ОЮ связаны не с результатами ее работы (хотя и с ними тоже), а с ее отношением и форматом коммуникации, которые вызывали отторжение на обычном болельщицком уровне.
фото Incredible
Да на нее выли сразу же после назначения. "Бабе на корабле не место" - кричали они, тьфу. Она тоже не подарок, глупости сама делала, но давление на нее было колоссальное. А всё из-за чего? Из-за того, что она - женщина. Поэтому и не было общения нормального. Ненависть порождает ненависть.В этом основная глупость, и не только ее. Болельщики не шли на контакт. Возможно, причина, упомянутая мной выше, не совсем главная во всём этом бульоне, но определенный вес имеет.
Я к чему веду... Думается, что у нее изначально не было шансов. Это как общество не готово к меньшинствам, так и "фанаты" не готовы к "бабе у руля".
1
фото Vsalamov
Мужик, современное общесто порождает феминистов, но завязывай с этим. Главная причина неудачи Смородской - это то, что она женщина. Женщины в футболе, это так же глупо, как мужчина вышивающий крестиком в красивом красном платье за просмотром фильма "Сумерки". Ментально женщины не способны понять футбол, не способны понять в чем его притягательность. Женщины симулируют любовь к футболу, но в действительности его ненавидят. А когда женщина становится президентом футбольного клуба, то это ведет к сплошным печалькам. Толерантность для людей, которые хотят казаться умнее, чем они есть на самом деле.
-1
фото Incredible
современное общесто порождает феминистов

Да как сказать, демократия же)

А когда женщина становится президентом футбольного клуба, то это ведет к сплошным печалькам.

Это не из-за того, что она женщина, а из-за того, что слишком много на себя берет. Чем лучше тот же Липатов?
Тут палка о двух концах, проблема фанатов - в их нетерпимости, а Смородской - в ее некомпетентности. Замечу, что это лишь толика проблем.
Ментально женщины не способны понять футбол, не способны понять в чем его притягательность. Женщины симулируют любовь к футболу, но в действительности его ненавидят.

Прцедентов положительных просто не было. Сойдемся на том, что это ваше мнение.
Толерантность для людей, которые хотят казаться умнее, чем они есть на самом деле.

Где-то я это уже слышал. Но у меня нет мыслей на этот счет, не дорос пока.
1
фото Goodman
не ну под откос локо начал катится уже в 2007, тогда нам казалось что это временно, вот-вот наладится, а всё не ладилось. И тут сова нарисовалась, вся такая деловая, да я посещаемость подниму, да порядок наведу, а то бардааак тут страшнай. Ничерта не сделала, а до сих пор заливает какая она молодец, клуб в лидерах держала. тьфу, мерзота.
2
фото irekjan
Не козла, а кобылу.
-2
фото T-64
Ты, видимо, феминист?:)
фото Incredible
С чего вы взяли?) Я просто сужу не по цвету кожи и наличию яиц.
фото T-64
Вот видишь, ты защищаешь права женщин -значит, феминист!
фото Уран
В футболе должны быть,- только яйца ! Яичников быть,- не должно !!!
1
фото Vsalamov
А что тогда делать с Криштиану? А вообще, это должен быть девиз мирового футбола.
фото Ашхабадец
Ну вот на ночь глядя нечисть полезла.
1
фото Zerobarmen
А есть такой вариант не публиковать новости с данной особой? Забыть навсегда, как страшный сон, и никогда не упоминать? Тошно же сразу становится
1
фото oleg 74
Да не ваша, понятно, некрасива женщина.(
-1
фото Slim Shady
Конечно не твоя вина. Ты никогда ни в чем не виновата.
фото aleksis
Значит, "11-е место - не моя вина?". А как Палыч чего-то добьется, так жаба сразу начнет брызгать слюной, что, мол, тоже причастна к этому успеху. Вот паскуда...
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?