наверх

Новости Футбола России
50 1703
 
+10

Николай Кипиани: У многих в «Локо» так было: не продлил контракт — не играешь

 
Экс-нападающий «Локомотива» Николай Кипиани рассказал, как уходил из клуба, о карьере на Кипре и дерби с ЦСКА.

Николай Кипиани: У многих в «Локо» так было: не продлил контракт — не играешь


«Этникос» - середняк. Но мне надо с чего-то начинать»


- Почему выбрали Кипр? Принято считать, что туда возрастные игроки приезжают.

- Ехал за игровой практикой, в России куда меньше шансов эту практику получить.

- Контракт с клубом «Этникос» рассчитан на сезон?

- Да, на 10 месяцев.

- Есть уже идеи, что дальше? Европа, Россия?

- В Россию пока не планирую возвращаться. И все зависит от того, как играть буду. Если хорошо, можно уехать, например, в Голландию. Или на Кипре остаться. Первая шестерка — сильные клубы. Те же АПОЭЛ, АЕК в еврокубках играют.

- До Кипра варианты в России были? Может, в ФНЛ?

- Я их не рассматривал. После того, как не продлил контракт с «Локомотивом», о вариантах в России не думал. Сразу возникла возможность поехать на Кипр, так что я просто ждал, когда истечет контракт с «Локо».

- Были слухи, что вы могли перейти в «Оренбург».

- Я был в «Оренбурге», тренировался где-то две недели. Но все-таки решил уехать из России. На Кипре дают возможность играть полный матч. А в России молодым это редко удается, максимум выпускают на 10-15 минут.

- В финансовом плане выиграли или проиграли, по сравнению с тем, что получали в молодежке?

- Конечно, выиграл. В финансовом плане все хорошо, на Кипре футбол развивается, тут деньги есть. Но я ехал не деньги зарабатывать, а чтобы играть, показать себя.

- Чем отличается футбол на Кипре? Каков его уровень?

- Уровень хороший. Тут более техничный футбол, а в России много борьбы. На Кипре играют примерно как в Испании. Понятно, что эти чемпионаты не сопоставимы, но футбол примерно такого стиля. Команды больше атакуют. В России трудно показывать техничный футбол, когда игра в основном строится на навесах с флангов и борьбы. А тут много бразильцев, португальцев, испанцев. Мне этот футбол подходит.

- Что за клуб «Этникос»? На слуху ведь только такие команды, как АПОЭЛ да АЕК.

- «Этникос» - середняк, не топ-клуб. Но надо же мне с чего-то начинать. Мы сейчас находимся на десятом месте, но победа позволит подняться на две строчки вверх. Вот как раз 24-го числа очень важный матч с АПОЭЛем.

- Вы с кем-то из топ-клубов уже играли?

- Был матч с АЕКом, но я не играл, не успели заявить. И АЕЛ еще, мы с ними вничью, 0:0, сыграли. Это очень атакующая команда, думаю, нам повезло.

- А что болельщики? Считается, что киприоты сумасшедшие, чуть что, жгут машины судьям.

- У нашего клуба не так много болельщиков. Но когда играли с АЕЛом, был полный стадион, это придает мотивации. Пока все спокойно, погромов не видел.

- «Этникос» базируется в селе Ахна. Вы прямо там и живете?

- Кто как. Я живу в Ларнаке, но тут все рядом. На тренировку ехать минут 10-15.

Николай Кипиани: У многих в «Локо» так было: не продлил контракт — не играешь


«Не разрешили тренироваться с молодежкой»


- Год назад в одном из интервью, вы говорили, что пора к основе приблизиться. Самому приблизиться не получилось, или молодежь не особенно рассматривали?

- Я тренировался с основой, но хотел играть. А молодежь тогда не рассматривали в игровом плане. Просто приглашали нас на тренировки, чтобы опыта набирались. А в моем возрасте уже нужно играть, сидеть на скамейке — не выход.

- При каком тренере вас к основе подключали?

- При Игоре Черевченко. Я даже дважды был в заявке, на матчи с «Мордовией» и «Анжи».

- Как уходили из «Локо»? Были ли перспективы остаться, продлить контракт и уйти в аренду?

- Мне предложили новый контракт где-то за семь месяцев до истечения предыдущего. Но я понимал, что в основе шанса не дадут. И потом все семь месяцев вообще в футбол не играл. Сначала сидел на замене в молодежке. А после Нового года мне и тренироваться там не разрешили. Тогда пошел поддерживать форму в ЛФК «Локомотив», он в третьей лиге играет.

- Не разрешили, потому что контракт не подписывали?

- Да, именно так.

- Разговора с руководством не было?

- Только с Кириллом Котовым, он дал контракт, сказал что у меня есть месяц на раздумья. И когда я сообщил, что продлевать его не буду, больше в «Локо» не играл. У многих в команде так было: не подписываешь — не играешь.

Николай Кипиани: У многих в «Локо» так было: не продлил контракт — не играешь


«Баринов не уступает Денисову»


- Жемалетдинов и Махатадзе ушли в «Рубин». Насколько большая потеря для «Локо» в перспективе?

- Большая, тем более, у команды результаты не очень хорошие. Рифат себя показал в конце сезона. Думаю, он сейчас пригодился бы «Локо», может, и в стартовом составе играл. Он очень хороший футболист. Мы с ним еще в академии играли вместе, знаю его прекрасно.

- Котов сказал, что Жемалетдинов хотел слишком много зарабатывать и ушел за деньгами в Казань. Заступитесь за друга?

- Не за деньгами он ушел, а чтобы играть. Ведь «Локо» тоже хорошие финансовые условия предлагал. Сейчас у Рифата не так много практики, как хотелось бы, но я уверен, все будет нормально.

- Что скажете о братьях Миранчуках? Одинаково ли они сильны? Сам Антон говорил, что не слабее брата.

- Оба хорошие футболисты, но у них чуть-чуть разный стиль. И у Леши просто больше опыта. Он почувствовал себя уверенно, из-за этого стал прибавлять. А когда не играешь, не будешь прогрессировать. Но я думаю, братья примерно одинакового уровня, оба техничные.

- Можете назвать свою пятерку молодых футболистов, которые могли бы уже выступать за первую команду, но пока не получают шанса?

- Во-первых, Жемалетдинов. Он спокойно может выходить в стартовом составе. Затем Александр Зуев и Мелкадзе из «Спартака». Георгий хорошо себя проявил в ФНЛ в прошлом сезоне. Думаю, он готов проводить на поле хотя бы тайм.

Еще есть Ильзат Ахметов из «Рубина». Смотрю, он в этом сезоне начал попадать в состав. И, наконец, Дима Баринов. Он не уступает опорникам «Локо». То, что он молод, ничего не значит.

- То есть Баринов не уступает Игорю Денисову?

- В «Локомотиве» он сейчас никому не уступает.

Николай Кипиани: У многих в «Локо» так было: не продлил контракт — не играешь


«Надеюсь, «Локо» победит ЦСКА»


- Какие у вас впечатления от матчей «Локомотива»?

- Не особенно хорошие. Команда находится не на своей позиции. Думаю, Юрий Семин все исправит, ему нужно время, чтобы перестроить команду. Все ждут от «Локо» большего.

- В атаке пока проблемы. Может, не хватает Кипиани?

- Ха-ха! Не знаю, кого не хватает. Не могу сказать, играла бы команда по-другому, если бы я получил шанс. Но я бы приложил максимум усилий, чтобы «Локо» выступал лучше.

- Дерби с ЦСКА по молодежке вам чем-то запомнились?

- У нас всегда были тяжелые, напряженные игры с ЦСКА. Одно из дерби проходило в День Победы, мы тогда выиграли 1:0. В концовке матча вырвали победу.

- Что про первые команды скажете?

- ЦСКА очень силен, но «Локомотив» сейчас будет мотивирован показать себя перед болельщиками. Заодно прекрасный шанс в турнирной таблице подняться. Нельзя говорить, что ЦСКА — фаворит.

- Какой прогноз на матч дадите?

- Надеюсь, что «Локомотив» победит. Пусть будет 1:0. Думаю, что ЦСКА будет не так мотивирован, как «Локо».

Юлия Яковлева / Советский Спорт
фото Новость опубликовал
Endomorfin
29 октября 2016 года, Суббота 08:26 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bronepoezd/1087379.html
 

Комментарии болельщиков (50)

свернуть ответы
фото Петушок_Сёмина
Вот тебе и Котопес! А результат угодал!
3
фото ray_pirson
У многих в команде так было: не подписываешь — не играешь
как это профессионально со стороны руководства: отказали - пошел вон!
фото MIKSER
ну в общем, а почему должно быть по другому? ну с запретом тренироваться это конечно перебор, а играть за молодежку не лучше ли пригласить пацана из академки который будет жилы рвать и для него это будет действительно круто и это будет большой опыт, чем будет играть человек, который уже решил что тут не останется и ему собственно пофиг уже на результаты клуба и который считает что ту же молодежку перерос.
4
фото MishaGalstyan
Просто такой человек которому во всем отказали больше не когда не вернется в клуб не на каких условиях к этому руководству.
фото MIKSER
ну согласись ему предложили контракт за 7 месяцев до истечения, некоторым вообще не предлагают или тянут до последнего, а тут предложили, значит в какойто далекой перспективе все таки рассчитывали на него. А он сразу решил что в основу не пробьется и решил уйти. Непрофессионализм руководства тут на мой взгляд заключается в том что убрали Локо-2 в свое время когда Спартак и Зенит своих всеми правдами и неправдами в ФНЛ пропихнули. Еще мне интересно он не говорит об этом в интервью, а не рассматривался ли вариант аренды после подписания контракта например. Насколько я помню Кипиани всегда называли очень талантливым и перспективным. Да у нас не умеют работать с молодежью, но это проблема не клуба даже, а всего нашего футбола что не доверяют.
-2
фото ray_pirson
7 месяцев! а за 6 месяцев (полгода) до истечения контракта игрок уже имеют право вести переговоры с другими клубами.
с другой стороны на глазах пример миранчуков - у них контракты заканчиваются через год - в конце 2017 года, а на сколько я помню разговоры о продлении контракта начались еще в сентябре, т.е больше чем за год до окончания контракта.
чувствуешь разницу в подходах?!
и то что во всем нашем футболе проблемы при работой с молодежью совсем не означает что именно в нашем клубе должны быть такие проблемы. не правда ли?!
фото MIKSER
Миранчуки плохой пример, если бы Леха в свое время в основе не заиграл с ним бы было ровно то же самое, а с Антоном при прежнем руководстве я думаю тоже было бы так же как с Кипиани, а то и сбагрили бы просто, это сейчас руководство другое и надеюсь они не только с Миранчуками будут так контракты перезаключать.
1
фото ray_pirson
это должен быть единственно правильный пример
фото MIKSER
согласен, именно должен быть и надеюсь так будет со всеми на кого рассчитывают
-1
фото ray_pirson
в то-же время не нужно бросать тех на кого "не расчитывают". моральный долг клуба помочь им устроиться в другом клубе
фото MishaGalstyan
Ты меня совсем не понял. Речь не о том что Кипиани во всем прав. Речь о том что его тупо пытались загубить по принципу не себе не людям. Мы ждем таланты в сборную. А у нас с игроками которые не продлили контракт поступают как не понятно с кем. Зачем его мариновать на лавке и не пускать тренироваться? Чтоб игрок перейдя в новый клуб, год терял на восстановление формы год. И наши руководители потирая ручки радовались и говорили, мы не продлили плохого игрока, он ушел и нечего не может добиться. Вот я о чем говорю.
фото MIKSER
по поводу запрета тренироваться я же написал что тоже с этим не согласен, а по поводу игр за молодежку... клубы преследуют свои интересы, им безразлично что будет с игроком, который отказался выступать за клуб в будущем и уйдет бесплатно. Надеюсь что с приходом нового руководства ситуация измениться, поскольку ведя себя так клуб несет и имиджевые потери. А по поводу вопросов сборной это надо скорее обращаться к РФС и Минспорта.
фото ray_pirson
причина и следствие: почему молодежь в массовом порядке отказывается от продления контракта? может потому-что чувствуют что на них совсем не расчитывают, не видят перспектив. тут мудрому руководству бы обьяснить: "ты сейчас не дотягиваешь до основы, но если тебе набраться опыта то у тебя возможно получится. поэтому мы предлагаем тебе набраться опыта в аренде и подписать для этого с нашим клубом контракт на 1-2 года. и вот когда через год ты вернешься из аренды мы посмотрим - как ты себя покажешь за основу." мне кажется это было бы честно и справедливо по отношению к своим воспитанникам, которые немного не дотягивают до основы.
само собой талантов надо пробовать в основе собственного клуба. но не потому-что у них заканчивается контракт или дыры затыкать из-за травм или дисквалификаций игроков основы, а потому-что они показывают уровень игры дотягивающий до основы
фото mishaglad
Как показывает практика, аренда это тоже плохо. Много народу из молодёжи заиграло в аренде? Я вот даже, кроме А. Миранчука и вспомнить никого не могу! Большая редкость, если на взятого в аренду молодого футболиста всерьёз рассчитывают и занимаются им. На моей памяти только Непомнящий так поступал. Нужно отпускать на год-два в другой клуб, ниже уровнем, на полноценный контракт с правом первоочередного выкупа или что-то типа этого. Чтобы на игрока рассчитывали и давали ему возможность себя проявить, заиграть на регулярной основе, а не просто дыру им заткнуть на короткое время, поломать его и вернуть назад с загубленной карьерой.
фото Ашхабадец
Вот именно, поговорить по-человечески, а у нас были отношения барыни с крепостными
фото hubaxis
Ну дак в дубле нет смысла в результате здесь и сейчас, пацанам нужна игровая практика и смысл ставить в состав человека, который скоро уйдет. Ну и траить конечно не надо, тренироваться то почему нельзя, хз
1
фото dinar_d7
Не понимаю,чему удивляться?
Молодёжка призвана готовить футболистов к основе.
С какой кстати Клюев будет оставлять к примеру Галаджана на лавке, если Кипиани не рассчитывает оправдать ожидания клуба, который его вырастил?!
4
фото ray_pirson
о своих воспитанниках както принято заботиться побольше все таки
-1
фото dinar_d7
и таких воспитанников в молодёжке - пол команды
фото ray_pirson
своих воспитанников!
-2
фото dinar_d7
и таких своих воспитанников в молодёжке - пол команды
2
фото Ашхабадец
А с чего ты взял, что решения принимал Клюев? Тренер выпускает сильнейшего, ему результат нужен.
фото Oleggg
А зачем вас наигрывать, если вы с агентом места получше выискиваете? Кстати всем молодым игрокам Локо желательно задуматься о том с каким агентом работать. Этот то вас продаст, а потом что делать будете?
2
фото Oleggg
- Что за клуб «Этникос»? На слуху ведь только такие команды, как АПОЭЛ да АЕК.

- «Этникос» - середняк, не топ-клуб. Но надо же мне с чего-то начинать. Мы сейчас находимся на десятом месте, но победа позволит подняться на две строчки вверх. Вот как раз 24-го числа очень важный матч с АПОЭЛем.

Отличное заявление. Все с тобой ясно. Надеюсь это прочтут болельщики Этникоса.
Ну то, что Рифат ушел чтобы играть мы все видим. Играет, развивается. Соловьев тоже уходил в зенит развиваться.
фото Ghenek
Не всем молодым нужен большой футбол, некоторым проще, как Рифат, сидеть в запасе Рубина (а денежка капает), или в середнячке чемпионата Кипра. Для них эти истории - положительные, это лучше, чем сидеть в дубле и не попадать в основу, несмотря на участие в контрольных матчах.
1
фото ЛОБС
Не поленился и посмотрел - Кипиани был в старте против АПОЭЛа, так что не так уж он и сидит в запасе.
1
фото Ghenek
Я не писал про запас Этникоса, только про Рубин
1
фото Oleggg
Эти истории возможно научат игроков выбирать агентов, хотя они говорят что все отлично. Если все довольны, то такое будет на потоке. Надо обрушать цены в разы, чтобы игроки дублей, не принесшие команде их воспитавшей ничего не ощущали себя х.. знает кем.
фото Ghenek
Да откуда 17 летние пацаны смогут выбрать? Тут и взрослым не очевидно иногда...
фото Oleggg
Слишком жирные предложения. Сказка подходит к концу и на те контракты, что подписывали 3 года назад уже никого не приглашают. В принципе жду когда вернемся в ногомяч 90х. Было поживее. Сейчас очень все как-то сложно и слишком много шоубиза.
1
фото Кочегар
Не дают молодеже развиваться, самое интересное это не только в нашей системе, а вообще подобным образом поступают практически все.
фото Oleggg
Просто бизнес. Зачем воспитывать то, что сможешь потом взять бесплатно. Пусть рубин горбатится и воспитывает, а мы будем подписывать. И после окончания контракта это уже не наши игроки, а просто игроки на рынке, которые хотят подъемные, жирные зарплаты и комиссию агентам.
фото Кочегар
Не знаю, как насчет бесплатно, но молодеж понимаю. Жаль что талантливые ребята не видят в дальнейшем перспективу.
фото Oleggg
Там есть какие-то деньги по лини rfs но это несерьезно. а заключать с 15летними шкетами миллионные контракты смешно.
фото Кочегар
Ну ты Прочти еще раз внимательно он пишет не о деньгах, а о том что если подпишет контракт то играть ему всё равно не дадут.
"
-" Котов сказал, что Жемалетдинов хотел слишком много зарабатывать и ушел за деньгами в Казань. Заступитесь за друга?"

"- Не за деньгами он ушел, а чтобы играть. Ведь «Локо» тоже хорошие финансовые условия предлагал. Сейчас у Рифата не так много практики, как хотелось бы, но я уверен, все будет нормально"
фото Oleggg
Брат, мне пох что он напишет. То, что он скажет я мог написать еще до его интервью. Это обычные дипломатические телеги. Как у Черевченко, хотя он признал по итогу, что при нем искали тренера и он поэтому свалил. Но не суть. Он хотел жирный контракт когда еще играл в юношеской сборной, но ему контракт не дали и расторгли в середине сезона. Потом он мыкался пол года и уехал на кипр. Хоть куда-то. Молодец.
Так вот. Когда он был без контракта его мог подписать кто угодно. Но даже кто угодно не подписал за запрашиваемые бабки, а ты предлагаешь всех беречь и хранить и любые денежки платить.
фото Кочегар
Да нет Олег, просто я считаю нужно давать шансы себя проявить и тогда омолодится и команда и сборная, но парадокс в том, что тренеру это не позволяют сделать. Тренер должен дать результат здесь и сейчас, отсюда возникают проблемы у нашей молодёжи
фото Oleggg
Надо выпускать тех, кто нужен здесь и сейчас, так как все зависит от контракта а не от возраста игрока. Ты берешь 30летнего игрока и выжимаешь из него все. Он сам хочет все показать так как для него это последний контракт. А молодой с агентом залупаются еще с футбольной школы. Зачем его ставить если агент настаивает чтобы был допустим 1 год и условие о самовыкупе. Ты еще не можешь помочь основе и если ты долгосрочная инвестиция и у тебя контракт на 5 лет, то можно наигрывать, но не кипиани за погода до истечения контракта. его доктору нужно показать.
фото Кочегар
Я не конкретного игрока беру а просто молодых.
фото Oleggg
Я такое на собеседовниях втираю когда хочу получше должность и зп. Что я хочу расти и развиваться вместе с ними, хотя название компании у меня написано на бумажке.
фото Oleggg
Ну а то, что если не подпишешь контракт то не будешь играть парень красавец. А кому ты нужен без контракта? Зачем давать тебе играть если ты гнешь пальцы? Ради чего? Чтобы денег ты побольше запросил?
фото Кочегар
В принципе меня не интересуют финансовые дела, Ну если ты занимаешься профессиональным футболом то это по сути твоя работа. Я абсолютно нормально отношусь к тому моменту если человек становиться более профессиональным в своей области и требует за это достойную оплату.
фото Oleggg
Все завязано на деньгах. Молодые волчата хотят получать как взрослые. Отсюда интриги, адовые интервью. Половина из тех кто много выебывался в ЛФЛ с Сычевым играет.
фото Кочегар
Это понятно, все знают что зарплата футболистов очень сильно раздуты, но если мы не будем грамотно обращаться со своими молодыми перспективными игроками мы убьем Отечественной футбол, в наших командах будут играть одни легионеры за которых мы платим такие же огромные бабки, таким образом выстроена вся система.
1
фото Oleggg
ну тут рынок. если кто-то готов платить, то пожалуйста. рубин открыл богодельню. велком. сейчас локо-2 будет для сирых но достойных. сдается только что нормальные игроки будут проходить мимо локо-2 либо в основу либо на выход.
Легионеры дальше будут подешевле.
фото Oleggg
Идеальную картину ты нарисовал. Где всех воспитывает клуб, а игроки играют до окончания контракта. Кстати Баринов хороший игрок но к сожалению из той же тусы. скоро вспомнит о контракте
фото Ашхабадец
Действительно, нам хентей давай.
фото Direkt
Рыба она где глубже исчет, а человек где лучше, а в обществе потребления, это просто норма и чего тут искать подводные камни?
1
фото Lokomotiv007
Поэтому и седьмомеcтились. Руководство думало только о том, как карманы набить.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?