наверх

Новости Футбола России
151 2426
 
-25

Дубль Промеса помог «Спартаку» переиграть «Оренбург»

 
Дубль Промеса помог «Спартаку» переиграть «Оренбург»

В стартовом матче 7-го тура РФПЛ «Спартак» на выезде победил «Оренбург».
Ростоши, стадион «Газовик».
«Оренбург» - «Спартак» - 1:3 (1:1)


Голы: Благо 40 (пен) — Промес 2, 64, Джано 68.

«Оренбург»: Абакумов, Андреев, Ойеволе, Полуяхтов, Малых, Воробьев (Бамба 72), Афонин, Благо, Нехайчик, Ефремов (Коронов 86), Прудников (Саная 67).
Главный тренер: Роберт Евдокимов.

«Спартак»: Ребров, Боккетти, Кутепов, Ещенко (Кутин 87), Комбаров, Фернандо, Ромуло, Джано (Попов 81), Промес, Зобнин (Зуев 90), Зе Луиш.
Главный тренер: Массимо Каррера.

Предупреждения: Ромуло 39, Андреев 39, Зе Луиш 39, Воробьев 59, Афонин 84, Попов 90, Благо 90+1, Комбаров 90+2.
Судья: Владимир Сельдяков.

фото Новость опубликовал
Rino
16 сентября 2016 года, Пятница 19:22 http://www.soccer0100.com/news/930748.shtml
 

Лучшие комментарии

фото Ghenek
В этом конкретном матче - да, повезло. Видимо Ребров обсосал все штанги )
10

Комментарии болельщиков (151)

свернуть ответы
фото Катюша
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Fabik1985
Мусульманин болеет за команду которую по стране называют свиньями.. Когда я родился и болел за Спартак и впервые съездил на выезд в Волгоград, Ростов, Владикавказ.. Вы тогда в детский сад ходили.. А свиньи,бомжи, мусора пошло не более чем 12-13 лет тому назад.. Так что не стройте из себя ещё большую дурочку :-))) В 90ые года не слышал слов свиньи..бомжи.. Хотя и бывал на играх Спартак-Зенит и Зенит-Спартак в Питере.
Максимальная дата когда это пошло это начало 2000х.. 2001-2002-2003 год.. Тогда на Локомотив и ЦСКА стало значительно больше ходить людей и как раз тогда пошли темы с приколами и подколками. Мой младший брат тогда ходил в 9й класс. Тогда примерно это и началось.. Получается лет 14 прошло.
-3
фото Катюша
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Fabik1985
Свиньями Спартак никто не называл в 90х годах. Не придумывайте.. Псевдоболельщик. Я и без вас знаю про пищевик и откуда, что пошло и знаю где играл изначально Спартак на стадионе Автомобилист на ул.Башиловская.. Кстати я проживаю напротив.. Наверное знаете фабрика свобода - рынок автомобилист и тд.. Так что не умничайте ;-)
-2
фото Катюша
Я не придумываю. А говорю лишь то что знаю и много раз слышала и читала. И кстати я не с Москвы. Будь внимательней
1
фото Кочегар
Опа!!! Это ты откуда взял, не смеши... Свиньями были еще с восьмидесятых.....
1
фото дельфин Локо
Для справочки)))) Спартак стали называть свиньями с середины 30х гг. прошлого тысячелетия, т.к. они тогда назывались "Пищевик" и "Промкооперация", так что история этого прозвища достаточна древняя))) А бомжами или "мешками" зенитчиков стали называть в год чемпионства СССР - 1984, когда в Ленинграде выпустили партию холщовых мешков с эмблемой "Зенит - чемпион". Так что ошибочка вышла))))
5
фото Rino
В яблочко!!!!
фото Кочегар
Бред!!! Спроси у взрослых болел, они все расскажут.
1
фото Scorpion33
Странно.. А, другие видели..
-2
фото Rino
Точно Кать после Аека как ветром сдуло с сайта
фото Кочегар
Знаешь не все следят за подобными событиями, просто нах.. Нужно.
1
фото Кочегар
Цитата:"
Да ваши игрочишки откровенно хватали и валили игроков наших в штрафной. Но пенальти не давали" и что не так, все верно сказали
https://youtu.be/UXA4aJYnsu8
Посмотри и успокойся.
1
фото gladiатор
И что ты мне скинул? Тебе даже в этой программе сказали, что на практике не ставятся такие пенальти, но видно ты это не слышишь.
фото Кочегар
Каждый видит и слышит то, что хочет, а те кто разбирал это отдельная тема. Есть правила, но к сожалению у нас это второстипенный момент.
1
фото gladiатор
Чётко сказали, что на практике, такие пенальти не ставятся, иначе после каждого углового, можно ставить пеналь, если ты смотришь Англию, Италию, Германию, то там такое далеко как не свистят, вот если бы мяч летел туда где борьба, это одно, а когда борьба в километре, никто свистеть не будет. Один пеналь был, когда Кутепов хватал, мяч шёл туда и Кутепов повалил, все, дальше я не знаю где вы пенальти увидели.
фото Кочегар
Однако в ЛЧ через день поставили пеналь без раздумий за подобное.
1
фото gladiатор
Поставили и что сказали все эксперты да и комментаторы? Что судья поставил пенку не верно, не должен был он ставить там пенку. А потом не поставил, за то что человеку с ноги голову не оторвали.
фото Кочегар
Т.К. Мы болеем за разные команды спор не имеет смысла))) еще спишемся.
1
фото gladiатор
Да я не спорю, я виду дискуссию) мы же не оскорбляем друг друга, не проявляем агрессии, а разбираем моменты, помойму нормально) ничего плохого в этом нету )
1
фото Кочегар
Это да, поэтому нормально и разговариваем.
1
фото gladiатор
Негодяи просто) Катюша, посмотрите лучше сериал, он вам ближе, а обсуждать в футбол с девушкой мне не очень охото) всего вам хорошего.)
фото Катюша
Вы противоречите себе. Это не по мужски. Раз мы заговорили о половой принадлежности. Мужчина либо не обсуждает футбол с девушкой, либо обсуждает. А вы сначала начали, а потом убежали. Но это к лучшему. Видно какой вы "мужчина". А в футболе я больше вашего Федуна разбираюсь.
2
фото Fabik1985
Эксперт который кричит Спартак отскочил в игре с Локомотивом и был ужасен.. Самый настоящий "эксперт" :-)))
-3
фото gladiатор
Бывают девушки разбираются в футболе, но с вами другой случай, у вас всегда будет Спартак говно, который отскочил ото всех уже, так что смысл с вами что то обсуждать? И дело тут не пренадлежности к какому либо полу, а в объективности
-2
фото Катюша
Спартак говно? Это вы написали. Значит это и есть ваше мнение. Мальчик с ником гладиатор меня учит жизни? Посмеялась. Я лишь сказала что вам повезло. Последние три игры Спартаку везет. А везение не вечно. Скоро вы сами все увидите. Прощайте гладиатор. Ваше время уже прошло.
2
фото gladiатор
Какое вам дело до моего ника? Ну если для вас это везение, это и есть предвзятое мнение, если вы не видите ничего остального, то мне жаль. До свидания
-3
фото gladiатор
И вообще ты мне скинул видео и сказал учи матчасть, кроме того что "на практике такие пенальти в Европе не ставятся" я не услышал, так что мне учить то?
фото Кочегар
Правила ( которые разные судья трактуют по-разному) в это и есть проблема.
1
фото gladiатор
Никто по разному не трактует, футбол это борьба, где есть зацепы, захваты, когда мяч летит в борьбу и там цепляют, это одно, но когда борьба в десяти метрах, ты реально думаешь что за это пенальти назначат? Я когда ЛЧ смотрел, я возмущался в месте с комментаторами, потому что если за такое давать пенальти, то можно давать после каждого углового. Не ужели ты не согласен? Ты действительно считаешь что судья должен был поставить 3 пенки?
-1
фото Кочегар
Ответил выше.
1
фото gladiатор
Ну кто то больше придерается, кто то меньше, все таки человеческий фактор тоже играет свою роль, но пенальти даётся за фол последней надежды, то есть когда человек может забить, а его рубят, просто ответь на вопрос, если бы ваши игроки не упали, то могли бы вы забить? Объективно..
-1
фото Кочегар
Если бы к ним мяч отлетел то вполне могли, скажу тебе больше, когда их валили еще непонятно было куда мяч Вообще прилетит, еще по мячу не ударили А там уже борцовские приемы шли.
1
фото gladiатор
Если до подачи, то судья должен свистнуть и предупредить, а когда шла подача, борьбы и близко не было. Если вы хотите за такое пенальти, то посмотрите, нужно после каждого углового хватать, кстати почему то про чистейший пенальти на Промесе ничего не говорят.
-1
фото Кочегар
Ваш 47 номер когда вцепился в Майкона находится спиной к мячу и он не видит нимомент удара не куда литит мяч, мне просто интересно какую оценку поставили судье.
1
фото gladiатор
Ну в итоге мяч уже выбил Зе Луиш и они упали) ну не ставят за такое.. Тоже самое вчера было с Боккети, так же его хватали, но пеналя не было. А вот нам поставили чистый пенальти, Ромуло не дал ударить игроку Орена и вот пенальти. Судья отработал хорошо, дал бороться, мало свистков, да не поставил нам пенальти, но потом и вам не поставил, в общем судья хорошо отработал, лично моё мнениео
-1
фото gladiатор
Вот вчера в матче с Оренбургом чистый пеналь, не успел, игрок из под Ромуло выскакивал, он схватил, пеналь, перед этим Боккети хватали, но пеналь не было, потому что мяч шёл не в борьбу.
-1
фото Scorpion33
Ключевые слова - "должен был..." Вы не находите?)
-3
фото gladiатор
Ага, нас вы тоже обыграли спокойно без нервов, нужно как то поуважительней относится к сопернику
-1
фото Amplua
Цитата: Scorpion33
Где представители Гиннеса?

Чет пива захотелось..
1
фото alexNN
напоминает цска в прошлом сезоне если не ошибаюсь-была 8 побед на старте. удивляет что самоотдача действительно хорошая(Аленичева слили просто) а спартак на самом деле может на эмоциях какое-то время выигрывать.... вот нам этого не хватает к сожалению..
фото Fabik1985
ЦСКА 4 последних сезона 3 золота! Большинство матчей выиграно за счёт борьбы и индивидуального мастерства группы атаки.. Как правило бывало Думбия-Муса и кто-то из центра.. В этом сезоне Дзагоев и Ерёменко.. Траоре только в одной игре забил и то там спасибо Родолфо который слил матч.
У ЦСКА в том году было много матчей где соперник мог им 3-4 гола забить.. А ЦСКА создавал 2 момента и побеждал.. И никто сейчас не скажет заслуженно или нет.. В истории вписанно - чемпион России 2015-2016..
фото Endomorfin
Нормально. даже где-то (если объективно) рад за них. тоже ведь их болелы соскучились по победам. сколько лет без чемпионства. другой вопрос, что их болелы - неадекваты тупые. но их болению можно позавидовать. у нас вон начались проблемы и сразу побежали как крысы с корабля, а у них вон всегда полные стадионы. и не надо мне говорить про историю, что за них вся страна раньше болела. знаю я это все. А голы действительно нереальные какие-то. Первый и последний. И пенальти даже был. И газовики могли на 63 минуте вперед выйти даже..блин, вот так пробивают наши - и хер там. а тут..ну, как говорится, бывают матчи, когда залетает все
Но вот что-то мне подсказывает, что мясные все равно долго не продержатся. Не верю я что-то в них
Мы тоже, бывало (с тем же Кучуком) шли-шли впереди, много матчей подряд выиграли. А потом....3 место.
5
фото Ghenek
Оренбург явно переигрывал Спартак, особенно на флангах и на втором этаже, но мясу откровенно повезло - 3 удара в створ - 3 гола, а у Оренбурга 7-8 моментов и всего один гол. Порадовало, что начали давать пенальти за их обнимашки, чего с предыдущего тура не могли. Понравился ГТ Оренбурга, видимо, грамотный специалист.
4
фото локомумос
евдокимок,умничка разобрал спартак по костачкам ,был бы у ниго состав классном как у локо думаю мясные бы были повержены...
фото Ghenek
Даже Шкулетич бы пару положил там.
-1
фото локомумос
шкуля форворт добротный,немного узконаправленый но зато в штрафной киллер а не получается так как нету общекомандной атаки...
фото Scorpion33
.. и Хенти.. пятак..
фото локомумос
ну мое мнение такое если общекомандная атака поставлена то и хенти будет забивать а если игрокам не обьяснять как играть ,как двигаться на поле то и златан пропадет.
-1
фото Scorpion33
Какой Златан? Гном из Ведьмака? а нет.. тот Золтан..
-1
фото Fabik1985
Если бы у бабушки была палочка.. Это была бы не дедушка а бабушка.. Счёт на табло.
-1
фото локомумос
Прости за вопрос ты кабан или олень?
фото Fabik1985
Цитата: локомумос
евдокимок,умничка разобрал спартак по костачкам ,был бы у ниго состав классном как у локо думаю мясные бы были повержены..

Я и говорю если бы... Если бы Оренбург сейчас был в 8ке..
фото локомумос
я это говорил к тому что евдокимов смог разобрать игру мяса а семин обосрался.
-1
фото Fabik1985
У Оренбурга есть хорошие матчи против ЦСКА. Спартака и Рубина.. С Анжи провально сыграли. Повезло что не пропустили.. В атаке момент создали за 90 минут
фото локомумос
я именно про Евдокимова говорю и сранию его с Семиным..
-1
фото локомумос
я это говорил к тому что евдокимов смог разобрать игру мяса а семин обосрался.
-1
фото Fabik1985
Оренбург с Рубином и ЦСКА очень добротно смотрелся.. Сегодня каждый скажет, что игроки бились и выложились по полной. Синтетика тоже даёт фактор по игре.. Проблемы у Спартака в обороне конечно же есть. Но по меркам РФПЛ это есть у многих клубов.. Если все будут биться как было в матче Спартак-Локомотив.. Оренбург-Спартак и например Локомотив-Томь когда они бились до 90 минуты тогда РФПЛ будет краше.. А не такие матчи как ЦСКА-Терек где соперник вышел время отбыть.. Особенно защитники
фото Ghenek
Я не думаю, что Оренбург будет биться против Зенита.
фото Darth Pavel
кто бы сомневался в исходе матча
фото gatagov_byl
встатие с колен продолжается)
фото Левая_Нога_Сычёва
Кружева плелись, не? Не удалось посмотреть)
фото Дед Сергей
Понравилось два момента, болельщики Оренбурга при 1-3 скандировали МОЛОДЦЫ!!! Бились до конца и играли в отличии от Россия-Уэльс со звездами Смолов и Кокорин. И второй момент Зе Луиш пожал руку Воробьеву, когда тот уходил с поля и несмотря на то что всю игру между ними шли искры. И рад за Грузию!!! Сразу отвечаю Dartloko - в составе ФК Спартак играет игрок сборной Грузии- Жано Ананидзе!!!
2
фото nahela
Пусть Промес езжает во Францию-Англию, хватит за счет голландца мясу выплывать!
4
фото Amplua
Наоборот, пусть остается. Итак чемпионат тяжело смотрится.
5
фото Scorpion33
лет через 5 поедет.. обязательно..
-1
фото локомумос
лучше по раньше ему уехать ,все же хочется смотреть в европе наа игроков из нащего чемпа.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Рановато конечно, но уж лучше мясные, чем конезавод и питерские ш###
3
фото Fabik1985
Лучше Спартак и Локомотив в тройке..Ну и Ростов.. А коней и бомжей куда подальше.. А Локо удачи с Уфой и победы!! Палыч вернулся и все адекватные КБ болельщики желают ему удачи и успеха во всех матчах кроме игр со Спартаком :-))
1
фото gladiатор
Согласен, единственная Московская команда, к которой не испытываю неприязни, а наоборот хочу что бы боролись в тройке
фото Ghenek
Те кто начинал болеть за Локо в 90-е, с тобой не согласятся :)
2
фото локомумос
еще как не согласятся,для меня два принципиальных соперника спам и кони.
1
фото Кочегар
Бомжей тогда и рядом не было, Спам все не любили как и сейчас, а Кони и Мусора отдельная тема . Всегда Московские клубы были лютыми соперниками и только к Локо относились адекватно, Да и болелы у нас были самые нормальные, всегда были самым интеллигентным клубом в Московскве. Еще самое поразительное что у нас не было никаких конфликтов ни с какими клубами в кроме Торпедо.
фото Ghenek
Сатурн еще
фото Falcons of Zagreb
Арсенал, еле-еле у Анжи, Оренбург. Чем не чемпионский путь, когда вовремя успели слиться с ЛЕ.
К чему эти лишние шесть матчей, перелеты, два матча в неделю когда можно на костях обыграть Оренбург.
фото Vsalamov
Победа на классе сегодня , говорит о запасе прочности и сильном каркасе . Спартак чемпион?....нет, чемпионом будет Локомотив...ну или не будет , одно из двух. Могу лишь точно сказать , что чемпионом не будет Оренбург....ну или будет....
фото Vsalamov
Промес - это фантастика . Некогда не думал , что в ближайшее время появиться футболист уровня Тьерри Анри , и я был прав кстати. Но Промес футболист просто офигенный , если бы он перешел в топ клуб , с его харизмой и правильным самолюбием - стал бы легендой футбола . Но пацан решил углубиться в изучение Спартаковского духа и бескорыстной любви к деньгам, ну и Федун для него как папа . В общем Промес тащит , ну а Федун нашел сына о котором всегда мечтал
фото MostWanted
Жо когда-то Шиннику покеры оформлял, и ни че так, звездой был... Не, я считаю Промеса талантом, даже удивлен, что он тут, у нас!!! Но народ, я против всех нападок на наш Локо! Я после игры разговаривал с нашими спартаковцами (мы из провинции). Все усердно кричали - наш Спартак был круче и могуче! Не спорю, но где был Ваш Промес?! Если бы не Попов, И... если бы все то что летело нам, летело бы вам! Открытие-Арена увидела бы виаско любимцев! И теперь задуматься, почему Промес нашим парням не отвесил хотя бы один дома? К чему я это все? да так, достали обхваливать всех кроме Локо! может быть и слава Богу! может быть! но мне вспоминается время, когда наш Локо гнобили из-за поражения от Зюлте-Варегема! Ну Вы поняли о чем я!!! Всем привет! Локо ВПЕРЕД! Я пьян!!!
фото gladiатор
Промес играет в полузащите, он отдал классный пас на Попова, да и вообще не плохо обострял.
фото selen
Блин, ну когда уже мы сможем купить достойного нападающего. Надоело смотреть на то, как наши конкуренты делают удачные покупки и обходят нас' как стоЯщих! Просто слюни текут, глядя на то как играют напы ведущих клубов!
фото Ашхабадец
А Хенти разве не достойный? 5 лямов за него отдали
-1
фото selen
По цене - да, по игре - посредственность!
1
фото Vsalamov
У него стартовая скорость выше чем у Промеса
-1
фото selen
И Чо? Много он со своей скоростью голов наколотил?
фото Vsalamov
Я просто констатировал факт ,что он быстрый) а так это футболисты разного класса...
фото Sandor
Неее, ваши трофеи украл Глушаков...
фото FC Loko M
Зимой продадут Промеса и пока трофеи)
1
фото Fabik1985
Сам не уйдет.. Не переживайте :-))
фото gladiатор
Теперь Промесс вина победам?) мне кажетс у нас сейчас очень хорошая атмосфера в команде, все бьются, есть Луиш, который тоже не плох, Фернандо, Попов, ну а Промес лидер, если после сезона уйдёт в топ чемпионат, буду только рад за него
фото Ашхабадец
То, что Оренбург бился - молодцы. Но более высокий класс игроков сказался. Особенно показателен гол Бесфамильного. Там 12-й номер бежал и оглядывался на спартаковца, вроде бы надо держать, а потом плюнул и побежал поближе к мячику. А еще впечатлил судья, но Семину он точно не понравится, совсем не давал бороться, даже пенальти за борьбу поставил
фото Ghenek
Да, Подрочидзе - гол тура, однозначно)
фото локомумос
извини но не понимаю зачем оскорблять человека не зная его.
фото Ghenek
Верно. Не люблю его, но игрок признаться, качественный, и за два месяца забил уже больше, чем Миранчук за всю карьеру.
-1
фото Агафонов Д
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Фанат73
Мистика.. Прудников бьёт в упор и не забивает.. Джано с лету и проходит..опять спартачей расстреливают в их штрафной ,но гола нет.. Наворожил что ли федун.. Хоть за вечное хватание наказали и то хорошо,уверен с конями свиньям не один пенальти поставят,не хватать они не могут,потому что вечно проигрывают в штрафной,жаль Николаев зассал быть адекватным,но да ладно,вечным везенье быть не может..))
фото MisterWasp
Да блин ! Это когда такое было. Первая заповедь ,ставя на спам - никогда не ставь на результат, ну просто потому, что это спартак. Вчера же взял их с форой минусовой.Кэф прошёл 2,4 ! Правда, радости не испытал .......
1
фото viebem spartak
во, пиляди мясные! везёт же, ссучью всякому. у нас в говночемпе было 2 везунчика: кабинет и админресурс. теперь и пищевик добавился.
фото gladiатор
Одни вы бедные и не везучие) ну да, извините, удар в створ на 70 минуте с пенальти, о чем я)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?