наверх

Новости Футбола России
68 2157
 
+14

Константин Генич: Пока это ещё не "Локомотив" Семина.

 
Константин Генич: Пока это ещё не  "Локомотив" Семина.


Комментатор телеканала "Матч ТВ" Константин Генич после игры "Локомотива" с "Краснодаром" поделился своими впечатлениями с корреспондентом Rusfootball.info.

– Ожидали увидеть такой агрессивный "Локомотив"?

– Честно говоря, ничего нового "Локомотив" не явил нам. Это команда с хорошим подбором игроков, которая вдобавок хорошо готова функционально. Это комплимент предыдущему тренерскому штабу, потому что Семин за один день не смог палочкой махнуть и все изменить. Но играли весело, играли в атаку. Хороший матч провели Самедов, Миранчук и Хенти. Надо признать, что все по делу. Но у "Локомотива" не было перед матчем никаких кадровых потерь, а у "Краснодара" "выкосило" всю середину: без Измайлова, Каборе, Мамаева, конечно, играть в созидательный футбол "Краснодара" тяжело. Исторически складывается, что "Краснодар" словно "постоянный клиент" для "Локомотива".

Можно сказать, что проиграл, а можно, что и выиграл "Локомотив". И то, и другое будет правдой. Просто "Локо" лучше использовал шансы, возможности. Да и видно, что команда посвежее. "Локо" были быстрее, агрессивнее, злее.


– Изменились ли турнирные перспективы "Локомотива" с приходом Семина?

– Здесь трудно прогнозировать на дистанцию. "Локо" с этим подборов игроков может вполне себе бороться за "тройку" призеров. Какие-то очки команда потеряла на старте, но они пока еще не проигрывали. Наверстать можно, впереди много матчей, плюс игры с основными конкурентами, где будет шанс у "Локо". Если придет стабильность, и команда не будет терять очки, то тогда они точно будут бороться за место в тройке.

– Видели ли мы в этом матче реальную команду "Локомотив"?

– "Локомотив" и в прошлом году, когда выиграл здесь, также смотрелся бодро, агрессивно. Так что каких-то особых перемен я не вижу. Дальше будем следить за работой Семина, но пока это ещё не Семина "Локомотив".
фото Новость опубликовал
charliecharlie
29 августа 2016 года, Понедельник 12:38 http://www.rusfootball.info/rss/1146373535-konstantin-genich-poka-eto-esche-ne-lokomotiv-semina.html
 

Лучшие комментарии

фото Vsalamov
С Черевченко Локомотив выигрывал играя не в футбол , а в пародию на этот спорт . Очень многие люди просто не разбираются в футболе и пишут чушь от которой волосы встанут дыбом даже у лысого . Не заметить перемены в игре с Краснодаром и называть эту тактику наработками Черевченко , это оскорбить Палыча . Локомотив вчера играл в открытый футбол с Краснодаром , Черевченко в прошлом сезоне насиловал лично мне глаза , в игре с Краснодаром .
7
фото Vsalamov
Высокий прессинг, желание владеть мячом , сохранять баланс между атакой и обороной какой бы не был счет , и самое главное - ментальное доминирование . При Черевченко Локомотив играл в тактику "мы ссыкуны парни"
6

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото oleg 74
Характер уже заметен.
1
фото StasMsg
Когда билеты на матч со свинофермой в продажу поступят? Боюсь не успеть
фото Dimon345
На что не успеть? 1000 рублей, со среды-четверга будет точная инфа.
фото StasMsg
1000? В прошлом году было 700
фото Dimon345
Вроде как под первую категорию там 3 матча попадает. Локо.зенит.цска. В том году динамо было.
фото StasMsg
Ну и на цска тоже 700 было
фото Dimon345
Цену назначает спам. Игра в тушино.
фото StasMsg
Ну так я и говорю,что не 1000 будет, а 700
фото Dimon345
Я вам ещё раз говорю.. В том году было 3 матча первой категории в тушино. Спартак-цска.. спартак-зенит.. спартак-динамо.. Стоимость билетов была 1000 рублей.. Спартак-Локомотив.. спартак-краснодар.. спартак-рубин.. спартак-терек 700 рублей.. Сейчас я поискал в интернете 1 категория 3 матча с Локомотивом.цска и зенитом.. На спартак-цска билеты в том году стоили 1000 рублей..
Вот почитайте http://spartak.com/main/news/75797/
Гостевыми считаются сектора: С117, С118, С221, С222, С223, D119, D224 и D225. Стоимость билетов — 1 000 рублей.
фото StasMsg
А ну теперь понял, тоесть мы теперь у них под первую категорию попадаем...
фото Dartloko
Генич прав. Это был "Локомотив" Черевченко под умелым и чутким управлением Семина. Конечно, сыграл эффект нового тренера. Я и на прошлогоднем матче был и никакой особой разницы между той и нынешней победой не увидел. Поэтому мнение о том, что ЮПС пришел и за два дня изменил "Локо", я считаю, ошибочно. Все впереди.
3
фото Vsalamov
С Черевченко Локомотив выигрывал играя не в футбол , а в пародию на этот спорт . Очень многие люди просто не разбираются в футболе и пишут чушь от которой волосы встанут дыбом даже у лысого . Не заметить перемены в игре с Краснодаром и называть эту тактику наработками Черевченко , это оскорбить Палыча . Локомотив вчера играл в открытый футбол с Краснодаром , Черевченко в прошлом сезоне насиловал лично мне глаза , в игре с Краснодаром .
7
фото Ghenek
И какие же тактические новшества явил нам Семин вчера? Выход Коломейцева на позицию инсайда вместо Майкона? Кстати, бесфланговые тактики Палыча соперники изучили еще году в 2010 и мы регулярно имели проблемы против жестко обороняющихся команд - следующий тур со Спамом это покажет.
-4
фото Vsalamov
Высокий прессинг, желание владеть мячом , сохранять баланс между атакой и обороной какой бы не был счет , и самое главное - ментальное доминирование . При Черевченко Локомотив играл в тактику "мы ссыкуны парни"
6
фото Бобер
Ход с Коломой интересный, а что Палыч мог успеть за два дня, психологически настроить команду ему удалось у ребят глаза горели.
1
фото Dartloko
Я лысый, но да, у меня волосы встали дыбом, когда я прочитал что, оказывается, "Локомотив" вчера играл в открытый футбол. Вы, видимо, на своем примере решили показать человека, который не разбирается в футболе и пишет чушь.
-2
фото Vsalamov
По сравнению с Черевченко это супер открытый футбол . Настолько открытый , что даже слепой на мгновение стал зрячим , чтобы удивиться
5
фото el roman
Да ладно не ссорьтесь... Локо всегда играл с Краснодаром хорошо, потому что Краснодар дает играть, а не сидит в обороне... Очки мы теряем всегда с аутсайдерами... Не удивлюсь, если мы обыграем Спам и потом уступим УФЕ...
3
фото Бобер
Такой расклад для нас, это нормально.
1
фото el roman
Спам рвать надо бесспорно, но вот что делать с такими как УФА.... Палычу надо думать... Пока мы этого не умеем...
1
фото Бобер
На спам настроимся но команда сильная, будут игры сборной поэтому у Палыча будет время поработать и познакомиться с командой хоть сборников и не будет.
1
фото Бобер
Ну то, что не закрытый это точно, ударов в створ 6-1 в нашу пользу. И владение мячом помоему тоже в нашу пользу.
1
фото Дед Сергей
Вчера мы получали удовольствие не только от результата. Много ли таких матчей было в 2015-16 г.г. Играя, как со Спортингом в гостях мы были б сейчас в ЛЧ! У нас постоянный состав- он не меняется на 40-60 процентов как в Португальских клубах (за исключением Топ), поэтому там резкие спады или подъемы до и после трансферных окон. (кстати Сетубал Ж.Коусейру в трех первых турах одержал две победы и ничья с Бенфикой на Эштадиу да Луш.
1
фото dmitri-mandzhari
Да ничего ещё не заметно просто всплеск эмоции после неужач...о какой семинскрй игре может идти речь за один день в клубе ...локо всегда с фаворитами так играл...
4
фото daimonTM
А есть какая-то "Семинская игра"?
фото dmitri-mandzhari
Семинская игра это всегда была оборонительная с фланговыми подходами...при скмине мы очень мало пропускали была унылая игра зато результат был
фото ALIEV А
при Сёмине была унылая игра? Да Поэтому наверно мы всякие шинники и ураланы по 6:0 и 6:1 выигрывали
3
фото Ghenek
Это было РОВНО одну осень 2003 года.
фото Vsalamov
3 Ноября 2000 года Локомотив-Уралан 9:0 не 2003 год
фото Ghenek
Уралан тогда разваливался, а матч с ним стал слабым утешением в бездарно слитой концовке чемпионата. На том матче я был, в Раменском при 1000 зрителей.
фото Бобер
ЦИТАТА: "
Ghenek час назад
И какие же тактические новшества явил нам Семин вчера? Выход Коломейцева на позицию инсайда вместо Майкона? Кстати, бесфланговые тактики Палыча соперники изучили еще году в 2010 и мы регулярно имели проблемы против жестко обороняющихся команд - следующий тур со Спамом это покажет."
Так все-таки как играет команда Семина, с флангами или без.
1
фото Ghenek
С одним флангом или без них вовсе. С инсайдами вместо крайних полузащитников.
1
фото Бобер
Я тебя понял))), просто нашел диаметрально противоположное мнение. Вот и привел твой коммент в пример.
1
фото Ghenek
И я даже подозреваю, почему эти тактики так рулили в 2002-04. Потому что в охренительной форме были крайние защитники Лекхето и Евсеев, а в центре творили Хохлов-Лоськов-Маминов. У нас такого мощного центра нет, а из фланговых защитников только Денисов отвечает требованиям.
фото Бобер
Как есть, сейчас Палыч поработает и надеюсь усилим позиции, но все не смогут, а к следующему сезону могут обновить команду достаточно серьезно.
1
фото daimonTM
Мне кажется команда Семина - это команда играющая до последнего. Все за каждого. Но какого то определенного стиля особо не припомню. Бывало по-разному.
1
фото anton67
вот полностью согласен, в первую очередь Сёминская команда это где все друг за друга и характер тоже свойтвенен его командам, а то так смешно читать тут что у Сёмина скучный оборонительный футбол, поэтому лучше бы туркмена, а у него прям команды играют чисто в атаку
фото Vsalamov
Розанов говорил, что Семин стал романтиком с возрастом и стал играть на атаку. В Динамо Киев и в Анжи была атакующая игра , Есть все предпосылки ,что Палыч будет делать большой акцент на атаку .
фото StasMsg
Ага, особенно в первом туре))))
фото T-64
Заменку то удачную Палыч таки сделал:) Повезло - не повезло, кто это сейчас расскажет?
6
фото Vadya
Во всяком случае Юрий Палыч заставил их бегать весь матч, а не сидел уныло весь матч в кресле
4
фото RAMANY
Это точно,согласен.Сразу вспомнилось,как ИГ сидел уныло на скамейке
1
фото foot-45
А чей Генич!
фото charliecharlie
Канделакский.
2
фото DaemonLoko
Состав на игру Палыч определял. С заменами Палыч угадал. Установку на игру опять же Юрий Павлович давал. Не знаю как Генич, а я вчера увидел совсем другую игру команды.
4
фото Dartloko
И в чем конкретно она отличалась от, например, прошлогодней победы с таким же счетом?
фото Antares555
От прошлогодней особо не чем, а вот от первых черех туров координально. Когда наши прижимались к своим воротам постоянно.
4
фото ALIEV А
а я увидел другую игру Миранчука и атакующих играков как они открывались под его передачи
1
фото Antares555
Да, однозначно команда выглядела вчера по другому. Пашинин думаю немного другой состав бы выпустил. Да и замены у ИГ и Пашинина происходили в самом конце матча.
фото NYJ
Характерный момент, когда Шишкин ошибся, и быки пошли в контратаку, Семин, как в старые добрые времена, ему всыпал с бровки. Вот это, я считаю, показатель.
2
фото dmitri-mandzhari
Разница между игрой палыча и Черевиченко это лиш то что мы не сели в оборону после забитых мячей в этом я увидел руку Сёмина а остальное все тоже...его игру можем увидеть уже в игре с поросятами
5
фото Бобер
А что он мог сделать за два дня.
3
фото Dimon345
Да ничего не изменилось.. 1 тайм вообще ничего не показали.. Индивидуальное мастерство Самедова позволило уйти на перерыв 1-0... Во втором тайме Краснодар поджимал.. И открыл оборону.. Краснодар сейчас совсем уг.. Тому показателен матч ответный в Албании и со спартаком. Спам 80 минут контролировал игру и давил. Только последние минут 8-10 пару атак Краснодара прошли.
-6
фото Ghenek
Вот последние два тура прошлого года, когда бодро бежали в атаку и блистал Рифат - это какой Локомотив был, разве не Черевченко? Тут то же самое - просто добавили в скорости и агрессии.
2
фото Dimon345
Верно подметил. Все забыли осеннюю игру Локомотива и лигу европы..
Забыли игру при Кучуке..Где игроки пахали весь матч.. За счёт этого шли с бомжами в лидерах. Зато сейчас все орут "про фееричную победу над краснодаром.". У которого не было 2 ЦЗ.. Каборе..Лаборде..Вандерсона..Мамаева и многих других игроков.. При этом физика у краснодара сейчас никакая
3
фото Ghenek
Краснодар не смог забить ни одного мяча албанцам и Спартаку, а с нами у них было несколько голевых моментов. Поэтому этот матч не показателен, я жду, что Палыч придумает против Карреры.
2
фото el roman
Трудно будет, но ход с Коломой понравился... 2 недели есть подумать, как остановить Промеса и Свиней...
фото Ghenek
Ндинга и Тарасов в центре будут терять мячи. Там нужно супернадежно перекрыть центр - хз, как удастся, и не давать крайним защитникам Спартака подключаться - надежда на Самедова и Майкона. Хреново что много сборников уезжает.
фото el roman
Да они, к сожалению не самые лучшие опорники... Но Михалик еще хуже...
-1
фото Ghenek
Играть они будут против Глушакова, что то мне кажется, что выйдет Тарасов персонально против Дениски. Баринова бы наигрывать, мясные же не боятся ставить Зобнина...
фото el roman
А Зобнин не плох... Но Баринова на Спам не поставят...
фото Endomorfin
Теперь не страшно за будущее ЛОКО. теперь легче на душе
1
фото el roman
В прошлом году мы у Краснодара 3:1 выиграли в гостях, если я не ошибаюсь...
фото and123488
2-1 сыграли
фото Ghenek
2-1 было
фото ALIEV А
эт не Локо Сёмина еще. Локо Сёмина мы увидим в матче с поросятами
фото Lann
Это конечно не Палыча Локо, но уверен мы ЕГО команду увидим!!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?