наверх

Новости Футбола России
25 1816
 
-22

"Енисей": Сычёв нам не подходит

 

"Енисей": Сычёв нам не подходит

Бывший нападающий "Локомотива" и сборной России Дмитрий Сычёв не перейдет в "Енисей", тренером которого является Андрей Тихонов. Клуб из ФНЛ отказался от идеи перехода форварда.

"Решено. Дмитрий Сычёв нам не подходит", - гласит запись в официальном "твиттере" "Енисея".

32-летний футболист в настоящее время является свободным агентом. В 2015 году он защищал цвета "Окжетпеса", проведя 18 матчей в чемпионате Казахстана и забив 3 гола.
фото Новость опубликовал
Rino
https://twitter.com/FCEnisey
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото RuN
Чтоб Енисей вылетел в ПФЛ после такого решения!!!
15
фото Diego-pes
Я: Енисей не о чем
9

Комментарии болельщиков (25)

свернуть ответы
фото Diego-pes
Я: Енисей не о чем
9
фото LoKoMoTiVeЦ
Они просто не понимают от чего отказываются.
1
фото Ашхабадец
Видать лишних денег нет, чтобы пускать на ветер
фото Дмитрий Марков
Жалко Димона(((
5
фото RuN
Чтоб Енисей вылетел в ПФЛ после такого решения!!!
15
фото daimonTM
Так не было никакого решения. Просто чел кому доверили твиттере клубный решил опять поугарать.
5
фото RuN
Нашли тоже над кем угарать...мне что-то вообще не смешно, идиоты. Димку жалко, хочет еще поиграть, а никто его не берет, давай уж к нам, за молодежку погоняешь и опыту молодых ребят научишь.
1
фото Паровоз19
никогда бы не подумал что он так карьеру будет заканчивать. рассчитывал что уйдёт как легенда и может выстрелит в каком-нибудь сезоне.
1
фото Дмитрий Марков
Чтобы уйти как легенда ему надо было уходить в , двадцать девять лет
фото Паровоз19
скорее даже в 27-28
фото Oleggg
Тонко шутит твиттер Енисея. Сиротство какое-то шутить над бывшим игроком сборной будучи таким беспросветным говноклубом.
8
фото StasMsg
Фнл: Енисей нам не подходит
фото oleg 74
Вот тебе и на, а я думал, он ещё нарасхват, вот бяки, не хотят Димку к себе паразиты. ab Скорей ему не походит этот супер клуб. ))
фото Дмитрий Марков
Надо его к нам ab
3
фото pafalex
Ага - там где мясной тихонов ,ему в этом клубе места не найдется... тут с самого начала было понятно- мясные же до сих пор на него обижены- ушел ,чемпионство выиграл,лучшим игроком стал... на допинге не попался как они все ...надо уходить Диме...искать себя в другой ипостаси...
-1
фото Direkt
Жалко парня, я его очень уважал, буквально с начала его карьеры, а гол в ворота Бельегии в 2002 на ЧЕ, в 19 лет обещал многое но не состоялось, то ли травма, то ли :"Медные трубы" помешали, удачи ему и здоровья.
2
фото gosha dobr
Какой то идиот решил позабавиться и твитнул хрень про Сыча. А всякую фигню у нас быстро разносят по сайтам. Нравится народу обсуждать несуществующие проблемы
2
фото Дмитрий Марков
Нет клуба нет проблем ag
1
фото Direkt
Да нормальный парень он, или ты имеешь ввиду, что это"утка"?
фото stavvr
Убогий клуб- и "юмор" соответствующий.
1
фото Vsalamov
Команда ФНЛ и Сычев несовместимы . Только премьер лига Димас ,причем английская

1
фото Sherlock Holmes
У Дииы два варианта:
1) реанимация по-Булыкиновски в каком-нибудь втором дивизионе европейской среднестатистической лиги (не Российской, так как мотивацию не найдет);
2) прийти в "Локо" за прощальным матчем и повесить бутсы на гвоздь.
И второй вариант, видимо, более реален. Неплохо будет, если именно связке Лоськов-Сычев будет устроен прощальный матч. Хотя, где-то в мире плачет один Дрогба...
фото Фанат73
Ага.. Прям Димон ходит и предлагает,ну возьмите меня несчастного хоть куда-нибудь.. Бред. Реально говноклуб пиарится за счёт известного имени.
фото LoKoMoTiVeЦ
Это вы ему не подходите, а не он вам.
фото NYJ
Я бы в локо его вернул, он на тренировках для спаринга точно пригодится, да и минут на 20-25 в основе

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

25 марта 2017, Суббота
24 марта 2017, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112