наверх

Новости Футбола России
87 2686
 
-29

"Ростов" объявил об уходе Курбана Бердыева с поста главного тренера

 
"Ростов" объявил об уходе Курбана Бердыева с поста главного тренера

Главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев объявил футболистам команды об уходе из клуба. Об этом ТАСС рассказал источник, знакомый с ситуацией.

После встречи с губернатором Ростовской области тренер "Ростова" Курбан Бердыев собрал команду и объявил игрокам о своем уходе.

"Ростов" на своём официальном сайте подтвердил, что Курбан Бердыев покинул пост главного тренера команды.

Курбан Бердыев ушел с поста главного тренера "Ростова" из-за разногласий с губернатором области.

Тренер просил у руководителя региона Василия Голубева средства на усиление состава команды, но не получил четкого ответа. После того, как Бердыев объявил команде о расставании, несколько руководителей «Ростова» пытались его отговорить, но тренер был непреклонен.

В матче с «Уралом» руководить командой будет Дмитрий Кириченко.
http://www.vodokomfort.ru/ трубы uponor упонор для отопления. http://www.prokat96.ru/ Аренда авто Екатеринбург без водителя.
фото Новость опубликовал
Rino
06 августа 2016 года, Суббота 19:53 http://tass.ru/sport/3515752
 

Лучшие комментарии

фото Partigas
Понятно, что Спартак поступил мерзко и подло, это всем очевидно. Но ведь в четверг Бердыев общался с губернатором Ростовской области, и тот ему сказал - шиш, а не обещанные деньги на усиление. Главе региона, как и всем чиновникам там, плевать на Ростов, у них видите ли денег нет. И так почти везде - в Самаре, в Ростове, Томи и т.д. По сути клубы де-факто существуют, но на них тратится почти никто не хочет. Так и живем - клубы государственные, а купить их никто не хочет. Вон, мы лучше в Монако, к прямому конкуренту за рейтинг УЕФА пойдем, там команду построим, так ведь, господин Рыболовлев?

И в таких условиях Бердыева тоже можно понять. Безусловно, он долго просил денег у главы республики, и после всего сделанного он получает...ничего. Понятно, что он принял такое решение, хотя как по мне, уж в группу ЛЧ мог бы их и вывести. Ну да ничего, Бог (ну а для него точнее сказать Аллах) ему судья.

Ну а про Спартак я уже писал ранее. Мерзкая команда, умудрившаяся два раза за день отобрать у России евроочки - первый раз сами слились и тут же отняли по сути главную силу участника Лиги Чемпионов. И ведь Бердыев же им не поможет, пока там Федун, но им плевать. Низкий поклон вам, свиньи. Желаю ещё 20 лет без побед за такое!
20
фото -Fc-Lokomotiv-
Ну и нахрена он Ростов в ЛЧ выводил, если не собирался даже в этом сезоне там оставаться?)))Не красиво он поступил так,все болельщики с уважением относились и верили в него и в его команду
20

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото TOPLOKO
Только не говорите,что в Спартак
фото Rino
В субботу должна произойти развязка истории с будущим Бердыева. С огромной долей вероятности уже в этот день тренер может начать согласование деталей контракта со «Спартаком»
фото Rino
Дааа все таки есть у каждого человека своя цена!!!!
3
фото -Fc-Lokomotiv-
Ну и нахрена он Ростов в ЛЧ выводил, если не собирался даже в этом сезоне там оставаться?)))Не красиво он поступил так,все болельщики с уважением относились и верили в него и в его команду
20
фото kane90
Да, когда он официально возглавит сраптак, как тренер в моих глазах он умрёт,тренер кидающий команду не Тренер!!!)в межсезонье пожалуйста переходил бы, а щас кидок )
4
фото MishaGalstyan
Сначала команда его кинула. Точнее главы города. Если ты выводишь команду на новый уровень, а тебе говорят ну вывел и вывел, денег все равно не дадим. У тебя будет интерес там работать? Если бы Бердыев кинул Ростов и перешел к нам вы бы все тут ссались от счастья. В а раз в Спартак значит предатель. Но одно я с уверенностью скажу. Что Спартак и с Бердыевым не станет чемпионом. потому что от руководства зависит очень многое. А с Федуном им нечего не светит.
5
фото kane90
НЕТ! я же объяснил, что дело не в том куда он ушёл,а дело в том Когда он ушёл!! перешёл бы в межсезонке было бы насрать, а тут Кинул! Плюс мы не знаем правды чё у него там и с кем, с главой не с главой, Бабки он получал и это факт, за даром никто работать не будет, а Федунец как всем уже известно Лично Бердыю предложил 2или3 повышение ЗП ) всё решают Бабки (совпадение, не думаю))
-2
фото MishaGalstyan
Да причем тут ЗП? Речь о том что ему не выделили деньги на покупки. Которые обещали. И не кто не станет работать когда его кидают. Конкретно Бердыеву деньги платили исправно. По этому он и работал. Город не хочет тратиться на клуб. Им он на хер не нужен не в чемпионате не тем более в Европе. Прошлый сезон спасибо спонсору с Греции который вроде как с Ростова родом. А сейчас ему это не надо. И не кому не надо. А раз не кому не надо, то зачем это Бердыеву? Естественно что он хотел уйти. Только ждал куда именно. Бердыева я не виню. И не кто не имеет на это права. Человек ушел не потому что ему предложили больше, а потому что в Ростове не клуб не Бердыев на хрен не нужны не кому.
1
фото Top 1
Кидок.
2
фото Север
Все решают деньги.
1
фото Паровоз19
да как так-то ... at кого вообще уважать
5
фото Meliton945
"цензура" он продажный, бросить команду в такой важный исторический момент для неё.
4
фото Ашхабадец
Бердыев поставил условия, их приняли. Его кинули и он ушел. Он что то должен Ростову, или это Ростов ему должен? Он втянул Ростов в ЛЧ, оставил в Европе. Конечно, если ушел в хлев, это серпом...
2
фото Meliton945
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Ашхабадец
Понимаю, что переубедить человека, что либо вбившего себе в голову и плевавшего на логику, очень сложно. Назвать алчным того, кто требовал условий для команды, а не для себя конечно можно, особенно продукту ЕГЭ, но не здравомыслящему человеку. А вот по перечисленным игрокам, у них контракты с Ростовом, но, судя по отношению к команде, их могут и продать
1
фото Incredible
Да ладно? Поставьте себя на его место. Не надо тут лицемерие разводить.
3
фото Partigas
Понятно, что Спартак поступил мерзко и подло, это всем очевидно. Но ведь в четверг Бердыев общался с губернатором Ростовской области, и тот ему сказал - шиш, а не обещанные деньги на усиление. Главе региона, как и всем чиновникам там, плевать на Ростов, у них видите ли денег нет. И так почти везде - в Самаре, в Ростове, Томи и т.д. По сути клубы де-факто существуют, но на них тратится почти никто не хочет. Так и живем - клубы государственные, а купить их никто не хочет. Вон, мы лучше в Монако, к прямому конкуренту за рейтинг УЕФА пойдем, там команду построим, так ведь, господин Рыболовлев?

И в таких условиях Бердыева тоже можно понять. Безусловно, он долго просил денег у главы республики, и после всего сделанного он получает...ничего. Понятно, что он принял такое решение, хотя как по мне, уж в группу ЛЧ мог бы их и вывести. Ну да ничего, Бог (ну а для него точнее сказать Аллах) ему судья.

Ну а про Спартак я уже писал ранее. Мерзкая команда, умудрившаяся два раза за день отобрать у России евроочки - первый раз сами слились и тут же отняли по сути главную силу участника Лиги Чемпионов. И ведь Бердыев же им не поможет, пока там Федун, но им плевать. Низкий поклон вам, свиньи. Желаю ещё 20 лет без побед за такое!
20
фото atopsgaming
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Николай 2000
только не стоит гнать на Рыболовлева. Он на Монако реально деньги зарабатывает, а на российские клубы можно только тратиться.
фото Romaha
Согласен с тобой, но не свинарня точно,только Бердыев может и должен возглавить сборную и должен возглавить сборную России.Он давно доказал,что умеет делать команду из не кому не известных игроков!!!как ни кто...Не Семин ,но смог собрать команду, с тех времен Локо и стал любим всем,в том числе и мне,не Газаев тоже есть за ,что вспомнить 2005 г.,я болел как не когда,но про Романцева молчю-это просто клуб1991-2001 ,и все эпоха закончилась,Локо тех времен дал достойнный ответ не только,"
фото Только с ЛОКО.
Бердыев если в Спартак не думаю что ему там лучше будет,каждому тренеру не везде будет доставляться победы жаль конечно.
фото Neftyanik
Жаль Ростов, хотя в Ростове всегда проблемы с финансами были, видимо руководство клуба не может выполнить условия Бердыева, потому и уходит.
2
фото dedmazai187
А что вы хотели.Бикеич человек конкретный.Нет обещанного финансирования?Адьёс....Всё правильно сделал.Пусть теперь ростовские чинуши выкручиваются.
3
фото Rino
Тут самое обидное что в Спартак!!!
-4
фото dedmazai187
Пока не факт.Будем посмотреть.
1
фото Rino
Главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев в субботу, 6 августа, был замечен в аэропорту Ростова-на-Дону и регистрировался на рейс в Москву.

Об этом в своём "твиттере" сообщил шеф спортивного отдела издания "Московский комсомолец" Алексей Лебедев.
-1
фото dedmazai187
Ну чтож....Такова "селява"....Там возможен конфликт с Федуном,который тот ещё самодур.Так что,не всё так плохо. ab
фото Rino
Вроде обещал полный картбланш Бердыеву
1
фото FC Loko M
Он и Аленичеву это обещал
фото Rino
Аленечев позволил вмешиваться в тренерские дела Федуну в том та вся и беда
фото FC Loko M
Бикеич тоже позволил вмешаться в тренерские дела когда в Рубине заканчивал и все мы знаем, чем это кончилось
Жду отставку в конце сезона, а может и раньше
фото Nebesny
Жаль, что теперь Ростов обосрется в европе. Шо за свиньи. Ни себе, ни людям. Сами вылетели и других подставляют.
1
фото RAMANY
Вот он идиот.Прошу прощения за выражение,при всем уважении к Бикеичу!Но бросить клуб в такой момент,это не красиво,не правильно и как-то подло!
2
фото feanor
Все решают деньги в этом мире!!!
1
фото AFA
даже если не в срамтаг - всё равно необъяснимо. Никакой логики и, как минимум, очень непорядочно выглядит уход со стороны.
фото GreenGray
Логика вполне объяснимая, можно даже сказать конкретная. Бердыев после окончания сезона заявлял, что останется в Ростове в случае погашения всех задолженностей перед игроками, последующем стабильном финансировании и приобретении необходимых Бердыеву игроков. Видимо требования не выполнили- вот и все. А про то что красиво-некрасиво - это разговоры в пользу бедных . Бердыев не мальчик, ему не нужно никому ничего доказывать. Свою команду мечты он уже построил и это явно не Ростов. Он и так для Ростова сделал больше чем "тамошние" болельщики и руководство могли мечтать. Так что если он уйдет - это его дело, может уход(если он конечно состоится) хоть чему-нибудь научит местных царьков и заставит призадуматься о соотношении своих желаний и возможностей
5
фото Петушок_Сёмина
А что если он в Сборную России уходит.
3
фото Rino
5 раз за два года в товаряники сыграть не тот тренер чтоб под это подписыватся
фото serploko
Ситуация в Ростове видать вообще не ахти (финансовая). Ща начнётся переход футболистов из Ростова в спартак) Азмун, Нобоа, Навас следом за шаманом))) Бухарова оставят, как дань уважения.
фото hubaxis
Отлично, ща и Бердыев уйдет и полкоманлы за ним, а на кой дезли в еврокубки тогда? Так же нельзя!
-1
фото LOKOBOB
Если честно не правильно Бердыев поступает,в корне не правильно, просто кидалово, бросать команду на таком этапе, когда ей играть с Аяксом и можно укрепиться в таблице в РФПЛ, просто подло и не хорошо, Спартак сам слился еще и Ростов сольется из за них. Беекич теперь стал на уровень со Спартаком, где то в районе параши грязной немытой и вонючей. Как раз прекрасная пара. Считаю, что теперь командам надо волосы на себе рвать в РФПЛ, но играть со Спартаком так, что бы эта команда вообще оказалась районе 10 места минимум. А Бердыева вообще на хрен из РФПЛ за такой поступок. А Спартаку место с Динамо и Торпедо в фнл и не вылазить от туда еще лет 50 минимум!!!
1
фото LOKOCHEMPION
Ну вот ты и в Спартаке!!!
фото khorsi
Сейчас ещё Ростов Палыча тренером назначит
фото gosha dobr
Наверное в Барсу уходит. Ливерпуль ее сейчас насилует в извращенной форме. ay
2
фото Top 1
Мане - шикарен.Хорошее приобретение)
1
фото divenec
А может в сборную???
1
фото Rino
Цитата: divenec
5 раз за два года в товаряники сыграть не тот тренер чтоб под это подписыватся
фото divenec
Довести молодёжь к взрослому футболу и сделать абсолютно новую команду, с желание биться, задачка посложнее спама!
1
фото Rino
Он всё таки клубный тренер
фото feegaro
Ну ладно Бикеич, но Баштушу и Азмуну нах нужен Спартак без еврокубков?
фото Dean Winchester
Вот я бы хотел Азмуня у нас видеть, не надеюсь я уже на Хенти.
1
фото nahela
Противно.
-1
фото pafalex
все- на официальном сайте Ростова висит инфа о том что Бердыев ушел...тщу себя надеждой -может к нам - подложим мясным свинью...Бердыев сможет из любых футболистов вытащить максимум...в том числе и с нашим коллективом что о выиграть...
2
фото Dean Winchester
Интересно всё таки куда ушёл?
1
фото GreenGray
Да кстати вопрос к "вышегневноотписавшимся" - если вдруг в свете долгожданных перемен в руководстве клуба , сменится и наш нынешний тренерский штаб на "бердыевский", Курбан все равно останется "мерзавцем, подлецом и тварью" или будет "наконец-то грамотного тренера получили"? Или он таковым будет только в случае если он возглавит Спартак ? ag
3
фото Rino
Значит он и с Локомотивом так же может поступить!
-1
фото Ашхабадец
Его кинут, он уйдет. Он мог уйти перед Андерлехтом из команды, которую не только не усилили, а банально ослабили перед ЛЧ, но ему пообещали... Поскольку ушел после беседы с губернатором, а не сбежал, значит ему сказали, что хрен тебе, а не выполнение обещаний.
1
фото dedmazai187
Цитата: GreenGray
Или он таковым будет только в случае если он возглавит Спартак

Красавчик!!! ag
2
фото Muselina77
"Ростов" объявил об уходе с поста главного тренера Курбана Бердыева.
Сегодня перед вечерней тренировкой главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев попрощался с командой и рассказал футболистам о своем уходе из клуба.
Стоит отметить, что еще до начала сезона Курбан Бекиевич поставил руководство клуба в известность, что вне зависимости от результата ответного матча 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов покинет клуб.
На завтрашний матч команду выведет Дмитрий Кириченко. Помогать ему будет весь наш тренерский штаб.
Завтра после игры с "Уралом" Курбан Бекиевич попрощается с болельщиками, сообщает официальный сайт команды.


Ну если так то тогда не в Спартак а в сборную России. Я думаю вряд ли предпологалось что Спартак проиграет АЕКу!
1
фото Ашхабадец
Почему то не верю, что в сборную...
фото Pavel-Sidorenko
Ну чё, "Аякс" уже может праздновать? Вообще, это позор для "Ростова" и области, не могли такого Тренера удержать... С другой стороны, хочу услышать и комменты самого Бекиича, неужто условий для работы совсем не было?
1
фото alexNN
в спартак или в сборную-разницы нет! курбан начинает зарабатывать отрицательную оценку среди болельщиков всея руси! (если это правда) как же так русский лестер победы надежды лч - и вот так просто бросить после первого тура...
фото Scorpion33
Представь что ты строишь дом, и для завершения тебе необходимы дорогие и качественные материалы, иначе он рухнет.. Ты подходишь к прорабу, а он тебе кукиш... Ты будешь ждать пока всё развалится?
1
фото alexNN
я у прораба за деньги беру и строго по контракту! и у бердыева контракт был! зачем его заключать если один тур сыграл и досвидос?
-1
фото Scorpion33
Значит были обещания по поводу усиления..
2
фото alexNN
ага словестные ... гг а он старый аксакал повелся на обещания ....
-1
фото GreenGray
я не знаю среди каких болельщиков всея руси Бердыев зарабатывает отрицательную оценку - даже на фан-сайте Ростова - большинство пользователей благодарит Курбана за команду и отчаянно костерят руководство клуба и региона, за то что не выполнили свои обещания ну и вкупе с ними конечно Спартак, без него никуда ag
3
фото alexNN
ну это просто-звали его в спартак...звали его в сборную... отказался! понообещали много на словах и не выполнили-это только на словах а он поверил! и контракт был то у него непростой-в любой момент уходит без претензий и неуступки. теперь подумайте - уж не за тем он такой контракт заключил что б свалить когда лучше предложение будет?
-1
фото GreenGray
Ну Курбана то явно простачком не назовешь, все-таки возраст, да и восточный человек. Проблемы в Ростове начались не вчера, и он, что естественно, оставил для себя лазейку. В конечном счете какая разница с какими намерениями он подписывал крайний контракт. Очевидно что его требования выполнены не были, соответственно все козыри у него на руках. Одно дело, если бы были выполнены все его пожелания и он ушел -тогда да, можно было бы предъявлять, хотя бы претензии морального характера. Ну а на нет и суда нет. "Завтраками" Бердыеву, судя по всему, питаться надоело. Удачи ему в новом клубе, каким бы он не был.
фото alexNN
ну уж извини-сначала отказывать сборной потом спартаку и остаться в ростове....но после первого тура уйти куда-то? это по меньшей мере непоследовательно а в большей степени неуважительно по отношению к ростову!!! не по мужски как-то... сказал сказал а потом передумал как ветренная девица.
фото GreenGray
С официального сайта Ростова : Сегодня перед вечерней тренировкой главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев попрощался с командой и рассказал футболистам о своем уходе из клуба.

Стоит отметить, что еще до начала сезона Курбан Бекиевич поставил руководство клуба в известность, что вне зависимости от результата ответного матча 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов покинет наш клуб.

На завтрашний матч команду выведет Дмитрий Кириченко. Помогать ему будет весь наш тренерский штаб.

Завтра после игры с "Уралом" Курбан Бекиевич попрощается с болельщиками.

06.08.16 Пресс-служба ФК Ростов

Т.е. руководство "Ростова" узнало об отставке не сегодня - какие притензии к Бердыеву ?
1
фото alexNN
а до начала сезона он сказать был должен-я заключил я контракт с ростовом но я уйду скоро... так что ли получается? на кой фиг заключать контракт и работать если уже уходишь? сказать то никак? языка нет? или агенты всё решают и говорят?
фото GreenGray
До начала сезона он сказал - не должно быть долгов по зарплате, должны быть куплены определенные игроки - если подвижек не будет до конкретной даты(ответный матч 3-го раунда отбора ЛЧ) оставляю право за собой уйти. Требования не выполнены в срок - Бердыев ушел. Профит.
1
фото Молотов
Жаль, очень жаль, что Курбан Бердыев покинул "Ростов", но если постоянные задержки зарплаты, невыполнение обязательств, то терпение лопнет у любого. Только не нужно ему идти в "Спартак". Два медведя(Федун и Бердыев) в одной берлоге не уживутся это раз, плюс ко всему около "Спартака" крутится огромное количество разного рода омерзительных ветеранов, несущих околесицу про спартаковский дух и вставляющих палки в колёса. Если Федун вычистит всю эту мерзость, да и сам не будет столь эмоционален при принятии решений, что вряд ли, то может кой чего у Бердыева там и получится. Но хочется тешить себя мыслями, что или в сборную или к нам, а то команда совсем без тренера, а любимого Черевченко нужно гнать метёлкой, а не ждать пока он чему нибудь научится. Результат нужен здесь и сейчас, а Черевченко этакая Локомотивская версия Аленичева. Тоже ничего собой не представляет, ничего не умеет, но как же он свой...
-2
фото alexNN
"а любимого Черевченко нужно гнать метёлкой, этакая Локомотивская версия Аленичева. Тоже ничего собой не представляет, ничего не умеет, но как же он свой..." - - - вот это ты зря!
1
фото CRUSADER
При всех проблемах в Ростове, некрасиво! Нельзя всё мерять удобно-неудобно, платят- не платят, есть трансферы- нет трансферов! Есть ещё и такое понятие как достоинство. Уходить, тогда нужно было в межсезонье, а не устраивать спектакль. Короче Курбан, я в тебе разочаровался! Стыдно!
фото alexNN
поддерживаю!
фото alexNN
Причиной отставки Курбана Бердыева с поста главного тренера "Ростова" стала безрезультатная встреча специалиста с губернатором Ростовской области Василием Голубевым, которая прошла в минувший четверг. В ответ на просьбу Бердыева об усилении команды был получен уклончивый ответ, утверждает "Советский спорт".

Сообщается, что Бердыев предупредил игроков о возможном уходе ещё до первых матчей сезона. Условием продолжения своей работы в клубе он назвал кадровые и инфраструктурные изменения. Обозначил специалист и срок отставки в том случае, если перемен не последует - после третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов.

Игроков "Ростова" на матч с "Уралом" во втором туре РФПЛ должен вывести тренер Дмитрий Кириченко. Все остальные помощники Бердыева пока остаются в «Ростове». Покинет ли клуб исполнительный директор Константин Дзюба, которого пригласил Бердыев, пока неизвестно.

Ранее сообщалось, что Бердыев согласовал двухлетний контракт с московским "Спартаком".
фото RedGreenLoko
И в чём он не прав? Или к нам или в сборную пойдёт, третьего не дано.
фото alexNN
ну в первую очередь-в своём молчании... ведь многие в стране молятся на него ггг а он молчит как проклятый-за него говорит пресс служба спартака преcс служба ростова и всякие источники а он молчит! ждёт походу когда новый выгодный контракт заключит... нет бы выйти к народу(благо репортёров искать не надо-сами накинутся) и сказать-так и так ребята-я ухожу из ростова туда-то и вот по какому поводу...!!!! так нет блин кукла с четками-его агенты похоже ведут куда то.... ну это разве солидный тренер?
фото Genchik
Если в спам, то нет к нему уважения
фото stoker82
Как не оправдывай, а выглядит не совсем хорошо. Ай, этот ваш (мой) русский футбол, давно сгнило всё. Смотреть противно, а уж разбираться кто там прав или не прав...как в помойной яме искать случайно выброшенную нужную вещь.
1
фото Бобер
Он однозначно наведет порядок в Спартаке, но мне все же очень больно за наш Локомотив. Очень хочется пожелать нашему новому руководству успехов и навести порядок в клубе как можно быстрее.
1
фото Агафонов Д
А может он к нам
фото Юмо арале
Семина к ним!!!
фото azizov68
Возможно к нам. Если не в тренеры, то в президенты.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?