наверх

Новости Футбола России
80 2863
 
+16

Фанат Владимир: в Марсель прилетели 150 сильнейших русских хулиганов, в драках принимали участие 500-600 болельщиков "Локомотива"

 
Фанат Владимир: в Марсель прилетели 150 сильнейших русских хулиганов, в драках принимали участие 500-600 болельщиков "Локомотива"

Российский фанат Владимир рассказал о подробностях беспорядков в Марселе перед матчем чемпионата Европы-2016 между Англией и Россией.

"В день матча Россия – Англия в Марсель прилетели 150 сильнейших русских хулиганов. В драках принимали участие 500-600 болельщиков "Локомотива", мы всегда принимаем участие в таких важных турнирах, как Евро.

Фанат Владимир: в Марсель прилетели 150 сильнейших русских хулиганов, в драках принимали участие 500-600 болельщиков "Локомотива"

Мы были едины против англичан. Не важно, откуда мы приехали или какой клуб поддерживаем. Важно, что мы все из России и будем драться с англичанами. Они всегда говорили, что они сильнейшие хулиганы. Мы приехали, чтобы показать им, что они девочки".

Лучшие комментарии

фото Север
Тоже верно. Но Европа по-хорошему не понимает, сколько бы хорошего и прекрасного Россия для Запада ни делала за свою совместную историю, она всегда была, есть и будет выставляться в негативном положении. В общем кроме языка силы, она Европа другого языка не понимает.
17
фото Север
Вместе мы едины и непобедимы! Так бы и на поле нашил землю грызли и за свою страну противника рвали.
11

Комментарии болельщиков (80)

свернуть ответы
фото Rino
Только ЛОКО!!! Тне вest 12 ru
3
фото tap23
Зато в России наши болельщики одни из самых корректных, и культурных!))) тот случай когда не надо вежливость принимать за слабость ))))
2
фото Север
Вместе мы едины и непобедимы! Так бы и на поле нашил землю грызли и за свою страну противника рвали.
11
фото Бобер
Красава лучше и не скажешь, дивиз из прошлого, но сейчас очень актуален.
2
фото Alvaro
А раньше русские объединялись и привозили во Францию культуру, "Русские сезоны" - от чего вся просвещённая Европа была в полнейшем восторге. Повод для гордости, когда о твоей стране говорят с таким восторгом, а не со страхом. Но эпохи меняются, как известно. "О времена, о нравы".
7
фото Север
Тоже верно. Но Европа по-хорошему не понимает, сколько бы хорошего и прекрасного Россия для Запада ни делала за свою совместную историю, она всегда была, есть и будет выставляться в негативном положении. В общем кроме языка силы, она Европа другого языка не понимает.
17
фото Alvaro
Просто я почему-то исхожу из того, что хулиган - он в принципе одинаковый, и в Англии, и в России, и в Зимбабве. И я все понимаю, правда, я, пусть и не очень в теме за ультрас, но читал об этом достаточно, и о бритишах, и об итальянцах (в особенности). И я знаю насколько важным и престижным в этой среде считается побить английских фирмачей, правда. Просто если их избиение в центре нейтрального города - повод для национальной гордости, то тогда я отказываюсь это понимать. Потому что хулз - это бэд априори, а выставлять это чуть ли не как миссию по "спасению Европы" просто потому что одни мужики с чешущимися кулаками побили других - это бред полнейший. Ну, это я так вижу. Ну вот такой плохой опять из меня патриот.
6
фото GroundhogDay
Двумя руками за!! плюсую))
фото Макс-2011
Цитата: Север
оже верно. Но Европа по-хорошему не понимает, сколько бы хорошего и прекрасного Россия для Запада ни делала за свою совместную историю, она всегда была, есть и будет выставляться в негативном положении. В общем кроме языка силы, она Европа другого языка не понимает.
Ответить· 

<Браво. Ни добавить. не прибавить.
фото teeman5
У меня брат гражданином НАТОвской страны является, но к русским они нормально относятся. А пропаганда всегда берет своё. Ведь, взять того же Киселева: Путин - наше все; Запад - гнилой
1
фото mishanya
А на Россию напал Наполеон - а не Александр 1 на Францию ! Вот почему так - мы им "Русские сезоны" , а они нам разор и беду ?
фото Alvaro
1. Мы же вроде не про политику, мы про культуру, в том числе и бытовую, поведенческую. Это связанные друг с другом, но все же разные вещи. 2. Вклад Франции в Русскую культуру, в литературу - особенно, переоценить невозможно - он значителен. Также как и "Русский след" во Франции. Это взаимный процесс. 3. Александр, конечно, на революционную Францию не нападал, то бишь, не вторгался непосредственно на территорию, но не будем забывать, что при Павле, ещё до переворота 18 брюмера, подобные планы, пусть и недолго, но обсуждались, дабы защитить монархический порядок в Европе и помочь так любимой им Пруссии. И ещё, пусть это и значит не много: строго говоря,Бонапарт сам не француз, а корсиканец - это большая разница. 4. И ещё чуть-чуть о вкладе Европы в России: выдающийся полководец Барклай де Толли, герой войны 1812 года, недооценённый своими современниками - его тогда за отступление и за происхождение считали национал-предателем и клеймили как сейчас "пятую колонну" (пусть это и фраза из франкистской Испании). Он и умер с этим. Хотя история показала, что его тактика во многом спасла страну. Этот пример говорит нам о многом - не стоит судить о людях по национальности, а также о том, что "нет пророка в Отечестве". Толпа слишком часто ошибается в оценках.
1
фото mishanya
1. Так я тоже про "Русские сезоны" . Я за культурный обмен. 2. В литературе Франции 18 века не силен , но согласен что культурный обмен был. 3. У военных всегда есть планы как бы кого победить " защитить ". Суворов не даст соврать . Не путать с Резуном. Гитлер тоже не немец .4. На службе России было много иностранцев с европейскими корнями , как военных так и других . Да дзюба это не Ибра !
фото Ашхабадец
Согласен, раньше в стране были другие герои.
фото MisterWasp
Ну да к сожалению сейчас русская культура не актуальна но так тоже неплохо в связи с последними событиями
фото T-64
Нынешние тоже культуру несут ....но их не слышат, поэтому " если сердце не доступно, нужно в печень постучаться" :)
фото Bender
Пару месяцев назад было заявление одного из лидеров фан-движения в Англии,что мол Русским во Франции конец!! Что мол у нас не фаны,а черт знает,что. И мол пока мы не известно чем занимались они готовились и тренировались с лучшими фирмами Европы (щас ВНИМАНИЕ) из Молдавии и Польши))) Так что нечего было понтоваться. Как говорится на словах ты Лев Толстой,а на деле х#й простой.

Вот ссылка кому интересно:
http://maxpark.com/community/6368/content/5071237
2
фото Ашхабадец
Обыкновенный фейк, если ты принял за чистую монету фирмы Молдавии и Польши, значит чувство юмора отсутствует напрочь.
2
фото StasMsg
Потом сразу объявили,что это шутка составленная нашим журналистом
3
фото Bender
Ну все равно вышло забавно. Журналюги как в воду глядели))
фото GroundhogDay
Биомусор отправили по развлекаться)))
-4
фото локо64
А ты у нас сомородок общества?)))алмаз клавиатурный)
фото GroundhogDay
высер свой для мамы оставь)
фото локо64
Хорошо что хоть сдесь сидишь,а не поехал на че прословлять страну,или паспорта просто нет пока?)
фото GroundhogDay
у тебя пукан загорелся чтоль от биомусора? не переживай ты так....прими успокоительное)
фото Николай 2000
В конце забыли добавить, что по мнению журналиста, бравшего интервью, Россию обязательно нужно дисквалифицировать, отнять ЧМ-2018, выгнать всех болельщиков, и что болельщик Владимир - это Путин.
4
фото StasMsg
Биомусор сидит и тут пишет,что биомусор отправили поразвлекаться
2
фото Fan Loko
Полностью согласен!Этот русофоб задолбал уже своим нытьём про русских "извергов" избивших бедных и несчастных англичан.
1
фото StasMsg
Во во. Если бы наши вели себя как поляки, которые нападали на семьи с женщинами и детьми, то да, это варварство, но надавать по роже этим задиристым уродам, у меня это вызывает только гордость за ребят,которые поехали туда, еще бы остальных наших врагов так же там проучить. Албанцам и полякам досталось некоторым, но думаю это только начало! Пусть эти уроды нас боятся и не суются даже на чм! Мы ничего не забудем!
5
фото StasMsg
Вас бы в обезьянник закрыть и на долго. Идите,посетите сайт балета или форумы матч тв Тины Канделаки, там много таких, найдете единомышленников. А про футбол забудьте. Там курят пьют и матерятся
5
фото MishaGalstyan
Когда в Турции такое же быдло отоварила наших болельщиков все кричали "фуууу" а теперь кричите "Русские вперед" и плачете о двойных стандартах.
-6
фото StasMsg
По моему в Турции как раз таки наши их и отоварили же, разве нет? Турки как раз таки и "фууу", так как они все на говне точно так же как и англичане которые стулья и бутылки из рук не выпускали, им поступило предложение драться на голых руках, откидывали стулья в сторону,но они же упертые, в численном большинстве продолжали швырять бутылки и стулья
3
фото MishaGalstyan
Кого там наши отоварили в Турции че ты несешь? Там такие же ублюдки как и эти били обычных фанатов. Да я турков ненавижу с рождения. на Гейличан мне тоже насрать. Я не понимаю воплей и гордости за утырков которые били всех без разбора. Покажи бля мне где они били именно английских ультрас? Покажи мне видео где англичане бьют русских трубами и битами? Эти люди сами говорят о том что ехали туда именно драться, им срать на футбол и срать на страну. Просто поехали бить всех подряд. Предложение драться? Ты то откуда знаешь кому там что предлагали? Я лично вижу на видео как толпа отморозков бежит и бьют всех подряд. Там нет ультрас и в помине.
-2
фото StasMsg
В турции отоварили болел их, а не наших. Если об этом не пишут это не значит ,что этого не было. Я знаю человека который ездил туда и в этом принимал участие. Точно так же я знаю парней,что поехали во францию. Да,они поехали драться, но не со всеми подряд. По роже получали ультрас, ультрас - это объединение тех,кто занимается активной поддержкой и т.д. Они распевали песни, прыгади на французов местных, вечно на дерьме на всех налетали, потом приехали наши и ввалили им люлей, да иногда наших было меньше и они отступали, а англичане зная ,что их в несколько раз больше пускались в догонку - это же явно не старики и не дети, и не кузьма которая приехала только футбол посмотреть. Французов же наши не били, они им предлагали выйти, те не согласились, их никто не тронул, заметь, по твоим понятиям,не стали драться ,так как те не согласились, а охреневшие свиньи англичане сами подраться рады, но когда понимают,что им не вывезти, пускаются в бегство и плачут громко,что их побили.
4
фото MishaGalstyan
Я говорю о том что вижу на десятках видео. Я не видел на видео драки против ультрас. То что ты там кого то знаешь это твое дело. У меня родственники живут в Лионе и Париже. И там местные жители называют кончеными и Русских и Англичан. А зачем себе такое имя оставлять. Я сам любитель по драться. Но не так. Я не когда в жизни не кинусь толпой на людей в меньшем количестве. Толпа на толпу значит все должно быть за городом и в равных составах. Один на один значит так же по дальше от глаз. Футбол это праздник. А там сейчас всем интереснее не кто Евро выиграет а кто в войне фанатов победит. И все запомнят только Русских и все будут снова оскорблять Россию и все снова будут призывать лишить страну ЧМ. И это стоит того?
фото MishaGalstyan
Громко кричали на всех наших каналах и по интернету куча видео как отрывают наших болельщиков в Турции. О чем ты тут говоришь я не пойму. Сколько шума было из за этого. А ты выдумываешь тут геройские сказки. В Турции такие твари что если бы там кото то избили из их фанов то порезали бы всех без разбора. Знает он человека. Этот человек видимо сидит дома и рассказывает тебе сказки в которые ты охотно веришь. Ведь Русские непобедимы их не кто и не где не может побить.
фото black_loco
А главный диванный борец, оказывается интилигент))) Главное при любом случаи все что с Локо связанно обосрать, вот же недеочеловек))
3
фото Бобер
Аххахаха, очень рад тебя видеть, хорошо заметил бойца.
3
фото black_loco
Взаимно)) как поживаешь?
1
фото Бобер
Воюю с ветрянными мельницами,
2
фото MishaGalstyan
Позорище. Рождены сука для войны. Ну пошли бы воевать на Донбасс, а то пока там уничтожали Русских спасать их пошли бойцы Кадырова. Напасть с битами на не ожидающих этой атаки фанатов в крысу это не мужики. Че то не видел я и не слышал чтоб эти герои напали на английских ультрас когда те отморозки такие же крушили марсель. Ультрас должны драться против себе подобных. Я за мужское выяснение отношений. Если драться то обговаривая это. Плевать кто там победил. Если бы эти люди избили их в равной борьбе по договоренности места и времени я бы ими гордился. А так это кучка лохов которые могут напасть толпой с битами на толпу женщин детей и стариков.
-6
фото StasMsg
🙈🙈🙈каких женщин,какий детей и стариков? Хоть одного старика или женщину тронули? В равной борьбе? Англичан больше во много раз, они всячески провоцируют,что делать надо было? Убегать?
8
фото MishaGalstyan
Ты адекватный? Люди говорят о том что приехали бойцы подготовленные лучшие из страны с целью драться кого там провоцировали? Освистали гимн? Так эти фанаты даже гимна не знают, выкрикивали что то на Путина? Да срать им на Путина. Им просто нужен был повод. Я не могу на сто процентов их осуждать. Может они в чем то и правы. Но били они не ультрас а всех подряд. Женщин и детей не били. Но бежали они в толпу где сидели и женщины и дети и старики. Этож надо быть такими отморозками чтоб напугать детей женщин и стариков. даже пусть не били их даже.
-7
фото MishaGalstyan
Да засуньте себе эти минусы в жопу лохи конченые. Сейчас из за этих тварей будут говорить плохо за всю Россию, враг ждет всегда твоей ошибки. Сейчас начнутся вопли чтоб лишить страну ЧМ, из за кучи мудаков будут тыкать на всю страну, а такие кнопочные умники как многие тут поддерживающие этих чмошников будут говорить что заговор против России. И начнется нытье по всей стране.
-5
фото T-64
Успокойся, а? Когда это за Россию в Европе хорошо говорили? Стоит ли бисер метать перед этими свиньями?
2
фото MishaGalstyan
А когда в России что то хорошее говорили за Европу. Россия сильная и великая страна. А послушать Российский народ так мы блин самые бедные и несчастные, все нас ненавидят все обижают у всех против нас заговор. Это тоже самое что Медведь будет говорить что его зайцы, белки и кроты бьют и мешают нормально жить. Да России вообще должно быть по хер на Европу и что про нас говорят, с такими ресурсами и с такими возможностями в сто раз хуже живем 80% европейских стран.
1
фото T-64
Так вроде ты и переживаешь, что скажут в Европе, не?
1
фото MishaGalstyan
А почему я не должен переживать? Я часть этой страны с 88 года. В Европе сейчас что не скажут будет обоснованно. И все начнут ныть о том что против России снова заговор. Только нет не какого заговора. Вы же судите по отморозкам из Махачкалы или Грозного что все Чеченцы и Дагестанцы звери и 90% уверены что это именно так, а мнение об этих республиках портят именно такие отморозки которые бегали и избивали людей во Франции, но стоит избить где наших болельщиков как в Турции, так снова мы беззащитные и снова нас все не любят и все предвзято относятся. Двойные стандарты во всей красе.
1
фото T-64
Ты бы все таки определился, потому что сам себе в своих постах противоречишь: то не нужно переживать, что о нас говорят, то нужно.
Я же тебе хочу сказать одно: в Европе Россия всегда и во всем виновата, и это вопрос не последних 16 лет и не 50. Если ты посмотришь английскую карикатуру начала 19-го века, ты увидишь там того же медведя, только одетого в другие одежды. Поэтому стоит ли заморачиваться, что скажет Европа. Мы должны делать то, что считаем нужным, а дальше будет, что будет.
фото MishaGalstyan
Я не где не противоречу словам своим. Просто есть люди со сложными мозгами и не умением понимать то что читают. Там же четко указано что нам должно быть плевать что о нас думает европа когда мы нечего не делаем плохого. Но когда мы косячим то передивать нужно. Ты де ходишь по городу в чистой ухоженной одежде. Увидел пятно на майке и одеваешь чистую чтоб люди нечего не сказали о тебе плохого и не подумали что ты свинья и делаешь ты это для окружающих. Ты же не пойдешь в грязной одежде по городу со словами мне по х.й главное мне по кайфу? Но тебе будет по х.й если кто то будет говорить за тебя сплетни которые не соответствуют действительности потому что говорят они это за глаза, верно? Вот разница где надо переживать а где нет.
фото T-64
Если будет нужно - я пойду по городу в грязной майке и мне будет по х..., потому что в этой жизни найдётся от силы пять человек чьё мнение обо мне меня волнует. Мы по разному смотрим на эту жизнь.
фото MishaGalstyan
Ну ходи всегда грязным по городу что значит если будет нужно? Может ты в очко еще долбиться начнешь если будет нужно и тебе будет плевать на чужое мнение. Я смотрю на эту жизнь так чтоб не кому за меня стыдно не было. И мне важно мнение людей которые меня не знают.
фото T-64
Ну теперь можно разговор и заканчивать. Мы друг друга не поймём.
фото StasMsg
Когда наши. Совершали проход, пели Катюшу, англичане стояли огромной толпой и не выдержали и прыгнули на наш состав. Вот будешь идти ты с двумя друзьями, а я, твой противник стоять с толпой своих друзей, увидев вас, решим вам навтыкать и скорее всего так и сделаем, нас же больше, а потом вернешься ты со своей толпой и отхреначишь меня с моими друганами и я скажу,что ты свинья и говно, взял и избил нас и вообще ты во всем виноват
1
фото MishaGalstyan
Где прыгнули на состав? Покажи? Если я кому то набью е.ло я тоже придумаю кучу отмазок чтоб оправдать свой поступок. Они ехали туда драться. Им из правокаций даже достаточно было бы слова "hello"
-1
фото StasMsg
В общем я не буду больше спорить и что-то доказывать, каждый видит ситуацию по своему и все равно каждый останется при своем мнении
2
фото MishaGalstyan
А я и не спорю. Спорил именно ты. Я высказал свое мнение что это все стремно. Если бы они где в равной договоренной драке уничтожили Английских ультрас я бы этими фанатами гордился. А ходить с майками " мы созданы для войны" и даже не представлять что такое война это не мужики а конченые ушлепки.
1
фото StasMsg
Ну на счет войны , я думаю там не это имеется ввиду, а именно война фанатская. Понятно,что к настоящей войне люди никакого отношения не имеют
1
фото MishaGalstyan
Пойми одну простую вещь. Ты можешь не когда в жизни не пить алкоголь, и один раз в жизни нажраться, то все кто тебя увидят назовут тебя алкашем и именно таким и запомнят и после тысячи добрых дел все равно скажут вот какой молодец, а ведь раньше был алкоголиком. Сейчас весь мир увидел что творят эти утырки, и именно это и отложится в их головах. Вот чем я не доволен. А дрались бы они в каком нибудь лесу не кто бы за них плохого не сказал. Они начали громить всех подряд именно на стадионе. А это ущербный поступок. Ведь этим можно напугать тысячи детей.
1
фото MishaGalstyan
И у слова Война есть свое четкое определение.
фото mishanya
Англосаксы они такие. Согласен.
2
фото Паровоз19
я про оба сборища недофанатов,этим людям футбол не интересен.
1
фото Тропик
"в Марсель прилетели 150 сильнейших русских хулиганов".

Омг.. у меня слов нет... идиоты..
4
фото StasMsg
Они еще кастинг проходили😂
3
фото banderas_ept
в драках принимали участие 500-600 болельщиков "Локомотива" (с)

Вот кого долги за Диарра из Марселя выбивать послали. Надеюсь возьмут с процентами)
4
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
А ещё спрашивают, чего это Россию никто не любит. Целенаправленно посылать фанатов драться с кем-то - верх идиотизма. Чем там этот фашист Шпрыгин занимается?
1
фото weery
Околофутбольные дела никогда на пользу не пойдут. Только отпугивают людей от футбола и разжигают ненависть у недалеких людей. Повезет ли отец ребенка на ЕВРО после таких заголовков? Я бы гордился фотографией где русский с англичанином на одной трибуне свои команды поддерживают, за футбол болеют, а не за тех, кто позорит страну и по ком потом будут судить о всей России. Уже можно к каждому стадиону пристройку делать, что б это быдло там решало, кто "сильнейший хулиган". Других людей от футбола отпугивать не будут...
1
фото локо64
Россия будет "хорошей" только когда будет ботинки всей европе начищать,и бесплатно кормить своими ресурсоми,от того что наши ребята там отгрузили выскочкам,лиш малый повод тявкнуть лишний раз,если бы этого небыло,а просто ктото из балел выронил бутылку с водой на стадионе кричали бы что бросил и устроили бы тот же резонанс,а еще в европе уравнивают и прословляют пидарасов,нам тоже постапуть цевилизовано и учить наших детей любви к гомикам и привносить другие ценности педропы в нашу страну?единственно можно было посторатся неначинать на стадионе все это,а так молодцы ребята!
-1
фото MishaGalstyan
Бедная Россия везде нас ненавидят. К твоему разочарованию огромному Россия и так кормит всю Европу практически бесплатно. Довести газ до деревень России не могут, зато сука во всем мире Российский газ. Чтоб Россию уважали в мире Россия должна научиться уважать свой народ. Педики России не нужны и эти "ценности" тоже. Но глупо отрицать что в России педиков не меньше чем в гейропе. И с каждым годом все хуже, педики уже за ручки гуляют без страха по городам лучше бы эти фанаты били педиков в своей стране. Наши фанаты чем то похожи на нынешнее правительство. занимаются чем угодно но только не своими внутренними проблемами. Легче всего кому то помочь чем постоянно заниматься своими делами домашними.
фото локо64
Здесь я немогу с тобой не согласится,я же писал о осуждении обсуждаемого действия.
фото MisterWasp
Михаил да нормально все просто мне кажется что при любом раскладе нас любить не будут Мы всегда были противовесом для всех
1
фото MishaGalstyan
Да зачем нам их любовь? Главное чтоб ненависть не заработать. Пусть нас любят наши друзья. Кто с Россией бог о до многие годы. И не когда не предавали и не бежали под крыло иных стран. Вот чья любовь нужна.
фото MisterWasp
Ну тожее верно но поставить на место не помешает просто не так открыто конечно надо было Ну получилось - как получилось
фото MishaGalstyan
А ща это и говорю. Договорились и дрались где нибудь за городом с ультрас их страны. Вот этого не кто бы не пострадал. И уважение было бы у всех к ним. А на стадионе это исполняют только животные.
фото MisterWasp
А может они с ними не договорились
фото MishaGalstyan
Уверен они и не пытались. Че эти герои не ездят в Махачкалу драться? В Грозный? Правильно очкуют. А там бить обычных любителей футбола не подготовленных к этому это лохи так делают.
фото MisterWasp
Ладно чё было ,то было - пусть они(Европа ) об этом волнуются .Ну я не понимаю, чего вы то об этом так переживаете ? По большому счёту, в цвете последних событий - это нормально - в общем ! Другое дело, что больше такая вещь не прокатит - просто дисквалифицируют. Вот это уже глупо, ну по меньшей мере ,будет .А так я считаю от англичан не убудет да и не только от них
фото MisterWasp
Они просто сделали , то что должна была делать полиция .Вот и всё !

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+40

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?