наверх

Новости Футбола России
41 1431
 
-2

Валерий Рейнгольд: Акинфеев произвел фурор на Европу

 
Игорь Акинфеев Источник: Reuters

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд признался, что ничья сборной России стала для него приятным результатом, потому что он не видел предпосылок для гола ворота англичан.

– Молодцы ребята. Редко хвалю, но сейчас заслужили. Не игрой, а проявленным характером. Это качество спасает команду при нехватке мастерства. Мы сделали хороший задел в матче с приличной командой. Не классной, сборная Англии с такой игрой не претендует на высокие места, но добротной.

Объективно, англичане сильнее нашей сборной в тактическом плане, командной игре и даже индивидуально. Это было видно на протяжении всего матча. Но наши старались им не уступать. Единственный негативный момент – бледная игра наших нападающих. Особенно Смолова и Кокорина. Они должны больше двигаться, если им доверили место в основном составе.

– Вам не кажется, что напрасно Слуцкий выпускает в стартовом составе Смолова, Дзюбу и Кокорина одновременно? Они все центральные нападающие.

– А как иначе? Дзюба один в нападении ничего не покажет. Слуцкий, наверняка, считал, что в обороне англичане долговязые, неповоротливые и их можно обыгрывать на скорости. С ними можно бороться, но у Дзюбы это получалось лучше, чем у Кокорина и Смолова. От них пользы было мало.

– И все-таки Кокорин – центральный нападающий. Он играл на правом фланге атаки. У вас не возникал вопрос, почему играл он, а не Александр Самедов, которому эта позиция просто родная?

– Не возникал, потому что я не знаю, что Самедов делает в сборной. Как и несколько других игроков, о которых не хочу говорить.

– Но, думаете, Слуцкий оставит это трио на следующий матч со словаками?

– Нет. Слишком жирное удовольствие, когда два футболиста не попадают в игру. По матчу с Англией я систематически думал: «А где Смолов, а где Кокорин?» Они растворились, и мяч не могут подхватить. Одного из них Слуцкий оставит в запасе.

– На позиции опорного полузащитника вместо травмированного Игоря Денисова сыграл Роман Нойштедтер. Как он выглядел?

– Не лучше и не хуже Денисова. Игру не испортил. Когда он был на поле, опорная зона с атаками справлялась. Я внимательно за ним смотрел. Достойный парень. Он нашей сборной может помочь. Он прилично помогал Игнашевичу. Все отскоки подхватил. Это говорит о том, что он хорошо читает игру. Возможно, его большая заслуга в том, что сборная не пропустила в первом тайме. Считаю, что с ним команда была уверена за свои тылы. К концу Нойштедтер подустал, конечно, но устает тот, кто много работает.

– А два наших других полузащитника?

– Головин провел очень приличную игру и страшно устал. За счет молодости, наглости, и за счет того, что он – грамотный парень, Головин скреплял оборону и линию полузащиты. Не успевал впереди, но слишком большая нагрузка на молодого парня легла. Ничего плохого сказать могу. Шатов сначала занялся своей работой – «полез». Понял, что может не успеть и начал работать на помощь задней линии. Им он помогал, а передней линии мало уделял внимания. В полузащите англичан быстрые ребята. Нужен был заслон, что и делали Шатов и Головин.

Гол Эрика Дайера в ворота сборной России Источник: Reuters

– Была ли возможность у Акинфеева отразить удар Эрика Дайера? Может стенка была выстроена неправильно?

– Не было. Вратарь должен был стенкой перекрыть центр. Это было сделано. Но любой удар из такой позиции в угол – это гол. И удар получился хороший, обводящий. Акинфеев – лучший игрок матча. Он выручал и произвел фурор. Не на нас, а на Европу. Все узнали, что он в порядке.

– После пропущенного мяча и до начала компенсированного времени, вы верили, что сборная России способна отыграться?

– Нет. Потому что на протяжении всего мачта англичане были лучше. И никаких позывов, что мы можем отыграться – не было. Поэтому штрафной и забитый мяч – это была огромная радость. Здорово выбрал точку соприкосновения с мячом Березуцкий. Помог нам Джо Харт, который вышел из ворот и остановился. Это уже его проблема. Щенников здорово выполнил передачу. Не назову его академиком, но что-то ближе к профессору. Красавец. Увидел, где был Березуцкий, туда и зарядил.

– Следующий матч сборной России против команды Словакии. Какое впечатление она оставила по игре с Уэльсом?

– Две команды среднего уровня. Не сильнее сборной России. По ведению игры, мы лучше их. Но на первый план выйдет характер и самоотдача, за что я сегодня и хвалю нашу команду. Не прояви этих качеств, мы бы получили еще в первом тайме. Словакия – это сейчас раненый зверь, который будет стоять насмерть. Это их последняя возможность зацепиться за плей-офф. В такой ситуации нужно проявить свои самые сильные качества. Пускай, это сделает тот же Самедов. Многим надо доказать, что они не туристами приехали на Евро. Уэльс словаков ранил, а наше дело – «похоронить».

Владислав Усачев

Источник: Sovsport.ru

12 июня 2016, 12:22
фото Новость опубликовал
borisbbb
12 июня 2016 года, Воскресенье 12:46 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/909344
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
а чего минусуют то новость, Конифей вчера вытащил ничью для нас.
7

Комментарии болельщиков (41)

свернуть ответы
фото Rino
Не возникал, потому что я не знаю, что Самедов делает в сборной. Как и несколько других игроков, о которых не хочу говорить.
. Тебя забыли спросить!!!
4
фото mishaglad
Его-то как раз и не забыли))
фото Rino
Вредный дедуля!!!
фото Gevorg_lokofan
Довольно оригинальное мнение по многим пунктам. Этот эксперт вообще видел игру Самедова в ЧР, если такое говорит? А Нойштедтер? Головин? Если разбирать конкретно эпизоды, когда у наших ворот было жарко, то там ясно видно, что опорная зона недорабатывала. И центр поля мы англичанам отдали - явно не заслуга Нойшедтера с Головиным
2
фото borisbbb
И Смолов и Дзюба, в отличие от Кокорина, чистые центральные нападающие. Кто-то из двоих останется в запасе на игру со словаками. Кокорин скорее всего перейдет на левый фланг, а Самедов выйдет на правый.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
а чего минусуют то новость, Конифей вчера вытащил ничью для нас.
7
фото Rino

Минусуют за Самедова
1
фото borisbbb
Атавизм! Забыли, что играет Сборная, а не Локо.
фото zloyroma81
т.е ты тоже согласен, что самедову нечего делать в сборной, головин и нейштедтер хорошо играли?
1
фото borisbbb
Я не эксперт Рейнгольд, у которого есть свое мнение. Я не Слуцкий, который, определяет состав и отвечает за результат. И, откровенно, не уверен, что Самедов сыграл бы лучше Кокорина. Насчет Головина и Нойштедтера, могу привести мнение The Telegraph
«Головин был просто зрителем, Руни делал, что хотел»

Вот какие оценки поставило издание российским футболистам.
1
фото zloyroma81
вопрос был, почему минусуют, поясню-потому что самедов в сборной по делу, головин и нейштедтер сыграли откровенно плохо. а что до телеграф-мне пофиг,я видел игру и у меня свое мнение
1
фото borisbbb
Я не спрашивал, почему минусуют, а ответил на этот вопрос.
1
фото zloyroma81
так я и спросил тебя,
т.е ты тоже согласен, что самедову нечего делать в сборной, головин и нейштедтер хорошо играли?
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
32 минуты назад
Атавизм! Забыли, что играет Сборная, а не Локо.

Цитата: borisbbbb
13 минут назад
Я не эксперт Рейнгольд, у которого есть свое мнение. Я не Слуцкий, который, определяет состав и отвечает за результат. И, откровенно, не уверен, что Самедов сыграл бы лучше Кокорина.
Достаточные ответы?
1
фото zloyroma81
недостаточные. причем здесь слуцкий? причем здесь атавизм? причем тут локо? ставя плюсы и минусы мы показываем насколько интересна или нет новость, и если мнение рейнгольда откровенно попахивает бредом-логично что ее заминусовали. и то, что у тебя нет своего мнения-очень плохо
-1
фото borisbbb
ОК! То, что Вы видите ниже, это не мнение:)
Цитата: borisbbb
3 часа назад
И Смолов и Дзюба, в отличие от Кокорина, чистые центральные нападающие. Кто-то из двоих останется в запасе на игру со словаками. Кокорин скорее всего перейдет на левый фланг, а Самедов выйдет на правый.

Цитата: borisbbb
3 часа назад
... И, откровенно, не уверен, что Самедов сыграл бы лучше Кокорина.
2
фото Ашхабадец
Очень объективно, я бы, пожалуй, только бы Дзюбе балл бы добавил, поскольку из трио смотрелся лучшим.
фото hubaxis
А мы точно один матч смотрели?
2
фото zloyroma81
что-то бред несет. кроме того. что конифей тащил-ни одной путевой мысли
фото локо64
Говномяс ванючий,очки купи епть
2
фото Sychik
Ну про Акинфеева согласен... и про некоторых туристов, но это явно не Самедов. А так... старый Рейнгольд уже, старый...
2
фото TIM24
Самедов ещё всем покажет на поле что он может. Всем кто против него.
1
фото Паровоз19
покажет,только ему места нет. ещё вчера подумал что скорее всего выпустят кого-то в центра,а Шатов на фланг уйдёт. так и получилось
фото TIM24
Ещё не вечер. Ещё 2 игры у нас впереди. Саня будет играть.
фото Паровоз19
лучше вообще мнение великого Гнидогольда не читать
фото Top 1
100% судит как весь "Локо" выступил,а не конкретно Самедов.Потому,что Самедов сезон на уровне провел.
фото feegaro
Самедов намного в более лучшей форме чем раздутый Кокорин
фото sapsan
Один из лучших матчей конефея. Два раза смотрел этот матч. Молодчик!!!
4
фото Ашхабадец
Чего набросились на старого маразматика, ну не любит он Самедова с того времени, когда он в каждом матче мясным грузил
фото Hater
Совсем плох стал старик ai ah
1
фото Бобер
Перед. этим прочитал Бубнова и так скажу, а мнения разные.
2
фото zloyroma81
просто бубнов вменяемый ag
1
фото Бобер
У каждого есть свои тараканы, Бубнов вечно тролит Слуцкого на СпортFM, а Рейнгольд просто старичок не совсем адекватный со своими тараканами
1
фото Hater
Бубнов объективнее намного
фото Бобер
Дело вкуса, у Рейнгольда тоже интересные наблюдения проскакивают, а так разные мнения
2
фото Hater
проскакивают иногда, но сегодня не тот случай
сначала говорит, что не знает, что в сборной делает Самедов, а в конце, что его надо выпустить на поле
фото Parovoznic
Не пойму, чего народ минусует-то? Из-за Самедова? П про Акинфеева - верно.
1
фото Alex-Loko
Самедова вызвали потому, что он объективно был лучшим у нас. Лучше него правым крайним никто сыграть не может сейчас, Кокорин никакой вообще, он в "Зените"-то не играет, куда ему в сборную. Направо нужно Самедова, налево Шатова, в центре нападения Дзюба и Смолов, в полузащите разрушитель Нойштедтер и креативщик Головин/Широков, и таким составом играть против Словакии и Уэльса. Это оптимальный сейчас состав, на мой взгляд, но другой вопрос, рискнет ли Слуцкий.
фото Vanek1411
По-моему, очевидно, почему минусуют. Во-первых, дедуля, видимо, какой-то свой матч смотрел, в котором Головин хорошо сыграл и поставил заслон в центре поля. Центр поля англичане в один пас проходили, только красной дорожки и надписи "welcome" не хватало. А во-вторых, такое ощущение, что все "эксперты" только и ждали, чтобы Акинфеев что-нибудь потащил, поскольку этого в последнее почти не бывает, и не факт, что скоро будет, а вратаря республики вниманием побаловать нужно. А на деле – три удара по центру ворот прямо в руки, чтобы пропустить которые, нужно было бы исполнить Корею-2014, один реальный сэйв от Руни и штрафной, в котором виноват только Акинфеев, поставивший стенку по центру ворот, спрятавшийся за неё и пустивший между ушей. Какой фурор-то?!
1
фото Беня
Немец 0, головин 0
2
фото Bender
Смолов и Кокорин мало атаку поддерживали так как помогали держать сверх активные и скоростные фланги сборной Англии это всем ясно по моему!! Про Самедова даже говорить не хочу. В общем все как обычно у него - маразм крепчает! Про Акинфеева единственное что по делу сказал.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+11

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?