наверх

Новости Футбола России
140 2749
 
-2

«Ростов» обыграл «Кубань» и возглавил таблицу РФПЛ

 
«Ростов» обыграл «Кубань» и возглавил таблицу РФПЛ

В матче 24-го тура российской Премьер-Лиги в Краснодаре «Ростов» с минимальным счётом обыграл местную «Кубань».

Единственный мяч в этой встрече был забит на 81-й минуте — мяч в ворота краснодарской команды переправил Александр Гацкан.

«Ростов» (48 очков) благодаря этой победе поднялся на первое место в таблице РФПЛ: подопечные Курбана Бердыева опережают на два очка «Зенит» и на одно ЦСКА. «Кубань» (20 очков) располагается на 14-й строчке в таблице.

«Ростов» не проигрывает в семи последних матчей РФПЛ, а вратарь донской команды Сослан Джанаев на протяжении семи матчей играет на ноль.


Россия - Премьер-Лига. 24-й тур

Кубань (Краснодар) – Ростов (Ростов-на-Дону) – 0:1

Голы: Гацкан, 81 (0:1).
Предупреждения: Рабиу, 19; Концедалов, 65 – Полоз, 45; Могилевец, 90+1; Кудряшов, 90+2.

фото Новость опубликовал
Nebesny
17 апреля 2016 года, Воскресенье 21:23 http://www.championat.com/football/news-2438062-rostov-obygral-kuban-i-vozglavil-tablicu-rfpl.html
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
да по нынешней игре если честно и бронза неплохим бы результатом была, имхо конечно)
11
фото Андрей Light
Если говорить о других претендентах кроме Локо я переживаю именно за Ростов. А не за ЦСКА или Зенит. У Бердыева часто играют люди отсеянные из других команд за профнепригодность (Роттенберг, Кудряшов). Бюджет по российским меркам никакой.
Вот их покупки. Нобоа 1.5 млн евро, Кудряшов, 2 млн евро и Качарава, 0.3 млн евро. Итого затрата на трансферы за год работы - 3.8 млн евро. Недурно?
Эта команда вполне себе может вынести Зенит в следующем туре и остаться выше в турнирной таблице.
Играют ростовчане. Приятно смотреть. Высокий прессинг (в отличие от нас к сожалению) и выход второго форварда при счете 1:0.
Не могу не симпатизировать им.
8

Комментарии болельщиков (140)

свернуть ответы
фото LIONHEART
Ты победил! Уделал всех соперников, включая Бубнова. Поздравляю)
фото Николай 2000
то-то же, хотелось бы только счет по всем участникам )))
фото LIONHEART
Сам опубликуй, мне некогда. ...Просьба у меня к тебе: в следующих матчах в прогнозе ставь на победу "Локомотива")
фото Ашхабадец
А что, Локомотив претендует на чемпионство? По мне тоже, если выбирать между Ростовом, бомжами и конюшней, я выберу Ростов. В очной игре буду болеть за Локомотив, вот когда действительно будем претендовать на чемпионство, тогда и буду болеть против всех конкурентов.
1
фото LIONHEART
Скорее всего, "Ростов" нам конкурент за бронзу, но, думаю, мы еще можем стать чемпионами.
фото Direkt
Насчёт чемпионов это "Оксюморон", как девочка в рекламе Мегафона говорит, а бронза она ещё где-то мерцает, но слабо.
1
фото Бобер
Леонард мой друг но будь реалистом. Чемпионство это мечта, а реальность мы скоро увидим. Согласен с тобой Direkt.
фото Direkt
Никого не хотел обидеть, просто высказываю своё мнение.
фото Бобер
Я Леонарду с тобой согласен.
фото khorsi
Пять лет прожил в Ростове, кроме Локо болел и за них, но то унижение, которое было получено в позапрошлом году на стадионе Олимп не забуду никогда. Надеюсь Локомотив отомстит в этом году
1
фото reiman-07
При всех надеждах и таяниях, в чемпионство Локо после матча с Крыльями верится с трудом. Уж очень слабый потенциал в атаке.Да и качество игры в матче с ЦСКА чемпионской не назовешь.
фото Бобер
Все может быть.
1
фото stason
джанаев 7 матчей не пропускает!!правильно говорят кто уходит от свиней,тот становиться сильней!
6
фото Ghenek
По ходу, на нас они явно заряжены были. А тут с соседями договорились - Ростов еще в первом тайме мог решать все, если бы не кривой Азмун. Тем не менее. болею за Ростов в следующем матче - не хочу видеть мерзких коней в ЛЧ.
1
фото loko36
Если мы не станем чемпионами, надеюсь и ЦСКА с Зенитом на вершине не будет.
8
фото zoq
а кто, ростов ?
Юзлес команда в ЛЧ
фото Правая рука Ниасса
Ага, ростов и краснодар ))))
1
фото loskov4ever
Кубанцы просто мудаки
6
фото Oleggg
Ну все.
фото Ашхабадец
Как Полоз у Бердыева расцвел, что значит доверие. И где автобус, бердыевские злопыхатели?
2
фото дельфин Локо
За что можно любить Ростов? Ну обкакаются они в ЛЧ во втором квалификационном ( с их рейтингом дальше не пустят) И что? Потеряем мы команду сразу. От этого кому-то легче будет? Не х..р Наташе Ростовой делать в ЛЧ.
3
фото LIONHEART
Цитата: дельфин Локо
Ну обкакаются они в ЛЧ
Сомневаюсь. Вот ЦСКА как раз обкакался, и уже какой раз.
5
фото дельфин Локо
Тебе же известен клубный рейтинг? Он у коней достаточен, чтобы попасть сразу в 3 квалификацию, даже если пойдут со 2 места( а при определенных раскладах и в 4 квалификацию) Следовательно, даже если они просто выйдут и начнут бамбук курить на поле, как минимум попадут в ЛЕ))) Куда попадет Ростов, как несеянный, я уже писал....
2
фото LIONHEART
С Бердыевым, отличной обороной, "Ростов" в ЛЧ способен на большее, чем ЦСКА.
1
фото дельфин Локо
Даже если представить, что они прошли 2 квалификацию, в 3 они получат сеяный клуб ( Германия, Испания, Англия, Италия ,ПОртугалия) Это - сразу - пи...дец. Смысл это отрицать... Коням же как сеянным, опять достанутся какие-нибудь чехи или турки...
фото LIONHEART
Цитата: дельфин Локо
Это - сразу - пи...дец.
Сомневаюсь.
фото дельфин Локо
Ок. В Англии на 4 месте - Арсенал, в Германии на 3 - Байер, в Испании - Вилльяреал, в Италии - Рома, в Португалии - Порту. Сравни их с Ростовом)))) Сомненья еще не развеялись?
4
фото aleksis
Трудно предсказать, как оно будет. Невольно вспоминается, как "Рубин" сделал Барсу и вообще как неплохо играл в ЛЧ. При Бердыеве у футболистов растет класс - это уже всем очевидно, плюс Бикеич хороший мотиватор. Так что не все так однозначно и я вполне допускаю, что "Ростов" способен прыгнуть выше головы. Понятно, что далеко продвинуться по сетке не получится, но какие-то очки ростовчане вполне могут добыть.
-1
фото Direkt
У тебя мозги перешкаливают твоё самомнение, остановись, иначе ты погибнешь...
фото LOKOKAVKAZ
В последние годы сколько раз они в ЛЕ попадали?
фото дельфин Локо
Они вообще-то в ЛЧ попадали, сразу в группу, причем всегда)))
фото LOKOKAVKAZ
Да и сливались с 4 места в группе, так почему Ростову нельзя свои силы попробовать?
1
фото Sychik
В какой раунд квалификации попадает команда зависит не от клубного рейтинга, а от таблицы коэффициентов
2
фото дельфин Локо
К сожалению, не только. Немаловажное значение при этом имеет и личное участие в предыдущих евросезонах.
фото Sychik
Только. Рейтинг влияет на то, сеянная команда или нет.
1
фото дельфин Локо
Специально залез на сайт ЛЧ. Цитирую: Третий квалификационный раунд

Сеяные: Победители второго раунда с лучшими рейтингами

Несеяные: Победители второго раунда с худшими рейтингами

У Ростова просто НЕ МОЖЕТ быть никакого рейтинга в ЛЧ, и это факт
фото Sychik
Смотрю в книгу, вижу фигу - так это называется.
Во-первых, нет разделения рейтинга ЛЧ и еще какой-то там. Есть просто клубный рейтинг. Если Вы это и так знали, то изъясняйтесь лучше.
Во-вторых, у Ростова есть рейтинг. Напомню, что недавно они в ЛЕ играли.
В-третьих, каким бы низким рейтингом не обладал Ростов, даже если бы это был нулевой, то он просто играл бы в 3-ем раунде в числе несеяных. Вы как-то выборочно читаете информацию.
фото Ghenek
Если Ростов выиграет чемпионат, он попадет в группу ЛЧ без всяких отборов.
2
фото Бобер
Не дадут, максимум ЛЕ, но если ты прав то вся теория заговора полетит.( ну и пусть полетит, очень хочу в это верить).
1
фото Sychik
Разумеется) Я рассматривал ситуацию, при которой Ростов попадает в квалификацию, т.е. занимает второе место в чемпионате)
фото дельфин Локо
В ЛЧ у Ростова рейтинга нет, т.к. он там не играл. По поводу того, на кого нарвется Ростов в 3 раунде, я писал выше. Кто видит фигу, большой вопрос)))
-1
фото Sychik
Быстро Вы переобуваетесь. Совсем недавно Вы утверждали, что Ростов со 2 раунда начнет играть.
Вопрос: вы серьезно считаете, что есть лигочемпионский рейтинг клубов? Т.е. рейтинг, который учитывает выступление команд ТОЛЬКО в ЛЧ?
фото дельфин Локо
Действительно, рейтинг команды определяется участием в еврокубках за последние 5 лет. Признаю. Ростов, даже если учесть его "достижения" в ЛЕ, один х..ен не имеет ничего, окромя ноль целых хрен сотых за ничью против Тробзона дома. Это че, рейтинг? не понимаю, к чему это сотрясание клавиш, если в итоге все равно вылетят сразу же. Пусть доказывают что-то в Лиге Европы, хотя им и там делать нечего...
фото Sychik
Здесь можно убедиться в очередной раз, что Вы не правы на счет количества баллов Ростова.
Я очень сильно опасаюсь за Вашу память! Вы помните, почему началось это "сотрясание клавиш"? Напомню, с того, что вы ошибочно начали отправлять Ростов во 2-й раунд, тогда как серебряный призер Чемпионата России начинает путь в ЛЧ с 3-го вне зависимости от своего клубного рейтинга.
Больше не по какому поводу с Вами клавиши я не тряс, никаких перспектив Ростова не обсуждал, зачем Вы мне об этом сейчас пишите, я не понимаю.
фото дельфин Локо
Насчет количества баллов Ростов. Фк "Ростов" в клубном рейтинге УЕФА находится на 146 месте и набрал аж целых 2 балла в 2014 году. ( за вылет в плей-офф + рейтинг страны)и Это мощно....
фото Sychik
3,5 точнее. А по сумме больше 11,5. Суть не в мощи, а в том, что это не ноль, о котором Вы говорите
фото дельфин Локо
Кстати, по поводу того, что рейтинг клуба якобы не влияет на квалификацию. Если я не ошибаюсь, Ростов играл с Тробзоном как обладатель Кубка РФ и должен был СРАЗУ играть в группе. И его именно за хреновый рейтинг спихнули в квалификацию. Разве не так было?
фото Sychik
Не так. На тот момент в групповой этап ЛЕ попадало только 6 обладателей кубков, это те самые команды, чьи страны в таблице коэффициентов занимают с 1 по 6 место. А в этом году с 1 по 12 сделали.
фото дельфин Локо
А я насколько помню, Спартаку, который все-таки не пустили, как раз место в группе доставалось. А вместо Ростова в группу прошли то ли хохлы, то ли голландцы, которые находились ниже нас в рейтинге. И если сделали только в этом году, почему Локо в группу попал сразу? Мы же 7е...
фото Sychik
В этом сезоне, имелось ввиду. Не понял про Спартак. Кто в группе был, того страна в таблице коэффициентов выше, значит. Рекомендую правила почитать.
фото дельфин Локо
В том году в группу сразу прошли хохлы, которые занимали не 6, а 7 место. Рекомендую статистику почитать, и не надо казаться самым умным. Спартак же,который должен был играть вместо Ростова, мог попасть сразу в группу с достаточно высоким рейтингом. А так как Ростов вернули, наше место в группе отдали хохлам)))
фото Sychik
Ничего не могу сделать с тем, что в данном вопросе умнее Вас. Севилья как победитель ЛЕ сразу играла в группе, потому 6 команд набирались не с 1 по 6 место из ТК, а и со 2 по 7. Читайте правила, перестаньте молоть чепуху.
фото Oleggg
Они оба матча слили Трабзону без шансов. Рейтинг от этого не поднялся. С рейтингом только страны на посев в последней квалификации не приходится.
1
фото Sychik
Они сыграли вничью один матч. Рейтинг страны определяет с какой стадии начнет играть команда, а рейтинг клуба - сеянной команда будет или нет.
фото Oleggg
Вроде там половина рейтинга страны прибавляется к рейтингу клуба. А рейтинг предыдущих сезонов действительно определяет сколько клубов играет, в каком турнире, с какого момента.
фото Sychik
Ну да, какую-то долю рейтинга клуба составляет доля рейтинга страны. Если мы сейчас посмотрим в рейтинге на Ростов, то обнаружим, что у него даже в этом сезоне есть какие-то баллы.
фото Oleggg
Для посева этого не хватит. Нам и Краснодару хватит.
1
фото Sychik
Нам хватит для посева где?) В ЛЧ?) Думаю, на последней стадии квалификации уже не хватит, как и Краснодару.
фото Oleggg
http://www.eurocups.ru/seas/mode/7/
В ЛЧ наверное не хватит в ЛЕ хватит
фото Nebesny
Если Бердыев уйдет, то Ростов станет самим собой. Уровень 8-9 места. И такой Ростов обкакается в ЛЧ.
2
фото дельфин Локо
Моментально)))
1
фото Бобер
Это точно, Бердыев уйдет и конец сказки.
1
фото Бобер
В Ростове денег нет одни долги.
1
фото Oleggg
Ни разу не слышал про долги. С Ротенбергом могут и спонсоры появиться.
фото Ашхабадец
Чемпион выходит напрямую
фото Vladimir14211
Я за их чемпионство, раз не мы. Лучше Зенита и ЦСКА и необычно, чтоб победили не бабки
3
фото Ghenek
Если в очередной раз победят кабинеты и/или деньги, а не футбол (пусть даже бердыевский, но футбол) - интерес к ЧР еще больше упадет.
2
фото Falcons of Zagreb
В этом матче Ростов был реально сильнее, в отличии от других выездных матчей этого года.
Кубань молодцом, но с созиданием у них большая беда.
фото azizov68
" Кто к Бердыеву идет, тот и движется вперед" ag Как Полоз раскрылся, да и Азмун был посредственным игроком, Джанаев- дыркой был во всех предыдущих клубах.А при нем все футболисты раскрываются, причем без адаптации.
1
фото Ашхабадец
Насчет Азмуна ты не прав, он, как раз, был на виду, его вели многие европейские клубы, но менталитет (Иран), пришел конкретно к Бердыеву. Вот по Джанаеву в точку. А за Полоза откровенно рад.
1
фото Женек^локо^
ниже 5 место главное не упасть. зона еврокубков. там задел от 6 места 5 очков
фото foot-45
Ростов-вперед!
фото Болт
м...да, если в тройке не будем позор будет для ЛОКО
фото Правая рука Ниасса
Чей-то позор ? И для кого конкретно- для тренера, для состава или для руководства ?
фото Болт
для всех
фото Правая рука Ниасса
А с чего это 4-5 место и зона ЛЕ станет позором ? У нас появился большой тренер, зимой куплены сильные мастера пришедшим к нам отличным селекционером ?
1
фото aliev-08
Ростов молодцы! Нам бы такую заряженность на игру и самоотдачу! А проблема наша в нападении конечно нужно решать это уже в игре с Амкаром
1
фото MisterWasp
Да ,мягко говоря ,к Бердыеву вопросов вообщзе никаких . bl
фото Правая рука Ниасса
Все по бердыеву тоскуем ? ag ниче не меняется )
фото alokozay
Не пойдет он к нам и усё тут.
фото Правая рука Ниасса
И не надо. Интересно то, что свой тренер уже не устраивает, хотя именно за него все тут кричали, особенно после Кубка. Теперь срочно нужен Бикеич. Если завтра терек поднимется выше ростова, к примеру, будут тосковать по Рашиду ) зачем строить команду, это долго. Надо менять каждый год, авось найдем мессию )
фото Oleggg
Осталось 6 туров. Мне кажется нужно определиться с целями на сезон. 5-6 место я переживу, но если рискнут побороться за первое, то уважения к парням станет больше. По нарезке Самедов например таким положением не доволен. Мне кажется Черевченко их сам сдерживает и что-то экономит. Хватит уже. 6 туров всего и 1 матч в неделю. Надо выкладываться.
фото Правая рука Ниасса
Надо. Самедову щас приходится чуть ли не одному тащить атаку, ну и Лехе, когда играет. Чтоб лезть выше, недостаточно не проигрывать, что Геннадич наладил, нужно выигрывать, а с этим большие проблемы с уходом Ниасса и почти бесполезными Касаевым и Игнатьевым, с все-таки не созидателем Коломой. Поэтому, зона ЛЕ сейчас наш предел
фото Oleggg
Не предел. Все одинаковое днище. Надо заканчивать очковать. Зенит был в начале сезона, но набрал форму, цска наоборот, но со всеми можно играть. Значит ставить налево Жемалетдинова. Или в центр. Пришло время когда терять нечего, а приобрести можно
фото Правая рука Ниасса
Согласен, лучше дать играть молодым, хуже вряд ли будет, а за свой шанс они должны хвататься
фото Oleggg
Мещеряков прав. Ссаться цска, который последний в своей группе каждый сезон вообще не резон. Надо ставить всё на карту, а там уже как получится. Тем более болельщики ничего плохого не скажут от Жемалетдинове даже если он облажается, но может и заиграть. Кто бы ему 300 минут дал, которые были у Хенти.
фото Правая рука Ниасса
Да хрен знает...каждое очко важно, а лезть с голой .опой на танк...нападение-то у них в разы сильнее и пз покреативнее. Не с кем в открытую играть у нас
фото Oleggg
Амкар. 0-0 не прокатит. Придется как-то поактивнее впереди играть.
1
фото Правая рука Ниасса
Само собой. Тут уже надо Геннадичу что-то придумывать
фото Oleggg
Чувствую, что очкливость исходит от Генадича, а парни готовы прибавить. Может лучше вообще установку на матч дать Самедову.
фото Правая рука Ниасса
Ну а кто готовы ? Самедов и Мира ? Или наши разрушители побегут феерить в нападении ? Не знаю насчет очкливости, но Геннадич имеет хорошую защиту и добротных разрушителей при очень бедненькой линии нападения и при задаче попасть в еврокубки. Что он пока выполняет )
фото Oleggg
Миранчук точно должен быть в основе. Можно убрать одного опорника и пустить вторым нападающим Касаева, потом заменить на Жемалетдинова. Такого Амкар точно не будет ожидать.
фото Oleggg
Касаев в Армавире отказался выходить на поле АПЗ, а жаль. мне кажется могло получиться.
фото Правая рука Ниасса
А зачем, когда есть Мира. Касаев все же краек. Я бы хотел увидеть без наших так называемых ЦН, толку от них никакого, а у Самеда Миры Коломы без них лучше получалось вроде бы. Ну или Жемала можно еще...Игнатьев есть
фото Oleggg
Я больше про старую историю и игру в одного опорника. Тогда появляется дополнительный игрок в атаке.
фото Правая рука Ниасса
Я понял, но это вряд ли. Не будет ИГ ломать основу построенного, по-моему ) Но убрать бесполезное впереди, это тоже лишний игрок для креатива в атаке
фото Oleggg
Да. Посмотрим, но я жду каких-то телодвижений.
1
фото Правая рука Ниасса
И еще, что-то не так с зимними сборами, команда тяжелая, но утверждать это не берусь )
-1
фото Oleggg
Мне кажется нормально бегают и даже не сильно устают.
фото LOKis09
Аленичев, Кобелев и Черевченко - отличные парни и тренеры! Но управлять игроками во время матча.. не научились ещё! ГЛАВНЫМИ в команде они ещё не стали... И могут не стать.... Бердыев - стал.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?