наверх

Новости Футбола России
57 1289
 
+4

Мутко: матчи РФПЛ не должны начинаться в 19:30, не надо подстраиваться под ТВ

 
"Нужно начинать играть в 17:00, как раньше", - заявил министр спорта

Мутко: матчи РФПЛ не должны начинаться в 19:30, не надо подстраиваться под ТВ

МОСКВА, 10 апреля. /Корр. ТАСС Максим Алланазаров/. Матчи чемпионата России должны начинаться в 17:00, а не в 19:30; Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ) не нужно подстраиваться под телевидение. Такое мнение журналистам высказал министр спорта, президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко.

"Я считаю, что РФПЛ в вопросе времени назначения матча не должна подстраиваться под телевидение. Понимаю, что эти слова не понравятся телевизионщикам, но подстраиваться нужно под болельщиков. Время 19:30 - позднее, нужно начинать играть в 17:00, как раньше", - сказал Мутко после матча "Спартак" - "Кубань" (2:2), который состоялся в Москве в воскресенье и начался в 19:30 мск.

10 апреля, 22:08
фото Новость опубликовал
borisbbb
11 апреля 2016 года, Понедельник 08:13 http://tass.ru/sport/3191936
 

Комментарии болельщиков (57)

свернуть ответы
фото MishaGalstyan
Вот затупок конченый, люди в 5 часов еще на работе. Если он не хрена не работает то как ему это понять. Вообще считаю что нужно играть всегда и все игры после 5, как делается это в Европе. И людей будет на стадионе больше. И у телевизоров тоже.
4
фото Viking
А как же быть тем кто с области на электричке едет?))) допустим в 21.30 матч заканчивается , а последняя электричка в 22.00 и за пол часа добраться не как не успеть)))
фото mishaglad
Ну если говорить про Москву, то всё-таки последняя электричка обычно куда позже уходит, справедливости ради. Другое дело, что если ехать далеко, то последняя электричка это не самое приятное.
2
фото MishaGalstyan
Я на Краснодар ездил на еврокубки. С Армавира. 200 с лишним км. И нечего. Какие электрички, у большинства людей есть машины. О всех подумать невозможно.
-5
фото Viking
Я бы так не сказал, что большинство на машинах едут)))
фото MishaGalstyan
Я не могу назвать точную статистику конечно) но чисто по моим личным наблюдениям, у 90% есть автомобили. И не вижу не каких препятствий ехать на игру на своей машине либо с друзьями. Мы с друзьями заказывали такси и ехали компанией в Краснодар. Так же ездили и на своих машинах.
-3
фото Viking
Ну вот например я с Подмосковья) у меня забрали права я катаюсь на электричке) последняя электричка домой 22.44) некоторые матчи и в 20.30 начинаются не как не успеть если только уходить раньше с матча(но оооочень уж не хочется) и много молодёжи катаются так же на электричке и порой приходится ехать на полтора тайма)))Если даже например матч в 19.30.Грубо говоря заканчивается в 21.30 пока выпустят со стадиона,пока в этой толпе дошагаешь до метро пока по метро до вокзала, уже есть вероятность ночевать на лавочках)))
1
фото MishaGalstyan
Да я не спорю, понимаю что не удобно. Но если смотреть более глобально, то мне кажется что людей которые на игру не могут попасть из за того что работают гораздо больше чем тех кто например лишен прав или по каким то причинам не имеет возможности ехать на своей машине.
-2
фото mishaglad
В 5 часов в субботу и в воскресение, когда играют 90% матчей, на работе? Я думал у нас пятидневная рабочая неделя. На мой взгляд, в 5 часов как раз оптимальное время.
4
фото MishaGalstyan
Где ты видел у нас в стране 5 дневную систему? У нас матчи чемпионата то в пятницу то в понедельник. И многие люди вообще без выходных пашут. Это может офисные работники и работают до 5 и в выходные сидят дома. А большинство работают и по субботам и по праздникам.
-3
фото mishaglad
Ты это серьёзно что ли? 95% населения работают 5/2, не стоит судить по себе. Это прекрасно видно, если в той же Москве в метро утром в будни и в выходной спуститься. Большинство по субботам и по праздникам не работает. Ты, видимо, судишь по себе. Бывает, конечно иногда аврал, я по себе сейчас сужу, но это далеко не всегда. И на всех других работах, где я успел поработать было примерно так же.
3
фото MishaGalstyan
Ну может это в Москве законы действуют. А у нас не дают двух выходных. Если я буду по себе судить друг мой, то у меня например вообще нет выходных. На моей работе. Я не работаю на фирме, у меня нет образования высшего, я работаю на себя. И работаю каждый день. Но когда я работал с периода с 15 до 23 лет я работал по графику 6 дней в ночь, один выходной и 6 дней в день и так далее. И то что в Москве работают люди по графику 5/2, 95%, это твои иллюзии.
-2
фото mishaglad
Да везде так, я сам не из Москвы вообще-то, и у нас тоже все в основном 5/2 работают, ну или 2/2, но чтоб на постоянной основе 6/1, такого мне не известно. Так даже официально оформиться нельзя, поскольку есть кзот. Могут конечно, если у людей альтернативы нет, выкрутить руки и заставить 24/7 работать, но всё же это редкость.
фото MishaGalstyan
Ну не знаю. Я просто уже почти 5 лет не где не работаю, по какому либо графику. Может реально все так изменилось. Кто знает. Тебе виднее.
-2
фото Sychik
в Англии и в 12 часов по выходным играют, и ничего, аншлаги на трибунах
1
фото borisbbb
И 2-го января тоже играют...
1
фото Wicker
вообще то про выходные дни речь идет
1
фото Бобер
Все верно, про выходные дни.Зато опять мужика обосрать успели, даже сути не поняв.
1
фото Wicker
)))) не люблю неадекватов , которые палят сразу даже не подумав
1
фото MishaGalstyan
Неадекватность это образ твоей жизни. Чудик. Ты может вообще не работаешь и тебе плевать в какое время матчи. А те люди которые работают и у них есть на какие деньги пойти на игру, не могут этого сделать из за того что игра начинается то в 13:30 то в 15:00 то в 17:00. Я понимаю прекрасно что это удобнее что игра заканчивается не в позднее время. Но почему в Европе играются игры гораздо позднее и у них битком трибуны. Не нужно придумывать велосипед. Давно уде все придумано. У нас в стране всегда хотят как лучше а получается как всегда хреново.
-3
фото Wicker
Вот , вот . Даже и добавить нечего ))
-1
фото Бобер
И здесь, снова.
1
фото black_loco
по принципу голубя, мало понимаю что здесь происходит и зачем я здесь, ну обосрать ве вокруг считаю своим долгом...
3
фото Бобер
Все верно.
1
фото MishaGalstyan
Обсирают тех кто этого заслуживает. Не вижу нечего полезного что бы сделал Мутко. Толстых ломал коррупцию и его слили. А на его место поставили дурня который будет жопу целовать всяким миллерам и гинерам.
-4
фото black_loco
Толстых тоже обсирали все, когда ушел стал героем, а до этого...
1
фото MishaGalstyan
Ты обсирал? Так ты за себя и отвечай. Я видел его работу. Видел как он гасил агентов и проверял клубы. И его слили.
-6
фото black_loco
Осталось клонировать Галустян и Россия спасена! Просто надо понимать, о чем люди говорят, а потом везде свои 3 копейки вставлять, если ты себя считаешь умнее всех, вперед в массы.
2
фото MishaGalstyan
Во первых пиши мою фамилию правильно, либо не пиши ее вообще. Во вторых причем тут этот бред про клонирование? В третьих я прекрасно понял что имеет ввиду Мутко. И для тупых специально пояснил свою мысль выше. И не однократно. Для особо " умных " как ты могу повторить. Что основная масса людей не имеет такого сказочного графика. Это Мутко один день работает и целый год сидит, а люди пашут на двух на трех работах чтоб семьи содержать, выходят в выходные идут на подработки. И нет этого графика чтоб человек 5 дней поработал и два дня сидит. Так что прибереги свои копейки для других. Если до тебя не доходит что я имею ввиду. Воздержись от высказываний.
-6
фото black_loco
Цитата: MishaGalstyan
либо не пиши ее вообще.

А то есть это я влез в разговор брызгая слюной направо и налево!

Цитата: MishaGalstyan
И нет этого графика чтоб человек 5 дней поработал и два дня сидит.


Есть большинство и статистика, ну особо "умным" конечно это не понять. В следующий раз думаю Мудко лично позовнит и проконсультируется как ему лучше поступить именно у Вас!

Ну еще раз для глубоко "умных" я не поддерживаю Мудко, просто иногда надо смотреть дальше своего носа..
4
фото MishaGalstyan
Я влез? Я в отличии от тебя если пишу про кого то то пишу это под его коментами. а ты в крысу сидишь под чужими комен ами обсуждаешь и обсираешь мое мнение. Я в этой теме первым высказался, следовательно брызгание слюной исходит с твоей стороны. Покажи мтатистику по которой большинство людей работают по графику 5/2. Зачем Мутко будет консультироваться со мной? Человек высказал своей мнение в интервью, я высказал свое мнение на сайте болельщиков Локо, в качестве фаната клуба и футбола в целом. Дальше своего носа? Ну так это скорее к тебе, ты из тех людей которые готовы кушать лапшу которую вешают тебе на уши. Это далеко видящий Мутко уменьшает количество иностранцев в чемпионате и увеличивает это количество в сборной, ну куда мне до него. Он же Министр которого наш президент вечно бьет по шапке ща косяки но при этом повышает.
-4
фото black_loco
Цитата: MishaGalstyan
Я влез?


а что я тебе что-то писать начал? или оскорблять? или ахинею писать?

кто тебя обидел то? чего ты бросаешься то на всех со своей якобы правдой?

сдался ты мне сто раз, ты мне написал я тебе ответил... Ты бы еще мировой кризис и обезьян в зоопарке сюда приплел, не умеешь разговаривать с людьми, так не разговаривай!
фото MishaGalstyan
Цитата: black_loco
по принципу голубя, мало понимаю что здесь происходит и зачем я здесь, ну обосрать ве вокруг считаю своим долгом...
-1
фото MishaGalstyan
Цитата: black_loco
Осталось клонировать Галустян и Россия спасена!
-1
фото MishaGalstyan
Цитата: black_loco
Безполезно...Сосед построил дом больше чем у меня, надо его сжечь или подставить, ведь наверника скатина наворовал, ведь честным путем он не мог заработать больше меня!Эгоизма в людях всегда больше, чем здравого смысла!Потом удивляются почему вокруг него один негатив, когда он всех вокруг ненавидит!
-1
фото Бобер
Опять ругается.... Да. Почти каждый день это уже диаг..з.
1
фото MishaGalstyan
А теперь просто вникни в то что я тебе пишу. Ты если пишешь про меня, пиши мне, а не кому то, я принимаю критику, у всех свое мнение. Пиши мне, если пишешь обо мне, не веди себя как дешевая сплетница. Будь мужиком. Я не говорю не когда что я прав на 100%, я лишь выражаю свою позицию. Не когда не делай ща меня выводы и не пытайся озвучивать то что что тебе взбрело в голову про меня. Мне не нравится работа этого человека. Я не завидую не кому как ты выражаешься. Я конечно не имею столько сколько он, но я уже и себе и своим детям обеспечил жизнь. Я не говорю что он вор, или убийца. Я говорю лишь то что мне лично не понятны его принципы работы, они часто не понятны и президенту нашей страны. И не пытайся задеть мою фамилию это глупо со стороны. Я живу в России с 88 года. Эта страна тогда была СССР. После известных событий на моей родине мы не смогли вернуться назад, а затем развал союза. Для меня эта страна уже очень много значит. В этой стране я женился в этой стране у меня родился сын, в этой стране у меня свое не большое дело. И самое главное, в этой стране у меня похоронен отец. Если ты думаешь что я ради России не пойду на многое то ты ошибаешься. На сайте этом я не завожу врагов. Не надо пытаться как то вывести меня или задеть, мне гораздо приятнее заводить друзей чем врагов и ненавистников. Спорить на разные темы? Да ради бога. Но не надо провоцировать и вызывать на эмоции. Ты не знаешь кто я, чтоб как то судить обо мне. Если где то вспылил, то извиняй. Нечего личного. И не принимай доброту за слабость. Как то так.
-3
фото mishaglad
Да не кипятись ты, каждый имеет право на своё мнение.
2
фото MishaGalstyan
Вот именно что мнение. Тут у всех просто мнение и не более того. Но многие на сайте имеют привычку обливать грязью чужое мнение в каком то вопросе, и возвышать свое. Живя иллюзиями того что их мнение единственно верное. А по факту просто слова как и мои.
-3
фото Бобер
Толстых ликведировал комитет по договорным матчам, правда толку от комитета не было и Толстых был ставленник Мутко который его потом и сдал. Нет идеальных руководителей как и людей, но замечать или видеть только плохое... это предвзятость.
3
фото black_loco
Безполезно...

Сосед построил дом больше чем у меня, надо его сжечь или подставить, ведь наверника скатина наворовал, ведь честным путем он не мог заработать больше меня!

Эгоизма в людях всегда больше, чем здравого смысла!

Потом удивляются почему вокруг него один негатив, когда он всех вокруг ненавидит!
2
фото hubaxis
Вот именно, вообще с понедельника матчи уберите и сделайте большую часть в субботу, как АПЛ.
3
фото Sychik
в АПЛ по понедельникам тоже играют) У нас невозможно большую часть матчей на субботу поставить, потому что они все играются в разное время, дабы телевидение все матчи показало.
2
фото Беня
Да везде наверное по понедельникам играют )
1
фото Endomorfin
А мне нравится 19:30 - с работы успеваешь как раз (если про понедельник речь)
2
фото mishaglad
Да это пару раз за сезон бывает. В основном же в выходные играют. Хотя лично мне лучше в понедельник - стадион из окна на работе видно и можно после работы на матч сходить.
фото Endomorfin
ну , тут уже личные моменты)) а в общем - мало кого устраивает
фото mishaglad
Ну понедельник на самом деле это плохо. Вот сегодня не знаю, как посмотреть. У нас на работе lte плохо ловит.
фото Endomorfin
Ты так до поздна работаешь? тогда никак...текст либо в записи потом((((
фото Беня
А если не подстраиваться под тв, то под каких болельщиков ? Из 10 городов ? В россии больше в миллионы раз тех, кто смотрит только по тв.
4
фото ЙошкинКот
Правильно, а то г-ну Мутко "Спокойной ночи, малыши" пришлось пропустить.
1
фото Falcons of Zagreb
Мудко то про частный капитал для клубов говорит, то под ТВ подстраиваться не нужно. Пустобрех а не функционер зачастую наш глава РФПЛ.
фото Бобер
Я смотрел передачу, где Мутко затронул эту тему. Говорили о матчах которые проходят в выходные дни, а матчи в пятницу проходящие не трогали, понимая что люди с работы поедут на стадион.
2
фото LIONHEART
Летом лучше играть позднее, весной пораньше. Чтобы на стадионе не было жарко или холодно, соответственно.
фото Oleggg
Сразу видно Глобального человека, реформатора. Любой великий человек должен что-то сделать со временем. Петр I, Медведев, Фурсенко, Мудко.
1
фото tap23
Что ни тур то МуДко!!!
-1
фото black_loco
Делать вид что ты много работаешь, иногда важнее самой работы))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?