наверх

Новости Футбола России
0 2192
 
-1

Под цвет Кремлевской Стены

 
На презентацию формы собралась уйма журналистов – во время центральных матчей столько не встретишь. Организаторы побаловали представителей СМИ подарками – пакетиками, в которых лежали как раз новенькие образцы формы национальной команды. Досталось, правда, не всем, из-за чего некоторые коллеги уходили с мероприятия обиженными и грозили "плохими репортажами".

Журналистов в зале для презентации встретили Роман Павлюченко, Сергей Семак и Алан Дзагоев. Правда, не живые, а нарисованные. "Адидас" не только разработал новую форму сборной, но продумал также специальную маркетинговую кампанию по поддержке нашей национальной команды. Её название: "Каждой команде нужна стена поддержки".

У сборной России таких стен, по мысли разработчиков, сразу две. Первая – болельщицкая, символическая. Вторая – настоящая, кремлёвская. Вроде как "отступать некуда, позади Москва". Обе эти стены были изображены за ликующими футбольными героями. Смущали разве что грозовые тучи над Кремлём. Намёк на то, что в российском футболе все так же неспокойно?

Под цвет Кремлёвской стены, кстати, и сделана домашняя форма сборной. Об этом публике поведал гендиректор РФС Алексей Сорокин.

– Позади много дней кропотливой работы, – заявил он. – Следующий матч наша команда проведёт уже в новой форме. Она отвечает всем требованиям, которые мы ставили перед "Адидас" – эксклюзивность, удобство и, конечно же, высокая эстетика. А кроме этого соответствует национальному колориту – сделана под цвет Кремлевской стены. И мы от всей души желаем нашей команде успехов в новой форме.

Следом за Сорокиным выступил генеральный директор "Адидас Групп" в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.

– Сегодня мы запускаем новую маркетинговую кампанию, которая способна помочь поддержке сборной России по футболу, – заявил он. – Она разработана в тесном сотрудничестве с РФС. Результат этого сотрудничества вы можете видеть здесь, на нашем плакате. Страсть болельщиков всей страны, которые поддерживают национальную команду, может быть сравнима с величием кремлевской стены, которая во всём мире считается одним из символов России. Наша кампания рассчитана на то, чтобы вдохновить людей ещё сильнее поддерживать своих любимцев. Мы уверены: если болельщики встанут за своих кумиров стеной, это даст игрокам дополнительные силы. Наш девиз: невозможное возможно. Мы уверены: если вся страна поддержит сборную России, она тоже способна его осуществить.

После этого из-за кулис вышли уже настоящие Семак, Павлюченко и Дзагоев – в компании с Владимиром Габуловым и Иваном Саенко. Разумеется, в новой форме. В роли моделей игроки смотрелись очень даже неплохо. А Роман Павлюченко был выбран бренд-менеджером "Адидас Групп" в России и странах СНГ Ольгой Кирилловой в качестве образчика-иллюстратора. Демонстрация Романом новой формы напоминала показ спасательного жилета в самолёте. На прикосновения девушки Павлюченко отвечал улыбкой.

Достоинств у формы, по словам Кирилловой, было море. И говорила о них она долго.

– А ещё форма придаёт ощущение прохлады даже во время самых жарких матчей, – завершила свой спич девушка.

Роман снова улыбнулся. Хорошо, если нашим футболистам действительно будет комфортно в новой форме. Главное, чтобы побеждали.
фото Новость опубликовал
MorganLoko
26 марта 2009 года, Четверг 09:45
 

Комментарии болельщиков (0)

свернуть ответы
Ваш комментарий будет первым!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница
01 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?