наверх

Новости Футбола России
0 2304
 
-1

Под цвет Кремлевской Стены

 
На презентацию формы собралась уйма журналистов – во время центральных матчей столько не встретишь. Организаторы побаловали представителей СМИ подарками – пакетиками, в которых лежали как раз новенькие образцы формы национальной команды. Досталось, правда, не всем, из-за чего некоторые коллеги уходили с мероприятия обиженными и грозили "плохими репортажами".

Журналистов в зале для презентации встретили Роман Павлюченко, Сергей Семак и Алан Дзагоев. Правда, не живые, а нарисованные. "Адидас" не только разработал новую форму сборной, но продумал также специальную маркетинговую кампанию по поддержке нашей национальной команды. Её название: "Каждой команде нужна стена поддержки".

У сборной России таких стен, по мысли разработчиков, сразу две. Первая – болельщицкая, символическая. Вторая – настоящая, кремлёвская. Вроде как "отступать некуда, позади Москва". Обе эти стены были изображены за ликующими футбольными героями. Смущали разве что грозовые тучи над Кремлём. Намёк на то, что в российском футболе все так же неспокойно?

Под цвет Кремлёвской стены, кстати, и сделана домашняя форма сборной. Об этом публике поведал гендиректор РФС Алексей Сорокин.

– Позади много дней кропотливой работы, – заявил он. – Следующий матч наша команда проведёт уже в новой форме. Она отвечает всем требованиям, которые мы ставили перед "Адидас" – эксклюзивность, удобство и, конечно же, высокая эстетика. А кроме этого соответствует национальному колориту – сделана под цвет Кремлевской стены. И мы от всей души желаем нашей команде успехов в новой форме.

Следом за Сорокиным выступил генеральный директор "Адидас Групп" в России и странах СНГ Мартин Шенкланд.

– Сегодня мы запускаем новую маркетинговую кампанию, которая способна помочь поддержке сборной России по футболу, – заявил он. – Она разработана в тесном сотрудничестве с РФС. Результат этого сотрудничества вы можете видеть здесь, на нашем плакате. Страсть болельщиков всей страны, которые поддерживают национальную команду, может быть сравнима с величием кремлевской стены, которая во всём мире считается одним из символов России. Наша кампания рассчитана на то, чтобы вдохновить людей ещё сильнее поддерживать своих любимцев. Мы уверены: если болельщики встанут за своих кумиров стеной, это даст игрокам дополнительные силы. Наш девиз: невозможное возможно. Мы уверены: если вся страна поддержит сборную России, она тоже способна его осуществить.

После этого из-за кулис вышли уже настоящие Семак, Павлюченко и Дзагоев – в компании с Владимиром Габуловым и Иваном Саенко. Разумеется, в новой форме. В роли моделей игроки смотрелись очень даже неплохо. А Роман Павлюченко был выбран бренд-менеджером "Адидас Групп" в России и странах СНГ Ольгой Кирилловой в качестве образчика-иллюстратора. Демонстрация Романом новой формы напоминала показ спасательного жилета в самолёте. На прикосновения девушки Павлюченко отвечал улыбкой.

Достоинств у формы, по словам Кирилловой, было море. И говорила о них она долго.

– А ещё форма придаёт ощущение прохлады даже во время самых жарких матчей, – завершила свой спич девушка.

Роман снова улыбнулся. Хорошо, если нашим футболистам действительно будет комфортно в новой форме. Главное, чтобы побеждали.
фото Новость опубликовал
MorganLoko
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Комментарии болельщиков (0)

свернуть ответы
Ваш комментарий будет первым!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

28 марта 2017, Вторник
27 марта 2017, Понедельник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112