наверх

Новости Футбола России
78 2015
 
-3

Билеты на матч «Локомотив» — «Спартак» стоят от 750 до 15 000 рублей

 
Билеты на матч «Локомотив» — «Спартак» стоят от 750 до 15 000 рублей

Московский «Локомотив» объявил о старте продаж билетов на домашний матч 26-го тура Российской футбольной Премьер-Лиги со «Спартаком». Стоимость билетов на игру составляет от 750 рублей до 15 тыс. рублей. Встреча состоится 30 апреля на стадионе в Черкизово.

«На матч «Локомотив» — «Спартак» владельцам наших клубных карт предоставляется скидка 30% на билеты на южную трибуну. Билеты доступны только в кассах стадиона!» — говорится на официальном сайте «железнодорожников».
фото Новость опубликовал
LadyLoko
07 апреля 2016 года, Четверг 12:39 http://www.championat.com/football/news-2428410-bilety-na-match-lokomotiv-spartak-stojat-ot-750-do-15-000-rublej.html
 

Комментарии болельщиков (78)

свернуть ответы
фото LadyLoko
Блин... тэг поправьте, плиз... Случайно Спартак Нальчик вылез)
1
фото foot-45
что ЗА Нальчик?
-1
фото ЙошкинКот
У, круто. С зарплатой в нашем регионе всего пару месяцев надо поработать на хороший билет.
фото dobryk_kozey
Это что за регион?
фото dobryk_kozey
То есть зарплата в Вашем регионе в среднем 8-10 тысяч?
фото ЙошкинКот
Про Йошкар-Олу и другие города не скажу, а в районах за 8-10 работу найти проблема.
фото charliecharlie
Да прекращай! ТАкие деньги. А на что люди живут???!
фото dobryk_kozey
Мда, тяжко однако. Здесь поможет или смена региона или кардинальная смена работы с командировками. Остальное без комментариев.
-3
фото ЙошкинКот
Так и есть, половина трудоспособного населения по заработкам мотается.
фото dedmazai187
За 8.000 проблемма!?Да ладно.20.000,да,поверю.
1
фото mishaglad
В регионы съездий, потом рассуждай. Для многих регионов (не считая региональных центров) з.п. 6000-10000 вполне обычное явление. Если, конечно, удастся что-то найти.
1
фото dedmazai187
Я живу в центре регионов))
фото daimonTM
в самом деле. Это в столицах регионов и в индустриальных центрах может работу с з/п 20-25К можно найти. Но в малых городах и поселках, зарплата около 10К в основном. Редко 15К. Вот так и живут.
1
фото dedmazai187
Индустриальный центр,да.Возможно вы и правы.
1
фото mishaglad
Есть деприссивные регионы, где работы вообще не найти. Какая-нибудь кировская область, или ивановская. Владимирская ещё есть, костромская. Там вообще делать нечего, кроме как палёнку жрать круглосуточно. И это печально. Ну, если обл центры не брать. Там ещё туда-сюда, можно как-то вертеться, а 150 км отъехать - ад и Израиль.
фото el roman
Добряк ты что не из России? Или
1
фото dobryk_kozey
Почему вдруг не из России? Живу в г. Анапа Краснодарский край. Ранее проживал в г. Петропавловск-Камчатский (Камчатский край).
фото Endomorfin
сравнил краснодарские зп и марий эл! у нас в УЛьяновске (соседний регион) примерно такие же зп! в области точно. Да даже и в городе. у меня, как у менеджера - 20-25. Вычтите все расходы ежемесячные и офигеете.
1
фото dobryk_kozey
И как это связано с игрой Локо в Москве? Для Москвы зарплата 20-25 намного ниже среднего.
фото Endomorfin
А так, что болельщики из других городов тоже приезжают, если вы не в курсе! И тратят на билет на поезд 5000 р. + на билет на матч. И вот эти самые болельщики, мягко говоря, охреневают от того, что пустые трибуны. Когда ты за 1000 км едешь. А кто-то, живя в Москве, не может прийти и поддержать команду.
2
фото dobryk_kozey
Так мои претензии как раз к москвичам и направлены, а уж если иногородние приезжают на матчи, мой им низкий поклон.
2
фото Endomorfin
вот и поняли друг друга))
2
фото Endomorfin
Понял)) Взаимные претензии исчерпаны)) Недопоняли)
фото Cop67
Цитата: Endomorfin
И вот эти самые болельщики, мягко говоря, охреневают от того, что пустые трибуны. Когда ты за 1000 км едешь. А кто-то, живя в Москве, не может прийти и поддержать команду.

самый лучший и справедливый коммент в ленте на ветке!
фото Endomorfin
Благодарю) Но это далеко от истины. На этом сайте тысячи мудрых болельщиков. В том числе и на этой ветке))
фото nahela
Вот в этой статье и ответ на нашу предыдущую переписку. Разве 750 рублей - это адекватная цена на билет? Даже для Москвы - это просто дорого.
фото dobryk_kozey
750 рублей - это не просто мало, это смешно. Опять с учетом, что игра проходит в Москве, а не в Йошкар-Оле.
1
фото dedmazai187
750?Для Москвы?Более чем адекватная.
1
фото daimonTM
Да не гони. Работая и получая в Москве даже продавцом айфонов 30-40К, можно все таки выделить 1500 на два матча в месяц.
1
фото AndreyAndrey
ну так Локомотив-то московский. В Москве я в 22 года зарабатываю 40 тысяч в месяц, учась на вечернем и 750 рублей для меня копейки за такой матч и я несомненно иду на него
1
фото Endomorfin
не сравнивайте Москву. да и на вашем месте я бы не гордился вашей зп. в Москве и 40 000 - это нижняя граница, от которой можно отталкиваться. когда в регионах - от 5000 зп вообще есть. не вру. откройте просто РОСТРУД и биржу труда регионов и посмотрите зарплаты)
1
фото AndreyAndrey
так я понимаю прекрасно, но цены-то московские. Матч в Москве. Был бы матч в регионах, цены были бы другие. Логику включите.
фото Endomorfin
выше прочтите) я про иногородних. И не про рязанских, к примеру. А те, кто в Поволжье и дальше живет
1
фото AndreyAndrey
теперь понял, прошу прощения, невнимательно прочитал первый раз!
1
фото Endomorfin
Ничего страшного:)
фото Dryid
а про "от 40ка" это где такие сказки? Мне как студенту, работающему в гос организации было бы интересно узнать где 40 минимум
фото Endomorfin
Мои друзья, уехавшие в Москву на заработки менеджерами по продажам столько и получают. причем это начало карьеры в компании. Плюс у меня знакомых там достаточно живет. Рассказывают
1
фото Dryid
Всю жизнь живу в Москве, и никто из друзей пока 40 не получает, и в магазах и на нормальных работах
1
фото AndreyAndrey
ахахахахаха в какой Москве ты живешь, чувак, я работаю в медиаагентстве сммщиком, редактором интернет-СМИ, получаю 40, учась на 4 курсе вечерки. Если есть желание и хоть какие-то мозги, в Москве работу найти не проблема. Я еще себя лохом считаю, получая 40. У меня одногруппники некоторые в рекламе работают и в два раза больше получают. Брат двоюродный без образования вообще сисадмином работал, потом только окончил заочку по специальности. Было бы желание
фото Dryid
у меня общественно полезная специальность, платить много, видно, в таких сферах не будут..(
1
фото mishaglad
И как сейчас в рекламном бизнесе? Везде же бюджеты на это дело по сократили, кому вы там свои услуги-то продаёте? У меня у жены на работе (работает как раз в рекламном отделе) расходы на этот год раз в 10 сократили!
фото daimonTM
Вот я о чем. Совсем охереваю от вас. Зови с собой всех!
фото Хантос-Локомотос
Не вы одни такие нищие, газовый Ямал, на деле печка и дрова и уголь В среднем люди живут на 15 тыс. в месяц, с учетом хлеб 45руб. Еще зима, потом распутица и только вертолет-это значит в магазинах вообще пусто целый месяц. Но это мне не помешало посетить три матча. Местные говорят ты дол***еб раз поехал на футбол, но товарищи москвичи говорили - ты фанат!
1
фото MisterWasp
И самое главное, что это даже смех не вызывает. Это наша печальная статистика. После такого становится горько печально .
фото AndreyAndrey
а чего печального? Это же копейки на такое дерби команд, которые борются за чемпионство или Лигу чемпионов. Отличные цены!
фото nahela
На какое дерби? На полудохлое мясо и неспервогоразазаводящийся паровоз? 350 максимум
-3
фото MisterWasp
Да я не о том, я вообще не про футбол, я о том, где мы живём, что у людей зарплаты 8 - 10 000 ,и ещё не реально найти .В Рязани за 11- 15000 никто работать не будет, а тут .... Я не знаю ,у меня после таких комментов из Марий - Эл слёзы на глаза наворачиваются .
2
фото nahela
Согласен! В то время, как страна нищает от подвалов экономики, зарабатывают на простом народе. 10 ЕВРО за билет на такой матч -СМЕХ!
-2
фото MisterWasp
Да 10 Евро на такой матч - это в принципе нормально но дело то в том что народ живёт за гранью Это вот мы тут кто в Москве ну кто 180 км от Москвы в принципе недалеко а чем дальше тем ... Просто диву даешься - как люди выживают УЖАС !!!
1
фото Endomorfin
Охренеть. Ну и цены. Может в Москве это нормально...но так , для сравнения, 2 поршня новых на мой мотоцикл стоят 750 р!
2
фото Vadya
В Москве это нормально. Если посмотришь на бронирование мест, то увидишь, что в продаже остаются только дешевые билеты (1200 р) а дорогие все раскупают как горячие пирожки. К тому же на юг скидка 30%
1
фото Endomorfin
Очень непонятно тогда)
фото Vadya
На стадионе 10000 человек обычно, не больше. Юг со скидкой. А на остальные места в Москве находятся 6-7 тысяч человек, которых цена не смущает. Это же Москва. Здесь туча миллионов людей и сотням тысяч из них доход позволяет спокойно отдавать эти деньги за билет, вот и всё. А вообще это стандартные цены на матчи Локо.
фото Endomorfin
И тем не менее, у нас супер низкая посещаемость!
фото ТамЛОКОбов
Очень низкаябхожу на все домашние и когда объявляют количество зрителей я просто минусую 2-3 тыс
фото Endomorfin
Вот именно
фото Vadya
Если человек спокойно может отдать 1500-15000 рублей за билет на Локо, это не значит что он их отдаст. Не потому что дорого, а потому что не хочет. На локомотив, я думаю, не ходят не потому что дорогой билет.
1
фото Endomorfin
Вот-вот!!!
фото Rino
Самое печальное не цены, а что на нашем стадионе весомое большинство будет спартачей на домашнем матче как будто мы в гостях у них.
3
фото MisterWasp
Да вот это уже который год напрягает не на шутку Но при этом который год они вообще то выиграть у нас не могут Так что статус кво !!!
фото Rino
Хоть радуют южный сектор красавы!!!
фото MisterWasp
Ну и чё, сколько раз ездил на спам ,и не только на Черкизово. Но вот хочу сказать одну вещь .Вот сидишь на Востоке, ну в принципе это недалеко от южной трибуны. Ну мы просто всегда там берём билеты .И вот сидят очень большое вкрапление мяса .Да мне пох ...Я у себя дома, а вот они нет. Ору так что потом 3 дня глотка, ну просто не работает .А раз на матче какой то мясной (несколько лет назад, было после нашего им гола, встал падла прямо подо мной и орёт- паровоз ,там непристойщину какуе то ,пытался проорать, ни и чего ,мы его сразу на пятую точку ). Раз было лет 8 назад, ещё был Черкизон , они всё там ходили перед матчем ,ну мясные ,и орали- Боже храни спартак - на что мы им Х... вам и такое было ,так что это всё ерунда, что их больше или меньше. На данный момент , я не думаю что им что - то светит .Будем подходить объективно ,без эмоций ,и прочей там фигни.
2
фото LOKO 747
200 рублей - красная цена.
фото nahela
Полностью согласен с Арамисом! (см. мой коммент выше)
-1
фото Vadya
В городе Мухосранск, на матчи местного клуба на стадионе ДЮСШ №666 может и 200 рублей. А Локо серьёзная команда с серьёзной инфраструктурой.
4
фото MisterWasp
Не, ну это ты уж что то совсем .Это же всё - таки Черкизово ,да и размах выше ,как никак премьер лига.
4
фото Alex_on
Ты на стадионе был, чтобы такое говорить?
фото LOKO 747
Был, и не один раз. Последний матч был с Зенитом в том году. Стараюсь выбирать матчи, где атмосфера вокруг хоть как-то напоминает футбольную.
фото Alex_on
И считаешь, что для посещения такого стадиона "200р - красная цена"? Тем более для дерби. Там спартачей будет в два раза больше. Нужно ходить на матчи!
фото LOKO 747
Для такого стадиона - нет, но не стадион в футбол играет. Сначала нужно вернуть болельщика, а потом повышать цену.
фото borisbbb
Билеты на матч «Крылья Советов» — «Локомотив» стоят от 200 до 1500 рублей.
Крылья не Спартак, Самара не Москва, но и зарплата в Самаре не в четыре раза меньше.
фото Vadya
Когда привезут хороших игроков, тогда и цены сделают как у хороших команд, а это ещё минимум в 2 раза дороже
фото mishaglad
Да пора уже вообще всех желающих бесплатно пускать - не ходит никто. Доход от билетов всё равно равен статистической погрешности. За 10 лет всё развалили, болельщиков потеряли, а ведут себя будто самая популярная команда в стране. Пора уже заново с нуля всё начинать - 3 000 на матч с середняком это уже даже не смешно, учитывая, что команда борется за медали.
1
фото daimonTM
Да наверно. Сперва нужно болельщиков найти. потом только потихоньку цены поднимать. Но для москвича думаю это копейки
фото borisbbb
Болельщики "Спартака" обратятся в РФПЛ и ФАС из-за цен на билеты на матч с "Зенитом"
1
фото Бобер
А в кассе они будут, или опять с рук брать?
2
фото sapsan
А почему на офсайте стоимость билетов на "южку" стоят 900 рублей? Тогда где посмотреть за 750, в подвале что-ли?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?