наверх

Новости Футбола России
55 1775
 
+10

Тормознуть «Ростов»

 
Ремарка Павла Васильева. Фото: ©www.championat.com

Похоже, кампания по правильному определению чемпиона страны и участников Лиги чемпионов 2016 - 2017, успешно стартовала.

Кампанию возглавил лично президент РФС и министр спорта РФ В. Л. Мутко. Он не только с микроскопической точностью определил офсайды в Ростове, но и верно предсказал ближайшее будущее виновных арбитров. На этом лидер нашего футбола не остановился: он пообещал арбитрам детектор лжи и видеоповторы.

Удивительно, что лица, официально проводящие чемпионат, тот же С.Г. Прядкин или еще кто из РФПЛ, тихо помалкивали.

Прядкин вообще был в музее. Он «Локомотив» поздравлял, там отрыли еще 14 лет железнодорожной истории. Конечно, пропустить нельзя… Чай, пирожные… Шарф дают.

Реакция президента РФС вызвала иронические комментарии у бывших арбитров, которые свободны говорить то, что думают. Они напомнили: арбитров можно еще и в ближайший лесок вывозить…

Тем не менее, официальное судейское начальство услышало Мутко и вынесло дисквалификацию до конца сезона лайнсмену ростовского матча Р. Абусуеву, а главного арбитра С. Лапочкина - дисквалифицировала условно. «Условный» Лапочкин успел лишь тихо шепнуть: «Не понимаю, в чем виноват…»

Абсолютно всем ясно, что ошибки в игре «Ростов» - «Спартак» были рабочими. Что ошибки такого рода встречаются часто. Что умысла не только не установлено, о нем даже не говорят.

В чем же дело? Откуда такая шумиха?

А очень просто.

«Ростов» нахально лезет в двойку, которая словно забронирована для ЦСКА и «Зенита». А судьи ошибаются не в сторону наших вечных фаворитов, а в сторону обнаглевших дончан, которые к тому же чуть ли не банкроты! Они обалдели, что ли?

Следует грозный окрик. Теперь, нет вопросов, судьи любое сомнение будут решать не в пользу команды Бердыева.

Конечно, «Ростов» не «Лестер». Английское футбольное начальство «Лестер» не топит.

Автор: Павел Васильев

6 Апреля 2016 / 11:13
фото Новость опубликовал
borisbbb
07 апреля 2016 года, Четверг 09:04 http://footballreview.ru/authors/pavel-vasilev/410940/
 

Лучшие комментарии

фото Endomorfin
Да, я помню как тот же Безбородов нас судил с зенитом. И сколько раз нам не давали опередить зенит и цска!!! И никакой шумихи, все быстро утихло. А тут ошибки в матче Ростов-Спартак такие же, как в каждом туре - и раздули. Политика двойных стандартов и вникание в дела судейские не тогда, когда надо - все, на что способно наше спортивное правительство. С хрена ли вы тогда не разбираете на таком уровне, уважаемый МуДко, другие матчи?
8
фото Бобер
Обычно если шумиху поднимают, то топить команду тяжелее.
6

Комментарии болельщиков (55)

свернуть ответы
фото Endomorfin
Да, я помню как тот же Безбородов нас судил с зенитом. И сколько раз нам не давали опередить зенит и цска!!! И никакой шумихи, все быстро утихло. А тут ошибки в матче Ростов-Спартак такие же, как в каждом туре - и раздули. Политика двойных стандартов и вникание в дела судейские не тогда, когда надо - все, на что способно наше спортивное правительство. С хрена ли вы тогда не разбираете на таком уровне, уважаемый МуДко, другие матчи?
8
фото charliecharlie
Потому что Мутко- это максимум председатель колхоза. А ему доверели пост, связанный со спортом.
1
фото Endomorfin
полностью согласен. напоминает 1917 год, когда кухарки и крестьяне пришли к власти
1
фото aleksis
Мудко председателем колхоза? Да ты что, там ведь РАБОТАТЬ НАДО, а не языком болтать! Ясно, что он не справился бы и его выгнали к чертовой матери...
2
фото Muselina77
Всё верно сказал автор. Полностью согласен!
4
фото charliecharlie
О чем мы тут вчера и говорили. Какого хрена Мутко лезет в футбольные дела? Почему молчат руководители футбола? К сожалению, далеко от советских методов мы не ушли. И, откровенно говоря, очень-очень обидно за наш футбол, за ростовчан, за державу. Самое настоящее блядство. Противно.
4
фото Endomorfin
и ведь, все понимают, что не дадут занять 1 место. и все будут молчать. Как же нам далеко, до европейского футбола
фото aleksis
"Рубину" тоже в свое время мешали стать чемпионами, но казанцам удалось взять золото даже не один, а два раза, два года подряд. Смогли ведь? Как ни крути, а очень многое зависит прежде всего от самих футболистов, а уже потом все остальное...
3
фото Endomorfin
это понятно. но при равных условиях, картина была бы совершенно другой. И мы тоже становились чемпионами
1
фото Kentloko
Вы не путайте там 1000 летит Казани было, там и акбарс рулил в хоккее и деньги не малые крутились не удивлюсь что и там политический ход был.
фото aleksis
А что, если нет 1000-летия, то и побеждать нельзя?
фото Kentloko
Можно, но видимо нет надобности сейчас в тот же Рубин вкладывать деньги, да и Бердыева видимо не просто так убрали что бы не вмешивался в распродажу игроков и уменьшение бюджета.
фото Dartloko
После слов Мутко я уверен на 95%, что "Ростов" в ближайших восьми матчах возьмет очков 7-8 и благополучно финиширует где-нибудь на 6 месте, чтобы никого не раздражать.
фото charliecharlie
Есть загвоздка. Бердыев не будет молчать. А это может привести к мощному резонансу. Посмотрим.
5
фото Dartloko
Цитата: charliecharlie
Бердыев не будет молчать.

Значит он будет уволен "за допущенные упущения" или с какой-нибудь подобной формулировкой.
фото borisbbb
Отдадут Ростову 3 место, чтобы не было большого шума. И скажут, что это самое большое достижение клуба в российской истории.
1
фото Dartloko
Да не будет "Ростова" в еврокубках, вот увидите.
-2
фото borisbbb
Вы ожидаете такого беспредела...
Окончание чемпионата нас рассудит. Ждем by
1
фото Dartloko
Ждем с нетерпением. И верим, что я не прав и не все еще в нашем футболе потеряно и что в итоге победит сильнейший!
-1
фото borisbbb
Тогда 1-й Зенит (Халк), 2-й Ростов (Бердыев), 3-й ЦСКА (Муса).
1
фото Dartloko
А как же "Локомотив" (Самедов)? :-(
1
фото borisbbb
Наверное так же как и Спартак (Промес), Краснодар (Галицкий) и Терек (Кадыров)
-1
фото charliecharlie
Лично мне Бердыев и его банда уже все доказали. Дальше уже будем смотреть как админресурс будет работать.
2
фото StasMsg
Сволочи. Что ж выпадлы Карасева так не наказывали условно за пеналь левый в наши ворота и удаление Чорлуки и неудаление Верблума? Все таки наш футбол неисправим. Почему мы так плохо играем? Да потому,что бардак полнейший!
4
фото Бобер
Ответку сделали.
2
фото borisbbb
Похоже, кампания по правильному определению чемпиона страны и участников Лиги чемпионов 2016 - 2017, успешно стартовала.
4
фото legion88
Ну вот и зачем нужен такой чемпионат? Разыгрывать кубок и два места в ЛЕ?
2
фото StasMsg
Ну после нас чемпионами становились только цска и зенит, ну еще два раза влезал рубин Бердыева и сейчас Бердыев пытается влезть и все испортить
2
фото mishaglad
У Рубина тогда админресурс был будь здоров. Никто и вякнуть не смел.
3
фото aleksis
Админресурс у Бердыева тогда был а Казани, но не в Москве. Так что свои чемпионства "Рубин" выиграл честно.
3
фото mishaglad
Не будь наивным. Админресурс был не у Бердыева, а у Казани в Москве, причём покруче, чем у газовых и юных гнидерцов вместе взятых. Потому и выиграли. Это к стати не отменяет заслуг Бердыева, что они в ЛЧ тогда всем и доказали. Но без админресурса им бы не дали выиграть, как бы хорошо они не играли. У нас тоже в бытность чемпионами были и админресурс и влияние, этого из истории не вычеркнуть. И как только в РЖД пришёл человек, которому футбол был вообще до фонаря, команда начала разваливаться.
3
фото aleksis
Самая лучшая проверка, чего стоит команда (имею в виду, действительно сильная или только за счет ресурса) - это еврокубки, особенно ЛЧ. Бердыев тогда действительно все всем доказал, как, кстати, и Палыч с "Локо" (жаль, что потом жаба пришла). Но я твою мысль понял. Конечно, идеальный вариант - это когда и игра чемпионская, и ресурс на твоей стороне.
1
фото Бобер
Видешь Бердыев вносит резонанс, а дальше.. Все куплено и.... ( есть очевидные события: зачем ростову лига чемпионов?, кто достойно может выступить? Кого мы хотим и видем в еврокубках? Мы в лиге чемпионов, это что? ) , в этоге что нам светит? Я выскожу свое мнение: нам максимум нужена ЛЕ на большее мы не наиграли. ЛЧ зачем? Будем позорить наш чемп., там уже своих позорников хватает. Я очень хочу чтобы Локо стал чемпионом. Но давайте смотреть реально.....б.
1
фото Бобер
Давайте все бросим и пох. А как жить дальше без команды за которую топишь, ?????
1
фото Oleggg
По фактам Ростов еще никто не топил, а визгу очень много.
1
фото ЙошкинКот
Мутко похоже крепко не мельдоний подсел. Столько энергии у человека. Жаль, что не в том направлении копает.
4
фото Бобер
Обычно если шумиху поднимают, то топить команду тяжелее.
6
фото Oleggg
А помогать легче.
2
фото Бобер
Проще в покое оставить
2
фото Oleggg
Ждать недолго. Все увидим.
4
фото Бобер
Тоже так думаю.
2
фото borisbbb
А вдруг в ближайшем туре от ошибки арбитров пострадают «Мордовия» в матче с ЦСКА и «Амкар» в матче с «Зенитом»?
-1
фото SPQR
Ну это дело нормальное, все равно что воздухом дышать...
3
фото Oleggg
Мордовия в первом круге с ЦСКА только херней страдала. 6 ударов по воротам - 6 голов.
1
фото borisbbb
По горячим следам была информация, что в перерыве матча был телефонный звонок (не помню точно кому, но вроде тренеру Мордовии).
1
фото Молотов
Ну и как можно в такой стране проводить чемпионат мира по футболу, где сам футбол погряз в грязи?
2
фото Maks Veber
Пока у руля стоит Мудко, Гинер и им же подобные чемпионат будет только проводиться между Зенитом и ЦСКА. И никакого развития футбола. Для них это бизнес и более. плевать они хотели на простых обывателей. Поэтому дай то Бог нам хотя бы 3 место занять. Выше не дадут ни нам, ни Ростову, ни Краснодару.
2
фото Бобер
А кому надо стоять, есть кондидаты? Все уже не состоялись, корупция всех сьела.Толстых пошел на перекор и вот итог.Хватит всех хаять, назовите кандитатуру, Чебан ( очередной балабол или кто?????) Устал читать глупости ( Мутко не тот, Мутко такой..... Ты сам кто и..) достали пиздо... Лы. Правда не мешки ворочить, включите голову и назовите кого вы видите, а так бла бла (это норм для....).
3
фото Maks Veber
Футбольную федерацию должны возглавлять бывшие футболисты, тренера. Так делают во многих странах Европы и в том числе топовых чемпионатах. В Хорватии вот Шукера поставили к примеру. Неужели в нашем многомиллионом государстве нет нормальной кандидатуры. Черчесов, Дасаев, Мостовой, Аленичев, Семин, Ловчев. Неужели бы они хуже этих воров руководили. По моему бы даже лучше стало. А у нас сидит шайка воров, бизнесменов, которые на словах красивые сказки говорят, а на самом деле наживаются на ЧМ 2018. Могу еще Вас предложить, хотя нет, Вы кажется Мудко поддерживаете и ему же подобных....
1
фото Бобер
Когда была смена власти, был цикл передач на спорт fm и специалисты разъяснили ситуацию. Перечислили всех, кто как попадал на должность, кто чей ставленник итд. Кстати кондидатуру Толстых лобировал Мутко но первый слишком кординально начал вводить перемены и не прогибался под мнения сверху, результат мы все знаем. А кандидатуры которые ты перечислил просто смехотворны, пойми есть и был Иванов который теперь почетный.... Уровень разныйб
3
фото SPQR
Идея классная, но не думаю что массы ее поддержат ....
1
фото borisbbb
У болельщиков единственная возможность быть услышанными, это голосование ногами.
Все остальное не действует.
1
фото Бобер
Да вы батенька провокатор, я болею за Локо.и за игроков которые дают результат. Может нам просто слить чемп и в пердив? Ты потом что обсуждать будешь, болела эхmmm
2
фото fm1965
Да Мутко пидерец и тем все сказано
1
фото loko76
сегодня Ростов должен тормознутся...желаю победы Анжи!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?