наверх

Новости Футбола России
55 2091
 
-9

Анзор Кавазашвили: мы думаем, что Гилерме заменит Акинфеева! Ничего подобного!

 
Анзор Кавазашвили: мы думаем, что Гилерме заменит Акинфеева! Ничего подобного!

Бывший вратарь «Спартака» Анзор Кавазашвили поделился своими ожиданиями от товарищеского матча сборных России и Литвы, который пройдёт в Москве 26 марта на «Открытие Арене»

«Во-первых, мне неинтересны товарищеские встречи, я предпочитаю смотреть настоящие турниры. Во-вторых, мне неинтересна наша сборная. Я их всех наизусть знаю и объективно оцениваю их возможности. Я не вижу сегодня сборную, которая меня будет радовать. Это не значит, что мы проиграем Литве в товарищеском матче, но мне этот мачт будет неинтересен.

Сегодня в российской сборной для меня нет ни одного лучшего игрока. В футболе СССР я могу назвать много выдающихся имён: Лев Яшин, Евгений Рудаков и Ринат Дасаев. Раньше у нас были талантливые футболисты, например Игорь Акинфеев, но время заставляет человека стареть. Может быть, позже в нашей сборной появятся такие же сильные игроки, но при условии, что в наших воротах будут стоять российские вратари. Мы же думаем, что Маринато Гилерме заменит Акинфеева! Ничего подобного!» — сказал Кавазашвили в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Екатериной Кузиной.
фото Новость опубликовал
Rino
23 марта 2016 года, Среда 22:07 http://www.championat.com/football/news-2415454-kavazashvili-my-dumaem-chto-gilerme-zamenit-akinfeeva-nichego-podobnogo.html
 

Лучшие комментарии

фото Бобер
Мы тоже думали что СССР на всегда, времена меняются в европе натурализуют игроков а почему у нас этого не может быть. Раньше и солнце ярче было и зима зимой была. И на санках я в детстве катался, а теперь на машине за хлебом езжу. Вы предпологаете а жизнь распологает, нет смысла делать шаг назад.Просто это новая реальность.
10
фото mishaglad
А какая сборная натурализовала косячного вратаря? Знаю, что сборная России по футболу позвала на товарищеский матч гражданина России, одного из лучших вратарей РФПЛ последние лет 5.
9

Комментарии болельщиков (55)

свернуть ответы
фото Diman97
Немного преждевременного пессимизма...А так,ничем не подкрепленный старческий маразм
6
фото Serega50RUS
Цитата: Diman97
ничем не подкрепленный старческий маразм

Подкреплённый свиным душком.
3
фото dedmazai187
Тренер сборной,Слуцкий.Ну какой Гильерме.Что мы вообще обсуждаем.
1
фото Бобер
Мы тоже думали что СССР на всегда, времена меняются в европе натурализуют игроков а почему у нас этого не может быть. Раньше и солнце ярче было и зима зимой была. И на санках я в детстве катался, а теперь на машине за хлебом езжу. Вы предпологаете а жизнь распологает, нет смысла делать шаг назад.Просто это новая реальность.
10
фото Magnum44
дело в том что натурализовать косячного вратаря иностранца сборной не надо
-4
фото Бобер
Я с Анзором разговаривал, извени тебя не дождался.
2
фото Бобер
Чем мы хуже европы?
1
фото Magnum44
покажите мне страну где натурализован вратарь? кроме России. даже немцы у которых полсостава турки, а вратарь немец и все запасные вратари немцы
фото mishaglad
А какая сборная натурализовала косячного вратаря? Знаю, что сборная России по футболу позвала на товарищеский матч гражданина России, одного из лучших вратарей РФПЛ последние лет 5.
9
фото Бобер
Отлично , полностью согласен.
4
фото Magnum44
за 5 лет? есть такой вратарь габулов он косячный. его перестали вызывать в сборную вызвали гилю. круговорот косячных вратарей в сборной это называется. такие вратари лишь в таварняках играют. рыжиков тоже самое.
фото mishaglad
Да неужели. По твоему сухорян является образцом некосячности? Да у нас все вратари сборной после Дасаева периодически косячили! Более того, любой вратарь косясит, это издержки профессии такие. Чем плох Гилерме я не понимаю. В принципе, он косячит не больше сухоряна, а уж тем более Лодыгина.
фото Magnum44
косяки гильерме влияют на результат в таблице. сухарян и ладыгин чемпионы а гиля кто? никто. и бронза эта абаевская а не гили. абай почти весь сезон в раме провел
фото mishaglad
Не надо говорить уж совсем откровенные глупости. Как может косячить Лодыгин, я надеюсь ты вчера посмотрел. А чемпионы они благодаря гинеру и Газпрому, не будь наивным. Их реальный уровень виден, когда они играют вне России. Да и в рфпл, например, Лодыгин даже на лавочку присаживался. В отличие от Гилерме, который, если здоров, железной игрок основы. И если бы Абаев был сильнее, он бы сейчас играл, а не гилерме. Ты, видимо, не очень хорошо разбираешься во вратарской игре, раз такие вещи говоришь.
фото дельфин Локо
Всемирная глобализация, блин....
1
фото Бобер
Привет дружище, от ритма жизни не куда....
2
фото дельфин Локо
Что есть, то есть....
1
фото Бобер
Это точно, провокацию написал посмотри как болелы отреагируют.
1
фото дельфин Локо
Я тоже изредка люблю народ на эмоции вывести))) Но не считаю твое утверждение провокацией. Это жизнь, к сожалению....
1
фото Бобер
Написал то что думаю, а дальше у каждого есть свое мнение.
2
фото fm1965
абсолютно верно заметил а удел стариков только ворчать
фото Бобер
Они живут прошлым и плохо воспринимают реалии.
1
фото Паровоз19
мне например тоже сборная не так интересна как клубный футбол,но зачем такие гадости говорить?
7
фото Бобер
Правильно грязи не надо.
1
фото Беня
Да дело во вратаре что ли. Всю сборную надо заменить ) и всю рпл и весь рфс и тех кто рулит там
фото Бобер
А как это сделать, мы так лет на 10 назад уйдем.
1
фото Rino
По сути то у нас то же как на Украине чемпионат олигархов в какой то степени
фото Бобер
Только без политики.
1
фото Rino
Ну если только спортивной политике
фото Бобер
Хохлов слишком много везде, извени как слышу алергия начинается.
2
фото Николай 2000
И сколько наших клубов принадлежит олигархам? 6, если не ошибаюсь, из них 3 борются за выживание. Так что с натяжкой утверждение.
фото Rino
Теневых сколько не кто не знает
фото Rino
так их никого и не взяли кто выступает РФПЛ
фото fm1965
При всем уважении к вашим заслугам вы несете полную х....Акинфеев уже давно не тот а Гиля в поряде
3
фото Falcons of Zagreb
Позитивненько так, осталось только интервьюеру морду набить и оператору камеру сломать.
Про Игорька это пять в квадрате, практически третий человек в стране. ca
1
фото Бобер
Че так поздно, давно тебя не видел? А Гарик уже не тема, на мой взгляд если и будет стоять то последний раз за сборную.
1
фото Falcons of Zagreb
Да пусть стоит, а не рукожопит (надеюсь это не слишком ругательно прозвучит).
Вчера после работы смотрел до двух ночи бельгийские хроники и дискуссию на России,
вот они каждый раз валенков иностранных приглашают, а наши депутаты их жизни учат.
Хотя в случае с терактами я вынужден признать, их спецслужбы зря едят свой хлеб.
фото Бобер
Наши могут, а я предлогаю бурятский спецназ им в помощь послать, пусть опыт передадут.
1
фото Falcons of Zagreb
Они думают, что броневики и люди с автоматами на улицах испугают террористов.
А бурятскому спецназу и у нас в стране работа есть.
фото Бобер
Да.... Там конечно жопа и не знаю наша сборная будет красной тряпкой для быка или нет, но стремно все это.
1
фото Falcons of Zagreb
Хохлы усиленно вбрасывают дезинформацию об российском следе в Бельгии,
а с учетом последних настроений в Европе нам во Франции рады вряд ли будут.
Ну да и хрен с ними, до финала нам не дойти, хоть группу посмотрим.
фото Бобер
Я много по Европе поездил и как там безопасность обеспечить не могу представить, я не спец но у нас в разы проще.(это мое мнение),
1
фото Falcons of Zagreb
Темные дела творятся сейчас в просвещенной Европе.
В принципе да, у нас ив аСаШай наверное проще, пендосы так обделались из-за сноса башен-близнецов, что сами захотели, чтобы их ущемили в правах.
А европейцы, ну пока они копят ненависть, которая к чему-нибудь их приведет.
фото Бобер
Приведет к закрытию границ (это уже происходит) ик развалу всей системы безопасности которой и так нет, а дальше больше
1
фото Falcons of Zagreb
Похоже на то, что Соед. Штаты Европы как проект не будет долгосрочный, если только не превратятся в новую человеческую расу.
1
фото MIKSER
если ниче не интересно так нафига это комментировать
фото Nikolazur
Зато в мини футболе у нас Сирилы бегают, По льду Викторы Аны, в Баскетболи Джоны Роберты Холдены, в большом футболе в сборной Гилерме который получил паспорт на законных основаниях - НОНСЕНС!!!!!!!
фото Oleggg
Либо в одну либо в другую сторону. По мне нонсенс - это Сирилы и Викторы Аны. Смысла в таких сборных нет. В биатлоне давно такая ситуация. Там спокойно переходят из одной сборной в другую. Давно пора отменить соревнования сборных. Тем более для страны воспитание нормальных спортсменов дорого и не получается ничего. Оставить для патриотов Большие гонки на первом канале и евровидение, а спорт - профессиональным клубам.
1
фото Nikolazur
Хм. Хорошая точка зрения даже больше согласен чем нет)
фото Oleggg
Больше всего раздражают постоянные перерывы, которые каждый раз приходят в тот момент когда чемпионат раскочегаривается.
фото Nikolazur
Больше всего раздражают постоянные перерывы, которые каждый раз приходят в тот момент когда ЛОКОМОТИВ раскочегаривается. )))))
фото Oleggg
Именно)
1
фото Vadya
Может быть, позже в нашей сборной появятся такие же сильные игроки, но при условии, что в наших воротах будут стоять российские вратари. Мы же думаем, что Маринато Гилерме заменит Акинфеева! Ничего подобного!»


Похоже старичок не осознает, что со своей грузинской фамилией ни чем не отличается от Гилерме. Оба - Россияне, но не русские. А разговор а том чтобы наша сборная состояла только из русских мне кажется никогда не стоял и не должен вообще подниматься!
1
фото borisbbb
Уважаемый Анзор, если бы Вы внимательно смотрели чемпионат России, у Вас бы такой мысли не возникло.
И вообще, в сборную России надо приглашать натурализованных футболистов, только если они на голову (ну ладно, на полголовы) лучше наших.
1
фото LocomotionTango
Злой какой-то стал. Болеет наверное...
А вот другой кавказец, тоже спартаковец, на 15 лет старше будет, но позитивный дедан, вот что говорит:
– О слабостях говорить не хочется – они и без того всем прекрасно известны. Особенно Леониду Слуцкому. Уверен, ему хватит таланта и мудрости свести их к минимуму за оставшееся до Euro время. Давайте лучше о приятном. Считаю, что в сборной сегодня, несмотря ни на что, подобрался хороший состав, готовый доказать свою состоятельность на полях Франции.
Особая ответственность, на мой взгляд, ляжет на Euro на плечи тех, кто является старожилами команды, ее костяком – Акинфеева, Березуцких, Игнашевича, Широкова. Именно они в первую очередь должны задавать планку своим опытом и мастерством. Ну и, конечно, очень важен фактор Слуцкого. Он уже доказал всем нам свой тренерский класс, сплотив команду в судьбоносный момент, когда мы повисли на волоске. Уверен, у него есть все, чтобы добиться успеха и теперь. Во всяком случае, я желаю ему только удачи. (Н.П.Симонян)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?