наверх

Новости Футбола России
40 1251
 
-6

Дмитрий Хомуха: "К натурализации Гилерме отношусь отрицательно"

 
Бывший главный тренер молодёжной сборной России Дмитрий Хомуха сообщил, что негативно относится к идее натурализации футболистов.
 Дмитрий Хомуха: "К натурализации Гилерме отношусь отрицательно"

«К натурализации отношусь отрицательно. Какой в этом случае смысл заниматься воспитанием наших молодых футболистов, выстраивать систему подготовки? Проще раздавать игрокам российские паспорта. Гилерме — хороший вратарь, но я не могу сказать, что он сильнее других голкиперов, которые уже продолжительное время являются лидерами в своих командах. Можно назвать Беленова, Рыжикова, Реброва», — цитирует Хомуху Eurofootball.ru.
фото Новость опубликовал
дельфин Локо
22 марта 2016 года, Вторник 22:19 http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?391577
 

Лучшие комментарии

фото mishaglad
Хомуха забывает, что Гилерме яркий представитель нашей вратарской школы. Он приехал к нам ещё несостоявшимся вратарём, многому, что умеет сейчас, его научили именно наши тренеры. По сути Гилерме привёз с собой из Бразилии талант, набор базовых умений и немножко игровой практики на взрослом уровне. Всё остальное к нему пришло много позже на территории страны, гражданином которой он теперь является по праву, а не по решению в высоких кабинетах.
7
фото дельфин Локо
Исходя из этой логики: на х...р давали гражданство В. Ану, В. Уайлду, Ю. Кавагути? На хрена англичане перед олимпиадой в Лондоне раздавали гражданство бегунам Карибского бассейна? Может быть, чтобы РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ....
6

Комментарии болельщиков (40)

свернуть ответы
фото sapsan
Как раз его понять можно.
фото Rino
Гилерме как первый космонавт в футболе
1
фото дельфин Локо
Исходя из этой логики: на х...р давали гражданство В. Ану, В. Уайлду, Ю. Кавагути? На хрена англичане перед олимпиадой в Лондоне раздавали гражданство бегунам Карибского бассейна? Может быть, чтобы РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ....
6
фото Oleggg
А в чем результат? В медалях? Купили корейца с его медалями. Есть чем гордиться наверное.
фото дельфин Локо
Без комментариев.
фото Oleggg
При желании и инвестициях можно выписать несколько тысяч молодых бразильцев и наигрывать в академиях. Тоже будет результат. Только кому такой результат нужен?
фото eraz
сколько можно а?его никто не натурализовывал, он получил гражданство как самый обычный человек,проживший определенное время в стране
5
фото дельфин Локо
Открою секрет: это и есть натурализация))))
Натурализация — юридический процесс приобретения гражданства на основе добровольного желания соискателя гражданства. Порядок принятия в гражданство регулируется законодательством государства.
Только она бывает на общих основаниях, как в нашем случае, а бывает упрощенная, как в случае Депордье))
3
фото Endomorfin
в том-то и дело, что на общих и не на общих)) и понимают все эти эксперты и прочие личности под этим словом такую же ситуацию как с Жераром
4
фото Oleggg
Жерар потрясающий российский актер. Очень горжусь, что он мой соотечественник.
2
фото Amplua
Один хер Хомуха редиска)
2
фото дельфин Локо
Или так: один хер, а именно Хомуха, - редиска))))
2
фото eraz
ну я не считаю это натурализацией,мб я и не прав буду,он получил гражданство как самый обычный человек,а не как тот же жерар
1
фото дельфин Локо
Но от того, что ты считаешь, значение термина не изменится)))) А я минусовать не буду, хоть ты и не прав...
1
фото Endomorfin
Как уже достали с этим словом "натурализация". Его не натурализовывали!!!! Он на общих условия получал гражданство. И длилась эта телега много лет. И своей игрой давно доказал, что достоин игры за сборную. Ублюдки, блеать.
1
фото Amplua
Это называется получение паспорта на законных основаниях, тут остается только смириться и поздравить.
Натурализация - это к Фернандесу да к Нойштедтеру.
3
фото mishaglad
Хомуха забывает, что Гилерме яркий представитель нашей вратарской школы. Он приехал к нам ещё несостоявшимся вратарём, многому, что умеет сейчас, его научили именно наши тренеры. По сути Гилерме привёз с собой из Бразилии талант, набор базовых умений и немножко игровой практики на взрослом уровне. Всё остальное к нему пришло много позже на территории страны, гражданином которой он теперь является по праву, а не по решению в высоких кабинетах.
7
фото Nebesny
В сборную должны вызываться лучшие. Если Слуцкий его вызвал, значит так он и считает. Гиля никому дорогу не переходит.
3
фото Joze Mandregao
От части он прав, у нас на эту позицию очень много хороших киперов одного уровня, проблем с данной позицией в принципе в сборной никогда не было! Но с другой стороны человек получил паспорт на общих основаниях, как и сотни тысяч других иностранных граждан по все России. Данный игрок за свою национальную сборную не заигран. Тут дело нашего главного тренера сборной решил вызвать вот и вызвал! Сейчас посмотрят хорошо, значит хорошо, плохо, значит плохо! Да и вообще Гиля просто добавил конкуренции ничего такого экстраординарного не произошло! А молодым придется просто чутка по лучше по впахивать, чтоб занять свое место в составе!
2
фото дельфин Локо
Народ, зачем ломать копья? Натурализация и приобретение гражданства - это юридически ОДНО И ТО ЖЕ)))
2
фото Бобер
Посмотрел ты прав, но звучит по разному от этого и не понятно.
1
фото дельфин Локо
А челы выше упорно минусуют))) Но мне не жалко, суть от этого не меняется....
1
фото Бобер
Согласен а далее посмотри ниже дополнил для всех
1
фото Бобер
Как мог минусы подтер
2
фото дельфин Локо
Да я не парюсь над этим. Спасибо, конечно.)))
1
фото Бобер
Получение гражданства выбор человека, а вызов в сборную выбор тренера.
6
фото дельфин Локо
Не поспоришь.
1
фото Хантос-Локомотос
бобер - четко и кратко)
1
фото Бобер
За дельфина обидно он поясняет, а народ тупит
1
фото mishaglad
Ещё тут подумал. А Хомуху "натурализация" Лодыгина не беспокоила? Человек имеет куда меньшее отношение к футболу России, чем Гильерме, его у нас никто не растил и не воспитывал, как футболиста, а он - на тебе вратарь сборной! Что, наличие Беленова и Рыжикова в этом случае не имеет значения? Тут главное деньги Газпрома, которым нужен был вратарь не легионер? Логики вообще не вижу. Плачется вот, что нашим играть не дают (хотя и идиоту понятно, что в Гилерме, как в футболисте, куда больше русского, чем в том же Лодыгине), а как-то всё избирательно выходит. Гилерме, как гражданин России имеет точно такое же право выступать за сборную страны, как и любой другой её гражданин. Не понимаю, почему идиотам это не понятно. Можно было бы пошуметь, если бы Гилерме специально дали паспорт, чтобы поставить в ворота сборной, но такого ведь не было и в помине!!!
1
фото mishaglad
А год-полтора назад ты также бы про него говорил? Просто интересно) Думаю, он тогда для многих был более чем посредственным игроком.
фото MIKSER
В условиях лимита натурализация создает конкуренцию для молодых игроков, раз уж не хотят упорно отменять лимит. Сам Хомуха работает с молодыми он не понимает, что игроки получая место в команде благодаря паспорту не прогрессируют? Надо либо лимит отменять, либо разрабатывать программу развития российского футбола, создавая например больше промежуточных первенств U-21, U-23, чтобы не попадающие в состав молодые игроки не сидели на скамейке, а играли с более взрослыми сверстниками. Нормально сейчас Коченков в 30 лет играет с пацанами в молодежке? А сейчас в молодежке пришли пацаны окончившие школу, а те кто играет там уже года 2, как они могут развиваться рядом с пацанами? А вызов в сборную натурализованных игроков это выбор тренера сборной. Это все вопросы к нему. И опять же как выше говорилось получение паспорта на общих основания и получение паспорта по упрощенной схеме совсем разные вещи. Почитать этих аналитиков так что Гилерме надо было в выдаче паспорта отказать чтоли? На основании того что многие не поддерживают натурализацию.
2
фото atopsgaming
Майкону надо бы тоже заняться получением Российского паспорта, минус легионер считай)
1
фото mishaglad
Да что-то он в последнее время в запасе осел)
фото ADSL706244
Он травмирован
1
фото Левая_Нога_Сычёва
ЧТО ЗНАЧИТ РАЗДАВАТЬ ПАСПОРТА, БЛ#... бесите.. он его получил в общем порядке, его не Мутко ему подарил, как кстати тем кого описали выше, Кавагути и прочие.. Человек прожил тут по закону больше 5 лет и получил в общем порядке гражданство...
1
фото fonten10
Это личное мнение Хомухи и Слуцкого оно не интересует. Он тренер сборной и ему решать кого вызывать в сборную, а кого нет.
2
фото papa davo
Ну кто кто,а хоть и бывший главный тренер должен догнать,что большая разница натурализации и получение паспорта на общих основе,так и хочется спросить,придурок,кто его натурализовал,кто его паспорт выдавал,,и среди журналюг нет одного боле мене умного,чтоб подсказать

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

17 января 2017, Вторник
16 января 2017, Понедельник
08:31
 
+11
08:27
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?