наверх

Новости Футбола России
87 1770
 
+9

Играть только со Шкулетичем в нападении ФК "Локомотив" будет тяжело - Нигматуллин

 
Играть только со Шкулетичем в нападении ФК "Локомотив" будет тяжело - Нигматуллин

Московскому "Локомотиву" будет тяжело решать поставленные на сезон задачи, имея в нападении только Петара Шкулетича. заявил агентству "Р-Спорт" бывший вратарь железнодорожников и сборной России по футболу Руслан Нигматуллин.

Сенегальский форвард Байе Умар Ниассе в понедельник перешел из "Локомотива" в английский "Эвертон". Сумма трансфера составила 13,5 миллиона фунтов. В линии атаки у "красно-зеленых" остались Шкулетич и Майкон, который часто играет на фланге полузащиты.

"Ниассе был одним из лидеров команды. Надо искать ему замену в пару к Шкулетичу. Конечно, найти нападающего такого уровня будет сложно, но нужно стараться. При тех задачах, которые стоят перед "Локомотивом", оставаться только со Шкулетичем в атаке будет проблематично", - сказал Нигматуллин по телефону.

"Пожелал бы "Локомотиву" найти нападающего с российским паспортом. Желательно, чтобы это был молодой талантливый парень", - добавил собеседник агентства.

После 18 туров "Локомотив" занимает третье место в турнирной таблице премьер-лиги, отставая от лидирующего ЦСКА на пять очков. В 1/16 финала Лиги Европы железнодорожники сыграют с турецким "Фенербахче".

КРАСНОДАР, 2 фев - Р-Спорт, Феликс Загребной.
фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
02 февраля 2016 года, Вторник 11:45 http://rsport.ru/football/20160202/893398172.html
 

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото Dante
Не будет нападения. История повторяется. Это для тех кто визжит от восторга навара от продажи нашего единственного напа😉
-5
фото Петар Шкулетич
То је тихи боље. Не сећам те се. Од Голмани Овцхинников Локомотив знам, Абаева, Гуилхерме и Коцхенкова. Ви клин необријан, као и сви Албанци.
фото Kavkaz
Тяжело с поломанными пальцами пластинки крутить! А Шкулетич справится, отличный нап
-4
фото Aleksanderr07
Ну, ну - супер отличный !!! Месси и Роналду отдыхают )))
1
фото Kavkaz
Ну ты же первый в строю верил в Ньясса.. Парень ещё раз скажу, твоё мышление мне чуждо! Паникуй, ной, истери- это твоё желание!
2
фото Aleksanderr07
Жизнь рассудит - если Локо из матча в матч будет с охрененными проблемами без напа - вот тогда и посмотрим, если купят равноценную замену и заиграет человек - признаю, что руководство правильно поступило.
фото Kavkaz
Да хрен когда ты что признаешь! Ты видимо из тех для кого стакан вечно полу пустой! Обыватель которому лишь бы кого поносить..ИМХО
фото mishaglad
Согласен! Достали уже эти бабки плакальщицы.
фото Aleksanderr07
Слышь, за базаром следи ))))) Герой по переписке???
фото Kavkaz
Базарят на Базаре! В 90-х остался что ли??
фото Wolverin
Нап то он хороший вот только у нас игра по другому строилась и даже когда он играл, мы его плохо не задествола
фото Kavkaz
На то и есть тренерский штаб в который я тоже верю.. Поэтому уверен что даже если никого путного не найдём лучше не покупать.. Шкуля и майки справятся
-2
фото Wolverin
Тренер тренером а исполнители нам нужны))))
фото vitsergeevic
Мой прогноз- будут "тележить" с напом аж до марта, а потом подпишут Вандерсона.
-1
фото kofNNn
Вандерсону нет смысла Краснодар на Локо менять.
1
фото Dante
Имея амбиции и такие задачи в рфпл и в Европе нельзя было продавать форварда, если конечно клуб себя уважает и считает себя топ клубом России. Посмотрите на зенит и ЦСКА , вот пример отношения к игрокам к себе и болельщикам
-6
фото StasMsg
А на том ли ты сайте сидишь?
фото Dante
Вы ещё не родились, а я уже болел за Локомотив . И вообще , давайте на Вы, мой юный друг😎
2
фото Russian_Klop
А почему ты не веришь в молодёжь?
фото Dante
Верю я в молодежь😂Вопрос , что мы завтра делать будем?
фото Russian_Klop
Растить молодёжь и продавать её.. Это верный путь. Жозе Коусейру был в этом плане хорош - он базис этому вектору и задал.. И неизвестно, глядели бы мы на молодёжь, если бы не Миранчук Билича и финансовый кризис. По мне - это хорошо.. это заставит научиться нормальной футбольной экономике.
фото borisbbb
Суровая действительность показывает, что это отдаленное будущее, при условии если у молодежи хватит терпения до него дожить.
1
фото Russian_Klop
Это не суровая действительность, а наша лимитная распущенность.. Почему-то в ведущих футбольных странах наоборот стараются молодёжь двигать.. Та же Англия - скупает всех и вся как мы раньше.. а давно ли успехи их нацсборной хоть призрачные были?.. Вот то-то и оно..
фото borisbbb
Легионеры нужны как готовые футболисты, чтобы не "заморачиваться" выращиванием своих.
1
фото Russian_Klop
Я о том же. Это тупиковый путь.
1
фото borisbbb
Поэтому и нужна новая стратегия развития клуба, но не с этим руководством, это себя уже полностью исчерпало. Следовательно продолжаем ждать.
1
фото borisbbb
Нельзя было продавать, не имея козырного туза в рукаве.
До закрытия трансферного окна время есть, вот и узнаем - есть ли туз.
Если есть - то все сделано правильно, если нет - то правы Вы.
2
фото LIONHEART
Цитата: Dante
Посмотрите на зенит и ЦСКА

Посмотрел, и что я вижу: Думбия уходит в "Рому" в зимнее т.о. , "Зенит" продает Рондона в "Вест Бромвич".
фото Dante
А теперь посмотрите сколько они и как отыграли за свои клубы и каких успехов они добились! При этом они далеко не единственные на своих позициях были.
фото ParovozNike
Да-да, полностью согласен, продавать лидера команды это удел аутсайдеров, а никак не потенциального претендента на чемпионство
1
фото Russian_Klop
Майкон, Денисов, кто-то из молодёжи.. Григорьев же ещё есть - во!
фото -Fc-Lokomotiv-
Шкулетич,как игрок не нравится,совсем уж прямолинейно действует,совсем медленный,с ним только на одних навесах играть...Локо нужен игрок маневренный,шустренький,чтоб мог брать игру на себя)))имхо
2
фото LIONHEART
Вчера посмотрел тов. матч и Шкуле нормально выглядел. Как обычно хорош в единоборствах и на втором этаже. При этом неплохо двигался, открывался, прессинговал. Не жадничает мячом. Чувствуется у него налажены взаимодействия с партнерами по линии атаки.
фото _L4emp_
Даёшь Азмуна. Только вряд ли Курбан отдаст.
-3
фото dmitri-mandzhari
Нам бы ари или вандерсона
фото dmitri-mandzhari
А давайте переквалифицируем фернандеша в напы техника есть удар поставленный
фото Russian_Klop
У него нет удара с прямого ходу такого, чтобы быть напом (мне кажется). Со стандарта, крутить, обвести, мяч подержать, фол заработать у штрафной или пеналь - это да, а вот удара (да ещё желательно с обеих ног чтобы) поставленного.. - ну не видел (чтобы прям так, на системной основе). Хотя говорил, говорю и буду говорить - надо их в паре с Мира попробовать. Они вдвоём могут стеночки разыгрывать, забегания, перепасовку на экспромте..
1
фото dmitri-mandzhari
Я об этом же...но думаю хуже не будет нежели с майком или петаром
фото LIONHEART
Цитата: Russian_Klop
надо их в паре с Мира попробовать.

Боюсь в таком случае до Лешки мячик редко доходить будет. Фернандеш любит демонстрировать свою технику в центре поля, и чаще всего это заканчивается потерей и обрезом.
фото Russian_Klop
Зря боишься.. Как раз за те пару раз, что они с Лёшей на поле были, он и играл на Миранчука.. Потому что у последнего мысль быстрая, он понимает Ману на другом уровне.. Симбиоз это называется в биологии. А затягивает он (это действительно так, но ведь и тренеры, по-любому, уже ему нагоняй должны были озвучить), потому что некому отдать.. Большинство "открываний" слишком прямолинейны.
фото LIONHEART
Цитата: Russian_Klop
затягивает он
Он играет ненадежно, неразумно. В отличии от Ндинга. Зачем накручивать двоих, а то и троих в центре поля, рискуя обрезать, когда можно пас свободному игроку отдать?
фото LIONHEART
Если все впереди закрыты, то назад. Но они же не постоянно закрыты.
фото Kavkaz
Ну а с другой стороны посмотри. Фернандеш всегда на себя берет двух игроков а то и трёх-это тоже огромного стоит..
фото LIONHEART
Чаще это стоит нам потери мяча и опасной контратаки на наши ворота со стороны соперника.
фото Kavkaz
Согласен бывает и такое, но не согласен что чаще или часто.. У него ещё далеко не каждый без фола отобрать может это факт
фото LIONHEART
Зачем рисковать тогда, когда можно без этого обойтись? Какой смысл?
фото Kavkaz
Автобусы чтобы вскрывать как минимум. У него не больше всех потерь за матч..
фото LIONHEART
Автобусы у штрафной ставят. А мы говорим про его игру в центре поля.
фото Kavkaz
Я его как АПЗ рассматриваю.. Центр, опорка уже другие. Если уже и ставить в центр с Мирай то там Полюбому указ будет быстрее расставаться с мячом
фото LIONHEART
Еще раз прочитай мой разговор с Russian_Klop выше.
фото borisbbb
Не знаю насчет напа, а вот на стандарты вместо Самедова самое то.
1
фото dmitri-mandzhari
Да вроде сейчас сашка по стандартам исправился...надо ману вперед ставить вроде хорошо двигается там пендаль или штрафной заработает
2
фото borisbbb
Я раньше думал то же о Диарра, тот покруче накручивал соперников.
фото Russian_Klop
Ну да, кстати.. о позиции.. Ману намного эффективнее в атакующей части, чем когда его выгоняют на роль опорника...
1
фото borisbbb
Ну да, он техничен и креативен. Одно то, как он в последнем матче "попал в голову Шкулетичу", говорит о многом. А Шкулетичу не хватает ассистентов, чтобы использовать свой бомбардирский потенциал.
фото Russian_Klop
Он, кстати, не ему в голову попал ))) А Шкулетич наконец-то открылся и замкнул передачу.. Пас-то был с подкруткой снизу вверх от вратаря немножко траектория.. Если бы не Шкуле - там могли бы и автогол заколотить и иные набегающие..
1
фото borisbbb
Так подавал и Вальбуэна, каждая подача как пенальти.
фото Russian_Klop
И Тошич.
фото LIONHEART
Сам себе противоречишь, предлагая его с Ал. Миранчуком вместе попробовать.
фото Russian_Klop
Я сказал, что Ману не центрнап. А с Миранчуком - скорее у последнего скорость больше и дриблинг более быстрый по движению к воротам. Как я вижу - это почти сдвоенный центр получается.. Что-то типа Месси-Хави.
фото LIONHEART
Нет, погоди. Ты предлагаешь их вместе попробовать (Ману - Мира), так? На каких позициях?
фото Russian_Klop
Сдвоенный центр, а там уж - кто выдвинется.. Могут и Майкон/Самедов/Касаев/Григорьев в центр смещаться, могут и Ману-Мира по-одному выдвигаться..
фото LIONHEART
Все. Понял. Предлагаешь использовать одного из них в роли ложной девятки, а другой под ним.
фото Russian_Klop
Наверное. Я не особо силён в тактических футбольных терминах. В смысле - тебя тоже понял, но сам сказать бы не смог. Кстати.. что думаешь по этому поводу?
фото LIONHEART
Думаю, надо играть с форвардом впереди. А если их нет, то приобрести.
фото Russian_Klop
То есть подход "выучи и продай" не наше?
фото LIONHEART
Хороший подход, только к чему это здесь?
фото Russian_Klop
К твоему "приобрести".
фото LIONHEART
Выучить и переучить разные вещи.
фото Russian_Klop
Не понял..
фото LIONHEART
Например: выучили Ал. Миранчука и продали или выучили его же, а потом переучили (из полузащитника сделав напа) и продали.
фото LIONHEART
Я понял. Ты молодежь имел ввиду.
1
фото LIONHEART
Что думаешь об уходе/продаже Ньяссе?
фото Russian_Klop
А что думать.. молодец. Я поступил бы так же.
фото Kavkaz
Посмотрел бы на это, звучит интересно)) но на счёт форварда фернандеша тоже есть логика и на это пару матчей взглянул бы, думаю он справился бы)
фото stason
возвратить и возродить диму сычёва.и играть в 2 напа.один большой и маленький.
фото Vadya
"Пожелал бы "Локомотиву" найти нападающего с российским паспортом. Желательно, чтобы это был молодой талантливый парень", - добавил собеседник агентства.
фото Vadya
насколько нужно быть гением что бы такое говорить? Я подходящих кандидатур в РФПЛ что то не припомню. Ещебы на зарплату Ниасса Неймара пожелал бы пригласить!
1
фото MisterWasp
Мы даже в пять не поподём
4
фото TonyM
если не продали бы Ниассе сейчас, то испортили бы карьеру ему,и нервы себе. После такого также бы и остался один Шкулетич, другого не дано
фото MisterWasp
Тоже верно
-1
фото Ашхабадец
Банальные истины от Нигматуллина. Если только Шкулетич, тогда все внимание флангам и навесам от лицевой. Если хотят сохранить стиль забросов вперед, то не хрена бы вставать в позу, а покупать Мельгарехо.
фото ГарикСочи
Сколько же нытиков сразу появилось!!! Почему один Шкулетич ??? Атакует вся команда . Вот и посмотрим на тренерские способности нашего штаба! Удачи Черевченко и ко!
фото Тропик
Руководство поступило правильно, продав Ниассе за приличные деньги. Умар был в самом соку. Для меня, например, очевидно, что ЛЕ с Ниассе мы бы все равно не выиграли как собственно и чемпионат. Так или иначе, а главную задачу в ЛЕ мы выполнили - вышли из группы. В чемпе со Шкулетичем можно побороться за пятерку.
-1
фото kane90
Шкулетича как игрока Уважаю!!! но он тяжёлый и его Реально на весь матч не Хватает ((( Тяжело будет - не то слово!!
1
фото horus
Все будет норм, главное чтоб Коуч заставил, Самедова с Касаевым мячи до него доставлять (а то Ньяссу приходилось в центре мяч подбирать)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?