наверх

Новости Футбола России
113 1770
 
+9

Под собою не чуя страны

 
Болельщики РФПЛ Источник: Sovsport.ru

Обозреватель Sovsport.ru Евгений Дзичковский — об особом месте футбола в российской действительности.

Привыкаем жить по-новому. Выискивать в бегущей строке новостей информацию о цене за баррель. С тревогой наблюдать за больными валютными курсами. Ждать повышения пенсионного возраста и не ждать повышения пенсий.

Праздники подтвердили общий тренд. За границу можно. Но больно. В России тоже больно, когда глядишь на эпилепсию ценников в супермаркете. Но все же не так. Благодаря прикупу определился снос: отдыхаем дома. Где, правда, все больше разных налогов, плат, парковок, наценок и т.д.

Не говорим сейчас о причинах. Говорим о следствии. Жизнь, товарищ лейтенант, уже не опережает мечту. Теперь она вносит коррективы. Причем довольно жесткие, если представить, сколько ты платил за венский кофе со штруделем раньше, и сколько это стоит сейчас. А также если знать, что мировые цены на продукты в конце прошлого года снизились. Но только на 6/7 частях суши.

Потом, выйдя из праздничного сумрака, читаем ленту российских футбольных новостей. И испытываем дежавю. Клубы кого-то подписывают, кем-то активно интересуются. Футболисты требуют прежних или возросших зарплат. Где-то из-за долгов едва не дошло до забастовки и трудовой инспекции - теперь там присматривают двух-трех новичков. Набирается новый менеджмент, с почестями отправляется на общественные начала старый. Финансовый «фейр-плей» немного мешает, да. Но в целом все живо так, по-рыночному.

Как бы узнать рецепт той удивительной жизни, которой живет наш жаркий футбол? Ну ведь занятно же: где-то замерзает водопровод, дорожают и одновременно блекнут помидоры, падает доход на душу. А в футболе лишь замедляются темпы финансового роста. Чудо-отрасль, чудо-остров, жить на нем легко и просто.

Ясно, что и на Чунга-Чанге не всегда розовый свет. Вот одному футболисту, допустим, предложили вместо трех миллионов евро в год два. Он трудно думал — и дал себя уговорить. Родине непросто, надо соответствовать. Только если пересчитать это все в деревянное, получится, что футболист не совсем обеднел. Даже наоборот. Значит ли это, что клубные акционеры, вынужденные из-за кризиса выделять на футбол меньше, на самом деле будут выделять больше?

И почему бы, кстати, при расчете всеобщих зарплат с пенсиями не перейти на СКВ? (Жив еще в памяти термин-то!) Думаю, многие поджались бы с позапрошлогодних полутора тысяч евро на нынешнюю тысячу.

Еще более странно, что абсолютное большинство клубных акционеров и спонсоров имеют ярко выраженную принадлежность к тому самому государству, которому сейчас так нелегко. При этом футбол, в отличие от многих других сфер, плотнейшим образом завязан на валюту, будь она неладна, и на отечественные углеводороды, дай им бог вечного спроса. Каким же образом тогда российский футбол не сдается бурям? Что спасает его от жестокого ветра в тумане житейский морей?

Из версий можно составлять трактаты. Но полезнее подумать о мерах, как говорится, по предотвращению. Ведь шмякнемся же. Дербалызнемся. Приплывем. Да и людям в глаза как-то надо смотреть. Пусть не тем, у кого ридикюли за два миллиона, но тем, кто им платит.

В прошлом году спасительные мысли еще бродили в головах футбольной общественности. Родилась идея разработать российский футбольный финансовый «фейр-плей». Проект поручили Сергею Степашину. И документ был составлен. В нем многое удручало и выглядело искусственным. Бумага била не по корням, а по веткам. Не учитывала со своими прямолинейными ограничениями возможность превращения нас в футбольное Зимбабве. Не имела привязки к прогрессирующей импотенции рубля.

Но это была попытка хоть как-то предотвратить и хоть что-то обезопасить. Пусть даже ценой монопольного сговора клубов. Дикого для условий свободной конкуренции, но приемлемой для чемпионата, где пара частных телят обреченно бодаются с государственным дубом.

Монопольному сговору, однако, собрание РФПЛ предпочло дремоту. Клубы в конце ноября отклонили документ Степашина, как «не способствующий развитию и тормозящий российский футбол». Государственный по сути вид спорта, возглавляемый государственным же министром, не захотел ужиматься в просьбах к государству дать еще.

В этом определенно что-то есть. Теперь футбол, который живет, под собою не чуя страны, будет ужат насильно. И не бумагами, а обстоятельствами непреодолимой силы — самой жизнью.

Это не карканье, если что. И против ридикюлей за два миллиона я ничего не имею. Пусть их. Но недальновидность и скорость, с которой мы летим в стену, разогнавшись по кривым нефтяных и валютных графиков, начинает уже не тревожить - шокировать. И не только в футболе. И не столько в футболе.

Евгений Дзичковский

Источник: Sovsport.ru

11 января 2016, 20:42
фото Новость опубликовал
borisbbb
12 января 2016 года, Вторник 07:59 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/873789
 

Комментарии болельщиков (113)

свернуть ответы
фото Дед Сергей
А за что они хватаются...именно за деньги! Почему до сих пор не введены прогривный налог на доходы?!! А у пенсионеров забрали надбавки..и скоро вообще работающим пенсионерам грозит лишение пенсии. А вот те кто призывает нас ужаться- блокируют введение прогрессивного налога. http://www.finmarket.ru/main/article/4193580 ...А МИр Прекрасен!! Завтра День Рождения у меня и черт побери здорово когда тебя помнят!! Уже раздаются телефонные звонки (пока печатал текст). Кстати было у меня на юбилей и поздравление от ФК Локомотив..на официальной бумаге..в красивой юбилейной папке..хочется Мира и Добра.
3
фото borisbbb
Деньги народу? - это фантастика!
(Со своих же брать, свои не поймут)
фото Щит Happens
Зато "Крым наш!" С днём рождения - Человек, с большой буквы "Ч"! :) Всех благ!
1
фото Дед Сергей
Цитата: Щит Happens
С днём рождения

Спасибо! Мир Прекрасен.
фото Николай 2000
Знаете, у нас исторически сложилось так. Иван Грозный и Сталин только успешно в свое время пытались со знатью бороться, вроде получалось, но уж извините, таких правителей мы сейчас не найдем. Павел I против знати попер, грохнули. Александр I хотел крепостное право отменить, но вовремя понял, что не получится. Александр II крепостное право отменил, грохнули. Путину в наследство достался олигархат от Ельцина, уж извините, он историю знает, не хочет, чтобы и его свои же на тот свет отправили, вот и не предпринимает резких действий. Но если бы не его действия, то у нас бы сейчас и того, что есть, не было бы. До сих пор в 1998-м жили бы. С Хорорковским и Березовским во главе. Так что ждать нужно и терпеть. После Смутного времени тоже сто лет терпели, чтобы вновь мировой державой стать. И вытерпели. После Гражданской войны вытерпели, после Второй мировой вытерпели, и тут вытерпим.
-1
фото dobryk_kozey
Только в любое время о людях да подумать и не когда, всё о мировой державе... Так всегда, люди лишь инструмент.
1
фото Николай 2000
Попытались уже в 90-е отказаться от мировой державы. И о людях типа подумать. Надеюсь, знаете, что вышло.
2
фото dobryk_kozey
В 90-е думали не о людях, а как бы разворовать то, что еще не разворовали.
1
фото Николай 2000
не вам мне об этом рассказывать. Потому я и использовать слово "типа". Проводили-то приватизацию, думая, что у нас резко капитализм наступит и будем жить как на Западе. Вот до сих пор это "капитализм" разгребсти никак и не можем.
1
фото dobryk_kozey
Тогда я совершенно не понимаю зачем Вы приводите Сталина или Ивана Грозного в качестве эталона успешности. Не дай бог возвращения "такой успешности". Вы приводите какие-то исторические параллели, но для чего?! В России не хотят и не будут заботиться о людях. А футбол это игрушка для богатых, а не для "остальных".
2
фото Николай 2000
Грозный в качестве примера, поскольку он боролся с боярами, которые через 30 лет после его смерти сдали страну польскому королю. Не хватило у него сил, хоть и показала история, что он был прав. Репрессии Сталина позволили отчистить советское руководство от революционеров, остававшихся после Гражданской войны и которые могли в любой момент эту гражданскую войну вернуть. Олигархи 90-х мне как раз и напоминали тех, с кем боролись Грозный и Сталин. "Заботиться о людях"? Путин не Господь Бог, чтобы всё один за 15 лет исправить. Про попытки так поступить со стороны наших императоров и к чему это приводило, я написал выше. Если вы не видите перемен с 1999-го, то я вижу.
1
фото dobryk_kozey
Перемены вижу, но далеко не в лучшую сторону. Еще 10 лет назад зарплаты хватало на многое, сейчас увы нет. Репрессии Сталина позволили уничтожить больше советских людей, чем их погибло во 2 мировой. Грозный в той же степи отработал на "благо" народа. У нас всегда очень модно бороться с богатыми. Вместо того, чтобы освободить людей от бедности.
1
фото Николай 2000
Значит, вы не в России живете, если не в лучшую сторону. 10 лет назад зарплаты-то не всем платили и мягко говоря не всем сразу. На что их хватало, я тоже помню. ни на что. "Репрессии Сталина позволили уничтожить больше советских людей, чем их погибло во 2 мировой." - вы, похоже, головой с утра ударились. И на счет Грозного - вы лучше почитайте, чем на прозвище внимание обращать. "У нас всегда очень модно бороться с богатыми. Вместо того, чтобы освободить людей от бедности." - к сожалению, в России можно либо всех уровнять, либо как сейчас. Все хорошо жить никогда не будем.
фото dobryk_kozey
Вы либо не учили историю нашей страны, либо учили по очень интересным источникам. Я прекрасно знаю откуда у Ивана 4 такое прозвище, и поверьте, я хорошо знаком с его методами руководства страны.
фото Николай 2000
Самые смелые оценки жертв репрессий Грозного - примерно 50 тысяч человек. При том, что часть считает, что не больше 10 тысяч. Это даже не репрессии. "хорошо знаком с его методами руководства страны" - в ГУЛАГе что ли сидели? Методы это какие? Если будете про Ходорковского рассказывать, то лучше просто его фамилию напишите, я пойму, чтобы зря не расписываться, всё равно бред получится.
фото dobryk_kozey
А при Грозном кто-то вообще считал убитых и ограбленных? Он ввел опричнину, по сути узаконив грабеж населения под предлогом борьбы с врагами государства. Его "псы" (не зря же они вешали на седло голову собаки) творили что угодно абсолютно безнаказанно. Гулаге не сидел, вот только заметил один момент: резкое снижение количества населения в 30-е годы якобы из-за голода. Да еще в Кубани, где всегда можно было прокормиться с земли, но нет же. У человека забирали все выращиваемое под чистую и разрешая увеличивать свое хозяйство. Людей официально грабило государство под лозунгом борьбы с империалистами. Людей выселяли в Казахстан и в Сибирь, просто потому что в школе они изучали немецкий язык. Сегодня все повторяется в некоторой степени. Если человек не ворует - ему от силы хватает на еду и коммуналку, да одеть что-нибудь. А уж поехать на курорт - фигли. Полстраны в кредитах, которые еще больше жрут карманы людей.
1
фото Николай 2000
Не поверите, считали. Причем в первую очередь западные посланники, поляки, немцы, итальянцы, даже французы и британцами. Опричников было несколько тысяч, не преувеличивайте. Выселяли, потому что Сталин понимал, что на Кавказе рано или поздно бабахнет, что и произошло и что и происходило, к слову, при СССР. Голод - и при этом СССР вновь вышел за счет индустриализации и коллективизации в число мировых лидеров. Голод в СССР преувеличен искусственно, в 90-е. Голод был в войну, а в 30-е он не был таким уж масштабным.
фото dobryk_kozey
От Бабушки я наверняка знаю, что значит "преувеличенный" голод. Поверьте, приуменьшили.
фото Николай 2000
А я от деда и бабушки, чья мать до революции помещицей была, и чью семью так раскулачили, что ... даже не знаю, как это обозначить цензурнее. И от кучи источников, и отечественных, и зарубежных. Вот в войну голод был ещё какой, они дом хороший на сарай по сути поменяли за пару мешков картошки.
фото dobryk_kozey
Я не говорю что в войну было сладко (бабушка по папиной линии пережила осаду Ленинграда). Я говорю о том, что в мирное время, благодаря "менеджерским находкам" Джугашвили в стране погибло огромное количество населения.
фото Николай 2000
Блин, я не о том. Я начинал о репрессиях в отношении революционеров, вы перешли к голоду, написав, что он угробил больше, чем ВОВ. Да, Сталин переборщил, форсируя индустриализацию, да, пострадало несколько миллионов человек (даже если брать максимальные оценки - 8 млн. и 30 млн. жертв войны, кто-то из нас либо считать не умеет, либо историю не знает), да, пожертвовали многим, подняв со дна экономику и создав с нуля возможно лучшую в мире систему сельского хозяйства. Создали 1-3 государство в мире к 1939 году (сложно оценить место). Но нет в мире просто примеров, когда подобное делалось не в ущерб населению. Не пройди мы этого этапа, Вермахт бы снес нас аля Францию или Югославию, за месяц-два.
фото dobryk_kozey
Пострадавшие от репрессий руководства партии власти - это около 25 млн. человек (поссаженых, убитых, умерших от искусственного голода, депортированных) - и все это в сугубо мирное время. По сути именно Советы создали и профинансировали Вермахт: все для свершения мировой революции. Советы были готовы к войне значительно лучше Германии - и это безусловно заслуга Сталина, но какой ценой. Да и если бы не действия Сталина, не факт что появился Гитлер как таковой, и началась бы 2 мировая война.
1
фото Николай 2000
1. Мы про умерших. от ВОВ пострадало советских граждан миллионов 100, если по той же схеме считать. Вермахт финансировали ВСЕ, к тому же Сталин делал это во-многом потому, что никто больше с ним сотрудничать не хотел, боясь коммунизма. К тому же Сталин стал первым, кто начал реагировать на действия Гитлера. Гитлер не появился бы, если бы не Лондон.
фото dobryk_kozey
Классно Сталин отреагировал на Гитлера - разделил с ним Польшу, обучил немецких офицеров и инженеров (инженеров в меньшей степени, но все же), снабдил нацистов горючим и металлом. Кстати именно Сталин готовил нападение на Вермахт! Кстати про умерших: еще во время войны аукались те самые репрессии, когда человек исчезал только потому, что умел разговаривать по немецки (был учителем немецкого в школе). И это вовсе не оправданные меры в условиях войны, это именно то "успешное" управление страной в понимании Сталина.
1
фото zloyroma81
Какое однобокое видение истории. Сталин был тиран и деспот, но возможно именно это позволило ему страну от сохи и в космос поднять. Далеко не все так просто и легко с управлением. Управляли когда-нить коллективом в 150-200 человек? Без репрессий никак.
1
фото Николай 2000
Про нападение на Германию - этот бред выдумал один господин по фамилии Суворов. И через много лет признался, что ему западные фонды за это заплатили. Про раздел Польши - раздел был в 39-м, когда руководство страны ещё не знало, сможет ли справиться с Германией, и потому воевать с ней на стороне Польши, которая считала СССР тогда своим врагом, было бы, мягко говоря, не разумно. К тому же нам бы в этом Запад не помог, учитывая антисоветское его настроение. А мирно занять восточные районы Польши, то есть территории Белоруссии и Украины, было лучше, чем отдать их Гитлеру. Который, к тому же, создал в Польше несколько лагерей. И к слову, никто тогда СССР сопротивление не оказал, ни поляки, ни Прибалтика, с которой та же история (Гитлер уже отнял у Литвы Мемельскую область, и было понятно, что после Польши он бы взял и прибалтику, обосновав это историческим наследием Ливонского ордена). Я не говорил, что управление Сталина страной было идеальным. Но бороться с тогдашним олигархатом, аналогом того, который появился у нас в 90-е, он смог, и смог победить его. Учителя немецкого в школах массово исчезали, но лишь потому, что их в принудительном порядке оправляли в переводчики. Немцев в Поволжье в 41-м переселяли массово, это так. Но вот вам пример: когда немцы в 40-м году вошли во Францию, население французских Эльзаса и Лотарингии, населенных немцами, фактически развязало против французской армии партизанскую войну. Продлившуюся правда недолго - французы сдались быстро. Так что делайте выводы не только на основе эмоций.
1
фото borisbbb
Россия будет жить всегда, кто бы ей ни правил, какой бы урон ни наносил.
Для справки: При Ельцине было 20 долларовых миллиардеров. При Путине их количество давно перешагнуло за 200.
При Ельцине нефть была не более 40 долларов за баррель. При Путине до 150.
И т.д. и т.п.
Единственное что сделал Путин, надо признать, навел порядок и чистоту в стране.
-1
фото Николай 2000
"Россия будет жить всегда, кто бы ей ни правил, какой бы урон ни наносил." - об этом мы не знаем, можем только верить в это и предпринимать всё, что от нас зависит, для этого. Про миллиардеров - вы их количество в Китае 90-х и 00-х сопоставьте, это не показатель эффективной деятельности правителей. Нефть при чем? Мы за счет неё отдали все долги внешние и сами кредиты давать смогли. И не говорите про миф, что мы только за счет нефти и газа живем. Поверьте, она через год опять 80 стоить будет. Показатель не нефть, показатель - то, что в Кремле сидит Путин в кресле и к нему приезжают с докладами олигархи, докладывая, что построено в регионах и как они создают ненефтегазовые источники доходов.
фото borisbbb
Краткая справка: Премьер-министр Черномырдин принял главу Газпрома Вяхирева. Договорились что Газпром выплатит налоги за два года, что составит 40% годового бюджета России.
фото Николай 2000
Это было в 90-х, когда всю промышленность развалили. Промышленность, которая сегодня хоть и потихоньку, хоть и начав с оборонки, но возрождается. Тогда и не было других источников. Сейчас другая ситуация. 20 лет прошло.
фото borisbbb
20 лет прошло. За это время промышленность добили. А заодно добили квалифицированные кадры, с/х, науку, образование общее и профессиональное, медицину, армию и оборонку и многое другое. В стране правят бал "менеджеры", возможно что-то понимающие по полученной в ВУЗе специальности, но только не в том, чем они руководят.
2
фото Николай 2000
В пятнадцатый раз повторяю - Путин не Бог, а русские - не сингапурцы и даже не китайцы, чтобы резко всё поднять. Дайте ему пятьдесят лет, которые те потратили, он вам тоже (хотя с такой работой помрет скорее) чудо экономическое состряпает.
фото borisbbb
Ли Куан Ю и Владимир Путин базисно противоположны.
Ясно, что Путин, умышленно блокирующий модернизацию России и соответственно подавляющий российскую низовую субъектность, усматривая в ней угрозу для своей власти, - отнюдь не относится ко второму типу. А Ли Куан Ю – именно «нешкурный».
фото Николай 2000
Не в ту сторону свернули мы с вами. Не знаю как вы, но мне видится бредовой попытка сопоставления маленького тропического Сингапура, главного порта на пути из Индийского океана в Тихий, и обратно, и огромной России с 140 млн. населения и вечными проблемами.
фото borisbbb
Что мешает покончить с коррупцией? - "Начните с того, что посадите трёх своих друзей"(Ли Куан Ю-первый премьер Сингапура)
Вот и ответ.
1
фото Николай 2000
Если вы исключительно о коррупции, то в России ту же методику использовал Сталин, но вот что-то меня чуть выше заставили целый научный трактат написать по этому поводу. Только он не сажал, он стрелял - знал, что в российской тюрьме преступник преступником остается, причем действующим.
фото borisbbb
Коррупция и непрофессионализм сдерживают развитие России.
Сталин ставил к руководству страной профессионалов, как кадровик он был очень силен.
А тюрьма, академия для преступников-уголовников. Согласен. Но не зря говорится - бей своих, чтобы чужие боялись.
фото Николай 2000
в принципе и добавить нечего, соглашусь только.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: Николай 2000
И не говорите про миф, что мы только за счет нефти и газа живем

а за счёт чего мы живём?
2
фото Николай 2000
лес, металлы, вооружение, удобрения, зерно. Даже если всё, что делается из нефти, объединить с самой нефтью и газом, то на них придется примерно половина экспорта.
фото Левая_Нога_Сычёва
смотрите, если коротко - доля нефтегазового экспорта в ВВП - 15 процентов. Это немало, но не смертельно. Примерно 30 процентов ВВП - составляет торговля. 60 процентов того, что мы импортируем, мы покупаем за счёт экспортных доходов. А если учесть, что доля нефти и газа в экспорте как минимум 50 процентов, а цена на нефть рухнула в 4 раза.. ну вы понимаете. Далее - 20 процентов ВВП составляет гос. расходы которые покрываются в том числе и за счёт экспортных пошлин, в том числе за нефть и газ. А если учесть что золотовалютные резервы так же реагируют на нефтянные цены, то получается очень серьезная цифра в ВВП. И рубль российский практически напрямую зависит от рынка нефти, даже вруны с первого канала с виноватым видом ежедневно утверждают, что на фоне падения цены на нефть, доллар снова растёт - но это не доллар растёт, а рубль обесценивается. Доллар никуда не растёт.) Когда цена на нефть преодолела отметку в 60 долларов, рубль достиг инфляционных показателей 2005 года. Сейчас уже 30. Так что.. нефть и газ в российской экономике играют наисерьезнейшую роль. За санкциями и всемирным нефтяным заговором против нас, наше правительство пытается скрыть собственную нерасторопность, которое так и не научилась обходиться без нефти и газа, забери у них газовый вентиль и экономика дичайше проседает. Последний раз такой скачок в экономике закончился развалом союза и долгое-долгое восстановление. Много букв, извините.
2
фото Николай 2000
обожаю много букв, ежели они по делу. Политику по ТВ вообще не смотрю. Доллар не растет, но лишь потому, что он расти не может. Могут лишь меняться другие валюты к нему. не спорю, что они роль огромную играют, но не такую, как в 90-х. Нерасторопность кого и в чем? Что они должны были РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМОЕ за 15 лет сделать, чего они не сделали? (существенного).
фото Левая_Нога_Сычёва
как минимум попытаться снизить зависимость экономики от нефти? Не мешать бизнесу развиваться, ни малому, ни большому, попытаться не знаю... развивать туризм, машиностроение, промышленность на экспорт ориентировать. Японцы продают свою технику, немцы автомобили, китайцы производят вообще всё. А что мы можем предложить миру?) мы своих то жителей обеспечить нормальными продуктами не можем, перестали ввозить из Европы яблоки, появилось на прилавках такое, что простите есть нельзя. Огромная страна, с огромными непаханными территориями и землями.
2
фото Николай 2000
Знаете, сразу Камеди Клаб вспомнил, как Харламов и Батр сыграли алкоголиков на кухне, которые рассуждали о политике, и им Путин привиделся с вопросом "ну, давайте предложения, что правительство делает не так" ))) Найдите, если не видели. Это будет ответ на снижение зависимости от нефти. Не мешать бизнесу? У меня сокурсница бывшая ИП открыла недавно, я сам ИП, правда, не совсем тот, как вы это представляете, еще ряд знакомых уже давно этим занимаются. Проще и выгоднее чем у нас бизнес открыть и вести только если через оффшорную зону. Развивать туризм - 15 лет пытались по правилам, ну не ехали и всё тут. Вот и решили развить, убрав конкурентов - Турцию и Египет. Наплыв на наши курорты, хоть и слабый пока, но пошел уже. Машиностроение - оно развивается, но это очень долгий процесс, потому и сложно сейчас оценки давать. Экспорт - вот мы и ориентируем, только нас пускать не очень-то хотят. На прилавках у вас не знаю, что лежит, в Н.Новгороде, Казани и Москве (больше с осени нигде не был) всё с этим нормально. Предложить - оружие, пищу, удобрения, металлы, лес, а с годами и остальное. Китайцы машины тоже только пару лет назад поставлять миру стали.
фото Левая_Нога_Сычёва
добавьте сюда, что федеральный бюджет на половину формируется от налогов и пошлин в том числе за добычу, использование и экспорт природных ресурсов и получается совсем неприличная цифра. Поэтому собственно бюджет и закладывается исходя из цены на нефть.
1
фото Николай 2000
А вы представьте, что будет с США, если оружие в 2 раза подешевеет, с Германией, если Китай прекратит покупать их тачки (и так продавать уже не кому), с Японией, если технику некуда будет сплавлять и т.п
фото dobryk_kozey
Я Вам тоже могу много чего доложить, толку то. Все эти доклады выеденного яйца не стоят. В стране всё мягко говоря не радостно.
1
фото Николай 2000
эээ, вы о чем?
фото dobryk_kozey
Про доклады Путину от олигархов о распрекрасных условиях в стране и о построенных якобы объектах.
фото Николай 2000
Поездите по стране как я - увидите их. Воруют на них, согласен, но опять повторю - Путин не Бог, чтобы сразу всё исправить. Коррупция в России в разы грохнулась, по сравнению с 90-ми. Говорю как экс-работник (далеко не на последней должности) в якобы "коррумпированной донельзя" правоохранительной системе.
1
фото Russian_Klop
Николай, Вас сегодня поздравлять? )))
фото Николай 2000
Только как экс-работника прокуратуры. За три года, проведенных там, понял, что проблема нашей правоохр. системы не в коррупции, а в слабой подготовке кадров и ленивости сотрудников, и сбежал, хоть и предлагали прокурором района стать (обычно на это уходит лет десять, мне предложили через три, но в буквальном смысле послал всех на три буквы). И не только правоохр. органов, к слову.
фото dobryk_kozey
Проблема всей нашей в стране в головах людей.
3
фото loskov4ever
Цитата: dobryk_kozey

dobryk_kozey 1 минуту назад
Проблема всей нашей в стране в головах людей.


Самое верное утверждение! Так всегда было в России, один говорит что все воруют, а другой ворует как все...
фото Николай 2000
с этим сложно спорить. Такие уж мы.
фото Russian_Klop
Поздравляю всё равно!

Слабая подготовка кадров имеет корни в том, что в систему (начиная с ВУЗ-а) попадают и руководят потом сыны и родственники. Есть и талантливые люди, но их больше система "выжимает" (в смысле - соки из них). Так что до боли знакомо то, о чём Вы, Николай, говорите.
1
фото Николай 2000
это кстати спорно. я видел кучу примеров, когда притаскивают народ поблату, они посидят-посидят немного, и валят сами, понимая, где они оказались. но в целом согласен.
фото dobryk_kozey
Слаба богу что Вы не видите всего ужаса. Вот недавно Олимпиаду страна бахнула, а строили её кровью и потом (и совсем не на бюджетные деньги, их просто украли). К примеру мой друг (в то время работник городской администрации) укладывал теплый пол в президентской ложе на Фиште - скажем так, в принудительной командировке. Или к примеру сантехник из одной УК прокладывал трубопроводы по аренам (а зарплату и еще и премию получал на своей работе). Правда интересно и справедливо получается. Или еще случай - должен был приехать Путин в одну деревенскую школу, ни где-нибудь, а в центре Краснодарского края (2 часа до Черного моря). Так решили в той деревне и дороги обновить (чай заново положить) и фасады домов и даже компьютеры в школу купили. Ходит президент радуется глаз. А как уехал: компьютеры из той школы увезли, украшения с фасадов содрали, асфальт с дороги скатали и повезли в другое место. Весело в общем стало жить, прогресс!
3
фото Николай 2000
Асфальт перемещаемый - это весело, даже не знал, что это возможно и обойдется дешевле, чем положить другой. регион подскажите, мои нижегородские умели только, как я помню, материалы для асфальта дешевые купить, а выдать за дорогие. Про компы слабо верится, но чего только в России не бывает )))
фото dobryk_kozey
Его не перемещали, его просто сняли с едрени фени, осталась только подложка. А насчет компов - это был единственный компьютерный класс в школе:) И это благополучный Краснодарский край.
фото Russian_Klop
А чё... Расплавили потом и заложили заново на даче..
фото Amplua
Цитата: dobryk_kozey
асфальт с дороги скатали и повезли в другое место.

Вы не обманываете? Просто асфальт кладется всего один раз, вроде как..его нельзя переложить.
2
фото dobryk_kozey
Я Вам рассказываю абсолютно достоверный факт.
фото Amplua
Значит, Ваш приятель преувеличивает. Просто нужно знать технологию укладки асфальта, поправьте, кто знает, но насколько я знаю, нельзя уложить б/у асфальт, он кладется раз и навсегда...
4
фото dobryk_kozey
Это не мой приятель, это мои глаза:) Был снят верхний слой асфальта (я честно термина не знаю как правильно зовется). Осталась подложка, которой отсыпают перед укладкой дороги. Участок небольшой, но все же весьма заметный в маштабах этого поселка. Это было 2 года назад. А в Анапе наблюдал как вот тот верхний слой глава капремонта города постелил перед своим домом (правда тогда верхний слой снимали перед ремонтом дороги).
фото Николай 2000
Понимаете, если перемещать верхний слой асфальта, на новом месте получится такая пакость, что легче новый стелить. и уж тем более на своей вилле чиновник такое не постелит. Так что что-то преувеличил ваш знакомый.
2
фото dobryk_kozey
У чиновника не вилла, а скромный 2-х этажный дом. Причем дороги нет (точнее асфальта нет). Постоянно необходимо дорогу подсыпать, а так он кинул верхний слой и не знает проблем уже несколько лет. На новый асфальт он видимо еще не заработал:) У моих родителей дом по соседству.
фото Николай 2000
весело у них, на Кубани )) Черт побери, в отпуск теперь точно в Сочи поеду.
фото dobryk_kozey
В Сочи вообще сказка: город не может себе позволить возить мусор на местную свалку (дорого однако) и возит за 300 км в Белореченск. И таких историй уйма... Правда в Сочи есть мер Пахомов (Путин местного разлива). Как посмотришь со стороны вроде всех чиновников и богатеев дрючит. Но совсем недавно он был у нас в Анапе: все дрючил только на показ. Реально работал только на свой карман, уходя в Сочи оставил дыру в бюджете города в 700 млн. рублей (при общем бюджете 2 млрд.). А должен город остался заводу по производству плитки (по чистой случайности принадлежащему брату Пахомова).
фото Amplua
Был снят верхний слой и дальнейшую судьбу верхнего слоя Вы не знаете, как я понимаю?
По поводу того, что осталась одна подложка, надо понимать, насколько большой поселок, потому что для строительства дорог внутри дачных поселков могут использовать даже асфальтную крошку, которую получают путем переработки снятого, во время дорожных работ, старого асфальта. Может подложки там достаточно) Вдруг, чиновник местный настолько испугался приезда Путина, что переборщил, а его потом пожурили, мол можно было обойтись меньшими средствами, вот он и решил все исправить, а верхний слой постелил себе на даче) В любом случае, Вы можете сфотографировать это все и отправить жалобу президенту.

На трассах федерального значения да и просто на больших, загруженных дорогах укладывают асфальт в несколько слоев ( обычно в 2), толщина слоев всегда одинаковая (4-5 см), только вот материал различный, нижний слой это крупнозернистый асфальт, верхний - мелкозернистый. Верхний мелкозернистый слой (это те же 4-5 см) можно использовать для обустройства покрытия территории возле дома. Глава капремонта просто забрал себе домой слой, который нигде больше не применить, только если переработать его в асфальтную крошку. Забрал себе чуть-чуть, да..я не вижу в этом такого уж криминала) Что у него участок большой, километры застелил?) В любом случае, опять же, если Вам жалко, можете это дело зафиксировать и пожаловаться президенту, это куда лучше, чем держать в себе или выражать недовольство в никуда.
фото Николай 2000
Ну пошло-поехало, давайте теперь на сайте болельщиков ФК Локомотив Москва краснодарский асфальт обсуждать ))
фото Amplua
Это важно) Из-за невладения материалом в полной мере могут делаться неправильные выводы)
фото dobryk_kozey
Предлагаю закрыть эту тему:) Если у меня будет возможность заехать в эту станицу, сделаю фото если там все по-прежнему и пришлю в личку. А пока предлагаю все же вернуться к Локомотиву:)
1
фото Amplua
Хорошо)
Если будете писать, напишите про школьные компьютеры тоже, это видится мне не менее серьезной проблемой.
С фасадами домов, если честно, тоже не до конца понял. Если под обновлением фасада Вы имеете ввиду краску штукатурку и всякое такое, то сбивать потом все это еще более глупое занятие, чем перестилать старый асфальт, это идиотизм чистой воды)
фото Николай 2000
вот и я о том же )
2
фото Russian_Klop
Строительная крошка идёт как подложка и весьма дорогая.
фото Amplua
Вообще, по технологии, как подложка под асфальт обычно идет щебень. Что за строительную крошку ты имеешь ввиду? Кстати, цена щебня тоже не дешевая.
фото Russian_Klop
Ну вообще строительный мусор - у нас на севере его втрамбовывают.. До укладки дороги.. чтобы не расползалась потом, не размывалась.. Я в этом направлении не силён, так что могу в технологии ошибаться.. но то, что ей торгуют и она дорогая - точно.
фото Amplua
Ты, наверное, имеешь ввиду асфальтную крошку, которая получается путём переработки старого асфальта, полученная строительная крошка (она же асфальтная) используется и для строительства новых дорог тоже, её укладывают вместо песка и щебня. Только асфальтная крошка является вторичным продуктом, что обеспечивает его невысокую стоимость. Поинтересуйся ценами в своём регионе на строительную крошку и на тот же щебень с песком и сравни, чтобы не быть многословным, если интересно, конечно. Я не могу сейчас посмотреть в своём, потому что с телефона не удобно, извини.
1
фото Russian_Klop
Да ничего страшного ))) Мне пофиг на цены ))) У меня только разум выдал (неверно прочитал): асфальтная окрошка =DDD
1
фото Amplua
Недавно только лето было, а ты уже про окрошку заговорил)
фото foot-45
в этом году ЦСКА не должно быть чемпионом!
1
фото borisbbb
Ростов? или "Мечты сбываются"?
-1
фото Николай 2000
Или Смородская резко решит наплевать на Иванова и мы рванем ?
фото Левая_Нога_Сычёва
можно сколько угодно отвергать глубочайший кризис в стране, искать в курсе доллара по 76 признаки оздоровления экономики, врать о том, что мы уходим от привязки экономики к цене на нефть - всё это не отменяет того факта, что Россия с таким руководством стремительными темпами несётся назад в прошлое, в 90-е, а то и дальше. Ещё немного и Ельцин покажется не таким уж неудачником. А всё потому, что кто-то откусил слишком большой кусок, который пока никак не может ни прожевать, ни проглотить. За всё надо платить, сегодня мы все с вами расплачиваются за оголтелый патриотизм, граничащий с идиотизмом, за Крым, за какую-то неведомую Новороссию и прочие рискованные маневры нашего правительства. То ли ещё будет в 2016-м. Заложили в бюджет цену на нефть в 56 долларов за Urals (которая никому толком не нужна), а Brent (которая всем нужна) уже стоит 31. Вчера сократили бюджетные расходы на 10 процентов, добавили в платёжки за ЖКХ пару пунктов. Затягиваем пояса россияне, ведь виллы в Швейцариях и Австриях сами себя не построят.
5
фото Николай 2000
"Эксперты предупредили о банкротстве трети нефтяных компаний США
О возможном банкротстве трети американских нефтяных компаний в обозримом будущем свидетельствует аналитика компании Wolfe Research, сообщает The Wall Street Journal. Банкротство компаний может наступить уже в середине 2017 года." Не одни мы в жопе. У саудитов дефицит покруче нашего. Сланцевые компании уже в штатах почти все разорились. так что ваша любимая нефть взлетит скоро. как и рубль. главное, успеть контракты в рубли перевести.
фото NickLM
Цитата: Николай 2000
...ваша любимая нефть взлетит скоро. как и рубль...
с этого места поподробнее, пожалуйста. Рубль взлетит относительно чего? Доллара??? Что-то я такого ни разу не видел.
1
фото Николай 2000
Значит, не следите за экономикой.
1
фото Oleggg
Иран скоро вернется и перекроет сокращение в штатах.
фото Левая_Нога_Сычёва
как тольк Иран выйдет на рынок, спасайся кто может.
фото el roman
Тебе к Соловьеву пора... К этому все шло и без Крыма и Новороссии... Просто было бы на пару лет позже... Нефть упала бы и так... А России пора уходить от нефти и газа и пустить эти товары на внутреннее потребление для развития внутреннего бизнеса... Но это уже другая история...
-1
фото Николай 2000
Разорив окончательно нефтедобывающие компании в штатах и отправив в глубокую задницу сланцевые компании, которые уже наполовину туда проникли.
фото Russian_Klop
Кстати, вторым фронтом там пытаются теперь найти пути, чтобы остановить спад России и Китая.. Ибо если доведут до кризиса (а ниточки у них повыпадали) - отклик будет плачевным для штатов и ЕС.. Так что соглашусь с Вами.. ещё "подержат" немного на грани, а потом будут доставать..

Ну и третьим фронтом - интересная новость про йеллоустонский супервулкан (так, для дотравки). =D
фото Николай 2000
Если вулкан бобахнет, все в средневековье вернемся, так что не надо лучше. Довести нас до уровня Габона им выгодно, но выгодно, только если до Габона опустимся и мы, и Китай, и нарастающая силу Индия. И главное - выгодно, если довести всех нас до этого уровня ОДНОВРЕМЕННО. Потому как Китай, оставшись 1 на 1 со Штатами, их угробит. А так противовес. Но крайней мере, это моё видение.
фото Russian_Klop
В Китае тоже не дураки сидят. Я тут немного играю на американском сервере в одну англоязычную игрулю (стратегия).. так вот: американцы (пиплы обычные) весьма недовольны правительством своим.. многие работают !!! на трёх !!! работах. Так что не всё так сладко у них, как вещает холливар.. тьфу! холливуд =D
2
фото Николай 2000
а знаю, в Америке не раз бывал. Там расслоение покруче нашего.
фото dobryk_kozey
Затягивание поясов простых людей только начинается. А у богатых - все как и прежде. Денисов снова в основе с 5 млн.
1
фото Николай 2000
Владимир Ильич, уж не вы ли это?
фото Дед Сергей
В детстве когда я был пионером: Возьми в пример себе Героя. Виллы передадут под детские пионерские лагеря для отдыха и спорта детей, а бывший Министр Сельского хозяйства завещает свое состояние фермерам из Орловской и Томбовской областях...Итальянский бизнесмен завещал €1,5 млн сотрудникам своей компании https://news.mail.ru/society/24507877/?frommail=10
фото Дед Сергей
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто. (А.С. Пушкин)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?