наверх

Новости Футбола России
75 3123
 
-15

ЦСКА подписал четырехлетний контракт с Сергеем Ткачевым

 
Ранее полузащитник расторг контракт с "Кубанью" из-за задолженности по зарплате

ЦСКА подписал четырехлетний контракт с Сергеем Ткачевым

Бывший полузащитник краснодарской "Кубани" Сергей Ткачев подписал четырехлетний контракт с московским футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает пресс-служба армейцев. Ранее Ткачев расторг контракт с "Кубанью" из-за задолженности по зарплате. На протяжении карьеры 26-летний футболист выступал за самарские "Крылья Советов", харьковский "Металлист", екатеринбургский "Урал", "Севастополь", московский "Локомотив".
фото Новость опубликовал
Бульба
11 января 2016 года, Понедельник 20:03 http://tass.ru/sport/2578353
 

Лучшие комментарии

фото дельфин Локо
Считаю Ткачева очень средним игроком. Ничего страшного не произошло.
18
фото Diego-pes
Слов нет. Это позорище, нам не нужен а коням нужен...
7

Комментарии болельщиков (75)

свернуть ответы
фото Diego-pes
Слов нет. Это позорище, нам не нужен а коням нужен...
7
фото дельфин Локо
Считаю Ткачева очень средним игроком. Ничего страшного не произошло.
18
фото reiman-07
Ткачев, конечно, игрок средний, но далеко не бестолковый.Вроде ничего экстраординарного не представляет.Скорости особо нет, выдающегося дриблинга и сумасшедшей техники тоже за ним не замечал,плеймейкером его тоже не назвать, но что-то в нём всё равно есть.Однако ж пользу он приносить может. И за нас забивал и передачи раздавал, причем в важных и сложных матчах.Да и за Кубань.В любом случае получше Григорьева с Шешуковым.
4
фото дельфин Локо
Ок. Во втором круге узнаем, что это " за товарищ Сухов"))))))
фото MisterWasp
Ничего страшного- игрок посредственный. Пусть к конявым идёт.
фото Николай 2000
Если Игнатьева возьмем, то Ткачеву места не было бы.
1
фото LOKO_64_RUS
"Всё уже украдено до нас"
4
фото Николай 2000
ну, значит, нужно наших воров менять, неумелые.
3
фото Diego-pes
Возьмем ли ?
2
фото Николай 2000
история покажет.
фото Alexandro
Просто он бесплатный.
1
фото Russian_Klop
Плохо. Но что делать.. Сейчас начнут говорить, что Оля коням слила его )))
5
фото Левая_Нога_Сычёва
мы подождём момента, когда он отгрузит нам в дерби ag
7
фото Russian_Klop
Типун на язык ноге, гвоздь мне в кеду )))
2
фото Николай 2000
Гинер гений. Дошел уже до того, что ему другие клубы игроков покупают.
4
фото Дед Сергей
Цитата: Николай 2000
Гинер гений

Обязательно скажу болельщикам ЦСКА! Отлично.
фото kirpanasyuk23
Мы в курсе)
1
фото LOKO_64_RUS
С третьей попытки ag
фото naitec94
игрок средний,надеюсь проявит себя,но не в матчах с нами))
2
фото AndrewForlorn
В принципе, одного уровня с Коломой. Если бы не начался слив Кучука, то играл бы за нас он, а не Саня. В любом случае, успехов ему. Профессионал и трудяга.
2
фото Дед Сергей
Севастополь его любит!
фото serploko
Бразильский защитник Фелипе Аугусто Сантана стал игроком «Кубани». Контракт с 29-летним игроком рассчитан на два с половиной года.
-2
фото hubaxis
Когда эту Кубань разгонят уже, то загибаются, то уже новичков берут. Где запрет от РФС на регистрацию новичков?
фото Николай 2000
Он играть еще меньше Аршавина будет с таким здоровьем.
фото hubaxis
Чего его так все превозносят, не понимаю... Был у него шанс, он его нн использовал, не показал абсолютно ничего... Посмотрим что покажет у коней, но не верится
фото Russian_Klop
Чё покажет? Его вместо Натхо/Хонды берут по типажу, мне кажется..
фото Левая_Нога_Сычёва
нууууу.... не знаю. Не сказал бы, что это нереально необходимый игрок для нас. Игроков такого уровня - море. Гинеру очевидно нужен просто под лимит. Чёрт его знает, зачем ещё.
фото ParovozNike
Под лимит? Он же хохол вроде
-3
фото Левая_Нога_Сычёва
да нееее.. наш, отечественный буратинка.
-1
фото ParovozNike
А че его тогда украинским халкос звали?
фото Endomorfin
Вот именно. Разбавить
фото horus
Но зато тетя Оля показала характер, сплавив парня вслед за Кучуком. А в ЦСКА при нынешнем лимите и форме Натхо и Еременко он будет основным, и готов поспорить поедет во Францию
3
фото Pavel-Sidorenko
"Будет основным и поедет во Францию". Отлично, запомню твой прогноз. Летом проверим)
фото horus
Ок, договорились
фото Николай 2000
"Перейдешь в ЦСКА - поедешь на ЧЕ, не перейдешь - не поедешь" )))
6
фото Russian_Klop
Там его добрая половина Ткачуком называет ))) Пока доедет - станет "Кучуком".. то-то Слуцкий труханёт =D
фото Локо Моя Жизнь
Очень жаль что не к нам, нам бы он не помешал. Надеюсь Игнатьев будет опять в нашем составе.
3
фото feegaro
Игнатьев лучше, Ткачев пару шальных голов положит еще и все, а Славик на команду играет в атаку
1
фото Posledniy geroy
какой славик?)))))
3
фото feegaro
И Димон)))
1
фото d1mus
Может Владик?
фото gatagov_byl
Перешёл да перешёл. Для парня прогресс, можно только порадоваться-после невыразительной игры в Локо стал основным в Кубани, а теперь снова в клуб-гранд перебрался. Правда, скорее всего, место на лавке рядом с Милановым гарантировано.
1
фото Lann
Если Игнатьев будет у нас, то Сергей нам не нужен, а по сему удачи ему!!!
-1
фото Ашхабадец
Игрок уровня Коломейцева, но бесплатно. Может планируют в дальнейшем продать? Игрок технически оснащен, но главный недостаток - скорость, вернее отсутствие оной. Хотя скоростью и Еременко не блистал
3
фото Тайга
зря он ,однако!Там Панченко иногда со скамейки встает,тоже талантливый........
фото nermess
по вашему все игроки должны играть только у нас.вон логашев сидит и сидит а сколько кричали супер-игрок.
6
фото Aolav
На скамейку взяли
1
фото Ghenek
Как это мы при Смородской перешли бы путь Гинеру? Что на поле, что в трансферах. Все закономерно
3
фото Дед Сергей
Не надо расстраиваться - Гинер нам его продаст! Вот только деньги появятся у Котова от продажи Умара.
1
фото ГарикСочи
Не надо расстраиваться будто Месси упустили! У него было время показать себя у нас. А Месси поздравляю с 5м золотым мячом!
фото Endomorfin
Офигеть... просто офигеть
-1
фото Top 1
Ну,зато у нас Григорьев)
2
фото Russian_Klop
Погоди.. Мы его Зениту должны впарить или выгодно поменять (ну так все крутые клубы делают).
фото Казанец
А он идиот клинический. Его в Штутгарте ждали, а он в помойку пошёл.
фото Russian_Klop
В сборную он пошёл, в сборную ))) Привет!
фото Казанец
Цитата: Russian_Klop
В сборную он пошёл, в сборную )))

Вилами по воде первого апреля писано.
-1
фото Russian_Klop
Пошёл.. я же не сказал, что дошёл )))
1
фото Казанец
Хотя игроки ЦСКА в сборную проходят даже без матчей в РФПЛ.
фото Russian_Klop
А зачем? Что за архаизмы? )))
фото Казанец
Предлагаю свою кандидатуру на должность вратаря ЦСКА на матчи ЛЧ. Ну а че, один хрен пропускать.
-1
фото Bender
Тебя нельзя. Вдруг на ноль сыграешь!
фото Казанец
Не беспокойтесь, не сыграю.
-1
фото Казанец
Добрый вечер.
-1
фото T-64
С одной стороны на коней это не похоже - брать посредственных игроков, а с другой стороны играет же у них тот же Панченко.
фото horus
А че минусуют то? Как по мне это наоборот положительный момент, что игрок не забросил все играя в клубе второго эшелона, а продолжил развиваться и надеюсь что в итоге все таки уедет в Европу
1
фото Kavkaz
Во слюней то..))будто месси увели из под носу!поздравляю ЦСКА с Григорьевым, не нам же одним груз!;)
фото Bender
Корнеев: «Подписание Ткачёва я не назвал бы усилением для ЦСКА»

Экс-игрок ЦСКА Игорь Корнеев прокомментировал подписание московским клубом полузащитника Сергея Ткачева. По его мнению, новичок не укрепит состав ЦСКА.
«Усилением этот трансфер я бы не назвал, учитывая, кто сейчас играет в средней линии ЦСКА. С другой стороны, если взять во внимание существующий лимит на игроков, что должно играть определенное количество российских футболистов, то приобретение Ткачева имеет смысл. Если бы лимита не было, то и смысла не было бы совсем.
Очередной русский игрок, определенного уровня. Да, в некоторых матчах он может быть полезен. Можно сравнить с позициями Рязанцева в «Зените». Усиливает ли он реально игру питерцев? Нет. Но на поле выходит же, играет. Может быть, не все матчи, но какое-то игровое время получает. Переход Ткачева из этой же серии».

http://www.soccer.ru/news/820762.shtml
1
фото advokatbogatov
У меня вопрос-почему он ушел из Команды? 1-за Кучуком, 2-от Смородской. Или всё вместе. Но ведь не может Локо быть для него пустым звуком. Учитывая лимит-Кони усилились (еще и подписав как свободного).
фото Neftyanik
Вроде была где то информация что его переход должен был стать частью сделки по переходу Каборе в Локо, но произошла смена власти и новое руководство Кубани тупо кинули Локо, типа я ни я и моя хата с краю, кто там о чем договаривался мы делов не знаем.
фото foot-45
Ткачев-фигаро здесь ,фигаро там)
1
фото RussianFan
Надо брать Мельгарехо!!!!!
1
фото Artem_Stif
мясо уже доедает Мельгарехо,причём сырое,пошёл за трофеями тоже
фото renn99
скажу так! ткачев играл не плохо!(и со штрафных забивал) ca когда ушел за качуком растроился! -мне лично его игра нравится! bj

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?