наверх

Новости Футбола России
94 1492
 
0

Игру "Локомотив" - "Зенит" посетят около 12 тысяч болельщиков

 
Игру "Локомотив" - "Зенит" посетят около 12 тысяч болельщиков

На сегодняшнем матче 15-го тура премьер-лиги "Локомотив" - "Зенит" ожидается до 12 000 зрителей, петербуржцев поддержит около 1 800 болельщиков.

"Зенит"
выйдет на поле в белой форме, хозяева - в красно-зеленой. Встреча будет в прямом эфире показана на телеканале "Матч-ТВ".
фото Новость опубликовал
Nebesny
08 ноября 2015 года, Воскресенье 14:29 http://www.rusfootball.info/rss/1146336172-igru-lokomotiv-zenit-posetyat-okolo-12-tysyach-bolelschikov.html
 

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Блин. У меня уже зла не хватает. Болелы из Москвы, мать вашу, вы когда будете матчи домашние посещать??? Сколько можно лежать на диване и глазеть в ноутбук и ТВ. Это не болельщики, а недоразумения. Команда идёт в лидерах, играем в Европе, игроки стараются, пресс служба вообще на высоте, Смородская не вылазит. Что вам ещё надо???
20
фото Andrei46
будь я в Москве жил, я бы какждые матчи посещал но увы( я в Курске живу(.Так что ребят, цените что наша команда выступает у вас в городе и приходите на стадион!
7

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото Ghenek
Мало, раньше на Зенит приходило по 18-20 тысяч.
3
фото charliecharlie
Блин. У меня уже зла не хватает. Болелы из Москвы, мать вашу, вы когда будете матчи домашние посещать??? Сколько можно лежать на диване и глазеть в ноутбук и ТВ. Это не болельщики, а недоразумения. Команда идёт в лидерах, играем в Европе, игроки стараются, пресс служба вообще на высоте, Смородская не вылазит. Что вам ещё надо???
20
фото локомотив1990
Лично мне помешала работа приехать на матч
3
фото charliecharlie
Да это частный случай. Понятно же, что почти все дома будут сидеть.
1
фото el roman
1. Кризис ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ!!! 2. Качество арены - дубак, пора делать теплые арены с крышей!!! 3. Питание на стадионе - гов......н....о... 4. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАДО НАЧИНАТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НЕ НА ФАНАТОВ, А НА ВЗРОСЛЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ НА ДОРОГИХ МЕСТАХ В ЦЕНТРЕ И ВИП!!! Пока руководство будет заигрывать с малолетками, которые за копейки покупают билеты - ПУТИ НЕ БУДЕТ!!! КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО И ЕЩЕ РАЗ КАЧЕСТВО!!! Люди стали другими и хотят качество!!!
1
фото маляр
Люди стали другими и хотят качество!!!

Зажрались вы, москвичи...
3
фото teeman5
Арсен, вы бы в Москве пожили, потом говорили...
1
фото маляр
Артем, ты бы за МКАДом пожил бы. Увидел как люди в России живут. Вот тогда бы и говорил... Зажрались вы...
2
фото el roman
А может людьми становимся и уходим от гов......н...а!!! И просто хотим хороших условий!!! И клубу придется повышать комфорт... и это хорошо...
-1
фото daimonTM
дешевые отмазки. вы че бл- жрать ходите на стадион? доргоие билеты? да бросьте. Косарь на поход на футбол один раз в 2 недели может найти любой здоровый совершеннолетний пацан. Хватит ныть как девки! Жаль что Чебы в 650 км от Москвы.
Мы пацаны из глубинки ждем недождемся когда сделают скорые поезда Москва-казань, чтобы ездить в Москву на матчи за 3 часа. Чтобы посещаемость клуба стала выше. А ВЫ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДОМА СИДЕТЬ! НЫТЬЕ ГАЛИМОЕ!
фото el roman
Плохой подход у вас... Не те времена... Люди хотят комфорта... Всё... кризис все расставил по местам... теперь не заманишь за большие бабки без комфорта на стадион....
-1
фото daimonTM
Вам что нужно?? футбол. вы хотите побед своей команды? вы хотите чтобы на стадионе было больше народу? Да, Да Да.
Когда такие нежные стали? Отмойте от геля и лака головы и го на стадион.
фото Alex_on
Вот заладил про комфорт! Что должно быть на стадионе в средней полосе России? Про крытую арену и вкусную еду - бред! Что ещё???
1
фото Alex_on
Земляк, однако!) Я родом из Кугесь.)
фото Alex_on
Дешёвые отмазки! Цены такие, что деньги найти можно. Ждём, когда на трибунах будут кровати с одеялами???
фото локомотив1990
Согласен)) лично я, если выходной то всегда на матче и неважно с кем играем цска или уфа играет
фото Аir
Цена билетов кусается,сейчас кризис денег не у всех хватает
2
фото charliecharlie
Согласен, сейчас всем тяжело. Но вот почему-то фанатов спартака кризис не коснулся, хотя у них цены выше наших, фанатов зенита тожн не касается кризис, хотя зп в Питере ниже, чем в мск. Дело в другом, просто такие у нас фанаты и как их на стадион вернуть я не знаю.
5
фото Sychik
тех фанатов просто больше
фото Дед Сергей
Кузьмичи практически на стадион перестали ходить...спасает что много приезжих идут на футбол.
5
фото Alex-Loko
В 19:30 матч начинается, завтра рабочий день, и далеко не всем удобно ехать на другой конец Москвы, как, например, мне. Дома буду поздно очень, а мне еще научную работу в понедельник защищать, хотелось бы немного отдохнуть.
фото charliecharlie
Ага. В другие дни и другое время у нас полный стадион. Это все оправдания.
1
фото Alex-Loko
Ну да, это оправдания, так и есть. А в другие дни у нас матчи тоже в 19:30, я уж и не помню, когда футбол в нормальное время начинался.
1
фото Дед Сергей
Не наезжай.. сегодня выкупал бронь, после уже двух футбольных матчей за эту только неделю на выезде...серьезный взгляд кассирш..как-то после "Добрый день, Спасибо, ждем еще прилетайте (приезжайте)...и так мрачно сразу на душе. Положительное-есть скидки на билеты, но почему забываем про скидки для пенсионеров?! А цены на Спартак, ЦСКА - высокие, оптимально цены на Динамо. По большому счету все должно крутиться вокруг болельщиков, футбол для них. Я иду потому что веду друзей (приехали из другого города) и пообещал (попросил) одному из игроков клуба. "Приходите-итак почти никто не ходит."
2
фото daimonTM
ХВАТИТ ИСКАТЬ ОПРАВДАНИЯ. ХОТЕЛИ БЫ - ПОШЛИ БЫ. ЗНАЧИТ НЕ ХОЧЕШЬ
фото Alex-Loko
Абсурдная логика. Предположим, что солдат, который сейчас на боевом дежурстве, является болельщиком "Локомотива", и он хочет пойти на матч. По вашей логике, он должен бросить пост и пойти, иначе он не хочет. Или человек сейчас болеет и тоже не может пойти на матч, но по вашей логике он не хочет, потому болезнь - это все отмазки. С пониманием надо относиться к людям.
1
фото daimonTM
Ты на службе? за себя отвечайте, спросите себя почему вы не на матче? Я сомневаюсь что парни от 18 лет не могут найти бабки 1-2К в месяц в Москве на футбол? иди раздай перед матчем листочки 5 часов и получишь 1.5 рубля на билет на хорошее место.
фото Alex-Loko
За себя отвечу: студент, по учебе сейчас завал, 18 еще нет, живу на другом конце Москвы, матч в 19:30, и посетить матч для меня означает плохо защититься и слететь вниз по учебе. Извините, но я не готов, даже ради Локо. Может у кого-то другие приоритеты.
фото Alex_on
Просто не нужно устраивать 1000 книг одну ночь, нужно заниматься в течение года, а перед экзаменом/зачётом отдыхать, в том числе и на стадионе. Так что, дешёвые отмазки.
фото Ghenek
Изменить отношение клуба к болельщикам. Во всех аспектах.
1
фото charliecharlie
А что не так ?
1
фото Ghenek
Я бы сказал, что все не так.
1
фото Дед Сергей
и вот только, что обговорил по телефону время встречи-раньше за 1,5-2 часа на стадион, вкус и запах ФУТБОЛА!!! А сейчас зайдем перед свистком -слушать мракобесие бьющее по ушам! Что за музыка, рев. сплошной. Вопрос- в Краснодаре - свои народные песни, а у нас?
-1
фото charliecharlie
Я прихожу примерно за час до начала и меня все устраивает. Даже конкурсы у паровоза. И шашлычок есть))))
фото Дед Сергей
Конкурсы и шашлыки - это нормально перед стадионом, с тобой согласен.
фото Дед Сергей
нужно вернуться к истокам- схода болельщиков с трибун+ сегодня не маловажно, это ценообразование.
1
фото el roman
ФАНАТЫ ТО НА МЕСТЕ,,, КУЗЬМИЧЕЙ НЕТ!!! ПОТОМУ ЧТО НЕТ КАЧЕСТВА!!!
фото charliecharlie
Я сам Кузьмич, хожу
на 7 сектор все время, и вот какая штука: при покупки билета, я вижу, что много билетов забронировано, но по приходу на стадион, видно, что их просто напросто не выкупили. Я вот думаю, значит люди хотят пойти , но что-то им мешает. Скорее всего лень.
1
фото Alex_on
На пиво с водкой денег хватает людям, а на билет в 2 недели нет...
фото leosanders
не забывай.. что не лето.. вск вечер. завтра на работу, некоторые могли и заболеть, как я например! да и цены не радуют!
2
фото teeman5
От меня Черкизон далеко((((((((
-1
фото daimonTM
ВОТ ОТ МЕНЯ ОН ДАЛЕКО. а вы оправдываете каждый раз себя
1
фото black_loco
Согласен полностью ...
фото Andrei46
будь я в Москве жил, я бы какждые матчи посещал но увы( я в Курске живу(.Так что ребят, цените что наша команда выступает у вас в городе и приходите на стадион!
7
фото Nebesny
Однозначно поддерживаю!
2
фото leosanders
легко так говорить.. я б приехал и бла бла бла! кому в радость идти на стадион в минусовую температуру, вечером, с учетом того, что завтра рано на работу или на учебу, тем более некоторые могут болеть, либо после матча заболеть! был бы матч дневной, народу было бы больше.. на бешикташ же собрали 20 к
1
фото Nebesny
был бы матч дневной, народу было бы больше

сомневаюсь...москвичи (ну точнее, те кто живет в Москве) настолько зажрались от количества спортивных событий, что уже никуда уже и не ходят. Что нельзя сказать о провинции, где почти всегда аншлаг.
1
фото kofNNn
Херня это всё. Ни в одной провинции нет аншлага на спортивных мероприятиях. Не надо рассказывать сказки. Я сам всю жизнь прожил в провинции, я тоже думал живи я в Москве, ходил бы на все матчи локо. Последние несколько лет живу в Москве и могу сказать, что для того чтобы сходить на матч, должно сойтись много факторов. А конкретно, цена на билет. Средняя цена сейчас на домашнюю игру 1000-1500. Не учитывая билеты на юг. Я могу сказать, учитывая что в Москве большая часть болел не коренные москвичи, и не имея своей квартиры, скорее всего её снимают. Отдавать лишние 1500 за игру это напряжно. И только не надо фантазировать, что средняя з/п в москве по 150 кусков. Реальность совсем другая. Другие факторы, такие как погода - на нашем стадионе сейчас абсолютно не комфортно смотреть игры в нынешнее время года, потому что стадион устарел, и продувается абсолютно со всех сторон. Поэтому прийти на игру за 1500 и простудится там, кайфа абсолютно никакого. Цены на продукты продаваемые внутри стадиона тоже зашкаливают, а качество на них оставляет желать лучшего, и тд. Тут если порыться можно найти кучу причин. Я назвал только то, что первое пришло в голову.
1
фото Nebesny
Ну из твои слов я выделил только три причины: цена на билеты, погода, условия на стадионе. С ценами да, согласен, в условиях кризиса можно было бы и подешевле сделать...но погода, поддувает на стадионе??в питере на древнем Петровском не дует?? Или может погодка там получше? Мб мне вам шапку купить?
фото kofNNn
Ну я 3 причины и написал, из того что в голову сразу пришло. Согласен по погоде в Питере. Там она однозначно не лучше. Проблема в том, что в Питере на весь город 1 команда, которая даёт результат из года в год, какой бы то ни было. А в Москве сколько команд? Большую часть болел забирают кони своими результатами и спартак, ну это вообще сектанты. Поэтому в Питере процент болел от общей населённости города на одну команду гораздо выше, чем в Москве. Там команда развивается и это видно невооруженным глазом. Пока смородина говорит, что в клубе 10 лет лузерства и пропихивает своих свояков в клубе, зенит в это время берёт кубок уефа и суперкубок европы, из года в год берёт медали чемпионата и строит новый современный стадион. Там болелы знают, что клуб растёт, а у нас каждый год какая-то неопределённость. Поэтому Питерских болел не отпугивает эта погода и высокие цены на билеты. А у нас это очередной фактор, в пользу того, что не каждый хочет отдать 1500 за игру, а лучше глянёт её по телевизору.
1
фото Nebesny
Ну если углубитьс в успехи бомжей, то нужно учесть тот факт сколько денег в него вбухивпет газпрём. Им от этих цен на билеты ни жарко, ни холодно. И так денег хватает. И стадион у них там древнее и менее комфортабельнее. Там команда дает результат? Дау у нас на стадион не приходят даже когда результат есть. Это доказывает факт, что многих больше интересует смородская, чем команда.
1
фото kofNNn
Ну болел меньше всего интересует сколько спонсор вбухал бабок в команду. Им больше нужен результат. Мне вот например абсолютно плевать сколько ржд вбухает денег в команду, если мы будем чемпионами, такая же история и с болелами коней, и с болелами зенита. А по факту у нас кроме кубка прошлогоднего результата и нет, за последние несколько лет. А бронзу Кучука сначала все приняли здорово, и людей стало прибавляться, но после той истории с его увольнением, все болелы озлобились на команду и на её менеджмент (всем понятно и ком я). Собственно говоря это тоже очередной фактор, дабы не ходить на игры. Но себя я в первую очередь отношу к той категории не ходящих на стадион, из-за высоких цен на билеты.
1
фото charliecharlie
Оденься теплее. И не думаю, что в воскресенье люди будут спать в 10-11 вечера.
фото leosanders
не было возможности поехать на матч.. вообще так получается, в последнее время, что ходил только на ЛЕ и на Ростов с Амкаром(
фото charliecharlie
Эх, жаль. Атмосфера сегодня была супер. Надеюсь на Анжи и Спортинг народ будет. С победой!
фото leosanders
на Спортинг забронирую, на Анжи не пойду... был бы Палч это да, а так. ну его(
фото charliecharlie
А ты вообще в мск не приезжаешь? Хотя бы на важные матчи.
1
фото Alex_on
Громкие пустые слова! Хоть раз был в Черкизове (уверен, что нет), чтобы так говорить??? Курск - это не Камчатка: 6 часов, и ты в Москве.
фото Sergeevich
Всем Оле !!! Погнал на стадик !!!
5
фото Дед Сергей
До встречи на стадионе!
3
фото Ryazan_za_Loko
Да время для матча вообще зашкварное выбрали. Воскресенье, вечер...
фото Hamid_95
Пусть Уберут Олю , Самедова и Гильерме... И тогда народ будет идти ..
-14
фото charliecharlie
Что ты несешь?!
5
фото Nebesny
бред он несет...обычный псевдоболела с туманом в голове.
8
фото Левая_Нога_Сычёва
у вас есть объяснение почему так мало людей ходят?) ну вот так, навскидку) интересно мнение человека без тумана в голове)
-2
фото Hamid_95
это псевдоболел болеет за Локо больше 13 лет
-2
фото Левая_Нога_Сычёва
знай, что нас таких псевдоболел не так уж и мало) ag просто они не так активно стучат по клавишам, как НАСТОЯЩИЕ БОЛЕЛЫ! Лайк)
-2
фото Nebesny
я приезжал на матчи команды за 1000 км, и ничего - не рассыпался...а Вы с вашими заморочками насчет СМО задрали уже. Вам лишь бы покричать "бабу вон", чем "вперед локо".
4
фото Левая_Нога_Сычёва
вы не ответили на простой вопрос как бы) хотя в целом понятно, что у вас ответа нет) но вы торопитесь делать выводы за других )
-2
фото Nebesny
У меня есть ответ на этот вопрос. Причины почему не ходят на стадион? Объективные: цена на билеты, некоторые проблемы бытовые связанные с состоянием арены. Субхективные: отношение болельщиков к руководству клуба. Я ответил на вопрос?
2
фото charliecharlie
А сколько должен стоить билет по-твоему? И что не так с ареной? Прекрасный стадион.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
да, благодарю, надеюсь и для себя тоже. Человек выше предложил один из вариантов решения проблемы, а вы его оплевали.
-2
фото Nebesny
Решение проблемы выгнать президента, вратаря и полузащитника? Мощное решение проблемы. Прям бизнес план. Браво.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
все мы знаем, об отношении львиной доли болельщиков к Самедову, а после инцидента в матче с Кубанью, эта армия только увеличилась. Про Гилерме тонна копий сломано, о его роли в тусовке со Смо и его участии в сливе Кучука (какой бы он проклятый физрук не был) Ну а про президента даже говорить не хочется. Всё это разлагающие элементы, которые напрямую влияют на посещаемость матчей)) Есть целый сектор на юге, который не ходит, только по этой причине. Это парни которые шизили годами, гоняли и гоняют на выезда и уж точно не вам, и вам подобным экспертам их обвинять в пассивности и нежелании болеть за клуб. У меня как бы всё =)
-2
фото Nebesny
Ну вобщем, как я и думал, каждый останется при своем мнении)
2
фото daimonTM
не можете полтора рубля в месяц выделить на футбол?
фото Nebesny
Я могу) но в саратовской обл живу)
1
фото Alex_on
Как с температурой тела???
2
фото Локомотив1978
До 25 лет я каждый матч ходил на стадик и на некоторые выезда ездил. Чемпионский выезд в Ярик, не когда не забуду! Но теперь работа, плюс из подмосковья еду. Москвичи! Давайте на стадион!
2
фото ТамЛОКОбов
Хожу на все домашние, не важно какая погода и по фигу во сколько завтра на работу.
6
фото ARTUR_PAROVOZ
Я не хожу больше на матчи и можете обсирать сколько хотите. Я бы сейчас все сказал что я вообще думаю о наших болелах многих и о юге так меня сразу начнут оскорблять и будет срач.А так вообще для меня 19:30 это поздно я тогда даже домой не приеду потому что автобус больше не ездеет.
5
фото Дед Сергей
...и ты прав.
2
фото Diego-pes
поздно тебе ! это смешно
фото ARTUR_PAROVOZ
Чего смешного интересно что автобус после 22 часов не едет домой
фото morann
Иду)Не ругайтесь)
4
фото Воевода Пожарский
Людей очень мало. И этому нет никаких оправданий. Ни погода, ни время.. Раньше и гораздо более в плохих условиях собиралось больше. Но болельщика не обманешь- работа клуба с болельщиками, различные акции, множество новых идей у пресс-службы появилось только в этом году!
Нельзя то, что рушилось годами-склеить за несколько месяцев.
3
фото daimonTM
ВАЛИТЕ НА СТАДИОН МОСКВИЧИ!
1
фото Nebesny
Ладно)) ХВАТИТ СРАТЬСЯ, ДРУЗЬЯ!!! Кони пропускают тем временем)))
2
фото Хантос-Локомотос
Люди из Сибири едут в столицу только для того, чтобы сходить на матч, за 2 месяца коректируют маршруты отпуска, чтобы на время пересадки поездов самолетов успеть скатать на стадион!
2
фото charliecharlie
Вот таким уважение бескрайнее. А нам видишь ли на работу вставать или холодно. А пиво бл...дь пить в подворотне не холодно.
фото ParovozNike
На Бешик же собралось много народу, значит могут, просто не хотят
фото charliecharlie
Много, но не так, как хотелось бы. Да и турецкий зверинец был приличным составом, и не только на гостевом секторе.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?