наверх

Новости Футбола России
66 1597
 
+8

Юрист Юрий Зайцев: «Локомотив» отказался от части апелляции и признал факт нарушения контракта с Кучуком»

 
Юрист Юрий Зайцев: «Локомотив» отказался от части апелляции и признал факт нарушения контракта с Кучуком»


Юрист Юрий Зайцев, представляющий интересы Леонида Кучука, рассказал о заседании CAS. Сегодня в Лозанне рассматривалась апелляция "Локомотива".

Напомним, что Палата по разрешению споров РФС обязала московский клуб выплатить белорусскому тренеру компенсацию в размере 1,8 миллиона евро за досрочный разрыв контракта.

– Недавно вернулись с заседания в гостиницу. Решение еще не было принято. Были заслушаны позиции сторон. Окончательный вердикт будет вынесен через несколько месяцев, – сказал Зайцев.

– Но у вас есть понимание, каким будет решение СAS?

– Есть понимание того, кто нарушил контракт. До этого "Локомотив" утверждал, что контракт был нарушен не клубом, а Кучуком. В последний момент железнодорожники отказались от этого тезиса. Теперь "Локомотив" признал, что нарушил контракт.

– Что тогда пытается оспорить "Локомотив"?

– Размер компенсации. Клуб пытался доказать, что компенсация непропорциональна. Вот в принципе и все.

– В любом случае, компенсация от Кучука уже никуда не денется?

– Да. Весь вопрос заключается в ее размере. Останется ли она прежней или уменьшится.

– В общем, можно вас поздравить?

– Сейчас можно сказать, что частично мы это дело выиграли. Для Леонида Кучука важно, что клуб признал свою вину. Его имидж не пострадал.
фото Новость опубликовал
serploko
http://www.sports.ru/football/1033629700.html
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Следующим будет признание, что Локомотив был неправ в одностороннем расторжении контракта с Диарра. В обоих случаях виноваты "критические дни".
9
фото Левая_Нога_Сычёва
сколько было грязи от ОЮС и компании, кто-то ещё верит в адекватность нашего менеджмента?)
9

Комментарии болельщиков (66)

свернуть ответы
фото black_loco
Блин эта фотка меня уже бесит!
3
фото Дед Сергей
Цитата: black_loco
«Локомотив» отказался от части апелляции и признал факт нарушения контракта с Кучуком.

Ну еще бы- «Локомотив» отказался от части апелляции и признал факт нарушения контракта с Кучуком.
3
фото LoKoMoTiVeЦ
Не смотри на фото, закрой глаза, раз тебя так пугает Кучук.
4
фото black_loco
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
раз тебя так пугает Кучук.

причем тут Кучук? когда я писал это, было фото Зайцева!
2
фото Maldini1975
Юристы Локомотива как всегда на высоте.
5
фото NickLM
Нарушили? Тогда пусть принесут официальные извинения.
6
фото Lima
Точно. За всё враньё
6
фото Дед Сергей
6 октября 2014 года
Смородская дает больше интервью "СЭ", в котором признает, что ошиблась в Кучуке. "Внутреннее разочарование очень большое. Он ведь мне понравился, показался таким простым, бесхитростным, настоящим белорусским мужиком". Кроме того, президент говорит, что в судебном разбирательстве с Кучуком пойдет до конца. http://fclmnews.ru/russia/62067-smorodskaya.html
3
фото black_loco
Для Леонида Кучука важно, что клуб признал свою вину. Его имидж не пострадал.


Имидж все, результаты это ничего))) Главное иметь Имя, а результаты всем побоку))
3
фото borisbbb
Следующим будет признание, что Локомотив был неправ в одностороннем расторжении контракта с Диарра. В обоих случаях виноваты "критические дни".
9
фото Дед Сергей
Цитата: borisbbb
Локомотив был неправ в одностороннем расторжении контракта с Диарра

я в этом не сомневаюсь
6
фото Левая_Нога_Сычёва
сколько было грязи от ОЮС и компании, кто-то ещё верит в адекватность нашего менеджмента?)
9
фото Дед Сергей
Обратили внимание на ее молчание после матча с албанцами. С ней все ясно. Может только на беззащитных, как на того солдата на посту кричать! " ... Нино в гражданском костюме, при удостоверении - в прошлом генерал МВД, как-никак. На воротах солдатик. Ему говорят - открывай, машина начальника ЦСКА, а он все звонит кому-то. Я честно вытерпела 10 минут. Потом вышла: "Быстро открыть ворота! Минута времени!" И мы заехали".http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/798119/
4
фото Левая_Нога_Сычёва
а потому что кричали те ребята, которые могут её перемирие в миг нарушить и начнутся снова потоки г*на с трибун в её адрес. Она им ничего сказать не может сейчас)
5
фото aleksis
А ведь самолет в Англию, где есть часть денег, накопленных "непосильным трудом", может и не улететь! Как бы не пришлось так называемому "топ-менеджменту" "Локо" отправиться совсем в другом направлении. Вместо Туманного Альбиона - на Российский Север...
4
фото Левая_Нога_Сычёва
это вы сейчас идеальное положение вещей описали. )
3
фото aleksis
Я не кровожадный. Пусть вернет государству несколько сотен миллионов американских рублей - и валит домой вязать носки мужу...
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Как быстро наши слились))
1
фото borisbbb
Если бы "наша" не слилась, в решении суда наверняка была бы формулировка о некомпетентности руководителя принявшего это решение. Или что-то в этом роде.
5
фото Russian_Klop
Суд не вмешивается в организационно-распорядительную деятельность организаций, соответственно - не даёт оценку таким лицам.
2
фото borisbbb
Формулировка, "Локомотив был неправомочен увольнять Кучука", и есть признание некомпетентности.
5
фото Russian_Klop
Сто процентов формулировка "сжурналированная". Бред какой-то.. как это "не вправе увольнять"??? Есть последствия разрыва контракта (трудового договора), но ПРАВА уволить работника никто отнять не вправе (Кучук же не беременный был и т.п.).
1
фото borisbbb
Речь шла о нарушении контракта Кучуком, но контракта он не нарушал.
5
фото Russian_Klop
Вот и я о том же. Есть нарушение трудовых в области трудовых отношений. Никаких прав это никого не лишает )))
2
фото borisbbb
Не имела права Смородская увольнять Кучука, оснований для этого не было.
Раньше на Руси это называлось самодурством.
7
фото Russian_Klop
))) Не имела бы ПРАВА - его обязаны были бы восстановить на работе, не путайте ))) То есть восстановить нарушенное ПРАВО, приведя ситуацию к той, которая существовала ДО нарушения ПРАВА. (+ выплата упущенной з/п, отпуска и т.п.).
1
фото borisbbb
Может испугалась, что после решения суда это и последует.
А таким образом, как поступила, перевела все на деньги.
4
фото Russian_Klop
Нет, Борис.. Исключено.. Зайцев не такой дурак.. Да и, повторюсь, если бы было попрано/лишено ПРАВО - было бы восстановление прав. А в данном случае просто материальные последствия о договору в соответствии с пунктом о его (договора) расторжении. Я не знаю, как ещё объяснить.
2
фото borisbbb
Ладно, остановимся на том, что прав Кучук и не права Смородская.
3
фото Russian_Klop
Смородская тут вообще не фигурирует ))) Кучука брал на работу кЛуб, платил кЛуб, договор (контракт) с кЛубом.. А Кучук - да, доказал свою правоту.. доказал, что исравно ходил на работу и принимал все возможные зависящие от него меры по исполнению договора (контракта). Об этом ещё при появлении того видео "у ворот" было сказано.
1
фото borisbbb
Максим, я резюмировал происшедшее.
Каждый баран должен висеть за свою ногу.
4
фото Russian_Klop
Эмоции я Ваши понимаю, товарищи. Идейно даже в чём-то солидарен.. Но.. Я просто описываю всё со стороны выкриков "посадить! наказать!" ))) Так скажем, более чётко очерчиваю реальные контуры.. Просто как-то со стороны смотрится наивным загнать такую "фигуру" как СОЮ "под монастырь".. Если она принимала такое решение (уволить Кучука) - даже зная на 80%, что оно незаконно, она осознавала все эти последствия. Так что как слону дробина.
1
фото borisbbb
Насчет "посадить! наказать!", я не обмолвился ни словом. Это решать компетентным органам, если у них будет на то основание.
"... она осознавала все эти последствия", сомневаюсь.
Правильней будет - она чувствовала свою безнаказанность, работая "под крышей", оказывающей ей свое "доверие".
Ведь до Кучука никто из тренеров и игроков не выступил против нее открыто и принципиально. Вот и заистерила, и пошла на попятную когда поняла что не прокатило как всегда. Не удалось запугать Кучука.
Итог ее деятельности в Лозаннег: проиграны три дела, четвертое на подходе.
5
фото Russian_Klop
Можно и так выразиться. Суть одна в наших сообщениях.
фото borisbbb
Согласен. Консенсус он и в Африке консенсус.
фото Russian_Klop
Можно и так выразиться. Суть одна в наших сообщениях.
фото Дед Сергей
Суд вправе в отношение должностных лиц дать отдельное определение. Это его право. А вот в мотивировочной части он обязан был бы тогда объяснить почему Кучук уволен.
3
фото Russian_Klop
Ну прекратите, молю ))) Определение о чём??? )))

Не почему уволен, а почему уволен с нарушениями.
1
фото aleksis
Но ведь следствие и суд могут дать и отправную точку заинтересованной стороне для нового расследования (читай - нового суда). А истец вполне способен отправить "мадам" не обратно в ЦСК-овское стойло, а в места, "не столь отдаленные". Если, конечно, заинтересованная сторона это сделать захочет...
1
фото Russian_Klop
В места не столь отдалённые?.. Люди, будьте реалистами.. Ну откуда там.. мотив, намерение и прочее.. Вы о чём? Оглянитесь на рособорон.. И при чём тут ФЛ "мадам" и ЮЛ "Локомотив"?.. Это или Главу 30 УК доказывать, или просто (в лучшем случае) довольствоваться "устным замечанием" )))

З.Ы.: какое следствие? )))
1
фото aleksis
Поживем-увидим...
1
фото Russian_Klop
Думаю, что не увидим.. Ну и.. если уж Вы позволите продолжить мне сий логический ряд наших сообщений.. Если уж кого бы и хотел видеть "разоблачённым" (если б можно было выбирать) - так это не Смородскую, а НигГинера&Карасёва. Ну хоть убей - не верю в беспристрастность судей в нашем чемпионате и невинности агнецкой ЦСКА.

З.Ы.: из фантасмагории.. Смородскую выгнали из ЦСКА за то, что она сказала "Я честная. Я не буду подкупать судей. Я не хочу всё знать о таком чемпионстве" ag
1
фото aleksis
Это она, наверное, в силу своей "честности" сделала из "Локо" семейную кормушку? А насчет Гинера и Карасева я с Вами согласен.
2
фото Russian_Klop
Ну.. как бы сказать.. По-честности, я бы тоже при такой то-должности сына и ещё кого из родни пристроил бы.. Почему нет?
1
фото aleksis
Зачем же тогда ляпать языком, что "Я - честная"? Тогда и веди себя соответственно, чтобы не уронить свою честь. А она ее уронила...
3
фото Russian_Klop
Это Вы к чему, извините?
1
фото aleksis
Я про слова смо. А Вы про что?
фото Russian_Klop
Не пойму, в чём именно теперь её нечестность по Вашем у мнению?
фото aleksis
Чтобы иметь хотя бы моральное право кого-то в чем-то обвинять, необходимо для начала самой быть непогрешимой. Ну какой, по совести говоря, из котова спортивный директор? Но тем не менее смо утверждает своего недалекого зятька в этой должности. Чем она руководствуется в этот момент - неизвестно, но уж явно не интересами "Локо". А возьмем, например, приобретение новых игроков. Во сколько обошлась нам покупка Диарра и Буссуфы? И кто теперь ответит за эти выброшенные на ветер деньги? А почему бы Совету директоров "Локо" не задать эти вопросы смородской?
фото Russian_Klop
Не-не-не.. По Диарра у меня вопросов нет.. Да и дело-то не только в Смородской.. Неужто больше там никто не шарит и она весь СД с Якуниным за нос водила? Ну не поверю.. А вот то, что она взяла Котова, а последний не смог хотя бы толковый персонал набрать - вот это другой вопрос.. Пусть сам Котов и не разбирается в селекции от и до.. но исполнителей-то он просто был обязан найти толковых..
Обратите внимание, насколько изменилось Локо-ТВ, отношение к нему, итоговый материал и т.д. после смены там руководства и (хотел написать "вектора", но до недавних пор никакого нафиг "вектора" там и не было)..
2
фото Казанец
То есть вы считаете что все прокуроры ангелы небесные? Вы кристальной чистоты человек, раз обвиняете кого то.
фото Pavel-Sidorenko
Я вот чёт не помню, это был один из пунктов "Минска" Фанатов и представителей С.Д?
фото Marzell
Набросы, набросы, набросы.... Один за другим пошли. А имидж Кучука, конечно же, еще как пострадал. Когда он в Кубань вернулся
4
фото aleksis
Все гадости в жизни возвращаются. смородская сдуру покусилась на имидж Кучука, но теперь получает обратку. И пусть молится, чтобы этим все и обошлось...
3
фото black_loco
Главное что ты счастлив)))
фото Marzell
ошибаетесь. В этой ситуации Клуб страдает. И неспроста это происходит именно сейчас. Всегда так было. Лично мне понятно, откуда ветер дует
-1
фото aleksis
А со смо и котовым клуб не страдает?
1
фото Marzell
на втором-то месте? Сомневаюсь
-1
фото aleksis
А сейчас уже конец чемпионата и время подводить итоги? Так можно и сглазить...
1
фото Marzell
да раскрой глаза, неужто не видно, что это не просто так понеслось? Дзичковский калякает по 5 статей за неделю о Локо, отовсюду льется понос на Локомотив. Между прочим, "доброжелатели" более чем успешны в своем деле. Болельщики это дело тут же поддержали.
-1
фото aleksis
Я против "Локо" никогда ничего плохого не говорил. Но принципиально считаю, что из клуба должны быть изгнаны смо и котов...
1
фото Marzell
поддерживаю. Однако тем, что происходит сейчас увольнения Смородской не добиться. Это решается не в СМИ и не болельщиками. Нам остается только ждать
фото aleksis
Надеюсь, что ждать осталось недолго.
фото Marzell
думаю, еще нескоро.. Тем более, если дадут в ЛЧ выйти (1 или 2 место). Но судя по этим набросам - не дадут.
фото дельфин Локо
Как надоела эта эпопея.
-1
фото Pro196
Да сразу было видно,что это порядочный человек,тренер,когда он после после последнего матча у руля команды подходил к трибуне и прощался с вами,болельщиками,со слезами на глазами,чувствуя своё скорое увольнение,а многие тут его оскорбляют,не хорошо,господа
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

28 марта 2017, Вторник
27 марта 2017, Понедельник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112