наверх

Новости Футбола России
108 2601
 
-21

«Зенит» не готов платить Жиркову четыре миллиона в год. Готов ли Локомотив?

 
Юрий Жирков


Защитник «Динамо» Юрий Жирков по-прежнему может оказаться в «Зените». Причем с целью разгрузки зарплатной ведомости бело-голубые готовы отпустить 32-летнего игрока сборной России почти даром, сообщает «Спорт день за днем».

Но чтобы переход состоялся, игроку придется пересмотреть свои пожелания по условию личного контракта.

По информации издания, Жирков настаивает на получении подъемных в размере двух миллионов долларов и трехлетнем контракте с годовой зарплатой в четыре миллиона долларов.

Однако «Зенит» готов подписать только двухлетний контракт с зарплатой в два раза меньше.

В период зимнего трансферного окна ожидается еще один раунд переговоров с петербургским клубом, также в борьбу за российского полузащитника включился московский «Локомотив».
Добавим, что контракт Жиркова с «Динамо» истекает 30 июня 2016 года.

Антон Липкин

Источник: «Спорт день за днем»

7 октября 2015, 05:32
фото Новость опубликовал
borisbbb
07 октября 2015 года, Среда 08:32 http://www.sovsport.ru/news/text-item/847556
 

Лучшие комментарии

фото Aolav
Да ни кто ему не будет платить такие деньги.
11

Комментарии болельщиков (108)

свернуть ответы
фото el roman
А почему 30 лимонов?
фото leosanders
у Сычева через 2 недели закончится...
фото el roman
Это хорошо.
фото el roman
Уж одного свободного агента мы взять можем, но пусть это будет не Жирков...
1
фото MisterWasp
Вот это аппетит - Рома Павлюченко Часть вторая !
8
фото Lann
С такой зарлатай он нам нафиг не нужен, если умерит аппетиты то можно и взять!!!!!
2
фото Endomorfin
"Жирков настаивает на получении подъемных в размере двух миллионов долларов ". АХАХХА вам тоже смешно?! Какие подъемные нужны футболисту, получающему такую зп???))))) епрст. Он что, 1 месяц не протянет без зарплаты, что-ль?)) какой бред, а... подъемные ахах
фото AndreyAndrey
Кокорина было бы здорово подписать, он может сыграть и второго нападающего, и цапа, и чистого форварда. Таким образом можно было бы продать без особых потерь Фернандеша и Шкуле (думаю ему рано или поздно надоест сидеть на лавке). Короче говоря, место Кокорину найдется. Ионов - вообще необходим нам. Единственный правый вингер с паспортом, талантом и перспективой роста. А вот Жирков - слишком возрастной, не самый быстрый, не самый эффективный. Этот трансфер я не пойму. В идеале - Ионов, Кокорин, да даже Денисов. Все полезные ребята.
1
фото borisbbb
Мы его по зарплате не потянем, как и Жиркова. Хотя считаю Кокорина лучшим нападающим из россиян. Психолог с ним должен поработать и все встанет на свои места.
(«Арсенал» зимой купит Кокорина или Нолито.)
2
фото AndreyAndrey
Согласен, но на счет зарплаты не факт. Все таки мы неплохо выступаем в ЛЕ, идет в группе лидеров в чемпе, новое руководство любит футбол вроде как. Могут и выделить на одного Кокорина. Тем более, если фернандеш и буссуфа уйдут. А в его отъезд в Европу не верю, по крайней мере на данном этапе
1
фото borisbbb
Согласен. Но мы сами находимся на грани распродажи, к которой Динамо уже приступило. Наши расходы в разы превышают доходы.
2
фото AndreyAndrey
Ну пока это все слухи, а у Динамо реальность (тьфу-тьфу). Посмотрим зимой, как оно все будет. Первыми сольются Фернандеш и Шкуле, так кажется. Бусс уже - видимо. Чорлука, мне кажется, не покинет нас так уж просто. Ндинга в аренде, могут не выкупать летом. А вот Ньясс действительно незаменим. Так или иначе, не пропадем, думаю. С учетом результатов и РЖД у нас ситуация лучше, чем у ментов)
1
фото borisbbb
Надо научиться зарабатывать деньги на футболе и тратить их на футбол, чтобы жить по средствам. УЕФА других денег не признает.
Помню были статьи по нашему соглашению с УЕФА на год, обязательства взятые Локо по выполнению ФФП нереальны. Так что ждем очередной проверки и новых санкций.
Тема очень обширная, и в нескольких комментах раскрыть ее невозможно.
2
фото Kavkaz
Очень надеюсь что Фернандеш не уйдёт..уж очень он нравится мне)
фото leosanders
думаю Черевченко найдет нужные слова. Самедова же реанимировал
фото borisbbb
Черевченко конечно найдет. Но над Черевченко Смородская, а над ней финансовый фэйрплей.
Кокорин конечно стал бы отличным приобретением, но увы.
1
фото leosanders
ну как говорилось выше. избавиться от контрактных обязательств Сычева,Сапатера,Буссуфа и на зарплату свободного агента Кокорина нам хватит думаю
фото borisbbb
Клуб должен за этот сезон избавиться от ~30 млн. евро долга, согласно договоренности с УЕФА.
фото leosanders
думаю найдут
фото borisbbb
Если перейдем на систему комплектования ЦСКА (14-15 человек основы), и их зарплаты (не более 2,4 млн. евро), то найдем.
1
фото leosanders
мне наша укомплектованность больше нравится
2
фото borisbbb
Тогда, к сожалению, от покупок придется воздержаться, пока все финансовые вопросы с УЕФА не утрясем.
фото leosanders
поживем увидем....
фото borisbbb
Главное, чтобы пожить дали.
фото leosanders
ну может найдется народный спаситель Локомотива)
фото borisbbb
Не найдется. Надо преобразовывать Локо из ЗАО в ОАО, и выпускать акции. А также привлекать сторонних богатых спонсоров.
фото el roman
Лисин, например... Миша Прохоров...
1
фото hubaxis
Он ошалеет выкупать все кусочки у дочек РЖД =)
фото hubaxis
Долги у нас побольше, вы неправильно поняли))) В этом году допускаются убытки в 30 млн, но с условием что в следующим будет 0. УЕФА дали 2 варианта выхода из ситуации и СОЮ выбрала этот. Так что до 30 млн долга еще дожить надо. ""Локомотиву" было предложено на выбор два варианта. Оба охватывали следующие два сезона. По одному варианту "Локомотив" должен был в первый сезон сократить нерыночные доходы до €20 млн, а во второй — до €10 млн. По другому — до €30 млн в первый сезон, а во втором вообще выйти в ноль. Источник утверждает, что экспертов UEFA удивило уже то, что в клубе выбрали второй вариант, хотя он представлялся сложнее, а дальнейшие действия "Локомотива" вызвали сомнения в том, что он собирается реализовывать план." http://fclmnews.ru/news/65279-lokomotiv.html
1
фото el roman
Так надо продать Ниасса в Арсенал за 30 лимонов и Миранчука в Барсу за 20 лимонов... Вот и выйдем в плюс))) Сейчас это может показаться смешно, но только так и строится футбольный бизнес. Порту тому пример...
фото hubaxis
Увы но у нас нет ни репутации, ни климата для таких зароботков)
1
фото el roman
Надо строить систему заново... Того же Миранчука продать и взять на пару лет в аренду... Правами на него будет владеть Барса, а практику пару лет будет получать в Локо и Фейр-плей соблюдаем... И Барсе хорошо - куплен перспективный парень, и нам хорошо - есть футболист... Это я для примера написал... Но Котов так не сможет... И Смородская тоже... Нужен другой менеджмент...
1
фото hubaxis
Ну эт все не сразу делается и не просто так, те же португалы расторговались после Победы в ЛЧ Порту, тот же Мендеш поднялся тогда. Нужны стартовые условия, нужно выиграть что-то серьезное, чтоб появился спрос, и когда деньги появятся не тратить их на поршкаены и рестораны и прочие зарплаты, а пустить в дело. Дело в том, что если продадим Миранчука или Ниасса, деньги уйдут в бездну, я гарантирую это( Никто их в клубе не оставит.
2
фото el roman
При Смородской и Котове - согласен... Денег мы не увидим...
1
фото hubaxis
И при РЖД вообще, деньги то из кормушки берем сейчас, все обратно и высыпят, немножко подпилив. А остальное распилят дальше. А деньги должны работать, а не уходить налево...
1
фото el roman
Значит нам край по твоему мнению...
фото hubaxis
Ну хоть не край, но тупик просматривается. И это везде, не только в футболе. Надо что-то менять)). Будем надеятся, дальше будет лучше). Тут делов то, взять нынче Лигу Европы, в следующем Лигу Чемпионов и вуаля, дальше само все пойдет =))
фото el roman
Где не только в футболе??? Мы вообще-то зимнюю Олимпиаду выиграли!!! Да и на летней Олимпиаде в лучших ходим!!! Хоккей через год чемпионы мира!!! Биатлон в лидерах!!! Легкая атлетика в поряде... И с футболом разберемся...
фото hubaxis
Ну это результаты, я то про экономику =)
фото el roman
А ну экономика в ж....
фото nahela
Если не ошибаюсь, там з/п на уровне 5,% млн евро. зачем? Чтобы разрушать микроклимат внутри команды? Можно и сомневаться , что Черевченко найдет нужные слова Жиркову, этот парень ведь в Челси играл и свсе такое.
1
фото borisbbb
У нас у Чорлуки примерно такая же зарплата, а у Буссуфа и Фернандеша на 1 млн. меньше чем у Кокорина. Так что с климатом думаю все нормально будет.
фото leosanders
Чорлука то её заслуженно получает.. а вот остальные....
1
фото borisbbb
Ну, в последнем матче Михалик показал, что то же самое можно делать и за меньшие деньги
1
фото el roman
Михалик хороший футболист, самый недооцененный в Локо...
3
фото borisbbb
Уж точно не хуже Чорлуки, только менее распиаренный.
1
фото el roman
Чарли кстати часто теряет позицию... Но у него есть один БОЛЬШОЙ плюс - Чарли играет всегда в атаку... И пасы и голы...
1
фото borisbbb
Но по последней статистике, в одной из статей не сайте было, больше пасов в атаку и лучшую точность демонстрирует Пейчинович.
1
фото el roman
А Пейчинович вообще играет шикарно... Как и должен играть хороший легионер, купленный из Хранции.
фото nahela
Точно! И еще как показал. Не удивлюсь, если Чорлука пару матчей на лавке побудет, хотя вряд ли станет Игорь Геннадьевич так с капитаном поступать
1
фото el roman
А мне Бурлак в Крыльях начал нравится, взрослеет парень и играет грамотно... Через годик можно вернуть домой... Тем более он не против...
1
фото leosanders
вместо кого?
фото el roman
Для конкуренции. Чарли может надоест у нас... Дюрица сходит уже... Пейчинович легионер, а лимит ужесточат до 6 россиян и 5 иностранцев... Пора уже думать о новом лимите...
фото leosanders
Логашов справится
фото el roman
Бурлак неплох, Ионов направо, либо Игнатьев... Молло нравится, но он легионер...
фото leosanders
зачем усложнять, когда свои есть.. тем более на не до покупок!
фото el roman
Согласен, только свободные агенты... Иначе нас прижмуттт
фото borisbbb
У Бурлака, до Крыльев, был один недостаток - не любил выкладываться на тренировках.
А талант у него есть, его "не пропьешь".
Еще не совсем понятно, почему Беляев оказался невостребован. Была ведь прекраная пара, которая могла бы играть десяток лет, как Игнашевич с Березуцким.
фото el roman
Не... Беляев мне лично никогда не нравился, а Бурлак хороший футболист... И правильно сделал, что пошел в Крылья... А Беляеву желаем удачи, но мне кажется он не вернется в ТОП... Хотя и на Бурлаке все поставили крест в свое время...
1
фото borisbbb
Не будем загадывать, "суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет".
1
фото khorsi
Лучше через 2 бесплатно
фото hubaxis
Сэм имхо из-за сборной зашевелился, причем дело даже не в невызове, а в смене тренера.
фото leosanders
ну не знаю.. может и это тоже.. а мб просто пошло. такое тоже бывает
фото borisbbb
С ним собираются продлять контракт еще на 3 года - это мне кажется и сыграло главную роль в его активизации. Бытие определяет сознание.
1
фото hubaxis
Мне интересно, как он заиграет если ему толкового конкурента подкинуть)
фото borisbbb
В Сапатера превратится.
фото hubaxis
Если и брать кого из Динамо, то одного, не надо пачками, даже двое коллектив смогут расшатать (даже не надо далеко ходить). Было бы здорово Кокорина взять, не думаю что будут проблемы с адаптацией - а вот если их с Жириком вдвоем взять, могут и не влиться, плюс с такими то зарплатами. Хотя я б на Кокорина денег жалеть не стал бы, нам в нападении нужен топовый игрок, да и не дадут ему наши прохлаждаться, со своим парнем церемониться не будут. Вроде Наумов даж говорил, что Кокорин любых денег стоит. Плюс Динамо не играет в Европе, его можно будет заявить в еврокубки на весну (тьфу тьфу тьфу). А вот Денисова я бы не стал брать ни в коем случае, может как игрок он и неплох, но вне поля...
3
фото el roman
Ионов и только Ионов... Не нужен Кокорин...
фото inkognito
Он вроде как уже со спартаком договорился
фото hubaxis
Ионов в свинарник переходит...
фото Nebesny
С такими амбициями закончит он тухло.
1
фото Bublik
По ходу он новости совсем не читает.
1
фото Neftyanik
И даром не нужен.
2
фото Щит Happens
Конечно готов. Павлюченки Саппатеру и Обинне платили же :)
3
фото borisbbb
Сапатеру еще платим. И примкнувшему к нему Буссуфа тоже.
А это 300-400 млн. (курс по меморандуму / курс ЦБ) рублей в год.
2
фото Lima
4 млн или 4 тыщи, а нужен ли он вообще ? В борьбу включились... было бы за кого
3
фото NickLM
Антону Липкину агент Юрия Жиркова заплатил 100 долларов, тот и рад стараться. Только шито белыми нитками.
фото Alex-Loko
А зачем он нам? Не верю в это. Во-первых, фэйр-плэй никто не отменял, во-вторых, у нас на флангах все забито, места больше нет, да и играют все хорошо.
1
фото teeman5
У нас мир с УЕФА
фото borisbbb
Перемирие.
фото Semetey
Нам и даром не нужен он!Нужно вернуть Оздоева и купить Набиуллина!
1
фото leosanders
у нас есть Логашов... а Набибулин будет за спинами Денисова,Шишкина,Логашова и Янбаева непонятно сколько лет сидеть... у нас к тому же своя молодежь есть.. зачем покупать... да и Оздоев не нужен.. Тарасов сильнее.. на подходе Баринов,Миранчук,Макаров... опять скамейку переполнять
1
фото borisbbb
...или Морозова из Динамо.
2
фото Oleggg
Смешное обсуждение у вас. - купить Набиуллина, - у нас есть Логашов, Денисов, Шишкин, Янбаев, - согласен, можно взять Морозова)))))) Я сам согласен с Леосандерсом. Не надо пока НИКОГО брать. Хоть бесплатно, хоть за деньги. Отпускать ненужных, а таких целый вагон. Третий вратарь (у Абаева контракт до лета), Шешуков, Сапатер, Буссуфа (до лета), Сычев. Это все абсолютные лавочники. Присутствие или отсутствие их в команде ничего не меняет. Поэтому в замене они не нуждаются. Но для уефа это уже сокращение бюджета на 8-9 миллионов, а это весомо. В подписании сборников смысл есть. Чем больше будет играть сборников, тем меньше вероятность, что клуб кинет РЖД, но команда заиграла и у нас уже 3 сборника. И деньги Кокорин с Жирковым хотят абсолютно нереальные.
фото borisbbb
Ошиблись адресом.
Цитата: borisbbb
2 часа назад
Нам сейчас никого нельзя.

Просто Морозов лучше Набиуллина, потому и предложил.
фото Oleggg
Тут еще вопрос по Денисову у которого контракт до конца года. Все-таки легионер, но и Морозова и Набиуллина придется покупать. Не по фейр плей.
фото nahela
Оздоева не нужно, а вот Морозова было бы здорово, но его походу заберет кто-нить из конкурентов, тот же Зенит.
фото sudey
Какие 4 миллиона? не смешите. Его максимальная зарплата с учетом что он русский 800 тысяч евро или 1 миллион баксов, не более
фото hubaxis
В Кубань ево, там вся их компашка век футбольный на курортах доживать скоро будет
фото hubaxis
У нас итак состав "пожилой", будто помоложе нет никого
1
фото sapsan
Мдааа. Мало того, что пенсия на подходе, он ещё хрусталь высшей категории. Вот и с конями сломался. На фиг надо.
1
фото hubaxis
Про хрусталь зачет))
фото oleg 74
Он уже на сходе в 32а года, какие там 4 ляма смех.
4
фото ray_pirson
никто платить столько ему не будет. он и двух лямов в год не стоит. если за 1 лям согласится - можно подумать
фото Alexandro
СовСпорт давно скатился. Улыбаемся и машем!
фото andrewvd
2 ляма подъемных. .. харя не треснет?
фото Дед Сергей
Не обижай, а как же тогда другим жить? Гендиректор оргкомитета Объединенного чемпионата России и Украины Валерий Газзаев ежемесячно получал около 80 тысяч евро. Об этом LifeNews рассказал один из штатных сотрудников организации. Между тем средняя зарплата рядовых сотрудников офиса также была далеко не нищенской. Обычные клерки организации получали от 120 до 180 тысяч рублей в месяц, а зарплата, к примеру, пресс-атташе организации составляла 200 тысяч рублей в месяц. http://lifenews.ru/news/163452
1
фото d1mus
Лет 5 назад можно было бы взять, а щас он сдулся. Не нужен.
1
фото vikt_ir
зачем он нам? у нас Касаев есть.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?