наверх

Новости Футбола России
106 2287
 
0

«Мы все знаем, что Косово – это не Сербия». Политический скандал на матче «Локо»

 
Владислав Воронин – о том, как крики «Убей албанца» затмили победу «Локомотива» над «Скендербеу» (2:0).

«Мы все знаем, что Косово – это не Сербия». Политический скандал на матче «Локо»

Где-то в середине первого тайма игроки «Скендербеу» перестали думать о футболе. Они дождались паузы, столпились в центре поля и окружили израильского судью.

Возникла непонятная суета, в которой активнее всех был защитник Марко Радаш. Он прибежал от своих ворот, беспрестанно говорил с арбитром и вытягивал руку в направлении фанатской трибуны «Локомотива». Минутой ранее оттуда донеслось скандирование «Уби шиптаря» («Убей албанца» на сербском), еще раньше прогремела перекличка «Косово – Сербия». Малочисленная фанатская группировка на другом конце стадиона недовольно гудела и размахивала албанским флагом – единственным на весь сектор.

Вокруг арбитра топтался практически весь состав «Скендербеу». Выкрики на сербском могли не понять разве что малиец Нимага и нигериец Олайинка, остальные – пятеро албанцев, один хорват и двое игроков сборной Косово – быстро сориентировались в ситуации.

«Локомотив» тихо стоял в стороне, не особо понимая, что происходит. Разобрались уже после финального свистка. Дмитрий Тарасов, например, предположил, что с фанатами проведут беседу и «вопрос решится положительно».

– Мы с албанцами это, конечно, не обсуждали. Неприятная ситуация, – продолжил Александр Самедов. – Дай бог, чтобы все обошлось. Хочется, чтобы болельщики больше поддерживали команду.

– Мы впервые в групповом раунде еврокубка, некоторые ребята раньше вообще не играли за пределами Албании. И все было здорово, мы были счастливы как дети, когда вышли на стадион «Локомотив», чтобы потренироваться. Но потом этот инцидент с выкриками болельщиков... – жаловался после матча хорват Марко Радаш. – Это было неприятно. Очень-очень. Это не имеет ничего общего с футболом. Сегодня было очень много камер, были делегаты, они все видят и слышат. Надеюсь, они примут правильное решение.

Что за решение будет правильным – никто так и не узнал. Радаша перебил представитель «Скендербеу» в классическом костюме. Изначально он просил не говорить с футболистами о фанатских выкриках, но в итоге не сдержался и доложил обстановку.

– У нас был разговор с делегатом матча и представителем стадиона «Локомотив». Они отметили поведение фанатов еще в первом тайме, а также повторно в конце игры, были объявления диктора по стадиону (о недопустимости политических лозунгов – прим. Sports.ru). Есть множество правил, касающихся расистских выкриков и проявлений дискриминации, посмотрим, чем все закончится.

У представителя медиа-департамента «Скендербеу» резонно поинтересовались, есть ли у албанцев расчет на техническое поражение «Локомотива».

– Ничего экстремального не случилось. Просто мы не хотим, чтобы такое повторялось.

Позже выяснилось, что делегат Михал Листкевич из Польши расценил выкрики фанатов как призывы к насилию по национальной розни. 0:3 за такое не грозит, но сектор или фанатскую трибуну УЕФА может закрыть без особых проблем.

– Мы приезжаем играть в футбол, уважаем «Локомотив», – продолжал представитель «Скендербеу». – Не знаю, как будут себя чувствовать игроки и президент «Локомотива», если албанские фанаты поведут себя так же. Конечно, такого не произойдет. Но мы чувствуем себя не особо здорово, это очевидно, ведь у нас в составе достаточно и игроков из Косово.

Один из таких – Бернард Бериша, замучивший правый фланг обороны «Локомотива» – ответил фанатам в эфире албанского телевидения.

– Не надо смешивать спорт с политикой. Мы все знаем, что Косово – это не Сербия, тут нет сомнений. Думаю, что наши болельщики не будут смешивать спорт с политикой в других матчах.

Остается надеяться, что к декабрю албанские фанаты действительно остынут. На что они способны в порыве гнева – все, к сожалению, уже видели.

Автор: Владислав Воронин
фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
02 октября 2015 года, Пятница 08:26 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/840397.html
 

Лучшие комментарии

фото Rainbringer
Господи, вы как дети, до сих пор свято верите, что футбол должен быть только игрой и спортом. Никогда такого не будет. Так как футболом болеет весь мир, а в мире живут люди разных религий и национальностей, порой враждующие по политическим и религиозным соображениям, и постоянно происходит какая-нибудь xерня, то подобное на футбольных матчах будет происходить всегда. На стадион не приходят равнодушные люди, приходят исключительно активные, которые всегда будут выражать своё мнение об окружающей их политической ситуации, несправедливости, нелюбви к Педо и т.п. Это не хорошо и не плохо, это - данность. И от того, что вы осуждаете это, забрызгивая слюнями монитор мало чего изменится. Легко отстраниться от всего и жить в интернете, бросаясь громкими понятиями - что хорошо, а что плохо, только по факту - нет чисто белого или чисто чёрного. Я был на фанатской трибуне (4 низ) и пел вместе со всеми Косово - Сердце Сербии. Когда фанатка впервые завела в середине первого тайма Косово-Сербия, албанские футболисты опешили и все дружно обернулись на трибуну, после чего фанатка погнала Локо вперёд, и Локо забил первый мяч. И своих отлично поддерживали и противника демотивировали. Победа есть, цель выполнена, средства больше обсуждать не хочется, всё равно каждый останется при своём.
9
фото Jozin
«Мы все знаем, что Косово – это Сербия»
8

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото nahela
Футбол должен быть вне политики. А "удодов" всяких полно, но им пофиг, что из-за них страдают другие. Обожрутся наркоты и на трибуне беспредельничают
3
фото Дед Сергей
Сожалению методы решения политических вопросов перенесены и на стадионы.
1
фото nahela
Увы это так.
фото Rainbringer
Видимо ни разу не был(а) ты на трибунах, иначе бы не нес(ла) такую чушь про наркоту...
фото nahela
Лучше нести чушь на сайте, чем нести наркоту на трибуны.
фото Rainbringer
Есть какие-то доказательства или это пустозвонство? На стадионах сейчас шманают как надо. Протащить можно конечно всё что угодно, но в крайне ограниченном кол-ве. Сомневаюсь, что 6000 на Юге сидят под наркотой. За всех конечно не отвечу, но за последние 3 года регулярного посещения 3 верх и 4 низ - ни одного упоротого, наркомана или пытающегося употребить я не увидел. Поэтому смею заявить, что Вы несёте несусветную чушь.
фото loko955
Поддерживаю. При чем тут наркотики? Бред какой-то
фото nahela
Спасибо. Это кошмар.
1
фото Казанец
Бабы мало. На политику потянуло. Вот этим "болельщикам" же глубоко по*уй на футбол. Им скандал нужен. Экстрим. Дегенераты. О клубе не думают. Зато выставляют себя не бог весь чем.
7
фото Maldini1975
Вот уж кто-кто быдло натуральное, так это албанское фанатьё. Албанию надо вообще запретить, например. И, да, Косово je Србия.
5
фото Rainbringer
Солидарен.
1
фото Wlaster
Наверное так называемые "фанаты", "ультрасы" всех клубов одинаковые. Необходимо конечно навсегда закрывать посещение стадионов таким отморозкам. Не стоит переводить стрелки, как это делает Maldini1975 и везде видеть провокации. Уверен, что эти крикуны - поехать в Албанию и там покричать то же самое не способны ибо шакалы , только из-за спины смелые.
3
фото Rainbringer
Как раз только они и ездят на все выезды команды и по России и по миру. А такие как ты сидят по телеку футбол смотрят.
2
фото _L4emp_
Дебилы. Матч Черногория - Россия ни чему не научил наших горе болельщиков. Будет вдвойне обидно если допустим сборная обыграет дома Черногорию выходя при этом на евро но нам засчитают технарь из за какого ни будь слабоумного идиота. Смотрите по камерам кто орал и всех не пускать на стадион, для начала в течении года, при повторном нарушении пожизненный дисквал.
3
фото Дед Сергей
Тенарь? Тогда это в адрес Смородской. Об этой акции писалось и где ее контр меры? Только по карманам стариков лазить и не пускать с флагом России на стадион?
3
фото Казанец
Какие меры? Не пускать болельщиков на матч? Или вычислить зачинщиков?
-1
фото _L4emp_
Тех кто наносит ущерб команде могут и не пускать. Или вы согласны на технарь лишь потому, что кто то решил что может такое скандировать. Камеры и стюарды должны фиксировать этот беспредел и не пускать провакаторов на стадион. Согласен на продажу билетов по паспортам потому что от всяких там "гуливеров" и ему подобных нужно очищать трибуны стадионов.
фото Казанец
Я только за "непущать". Но как Ольга Юрьевна могла вычислить ДО скандирования кто это будет делать?
-1
фото _L4emp_
После понятно, по факту нарушения. Сейчас это все просто есть камеры с интеллектуальной аналитикой, дальше работа службы безопасности клуба. Даже на этом сайте за мат и подобные провакации банят, а на стадионе, что можно?
фото Казанец
Да нельзя, нельзя. Где я говорил что можно? Нужно вводить санкции к таким болельщиками. Но это можно сделать после дела. Но уважаемый болельщик "Дед Сергей" пеняет что не сделали это до матча. Я не понимаю как это возможно.
-1
фото _L4emp_
До понятно ни как
фото Дед Сергей
Элементарно, уже кем то говорилось что сайты отслеживаются, во вторых появление на юге флага Сербии уже должно было насторожить ну и в третьих..если бы она захотела - во время матча можно было провести переговоры. Но вместо этого шарим по карманам и сумкам стариков и женщин на входе на трибуну. Да всю службу безопасности надо разогнать.
1
фото Казанец
Вы нашу СБ с ФСБ не путаете? ag
-1
фото Дед Сергей
Ну проведенный досмотр на матче можно вносить в учебники и писать пособия.
фото Казанец
Я про вычисление зачинщиков до матча.
-1
фото Дед Сергей
Элементарно. Только я об этом говорить не буду.
фото Дед Сергей
На всех сайтах об этом писалось. Я лично думал. с учетом услышанного на трибуне, что фанами нашли "точку" соприкосновения-этого не будет или по крайней мере не перейдут точку боления.
фото Дед Сергей
профилактическая работа. И я думаю этого было бы достаточно. Шмонать стариков в Черкизово научились, а на этом матче должна быть совершенно другая работа клуба.
фото _L4emp_
А почему с Российским флагом не пускают?
фото Rainbringer
Глупенький?
фото Дед Сергей
это уже не первый раз, а флаг Венгрии был. Но на неприкасаемом секторе. двойные стандарты. пусть шмонают и ВИП и прочие не прикосаемы сектора.
1
фото Rainbringer
Собрался 6000 человек не пускать на стадион? Кто ещё дебил... Кричал весь Юг практически без исключений. Видимо ты даже матч не смотрел...
фото _L4emp_
Предателей и правокаторов будем расстреливать на месте
2
фото Rainbringer
Ок. Приходи в воскресенье на Амкар, думаю там будут все те же люди. Очень хочу посмотреть как ты сдержишь своё слово. Но как показывает практика, ты будешь смотреть матч по телеку и писать дальше посты в инете о том какой ты правильный, а фанаты - быдло, дегенераты и их надо расстрелять.
1
фото _L4emp_
Ага сейчас пару тысячь километров отматаю. Как то раз выбрался в столицу пошли с товарищем на футбол, попали на Спартак - Зенит, к сожалению наши не играли, но на футбол оч хотелось сходить и что в итоге. Пять минут смотрели затем Спартачи запалили свои шашки, и до перерыва больше ни чего мы не видели, после пяти минут второго тайма история повьорилась. Итог намерзлись и насмотрелись на дымы а футбола так и не увидели. Мораль сей басни такова - И КОМУ ЭТО НАДО?
фото Rainbringer
Ну всё с тобой ясно. Живи спокойно в своём городе, общайся на темы футбола - у кого дриблинг лучше, кто пас кривой отдал и т.п., а темы околофутбола лучше не затрагивай, если тебе это чуждо. Потому что выглядит это примерно "я там не был, на стадион не хожу, но знаю всё лучше всех, а вы все не правы, осуждаю, расстрелять 6000..."
фото _L4emp_
Сложно не затронуть, вот если бы не видеть и не слышать, тогда да, а так люди брызжют ядом на право и на лево по своей наивности пологая что это высшее проявление поддержки команды. И кстати спокойно хожу в своём городе на то что еще держиться на плаву к большому сожалению это хоккей с мячём.
фото T-64
Чувствую, встретят нас в Албании с хлебом и солью.
2
фото Rainbringer
Туда сербы приедут поддержать нас. Тем более у нас в составе Пейчинович и Шкулетич.
фото T-64
уверен? Это как русским на Украину поехать
1
фото Rainbringer
Уверен. В Черногорию на матч Сборной России приехало 500 сербов, которые в результате и защитили наших болельщиков после матча, когда начались стычки и наезды на русских. За что сербам огромный респект. Я более чем уверен, что фанаты Партизана не упустят возможность съездить в Албанию поддержать Локо и Шкулетича.
фото T-64
Ты не путай Черногорию и Албанию. Черногория - это для Сербии как для нас Белоруссия, а вот последний матч между Сербией и Албанией вообще не был закончен, если не ошибаюсь.
фото Rainbringer
Ладно, дискутировать на эту тему бессмысленно, вскрытие покажет. Скажу только одно. Албания играет дома с Сербией 8-ого октября.
фото Alvaro
Ну, те же "Гробари" очень любят подобные вылазки под любыми предлогами, хлебом не корми. Другой вопрос, пустят ли их, но дырочку на балканских границах найти не сложно.
1
фото Ferias
Какие провокации? Может, просто среди фонатов, ходящих на стадион много быдла и идиотов?
2
фото Rainbringer
А может всё таки нет?
фото нагибатор
"Уби уби уби, уби шиптаря!" кричал весь юг, это не было провокацией.
фото andrewvd
имхо многие не понимали истинного значения... (вот например я сегодня такое слово сочетание впервые услышал признаюсь... хотя стараюсь быть в курсе политических новостей... )...а потом уже было их не остановить... не хотелось бы говорить про уважаемый юг, но сыграло стадное чувство...
фото Левая_Нога_Сычёва
Какие все тут нежные)
5
фото Казанец
Дело не в нежности. Мне глубоко пох на этот политический вопрос. Дело в том, что дегенераты подставляют клуб. "Элита фанатского движения" ёпть. "Правильной" дорогой идут товарищи
фото Левая_Нога_Сычёва
очень жаль, что тебе глубоко пох, вот если бы разобрался в том, кто такие албанцы, что они делали с сербами и т.д. Может быть был бы другой взгляд на эти лозунги.
1
фото Казанец
Устройте митинг. Соберите народ. Выйдите на улицы Москвы. На стадионе зачем? Подсирать своему клубу. Не понимаю
3
фото _L4emp_
Такая история, что за митинг на улице сейчас запросто огребёш суток пятнадцать. А кого ни будь с трибун забрали хоть раз???
1
фото Казанец
Так и я о том же. Но покричали они на трибуне, показали это по телевизору, УЕФА пожурят и все забудут. А устроили бы несанкционированный митинг, ОМОН бы разогнал всех, увезли на чёрных воронках, а все западные СМИ ещё очень долго кричали бы о запрете свободы слова в России.
1
фото loko955
Стадион всегда был трибуной и от этого нам ещё долго не уйти
фото NickLM
Ну да, точно. Все вопросы решили внутри страны. Идем решать проблемы албанцев и сербов. А чтобы помощь в пути не потерялась, будем выкрикивать оскорбительные кричалки. Не надо защищать недоумков. Когда то этот недоумок оскорбит тебя, твою мать или твою дочь.
фото Левая_Нога_Сычёва
вы мешаете гавно с котлетами. по вашей логике, пока все проблемы внутри страны не решим, не имеем право высказывать своё мнение?) меня вот ни разу фанат с юга не оскорбил, да и вас подозреваю тоже, а вот в их адрес, местными диванными экспертами уже тонны дерьма вылилось вчера-сегодня.
фото NickLM
я такой же диванный эксперт, чем они вам не нравятся? Я отходил на матчи много, когда было мое время. Сейчас пришло ваше время. Мне грустно смотреть, что вы кричите сейчас. В начале 2000-х на Локо даже "тупорылая деревня" большинство не одобряло. То что кричат сейчас, оскорбляет меня и, полагаю, не только меня. Кричать оскорбления и называть это "выражать свое мнение" мне кажется странным ваша логика.
1
фото Rainbringer
Приди и сделай по-другому, в чём проблема то, не понимаю?
фото Казанец
Действительно не понимаете
-1
фото AntonRedGreen
Интересно сколько у нас будет высококультурных болельщиков на стадионе, если все так называемые "дебилы" перестанут ходить на Юг и ездить на выезды. Могу кстати в ответ сказать тем, кто уже постарше, что ваших детей может также любой назвать дебилом, я лично слышу сколько матерятся они еще в школьном возрасте. Ну и где же вы, воспитатели? Любят у нас языками чесать, особенно оскорблять фанатов своего клуба.
7
фото NickLM
Когда у вас будут дети, перечитайте то, что вы написали. И подумайте, а правильно ли защищать тех, кого вы защищаете.
2
фото AntonRedGreen
А я может и не защищаю, я просто не истерю, не оскорбляю фанатов клуба и не делаю из этого драмы. Не говоря уже о том, что заочно умничать проще всего, как говорится, не судите сами, да не судимы будете.
1
фото Ferias
Это не фанаты, а дегенераты. Фанаты поддерживают свой клуб и не подставляют его политическими кричалками.
4
фото Rainbringer
Фанаты и поддерживали свой клуб все 90 минут и демотивировали противника. А где был ты? Явно не на стадионе. А почему? Ах да, живёшь наверное в другом городе, или денег нет на билет, или работаешь до поздна и отпроситься не получилось...
1
фото Ferias
Клуб не поддерживают зарядами "Убей албанца". Я ничего не имею против нормальных фанов.
2
фото Rainbringer
Не буду всё ещё раз писать. Я продублировал свой пост из другой темы, он в самом низу, можешь почитать.
фото Левая_Нога_Сычёва
Албанцы дичайше мерзкий народец, их преступления против сербов в Косово, можно сравнить, разве что с резней русских в чечне в начале 90-х. Но об этом нынче не модно говорить, поэтому проще назвать фанатов дебилами, да.
4
фото Казанец
Сами же постоянно говорите, что политике не место в футболе. И сами её туда примешиваете. Где логика?
фото Левая_Нога_Сычёва
да причём тут политика, это не политика.. это история.
фото Казанец
Поступки албанцев - уже история. Выкрики на трибунах сейчас - политика.
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
выкрики на трибунах, напоминание, выражение своего отношения к этой нации.
фото Казанец
Мне жаль что вы не понимаете. Как и люди на трибунах.
фото Левая_Нога_Сычёва
что я не понимаю?) что это политика?) я вам написал, что это не политика, это отношения людей друг к другу. Русский никогда не протянет руку чеченцу, чеченец никогда не протянет руку русскому. Это тоже политика?) нет.. армянин никогда не протянет руку турку, это тоже политика по вашему? есть такие вещи, от которых никуда не уйдёшь и не скроешься. Объясни сербу, извини, всю твою семью вырезали албанцы, но это всё политика, давай не будем об этом.
фото Казанец
Это и есть политика. Основанная на истории. Спасибо жа диалог. С моей стороны он закончен
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
это глупость основанная на короткой памяти людей. удачи.
фото andrewvd
Немцы в 40-е... турки в 19 веке... французы... шведы... амеры... даже монголы... и что? Теперь давайте про всех так? Остается туркам напомнить про геноцид армян а португалам про индейцев...
фото Левая_Нога_Сычёва
более того, я уверен, надо ежегодно напоминать про геноцид армян, чтобы турки не забывали это позорное клеймо, и ежегодно тыкать мордой их в это дичайшее преступление против всего христианства.
фото Rainbringer
Выкрики на трибунах вчера - уже история. Руководствуясь твоей же логикой.
фото Rainbringer
Ссылка случайно вставилась?
фото Казанец
Не случайно. На самом деле честь и хвала тем людям, которые ходят на трибуны и поддерживают команду. У меня такой возможности нет, о чем я жалею. Но это пока нет. Жизнь длинная, успею посмотреть на свою любимую команду с требуны. А подобные выкрики - удовлетворение эго фанатов и подстава клуба под санкции. Мне жаль что вы этого не понимаете. Ещё раз говорю, спасибо за диалог, но он окончен.
-1
фото Rainbringer
У меня эта ссылка никуда не ведёт. Т.е. ведёт на эту новость в самое её начало, не более. Поэтому её смысла я и не понял, подумал, что случайно добавили. А под санкции максимум попадёт фанатская трибуна стадиона, ну или все трибуны стадиона. Эти санкции не против клуба, а против фанатов. Сами поорали - извольте следующий матч пропустить. Всё как в футболе. Чарли получил 2-ую жёлтую за разговоры - изволь покинуть поле и следующий матч пропустить. Кто-то говорит, что он подвёл команду, а кто-то, что он отстаивал правоту и сделал всё правильно. И единого мнения на эту тему не было и не будет. Но одно могу сказать с уверенностью - какая вам разница на трибуны, на фанатов и на стадион. На сам стадион вы не ходите в силу расстояния, как поддерживают клуб вам не нравится - там одни дегенераты и быдло с политическими выкриками, которые подставляют клуб под санкции. Ну ок, следующий матч при пустых будет, всё равно по телевизору смотреть будете, заодно не услышите оскорбительных речёвок, политических выкриков и всего такого, что вы так яро осуждаете.
2
фото _L4emp_
Идите перед посольством Албании если таковое имеется и выступайте или еще где. Почему на стадионе?
фото Левая_Нога_Сычёва
ну научите ещё, где мне кричать, а где не кричать
1
фото Rainbringer
Потому что так было, есть и будет всегда. Это данность. Иди съезди в Италию и объясни римским тиффози на стадионе, что нельзя орать столько оскорблений и мата в адрес Лацио.
фото Rainbringer
Господи, вы как дети, до сих пор свято верите, что футбол должен быть только игрой и спортом. Никогда такого не будет. Так как футболом болеет весь мир, а в мире живут люди разных религий и национальностей, порой враждующие по политическим и религиозным соображениям, и постоянно происходит какая-нибудь xерня, то подобное на футбольных матчах будет происходить всегда. На стадион не приходят равнодушные люди, приходят исключительно активные, которые всегда будут выражать своё мнение об окружающей их политической ситуации, несправедливости, нелюбви к Педо и т.п. Это не хорошо и не плохо, это - данность. И от того, что вы осуждаете это, забрызгивая слюнями монитор мало чего изменится. Легко отстраниться от всего и жить в интернете, бросаясь громкими понятиями - что хорошо, а что плохо, только по факту - нет чисто белого или чисто чёрного. Я был на фанатской трибуне (4 низ) и пел вместе со всеми Косово - Сердце Сербии. Когда фанатка впервые завела в середине первого тайма Косово-Сербия, албанские футболисты опешили и все дружно обернулись на трибуну, после чего фанатка погнала Локо вперёд, и Локо забил первый мяч. И своих отлично поддерживали и противника демотивировали. Победа есть, цель выполнена, средства больше обсуждать не хочется, всё равно каждый останется при своём.
9
фото Amplua
Цитата: Rainbringer
Победа есть, цель выполнена, средства больше обсуждать не хочется, всё равно каждый останется при своём.

Хм..а если нас накажут матчем при пустых трибунах. Вину за условное поражение от Бешикташа тоже признаете?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
а вы собирались на фанатку идти?) вчера были?
фото Amplua
Думаете, закроют только фанатку? ЦСКА не только фанатку закрыли. Нет, не был, вчера я был на работе в городе Санкт -Петербург, к сожалению.
фото Rainbringer
Прочитал только слова "если" и "условное". Когда будет решение УЕФА, тогда и будет смысл это обсуждать. Но на самом деле не понимаю какая Вам разница? Если вы на стадион не ходите сами (соответственно место на трибунах не потеряете), и Вам не нравится, как фанаты Локо поддерживают клуб (типа лучше бы такой поддержки и таких кричалок не было), то какая для вас разница - при пустых трибунах пройдёт матч или нет?
2
фото Amplua
Цитата: Rainbringer
Прочитал только слова "если" и "условное". Когда будет решение УЕФА, тогда и будет смысл это обсуждать.

Удобная позиция, просто хотелось бы понять, как далеко простирается мера вашей ответственности за содеянное)
Цитата: Rainbringer
Но на самом деле не понимаю какая Вам разница?

Вы не поверите, я тоже, как и Вы, переживаю за результаты команды.

Цитата: Rainbringer
Если вы на стадион не ходите сами (соответственно место на трибунах не потеряете), и

Допустим, на стадион я хожу по мере возможности и на фанатских был и обходился там без оскорбительных кричалок и чувствовал себя при этом прекрасно...и как по мне, без них вполне можно обходиться на стадионе. Мне лично интересней поддерживать свою команду, а не кричать оскорбления про соперников, если только не они первые начали)
1
фото Rainbringer
Повторюсь, если вам не нравится подобная поддержка и подобные кричалки. то если следующий матч будет без фанатской трибуны, то вам наоборот должно быть лучше - вы не услышите ничего подобного, клуб не попадёт под санкции, честь не запятнана и т.д. Разве нет? А если уж разговор про меня лично и про меру моей ответственности - у меня куплены билеты на Бешикташ. В случае закрытия трибун я потеряю свои деньги, я это прекрасно знал и понимал.
фото Amplua
Цитата: Rainbringer
Повторюсь, если вам не нравится подобная поддержка и подобные кричалки. то если следующий матч будет без фанатской трибуны, то вам наоборот должно быть лучше - вы не услышите ничего подобного, клуб не попадёт под санкции, честь не запятнана и т.д. Разве нет?

Нет. К чему такие крайности? Прошу не лепить все в кучу, мне нравится поддержка трибун, мне не нравятся подобного рода кричалки, точнее, я не понимаю в чем их смысл. Я не могу отвечать за всех, но вот лично меня подобного рода кричалки, наоборот, только бы подстегнули, разозлили, но никак не деморализовали бы. Поэтому мне кажется, что такие кричалки - мнимая польза для клуба, вернее, это больше похоже на медвежью услугу, польза сомнительная, а негативные последствия будут реальными.

Цитата: Rainbringer
у меня куплены билеты на Бешикташ. В случае закрытия трибун я потеряю свои деньги, я это прекрасно знал и понимал.

Т.е., Вы осознано шли на это, взвесив все за и против?
А если бы камеры у нас на стадионе были, персонально вылавливали и штраф выписывали мама не горюй, все равно скандировали бы?
фото Rainbringer
Ладно, я свою точку зрения выразил и всё достаточно подробно описал ещё в 1-ом сообщение. Боюсь, что просто сейчас начну повторяться уже. Также хочу заметить, что у нас далеко не самые худшие болельщики, а наоборот одни из лучших и самых спокойных (по сравнению с теми же мясными и бомжами). Поэтому я считаю, что если фанатское движение решило поддержать команду подобным образом, и все единогласно согласились, и подхватили это, и команда в результате выиграла, значит решение с точки зрения фанатов было принято верно. Опять таки, уточняю, с точки зрения фанатов, у общественности может быть другое мнение. Думаю, даже скорее уверен, что фанаты практически любого российского клуба сделали тоже самое на нашем месте, и тоже были бы по-своему правы. Только не надо мне говорить - "ровняться на худших". Про осознанность. Конечно осознано, я же не идиот, и не совершаю действий не думая.
фото Amplua
Цитата: Rainbringer
Также хочу заметить, что у нас далеко не самые худшие болельщики, а наоборот одни из лучших и самых спокойных (по сравнению с теми же мясными и бомжами).

С этим даже спорить не буду, не самые худшие, но зачем мы им подражаем?
Цитата: Rainbringer
Поэтому я считаю, что если фанатское движение решило поддержать команду подобным образом, и все единогласно согласились, и подхватили это, и команда в результате выиграла, значит решение с точки зрения фанатов было принято верно.

Интересно, что Вы считаете кричалки про албанцев чуть ли не главным аргументов в победе над албанцами.
Цитата: Rainbringer
Думаю, даже скорее уверен, что фанаты практически любого российского клуба сделали тоже самое на нашем месте, и тоже были бы по-своему правы. Только не надо мне говорить - "ровняться на худших"

Ну а как еще..по своему правы расисты, лезбиянки, геи, все эти трансгендерные течения тоже по своему правы, всех можно понять при желании, но не лучше ли следовать нормам поведения, этики, морали, не знаю там, просто здравому смыслу, а не кивать на толпу?
Цитата: Rainbringer
Конечно осознано, я же не идиот, и не совершаю действий не думая.

Но кроме мнимой деморализованности соперника плюсов никаких, или есть еще что-то?
А минусы уже стоят под дверью.
1
фото Rainbringer
Дальнейший диалог продолжится в такой же форме? Каждое моё высказывание Вы будет выкручивать как выгодно Вам или как его хотите видеть Вы? Не нужно додумывать за меня, я сказал ровно то что сказал. Ну а мораль и этические нормы я даже обсуждать не хочу, об этом я писал ещё в первом сообщении, поэтому мы снова идём по кругу. Поэтому предлагаю заканчивать дискутировать, ибо спор людей с разными представлениями о морали, справедливости и т.п. ещё никогда не приводил к какому-либо консенсусу.
фото Amplua
Цитата: Rainbringer
Каждое моё высказывание Вы будет выкручивать как выгодно Вам или как его хотите видеть Вы?

Почему выкручивать? Я просто хотел сказать, что вы не одни и есть другие люди, болеющие за клуб, которых вы также подставляете своим эгоистичным поведением.
Цитата: Rainbringer
Поэтому предлагаю заканчивать дискутировать, ибо спор людей с разными представлениями о морали, справедливости и т.п. ещё никогда не приводил к какому-либо консенсусу.

Согласен нужно заканчивать, тем более, если все будет по Котову и в худшем случае у нас дисквалифицируют фанатский сектор, это значит, что вы сами ответите за свои поступки, а не весь стадион, это справедливо.
А по поводу моральных устоев, не знаю, у кого они правильней и всякое такое, скажу лишь только, что мои моральные устои не влияют негативно на клуб.
фото Jozin
«Мы все знаем, что Косово – это Сербия»
8

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?