наверх

Новости Футбола России
144 2513
 
-10

Владимир Путин выступил за ужесточение лимита на легионеров в российском футболе

 
Владимир Путин выступил за ужесточение лимита на легионеров в российском футболе

Президент РФ Владимир Путин сообщил президенту Российского футбольного союза (РФС) Виталию Мутко, что лимит на легионеров в футболе должен быть еще жестче. Об этом Мутко рассказал журналистам.

"1 сентября говорил с президентом. И он сказал, что в футболе сделали маленькие ограничения. Нужно еще жестче", - сказал Мутко.

Предполагалось, что в чемпионате России сезона-2015/16 будет лимит на легионеров "10+15", согласно которому каждый клуб будет иметь право внести в заявку не более 10 зарубежных игроков, при этом их количество на поле не будет ограничиваться. Однако перед стартом первенства решением министерства спорта РФ в РФПЛ был принят лимит "6+5", по которому на поле в составе команды одновременно могут находиться не более шести легионеров.

МОСКВА, 4 сентября. /Корр. ТАСС Екатерина Мухлыинина, Антон Рассказов/.
фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
http://tass.ru/sport/2237020
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Бульба
Поддерживаю! 2 легионера в Клубе, не больше!
11
фото Pasya
не понимаю тех кто поддерживает лимит. Поймите, протекционизм никогда практически не приносил результата, банальный пример АвтоВАЗ, сколько туда денег не вложили, всё равно уровень не улучшается. Нужно развивать кадры, отправлять их зарубеж учится, проходить тренинги в заводах бмв и т.д. Тогда через лет 20 найдутся отличные механики, а тупо вкладывать деньги в Завод, в закоренелых работников, от этого только Лада Калина получится. Или вы реально думаете, что если закрыть рынок на иностранные авто, и оставить только отеле таенные, АвтоВАЗ будет развиваться?? Конечно нет, ведь именно конкуренция порождает качество. Также и в футболе, если футболист будет значит что он попадет в состав, зачем развиватся? Поставьте себя на их место, вы работаете на хорошей высокооплачиваемой работе, и вы точно знаете, чтобы вы не сделали, вас всё равно не уволят. Как вы будете относится к этой работе? До конечно спустя рукава, потому что неуязвимость порождает лень, понижения качество и т.д.. Могу привести еще кучу примеров когда протекционизм лишь во вред.
10

Комментарии болельщиков (144)

свернуть ответы
фото oleg 74
Молодец, всё правильно, своих надо воспитывать, а не чужих кормить.
4
фото StasMsg
Мало воспитали: Денисов, Дзюба, Кокорин... Разве их игра равноценна их зарплате?
фото oleg 74
и зарплату сокращать надо, согласен.
2
фото T-64
Я не против. Результатов все равно нет ни у клубов, ни у сборной. Но пускай параллельно с лимитом ставят ограничения на заработную плату, чтобы наши дармоеды лишних денег не получали.
3
фото StasMsg
Победа в кубке уефа Зенита и Цска, бронза сборной на евро - это не результаты??? Или тебе надо,чтоб мы в каждом сезоне побеждали в еврокубках? Тогда у многих стран вообще нет результатов тоже, пусть в футбол не играю тогда вообще. А зарплату давно пора урезать, а с лимитом она только вырастет
1
фото Илья гуру прогнозов
локальные, а не систематические результаты! Вспомни как для этого успешного выступления календарь подстраивали для них! Все правильно на самом деле!
1
фото T-64
ЦСКА -2005 год, Зенит и сборная - 2008 - семь лет уже прошло. Это типа вчера, или ты только сейчас проснулся?
2
фото Pro196
я не против
3
фото ray_pirson
можно легов вообще исключить. есть много талантов в возрасте 17-19 лет. ежегодно футбольные академии выпускают сотни футболистов. нужно просто серьезно ими заниматься и тогда мы практически не потеряем от замены легов на своих
5
фото StasMsg
Где эти таланты? Когда эти таланты начинают бабки получать им футбол уже не так и нужен становится. Если бы все про кого говорили талант в 17-19 дальше прогрессировали нам бы уже давно не нужны легионеры, но быть талантом среди молодежы и классно играть среди профессионалов это совершенно разные вещи
фото kiss
вопрос в том, что не дают играть и расти этой молодежи. Посмотри внимательно, покупают легионеров кучами и половина ко двору не приходится! А нужны легионеры только из-за бабла, откаты, подкаты и т.д. Ушлые бабки делают, а что толку нашему футболу? Только то что молодых воспитывать не надо, легче закупать, поэтому и школ футбольных кот наплакал, а вот когда лимит будет ужесточать, тогда придеться и школы восстанавливать и молодежь натаскивать и подводить к основе, а не купить кого то!!!! Ну и само собой зарплаты сокращать конечно надо!
2
фото kiss
согласен!
фото Pasya
не понимаю тех кто поддерживает лимит. Поймите, протекционизм никогда практически не приносил результата, банальный пример АвтоВАЗ, сколько туда денег не вложили, всё равно уровень не улучшается. Нужно развивать кадры, отправлять их зарубеж учится, проходить тренинги в заводах бмв и т.д. Тогда через лет 20 найдутся отличные механики, а тупо вкладывать деньги в Завод, в закоренелых работников, от этого только Лада Калина получится. Или вы реально думаете, что если закрыть рынок на иностранные авто, и оставить только отеле таенные, АвтоВАЗ будет развиваться?? Конечно нет, ведь именно конкуренция порождает качество. Также и в футболе, если футболист будет значит что он попадет в состав, зачем развиватся? Поставьте себя на их место, вы работаете на хорошей высокооплачиваемой работе, и вы точно знаете, чтобы вы не сделали, вас всё равно не уволят. Как вы будете относится к этой работе? До конечно спустя рукава, потому что неуязвимость порождает лень, понижения качество и т.д.. Могу привести еще кучу примеров когда протекционизм лишь во вред.
10
фото Pasya
Отечественные*
фото Ашхабадец
Не путай божий дар с яичницей. Поставь руководить Майкрософт обезьяну и корпорация будет выпускать не софт, а выращивать бананы, даже очень преданную обезьяну.
фото kiss
вот я тебя тоже не понимаю! вот тебе пример Английской премьер лиги, нет лимита, куча сильных легионеров, весь цвет так сказать, но что то уровень английских игроков от этого не растет, а даже наоборот, а большое количество профессионалов и болельщиков жалуются на такой такое положение дел!
2
фото gatagov_byl
Плохой пример. Англичанам вообще свойственно жаловаться на всё подряд. А насчёт уровня футболистов... Ну, если вы считаете недостаоточным того, что даже при такой конкуренции в этой лиге каждый год выстреливают пара-тройка молодых англичан, то уж увольте.
фото kiss
ну и по поводу авто согласен, а по футболу нет, нам не зарубежом надо учится, а у СССР, прекрасный подход к делу был, куча ДЮШ, хорошая материальная и научная база, к нам из просветленной Европы ездили учится тактике, физике и другому.
2
фото LOKOKAVKAZ
По поводу Лады калины не в кассу, за 350т.р. БМВ не купишь а автомобиль нормального качества.
фото gatagov_byl
Маразм крепчает. Чего вы хотите, ребята? Полностью отечественного чемпионата? Идиотизм. Не лимит убивает наш футбол, а дураки, которые принимают эти решения.
2
фото kiss
что опять не так, Детские школы ты не хочешь, чтоб как раньше институтов спорта, где бы обучали тренерскому мастерству, разрабатывали бы методики по физике, тактике и т.д. тоже не хотим, короче давайте дружно дадим возможность клубам беспрепятственно закупать легионеров, и тогда через пять лет Локомотив с 10 африканцами в стартовом составе станет ..... история об этом умалчивает))))
2
фото kiss
а про дураков согласен! только объясни, если к примеру, как ты хочешь отменить лимит, каким образом избавимся от дураков в футболе и будем выходить на более высокий уровень! Но только я прошу без этих песен о конкуренции в составе!
1
фото gatagov_byl
Мне кажется вы (хотя ладно-ты) путаешь понятия лимита и спортшкол. Я, как ты выразился, хочу "спортивных школ, чтоб как раньше". Не сомневайся. Как раз именно в этом наравлении, я считаю, дуракам и нужно думать. Место в стартовом составе клуба должно являться следствием таланта и навыков, а не паспорта. Почему я против лимита? Потому что в этой жизни всего нужно добиваться трудом. И мечтать о великом. А с лимитом мы так и будем пускать пузыри из жопы, лёжа в лужи собственной грязи.
фото kiss
откуда взятся этим талантам, если их не кому будет и не где воспитывать, или клубы, как военкоматы будут отлавливать их на улицах и в метро!
1
фото gatagov_byl
друг, прочти мой пост внимательно. Если мы хотим играть как немцы, то вкладывать в детский футбол нужно как немцы. Стогниенко сказал очень правильно.Дом с фундамента нужно строить, а не с красивого фасада. Будут спортшколы- будут игроки. Ну а насчёт денег, то здесь коррупции хватает как и везде.
1
фото kiss
я об этом и говорю мой друг, уже битый час!!!!!
фото Amplua
Разберитесь сначала с импортозамещением на прилавках магазинов и прочей промышленности. Или наши чиновники еще и в футболе разбираются? Если также, как в медицине, образовании, автомобилестроении и всякое такое, то я спокоен за наш футбол..
1
фото gatagov_byl
Разделяю вашу точку зрения. Думаю, что года через два о нашем футболе будут говорить! Правда говорить или хорошо, или ничего
фото Amplua
Да бред это все..лимит,может и нужен, но не такой, а тот, который дает здоровую конкуренцию.
1
фото Kuzbass
А сейчас о нашем футболе можно говорить что-то иное?
1
фото T-64
Вначале вспомни на чьи деньги покупаются и содержатся легионеры, а потом рассуждай, должны ли представителя государства вмешиваться в трансферную политику или нет. Когда клубы будут тратить свои заработанные деньги, а не бюджетные, тогда и будешь давать такие советы.
3
фото Amplua
Я согласен с тем, чтобы клубы, сидящие на областных бюджетах и госкомпаниях, вкладывали эти вложения в свои школы, а легов путь покупают на деньги, которые заработали сами. Но почему условный Галицкий должен, тратя свои деньги, развивать русфутбол (что он, кстати и так делает, спасибо ему), загоняя себя в какие-то рамки, а не строить клуб так, как он сам это видит? Почему он обязан за свои деньги делать так, чтобы условный Мутко набирал вистов себе перед президентом, ничего не делая при этом?
фото T-64
Потому что Краснодар, Анжи и, возможно, ЦСКА - это три клуба из 16, которые живут на частные деньги. Правила устанавливаются исходя из общей тендеции, а не из частных случаев
1
фото Amplua
Ну и пусть эти 3 клуба живут как хотят остальные тоже пусть выпускают, кого хотят, но пусть легов покупают на свои заработанные деньги, а не на бюджетные.
фото T-64
так не бывает
1
фото Amplua
Не вижу причин, почему такое не может быть. Клубы бюджетные только у нас из большой 6-ки. Регламент же мы можем менять за 2 дня до начала чемпа. А ФФп не учитывает спонсорский вклад от госкорпораций и областных бюджетов...так почему бы и не принять такое?
фото T-64
Не говори глупости. У нас все клубы бюджетные за исключением приведенных мной. Все остальное написанное тобой - неисполнимо.
1
фото Amplua
Хм, может Вы еще и напишите, почему?
фото T-64
Чтоьы ты это понял, я должен прочитать тебе курсы истории России, русской литературы, менеджмента, а также хотя бы основы Теории систем. Ты думаешь это реально? Ну из уважения к этому сайту попробую упростить: чем в системе меньше элементов и связей, тем она надежнее. Всякие исключения ее усложняют. Относительно России это однозначный повод для коррупции и злоупотребления. Т.е. если ты разрешишь особые условия для одного клуба на законодательном уровне - этим поспешат воспользоваться все. Т.е это работать не будет.
1
фото Amplua
Ааа, ну понятно все. Вы просто забыли, в какой стране живете. В стране, где, когда надо, и законы пишутся под стать, и чиновники разных рангов меняют свои мнения на противоположные, когда того требует ситуация, и все единогласно голосуют за неугодное решение.
фото T-64
Ну ты и экземпляр! Ты не только свои мысли излагать не умеешь, так еще и чужие читать не можешь :) Как раз я тебе дружок и написал про страну в которой живу и описал, чем заканчиваются исключения в России. Не веришь сходи вверх по ветке и перечитай свои же сообщения. Ну а если не понял - твои проблемы, а лозунгами со съезда ПАРНАСа мне изъяснятся не надо. Мне не интересно.
1
фото Amplua
Мужчина, Вы не поверите, но я говорил про ту же самую страну)
Какие еще исключения, особые условия? Я говорю о целевом расходовании бюджетных средств. Или это тоже невозможно?)
фото T-64
именно это и невозможно. И все, хватит, утомил,
фото Amplua
Последний вопрос)
Почему?
фото T-64
перечитай мой пост от 5 сентября 19:42
фото Amplua
Я не вижу здесь поводов для коррупции и злоупотреблений)
Каким образом контроль за средствами может служить поводом для коррупции?)
фото T-64
и не поймешь :"Чтобы ты это понял, я должен прочитать тебе курсы истории России, русской литературы, менеджмента, а также хотя бы основы Теории систем" и ......это.... "все, хватит, утомил"
фото Amplua
Но Вы то, зная это все и учитывая, можете выдать ответ чуть конкретнее?) Не любитель разговаривать лозунгами...Вы наш.
фото T-64
у тебя что, реально в голове буквы не преобразуются в слова и в последующий смысл? Писал же:

"....чем в системе меньше элементов и связей, тем она надежнее. Всякие исключения ее усложняют. Относительно России это однозначный повод для коррупции и злоупотребления. Т.е. если ты разрешишь особые условия для одного клуба на законодательном уровне - этим поспешат воспользоваться все. Т.е это работать не будет"
1
фото Amplua
Я, конечно, курсы менеджмента не кончал, но с точки зрения технаря, я с этим не спорю. В техносфере такое определение имеет место быть. И кстати, сам лимит дает гораздо больше поводов для коррупции, чем целевое использование бюджетных средств.
фото vova-lokofan
Тогда почему чиновники не ездят на отечественных автомобилях?! Они тоже живут за наши с вами налоги. Пусть пересаживаются на УАЗ Патриот с Порше.
фото Amplua
Цитата: Amplua
вкладывали эти вложения в свои школы

Белиберду написал) Ну вы поняли)
фото StasMsg
Ну запретите легионеров, и наш чемп от пердива никто не отличит
1
фото T-64
а типа сейчас кто-то отличает?
3
фото Alexandro
Спорт вне политики! (с)
фото T-64
Поэтому государство перестает спонсировать легионеров. все логично.
1
фото Alexandro
Каким боков, например, Сергей Галицкий относится к государству, не считая гражданства?
фото T-64
Галицкий, Керимов, может быть люди, стоящие за Гинером, кто еще? 3 против 13. Никакой закономерности все еще не наблюдаешь? Исходя из какой динамики должны приниматься общие решения?
фото Alexandro
Все эти слова подтверждают, что Россия - страна третьего мира.
фото T-64
Все эти слова объясняют насколько ты наивен в восприятии действительности. И ничего более. Мой совет: не ограничивай себя прессой определенной направленности и ты поймешь, что мир богат и разнообразен. Что нет стран первого, второго или третьего мира, а есть просто разные страны и народы, которые живут так как считают нужным. И никто не вправе их в этом винить. Что бедуин идущий за своим верблюдом не менее счастлив, чем жирный пиндос, поедающий очередной гамбургер. Надо просто понять, а не навязывать.
1
фото Alexandro
Я употребляю лсд. Так что я вообще не знаю, что такое грани.
фото feegaro
Я футбол хочу смотреть а не фарс который будет при таком лимите
1
фото lokoset
я считаю что если останутся одни русские, то со на молодешь полюбому обратят внимание. И тем более сл временем наши начнут уезжать за границу
4
фото gatagov_byl
скажи, а почему сейчас не уезжают?
1
фото kiss
зачем когда такие бабки здесь платят!
3
фото kiss
согласен с тобой, а ниже на коммент можешь не отвечать))) Щас он тебе предложит запустить в стартовый состав 10 легов, а условному Иванову попробывать завоевать место в составе)))))
1
фото StasMsg
Конечно начнут уезжать, щас ведь легионеры им не дают бедным, а как отменят у нас все попрут апл да бундеслигу покорять!!!! Ты просто великий мыслитель
фото Amplua
Я так и не понял, во имя чего мы должны пожертвовать чемпионатом?
фото T-64
Чем жертвовать????ОООО! На трибуны посмотри. На рейтинги трансляций посмотри. Популярность чемпионата падает. Это объективные цифры. Не выдавай желаемое за действительное.
1
фото Amplua
Да о чем Вы вообще? Я не спорю, что сейчас все плохо. Вся соль в том, что Вы противопоставляете нынешнее положение дел тому, которое Вы нарисовали у себя в голове. А я считаю нынешнее положение дел таким же утопием, как и то, что предлагаете Вы.
фото T-64
Вау! Я опять не понял, что ты написал. Ты бы старался как бы яснее писать.
1
фото Amplua
Сегодня прочитайте) Утро вечера мудренее) Может придет понимание.
фото Pavel-Sidorenko
Да... Сегодня Путин упал в моих глазах, хотя я никогда "навальным" и не был. Коли ничего не понимаешь в Футболе и не хочешь перенимать полезный западный опыт (не КНДР, Казахстан и Турцию), то зачем лезешь? И ещё говорят, что у него "многоходовочки", "хитрые планы" и т.д. Походу, нет там ничего, или почти ничего, Путин только в "Минск" истово верит. Короче, помоги нам Бог...
2
фото el roman
Только вот Президенту все-равно, что ты думаешь... Он считает, что наша молодежь должна играть в футбол, а не сидеть в запасе... Все элементарно... Убираем всех легионеров, делаем потолок зарплат 500.000 евро в год для ВСЕХ!!! Кому нравится, тот играет в России, кому не нравится - едут в Европу... Я просто уверен, что на результаты наших клубов это никак не повлияет... Как не выигрывали ничего, так ничего и выиграем... И еще, важный момент... Сбросить с баласта Гос. Корпораций клубы!!! Эта вакханалия не может продолжаться вечно!!!
3
фото vova-lokofan
Пусть сначала экономикой займётся. Вместо того , чтобы заниматься непосредственной деятельностью, пускают пыль в глаза. Пусть следит, чтобы на прилавках было больше отечественной продукции.
фото Kuzbass
Правильное решение,а ещё надо потолок зарплат.Вы чё переживаете что нигеры перестанут на наши деньги жировать?
2
фото Kuzbass
Но этого мало нужен потолок зарплат и клубных бюджетов.
1
фото andrewvd
ВВП потеряет несколько тыр электората. .. меня в том числе...
фото Russian_Klop
Ему всё равно ))) На меня в том числе )))
фото Север
Эх, Вова, Вова...... 30 лет все что можно было закрыли из спортивных школ, а все, что осталось не финансируется. Даже элементарных коробок, построить не могут. Где мы возьмем конкурирующих спортсменов? На з/п в 20000 000, твоему дружку средства есть, а на спорт нету.
1
фото T-64
Ну тут ты не прав. Ты либо последние 10 лет на улицу не выходил, либо вообще не в курсе дела. По сравнению с 90-ми финансирование намного выше. Поля строятся и в спортивных и обычных школах. Это видно даже на глазок. По крайней мере в Москве и Екатеринбурге. Тот де Фонд Абрамовича этим активно занимался вместе с Хиддинком. Другое дело, что нынешнее поколение кокориных, как раз и является поколением 90-х, потому и беда. А также юношеская уже вселяет надежды, потому что это поколение начинало играть в двухтысячные.
2
фото black_loco
Цитата: T-64
Ты либо последние 10 лет на улицу не выходил,

Некогда Господину Северу на улицу выходить, много не справедливо обиженных в интернете людей))
фото Север
А ты шутник.
фото black_loco
я то нет)) просто наблюдение со стороны))
фото Север
Ты мне льстишь, я всего навсего по рапортовал за своих друзей.
фото black_loco
Цитата: Север
Ты мне льстишь,


да как раз таки нет! только друзья тебя малость подводят!!!
фото Север
Ну в Москве, понятное дело. Я по примеру Мурманска - ФК Север сняли с чемпионата. ХК Мурман сняли с чемпионата. Денег нет. Зато на каждом углу строятся торговые центры и администрация каждый год на новых авто. Правда за последние 20 лет сделали ремонт дороги, в мой гарнизон.
1
фото Russian_Klop
Ну вот.. Из-за такой статейки столько эмоций и споров.. А в итоге всё решат без нас и даже мнения не спросят.. Зря ругаетесь ag
1
фото vova-lokofan
Вот и печально, что власти наплевать на глас народа. Когда же он скажет уже : Я устал, я ухожу. Надутый электорат как мыльный пузырь. Откуда берётся 70 % поддерживающих???
фото Russian_Klop
Да типун тебе на язык ))))) Зачем нафиг новый нужен? Этот уже "прирос", "освоился".. а новая власть - всегда передел этой власти.. 2-3 года реформ и войн.. нафиг надо.. В этом случае "Новый друг хуже старых двух" (с)
1
фото vova-lokofan
Это период застоя. Изменений никаких.
фото Дед Сергей
Очень рад за ФК Зенит!!!
2
фото Aleksanderr07
Путин - ну куда ты лезешь? Развалил страну - ну хоть футбол не убивай совсем, он и так еле дышит... Да, впрочем немного тебе осталось Пут... - или порвут как Хаддафи - или Гаагский трибунал и виселица...
фото black_loco
Какую страну развалил Путин СССР?=) И как можно развалито то что было и так развалено!!!
5
фото T-64
Так и плевать, не..?
1
фото stoker82
Поздняя ночь и некому оценить. Высший класс! Эту хохму в яндекс в раздел "лучшие анекдоты". Успех гарантирован, а пока первый плюс от меня. Согестники, поутру поддержите, право коммент стОит первой полосы.
фото vova-lokofan
Путин не восстановил то , что было ращвалено и разваровано("прихватизировано"). Странная демократия, губитильные реформы.
фото oleg 74
Опять, что говоришь, ничего не понимаешь, что происходит и туда же.))))Молись на Путина, без него раб и бомж будешь, всё никак простые вещи понять не можешь. А может ты из тех, предателей, ну тогда всё ясно.
фото stoker82
Ну че накинулись на Путина? Вы слышали, что он что-то сказал по футболу? Это Мутко сказал, что Путин сказал... Даже больше- это журналисты сказали, что Мутко сказал, что Путин сказал...Че-то мне кажется, что Путину совсем не до футбола, и он ни сном ни духом про какие-то там лимиты в нашей лиге, да и не нужно ему это. Кажись других забот по горло. Бредятина.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

30 марта 2017, Четверг

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112