наверх

Новости Футбола России
13 1688
 
+7

Арбитр Иванов ошибочно не удалил Лаборде

 
Арбитр Иванов ошибочно не удалил Лаборде

На 32-й минуте матча 7-го тура чемпионата России "Локомотив" – "Краснодар" серьезную ошибку допустил судья Сергей Иванов. Арбитр не применил никаких дисциплинарных санкций к Рикардо Лаборде, грубо сыгравшему против Дмитрия Тарасова. К тому моменту у краснодарца уже было одно предупреждение. Получи он второе, ему пришлось бы покинуть поле.

(Александр БОБРОВ)

фото Новость опубликовал
LOKO_64_RUS
30 августа 2015 года, Воскресенье 16:53 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/912155/
 

Комментарии болельщиков (13)

свернуть ответы
фото Amplua
А потом Чарли простил...заиграли.
3
фото Falcons of Zagreb
Точняк.
Хорошо, что Тарасова не удалили, а то локоток у него после желтой карточки был.
4
фото Reddd
Ну давай тогда полностью разберемся. Удали он Лаборде, то Чарли и желтую не получил бы. Так что ошибка.
2
фото Amplua
Это да, но он хотя бы последовательным был. Не показал здесь, не показал и там. Спасибо и на этом.
фото Reddd
Ну это да
фото hubaxis
Ари тоже там постарался, правильно Иванов никого удалять не стал, сломал бы игру
1
фото kane90
Пффф Судья "Лучший" был в этом матче, каззёл !
2
фото andrewvd
Ну и ладно... тем слаще победа
фото pirkat
Левитин: Гол Самедова надо было засчитывать

Арбитр всесоюзной категории, независимый эксперт по вопросам судейства Владимир Левитин оценил работу Сергея Иванова в матче «Локомотив» - «Краснодар».

«Первый эпизод, который я хотел бы отметить, произошёл на 32 минуте встречи. Лаборде наступил на ногу Дмитрию Тарасову и это фол. Нужно было давать жёлтую карточку. Чорлука начал возмущаться и судья показывает ему «горчичник», вместо того, чтобы дать карточку Лаборде. Это грубая ошибка и безобразие.

Второй момент, который мне очень не понравился, произошёл на 68 минуте встречи. «Локомотив» забил мяч, который Иванов не засчитал, и нарушения там не было. Шла борьба за мяч между Диканем и Ниассе и фола со стороны «железнодорожника» не было, хотя Дикань и упал. Нужно было засчитывать третий гол Самедова. Хорошо, что москвичи выиграли 2:1, а если бы сыграли 2:2? Был бы шум.
4
фото Jekie_Mo
В матче с Тереком лишились двух очков , опять же из за грубой ошибки судьи . Думаю ошибки эти не случайны
1
фото hubaxis
Я так и не понял в каком месте там нарушение было? Ниассе поборолся, Дикань был не во вратарской, что не так?
1
фото MisterWasp
Лаборде прямо шипами Тарасову въехал ,я так и думал ,будет удаление .Может въехал и не нарочно ,но ведь заехал.
1
фото Alex Smertin
с трибуны мне показалось, что фолил ньяссе

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?