наверх

Новости Футбола России
77 1909
 
+1

СМИ: УЕФА ужесточил наказание для "Динамо"

 
Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов. Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости www.ria.ru

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) во вторник ужесточил меры в отношении футбольного клуба "Динамо" Москва. Столичный клуб теперь не может принимать участие в Лиге Европы и Лиге Чемпионов вплоть до сезона 2019/2020 годов, сообщают европейские СМИ.

"Палата финансового контроля (ICFC) сегодня объявила, что ФК "Динамо" Москва будет исключен из любого соревнования УЕФА в течение четырех сезонов (т.е. 2015/16, 2016/17, 2017/18 и 2018/19). Причина: клуб не в состоянии выполнить меры, предусмотренные статьями 58 и 63 Правил лицензирования клубов, выступающих под эгидой УЕФА, а также финансовый Fair Play", - говорится в заявлении палаты.

Все без исключения французские спортивные СМИ заявляют о том, что полузащитник Матье Вальбуэна в связи с этим намерен уже этим летом поменять клуб. "Матье Вальбуэна будет рассматривать вариант, чтобы покинуть "Динамо", - пишет в своем Twitter популярный портал Sport.fr.

"Четыре года отсутствия на европейской арене, это многовато для Матье Вальбуэна, - пишет обозреватель издания, - мы сомневаемся, что он имеет терпение ждать до 2020 года".

Максим Макарычев

23.06.2015, 19:59
фото Новость опубликовал
borisbbb
24 июня 2015 года, Среда 16:57 http://www.rg.ru/2015/06/23/dinamo-site.html
 

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото Cop67
Теперь менты будут яростно сражаться за не вылет ФНЛ. От них теперь все разбегутся. Главное "Котову и Ко" не зевать и подхватить беглецов (как было в позапрошлом году с Анжи)
4
фото Wolverin
ОТ ментов я бы токо жиркова у нас хотел видеть и валюбуена
1
фото leosanders
ага, возьмем второго и на нас так же повесят.. от туда только Денисова можно брать, так как свободный, остальные контрактники....
фото Wolverin
да мне так то с динамо никто не нужен
фото leosanders
ну я тебе ответил на твое сообщение.. а то что никто по твоему не нужен это уже другой вопрос
фото Wolverin
А я отвечал на предыдущую реплику))
фото 4SD
Денисов только в топку годится)), слишком скандальная фигура. Да и контракт у него ещё год действует, вроде как. Мб Зобнина подхватить?) заместо Оздоева
фото leosanders
вроде говорили , что свободный.. ну ладно)
фото Николай 2000
А Рубин в том сезоне прям за выживание боролся.
фото Russian_Klop
Цитата: К.Косачев
«Сначала они подожгли Грузию, потом — Украину, теперь добрались до ФИФА, охотно используют Армению сейчас. И их задача — осуществлять внешний контроль над людьми и над ситуацией. В случае с Россией также раскручивают вопросы прав и свобод человека, и мишень — это дестабилизация обстановки»



Ротенберг в санкционных списках фигурировал.. А до УЕфа легче добраться, чем до ФИфа.. Вот и вся история.. Никому это Динамо по большому счёту не мешало на столько лет-то.. Так - показали "силу" "силовикам"..
1
фото Philych
А почему дженоа тоже сняли, а до этого парму?
2
фото Alvaro
Сейчас найдут "русскую бабушку" Прециози.
1
фото Alvaro
Что за чушь??? Это далеко не единственный евро клуб под санкциями.
2
фото borisbbb
Динамо жалко. Вальбуэна хочется.
Все равно уйдет, так пусть лучше в Локо.
Диарра "ушли", как-то скучно стало.
1
фото Oleggg
Ничего что мы следующие?
фото borisbbb
Нас пронесло (в переносном смысле).
1
фото Oleggg
Уверяю, что если взять кого-то типо Вальбуэна или Каборе, то нас вздрючат дополнительно к озвученному.
фото borisbbb
Продадим Буссуфа и Самедова, и все в норме.
фото Oleggg
А вот и нет. Была инфа что расходы не должны превышать доходы более чем на 20% в этом сезоне. у нас доходов нет. Так что отъезд Буссуфа (а не продажа разумеется ибо таких дебилов на покупку не найти) ничего не решит. То есть это +, но таких плюсов должно быть много больше.
фото borisbbb
Выйти по этим троим в ноль, будет норма.
А на ком еще разминаться Смородской, достаточно.
фото Oleggg
Если на каждого ушедшего взять Коломейцевых и Коченковых, то выгода не большая. Тем более у нас в клубе принято заменять даже тех, кто несколько лет в футбол не играл. Надо им напомнить что общая заявка тоже ограничена.
Ну и хватит про этот миф про продажу Самедова. Все понимают, что мы взяли кусок кала по цене золота. Никто не польститься даже бесплатно
фото borisbbb
Коченкова, насколько помню, по одной из статей, хотели оставить (как вариант) в аренде в Мордовии.
И коломейцев и Коченков свободные агенты.
Ну а на Самедова желающие найдутся, как это не покажется странным на наш взгляд. Только мы от него ждем большего, а другим и этого за глаза хватит.
1
фото Oleggg
Коломейцев с Коченковым, хоть и бесплатные но кушать им с агентами надо. Про Самедова у тебя больше видимо информации. По моему это мне может показаться странным.
фото borisbbb
На зарплату Буссуфа, не говоря уж Чорлуке, можно прокормить таких человек пять.
фото Oleggg
Вроде как мы должны не сохранять бюджет, а сокращать. То есть меньше. Не в 0, а намного меньше.
фото borisbbb
Вот и брать надо Вльбуэна, он получает в Динамо, по последним данным СМИ, мньше трех миллионов. Буссуфа же обходится в 3, 9 млн.
Остальное дело техники.
фото Oleggg
Ту уверен, что уефа надо сокращение нашей ведомости на 0,9, а не на 53,9? Ротенберг тоже техник отличный.
фото borisbbb
Доверяю арифметике.
Иначе надо продавать Чорлуку, Фернандеша, Буссуфа, Самедова и брать на их места условных "коломейцевых и коченковых".
фото Oleggg
Надо показать как минимум поступательное движение к сокращению ведомости, а вальбуэна сюда не вписывается. И не на 0,9, потому как это смешно.
фото borisbbb
3,9 - 2, 5 = 1,4. Ну чем не поступательное движение.
фото dobryk_kozey
Вы не правы насчет Самедова, причем сильно.
фото Oleggg
Очень хотел бы ошибаться.
фото dobryk_kozey
Вот про такое жесткое наказание я и говорил, наши грамотно отскочили.
фото borisbbb
У нас не было 7-10 кратного превышения расходов над доходами.
фото dobryk_kozey
Так почему тогда на Смородскую все кидались, видать не самый худший менеджер из возможных...
фото borisbbb
Если бы ей выделили денег на пол-Анжи, сейчас мы бы были на месте Динамо.
фото dobryk_kozey
У неё были такие деньги, точнее она умеет выбивать столько, столько нужно в конкретный момент. Это один из её немногочисленных плюсов.
фото Eric Cartman
Да скостят срок динамикам.
1
фото Lann
Теперь только не зевать, надо кого-нибудь подхватить, Матье будет идеально, но малореально!!!
1
фото Николай 2000
Сурово. Но Вальбуэну теперь можно переманивать.
2
фото Бетономешалка
что бы что нибудь купить, наджо что нибудь продать)
1
фото Николай 2000
Если Матьё сам свалить захочет, его Динамо не удержит никакой трансферной стоимостью.
фото Бетономешалка
да я про финансовый феарплей, надо продать настолько насколько мы купим)
фото Николай 2000
Чуть выше новость про граделя. Если на того деньги есть, то можно найти и на этого.
фото Ryazan_za_Loko
Так вроде пояснили уже, что запрет на игру в еврокубках в течение 4-х лет, то есть, если они попадут хоть раз в эти четыре года, то они пропустят сезон и запрет сгорит. Т.е., получается, уже сгорел, начиная с сезона 16-17. А там хз.
фото borisbbb
ФК "Динамо" Москва будет исключен из любого соревнования УЕФА в течение четырех сезонов (т.е. 2015/16, 2016/17, 2017/18 и 2018/19)
Если исправятся и попадут в еврокубки, то начиная с 2019/2020 года будут играть.
фото Ryazan_za_Loko
Это я написал, как динамики опровергли, а не как заявили иносми...
фото borisbbb
Понятно. "Российская газета" - издание Правительства РФ, ей можно верить.
фото Zgrsk
Ага, и Известиям тоже можно верить. Это утка, Динамо уже опровергло.
фото Top 1
Вальбуэна > Буссуфа.
фото Oleggg
вальбуэна - буссуфа - самедов - оздоев
фото dinar_d7
Охренеть
фото Alvaro
СДСВ по полной. Так-то.
фото Oleggg
все там будем. поэтому не дай Бог купить кого-то за деньги. и сливать по мере истечений контрактов. мясо кстати со всеми любимым Поповым следующее в наступающем сезоне.
фото Alvaro
Зато есть шанс, что теперь и головой начнут думать при заключении долгосрочных контрактов.
1
фото Oleggg
Наверное сейчас нужно начинать. С Коченкова.
фото Vladimir14211
На сезон - справедливо, но это что-то перебор. Даже жалко ментов по человечески и болел. Из-за этого явно хорошие игроки уедут и Динамо станет средней командой, если не хуже. Не хорошо наживаться на чужом горе, но раз так, Валбуена надо перехватить, он хорош- вместо Самедова - ИДЕАЛЬНО.
фото Oleggg
Если мы его перехватим, то 4 сезона вне европы гарантированно. Мы ничем не лучше динамо, а такие контракты это явная провокация. Старые еще можно обьяснить, но новые никак.
фото Vladimir14211
Обменять на Самедова! Он тоже дорогой! Сапатер в подарок!
1
фото Oleggg
Эта вот ты таких идиотов найди сначала.
1
фото ParovozNike
Неплохо,минус конкурент за призовые места)
1
фото snaiper
Запрет на Евро не мешает бороться за медали и кубки РФПЛ.
фото ParovozNike
Да у них сейчас разбегутся все и некому бороться будет за медали)
1
фото snaiper
Чтобы "разбежаться", нужно расторгнуть контракт односторонне, или найти того, кто этот контрак выкупит. Все не разбегутся.
Поглядим, что из этой байды получится.
2
фото Vladimir14211
Их место в Европе будет занимать следующая команда, как сейчас Рубин. Так что все правильно сказано, минус конкурент.
фото snaiper
Судя по тому, как наши клубы играют в Европе, потеря небольшая. А конкурентом Динамо будет по-любому. Само не пойдет и других выбить может
1
фото MisterWasp
Конечно ! Согласен
фото Neftyanik
Может хоть такие наказания умерят аппетиты наших прожорливых "профессиональных" футболистов и боссов которые завышают им лички и выкладывают за них баснословные деньги. А то что не поедут к нам звезды, что ж придется растить своих Лоськовых, Черенковых, Веретенниковых, Есиповых список можно долго продолжать. Осталось дождаться отмены лимита и потолка зп. Динамо жалко, но селяви.
1
фото tap23
Что хотите делайте,но как сказал Блаттер, все было бы проще, если бы владелец клуба не был бы другом Путина. Я вижу в этом политику. Даже Анжи так не наказывали.
фото MisterWasp
Да нет мне кажется именно тут -это не политика просто в Европе любят что бы было всё прозрачно и будь на месте динамы любая другая еврокоманда мне кажется было бы всё совершенно тоже самое
3
фото Philych
Да не просто было бы, а так и есть )) итальянцев тоже дисквалили, как и нас))) но почему-то у нас хотят везде видеть политику ))) не осозновая насколько ущербно было Динамо все эти годы...
фото Philych
А почему Дженоа-то отдисквалили с Пармой? ))) там тоже друзья Путина? ))
фото tap23
на 4 года? причем там проблема была на ставках. Не на 4 года.
фото Zgrsk
Да это утка, еще вчера опровергли. Супер крутая газетенка РГ тупо не правильно перевели статью. Динамики со след сезона могут в ЕК попадать спокойно.
1
фото MisterWasp
Короче говоря, динаму по полной программе прокатить решили. Ну а чего мы ждали - это Европа...
фото Истерзанный_бубен
Сборище стран, голосующих за бородатую женщину, не удивлюсь если скоро УЕФА примет решение, что в клубе должно быть не менее 25% геев, иначе никаких еврокубков!
фото GrayBoot
Утка, в СЭ не писали. Источник левый. Да и бредово исключать клуб сразу на 4 сезона - смысл команде вообще за что-то бороться тогда? Скорее каждый сезон бы перепроверяли: не выполнили - будьте любезны мимо. А то как это - заранее наказывать за то, что может быть не смогут.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?