наверх

Новости Футбола России
58 1871
 
-9

Павлюченко в "Локомотиве" отказался от 185 годовых зарплат учителей

 

Павлюченко в "Локомотиве" отказался от 185 годовых зарплат учителей


Нападающий "Локомотива" Роман Павлюченко отказался от продления истекающего в конце июня контракта с железнодорожниками, сославшись на трехкратное понижение зарплаты (по данным "СЭ", до 1 миллиона евро в год). "СЭ" сравнил оклад экс-футболиста сборной России со средним заработком в других профессиях.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
23 июня 2015 года, Вторник 21:08 http://www.sport-express.ru/se-money/news/889226/
 

Лучшие комментарии

фото kofNNn
Это что за зарплаты такие? Где у нас врачи получают по 40 кусков в месяц? Только если в Москве. Пускай сравнят с реальными зарплатами в регионах.
13
фото Cop67
Вот-вот... я бы тоже хотел эти нарисованные 336 000 получать... Но это не реально, при учительской ставке со всеми надбавками, в чуть больше 10 000 руб.
9

Комментарии болельщиков (58)

свернуть ответы
фото Reddd
Да ладно вам. Хорош одно и тоже мусолить. Все уже поняли кто тут жадный.
4
фото kofNNn
Это что за зарплаты такие? Где у нас врачи получают по 40 кусков в месяц? Только если в Москве. Пускай сравнят с реальными зарплатами в регионах.
13
фото Cop67
Вот-вот... я бы тоже хотел эти нарисованные 336 000 получать... Но это не реально, при учительской ставке со всеми надбавками, в чуть больше 10 000 руб.
9
фото pravovoz
Глупость не пиши...10 тысяч...
фото Cop67
Глупость ваш комментарий... На Ставрополье обычный учитель получает в районе 20 000 руб. в месяц.
фото pravovoz
20 но не 10...Ставрополье не показатель(в РФ 85 регионов) И к слову я сам учитель!
фото Cop67
Вы там в своей Москве совсем "зажрались". Одни и живете в стране, а другие выживают. Раз якобы учитель, то должен знать, что такое ставка, стимулирующие и дополнительная нагрузка (часы, кл. руководство, кружковая работа). Отсюда и выходит, что при ставке в 10 000 выходит у среднего учителя в районе 20 000.... а у молодых специалистов и того меньше.
1
фото pravovoz
Я работаю в школе с 2 нагрузками...классный руководитель..соц педагог..подготовка к ЕГЭ и.т.д .Так что не надо про зажрались...Работать надо...а не трындить языком...
фото Cop67
Цитата: pravovoz
Работать надо...а не трындить языком...

Ну и сколько за вашу "трудовую" работу платят? Сколько ставка в Москве и средняя зарплата учителя? Не надо оскорблять других, не зная, что творится за пределами Бульварного кольца... а по-поводу "работников" из Москвы, - в России столько баек о столичных труженниках ходит... так что, не надо самому трындеть и набрасываться на людей, не зная "матчасти":( Гуглл или Яндекс вам в помощь.
1
фото pravovoz
Ты мне расскажи замкадник...ведь по твоему тут одни зажравшиеся живут..45 устроит(при ценах выше Ваших)..я поездил по стране...и знаю что и как...и по 20 и по 30 получают...а некоторые и по 100(Тюмень..Сургут)
фото kofNNn
При ценах выше наших это в каком месте? Я просто сейчас сам живу не первый год в Москве, а до этого всю жизнь прожил в провинции. И могу сказать, что цены в Москве абсолютно на всё, кроме недвижимости, ниже чем цены в провинции. В Москве большая конкуренция, в связи с этим цены, как на продукты, так и на технику в Москве ниже порядком, чем цены на тоже самое в провинциях. Разве что может быть кроме дальневосточных регионов, так как там накручивают ценник за счет длительной доставки, но поэтому там и зп выше, чем в среднестатистических регионах России.
3
фото LadyLoko
Цитата: kofNNn
И могу сказать, что цены в Москве абсолютно на всё, кроме недвижимости, ниже чем цены в провинции

Ты не фантазируй...С какого перепуга в столице цены ниже, чем в провинции? Ты, окромя Пятерочки-Ашана, в другие магазины зайди...
1
фото kofNNn
Зачем мне заходить в другие магазины, если есть элементарный Ашан, давай сравним еще Азбуку Вкуса в Москве, и какой-нибудь Магнит в регионе. Я же помойму внятно написал, что в Москве большая конкуренция, и есть что выбрать народу. Если я могу купить продукт в Ашане качеством не хуже, чем в региональном магните, нахрена мне ехать в Азбуку Вкусов?
1
фото LadyLoko
Не совсем внятно, видимо...Ну, щас в любой занюханной деревни и глухомани, тоже разнообразие всяческих сетевиков, типа магнитов-дикси-верных и т.п. И там, точно такая же конкуренция цен, как и в столице. Это я к тому, что не надо думать, что в Москве прямо-таки рай.У нас зарплата прямо пропорциональна уровню жизни.
1
фото kofNNn
Это говорит человек, который видимо никогда в жизни не прожил и года в провинции. Приезжай в занюханную деревню и глухомань, и там кроме одного магазина, который работает 4 часа в сутки, и какой-нибудь бабы Нюры, барыжущей самогоном, ты не найдешь. Я могу сказать, что даже в половине региональных центров нашей страны еще нет такого магазина, как Ашан. Да много где есть Магнит и Гроздь, особенно это касается поволжья, так как я сам родом оттуда. Но эти магазины там устраивают свою монополию, и больше туда никого не пускают, там нет даже элементарного Дикси. А весь этот прекрасный дуэт разбавляет, как ты выразилась, занюханная Пятёрочка. Которая своим ассортиментом даже близко не может составить им конкуренцию. Вот и получается, что всем этим балом правит, по сути, господин Галицкий. И только в Москву его не пускают ближе садового кольца, раскидал магниты ближе ко мкаду, потому что тут он нахрен никому не нужен. Тут своя конкуренция, свои цены, и свои владельцы.
2
фото LadyLoko
Согласна...может про глухомань не совсем удачный пример.Я, к примеру, регулярно езжу в Белгородскую область.И я офигиваю, если честно, от низких тамошних цен в магазинах, причем НЕ в сетевиках, и зарплаты там чуть ниже, чем у нас в Москве.Так что чего сравнивать, статистикой подтверждено, что Москва входит в 5-ку самых дорогих городов мира.
1
фото pravovoz
Коммуналка и транспорт гораздо выше...а про конкуренцию..согласен...
фото kofNNn
За коммуналку плачу 3000 в месяц, за однушку, 45 квадратов, но как я уже говорил всё что связано с недвижимостью, тут дороже. А по транспорту, если брать в метро проездной на 60 поездок, в среднем одна поездка выходит 23 рубля, выходит конечно дороже чем, в регионах, но на сколько? на 5-6 рублей?
1
фото pravovoz
У меня 37 квадратов -6 тысяч...+ элэктричество и телефон...Метро и городской транспорт на месяц 2500.
1
фото kofNNn
Честно говоря 6 тысяч, какой-то сумасшедший ценник. Телефон домашний я сразу вырубил. На городском транспорте не езжу, только метро. Покупаю за 1400 проездной в месяц, вполне хватает доехать от дома до работы. Ну и так иногда пользую его, как получится.
фото Cop67
Цитата: pravovoz
Ты мне расскажи замкадник...ведь по твоему тут одни зажравшиеся живут..

Для педагога грубовато... Пора завершать этот, ни к чему конструктивно не приведшему, диалог. Да цены у вас выше... но не в 2 раза как разница в зарплате.
1
фото pravovoz
Ну извини..что грубовато...А к теме...В любом случае...Павлюченко не окупает вложенные деньги...Не устраивает предлагаемая зарплата...пусть идет спать в другой клуб...
фото Дед Николай
Цитата: kofNNn
Где у нас врачи получают по 40 кусков в месяц?

Везде. А про хирургов, анестезиологов и пр. причастных к операциям и говорить нечего.
1
фото kofNNn
Не надо мне причесывать про хирургов, анестезиологов и тд, эти люди имеют хороший белый оклад только в качественных частных клиниках, а зарабатывают в регионах выше 40к белую зарплату единицы, всё остальное берут в качестве вознаграждения. Но тут же не приводятся суммы, которые дают в конверте, правильно? Иначе зарплаты нефтянников можно было бы рассматривать миллионами. Я в этой теме хорошо шарю, и терпеть не могу когда туда лезут люди необразованные.
1
фото Дед Николай
Цитата: kofNNn
терпеть не могу когда туда лезут люди необразованные.


Образованный, блин. Терпи. Не надо прибедняться. Лечились, знаем про "бедность" врачей.
1
фото Cop67
Цитата: Дед Николай
Везде. А про хирургов, анестезиологов и пр. причастных к операциям и говорить нечего.

Еще один... родом из Подмосковья. У меня мать фтизиатр, уже на пенсии (нагрузка небольшая), а её напарница со всеми добавками за вредность и 30 не получает. Ты бы еще стоматологов сюда приплел.
1
фото Дед Николай
Цитата: cop67
Ты бы еще стоматологов сюда приплел.

Приплел, кого приплел. Про кого знаю. Приведена статистика средней зарплаты всех врачей, а не именно фтизиатров.
1
фото borisbbb
Ребятам и девчатам из списка Форбс не конкурент.
1
фото Cop67
СЭ - ну что, травите?! Остаётся только уповать на мудрость Мушни Зарандия (Дата Туташхия): " Не бывает большой и маленькой зарплаты, а бывают большие и маленькие запросы"(
3
фото vstebnev
ужас такие нервы в школе и такой дисбаланс
5
фото I.F.G.
Да пес с ним...
2
фото misse
СЭ завидует, зависть погубит.
2
фото evgeNN
Это дело каждого , в даном случаи Романа , считать чужие деньги не красиво !!!
1
фото Oleggg
Это не случайно всё. Одни и те же статьи одновременно. Павло поперли, Коко договорился о снижении зп. Будут яростно резать и такого жира больше у них не будет.
1
фото borisbbb
Своим несогласием, задел за живое крепко. Месть должна быть доведена до конца, иначе что это за месть
фото Oleggg
Не. Получается он прав. В другом месте ему вроде готовы платить эти деньги. Я думал не найдет себе клуб на 2 миллиона в год. Просто мы без него обойдемся, а чемпионат Турции превращается в наш ногомяч.
фото borisbbb
Олег, вопрос не в миллионах, миллиардах.
Вопрос принципа.
Предположим я получаю 30 тыс. руб.
С Нового года мне предлагают 10 тыс.
Я знаю, что больше 10 тыс. получу везде, имея квалификацию и опыт.
Говорю нет и ухожу.
Если задевают его 2 млн евро, то у нас много людей, в зависимости от профессии, получают значительно больше него, но еще больше получают значительно меньше.
Где-то встречалась цифра, 1% россиян владеют таким же богатством, как и оставшиеся 99%.
Думаю, что Рома попадает в 99%.
фото Oleggg
Тут дело в том, что в какой-то момент у "функционеров" поехала крыша и они стали давать те зарплаты, которые не тянут. То есть тем, кто успел поживиться в эти 5 лет крупно повезло. Если я бы случайно попал на зп в 500 штук я вряд ли объяснял бы это своей исключительностью. Так не могло продолжаться вечно.
Рома скорее всего в 1%
1
фото borisbbb
У нас уже порядка 250-300 валютных миллиардеров и значительно больше мультимиллионеров на подходе, куда Роме до них.
фото pravovoz
При чем тут сравнение бюджетников и спортсменов...А в какой стране мира профи из спорта получают как бюджетники?(Сев Корея не считается)
фото Oleggg
В штатах платят 300 баксов за квиток на баскетбол. Там богатые ходят посмотреть на богатых, а у нас 10 тысяч нищебродов на мультимиллионеров.
2
фото pravovoz
Ну билеты на баскет и хоккей от 50 баксов и до....Но уровень зарплат позволяет ходить разным слоям общества на матчи. Правда вся в том что у нас Пав зажрался и стал ленив...а у них за такие деньги бьются из матча в матч..
фото Oleggg
А почему ты не считаешь северную корею? У нас конечно люди траву не едят, но не далеко от этого, но наслаждаются игрой тех же бюджетников (мы же знаем кому принадлежит РЖД и Газпром и чем они занимаются) Павлюченко или Денисова.
фото pravovoz
Ну траву там не едят...не надо верить пропаганде..Ну а про наслаждение от нашего футбола...(((увы...
фото Oleggg
Тут еще волнует один вопрос. В шайбе тоже урежут или это профильный вид спорта где можно?
фото pravovoz
А чем хоккей и баскетбол отличаются от футбола...???бюджет урезают всем....
фото Oleggg
Платини там только нет. А так хорошо бы. В хоккее вообще что-то страшное происходит. Там как Халк человек 5 минимум получает. В том числе Радулов играя в сарае 50х годов постройки. При том, что новый зал можно было построить за несколько его годовых зарплат.
фото pravovoz
Ну в хоккее наши игроки востребованы... а главное они ИГРАЮТ...а не сидят на лавках(как Сапатеры)
фото Oleggg
Да вопрос почему столько?! В швеции и в финляндии намного меньше. Раз в 10 и там тоже любят хоккей. Хотя я то его не люблю. И играют они не хуже.
фото pravovoz
Ну такая у нас страна...Нефтегазовая надбавка))))
фото Oleggg
Это да. Я просто к тому, что запахло определенной надеждой, что в связи с просером по всем фронтам дан указ сверху сворачивать богодельню. Если не так, то жаль.
фото pravovoz
У нас теперь расходы на ВПК. Не до спорта стало...
фото Oleggg
Пусть уж лучше туда. Спасут души будущих Смоловых, Миранчуков и Лобанцевых.
фото teeman5
Ну значит в Анжи
фото Falcons of Zagreb
Вырастили на свою голову, теперь они крутят клубы через одно место.
В этом конкретно случае я согласен с руководством клуба.
Плотно сидеть на лавке и требовать зарплату уровня топ-клубов Италии и Германии,
да нахрен таких футболеров.
фото Бульба
Спорт? нет, не слышал...
фото wjwan
Уже поди жалеет об отказе.
фото Kostifan
Да хватит считать чужие деньги?!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?