наверх

Новости Футбола России
79 2204
 
+6

Кучук с удовольствием перевез бы на Кубань обожающих его фанатов "Локо"

 
В минувшем туре состоялась отличная по качеству футбола встреча "Спартака" c "Зенитом", были забиты красивые голы – например, мяч торпедовца Комбарова в ворота "Рубина". А ЦСКА и "Краснодар" добились уверенных, приятных глазу побед. Но, к сожалению, самым обсуждаемым событием стал странный матч "Кубань" – "Динамо", после которого, по информации "СЭ", главный тренер краснодарского клуба объявил своим футболистам, что уходит в отставку.


Кучук с удовольствием перевез бы на Кубань обожающих его фанатов "Локо"

Главный тренер "Кубани" Леонид КУЧУК. Фото - Алексей ИВАНОВ, "СЭ"


Леонид Кучук подошел к корреспонденту "Нашего футбола" и ограничил флеш-интервью фразой: "Динамо" с победой, всего доброго". И пошагал к раздевалке, чтобы сначала, сославшись на нездоровье, отказаться от пресс-конференции, а затем и вовсе подать в отставку. Пусть пока и не принятую клубом.

Чтобы тренер середняка, несколько дней назад вышедшего в финал Кубка страны, так себя повел, – должно произойти что-то экстраординарное. По крайней мере, нечто гораздо более важное, чем рядовое поражение от фаворита. Поражение, от которого "Кубани", завязшей в турнирном болоте премьер-лиги, ни холодно ни жарко.

Версия о том, что Кучука до такой степени задел заряд фанатов, не выносящих его с момента перехода в "Локомотив": "Не будет Кубка – утопим в Волге!", не кажется мне убедительной. Да, обидно, но в этом для него не было ничего особо нового. Он с удовольствием перевез бы на Кубань обожающих его фанатов "Локо" – но как?..


Локомотив - Зенит: Кучук и болельщики


Для того, чтобы попытаться понять, что же все это значит, перенесемся в 2003 год. На пресс-конференцию после матча между "Динамо" и "Торпедо-Металлург", в котором автозаводцы выиграли и обеспечили себе сохранение места в элите. Главный тренер бело-голубых Виктор Прокопенко, обычно искрившийся юмором, мрачно отчеканил: "В новостях есть такая рубрика No comment. Вот и я поздравляю соперников с победой, а комментировать игру московского "Динамо" сегодня, если позволите, не буду. Почему? Просто не хочу, не имею желания".
"Вы хотя бы заранее предупредили – если б мы знали, то на матч не пришли", – съязвили журналисты. И тут Прокопенко расставил все точки над i: "Я бы тоже не пришел".

В межсезонье пути тренера и клуба разошлись.

***
Самое страшное, что случается с чемпионатами ближе к их концу, – то самое болото. Глухая середина таблицы, откуда уже ни наверх, ни вниз. Эти команды наиболее податливы, пластилиновы. Поэтому РФПЛ ни в коем случае нельзя отказываться от переходных матчей, причем большой ошибкой стало бы даже их уполовинивание. Ведь именно их наличие во многом высушивает болото и заставляет биться.

"Кубань" давно уже бьется либо в Кубке России, либо против статусных соперников – "Спартака", "Зенита". Там это одна команда, которая умеет играть в футбол и знает, как это делается. Остальное – досадная, лишняя нагрузка.

Обилие голов отчего-то не восхищало тех, кто видел матч прошлого тура с "Уфой". Логическим продолжением стал второй тайм игры с "Динамо", в котором игроки "Кубани" не были знакомы с собой образца тайма первого. К футболу они после перерыва потеряли интерес так же резко, как ловелас к даме мечты после того, как мечта свершилась.
Кто-то, конечно, свяжет это с действиями отдельных футболистов или с тренерскими решениями – например, удачным ходом Черчесова с появлением Кокорина вместо Вальбуэна. Или, напротив, с совершенно не сработавшими заменами Шуньича и Кулика на Армаша и Тлисова. Хотя, может, как раз... сработавшими?


Кубань-Динамо 1-2 Обзор Матча 03.05.2015


Впрочем, в футбольной среде активно рассматривается и обратная версия, которая, возможно, и вызвала ярость Кучука. Сводится она к тому, что совсем не в нем там было дело (как в случае с Прокопенко). Вот он и взорвался, хотя во взрыве этом нет никакой внешней логики. Ведь до трофея и еврокубков Кучуку остался один матч, да еще и лично для него сверхпринципиальный. А в первенстве ему незачем стулья ломать.

Там, если вести отсчет с первого весеннего тура, "Кубань" с шестью очками занимает последнее место (кстати, его столь же "успешный" по весне соперник по финалу Кубка России "Локомотив" – 8). И если уволенный, по формулировке гендиректора Евгения Муравьева, "за излишнюю мягкость" Виктор Гончаренко проиграл один матч из первых 13, то Кучук из стольких же – семь. Или какие-то из них кто-то проиграл за него?

В "Кубани" вообще все по обыкновению очень мутно. В отличие от земляков-частников из "Краснодара", где стабильно работают, а не химичат. Говорят, с марта в Краснодаре не появляется еще недавно всевластный спортивный директор Сергей Доронченко. Вроде как с лета и он, и Кучук объявятся в "Анжи", – если клуб из Махачкалы вернется в премьер-лигу, конечно.

К тому же де-факто в клубе безвластие, на фоне которого со дна часто и поднимается ил. Только что сменился губернатор Краснодарского края – многолетний покровитель "Кубани" Александр Ткачев стал министром сельского хозяйства России. У Минсельхоза своего клуба в РФПЛ пока нет, а помогать кубанцам со своей новой работы Ткачев вряд ли сможет. А будет ли это делать с тем же энтузиазмом новое краевое руководство – вопрос. Сколько уже таких историй в России было.

Кучук с удовольствием перевез бы на Кубань обожающих его фанатов "Локо"


Было в России и другое – разудалые 1990-е, когда результаты едва ли не половины матчей можно было с минимальной долей риска предсказать заранее. Да и в советские времена в низах таблицы разное происходило – почитайте Акселя Вартаняна. Казалось, в последние годы этого пахучего товара стало намного меньше. Но есть в нашем футболе "вечные ценности".

А еще есть одна тревожная примета, касающаяся всех времен и народов, – когда по весне очень уж лихо начинают набирать очки махровые до того аутсайдеры. Нет, автоматически это ничего криминального не означает. Но на мысли наводит. Шесть клубов РФПЛ, занимавшие к зимней паузе места с 11 по 16 места, за 17 первых туров, то есть за 136 игр, вместе наскребли 19 побед. А за 9 весенних туров, или 72 матча, их оказалось 17.

***
В каждом туре – толки то об одном матче, то о другом. Разумеется, недоказуемые – хоть разных комиссий и карательных органов у нас в футболе полным-полно.

Можно, конечно, реагировать равнодушно: "Пусть говорят". Но при одном условии – если всех устраивает упавшая до десятитысячной посещаемость и идущие ко дну телерейтинги. И, как следствие, убогий по европейским меркам телеконтракт (который, к слову, этим летом премьер-лиге надо переподписывать).

Куцая посещаемость, копейки от телевидения – вот и проблемы с финансовым fair play, которые все громче бьют в колокола. Их первой серьезной жертвой в России может стать клуб, в минувшем туре одержавший волевую, так сказать, победу над "Кубанью".
В Италии вот расчистили авгиевы конюшни, прошло время – и вот "Ювентус" в полуфинале Лиги чемпионов, "Наполи" с "Фиорентиной" – Лиги Европы.

Кто полагает, что между двумя этими вещами нет ничего общего, – наивные люди.

Игорь РАБИНЕР
фото Новость опубликовал
cop67
05 мая 2015 года, Вторник 14:40 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/872467/
 

Лучшие комментарии

фото Cop67
Слушай, что ты так к нему(Кучуку) "неравнодушно дышишь"? Он, на самом деле "не физрук" - как ты говоришь. Он хороший тренер. У него даже Тарасов стал играть так, что стал кандидатом в сборную... не говоря уже, что при нём Виталик Денисов, Самедов, Шишкин провели пожалуй лучший свой сезон за карьеру.
30
фото Cop67
Это своё творение ты считаешь серьёзным доводом, что Кучук - "физрук" ?! Место такому блогу на "капустнике", но не в доказательство о профнепригодности КУЧУКА.)
19

Комментарии болельщиков (79)

свернуть ответы
фото Дед Николай
"Кучук летом может перебраться в махачкалинский «Анжи».
Туда ему и дорога. По стопам Продожана. Обычный физрук, зарабатывающий в России на старость.
7
фото Cop67
Слушай, что ты так к нему(Кучуку) "неравнодушно дышишь"? Он, на самом деле "не физрук" - как ты говоришь. Он хороший тренер. У него даже Тарасов стал играть так, что стал кандидатом в сборную... не говоря уже, что при нём Виталик Денисов, Самедов, Шишкин провели пожалуй лучший свой сезон за карьеру.
30
фото Cop67
Это своё творение ты считаешь серьёзным доводом, что Кучук - "физрук" ?! Место такому блогу на "капустнике", но не в доказательство о профнепригодности КУЧУКА.)
19
фото Дед Николай
Ну, а в принципе, я что, оказался не прав? Полгода продержался, а потом пошел конфликт, скандалы, уход.... Сейчас та же фигня в Кубани. Потом Анжа и сборная Чучмекистана. Всё по плану. Бабла накопит и к "батьке" под крыло.
2
фото lokomotivserioga
Мы добились спустя долгое время бронзы боролись за чемпионство а то что конфликт был то это уже не он а смородская с диаррой, это у него спад в этом сезоне как бывает у всех тренеров
4
фото Дед Николай
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Dirt
а то что Локомотив только под его руководством бился за самые высокие места(за последнее время) и доказывал свое положение, это мало значит разве? разве сейчас лучше ?
16
фото Дед Николай
Сейчас любой придет, и Локо будет биться. Потому, что как и в прошлый раз, дальше падать уже некуда. А Кучуку, с его бзделоватой тактикой, просто везло, как утопленнику. Сколько очков взяли на последних секундах? Не забей Самедов, Шишкин, или Павлюк, и всё! Не было бы Кучука - героя.
4
фото Reddd
Если бы да кабы, мы бы в финале ЛЧ Порту дернули.
9
фото Dirt
во многих темах солидарен с тобой,но тут считаю что есть факт, что только при нем мы добились хоть бронзы,но не 7-8 места,а как и каким образом это было сделано,по-моему не столь важно
7
фото Дед Николай
Конечно не важно. Потому и просрали с ним золото, Евро и провалили начало чемпионата.Просто везуха у продольно-ссыкливо-поперечного закончилась. Не важно!
3
фото Dirt
ну я честно говоря,после стольких лет без медалей рад был и бронзе!лучше с ней чем 7-9 место,а по поводу европы и начала чемпионата там много причастных,капитан вон наш один из
8
фото lokomotivserioga
Были 7-9 места тут Кучук приходит и сразу чемпионство? Скажи спасибо что бронза хотя бы ты видел как он переживал когда его увольняли после матча с Зенитом
8
фото Дед Николай
Конечно переживал. Он же еще после Евро хотел свалить. Столько, как в Локо, ему уже никто не заплатит. За бабки он переживал.
1
фото Север
Бронзу взяли, а могли и золото! И это везение??!!??
9
фото Север
Ну, Николай........ Везет СИЛЬНЕШИМ. Да и в кое-то веке, у нас была команда, до поры ло времени.
11
фото Дед Николай
У нас было то же стадо. Просто пастух был с кнутом. а не с пряником. И везение нельзя со счетов сбрасывать. Сколько очков взяли в концовках, за счет индивидуальностей? Не забили бы хоть один гол в концовках и все.
2
фото MAGAMEDOV
Если по такой логике рассуждать, то такие выцарапанные победы у каждого клуба есть в каждом сезоне, в том числе и у тех кто выигрывал чемпионат. Мы эти победы на последних секундах и минутах заслуживали, это называется характер, рука тренера, мы создавали много моментов, по этому в конце концов дожимали соперников, мы меньше всех пропускали и забивали очень много, больше нас забили только Зенит и ЦСКА если не ошибаюсь, так что не соглашусь с вами, у вас предвзятое отношение и ненависть какая то.
9
фото Wlaster
Чего уж там - ЛЧ надо было брать !!)) Всё спустили на ветер из-за Кучука ...
1
фото MAGAMEDOV
А почему с Божовичем не бились? Или с Биличем? Или Коусейро, сколько там еще было тренеров при Ольге Юрьевне.
9
фото Wlaster
Очень смешно читать такие заявы )) Повезло .... А сколько не повезло, а сколько очков недобрали ? Вы футбол вчера начали смотреть ? В футболе "повезло" весьма относительное понятие . Да про 90% голов можно сказать повезло и матчей соответственно тоже (где-то соперник недоиграл, провалился, не так позицию занял или тупо не забил) . Любой придет и Локо будет биться ? - если только головой об стену или в истерике . Такую ерунду писать ... При бзделоватой тактике команда одна из тех кто больше всех забивал и меньше всех пропускал ..
4
фото I.F.G.
бился, да не добился....
фото Donatello
Физрук физруком, а бронзу завоевали.
2
фото I.F.G.
завоевали бронзу...в матче с Ростовом - мы ее действительно завоевали...вместо серебра/золота, правда!
1
фото Donatello
А тут каждый решает, наполовину полон или на половину пуст стакан с водой
1
фото MAGAMEDOV
То есть вы считаете что вы разбираетесь в футболе лучше Леонида Кучука? Раз он обычный физрук, физруком то каждый может быть, не так ли?
4
фото I.F.G.
Нет, не каждый....для этого надо, либо "пед", либо "физкультурный" закончить....
2
фото MAGAMEDOV
Я знаете сколько физруков знаю которые не имеют не какого образования. Но не в этом суть, если кто то называет Кучука физруком, то по их логике любой физрук привел бы наш клуб к бронзе?
6
фото Cop67
Посмотрел видео КУЧУКА с болельщиками.... Божовича так из клуба провожать не будут.
13
фото Дед Николай
Цитата: cop67
Посмотрел видео КУЧУКА с болельщиками....

Понты.
2
фото Щит Happens
Для того, чтобы Ювентус в полуфинале ЛЧ играл, совершенно не обязательно было расчищать конюшни, они итак рано или поздно туда бы попали. В России футбол продажный никто не спорит. А двусмысленная фраза Кучука, о том, что игроки Локо знали, что будут в финале играть с Кубанью так вообще заставляет задуматься, а не потому ли Кучук вздумал уходить из Кубани, что заставляют его этот самый кубок, благополучно, отдать Локомотиву. Будем глядеть, на сколько вонючка могущественна и безотвествена.
2
фото миминооо
забирай, раз такие продажные! а то достали уже слезы, сопли по " мужику"
1
фото Dirt
Кучук наш тренер!
9
фото Дед Николай
Привет болельщику Кубани!
3
фото Dirt
Привет фанату 7ых мест!
10
фото I.F.G.
Кучук - мученик, прям! Из ЛОКО - изгнали, в Кубани - фаны не дают работать...от бедолага!
1
фото Агафонов Д
незнаю чем вам кучук не угодил.все мало вам.хорошего по трошки как говорится.за третье место спс скажите ему.да за то что бревно тарасова играть заставлял.всех заставлял.такая у некоторых к нему ненависть как будто эт он 5 лет ко дну нас тянет.найдите хоть такого кто в кратчайшие сроки заставит меня не блевать от наших звезд.
7
фото andrewvd
Имхо. При кучуке у нас был сильнейший состав в новейшей истории... абаев, Диара, даме, Чарли с Дюрицей, денисов жег. .. + методы физрука. .. вот и выстрелили... счас бы с этим болото м кучук бы не потянул...
2
фото Dartloko
Фанаты "Кубани", конечно, свиньи. Такое отношение к тренеру, под руководством которого команда уже дважды внесла в историю клуба две замечательные страницы: Финал Кубка и выход в ЛЕ! Обидно за Кучука, конечно.
Но с другой стороны, он так некрасиво расстался с "Кубанью" в прошлый раз, сейчас проигрывает чуть ли не каждую встречу, плюс накладывается увольнение Ганчеренко... Победа в финале кубка если и сгладит отношение между тренером и фанатами, то не сильно, "любят" Кучука в Краснодаре сейчас такое же, как наших болельщики Смородскую.
4
фото Reddd
Да че все так зациклились, на его прошлом уходе из Кубани. У него контракт был до конца сезона, отработал, продлевать не захотел, в чем криминал то?
3
фото Dartloko
Цитата: Reddd
в чем криминал то?

Хм...у Кучука закончился полугодичный контракт с "Кубанью", после окончания сезона они с Доронченко договорились о продлении, пожали друг другу руки, а потом Кучук куда-то пропал, не отвечал на телефонные звонки и объявился в "Локомотиве". Если вы считаете, что это достойный поступок, то у нас с вами разное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо.
2
фото Reddd
Ну о том, что была договоренность о продлении я как то упустил, но зная нашу прессу, я не был бы уверен в правдивости истории.
фото Dartloko
Я тоже, как вы понимаете, там свечу не держал, но со слов руководства "Кубани" такая договоренность была. Вроде уже обо всем договорились на словах, Кучук уехал в отпуск, а потом выяснилось, что его контракт не устраивает. Вот еще какая деталь.
фото Reddd
Ну как показывает практика, в руководстве Кубани очень интересные люди, так что можно верить как одной стороне, так и другой.
2
фото Dartloko
Цитата: Reddd
, в руководстве Кубани очень интересные люди

Даже интереснее, чем у нас, хотя, казалось бы, куда интереснее.
1
фото Reddd
О чем и речь. Так что в данном моменте, правда весьма расплывчатое понятие.
1
фото Wlaster
Цитата: andrewvd
!

Каждый сам выбирает кому верить, но с историей ухода Кучука из Кубани , почему-то многие приняли сторону руководства клуба, которое до Кучука ни одного тренера уже кинуло . А что за руководство клуба , которое на словах подписывает контракт - это же смешно !! Согласен . что второй его приход в Кубань был мягко говоря не этичен и что с Гончаренко поступили некрасиво, но причин ненавидеть Кучука не наблюдаю, так же как и игроков, переходящих из клуба в клуб , допустим Фабрегаса .... В НХЛ вообще люди по десять команд меняют и ничего .. .А тут прям "утопим в Волге " - дикари ...
4
фото Dartloko
Цитата: Wlaster
но причин ненавидеть Кучука не наблюдаю

Я с вами согласен, тренер, какой бы он ни был, это часть команды, и так к нему относиться...существует куча причин, почему у тренера может не получиться, взять того же Божовича. Я допускаю конструктивную критику в его адрес, но поливать его отходами не правильно, человек все таки нас в первый за 8 лет финал вывел, пусть даже через пенальти.
фото Wlaster
Даже , если и ничего не достиг и никуда не вывел как Билич - тоже его не стоит обвинять. Меня вот лично больше напрягают зарплаты в РПЛ, кто-то скажет - некрасиво заглядывать в чужие кошельки, но шальные деньги во многих игроках убивают тот же клубный патриотизм и желание расти и радовать болельщиков. И Божович в прошлом сезоне с Ростовым как никак кубок взял, да и Локомотив лишил ЛЧ.
1
фото Dartloko
Цитата: Wlaster
И Божович в прошлом сезоне с Ростовым как никак кубок взял,

Дай Бог и в этом году возьмет кубок. Опыт таких матчей у него уже есть.
фото ray_pirson
а что было в прошлый раз? он честно выполнил свой контракт, добился с командой несомненного успеха. если и продлевать контракт, то надо его заранее предлагать. раз ему не предложили его продлить, он имел полное моральное право договриваться с другим клубом, сопреди сезона он никуда не убегал как некоторые
4
фото Dartloko
Цитата: ray_pirson
а что было в прошлый раз?

Ответ дан выше.
фото ray_pirson
да вы Батенька просто гигант мысли!
7
фото Ивур 2014
Дядька был строгий, всё больше кнутом, пряничка по праздникам великим, а нас в Рассее енто образ жизни таксазать, ноблесс оближ.
Многие то ещё помнят, что значит в проклятой Совдепии по мастаку играть, к этому стремились, а тренера ранее всё больше были "изверги", тренировочный процесс был схож с обучением кошки жрать горчицу (с песней и по жизни).
Так, что не судите вы строго Станиславовича, конечно не Лобановский, но порадовал болел, и то праздник. Хотя вот нх такие подловатые темы поднимать, не знаю. Для вброса чтоль.
3
фото MAGAMEDOV
Правильные слова
3
фото Dartloko
А вообще почему Кучук завалил старт этого сезона с "Локомотивом" довольно интересный вопрос. Мне кажется, тут сразу несколько причин. Во-первых, футбол, который своим командам ставит Кучук, очень однообразен и предсказуем.Это забросы от защитников в зону между центральным кругом и штрафной противника, фланговые проходы и контратаки. Против нас научились играть еще во втором круге прошлого чемпионата. Доказательство тому матчи против "Крыльев", "Амкара", "Анжи", "Спартака", "Ростова" и ЦСКА. Т.е. 6 из 11 финальных, так сказать, матчей мы сыграли блекло. Спокойно могли потерять очки с "Тереком", "Краснодаром" и "Зенитом". Нам просто безумно везло в тех матчах. Мы не потеряли очки в первых двух вышепересчисленных матчах благодаря озарению, которое сошло на Павлюченко и Самедова соответственно, а с "Зенитом" поделили очки "благодаря" Лодыгину и Ткачеву, который оказался в нужное время в нужном месте.
Ну а когда в этом сезоне утратил свою форму Даме, с чемпионата приехал какой-то не такой Самедов, "сбежали" Диарра и Буссуфа наша игра зачахла совсем. Если по началу еще удавалось в упорнейших матчах побеждать "Арсенал" и "Ростов", то к концу эры Кучука пошли поражения.
Во-вторых, Кучук мог действительно растерять свой авторитет у футболистов. Летом произошла очень мутная история с Лассом и Мбарком, которые не явились на сбор, и практически из каждого куста кричали, что у них конфликт с тренером, дескать Кучук-физрук и с нормальными футболистами работать не умеет. А футболисты же не в вакууме находятся. Видимо, не получая никакой ясной информации, игроки и решили, что это правда, конфликт имеет место быть и утратили доверие к тренеру, который не может совладать с ведущими игроками. Отсюда и пошло интервью Гилерме, которое он, конечно, давать не должен был, но по моему мнению он был прав. "Локомотив" действительно стал очень предсказуем для соперника. Я рискую вызвать ваш гнев своими следующими словами, но теперь мне кажется, что Кучука надо было от всей души поблагодарить за "бронзу" и уволить после финального матча с ЦСКА. Никакого будущего у Кучука не было ни с "Локомотивом", ни с какой-либо другой командой в России. "Анжи" сделает очень большую ошибку, если пригласит Кучука.
В начале этого сезона я был в числе тех немногих, кто полностью поддерживал Леонида Станиславовича. Я считал, что человеку, который выиграл с нами первую за 8 лет медаль, нужно давать шанс исправить ту ситуацию, в которой мы оказались. Но Кучук ничего менять не хотел, и тактика, и система игры оставалась прежней. И я думаю, останься Кучук, сейчас мы бы были на том же самом 7 месте.
3
фото I.F.G.
Прошлогодняя " бронза" - это потолок для нынешнего состава ЛОКО! Скажу больше - это даже прыжок выше головы...Данный состав не выдержит конкуренцию за места в первой пятерке...по-этому мы находимся там где находимся...Нужно постепенное, системное и качественное омоложение состава, повышение качества исполнителей и качества тренеров...
3
фото Dartloko
Цитата: I.F.G.
Прошлогодняя " бронза" - это потолок для нынешнего состава ЛОКО!

Да ничего подобного. По прошлому сезону Абаев если не лучший, то точно один из лучших вратарей в России, Чорлука -лучший защитник в РФПЛ, Диарра-лучший опорник РФПЛ, Даме-если не лучший, то точно один из лучших нападающих в нашем чемпионате. Великолепно играли Денисов, Дюрица, Тарасов, Самедов, Буссуфа, Майкон. Обязаны были выигрывать тот чемпионат, а вместо этого проиграли "Ростову" и ЦСКА. Я безумно рад той "бронзе" и так же благодарен Кучуку, но мы скорее проиграли чемпионство, чем заняли 3 место!
2
фото I.F.G.
Тоже являюсь сторонником позиции "проигранного золота". В том-то и дело, что "нынешнего" в котором нет Н`Доя, Диарра...А это уже считай полкоманды....
фото Dartloko
Цитата: I.F.G.
. В том-то и дело, что "нынешнего"

Нынешний с хорошим тренером может решать задачи по попаданию в ЛЕ. Не хватает действительно хорошего нападающего и опорника. Может быть правого защитника и полузащитника надо "обновить". В остальном состав вполне боеспособен.
фото I.F.G.
Хотелось бы ЛЧ...но это уже кажется, чем-то вообще фантастическим!
фото Ивур 2014
Цитата: Dartloko
Хм, так, что же надо "мятущемуся по футбольному пространству (и за пространством) Локомотиву. Стадион-есть, традиции-прекрасны, хозяин-ну есть наверняка и похуже, тренеры за последние 7 лет далеко не шлак, состав не грозен но профессионален, менеджемент вороват в меру (ну а как иначе, они наймиты и сердце их хладно). Чтож Локо как у Владимира Ильича: "Шаг вперёд, два шага назад".
Чего для щастья не хватает?
фото Dirt
вот вот! ты неправильно понимаешь как то эту ситуацию,нужно просто хотябы уважать его за то что он сделал - для НАС! для ЛОКО!
2
фото Dartloko
Цитата: Dirt
нужно просто хотябы уважать его за то что он сделал - для НАС

Я очень благодарен Кучуку за бронзу, но считаю, что такому Кучуку, упертому в одну и ту же схему и стиль игры, с нами не по пути. Если бы он начал нарабатывать какие-то новые сочетания, наигрывать новые схемы, я бы до сих пор был бы против его увольнения. Но нет, этого не происходило, такое впечатление, что Кучук просто пустил все на самотек, а там как кривая вывезет. "Кривая" в лице Смородской "не вывезла".
1
фото Dirt
Ну знаешь,мало что происходит уже на протяжении я уже сбился со счета каком тренере, но при Леониде Станиславовиче мы боролись за ЗОЛОТО. И пусть мы его не взяли, да! Но каждый матч я смотрел и переживал за команду видя, как он руководит игроками как марионетками!За этим было приятно наблюдать! Пусть и взяли мы в итоге 3е место
3
фото Dartloko
Так я ничего против этого и не имею.
Действительно приятно было наблюдать в первом круге, за исключением пары матчей( с "Волгой", "Томью" и "Рубином" дома). Во втором круге мне понравилось всего три матча-с "Динамо", "Краснодаром" и "Зенитом".
фото ray_pirson
у кучука команда играла как четко отлаженный механизм. все знали что и когда делать. может схема игры была и однотипная, но это упиралось в возможности игроков. кучук всегда исходил из возможностей имеющихся игроков. тот же самедов - у него же совсем не богатый арсенал способностей. появись у него игроки более разносторонние - и атака стала бы более вариативной. а вот на счет "пустил все на самотек" - думаю ничего подобного. видя как у игроков пропал блеск в глазах - ты кричи не кричи - толка не будет. просто наши игроки не профессионалы, они не привыкли постоянно играть со 100% выкладкой. до весны их хватило, а потом забурлило и всплыло их нутро. вот и самедов стал все больше и больше вешать абы куда.
1
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
Дело Гильерме не обезьянничать на воротах и выполнять свою работу на отлично, до чего ему ещё очень далеко!

Лично у меня в плане игры к Гилерме вопросов нет.
А про тактику-вы абсолютно правы. Это не его дело, о чем я и сказал выше.
1
фото Агафонов Д
никто никого не просит его возносить.кому как надо тот так и думает.а многим хотя бы следует уважать его. не за бронзу если для кого то это не повод.а просто за то что он человек и нам болелам зла не желал.
2
фото Ивур 2014
Хм, так, что же надо "мятущемуся по футбольному пространству (и за пространством) Локомотиву. Стадион-есть, традиции-прекрасны, хозяин-ну есть наверняка и похуже, тренеры за последние 7 лет далеко не шлак, состав не грозен, но профессионален, менеджемент вороват в меру (ну а как иначе, они наймиты и сердце их хладно). Чтож Локо как у Владимира Ильича: "Шаг вперёд, два шага назад". Чего для щастья не хватает?
Я не говорю про первое и второе место, их уже два монстра (правда кажись третий нарисовывается, и ентот надолго, ведь дешёвую жрачку народ перестанет покупать в последнюю очередь) по пилили. Но показывать внятную и динамичную игру что и кто им мешает?
1
фото Top 1
Какая команда - такие и болельщики.В бронзовый сезон только слепой ему жопу не целовал.А сейчас физруком стал)
7
фото Молотов
Кучука уважаю за то, что при нем команда впервые за долгие годы завоевала медали, боролась за золото. Когда это ещё будет? Те кто оскорбляют Кучука это не болельщики "Локомотива", а ........Интересно, а если бы Кучук выиграл золото, а потом ушёл какими бы ве его словами обзывали, раз за бронзу так костерите. Кстати 90-ые годы, это золотые годы, годы свободы, демократии и деньги в те годы заработать было очень легко и проклятые чинуши не имели таких зарплат и все проблемы можно было легко решить и малый бизнес никто не зажимал и никто не уничтожил в те годы 80 тысяч заводов и фабрик так что зря Рабинер называет их "разудалыми", хотя один мелкий политик называет их "лихими", но это были реально лучшие годы.
1
фото Тайга
бежать надо физруку из Краснодара,надерут ему казачки задницу,могут и утопить....в Кубани под стоны "наших" псевдо болельщиков,"обожающих" его!
фото ЙошкинКот
Кстати кто то когда то пинал Билича, а при нем игра в атаке была, просто не везло.
фото Dartloko
Скоро так же и про Божовича говорить будут. Смешно, честное слово.
фото Тайга
вообще не стал бы сравнивать Кучука с Божовичем!Кучук трусливый недотренер,Божович тоже не айс,но по крайней мере что-то пытается с имеющимся материалом сделать!Не помню чтобы Кучук проигрывая,играл в три нападающих...
фото Nadinsloko
Одно скажу,верните минусы.Божевич пытается?Где,в кабаках?
1
фото Тайга
вы не видели его на скамейке Локо?-срочно к окулисту!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?