наверх

Новости Футбола России
129 2029
 
-32

Миодраг Божович: "Забили в четырех матчах один гол, потому что больше не забили"

 
 Миодраг Божович


Главный тренер "Локомотива" Миодраг Божович после ничьей в матче 20-го тура чемпионата России против "Мордовии" (0:0) в эфире телеканала "Наш футбол" посетовал на плохое состояние газона. При этом наставник железнодорожников не захотел говорить о том, почему после зимней паузы его команда в четырех встречах забила лишь один мяч.

– Наверняка рассчитывали на три очка сегодня, что не получилось?

– Каждую игру рассчитываем набрать три очка. И "Мордовия" рассчитывала на победу, я думаю. А почему мы вообще не должны были рассчитывать? Мы должны были рассчитывать на поражение?

– Прокомментируйте ход встречи.

– Трудно говорить о футболе: поле плохое, погода плохая, и другие вещи плохие.

– Другие вещи помимо футбола?

– Помимо футбола, да.

– А какие?

– Погода, например. Погода же – это помимо футбола.

– Чем объясните такой старт команды в весенней части – один гол в четырех матчах. Почему не смогли забить больше?

– Не смогли забить больше, потому что больше не забили.

22 марта 2015, 18:01
фото Новость опубликовал
borisbbb
22 марта 2015 года, Воскресенье 18:22 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/857499/
 

Лучшие комментарии

фото Alexandro
Больше не забили, потому что больше не смогли. А не смогли, потому что не могут возбудиться для "сексуального" футбола, импотенты гребаные.
24
фото Dartloko
Странно что не сказал, что не забили, потому что не смогли заглянуть в завтрашний день. Поплыл Божович. Еще один сезон коту под хвост, судя по всему. Отвернуться от команды и не интересоваться её делами я не могу, так что придется досматривать эту агонию длиной еще в 10 матчей.
11

Комментарии болельщиков (129)

свернуть ответы
фото serploko
У Кучука Диарра с Ндое были.
фото fandom
А у СМО ума нет и что теперь играть не надо...
2
фото Молотов
Это не ответ, а тавтология...
1
фото serploko
У Динамо выиграем и всё нормально будет!
фото Dartloko
У "Динамо" еще выиграть надо.
2
фото serploko
Динамо сильнее Арсенала с Мордовией, значит у нас больше шансов на победу!
фото Dartloko
Странная логика, если честно. Ну посмотрим, проигрывать до начала матча лично я не намерен.
фото Pavel-Sidorenko
К слову, в тему Кличко;
"-Если человек хоть раз одел форму СС, то... ооо...эээ...
-то что?
-то ...эээ... значит он одел форму СС!".
1
фото d1mus
не умеют играть в футбол-потому что не футболисты, а ...
фото ray_pirson
ДОЛОЙ ОНАНИЗМ БОЖОВИЧА!!!
5
фото reiman-07
Я бы не стал вешать всех собак на Божовича. Они так же играли и при Биличе и при Кучуке. Надо состав чистить.
2
фото ray_pirson
у кучука играли и еще как
1
фото reiman-07
Ага, играли.Как же.Вспомни Аполлон.Моё мнение: Слабое руководство, слабая селекция, слабый состав.
2
фото ray_pirson
это ты последние матчи у руля рассматриваешь?
1
фото reiman-07
При Станиславовиче тоже в отдельных матчах выигрывали благодаря фарту.
2
фото ray_pirson
но там была выстроена игра. и кстати на первое место просто так не выберешься, божович сейчас это доказывает
2
фото reiman-07
Но там и Диарра играл(конечно,много пропускал), а сейчас центр дырявый, корявый и беззубый.
фото ray_pirson
диара сыграл мало матчей - без него центр был железобетоннее
фото Amplua
Да то ты все Кучук, Кучук...Кучук еще ни разу не выиграл в чемпионате с Кубанью...и сейчас 0-0 ..посмотри матч, он идет...если тебе так нравится Кучук.
фото ray_pirson
рано пока говорить. а ты что отрицаешь что с кучуком игра локо была гораздо более монументальной? ну я имею ввиду этап пока некоторые игроки не заговнились
фото Amplua
Что рано говорить? Кубань при Кучуке 0 побед, 3 ничьи и 3 поражения. Может тогда и по Божовичу рано говорить?
Может и была, но его тактика перестала работать в следующем сезоне и в первом с маленькими командами не работала. Его тактика была - игра от соперника, а когда соперник играл от нас, тут сложности возникали.
фото ray_pirson
у кучука одна тактика? все его команды играют под копирку?
фото Amplua
Не знаю, но Локомотив при нем играл по одной тактике, Кубань перед перерывом играла в такой же футбол..сейчас... можно посмотреть, что изменилось, второй тайм как раз сейчас начнется. К чему слова, можно прямо сейчас сравнить.
1
фото ray_pirson
возможно. но кубань клуб специфический - я не уверен что там спортивные цеди стоят на первом месте. вспомни увольнение гончаренко. может и кучука поставили в сложное положение. чо он туда сунулся не пойму?!
1
фото Amplua
Тоже не знаю, заем он туда влез, пусть работает, раз хочется. Удачи ему там.
1
фото ray_pirson
твоими молитвами кубань только что выиграла у терека!)))
фото Amplua
))
Это совпадение)
фото ray_pirson
тем неменее приятно)
1
фото reiman-07
Согласен. Смысл моей мысли, что дело не в тренерах. Дело в том, что половина нашего состава, должны играть в тульском Арсенале,Мордовии,Ростове и Амкаре, но не в Локомотиве.
фото ray_pirson
вот тебе загадка - как команда с гораздо более слабыми игроками способна не только не проиграть но и выиграть у гораздо более сильной?
фото reiman-07
Это ты про что? Вообще в футболе всё возможно!Это же футбол.
фото ray_pirson
это у наивных дурочек все возможно, а в футболе у любого чуда есть тяжелая предварительная работа
фото reiman-07
Это само собой. Команда должна быть подготовлена. Обыграть любого можно. Вон Рубин же Барселону обыграл.Если ты о Кучуке. Я Кучука уважаю, и был против его увольнения. Но при Кучуке в некоторых матчах мы явно отскакивали. И я хочу напомнить, что смысл моих комментариев, что состав надо обновлять. Какой бы тренер не был, от футболистов тоже много зависит. Тренер может только выжать максимум. Кучук и выжал. Я не вижу у этого состав больших перспектив.
1
фото ray_pirson
сколько процентов божович выжимает?
фото reiman-07
Нет ну Божевич. Что про него говорить. Он не самый сильный тренер.Мягко говоря, клоун.Понятно было, что у него не получится.Это ожидаемо. И я не хотел,чтоб его назначали.Я хотел,чтоб Кучук остался. Если уж уволили, назначили бы лучше Феликса Магота. Чтоб нашим миллионером жизнь медом не казалась.
фото ray_pirson
божович нам не подходит, а магат к нам бы не поехал
1
фото reiman-07
Проблема у нас не в тренерах. Вон Билич, как сказал дениска мяско, самый слабый тренер. Тренирует Бешикташ.В данный момент занимает второе место, от первого отстаёт на одно очко, имея игру в запасе.А чемпионат Турции не слабее Российского.
фото ray_pirson
то что дело в тренерах показываает божович практически с теми же игроками что были у кучука. чемпионат турции не такой сильный, но при этот чемпионат россии достаточно специфический
1
фото reiman-07
Ну Кучук выжал из них максимум, а потом они сдулись. Но согласись ,состав у нас далеко не чемпионский.
1
фото ray_pirson
как же мы почти до конца претендовали на зону ЛЧ? может выстроенная игра в большей степени и игроки (не чемпионские) в меньшей степени "виноваты"?
фото reiman-07
Но чемпионами же не стали и в Лигу чемпионов не попали. Причем потому что не смогли выиграть у вылетевшего Анжи, мертвого Спартака, который даже Урал в гостях обыгрывал, у Амкара, который Зенит потом 4:0 без шансов, не обыграли мертвый Рубин и наконец проиграли Ростову. Извини, мы и сейчас, можно сказать, претендуем на Лигу Чемпионов и на первое место. Надо просто все оставшиеся матчи выиграть и все.
1
фото ray_pirson
претендуем на ЛЧ? побойся Бога!
1
фото Тайга
Вот как теперь это все распродать,кому нужны ветераны российского футбола Павлюченко,Самедов,Шешуков и их зарубежные коллеги Михалик,Буссуфа?Казахстан нам в помощь!
фото reiman-07
В том то и дело, что они ни кому не нужны. И в первую очередь они не нужны нам. Но Смородская считает, что это клёвые футболисты.
2
фото Тайга
Когда-то они были клевыми,но их время прошло,сейчас они для команды обуза!
фото Андрей Light
Беда в том, что лично я не знаю на что вообще сейчас способна наша молодежь. Ты в другом посте пишешь, что их нужно наигрывать здесь и сейчас, а я вот ни разу не уверен, что ними будет не то что лучше, в перспективы не очень верю.
Четыре тренера последних лет не включали никого из дубля в состав. Исключение одно - Миранчук.
фото Тайга
я не призываю заменить сразу всю основу молодежкой,но пора доверять иначе для чего они вообще нужны,наша молодежь ничем не хуже мясной!
А основа уже по-возрасту прогрессировать просто не может,большинству за тридцать или под тридцать!
2
фото Андрей Light
Смотрю вчера на игру Рубина при Билялетдинове и думаю, как бы хотелось чтобы наш Локо был таким как сегодняшний Рубин. Средств вложено в разы меньше. Вчерашняя молодежь играет, тренер не боится экспериментировать с новичками. При этом очков больше чем у нас. Грустно блин.
2
фото Тайга
для нас идеально сейчас подошел бы кто_то типа Чугайнова в тандеме с Евсеевым или Овчинниковым!А брать тренера с условием чтобы результат с теми же исполнителями был не хуже чем в предыдущем сезоне,это путь в никуда,так команду можно сделать на сезон,на годы не получится!
1
фото Андрей Light
Гончаренко подошел бы с условием, что не менее чем года на три...
2
фото фАн Из ЧеЧнИ
кучука и божовича грех сравнивать,Божович и в порно сниматься)))))
3
фото reiman-07
Со смородской.
5
фото vitsergeevic
В пианиста стрелять не стоит. Тренирует как умеет. Физику провалили- очевидно. Правда возможно в концовке сезона будем выглядеть лучше. Другое дело- Миодраг видит, что игроки на поле халтурят. Видит, но помнит, что было с Кучуком. Поэтому нет кардинальных изменений в составе. Власть в команде принадлежит игрокам, которые уже привыкли тренеров сливать и играть только когда настроение есть. Резкое движение от Божо- и нет его в команде. И дружба с Самедовым не спасёт.
4
фото ray_pirson
деньги важнее - где еще столько отвалят
1
фото Тайга
Бились,пытались.....но,как говорится, выше головы не прыгнешь-это наш уровень!Божовичу не надо превращаться в Каучука,хуже все-равно уже не будет,,надо молодежь выпускать!
фото ray_pirson
ненадо искажать фамилию кучука - он пока лучше что было с локо в последние лет 7-10
2
фото Тайга
Каучук-,наша,боль,стыд и срам на весь Мир!Со временем апполон конечно забудется,а пока,увы....
2
фото ray_pirson
я не разделяю вашу точку зрения
2
фото Тайга
типа не стыдно?Бывает.....,кому-то стыдно,а кто-то, возможно, гордится....
1
фото ray_pirson
за результат конечно стыдно. я не осуждаю кучука - некоторые игроки заговнились. ну реально они играли гораздо слабее чем несколько ранее
2
фото Тайга
тренер как бы педагогом должен быть и "зоговнились" его проблема,он ее не смог решить!
1
фото ray_pirson
ты конечно прав в теории. но ты имеешь представление о работе педагога? что бы ты сделал если одни игроки гуляют все лето, а другие просто не хотят с тобой работать? тут бы президенту вмешаться, но она предпочла занять сторону более дорогих активов
фото Тайга
если не хотят с тобой работать,то надо уходить по собственному!Тренер,позволяющий игрокам гулять,-физрук!
1
фото ray_pirson
а презик не причем?
фото borisbbb
Божович - педагог, а Ростов при нем рассыпался.
1
фото Тайга
Божович -педагог?
фото borisbbb
Ну да, Кучук - диктатор, а Божович - педагог!
1
фото Тайга
Кучук-физрук,Божович пока ни то ни сё!
1
фото borisbbb
Кем бы они ни были, кем ни будут новые тренеры - "Проект Смородской" лучшей доли болельщикам Локо не даст!
1
фото Тайга
на какой проект поменять,чтобы доля улучшилась?
фото borisbbb
Есть типовой проект Локо давший результат: Аксененко - Филатов - Семин!
Надо подбирать аналогичный.
1
фото Тайга
клонировать?Аксененко клонировать точно не получится....
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Надо подбирать аналогичный.
1
фото Тайга
тренером с переменным успехом может стать практически любой бывший футболист,а вот президентом...Где найти второго Филатова чтобы команда играла и финансы не пели романсы?
фото borisbbb
Тренером, как Семин, далеко не каждый футболист может стать.
Семин нашел, взял и уговорил Филатова пойти в президенты.
Насчет финансов и отношения к клубу, нужен новый Аксененко.

И начинать надо с третьего!
фото Тайга
прежде чем ломать,надо понять, есть ли материал,из которого строить будем!Так кто захочет стать новым Аксененко,очередь уже образовалась у входа в РЖД?
фото Агафонов Д
Вот бесит прям когда кучука физруком называют. Если он физрук что же игроки спали на поле и в матче с апполоном ?
1
фото Тайга
физрук он и в Африке физрук,чего беситься?
фото Агафонов Д
Я вопрос задал
1
фото Тайга
ты сам на него ответил!Физрук не тренер-профессионал ,необходимый профессиональному клубу,как он может не дать заснуть игрокам,если у него авторитета ноль!?
фото Агафонов Д
Иди медведя запрягай лутше, бред пишеш
фото Тайга
уже пошел....(про медведя шедевриально)!Что куришь?
фото Агафонов Д
Не курю ) без обид )
1
фото d1mus
Хммм...бронза боль для тебя? 7-9 места что тогда?
2
фото Тайга
бронза вопреки,а не потому что наиграли на нее,повезло,посыпалось Динамо,Кубань не сдюжила на два фронта!....Нашей игрой гордится не стал бы!
1
фото фАн Из ЧеЧнИ
Бавария барса 7:0 в двух матчах им что теперь вешатся??Бразилия 2ух матчах громили их тренер закончил с fутболом?
фото Тайга
Бавария в двух матчах....!!!Апполон-Барса 4:0 в Барселоне-непременно вешаться!
фото Scorpion33
))))))))))))))))) Какой логичный тренер..)))))) "Не забили потому что..... НЕ ЗАБИЛИ!!" 100 ТЫС ЛАЙКОВ..)) P.S. И погода - сука...) В общем Кличко-стайл..
2
фото Андрей Light
Кстати за вас можно порадоваться. Пусть не все здорово в таблице, зато какая молодежь в основу рвется.
Нам что-то подобное видимо не скоро светит.
3
фото ray_pirson
После 20-го тура сезона 2013/14 ЛОКО Кучука имел 43 очка и шел на 1-м месте в РФПЛ
1
фото LOKO 747
Потому что твой уровень - это Газовик и владивостокский Луч. Настоящий тренер сидит в Мордовии, а это заморское чудо каким-то боком оказалось не в посильной ему команде.
Жизнь несправедлива, как не крути. И наш презик - апофеоз всей этой несправедливости.
Увы, не каждому человеку воздается то, что он заслужил.
Но это пока. Потом все станет на места свои: тебя как и прошлых "тренеришек" мы забудем, презика вот правда не забудем. Ее период правления будут называть "Смутным временем" в истории клуба.
Так тому и быть.
2
фото ray_pirson
смутное время началось после 2005 года, как клуб покинули отцы-основатели
1
фото LOKO 747
Тогда это все только зарождалось. Ржавчина еще только проникала в наш бронепоезд, тем самым только сбавив его скорость. Сейчас же мы наблюдаем не только, а скорее не сколько уменьшение скорости, а откровенный сход с рельсов, или же полнейшую остановку состава. Что надо делать в такой ситуации? Найти грамотного машиниста, и хороший обслуживающий персонал. Поезд подлатают, и он снова отправится бороздить просторы России,попутно переезжая всякий зверинец в виде коней, свиней и прочих наших "друзей".
Но пока это мечты...
1
фото ray_pirson
большие деньги притягивают паразитов. наш клуб пансионат для милионеров
3
фото NickLM
трудно с этим не согласиться
фото borisbbb
Нужен начальник РЖД.
Нужен начальник дороги.
Нужен машинист.
1
фото LOKO 747
Вот. Именно так.
2
фото Direkt
Начальников РЖД меняют не на небе, а на земле и в этом вся проблема...
2
фото Дед Сергей
Цитата: LOKO 747
заморское чудо

отлично! В книгу.
1
фото SergeySutormin1989
Божович - ты импотент и трус! Как можно играть с Арсеналом и Мордовией в 2 опорника и в 1 нападающего?! aq Ты бы ещё по схеме 6-3-1 сыграл! ag И молодёжи ты не доверяешь, редиска! aq
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?