наверх

Новости Футбола России
94 2216
 
+8

Леонид Слуцкий: надо определиться, или у нас как в Европе, или как в Северной Корее

 
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий высказался по поводу нового формата лимита на легионеров.

Леонид Слуцкий: надо определиться, или у нас как в Европе, или как в Северной Корее


В субботу редакцию "СЭ" посетил главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. Среди прочих тем лучший тренер минувшего года по версии нашей газеты высказался по поводу нового лимита на легионеров.

– Что вы думаете о новой формуле лимита – "10 легионеров + 15 россиян" в заявке на сезон? И каким должен быть лимит, на ваш взгляд?

– Каждую ситуацию ты преломляешь на себя. В идеале, чтобы его вообще не было. И мне не приходилось ломать голову над селекционными приоритетами и стартовым составом. Но для ЦСКА этот лимит оптимален. На сегодняшний день с учетом отсутствия Эльма у нас в команде ровно 10 иностранцев. Притом, что если возникнет какой-то вариант с иностранными игроками, то мы внутри этого списка сможем что-то придумывать. Принципиально новая формула лимита нас не затрагивает.

– Вы можете себе представить, что выпускаете на поле одновременно 10 игроков не из России.

– Нет. К сожалению, в ЦСКА так не может получиться, потому что у нас всего один защитник иностранец и все вратари русские. Хоть что ты сделай, но в стартовом составе будет четверо россиян.

– Тут еще и некий этический момент. Все-таки мы в чемпионате России играем. Вспоминается критика Арсена Венгера за то, что он в стартовом составе своего "Арсенала" выпустил 11 неангличан. И у нас был случай, когда у "Динамо" вышли 11 легионеров…

– Между прочим, против "Динамо" в этом матче играла "Москва" (улыбается). Я прекрасно помню этот матч, где мы победили 1:0. Это было при Вортманне.

– И вы считаете это нормальным?

– Нам нужно просто определиться. В этой ситуации очевидный конфликт интересов – между тренерами клубов и сборной. Хорошо об этом говорит такая ситуация: ЦСКА много раз пытался, скажу грубо, "отжать" у сборных время. И ни метра, ни пяди, ни сантиметра, ни полдня нам никто не дал. Было и так, что нас просили (мы не берем сборную России – там все решения принимаются на уровне Исполкома РФС), но мы, соответственно, ни на секунду никого раньше не отпускали (улыбается). Здесь изначально заложен конфликт – разные интересы на один и тех же людей.

Так и с лимитом. В нем тоже изначально есть конфликт, и нам надо определиться: или мы идем по пути, по которому идет вся Европа и развиваем клубный футбол, не огладываясь на национальную команду, а смотря на академии и юношеские сборные (на мой взгляд, именно это поможет нашей сборной, а не лимит), или мы все бросаем и делаем, как в Северной Кореи – все силы отдаем воспитанию сборной и "сажаем" ее на полугодичные сборы, закрывая и перенося чемпионаты.

Повторюсь, есть путь, который выбрала вся цивилизованная Европа, а мы пытаемся изобрести велосипед. Если мы, как это часто бывает, пойдем своим путем, то пусть тогда футбольные руководители уже примут какое-то решение в конце концов…

(Андрей СИЗЯКИН)


фото Новость опубликовал
Amplua
10 января 2015 года, Суббота 19:21 http://news.sport-express.ru/2015-01-10/773435/
 

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото Cop67
Вы можете себе представить, что выпускаете на поле одновременно 10 игроков не из России.
Нет. К сожалению, в ЦСКА так не может получиться, потому что у нас всего один защитник иностранец и все вратари русские…
Оговорка по Фрейду. Теперь понятно, как «бегемотик» болеет за будущее российского футбола.
1
фото Philych
Не его обязанность болеть за будущее российского футбола. Его задача выигрывать чемпионат России и выигрывать еврокубки.

Задача болеть за будущее российского футбола должна стоять перед РФС, а для этого надо вливать деньги в юношеский футбол, проводить престижные турниры (а не мемориал Гранаткина), заставлять клубы, как минимум РФПЛ (а лучше и ФНЛ) тратить серьезные деньги на спортшколы (не меньше какого-то процента), чтобы у спортшкольников было всё. Чтобы у них были бесплатные сборы, бесплатная форма, хорошие тренеры. Но ни один функционер от Мутко до Мутко в российском футбольном союзе не сделал ничего подобного.

А задача главного тренера выпускать тех, кто лучше в его команде на данный момент. И если для него не подготовили сильных россиян - то он уже ничего не исправит.
2
фото Cop67
Привет Филипп! Ну что понеслись.. br Начнем... Он - "бегемотик" один из главных претендентов на должность тренера сборной (после Капелло), кому же как не ему радеть о будущих кадрах сборной?
1
фото Philych
Привет, Олег! Сейчас он главный тренер клуба - он должен выполнять обязанности главного тренера клуба, а не заниматься популизмом или чем-то еще.

Каждый должен выполнять свои обязанности.
1
фото Cop67
Но он должен понимать, что ЦСКА- это все-таки не пик тренерской карьеры. Сборная - это то,что делает человека-тренера великим. А по-сему будущее сборной не должно быть ему безразличным. Тем более,что при отставке Дона (есть мнение свыше) тренер должен быть русским... а альтернативы СЛУЦКОМУ, В ОБЩЕМ - ТО НЕ ВИДНО.
1
фото Philych
Возвращаемся к примеру с футбольным менеджером. Постоянный выход игроков уровня Бурлака, Беляева, Минченкова или Гатагова не сделает российский футбол сильнее. Слуцкий это прекрасно понимает. Плюс он говорит всегда правду и по делу, не занимаясь популизмом в стиле Коусейру. Если игрок слабый и в нем нет потенциала, то нет смысла его ставить по причине правильного паспорта. Ставить надо сильных. Чтобы сделать сильную сборную России надо менять систему подготовки футболистов, а не принудительно выпускать "паспортистов".

И Слуцкий понимает, что надо всё доказывать делом. А не пустыми словами. Хотя, конечно, он мог пропиариться и сказать, несмотря на эту формулу лимита в ЦСКА всегда будут играть минимум 4 россиянина. Круто? Патриотично? А народ бы скушал... Хотя на деле были бы пустые слова, ведь все итак знают этих четверых ))
1
фото Cop67
Понятно, что наши молодые игроки слабее зарубежных сверстников.Уровень подготовки молодых кадров у нас сильно отстает... Но это не значит заведомо,что можно махнуть на ребят рукой и выпускать тех ,у кого рейтинг,как в менеджере заведомо выше...Вспомни историю. Когда началась война(1941-45), наши войска были по количеству больше, но терпели поражение за поражением именно из-за бездарного командования генералов и плохой подготовки рядового состава(сталинские репрессии сказались,лучших посадили или расстреляли).. и лишь когда вернули из ссылок офицеров,когда стали заниматься подготовкой рядовых ...наши воины стали потихоньку -потихоньку теснить фашистов ,а потом и разбили их. ..Не сможем мы добиться хороших результатов если не будем доверять своей молодежи.
фото Philych
Не хотелось бы переносить футбольный вопрос в такую область. Но в Вашей фразе я так понимаю ключевое...
"и лишь когда вернули из ссылок офицеров,когда стали заниматься подготовкой рядовых ...наши воины стали потихоньку -потихоньку теснить фашистов"

так вот перенося на футбол, может быть нам пора сначала найти тех Тренеров-Офицеров, которые смогут заняться ПОДГОТОВКОЙ Футболистов-Рядовых... а уже потом ждать от Главных тренеров отдачи в виде результатов и хорошей игры россиян?

Но это не значит заведомо,что можно махнуть на ребят рукой и выпускать тех ,у кого рейтинг,как в менеджере заведомо выше...

А вот по этой части мысль такая. Чего мы добьемся, если будем выпускать ребят, у которых рейтинг заведомо хуже? Что наш чемпионат потеряет в классе, что у нас будет болото из большого числа доморощенных средних (даже по нашим меркам игроков). Вот и всё. Качество "не есть" количество. Количество не усилит сборную России. Если сейчас в РФПЛ играет 80 футболистов с правильным паспортом, то неужели этого недостаточно чтобы найти из них 20 хороших? И чего мы добьемся, если у нас будет 200 посредственных футболистов? Прорыва в российском футболе? Нет, этого не добьемся точно.
фото Cop67
Цитата: Philych
пора сначала найти тех Тренеров-Офицеров, которые смогут занять ПОДГОТОВКОЙ Футболистов-Рядовых

Так и я, о том же. В МЕМУАРАХ наши полководцы все признают,что учились они воевать именно во время войны.Именно боевые действия раскрыли талант Жукова, Конева, Шапошникова. Так и молодых футболистов надо бросать в бой. Кто талантлив тот выживет и станет боеспособной единицей. КТО НЕТ- того в запас.Пример такого правильного подхода мы видим в Голландии.Поэтому там так много перспективной молодёжи.
фото Amplua
Цитата: cop67
Кто талантлив тот выживет и станет боеспособной единицей.

ну не разовьется талант среди посредственностей, как только он поймет, что достиг их уровня (а может и слегка превзойдет уровень основной массы), то его прогресс остановится.
1
фото Philych
И это тоже верно. Если сейчас убрать легионеров и насытить чемпионат России слабыми посредственнами россиянами, то мотивация у даже талантливых единиц пропадет. Причем если раньше таланты типа Карпина, Аленичева стремились на Запад и там могли развить себя, то сейчас с учетом уровня зарплат в РФПЛ их туда не заманить.

Вот и получим мы "стадо Кокориных"... Ведь этот парень вот уже три года, как гробит свой талант и топчется на месте...
2
фото Amplua
Да все наши "супер талантливые" давно уже не развиваются, мы просто теряем очередное поколение, следующие- поколение Миранчуков, которое мы рискуем потерять.
фото Philych
Только большинство из нас верит, что мы теряем очередное талантливое поколение. А ведь 95 год рождения, ни разу не пробился на ЧЕ до 17 и до 19 лет... Ни разу! Так с чего наша масса болельщиков взяла, что они вообще перспективные и талантливые, а не просто посредственные. Ведь на первом турнире они оказались слабее Венгрии и Бельгии, а во второй раз Австрии. И так и не отобрались на турниры, где бы мы могли на них посмотреть. Зато каждый год катаются на мемориал Гранаткина и там мы рвем "звезд футбола" типа Словении итд...
фото Amplua
Так самое ужасное, что те звездочки (по типу Миранчука), которые вопреки всего этого имеют талант и шанс вырасти в добротного игрока в итоге утонут в этом болоте среди общей серой массы.
2
фото Philych
Да, 100% таким образом, мы утопим даже реальных звездочек, которые есть каждый год 1-2.
2
фото mishanya
Эх, хотелось бы сравнить зарплату Черышева и Оздоева!!!
фото Philych
Я думаю на данный момент у Оздоева выше примерно в 2 раза) ну это мои гадания на кофейной гущи, примерно 500 000 евро у Черышева и примерно 1 000 000 евро у Оздоева.
фото mishanya
Вот это то и губит. Три года поиграл, контракт и жизнь удалась!
2
фото Philych
100%, я про это говорю давно. У нас есть несколько явных проблем в футболе.

Первое государственные деньги. Из-за них неоправданно большие контракты. Раньше (в 90-е) в чемпионате России каждый пахал, чтобы уехать в Европу, сейчас нет смысла там зарплата в два раза меньше. Второе, это отсутствие подготовки молодых игроков. У нас нет предпосылок для большого числа сильных отечественных футболистов.

Первое + второе + лимит дает нам следующее... сильных игроков нет, но лимит говорит надо ставить наших, при этом с учетом что есть много денег, то эти кто пробился можно дать большую зарплату. Те же в ответ, как Бурлак или Кокорин (в разных степенях) перестают прогрессировать, потому что жизнь удалась.

Вот наша четверка звезд съездила в АПЛ, так только Аршавину (самому талантливому из того поколения) удалось задержаться в футболе на 2 года. Все остальные тупо не выдержали требований к тренировкам и матчам. У нас для звездности можно сыграть 10 игр и все. Там надо играть 50. Вот и решил Билялетдинов и Павлюченко, что в "Спартаке" и "Локо" проще зарабатывать на жизнь, чем в Англии, а главное при этом тут больше платят )))
2
фото mishanya
Кроме лимита ещё есть несколько бед. 1. Плохая работа скаутов. 2."Хорошая" работа агентов!!!
2
фото Reddd
Ну так то Павлик еще пыхтит в Рединге, хотя давно мог бы к нам перебраться и в ус не дуть. Так то их Чемпионшип по уровню не хуже доброй половины РПЛ. Но не о конкретных игроках речь. Тут все дело в желании, а большинство считает, что лучше получать бабки в РПЛ, чем поехать куда нибудь в топ-5. Зачем работать, если можно получить все здесь и сейчас.
1
фото Philych
А я про него и забыл) просто четверка это была Аршавин, Билл, Пав и Жирков... А Погребняк же на евро не ездил на то, как-то и забылся он... Но он молодец, он красава, пашет в Чемпионшипе... а мог бы в "Зените" сидеть)
1
фото Cop67
Цитата: Amplua
ну не разовьется талант среди посредственностей

Вот все и упирается в пресловутый лимит. Я НЕ ПРОТИВ ЛЕГИОНЕРОВ.Я против посредственных легионеров.Считаю,что в команде должно быть всего лишь 3-4 классных лега, но высочайшего уровня.Именно играя с такими игроками наша молодежь сразу начнет расти.Вспоминаю 80-е,когда в любой европейской команде играли 3 игрока уровня сборных.Тогда в каждой команде с которой встречались наши клубы были настоящие "звезды"... даже в обидчике "зенита"- финском "КУУСЮСИ" играли игроки сборной США.
фото Amplua
Сейчас в рос футбол пришли большие деньги. Кому нужны посредственные иностранцы Зениту, или может быть ЦСКА, а может Спартаку с Локомотивом, или Динамо с Краснодаром? Не будут эти клубы заниматься такой чепухой. Наоборот, русские посредственности не дают сделать им качественный рывок.
фото Cop67
Цитата: Amplua
Сейчас в рос футбол пришли большие деньги. Кому нужны посредственные иностранцы Зениту, или может быть ЦСКА, а может Спартаку с Локомотивом, или Динамо с Краснодаром? Не будут эти клубы заниматься такой чепухой.

Как раз они и собирают всякий шлак,как: барриосы, ниасе, губочаны ... Вместо того ,что бы купить игроков уровня вальбуены, чорлуки и халка
фото Philych
)) в Вас говорит исключительно патриотизм. Барриос в своей карьере в бундеслиге становился лучшим бомбардиром команды-чемпиона. Если он шлак, то кто такие российские нападающие даже лучше не обсуждать. Это как ганский нападающий Уорис приехал в "Спартак", все считали, что шлак )) а он в итоге за 2 месяца в чемпе Франции десятку наколотил)) если мы не умеем использовать иностранцев, то это не значит, что они слабые...
фото Amplua
Да никто не идет в этот шлак. Заманите норм игрока, когда у Вас в команде Шишкин, Самедов с Шешуковым и Янбаевым. А платиить им космические зарплаты, когда наши клубы не могут на них заработать никто не будет. Наш чемпионат со своими посредственностями (читай лимитом) не интересен игрокам с амбициями. Единственный шанс сделать его привлекательным - отменить лимит. Ну или заняться качественной подготовкой молодежи, впрочем, одно другому не мешает на мой взгляд.
http://www.youtube.com/watch?v=KUzuBuC0WFs
Вы просто посмотрите, как играет, например, Диарра. И что рядом с ним делают его русские партнеры по команде. Такое впечатление, что в команду любителей добавили одного профессионала. Понятно, что ему скучно стало в нашем чемпионате.
фото Cop67
Цитата: Amplua
Вы просто посмотрите, как играет, например, Диарра. И что рядом с ним делают его русские партнеры по команде. Такое впечатление, что в команду любителей добавили одного профессионала. Понятно, что ему скучно стало в нашем чемпионате.

Вот поэтому в каждой команде должно быть по 3-4 Диарры(чтобы им скучно не было)
1
фото Amplua
да не пойдут они)
не заманить, потому как все равно этот шлак будет тянуть команду вниз и в Европе мы ничего толком не добьемся.
Такие игроки - игроки с амбициями и ставят перед собой соответствующие цели и партнеры у них должны быть под стать.
1
фото Cop67
Цитата: Amplua
да не пойдут они)

Пойдут.Если им платить деньги на троих, которые сейчас платят 10-15 легам средней руки...Грубо говоря 10 мульёнов разделить на троих,а на не 15человек.
фото Amplua
Даже Зенит не смог собрать такую команду, о чем вы говорите. Приехал Халк с большой зарплатой, сразу русские бунт на корабле.
1
фото Cop67
Цитата: Amplua
Приехал Халк с большой зарплатой, сразу русские бунт на корабле.

Бунта не будет если это будут супер-классные игроки(им самим будет приятно играть вместе с мастерами)Бунт будет когда БАРИОСАМ И УОРИСАМ ПЛАТЯТ "МИЛЬОНЫ"
фото Philych
Им не платят мильоны ))) Бариос и Уорис получают в 5 раз меньше Кокорина ))) А три Халка запросят зарплату больше, чем всей остальной команды вместе взятой ))

P.S.: чисто так, Артем Дзюба может стать в "Спартаке" самым высокооплачиваемым футболистом, но он все равно отказывается и хочет большего.
1
фото Amplua
Цитата: cop67
Бунта не будет если это будут супер-классные игроки(им самим будет приятно играть вместе с мастерами)

с какими мастерами, с 3-мя?) в лучшем случае.
фото Philych
"Пойдут.Если им платить деньги на троих, которые сейчас платят 10-15 легам средней руки...Грубо говоря 10 мульёнов разделить на троих,а на не 15человек."

Один Халк забирает себе 10 мульенов ) трое Халков запросят 30 ))
фото Amplua
А тот же Миранчук ,я уверяю Вас, быстрее будет прогрессировать, когда будет тренироваться (и играть) рядом вот с такими вот Диарра, а не с Шешуковыми. Тот же Тарасов говорил, что многому научился у Диарра, что постоянно наблюдал за ним, а представьте, когда он не один будет.
фото Cop67
Цитата: Amplua
А тот же Миранчук ,я уверяю Вас, быстрее будет прогрессировать, когда будет тренироваться (и играть) рядом вот с такими вот Диарра,

Ура! я ВСЕ ВРЕМЯ ОБ ЭТОМ "ТАЛДЫЧУ",А ДО ТЕБЯ ТОЛЬКО ДОШЛО! dl
1
фото Amplua
Вобще -то до меня дошло это, когда про Миранчуков еще вообще никто не знал) Это очевидные вещи)
фото Philych
Только Вы не сможете позволить себе трех Диарра, где взять столько денег?
1
фото Amplua
еще с учетом фин Фейр плей
1
фото Philych
Да нам Фэйр плэй не страшен)) мы же все равно платим не в "белую", а в "черную" ))) Вон "Зенит" 1 раз сделал ошибку купил Халка с Витселем за 100 000 000, через два года Гарая и Гарсию уже в сумме за 15 000 000 ))))))))

Хотя кто верит, что их отпустили в Россию за такие копейки)
1
фото Amplua
Ну тут сложный вопрос. Барселону то прижали) Я пока придерживаюсь мнения, что захотят - прижмут и тот же Зенит)
фото Philych
Ну прижали пока лишь одну команду) всегда есть тот, кто не угоден по каким-то своим причинам. Захотят прижать прижмут, но захотят ли тут вопрос)
фото Reddd
Сложно прижать клуб шуфствует над которым спонсор ЛЧ. Тут если только Фифа сработает.
фото Amplua
Хорошо, остальные под прицелом 100%
фото Cop67
Цитата: Philych
Только Вы не сможете позволить себе трех Диарра, где взять столько денег?

Вы с амплуа пишете, чтобы просто написать? Ведь сказал же, что платить надо будет за троих и троим, а не за 10-15...Сумма то будет одна и та же.А вот зарплаты у тех классных троих.....ого-го
фото Philych
Не будет одна и та же... Потому что Халк получает 10 млн. А Уорис условный 1 млн. 10 Уорисов = 1 Халк, а никак не 3 Халка.

У Вас вера в то, что условные Обинны, Уорисы и Бариосы зарабатывают в России очень большие деньги. Но даже по всем "опубликованным" данным, которые занижают для "фэйр плэя", Кокорин, Денисов, Жирков итд в "Динамо" получают в разы больше денег, чем все посредственные иностранцы.

P.S.: если Вы выгнали из команды 10 посредственных легионеров с зарплатой в 1 млн евро, то Вы никак не найдет 30 млн евро для 3 Халков. Никак!

P.P.S.: за Халка заплатили 60 млн евро. В "Локо" за 1 сезон никогда не тратили больше 30 млн. Как "Локомотиву" купить 3 Халков?
1
фото Cop67
Ладно ребятки повеселились и хватит...Уморили вы меня....Жду "Корнилыча",когда он скажет : ты одержал убедительную победу, ты их обломал! ag bj
фото Philych
Ответьте вот на это, пожалуйста, очень Вас прошу)

"P.P.S.: за Халка заплатили 60 млн евро. В "Локо" за 1 сезон никогда не тратили больше 30 млн. Как "Локомотиву" купить 3 Халков?"
фото Cop67
Цитата: Philych
Как "Локомотиву" купить 3 Халков?"

Но ведь Чорлуку-то купили...И хватит уже измерять игроков халками! Это "газпромовское недоразумение" в деньгах от которого весь футбольный мир в шоке...давайте мерить вальбуенами
1
фото Amplua
Цитата: cop67
.давайте мерить вальбуенами

Вальбуена сам сказал, что для него важен денежный аспект и амбиции команды, амбиции в Еврокубках. Не будет амбиций - он тут же свалит. Так что там насчет моего вопроса?
фото Cop67
Вот таких игроков и нужно брать. Как говорят японцы: Я не настолько богат, чтобы покупать много дешевых вещей. Лучше куплю одну вещь- но лучшую!
фото Amplua
Динамо никогда не закроет все проблемные позиции, ибо лимит. Ни один рос клуб не в состоянии это сделать, потому то не имеет возможности покупать и выпускать сильнейших. Это бред я считаю. Не спасут никакие Вальбуены, когда Козлов на правом фланге, Юсупов в центре и Прудников выходит на замену вместо Кураньи.
фото mishanya
Ну не стоит Кокорин даже половины Кураньи.
1
фото Amplua
А Прудников как может усилить игру? Или Вальбуена должен за двоих играть? Сам себе навесит сам и забьет что ли?
фото mishanya
Ну с нашей защитой (не ЛОКО) он сможет. Хотя и у нас защита не очень юркая. Для пары живчиков проходимая.
фото Amplua
И нахер он такой нужен в Динамо, когда его уровень Тула? Он не станет лучше, он таким посредственным и останется. И для сборной он тоже не помощник. Он ничего не может на более менее серьезном уровне. Смысл таких плодить, я не понимаю, пусть в пердиве играет, за его игрой смотреть никакого удовольствия, одни маты.
фото mishanya
Я вообще то про Вальбуэна !!!
1
фото Amplua
аа, ну а я о наболевшем)
пардон!
фото Philych
Да, за одно межсезонье мы купили Чорлуку + Самедова + Павлюченко. Согласен, вместо Павлюченко надо было постараться найти второго Чорлуку (но во-первых, это крайне тяжело), во-вторых, это дает все равно максимум 2 качественных легионера, потому что на "дорогостоящих" россиян тоже приходится тратиться, как не крути. Или же надо вводить еще одно правило "Запретить переходы внутри России", чтобы не способствовать неоправданному ценнику на российского футболиста. Но самое главное, что Чорлука еще оказался работоспособным и здоровым. А вот "Спартаку" и "Рубину" повезло меньше, брали качественных Ромулу и Карлоса Эдуарду, а те оп-па и в лазарет.

P.S.: мерить Вальбуэнами тяжело, потому что этот трансфер состоялся в эпоху "финансового фэйр плэя"... И наши сходу сообразили, как платить "правильно". Неужели в России есть люди, которые верят, что Гарай приехал в "Зенит" за 6 млн евро? Т.е. Витсель за 2 года до этого по этому же маршруту переехал за 30 млн евро, а тут серебряный призер ЧМ, который только что закончился, за такие деньги? "Динамо" платило сумасшедшие деньги за трансферы игроков "Анжи", а спустя год заплатило в три раза меньше за игрока сборной Франции )) вот так талант открылся у руководителей "Зенита" и "Динамо", которым почему-то они не блистали, пока ФФП не ввели ))
фото Philych
Олег, простите, но официальные ценники (то что отправлены в УЕФА). Вальбуэна - 7 млн евро, Ванкер - 6 млн евро ))) Вы всерьез в это верите? Что двух столь разных игроков купили за одни деньги. Витсель 30 млн евро, Гарай 6 млн евро... ничего странного, что из одной команды в 5 раз цена изменилась?

Трансферы Динамо 2013-14:
Кокорин 19 млн евро
Денисов 15 млн евро
Жирков 11 млн евро
Самба 10 млн евро
Габулов 7 млн евро
Ионов 5 млн евро

"Динамо" в связи с участием в ЛЕ, попадает под финансовый фэйр плэй и что мы видим? Трансферы Динамо 2014-15
ВАЛЬБУЭНА 7 млн евро!!!!
2
фото Cop67
Цитата: Philych
Вы всерьез в это верите?

Я верю,что я живу прекрасной стране... а остальные страны нам только завидуют. Вон Amplua сегодня видео во "флудилке" о французах выложил.Там хорошо образ современной Европы показан. Так что наши начинают потихоньку учиться "жить правильно" - я верю.
фото Philych
Верить хочется и мне))

но трансферы "Динамо" и "Зенита" говорят чуть-чуть о другом ))
фото Cop67
Поверь Филипп, взойдёт она - звезда Российского футбола... и на обломках "муткозвона" - Побед напишут имена! dk
фото Philych
Верить буду все равно, ведь я же каждый год болею за "Локо" несмотря ни на что... значит с верой у меня в порядке) но предпосылок пока мало)
1
фото mishanya
В мужском биатлоне у нас сегодня бронза ( не от Шипулина). М.Фуркад, Бьорндален, Лапшин.
фото Philych
На этом прошу прощения, но пора прощаться, так как надо идти) Всего хорошего!
фото Amplua
Так вот, это ситуация наоборот. Их никто не обучил, французских спецназовцев, потому они и такие смешные. А тут наши футболисты смешные, потому что их никто не научил норм играть в футбол.
фото Amplua
Цитата: Philych
Ионов 5 млн евро

Цитата: Philych
ВАЛЬБУЭНА 7 млн евро!!!!

почувствуйте разницу, что называется.
а Самедова в свое время мы где-то за 9 взяли.
2
фото Philych
Мне больше нравится, что Самба 10 млн евро)) Вальбуэна 7, а Ванкер 6 ))) вот так ряд трат на легионеров )))
1
фото Amplua
Просто ответьте на один прямой вопрос. Кого нам дал лимит за 10( если не больше) лет своего существования?
1
фото Amplua
Да, еще такой момент, что приходится экономить,покупая Обинн и Уорисов, потому что запросы у Самедовых и Ко ого-го какие.
1
фото Philych
Угу )) 100%...
фото Amplua
Цитата: cop67
Ведь сказал же, что платить надо будет за троих и троим

Не позовете вы троих высококлассных игроков в команду бездарей. И баста.
фото Philych
Вы все время отталкиваетесь от момента основной команды. Ну не может начать расти молодежь в 20 лет, играя рядом с Халком, Вальбуэна и Чорлукой, если в 14-17 лет в них не заложили основы. Ну не может. Поэтому пока мы не сможем подготовить столько игроков, чтобы в стартовом составе играли 6-7 качественных россиян, то наличие всего лишь 3-4 классных легов бессмысленно. Потому что "отечественные" игроки, не соответствуя уровню, просто будут играть, как и сейчас благодаря "паспорту".

3-4 качественных легионера, при сильных россиянах - это идеал. Но начинать надо не с того, чтобы посредственных легионеров запретить, а с того, чтобы наших качественных создать, тогда и посредственности отсеются сами собой.
фото Cop67
Цитата: Philych
3-4 качественных легионера, при сильных россиянах - это идеал. Но начинать надо не с того, чтобы посредственных легионеров запретить, а с того, чтобы наших качественных создать, тогда и посредственности отсеются сами собой.

Первая часть фразы верна. ВТОРАЯ- нет. Надо посредственных легионеров запретить.
фото Philych
Тогда на поле в чемпионате России будет выходить по 7 человек ))) потому что столько качественных россиян у нас нет... а посредственные наши россияне в тысячу раз слабее посредственных иностранцев )) иначе бы тульский "Арсенал" не выглядел бы так убого в чемпионате России 2014-15.

С таким подходом, российский футбол упадет до уровня венгерского или болгарского.
фото Cop67
Цитата: Philych
иначе бы тульский "Арсенал" не выглядел бы так убого в чемпионате России 2014-15.

Ты не увидел преображения ТУЛЫ? Как раз в начале они полностью проигрывали всем по всем статьям...но к туру 15 игроки почуствовали уверенность и стали набирать очки..Неужели ты не видишь очевидного?
2
фото Philych
Где они начали набирать очки? Они обыграли "Амкар", команда, которая в жудчайшем финансовом положении, к тому же, которая всегда славилась "странными матчами", неужели у нас так быстро забыли например матч "Амкар" - "Анжи"? Или матч с участие "Амкара", когда на них коэффициент поменялся с их победы 1,5 до 7,0, потому что поняли, что будет слив? Или в матче с "Ростовом", командой которую тренирует Гамула? Неее, если это преображение, ради которого надо ставить россиян - то я против обеими руками.

В 16 матчах тульский "Арсенал" забил целых 6 голов. Ну о каком прогресс может идти речь? Или прогрессом считается тот самый матч "Арсенал" 4:0 "Амкар"? Так после него "Арсенал" сходу проиграл и "Уфе" и "Уралу" причем оба раза играя дома!!!
фото Philych
Нет, мы говорим о разном, совершенно разном. Я говорю о том, что этих тренеров надо найти в спортшколах, чтобы они там подготовили футболистов.

Вы приводите пример войны в 1941-1945 годах... ну так и сравнивать надо с футболом тех же годов. Тогда и в футболе бросали и учились во время футбола. И тренеры учились прямо на ходу, потому что не было ни методик, ничего... Всё познавалось на ощупь.

Но за 70 лет развитие ушло вперед, далеко вперед. Надеюсь, нам не удастся прочувствовать на себе, что такое современная война. Но вот футбол XXI века у нас на поверхности. В него не надо учиться играть в 20 лет во время практических действий на поле, благодаря тому, что тренер тебе дал шанс. В него надо учиться играть гораздо раньше, и если не научить играть в период с 14 до 17 лет, то потом всё равно ничего не наверстаешь (да, единицы есть типа Широкова, но на них далеко не уехать).

И свои единицы Слуцкий ставит, Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие и Дзагоев играют много времени. А ставить Набабкина только из-за правильного паспорта - это не развитие футбола в стране, это возможность достаточно "Деревянному футболисту" (надеюсь, мой сосед Набабкин, не обидится, ведь это правда) заработать хорошие деньги. Вот и всё.
фото mishanya
Жуков - Конев антиподы.
фото Pro196
Насчёт доверия своей молодёжи согласен,а насчёт войны нет,численный состав немцев и их союзников при нападении был 5.5 млн.чел. а наш 2.9 млн.чел,таким образом 41 год был проигран из-за внезапного нападения,численного превосходства армии Гитлера и качественного превосходства техники.http://dentv.ru/content/view/1941-mif-o-katastofe/
фото mishanya
А Аленичев, Колыванов? Ну Вы можете сказать а кто они, что выиграли и т.д.. Но как же в Германии ? И не их проблемы что их не берут помощниками или сразу на главного.
фото Pro196
Черчесов как альтернатива,про него тоже поговаривают,читал,слышал
фото Philych
Вот простой пример на примере такой игры, как футбольный менеджер. У каждого игрока есть рейтинг, причем у каждого игрока есть потенциальный максимальный рейтинг. Если ставить игрока на каждый матч, то рейтинг его будет расти, потому что он получает опыт. Вот представьте ситуацию, наши спортшколы выпускают игрока с условным рейтингом 40 и потенциальным максимальным 70. Так вот если условный Слуцкий будет ставить на каждый матч слабых игроков с рейтингом 40, то он их максимум разовьет до 70 (по 100 бальной шкале). А теперь представьте, что если наладить работу в спортшколе, то будут выходить игроки с 60 и потенциальными 90.

Внимание вопрос Фурсенко-Толстых-Мутко, чем надо заниматься, чтобы в России были сильные футболисты? Не говоря о том, что их можно потом будет все равно потерять, не раскрыть итд. Потому что травмы, деньги вскружат голову, в общем миллион причин...

Но чтобы было, что терять, сначала надо что-то приобрести, а у нас этого НЕТ!
фото Amplua
Тоже абсолютно не вижу смысла заставлять команды наигрывать игроков средней руки.
2
фото lokomotivserioga
зачем лимит
фото mishanya
Чтобы пила работала!!!
фото LOKO_64_RUS
Эх, новогоднее безрыбье....
1
фото Direkt
Ну, вы господа серьёзно подошли к проблеме: и Гарай, и "фэйер плэй", и биатлон, и тульский "Арсенал", и прочие Мутко. Вы безусловно все правы по своему, но "Бегемотик" он же Слуцкий прав в главном: к чёрту лимиты и смотрим на ДЮСШ - купил какого-нибудь "Роналду" заплати со стоимости его 25-30% в развитие детского футбола своей команды. Возразите: будет меньше "Роналдов" и распилят маржу, это будет, но это будет всё равно лучше, чем сейчас.
1
фото Philych
Супер! Полностью согласен, чтобы с трансферов платился процент в развитие детского футбола. Вот только жаль... что покупать уже начали в "серую", чтобы по ФФП не попасть и агентам меньше) а так еще меньше будет "белых, чистых" денег - лишь бы "Не помогать детям" ))
1
фото Direkt
Делать что-то необходимо, так или иначе. Если как сейчас:- Всей страной ищем деньги на з/п Капелло, ну позорище, как не сказать хуже, при результате никаком. Соответсвенно и во внутреннем футболе ситуация подобная.
2
фото wjwan
у нас будет смешанный вариант))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?