наверх

Новости Футбола России
59 1452
 
+6

«Уровень футбола был ужасающий, но я влюбился в ФК «Тюмень»

 
Известно множество примеров, когда российские любители футбола всерьез начинают болеть за клубы из Англии. При этом почти невозможно представить, чтобы англичане фанатели от нашего футбола, а уж чтобы они регулярно посещали матчи ФНЛ или второго дивизиона – это вообще фантасмагория. Репетитор английского и журналист из Манчестера Эндрю Флинт рушит стереотипы: специально для «ССФ» 29-летний британец рассказывает свою необычную историю любви к ФК «Тюмень».

Флинт Эндрю


ИЗ МАНЧЕСТЕРА – В СИБИРЬ


- Так откуда ты?

- Манчестер.

- Чё?

- МАнчестер.

- Чивооо?

- Слышал о «Манчестер Юнайтед»?

- А, МанчЕстер!

Ровно таким получился мой первый в жизни разговор с русским. Водитель такси оказался довольно приятным малым, и как мог, пытался изъясняться на английском. Но у него никак не получалось определить название моего города просто потому, что я произносил его с непривычным для него ударением. Так и начался новый этап моей жизни – жизни в России.

Англичанин и русские: история взаимного непонимания.


Я переехал из Манчестера в Тюмень в январе 2010, чтобы преподавать английский язык. С тем же успехом я мог оказаться в Китае, Киргизии, Корее или Японии, но мои российские работодатели дали ответ раньше всех остальных. Я не знал о городе ровным счетом ничего и этот факт, стоит признать, только подзадорил меня. Меня всегда удивляло, как страна, играющая столь важную роль в политической, экономической и культурной жизни мира, может при этом оставаться такой загадкой. И вот у меня появился уникальный шанс познакомиться с Россией.

Мне было страшно интересно узнать, чем живут русские футбольные болельщики. Выбирая себе команду для боления, я решил не рассматривать известные всему миру команды-гиганты вроде ЦСКА, «Спартак» или «Зенит».

Это не привлекало меня. А вот возможность открыть для себя незнакомый клуб, выступающий в одном из низших дивизионов огромной страны, показалась мне поистине волшебной. А вам так не кажется? Даже несмотря на то, что вырос я на «МЮ» и долгое время ходил на переполненный «Олд Траффорд» по сезонному абонементу.

Это поистине бесподобное чувство: смотреть матчи второго российского дивизиона на стадионе более шикарном, чем у многих клубов английской премьер-лиги.

«УРОВЕНЬ БЫЛ УЖАСАЮЩИЙ. НО Я ВЛЮБИЛСЯ В «ТЮМЕНЬ»


«УРОВЕНЬ БЫЛ УЖАСАЮЩИЙ. НО Я ВЛЮБИЛСЯ В «ТЮМЕНЬ»


Матчи, подобные тому, что «Тюмень» провела с «Челябинском» в 2011-м, как правило, бесследно растворяются в памяти. Но для меня игра особенная. Никогда прежде я не бывал на спортивных мероприятиях в России. Кроме того, это был первый официальный матч «Тюмени» на обновленном красавце-стадионе «Геолог», а также первый футбольный матч, который увидела вживую моя жена. Как видите, много чего в этот день произошло впервые.

Все шло к тому, что «Челябинск» победит, но на последней минуте Прокофьев совершил чудесный проход в стиле Кройфа и спас для хозяев ничью – 2:2. Что еще запомнилось? Сергей Волосян потешно промахнулся по мячу, а подвыпивший пенсионер слева от нас тихонько промолвил, что серьезно сомневается в традиционности сексуальной ориентации арбитра. И несмотря на то, что в общем и целом уровень игры был ужасающим…всего этого было достаточно, чтобы я влюбился в «Тюмень» Как там говорят: любовь слепа?

Казалось бы, нет ничего проще, чем заполнить 13-тысячный стадион в городе с населением почти в 800 тыс человек. Тем более, что в радиусе нескольких сотен километров нет ни одного профессионального футбольного клуба, кроме ФК «Тюмень». Однако в Сибири все немного иначе.

Я с большим удовольствием смотрю европейский футбол, меня привлекает блеск и глянец Лиги чемпионов, особенно в зимнее время, когда в чемпионате России перерыв. Но разве может хоть что-нибудь сравниться с необузданной энергией и накалом настоящей, живой игры?

Скажу вам, это крайне необычное зрелище - наблюдать за тем, как игроки сборных и заслуженные тренеры отчаянно бьются за результат, в то время как на трибунах их поддерживают несколько сотен зрителей. В удачные дни посещаемость переваливает за тысячу, но в официальных протоколах всегда фиксируются радужные 2,5 тыс…

А затем в город нагрянул «Зенит» (речь о матче 1/16 финала Кубка России-2013/14, в котором «Тюмень» обыграла зенитовцев 2:0 - прим.ред.). Могучие питерцы с Аршавиным, Витселем, Кришито, Широковым в составе…Список можно продолжать долго. Этим и займусь: Анюков, Нету, Шатов, Тимощук.

Неудивительно, что на стадионе собрался аншлаг. Нисколько не удивился я и тому, что подавляющая часть болельщиков поддерживала гостей. Но мне было все равно. Когда Егор Бабурин загнал мяч в собственные ворота, допустив странную ошибку на выходе, и «Тюмень» повела 2:0, стадион утонул в оглушительном гуле и реве. И в этот момент я начал фантазировать: выйди «Тюмень» в премьер-лигу, и мы могли бы погружаться в подобную атмосферу каждую неделю-две… Весьма манящая перспектива.

«ЗАЧЕМ ОНИ НЫРЯЮТ В ЛЕДЯНУЮ ВОДУ?!»


«ЗАЧЕМ ОНИ НЫРЯЮТ В ЛЕДЯНУЮ ВОДУ?!»


В первые несколько месяцев в Тюмени мне особо нечем было занять себя после работы. Так что вечерами я частенько щелкал каналы, делая сам перед собой вид, что понимаю русскую речь. В один из самых первых дней после приезда в Россию я наткнулся на репортаж о причудливом ритуале. Люди раздевались и окунались в ледяную воду, и я не мог найти ни одного разумного объяснения, зачем они это делают.

Лишь позже я узнал, что это была передача о Крещении, но тогда пребывал в смятении. Наблюдая за ныряющими в Туру людьми, я с содроганием вспоминал, как от мороза слиплись мои ресницы, только я ступил на сибирскую землю. «Уж если это у них считается нормальным, - думал я, - что тогда меня может ждать впереди?». А впереди меня ждал роскошный стадион, на который практически не ходят зрители.

В моей голове не укладывалось, почему страна, произведшая на свет фантастические атакующие команды и давшая жизнь таким мастерам, как Александр Мостовой, Эдуард Стрельцов, Игорь Нетто и Лев Яшин, не может привлечь на трибуны болельщиков.

Уверяю вас, русские звезды Евро-2008 имели в Англии огромную популярность, особенно это касается Андрея Аршавина. Помню, как я сам был взволнован, когда «Челси» подписал Юрия Жиркова.

В 70-80-х в Британии был очень популярен футбольный комикс «Рой из Роверс». В каждом выпуске команда супергероя Роя неизменно встречалась с грозным соперником из СССР, от которого непонятно чего ожидать – и была на грани поражения, но, само собой, побеждала.

Русский футбол и сейчас продолжает оставаться для большинства англичан чем-то таинственным и неизведанным, футбольная Россия ассоциируется главным образом с Романом Абрамовичем и «Газпромом». Помню, когда «МЮ» в 95-м вылетел из Кубка УЕФА, проиграв «Ротору», мы не знали по имени ни одного из ваших игроков.

«НЕТ НА ЗЕМЛЕ НАЦИИ, БОЛЕЕ СКЛОННОЙ К САМОУНИЧИЖЕНИЮ, ЧЕМ РУССКИЕ»


«НЕТ НА ЗЕМЛЕ НАЦИИ, БОЛЕЕ СКЛОННОЙ К САМОУНИЧИЖЕНИЮ, ЧЕМ РУССКИЕ»


Не так давно я решил приобрести сезонный абонемент на матчи «Тюмени». Он обошелся бы мне дешевле, чем один-единственный билет на домашнюю игру «МЮ» (если считать по нынешнему курсу фунта к рублю). Сжал в ладони 3 тыс рублей и пошел к «Геологу».

Менеджер по маркетингу долго расспрашивал о том, где именно я хотел бы сидеть на трибуне, откуда я родом и как, по моему мнению, клуб мог бы улучшить свой имидж. Выглянув в окно, я увидел, как на основном поле тренируется первая команда и высказал свою точку зрения по поводу действий Владимира Кулешова в прошлом матче. В тот же момент мне пришла в голову мысль: «А почему бы не сказать, что я люблю писать про спорт?».

Десять минут спустя пресс-атташе «Тюмени» выдал мне аккредитацию до конца сезона. И вот, пять месяцев спустя, я пишу заметку для «Советского спорта».
Однажды, направляясь после матча в конференц-зал, я встретил защитника Сергея Голяткина, который вез из раздевалки корзину с бельем. Я тут же попытался представить, как Уэйн Руни выносит грязное белье «МЮ» – но не смог.

Бывает, после игр футболисты «Тюмени» и их соперники тусуются рядом со стадионом вместе с болельщиками. Это достаточно трогательная картина, хотя часто игроки на эмоциях могут сказануть лишнего. Следить за ходом пресс-конференции мне сложновато, но знакомые журналисты помогают с переводом. Вы даже и представить не можете, как я обрадовался, когда тренер «Волги» Андрей Талалаев ответил на мой вопрос о Лутоне Шелтоне на английском.

…Итак, в радиусе нескольких сотен километров у «Тюмени» нет ни одного клуба-соперника, с которым нужно было бы бороться за болельщика. Так почему люди не ходят на футбол? Если я и познал особенности русского менталитета, то не больше, чем на один процент, поэтому не претендую на истину.

Но мне кажется, нет на земле нации, более склонной к самоуничижению, чем русские. Никто с такой издевательской иронией не относится к «Ладе», как русские. Никто так не высмеивает продажных политиков и ужасные дороги.

Когда мы с женой Екатериной (Кейт - русская) обставляли новую квартиру несколько лет назад, она наотрез отказалась покупать любые принадлежности, произведенные в России.
- Как будто я не знаю, как у нас все делают, - сказала она.

С футболом та же история. Люди изначально скептически относятся к собственному чемпионату, полагая, что команды в любом случае покажут низкий уровень. Но, быть может, у игры и ее поклонников все же есть будущее в России? Разве может что-нибудь более прекрасное, чем сидеть на трибуне в студеную пору, под проливным дождем, и наблюдать, как футболисты из низших дивизионов грызутся за то, чтобы отстоять нулевую ничью?..

Автор: Флинт Эндрю

02.01.2015 18:33
фото Новость опубликовал
borisbbb
03 января 2015 года, Суббота 13:36 http://m.sovsport.ru/gazeta/article-item/769463
 

Комментарии болельщиков (59)

свернуть ответы
фото borisbbb
«Нет на земле нации, более склонной к самоуничижению, чем русские»
При таком отношении к себе и своим (все иностранное хорошо, все свое плохо), будем плестись в хвосте европейской цивилизации.
2
фото Amplua
да никто не говорит, что русские хуже других, наоборот я даже считаю)
но любого человека, будь то русский, немец, англичанин, эскимос нужно научить, нужно заложить качественный фундамент. Вот в этом мы проигрываем, в самом начале пути, плюс коррупция, плюс лимит, развращающий нашу молодежь...на пути становления русского футболиста, мы практически на каждом этапе вставляем ему палки в колеса, не давая ему дорасти до футболиста мирового уровня.
3
фото borisbbb
В главном согласен.
Нужна защита русским от засилья иностранцев.
Уровень зарплат иностранцев развращает российский футбол.
1
фото Amplua
За все время действия лимита, сколько игроков добротного уровня мы получили? А сколько подавали большие надежды но сейчас либо деградировали, либо остались на своем старом "подающим надежды" уровне? У нас 26-летний Дзюба и 25-летний Портнягин до сих пор надежды подают, ну смешно же..а еще есть Кокорин.
А по поводу зарплат опять же:
1. Коррупция (на бюджетных клубах все навариваются, туже Томь уже сколько раз банкротили)
2. Второе, не едут в наше болото по-другому, потому что уровень очень низок...к нам не за спортивными результатами едут, потому что мы их не добиваемся. этих самых результатов.
3. Инфраструктура
в общем, тут разного рода обстоятельства, но я не считаю, что все это потому, что мы не любим своих, а любим иностранцев.
1
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Нужна защита русским от засилья иностранцев.
Уровень зарплат иностранцев развращает российский футбол.

Владелец «Краснодара» Сергей Галицкий поделился мнением о ценах на игроков на российском трансферном рынке.

- Вы сегодня в твиттере написали, что особенно рады за Петрова, который сыграл не на своей позиции. Почему вы были рады именно этому?

– У нас большая группа людей, которые обсуждают, и только я и главный тренер считали, что этот игрок будет хорош на этой позиции. Учитывая, что...

Надо быть честным: у нас русские футболисты дороже иностранцев. Поэтому желательно, чтобы группа атаки была иностранная. При одной и той же цене по качеству они будут лучше.

Вы знаете эти истории по ценам с русскими футболистами. Пробовал договориться с парой футболистов, но они в космосе. Пусть там и остаются. Это не наши проблемы.


да да..во всем у нас иностранцы виноваты)
лимит спасет наш футбол, ура!
1
фото borisbbb
Нас спасет здоровая конкуренция.
Фантастический вариант, играют одни россияне.
Вопрос, какие будут зарплаты?
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Вопрос, какие будут зарплаты?

это сложный вопрос)
смотря какие цели мы будем ставить.
фото borisbbb
Зарплаты будут реальные, и не будет "Пробовал договориться с парой футболистов, но они в космосе.", все вернутся на землю.
Но нельзя забывать, что большие деньги пришли с легионерами, и стали для россиян новой планкой зарплат (как и для российских тренеров, с приходом иностранных).
Считаю, что цель одна - поднять российский футбол на новые высоты.
Только как это сделать, все понимают по разному.
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Зарплаты будут реальные, и не будет "Пробовал договориться с парой футболистов, но они в космосе.", все вернутся на землю.

а если я хочу добиваться результата не только в России, но и в Европе? Как я смогу это сделать? Только сохранением лучших игроков в своей команде, а как мне их сохранить у себя? Повышением зарплат? Скорее всего. В противном случае мы станем футбольными донорами, как Голландия, Балканы, Бразилы..да много кто
Цитата: borisbbb
Считаю, что цель одна - поднять российский футбол на новые высоты.
Только как это сделать, все понимают по разному.

Например, я хочу, чтобы это было без потеря качества внутреннего чемпионата. Его и так уже порой смотреть не хочется...на это тупое бей-ходи.
1
фото Philych
От хорошего не отказываются быстро - уйдут легионеры, зарплаты все равно будут высокими, так как с них кормятся агенты, через них осуществляются откаты итд. Лучше может стать, если запретить госконторам финансировать клубы (и под этим понимаются и дочки гос контор итд), но тогда у нас будет полный провал, потому что футбол в России убыточен до нельзя... а таких как Галицкий не найти и двух )) не то что 16, чтобы набрать хотя бы РФПЛ ) поэтому проблема ни в коем случае не в легионерах. Проблема в бездарной системе подготовки футболистов, проблема в "гос деньгах, которые выделяются миллиардами, но никто не несет ответственности за их расходы", проблема в целом в низкой финансовой состоятельности россиян, потому что никто не покупает официальную клубную атрибутику, посещаемость минимум, платные ТВ-трансляции на нуле (у большинства сопкаст) итд... Российский футбол не способен сам зарабатывать => не способен привлечь бизнес (каким бы он не был в нашей стране), а без людей способных считать расходы, зарплаты не упадут вне зависимости есть легионеры или их нет. А вот уровень футбола упадет сильно без легионеров.

Так что избавившись от легионеров с благими мыслями (дать дорогу молодым) получим крайне слабый и еще более неинтересный чемпионат, чем у нас есть. Потому что сильных молодых у нас нет и пока не изменится система подготовки их и не будет. А когда они появятся надо отказываться от госкомпаний, чтобы те молодые кто придут в футбол не имели возможности получить высокий контракт и только тогда они будут рвать и метать на поле с целью уехать за границу, чтобы заработать денег.
фото borisbbb
При социализме главное было, учет и контроль.
Сейчас главное, бюджет и распил.
Но зарплаты все равно резко упадут.
фото Philych
С чего им вдруг резко упасть? Если есть сотни приближенных, которые кормятся с футбольных денег)) Ну не будет трансферов аля Амр Заки в "Локомотив", будет трансфер аля Сослан Гатагов из "Локо" в "Зенит" за 5 миллионов, Сослан там получит 2 миллиона евро в год, 1 миллион будет отдавать агенту, сыграет 0 минут и закончит карьеру )))
фото borisbbb
Особой ценности россияне представлять не будут.
Исчезнет дефицит, упадут цены.
фото Philych
А как деньги-то пилить? )) на ком? если легионеров нет, а тут цены упадут, а пилить надо))
фото borisbbb
Конец эры топ-менеджеров в футболе.
фото Philych
Да глупости же... Никогда люди, имеющие допуск к кормушке от неё не откажутся... а там не последние люди страны заинтересованы в этом )) поэтому дефицит будет - но цены не упадут)

В больших деньгах в нашем футболе заинтересованы большие люди. Исчезнут легионеры, они будут делать деньги на россиянах. И не изменится ничего, кроме того, что уровень футбола скатится ниже плинтуса...
фото borisbbb
Поскольку ситуация была взята фантастическая, то ничего такого не будет, и "паразиты" из футбола не уйдут.
фото Philych
))) поэтому не надо призывать к тому, чтобы ушли легионеры )) потому что без них футбол будет только хуже по качеству и всё )) паразиты-то не уйдут ))
фото borisbbb
Легионеры не должны играть за россиян, они должны точечно усиливать игру россиян.
"Паразитам" надо, кроме кармана еще и мозги, а вот это уже бооольшой дефицит, поскольку они "не от мира сего" (не из футбольного мира).
фото Philych
В футбольном мире мозгов также крайне мало, а амбиций выше крыши... В Испании футболист, закончив карьеру, почтет за честь тренировать в спортшколе, у нас же только в главную команду (без опыта, без образования, без всего... с корабля на бал)...
фото borisbbb
Зарплаты детских тренеров сравнить бы для интереса, здесь и там.
фото Philych
)))) а зачем? Любой футболист, что там, что здесь может работать после окончания карьеры за бесплатно и для души.

В спортшколу человек идет работать после заработанного десятка миллиона евро не для заработка денег. Ни в испанской спортшколе, ни тем более в российской он не заработает ничего близкого к тем деньгам, что заработал футбольной карьерой ))
фото borisbbb
Там, не знаю, а здесь на что жить.
Не все же играют в РФПЛ и получают как Самедов хотя бы.
фото Philych
Простите, но снова ощущение, что Вы из другой реальности... Те кто получает в России копейки, как игрок, они то в итоге и идут в тренеры... Несмотря на то, что там мало платят. А вот те кто получает, как Дмитрий Лоськов, они не идут в спортшколу, хотя им-то зарплата в целом и не нужна.
фото borisbbb
Дмитрий Лоськов, после возвращения из Сатурна и до ухода из Локо, получал зарплату "молодежки".
фото Philych
))) простите, но Дмитрий Лоськов получал 1 миллион евро) в молодежки таких денег нет) Кроме того, Дима до ухода в Сатурн получал несколько лет больше миллиона евро. А еще Дмитрий Лоськов в свое время купил несколько квартир на одном этаже в новом микрорайоне, которые может успешно сдавать, поэтому с деньгами у Дмитрия проблем нет, хотя конечно не мое дело считать чужие деньги.

Но он 100% может работать в спортшколе за бесплатно. Ведь он может себе позволить 1,5 года просто нигде не работать )))

P.S.: было бы желание.
фото borisbbb
Завтра еще раз прочитаю его интервью, потом поговорим.
Про миллион евро не слышал, а вот за молоко, хлеб и бензин играл.
фото Philych
Читайте больше интервью ) особенно желательно читайте выборочно, тогда будет полная картина того, как вы хотите видеть тот или иной вопрос.

У нас в компании работает строитель, который застраивал те микрорайоны в 2005-2007 годах... Так вот и братья Билялетдиновы (если Вы не в курсе, то у Динияра есть младший брат, который не стал проф футболистом) и Лоськов с Маминовым там уверенно скупали квартиры, для последующей сдачи в аренду.
фото borisbbb
Подскажите где прочитать про миллион евро, в порядке ликбеза для меня. Заранее спасибо.
фото Philych
Не знаю, где прочитать (в России не любят публиковать инфу о зарплатах) я написал чуть-чуть повыше то, что знаю от нескольких сотрудников клуба, работавших в те годы на высоких постах, типа спортивного директора, с которыми вместе в "Локо" работал, да и просто знаком по нелепой случайности.

А если и публикуют, то только ту, которая выгодна определенным лицам. Вот и по последней переписи зарплат, выходит, что в 20 самых высокооплачиваемых игроков России 0 игроков ЦСКА ))) прям ощущение, что Акинфеев за еду работает.
фото borisbbb
Извините, но я верю Лоськову:

Никаких млн евро.
фото Philych
Я не против - верьте) Тогда скажу по-другому, Дмитрий полтора года сидит без работы, хоть с этим Вы согласны (а раз никуда работать не идет, значит деньги есть, но опять же нет смысла считать чужие деньги)? Но, смысл в другом, кто мешал эти полтора года бесплатно поработать со спортшкольниками, чтобы принести пользу российскому футболу и набраться опыта?
фото borisbbb
Посоветуйте преподавателю академии поработать с учениками младших классов.
Для этого нужны специальные знания и любовь к возне с детьми, специфика разная.
фото Philych
Воооот, ключевая фраза "Специальные знания". А где их взять, если Лоськов нигде не работает! Опыт и знания к нему не придут.

Только я не предлагал Лоськову пойти работать с детьми младших возрастов. Если Вы представляете себе, как устроен тренировочный процесс в наших спортшколах, то есть четкое деление на "до 13-14 лет" и "после". И если Лоськов считает, что он готов приносить пользу, как тренер в основной команде, то он прекрасно бы справился с теми, кто старше 14 лет.

Так вот с учетом полтора года, сидя без работы, если бы он взял 14-летних, уже летом 2016 он бы их повез на Кубок РФС - главный турнир спортшкольников. А потом уже можно и покорять просторы РФПЛ.
фото borisbbb
Лоськов не потерял времени сидя без работы, он учился и получил тренерскую лицензию категории "А".
фото Philych
Это занимает три месяца, а с учетом нашего обучения - это в целом ни о чем. Билялетдинов вон сколько лет её не получал, при этом работал и получал опыт.

Карпин, кстати, тоже )) да и Рустем Хузин, который успешно руководил "Амкаром" был без лицензии )) важно как ты работаешь, а не сколько у тебя дипломов.

"Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек" - это высказывание устарело, как минимум лет на 20, а то и уже на целый век)
фото Philych
Лично для меня в России сейчас есть два сильных отечественных перспективных тренера. Это Леонид Слуцкий и это Игорь Колыванов.

Так вот:
"Закончив институт с красным дипломом, Слуцкий поступил в аспирантуру. Одновременно с этим в 1993 году начал тренерскую карьеру, занимаясь с группой 12-летних футболистов при волгоградской «Олимпии». В этой команде он вырастил таких известных футболистов, как Роман Адамов, Денис Колодин, Виталий Казанцев, Андрей Бочков и Максим Бурченко."
Неплохо так Слуцкий поработал с 12летними парнями? Адамов лучшим бомбардиром ЧР был, а Колодин игроком сборной. Неплохое начало для карьеры?

А вот Игорь Колыванов. С 2002 по 2008 годы работал тренером в различных юношеских сборных. Сначала, как помощник тренера (!!!) и только спустя два года, как главный. В итоге выиграл ЧЕ до 17 лет с пацанами. А сейчас прекрасно руководит "Уфой".

Но, конечно, это не наш путь идти и тренировать детей (сколько бы там не платили). Лучше сидеть и жаловаться, что не дают работать с основой.
фото borisbbb
Судьба тренера, какой бы он прекрасный ни был, зависит от топ-менеджеров и владельцев клубов.
Гинеру выдержки хватило.
Насчет Колыванова, мне нравится игра "Уфы", но как сложится его судьба, загадывать бы не стал.
фото Philych
Слуцкий и до выдержки Гинера показал себя прекрасным тренером и с Москвой и с КС показав приличный результат. Прежде, чем возглавить ТОП-клуб по российским меркам, Слуцкий успел воспитать сильных юношей, потренировать дубль Москвы, добиться успешных результатов с двумя командами РФПЛ. И только потом придти в основу. Колыванов за 10 лет добился трофея на юношеском уровне (таких случаев всего 2 за 20 лет по трем возрастам), т.е. уже успех. А остальные сидят и ноют, что работы нет (во главе с Гершковичем, который выступает за права отечественных тренеров) это как история с Семеновым - он по второму дивизиону походил и карьеру сделал, а кто-то жалуется, что легионеры места занимают, а он бы (Бурлак) удивил всех своим уровнем игры )))

Кто хочет работать, тот всегда найдет работу и докажет свою профпригодность.
фото Amplua
Борис, вы хотите сказать, что в нашем клубе, в нашей академии детским тренерам платят какие-то жалкие 15000? Ой ли...думаю, зарплатой бы его точно не обидели б.
1
фото borisbbb
Я ничего не хотел сказать о зарплатах, даже не знаю зарплату Смородской, а от нее все "пляшет".
фото Philych
Если нет достойных россиян, то играют легионеры, потому что играть должны те, кто сильнее... а те кто слабее должны рвать задницу и тренироваться, а не ныть... А все лимиты и т д - это только прекрасная возможность не играя футбол получать супербабло ))
фото borisbbb
Если должны играть те кто сильнее, то большинство наших легионеров надо гнать и заменять более сильными.
Тогда будем наслаждаться игрой Зенита-Баварии, ЦСКА-Реала, Локомотива- Челси, Спартака-Барселоны...
А так, ни то, ни се.
1
фото Philych
Так престижа нет у чемпа на более сильных... А удерживать суперзарплатами как Халка и Вальбуэна - денег не хватит на 11 человек в каждой команде ))
фото borisbbb
"В последнее время я видел всего три игры, но сказать, что меня радует такой футбол, я не могу. Мне импонирует мобильная, атакующая игра, при мне в "Зените" играли молодые, быстрые футболисты, которым очень нравилось атаковать и забивать. Сейчас же "Зенит" играет немного иначе, больше внимания уделяя обороне." Властимил Петржела
1
фото Philych
no comments )) Властимил Петржела чуть-чуть из другого века)) в те века можно было играть в тот футбол, сейчас увы нет... Кстати, можете проследить за его карьерой и понять, что он очень устарел и ничего не добился после Зенита.
фото borisbbb
Во все века можно все, была бы на то добрая воля.
А в нынешний век Рубин продолжает "его дело".
Все, пошел спать.
фото Philych
И занимает 8 место... А Рубин Бердыева со скучным футболом занимал первое... Так что "без комментариев" )) в красивый футбол играть можно - результата не будет и все забудут тренера. Петржела после "Зенита" не смог найти себе применение нигде...
фото borisbbb
Рубин занимает 7-е место, отставая от Локо на три очка.
1
фото Philych
Как бы и что? 7-е место - это круто?
фото borisbbb
Три очка отставания это круто, учитывая что Рубин в состоянии строительства команды, а Локо стабильно играет одним составом.
фото Philych
нет - это не круто, это лишь средний промежуточный результат на коротком отрезке. Да, Билялетдинов приятно удивил, я ждал его в борьбе за 10-11 место, но с другой стороны, а с кем бороться? если сезон в целом многие проваливают. По стоимости состава Рубин (по трансфермаркту) 8й, впереди него Кубань 7я. Открываем таблицу Рубин 7й - 27, Кубань - 8я - 26... так что ничего удивительного нет в этом результате. Терек, кстати, по стоимости состава 9й и в таблице 9й. А дальше по стоимости полный провал у остальных, поэтому нет ничего крутого, что Рубин выше Мордовии, Уфы, Урала итд... это достаточно очевидно.

Вообще если открыть промежуточную таблицу и стоимости составов можно увидеть парадоксальную вещь, что все на своих местах, кроме Краснодара и Спартака - у них рокировка )) а все остальные на своих местах.

Вот Краснодар, Галицкий и Кононов - прыгают выше головы и им респект и уважуха. А Рубин находится на своем месте ни больше, ни меньше...
1
фото Philych
Более того, можно даже скорректировать, что круто для "Рубина":
- если Рубин в этом сезоне займет 5 место - это круто!
- если он займет в этом сезоне 7 место, а в следующем 5-е - то это еще более круто.

Потому что стабильность и рост, а пока, увы, это лишь простое промежуточное место, на котором и должна быть эта команда +- 1 строчка в таблице.

- а если в этом 7е и в следующем 7е, значит команда ровно на том месте, где и должна быть.

Т.е. тренер молодец с задачей справился, но это не круто - это просто хорошо - работа выполнена.
1
фото borisbbb
Давайте не будем гадать, а посмотрим по окончании чемпионата.
Кто где окажется, рассудит турнирная таблица.
фото Philych
100% и Вас к этому призываю, просто Вы любите говорить о хорошо проведенной работе Билялетдиновым, хотя пока рановато.
фото borisbbb
"Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий".
2
фото топинамбур
А что, тут забавная юмористическая страница, можно и посмеяться.
1
фото Eric Cartman
Красавец! Вот действительно интересно было прочитать!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?