наверх

Новости Футбола России
65 2417
 
+9

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров

 

Сегодня исполком РФС разрешил российским клубам включать в заявку 10 легионеров. Sports.ru прикидывает, как изменятся составы команд РФПЛ.


Зенит (3 россиянина + 8 легионеров)


Андре Виллаш-Боаш сможет наконец-то ограничиться тремя россиянами в основе и присмотреть еще одного легионера в опорную зону (тогда Витцель будет играть ближе к атаке).

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



ЦСКА (4+7)


Вратарь и три защитника сборной не потеряют места в основе.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Динамо (3+8)


Станислав Черчесов может смело продавать Граната и комплектовать оборону легионерами.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Краснодар (3+8)


Состав «под Лигу Европы» начнет регулярно играть в премьер-лиге.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Локомотив (2+9)


Можно не дожидаться полноценного возвращение Тарасова и забыть про Павлюченко с Абаевым. Два игрока с российским паспортом – вполне достаточно.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Спартак (4+7)


Мурат Якин использовал в этом сезоне аж 15 легионеров, больше всего в РФПЛ. Тем не менее в основе у него наверняка останутся 4 россиянина, хотя Глушакову грозит ротация.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Рубин (7+4)


У казанцев в этом сезоне подобралась неплохая компания перспективных российских игроков, которых вряд ли будут менять на легионеров.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Кубань (2+9)


Свои места в основе сохранят, скорее всего, только Ещенко и Беленов. Кулику, Игнатьеву и Соснину надо готовиться к жесткой конкуренции.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Терек (6+5)


Состав грозненцев практически не меняется от матчу к матчу – и вряд ли поменяется при новом лимите.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Мордовия (4+7)


Особой альтернативы российским игрокам у Семина нет.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Уфа (4+7)


Возможно, в какой-то момент на поле будут оставаться три-четыре игрока с российскими паспортами.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Торпедо (6+5)


Москвичи не для того приглашали Комбарова, Билялетдинова и Рыкова, чтобы теперь сажать их в запас.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров


Урал (6+5)


Российские игроки «Урала» проводят нынешний сезон даже лучше, чем легионеры команды.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Амкар (3+8)


Пермскую команду, страдающую от проблем с финансами, вряд ли спасет новый лимит на легионеров.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Арсенал (9+2)


Два легионера «Арсенала» (самый низкий показатель в премьер-лиге) продолжат играть в основе.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров



Ростов (4+7)


Российские игроки «Ростова» – например, Бухаров и Григорьев – могли бы проиграть конкуренцию легионерам, но из-за кризиса зимой клуб вряд ли усилится кем-то достойным.

Как будут выглядеть команды премьер-лиги с новым лимитом на легионеров


фото Новость опубликовал
Дед Николай
16 декабря 2014 года, Вторник 22:20 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/715273.html
 

Лучшие комментарии

фото Дед Николай
Он ещё и не пропускает, благодаря лимиту и мячи паспортом ловит. Твоё мнение всем известно и меня не интересует. Не пиши мне, сказано было тыщу раз, по-русски.
13
фото Дед Николай
забыть про Павлюченко с Абаевым.
Сравнили опу с пальцем. Про Павлюченко давно пора забыть. А Илье лимит не помеха.
8

Комментарии болельщиков (65)

свернуть ответы
фото Дед Николай
забыть про Павлюченко с Абаевым.
Сравнили опу с пальцем. Про Павлюченко давно пора забыть. А Илье лимит не помеха.
8
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Конечно не помеха, для него лимит в помощь, он благодаря ему и стоит в воротах.
2
фото Дед Николай
Он ещё и не пропускает, благодаря лимиту и мячи паспортом ловит. Твоё мнение всем известно и меня не интересует. Не пиши мне, сказано было тыщу раз, по-русски.
13
фото oleg 74
Согласен с тобой по всему, Абаев лучший.
фото sudey
Вы реально думайте что Абаев на голову лучше чем Гиля? Лично я так не думаю. На счет Павлюченко да про него уже надо забыть, он подойдет только как третий нападающий, до окончания контракта.
2
фото oleg 74
Цитата: sudey
Вы реально думайте что Абаев на голову лучше

Конечно дружище, но Гиля тоже хорош, спору нет.
фото sudey
А я на оборот думаю что Гиля лучше, но на чуток.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Абаев лучший среди голкиперов ФНЛ.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Да ладно? Гиля в чемпионате сыграл 6 игр пропустил 3 гола, 2 из них с пенальти. Первые 4 тура мы не проигрывали, стоило поставить Абаева и мы проиграли две игры подряд. Абаев за два матча пропустил столько же сколько Гиля за 6. По-русски понимать? Дедуля.
фото Magnum44
Про 5 пропущенных голов гилей в ле забыл? Будь объективен пожалуйста
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Читай внимательно, там русскими буквами написано все. В чемпионате. А про Лигу Европы забудь, это слив тренера. Я тут х объективных
1
фото Magnum44
Угу, че заднюю то включил? Все считается. Че как маленький то. Не тренер пропускал 5 голов а гиля. И того получается что гиля пропустил 9 голов в 9 матчах во всех турнирах засушил 3 игры. Абаев в 12 матчах пропустил 10 мячей и 5 засушил сухарей.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Слышишь большой, я написал то что написал. А то что ты добавил это уже твое дело, из этого вывод где я включил заднюю? Не тянешь ? Тогда не делай такие выводы на чужой счет. Я прекрасно знаю кто и где пропустил. Так же я вижу соперников против которых засушил игры твой Абаев. Уфа, Урал, Спартак который даже не попал не разу по воротам, и еще Торпедо и Терек ну просто пи.дец какие сложные соперники и те игры засушили защитники во главе с Чорлукой а не этот сыкун который мяча боится. И если считать так считать и кубки России. Там Абаев сыграл матч с клубом фнл и пропустил, Гиля сыграл с Уфой и не пропустил. Абаев сыграл 12 игр пропустил 9 голов, Гиля 9 игр 8 голов, 5 из них в Лиге Европы, где провалилась вся команда.
фото Magnum44
ну давай перечисли с кем засушил гиля? арсенал, уфа, краснодар. команды явно не сильнее тех с которыми Абаев на 0 сыграл 5 игр подряд. для справки Абаев с уфой сыграл и тоже не пропустил. а на счет сибири сам посмотри какой гол зафигачил маркосов. не берущийся был. я тебя маленьким назвал потому что ты отмазку для гили придумал мол ле не считается
1
фото Дед Николай
Ты идиот, или в вашей диаспоре все поголовно такие? Таких внучков иметь - лучше сразу повеситься. Не пиши мне, чудо. Мне и без тебя говна хватает.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
У тебя таких внучков как я не будет не когда, потому что у меня два деда настоящие мужики были, а не интернет нацисты. Ты диаспору не трогай дедуля ты уже не туда прешь, я понимаю что кризис в стране и тебе жить не хочется но не торопись, над кем тут ржать людям на сайте если тебя вдруг за твой язык не станет. А то что ты своих внуков последним предложением назвал говном полностью характеризует тебя как личность.
фото Дед Николай
Повторяю в последний раз. Не лезь ко мне сопляк. И научись понимать хотя-бы русский текст, если русских людей не понимаешь. А нацизм по-вашей вонючей мысли только в вашу сторону называется нацизмом. Считаете, что русских можно оскорблять и нацизмом это не считаете.
Отвяжись от меня. Тебе до моих внуков, как до Китая раком.
Насчет твоих дедов - это не твоя заслуга, что у тебя деды мужики, и у мужиков бывают такие внуки, как ты, раз ты позволяешь себе так общаться с совсем незнакомым пожилым человеком.
И еще: я тебе не дедуля. Будешь дальше провоцировать, будем решать вопрос с модераторами.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Раком до Китая это по ходу твоя натоптанная дорога. Пожилых людей не за возраст, а за мудрые поступки уважают, чего у тебя нет. Русский язык знаю лучше тебя. Русских людей отлично понимаю. Вонючие мысли у тебя. Не обобщай старый, я тебе еще раз повторяю не трогай мою нацию, ты вечно затрагиваешь эту тему. Можешь стучать хоть модераторам хоть Путину, я не этим сайтом живу и само утверждаюсь как это делаешь ты. Где ты видел что я оскорблял Русских людей конкретно задевая Русскую нацию? Ты меня не знаешь чтоб такие выводы делать. У меня меня лучший друг Русский и он доверил мне честь быть крестным его сына. Ты позоришь свою нацию. Вот что я могу сказать.
фото Russian_Klop
Эх.. Ещенко.. Не погнался бы за огульным баблом - сейчас, глядишь, и в сборной бы играл дальше и в Локо с Денисовым бы сумасшедшие фланги защиты были бы.. На фоне всех Рубин - просто молодцы.. а-ля-Коусейру ag
4
фото d1mus
Абаев останется в воротах ибо он на данный момент лучше болтуна. вместо Михалика будет Тарасов, слева останется Касаев, справа в обороне хотелось бы видеть Логашева.
5
фото sudey
Кстати долго там еще Логошеву лечится? да вместо Михалика должен быть Тарасов, да и Касаев сейчас выглядит ЛУЧШЕ чем Майкон
фото d1mus
хз..проходил обследование в клинике..ну думаю должен за три месяца восстановится..чет оч долго правда в силу своего возраста
фото Magnum44
Правый фланг всегда российский будет у нас: янбаев шишкин логашов
фото Maks Veber
Гилерме даже близко не хочу видеть в основе. Абаев куда лучше. Как вратарь и как человек. Лучше Плетикосу взять, а этого бразила отправить на Родину.
5
фото Дед Николай
Цитата: Maks Veber
а этого бразила отправить на Родину.

Он корнями врос, как и Павлюченко. Не так просто от них избавиться.
фото Maks Veber
Корни надо подпилить)
фото Дед Николай
Корни в агентах и откатах.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Лучше избавиться от тех кто привел в команду Абанва, Павлюченко, Тигорева, Сапатера, Ибричича и про прочее дерьмо.
1
фото Maks Veber
Про первых трех категорически не соглашусь. Все они принесли пользу более менее. Сапатера травмы замучили. А Ибричич в Турции после нас раскрылся.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
От них столько же пользы сколько от смородской.
фото Maks Veber
Я понял твое мнение. На этом и разойдемся
фото zulus
Абаев научился мяч вводить в игру - Гилерме лавочник.
4
фото Тайга
да уж,зрелище конечно печальное,но будет еще печальнее!Короче,надо придумать будет Гинеру и иже с ним название этому чемпионату!Вот тебе и "русские вперед"...!
1
фото Дед Николай
Цитата: Тайга
надо придумать будет Гинеру и иже с ним название этому чемпионату

Евгений Гинер: "Футбол - не бизнес.
Футбол - это хобби, это любовь" bm
1
фото Тайга
тык и у Абрамовича не бизнес,вот чего он этой Англии какую-нибудь подлянку не придумает,у нее то же сборная не блещет!
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Ой, не факт, что Абаев потеряет место в основе. Я к Гильерме сейчас отношусь хуже, после того, что он сказал. Абаев лучший вратарь на данный момент.
3
фото fclm.93
А что гиля сказал,я просто пропустил тот момент
1
фото Alvaro
Абаша - наш № (8)1! loko
фото secret
Дед Никилай ты явно в футболе не разбираешься ! Гиля лучше Абаева в сто раз ! Вот когда был травмирован Гиля , вот тогда Абаев был нормальным , а теперь ситуация изменилась !
1
фото Дед Николай
Цитата: secret
Вот когда был травмирован Гиля , вот тогда Абаев был нормальным , а теперь ситуация изменилась !

Как она изменилась и какими сверхспособностями обладает бразилец, что он в 100!!! раз лучше и сидит при этом на лавке в Локо, а не феерит в сборной Бразилии?
Цитата: secret
Дед Никилай ты явно в футболе не разбираешься !
Явные факты, пожалуйста, разбирающийся в футболе.
1
фото Корнилыч
Фактов нэт! Узбагойся))
фото Дед Николай
Збагоен, як удав.
фото Корнилыч
Не тронь Деда! Он в тоталле силен! И вообще- Наше все!)
фото stoker82
Можно конечно постебаться, но...В тотале это мелко, а в игре в БК на деньги он действительно силён. Кто разбирается и сам играет, тот держит в уме его выкладки.
фото Дед Николай
Ох и сволочь ты. Даже сволочней меня.))
Как с планшетом? Браузер подобрал?
фото Корнилыч
Что есть, то есть)). Нормально все., я особо не замор
фото 619
Почему в составе Майкон,учитывая что Касаев объективно сильнее?
3
фото 89851327585
А где касаев
фото Greenfog
Гильерме давно кончился как вратарь,а может и не начинался. Абаев -номер один!
1
фото tima34
Насчет Гили не согласен с общественным мнением. Такое ощущение будто вы ребята присутствовали при этом разговоре. Начитавшись интервью можно о многих сделать кучу выводов а правда только там где они. Вам ведь тоже не нравится когда на райончике о вас слухи идут. И не нужно юлить. У всех такое было. Так что призываю к обьективной оценке. У вас не было тренера Кучука и у вас не было вратаря Гилерме. Давайте будем честны хотя бы перед самими собой....
3
фото Дед Николай
Цитата: tima34
Такое ощущение будто вы ребята присутствовали при этом разговоре.

А при чём здесь разговор? Илья завоевал медали, вёл сухую серию, пока не вышел бразилец. И сейчас играет на ноль. Уверен, что, если выйдет Гиля, сухарь прервётся. Гиля без пропущеных голов не уходит с поля.
Цитата: tima34
Так что призываю к обьективной оценке.

Объективно - Гиля на лавке, Илья в воротах. И дело не в лимите.
2
фото tima34
Было бы прекрасно если бы Илья и дальше оставался таким надежным. Но Гиля тоже заработал неплохую репутацию у нас и только из за каких то интервью говорить сейчас что он плохой кипер просто глупо
фото sudey
Я с вами согласен, но не полностью. Иметь два РАВНЫХ вратаря в команде это плохо. Да Илья по праву сейчас основной вратарь Локомотива и здесь спора нет, спор в другом, а заслуживает ли Гиля места на лавке? я думаю нет. И не надо забывать на что способен Гиля когда он в форме, да он может пропустить, но он может столько раз выручить сколько не сможет выручить и Абаев. Илья играет на ноль потому-что уж такой тяжелой работы у него не было, тогда как у Гили были матчи когда Илья бы по на пропускал бы и более двух-трех мячей. Спасибо......
1
фото stoker82
Из 10-ти легов...Кто-то в жопе как Гиля по политмотивам, кто-то травмирован, кто-то дисквалифицирован, кто-то по позиции не подходит на конкретный матч и тд... И где все 10 на поле? Считаю, что при новой системе наоборот, больше русских будет в составе.
фото Дед Николай
Цитата: stoker82
.Кто-то в жопе как Гиля по политмотивам

Это почему же? Тот, против кого он выступал, уже в Кубани. Не думаю. что Божович не ставит Гилю из тренерской солидарности. Просто Илья стоит на сухую и защита с ним спокойней играет и четче. Допускаю даже симпатию Божа к Абаеву. Но во вред команде он врядли будет действовать из-за каких-то подводных камней.
1
фото stoker82
По твоей оценке Абаева полностью с тобой согласен. И возможно даже здесь не при чем то, что Гиля банально вляпался. Тут одно к одному...сложилось. И Абаев впору пришелся и вобщем молодцом проявил себя и результаты на ноль впечатляют, ну и Гиля вляпался и слился одновременно.
1
фото Дед Николай
Кстати, я боялся, что с приходом Божовича снова появятся в старте Гиля и Павлюченко, как было со многими тренерами. Но, видимо, Божович разобрался кто есть ху. Пока везёт, а там посмотрим.
фото stoker82
Ну ты год назад не верил в Кучука, и отчасти оказался прав. А Божевич тем более не фигура. Ну ходит человек по командам давно в России...вроде не плохой человек и тренер...ну и всё пока. Жрали и не таких Графов..., а чем хорош, так тем, что просто скажет да пошли вы на...если что. Да даже и не скажет, а презрительно в душе улыбнется и тихонько выйдет за дверь, без скандала. Но и не добьется ничего, да и ему не надо ничего, такое впечатление.
фото Rino
Ну прям барклей премьер лига ag
фото Maldini1975
Ясно. Начать как обычно на провном месте гилерме/абаев-срач это мы можем, никто даже не обратил внимание, что нам в этой глубокоАНАЛитической статье запихнули в основу 9 легов, не взяв даже Касаева.
фото ЙошкинКот
Просто у Касаева силенок на весь матч не хватит. Игрок замены.
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Касаев, Тарасов и Логашов будут играть в основе. А вот для Игнашевича и может даже для Березуцкого этот сезон может стать последним в ЦСКА
1
фото Magnum44
руки бы автору статьи оторвать за такие слова об Илюхе
1
фото LocomotionTango
Янбаева может заменить Пейчинович, а Самедова (который сейчас не в лучшей форме) тоже кто-нибудь из нерусских. В результате будем иметь феерическую "сборную мира" )))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?