наверх

Новости Футбола России
57 1751
 
-10

Толстых и Капелло настаивают на формуле лимита «6+5»

 
Президент РФС и главный тренер сборной России намерены ужесточить существующий лимит на иностранных игроков

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов


На очередном исполкоме РФС, который состоится 16 декабря, пройдет голосование относительно лимита на легионеров в РФПЛ. Нынешняя формула лимита по схеме «7+4», согласно которой в стартовом составе могут выходить не более 7 иностранцев, перестала устраивать клубы и функционеров Российского футбольного союза (РФС).

Президенты профессиональных клубов и руководитель РФПЛ Сергей Прядкин считают, что лимит должен быть изменен по схеме «10+15». То есть клуб РФПЛ сможет держать в заявке не более 10 иностранцев, но будет иметь возможность выпустить их всех на поле одновременно. Таким образом, ни один игрок с российским паспортом не сможет гарантировать себе место в стартовом составе.

Эту идею поддержала и специально созданная рабочая группа, которая изучала эффективность нынешнего лимита. По мнению главы этой группы Михаила Гершковича, данная схема сократит количество иностранцев в РФПЛ до 160. В нынешнем сезоне в заявке 16 клубов РФПЛ — 176 иностранцев.

Другая сторона спора — руководители РФС и лично главный тренер сборной России Фабио Капелло — уверена, что только ужесточение лимита принесет пользу национальной команде. Президент РФС Николай Толстых считает, что РФС должен вернуться к схеме «6+5». В заявке клубов может быть любое количество легионеров, но на поле гарантированно должны выходить пять россиян.

— Хочу заметить, что лимит на легионеров по новой формуле еще не принят, как об этом говорят некоторые представители нашего футбола. Это вопрос будет рассматриваться на исполкоме РФС, а решение будет приниматься голосованием 33 членов.

Хочу напомнить, что впервые лимит на легионеров в нашем футболе был введен в 2005 году. Тогда президентом РФС был Виталий Мутко. В этом документе, который утвердил исполком, сказано, что количество легионеров должно поэтапно сокращаться. Так, в 2010 году лимит должен был быть сокращен до схемы «6+5». В документе четко сказано, что ответственным за выполнение этого решения является президент РФПЛ, — рассказал Николай Толстых.

— Моя позиция, что именно лимит на легионеров по схеме «6+5» — это оптимальный вариант для российского футбола. Без игровой практики у спортсмена не может быть роста. Да, это сказывается на конкуренции, но ее нужно обеспечить за счет подготовки резерва. Когда мы создадим конкурентную среду за счет центров подготовки, академий футбола, то можно будет поговорить о полной отмене лимита. Сейчас же надо думать о решениях, которые пойдут на пользу нашей сборной.


Отметим, что главный тренер национальной команды представил в Министерство спорта и РФС свои тезисы о развитии института сборных. В этом документе, уместившемся на 11 страниц формата А4, Фабио Капелло не забыл и о лимите на легионеров.

Капелло придерживается такого же мнения, как и я. В его предложении, переданном в Министерство спорта, он высказался за формулу «6+5». Также итальянский специалист поддерживает идею расширения РФПЛ до 18 команд. Это расширит круг потенциальных кандидатов в главную команду страны. Хотя эта реформа требует внимательного рассмотрения. Нужно убедиться, что мы найдем окна в календаре для дополнительных четырех туров и что новые участники высшего дивизиона смогут соответствовать его уровню, пройти процедуру лицензирования.

Ясно одно: сейчас нам и министерству спорта нужно объединить усилия и помочь Капелло подготовить сильную сборную к домашнему чемпионату мира-2018, — заявил «Известиям» Николай Толстых.

Спор о лимите на легионеров ведется на фоне подготовки федерального закона, который будет регулировать количество иностранцев в летних видах спорта. По оценкам экспертов, законопроект будет окончательно подготовлен министерством спорта не раньше марта 2015 года.


Ограничения на приглашение иностранных футболистов есть во всех четырех странах, которые добились права сыграть в полуфинале ЧМ-2014. Клуб бразильской серии А не имеет права заявлять более пяти легионеров на сезон. В Аргентине формула лимита еще более строгая: не более четырех иностранных футболистов в основном составе.

С сезона-2006/07 в Германии отменили всякие ограничения на легионеров. Но при этом клубы обязали включать в заявки на сезон восемь своих воспитанников. Под доморощенным игроком здесь понимается футболист, который в возрасте от 15 до 21 года был заявлен клубом как минимум в течение трех сезонов.


В Голландии лимита на легионеров нет (таким спортсменом там считается футболист, не имеющий паспорта ЕС). Однако есть одно важное условие — иностранный игрок по контракту должен получать высокую зарплату — средний уровень оплаты в высшей голландской лиге, умноженный на коэффициент 1,5.

Тимур Ганеев

12 декабря 2014, 12:16
фото Новость опубликовал
borisbbb
12 декабря 2014 года, Пятница 21:09 http://izvestia.ru/news/580702
 

Лучшие комментарии

фото Amplua
опять судиться будем
9
фото Бульба
Толстых ворюга? Ты его с Якуниным не перепутал?
7

Комментарии болельщиков (57)

свернуть ответы
фото Hamid_95
Кто смотрит Уральские Пельмени на СТС ? ща эпизод был про железные дороги и про наш Локомотив
фото Amplua
опять судиться будем
9
фото Hamid_95
И Сычева показывали
фото d1mus
проще выгнать этих ворюг к чертям-это и будет оптимальным решением проблем
1
фото Бульба
Толстых ворюга? Ты его с Якуниным не перепутал?
7
фото Amplua
Кто-нибудь может объяснить, почему именно эта схема оптимальна...я не вижу ни одного плюса, да я вообще ничего в ней не вижу, кроме общей деградации чемпионата и игроков.
5
фото Бульба
Почитайте интераью прошлые и поймешь, навеное
2
фото Amplua
ссылку можно?
а вообще я опираюсь на факты, такое ведь было долгое время( в прошлом сезоне только ослабили) и к чему мы пришли?)
фото Бульба
Поищи сам если нужно, я с телефона.
1
фото Amplua
Что-то ни разу мне не попадался развернутый ответ Толстых по вопросу лимита на легионеров..сейчас поищу)
фото borisbbb
Из новости:
Ограничения на приглашение иностранных футболистов есть во всех четырех странах, которые добились права сыграть в полуфинале ЧМ-2014. Клуб бразильской серии А не имеет права заявлять более пяти легионеров на сезон. В Аргентине формула лимита еще более строгая: не более четырех иностранных футболистов в основном составе.

С сезона-2006/07 в Германии отменили всякие ограничения на легионеров. Но при этом клубы обязали включать в заявки на сезон восемь своих воспитанников. Под доморощенным игроком здесь понимается футболист, который в возрасте от 15 до 21 года был заявлен клубом как минимум в течение трех сезонов.

В Голландии лимита на легионеров нет (таким спортсменом там считается футболист, не имеющий паспорта ЕС). Однако есть одно важное условие — иностранный игрок по контракту должен получать высокую зарплату — средний уровень оплаты в высшей голландской лиге, умноженный на коэффициент 1,5.
фото Amplua
вот немецкий вариант мне нравится)
а Бразилия и Аргентина, это не для нас..они живут тем, что продают игроков в Европу, естественно им выгоден такой лимит
3
фото borisbbb
Нашим клубам не нравится, им нравится "10+15", который предполагает не развитие футбола в стране, а узкокорыстные коммерческие интересы.
2
фото Amplua
Борис, но разве нормально то, что происходит сейчас? Как только появляется более менее перспективный игрок, ему тут же лепят нереальные отступные и контракт до кучи огромный, по сути ни за что, лишь бы не свалил( а ему еще пахать и пахать, но платят им как-будто они уже добились мирового признания)..и получается, что все варятся в собственном соку и все деградируют по итогу в этом бульоне..мы сами губим свои таланты, засыпая их деньгами..они перестают развиваться, наступает стагнация, потом деградация..заграница? да кому она нужна, нас и здесь неплохо кормят...не к чему стремиться, мы это наблюдаем уже сколько лет...неужели вы этого не видите, Борис? я не верю..посмотрите на Дзагоева, Шатова, Паршивлюка с Макеевым, тот же Кокорин..какие надежды они подавали, когда только появились на футбольном горизонте. И что, разве они сейчас прогрессируют? А запросы у них сейчас такие, что не соответствуют уровню их сегодняшнего мастерства..они никому в Европе не нужны, потому что можно найти дешевле и лучше игроков

а 10+15 хотя бы взбодрит наших профессионалов..лучше лигу до 18 команд расширить при этом, вот тогда точно все наиграются
5
фото borisbbb
Это ненормально.
А почему так получается?
По моему Романцев сказал, что российские тренеры получали мало до тех пор, пока не стали в Россию приглашать иностранных тренеров.
После этого зарплаты отечественных тренеров резко выросли.
Так и с игроками.
Виноваты не игроки, а те кто их разлагает.
А как бы Вы отреагировали, будучи игроком, что с Вами рядом в команде играют футболисты получающие в 10-20-30 раз больше. Выполняете при этом вместе одну работу, так же выкладываетесь.
2
фото Amplua
Цитата: borisbbb
А как бы Вы отреагировали, будучи игроком, что с Вами рядом в команде играют футболисты получающие в 10-20-30 раз больше. Выполняете при этом вместе одну работу, так же выкладываетесь.

если человек выполняет работу лучше меня, то спокойно бы к этому относился и пытался бы стать лучше, в противном случае, искал бы счастья в другом месте..но когда мне за протирание штанов платят миллионы, зачем мне что-то менять?

Цитата: borisbbb
По моему Романцев сказал, что российские тренеры получали мало до тех пор, пока не стали в Россию приглашать иностранных тренеров.
После этого зарплаты отечественных тренеров резко выросли.
Так и с игроками.

хорошо, если мы введем потолок зарплат, то более менее способные игроки будут уезжать в Европу..и на заработки тоже, это неплохо я считаю, но что станет с чемпионатом? Мы превратимся в очередной инкубатор а-ля Голландия ли страны Балканского полуострова..мне, например, не интересно будет смотреть чемпионат уровня Монголии, я хочу, чтобы клуб, за который я болею мог хотя бы теоретически иметь шансы на победу в ЛЧ или ЛЕ, а не так, чтобы это было на уровне фантастики...повторюсь, мне лично будет не интересно, когда наш чемпионат станет местечковым, а с потолком зарплат мы к тому придем, мне кажется.
фото borisbbb
Если он выполняет работу лучше меня в 10-20-30 раз, что нереально, мне надо ехать в Монголию.
1
фото Amplua
А я и не говорю, что это нормально. Я за то, чтобы платить адекватно и за дело, но опять же считаю, что этот порочный круг породил лимит. В наш чемпионат жирных ленивых котов по-другому не заманить. К нам едут в первую очередь из-за денег, а мне хотелось бы, чтобы к нам приезжали играть в футбол в первую очередь.
фото borisbbb
Этот порочный круг породили очень большие деньги, в руках не очень умных людей.
фото Amplua
И все это вкупе с коррупцией дает такой результат. Как говорит СМО, нужно кардинально менять подход. И в этом я с ней согласен.
фото borisbbb
Везде, где появляются большие деньги, появляются и те, кто хочет ими овладеть.
СМО, как Жириновский, говорит хорошо, но деньги на первом месте.
фото Amplua
Ну и смысл тогда этой мышиной возни с лимитом. Имитация бурной деятельности. Чего Толстых не говорит о необходимости смены системы, почему не говорит о том, что действительно важно. Вот у него решение всех бед - лимит "5+6".
фото Alvaro
Маразьм крепчалъ, кружились свиньи на снегу.
Я предполагал что какой-то ужас со следующего сезона начнётся.
3
фото Amplua
да его снимут 16 декабря с такими то мыслями)
фото Бульба
Если снимут, то пожалеют! Единственный руководитель, разбирающийся в футболе
1
фото Amplua
единственное, в чем я его поддерживаю- в борьбе с агентами.
1
фото TIM24
Пусть лучше работают как легионеры на поле а не за паспорт играют. Только конкура. Честная конкура за место в составе. Пусть на поле докажут что сильней например Чарлуки.
1
фото borisbbb
Чорлука силен - 4,4 млн. евро в год, такому ничего не докажешь.
С этой зарплатой он обречен быть в составе на поле, а российский конкурент на скамейке. И конкурент, не имея игровой практики, перестает быть конкурентом.
фото TIM24
У Чорлуки просто паспорт не того цвета. Ну а если смотреть правде в лицо. У Чарли на сегодня нет конкурента пока. Парень очень силён.Да и наши функционеры ему такие деньги не просто так платят.
фото borisbbb
А как же конкуренция? Да еще при "10+15".
А ведь в Европе он не идол, и там ему столько не заплатят.
фото TIM24
Ну в Европе для начала таким тупизмом не занимаются.Не вводят потолок зарплат для игроков. да лимит не придумывают как у нас.
фото borisbbb
Пример:
С сезона-2006/07 в Германии отменили всякие ограничения на легионеров. Но при этом клубы обязали включать в заявки на сезон восемь своих воспитанников. Под доморощенным игроком здесь понимается футболист, который в возрасте от 15 до 21 года был заявлен клубом как минимум в течение трех сезонов.
фото TIM24
Я против тупизма. Я за честную конкуру на поле. Если Михалик или Н Дой в порядке а наши с паспортом слабей.То пусть играют легионеры. Играть должны сильнейшие.
2
фото borisbbb
Это Ваше мнение, а у немцев другое.
Они чемпионы мира, четыре их клуба в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА.
Но если Вы с ними не согласны, значит они не правы.
1
фото TIM24
Вы меня наверно не поняли. Я написал вам что я за честную конкуру на футбольном поле. Это значит что для меня как для болельщика ЛОКО нет большой разницы какой у игрока паспорт. Если Миранчук играет в составе я только за двумя руками.Если Беляева нет в составе значит сегодня он не готов играть в основе. Только и всего.
2
фото Беня
Чёт не пойму, ему за красивые глаза что ли платят ? А за 1 млн он к нам и не поедет
фото borisbbb
Да и не надо.
На годик-два ему в пару Беляева, а потом может уезжать.
фото Беня
И за этот годик-два мы окажемся в .опе. Видели мы уже Беляева...Это надо с пацанов начинать Чорлук воспитывать, а не годик-два
1
фото borisbbb
Да, давненько мы Беляева не видели.
Последние разы видел в товарняках на сборах, играет прилично, особенно понравились средние пасы в атаку низом.
А в ЧР увидим скорее всего не в Локо.
фото Беня
Ну и что ? Вы тут про немцев говорите, так наверное у них школы гототовят молодёжь достаточно кваллифицированной и конкурентоспособной за место в составе. И им пофиг все лимиты...А мы цепляемся за хоть какого-то среднего и пытаемся что-то из него сделать
1
фото Alex-Loko
А потом сборная провалится еще сильнее, например, сыграв вничью с Лихтенштейном, и мы ужесточим лимит еще, а потом еще, и в конце концов будем на уровне Гибралтара. Плановая экономика привела СССР к развалу, плановый лимит приведет к развалу наш футбол.
фото TIM24
Эти "футбольные умники"от безделья не знают что ещё нафантазировать. Делами займитесь лучше.
1
фото borisbbb
Извините за нескромный вопрос, умники это Капелло и Толстых, или мы все, которые им и в подметки не годятся.
фото TIM24
Умники это футбольные чиновники.
1
фото borisbbb
Капелло не чиновник. И Толстых футбольный человек.
1
фото TIM24
И Капелло и Толстых мутят футбольную воду. Эти люди поверти мне не так далеки от футбола.Толстой футбольный большой чиновник. А Капелло главный тренир сборной.
фото and123488
ПовертИ,тренИр...жесть!!!
2
фото TIM24
Капелло тожа в футболе не просто так работает.
фото borisbbb
Капелло создает новую команду к ЧЕ-2018, ему нужна молодежь играющая постоянно.
фото TIM24
Капелло закрывает свою спину за провал сборной на чемпионате мира. А Толстых помогает ему только и всего. Вот они и придумали лимит.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Не знаю как вам, но я лично не хочу смотреть такой чемпионат, где футболист выходит на поле только из за того что у него правильный паспорт. Мне смешно от мысли что какой то Кокорин получает столько же сколько Иньеста. В России не лимит нужно менять, а всю систему. А лимит 10+15 нужен срочно. А потом и вовсе нужно отменить лимит, и сделать как в Германии. Трибуны пустеют, а эти тормозы за легионерами бегают.
3
фото oleg 74
Вот и хорошо.
фото Lann
Один стелет соломку, когда провалит Мир вскажет, небыло выбора игроков, а второй просто поддерживает того кому платить тяжело!!!
1
фото loko 82
У немцев хорошо нет лимита на легионеров Чемпионами стали, а у нас лимит ужесточить хотят. Конкуренция в составе должна быть иначе российские футболисты зная из за паспорта будут относится расслабленно. Если легионер на голову сильнее нашего пускай играет, глядишь и наш зашевелится.
1
фото lexa250487
Интересно Шойгу в футболе не разбирается,он бы быстренько все порешал!!!поувольнял бы всех этих зажиточных миллионеров!!!
фото wjwan
Скоро российский футбол лопнет как надувшийся пузырь.
1
фото Тайга
5 +6 надо и потолок зарплат и прямо с возобновления чемпионата,тянуть больше нельзя-теряем очередное поколение!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?