наверх

Новости Футбола России
124 2116
 
-11

ЦСКА выиграл в гостях у «Кубани»

 
ЦСКА выиграл в гостях у «Кубани»


Матч 17-го тура российской Премьер-Лиги «Кубань» — ЦСКА завершился победой московской команды со счётом 1:0. Встреча прошла в Краснодаре на стадионе «Кубань».

Единственный гол был забит в конце первого тайма. Натхо с углового навесил в штрафную, мяч отскочил на ногу Мусе, который с близкого расстояния поразил ворота Беленова.

Отставание ЦСКА от «Зенита», лидирующего в чемпионате России после 17 туров, равняется семи очкам. «Кубань» располагается на седьмом месте в турнирной таблице.

Фанаты "Кубани" покинули южную трибуну на 80-й минуте матча 17-го тура премьер-лиги с ЦСКА Перед этим они сняли все баннеры, а на их место развесили другой со словами "Кто-то должен уйти. Выбор за вами".


Кубань – ЦСКА 0:1


6 декабря, 19.00, «стадион Кубань»



Гол: 0:1 – 45 Муса.

Кубань – Беленов, Мельгарехо (Хубулов, 79), Армаш, Шандао, Рабиу, Бугаев, Кулик, Соснин, Попов, Букур (Олисе, 63), Бальде (де Оливейра, 46).

ЦСКА – Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий В., Щенников (Набабкин, 46), Фернандес, Натхо, Ерёменко, Вернблум, Тошич (Дзагоев, 72), Миланов (Цауня, 92), Муса

Предупреждения: Мельгарехо (35), Рабиу (60), Вернблум (73), Хубулов (84).

Судья: Безбородов В.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
06 декабря 2014 года, Суббота 20:54 http://www.sports.ru/football/1025515658.html
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Ну зачем "Кубань" уволила Гончаренко? Видимо, в Краснодаре нужен только один сильный клуб.
8

Комментарии болельщиков (124)

свернуть ответы
фото Amplua
Цитата: Дед Николай
Вот что смешно.

совсем не смешно)
2
фото Дед Николай
Акциями фанатов руководят школьники, судя по этой акции.
Между кем и кем делать выбор, если фанаты ушли?
1
фото Amplua
сложный вопрос, все-таки Гончаренко уволили совсем ни за что и я отчасти понимаю болел Кубани, но лучше бы не приходили тогда, а раз пришли-поддерживайте до конца
4
фото Дед Николай
Цитата: Amplua
раз пришли-поддерживайте до конца

В том и перец. Развернули баннер "кто-то должен уйти", и сами ушли.
1
фото Amplua
Цитата: Дед Николай
Развернули баннер "кто-то должен уйти", и сами ушли.

я ж говорю, понять их можно) велика обида) плюс их никто не слышит из руководства, а Доронченко еще и обзывается)
фото Дед Николай
До весны Кучук ещё бабла порубит, а там видно будет. Думаю, что ждёт его участь Красножана
фото Amplua
посмотрим, все может быть)
фото sapsan
Каборе явно не хватало Кубани.
1
фото Дед Николай
Кубани явно не хватало .Каборе
1
фото Pro196
Образец правильно выстроенного предложения)
фото sapsan
)))Запятые,надеюсь,все на месте)))
фото d1mus
Кучук похоже себя тут исчерпал..лучше бы в Беларусь поехал тренировать
фото Dartloko
Цитата: d1mus
лучше бы в Беларусь поехал тренировать

Там столько не платят.
1
фото borisbbb
Два поражения, от Зенита и ЦСКА по 0:1, ничья с Краснодаром 1:1 - это уровень Кубани.
Только ничья с Торпедо 1:1 портит впечатление.
1
фото Дед Николай
Променять евро на бульбу? Он бабло рубить приехал в Россию. В Беларуси всегда успеет приткнуться. Видимо скоро этот момент придёт.
1
фото d1mus
в Россию едут не за хорошим контрактом.. :D
фото Дед Николай
Ага. За патриотизмом.
фото Андрей Light
Ровно год назад умница Бердыев играя с Локо Кучука дал на матч установку: во что бы то ни стало перекрыть проходы фланговых защитников и инсайдов. Ибо в центре поля футболисты Леонидом Станиславовичем настроены АТАКОВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ОБОРОНЯТЬСЯ. (немного преувеличиваю, но смысл думаю понятен)
С тех пор именно так против Кучука играют все, с абсолютно понятным результатом.
Наблюдать за мучениями Кубани было очень грусно.
И результат грустный для нас.
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Кучук отличную Команду создает, команду мужиков, которые бьются до конца. Отличные выпады в атаку, хорошая оборона, ЦСКА тупо отбивался всю игру. Да мастерства игрокам Кубани не хватает, но уже сейчас вырисовываются черты Локо прошлого сезона, после перерыва Кубань даст бой каждому. Кучука удачи, настоящий мужик, глубоко насрать ему на всех кто против него, он делает свою работу. А ненавистники есть даже у величайших тренеров. Сильные люди идут против течения, слабые по течению даже не зная что ждет их в конце.
3
фото dmitri-mandzhari
Кучука команда это команда борющиеся за еврокубки а не за чемпионство и лига чемпионов...вот он и выжал максимум с нашей команды
фото ДЖАВАХКСКИЙ
А наш состав тоже далеко не лига чемпионский. И это всем очевидно. И ты сам написал что Он выжал максимум из нашей команды. За что ему спасибо, кто оценил его труд те достойны уважения, а те кто не оценил, некогда нечего и не оценят.
2
фото Pavel-Sidorenko
То, что ему глубоко насрать на всех это понятно, его право. Но может не стоит эту злосчастную куртку с эмблемой одевать, фанатов провоцировать?
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Дружище я выше написал, что по течению идут слабые люди, сильные идут против. Почему он должен идти на поводу у болельщиков? Кучук в этой ситуации не виноват, виновато руководство. Его пригласили он пришел, почему он должен отказать? Божович же пришел, и не один из наших болел не сказал что Божович плохой человек, потому что мы уже опытные и знаем чей касяк смена тренеров, а в Кубани еще зеленые.
2
фото kazak777
Ахах отличную команду? Отличную команду создавал Гончаренко, но с ним пилить бабки и гонять договорные было неудобно. Щас в зимнее окно Доронченко с Кучуком всех лидеров продадут, бабки попилят и закончат тихо, спокойно месте на 7-8. Что еще нужно Фк Кубань для счастья? Для их руководства это оптимальная ситуация. А про Кучука уже все сказано. Не буду повторяться.
2
фото Wlaster
ты за свои слова отвечаешь ? Или пустой треп как от бабки-сплетницы на лавке ? 1) Есть доказательства хоть чего-то , что ты изрек ? Может Смородина гоняла договорняки с ребятами в последних матчах прошлого сезона, а Кучук был против ? Твои бредни зашкаливают в ахинействе ...
3
фото kazak777
Смородская с ребятами договорняки? Вот это уже и правда ахинея) не тот формат) а вот Кубань вполне. И Доронченко собственной персоной. О чем намекало уже множество футбольных людей. В том числе Овчинников.
3
фото Wlaster
почему же ахинея ? потому что "своя команда" ? Овчинников - правдоруб ?, он уже ни одно хорошее интервью давал. Я к тому,что Ваши выпады - такая же ахинея как и та , которую написал я ..
фото stoker82
А это чё за формат-то великий такой, что договорняка там быть не может? Это имя просто Локомотив для тебя святое? Или там имена великие, что и подумать нельзя? Чего тогда за имена? Назови. смородские, самедовы, гилерме? Спахич чем отличается?
фото kazak777
Чем плохи Самедов и Гилерме? Отличные игроки, бьющиеся за клуб. Да и в ситуации с кучуком на мой взгляд они были на 90% правы. Ладно Спахич, тот еще фрукт, были слухи про сдачи матчей, но вы всех то в одну корзинку не мешайте.
2
фото Дед Сергей
послушай Радио Спорт 06 ноября 22-22.40
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Братан он и не умеет отвечать за слова. Каждый кто не любит Кучука думает что он прав и гений в футболе, сидя дома на жопе не где толком не работая думают что знают больше человека который отлично разбирается в футболе. И живет этой игрой, отдает полностью себя команде с которой работает.
фото TIM24
Кубань команда без зубов.
фото Дед Николай
Её оставили без стоматолога
6
фото TIM24
После 6 голов которые они получили сегодня должны были зубами газон кусать но брать очки.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Вместо 9-ти очков, получили только 2! Чем им Гончаренко не понравился, не понятно! А конявые, как всегда, без игры набирают очки!
2
фото borisbbb
При Гончаренко ЦСКА выиграл у Кубани 6:0.
2
фото Amplua
и это было единственное поражение Кубани.
3
фото borisbbb
От Зенита было бы второе, от ЦСКА - третье.
Это уровень Кубани.
3
фото Amplua
Борис, вы меня огорчаете..с чего вы взяли? Я в этом не уверен совсем
1
фото borisbbb
Не хотел Вас огорчать, но Кубань с Гончаренко это не БАТЭ с Гончаренко.
2
фото Amplua
Так он и работал там всего неполный сезон, а во втором уже пошли результаты...Динамо - Кубань 2-2 со Спартаком 3-3, а разве тоже Динамо так уж слабее ЦСКА и Зенита?
1
фото borisbbb
Судя по тому, кто играет в ЛЧ, а кто не попадает и в ЛЕ - да.
1
фото Amplua
а судя по тому, как тоже Динамо сыграло с ЦСКА и Зенитом?...да и в ЛЕ у Динамо отличные результаты.
1
фото borisbbb
Есть такое понятие "неудобная команда", может этим все и объясняется.
1
фото and123488
Ахаха.неудобная команда...супер отмаза для слабаков!!!
фото borisbbb
Жаль, что Вам незнакомо такое понятие.
фото Russian_Klop
Красивый аргумент...
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Так лучше один раз проиграть со счётом 6:0, чем 6-ть раз по 1:0!
2
фото borisbbb
Ну, поражений только два, от того же ЦСКА и от Зенита.
Мы у них тоже не выигрываем, хотя и выше Кубани классом.
2
фото Amplua
Кучук у них тоже не выигрывал, Божович с ними еще не играл.
2
фото borisbbb
Так что у нас еще все впереди.
1
фото Amplua
какой ужас, Борис. Вы болельщик Локомотива или Вы тоже поклоняетесь Кучуку?)
2
фото borisbbb
У меня нет идолов, пытаюсь, насколько возможно, объективно смотреть на события.
1
фото Amplua
пессимистично получается у Вас, слишком пессимистично.
2
фото borisbbb
Оптимизм штука хорошая, но реальная жизнь к нему располагает мало.
1
фото Amplua
но Ваш пессимизм, это тоже всего лишь Ваше субъективное мнение. Можно поинтересоваться, на чем оно основано? Будет день и будет пища.
2
фото borisbbb
Да, это только мое мнение.
Жить одним днем удел счастливых людей, у которых все просто и объяснимо.
1
фото Amplua
На чем основывается Ваше мнение, Борис?
фото borisbbb
Как это ни банально звучит, на жизненном опыте, не раз приходилось разочаровываться в своих ожиданиях.
1
фото Amplua
Понятно, я просто не из тех, кто заранее поднимает лапки кверху.
фото borisbbb
Не поднимаю "лапки кверху", и не являюсь сторонником "ура-патриотизма".
Игра рассудит. Я же только болельщик, переживающий, но не могущий на нее повлиять.
фото Amplua
Не вижу ничего плохого в том, чтобы верить в свою команду. Верьте в лучшее, ведь мысли материализуются)
фото borisbbb
Если бы не верил в Локо, ушел бы с сайта.
Если бы мысли материзовались, жили бы мы все сейчас счастливо и Локо каждый год становился чемпионом.
1
фото Amplua
Просто кто-то постоянно думает, как Вы сейчас)
фото borisbbb
Спасибо за дискуссию!
До следующих встреч.
1
фото Amplua
И Вам тоже!
Еще увидимся.
1
фото Pavel-Sidorenko
Зато, мы победили педо, и притом в гостях)
2
фото borisbbb
И это хорошо, и это правильно!
фото RuN
Гончаренко сильнее Кучука как тренер! да и вообще бесит меня Кучук, гнилой человек...
3
фото I.F.G.
Да! Бронза Локо - это козырь в резюме Кучука!(хотя по сути - это, как, минимум, проигранное серебро)
1
фото RuN
Согласен, его жесткая и оборонительная методика погубила команду, а Божович ее раскрепостил и сплотил, и как мужик он проще и лучше Кучука!
1
фото Wlaster
Божович - Бог ! Ростов летает в этом сезоне, Божович ушел героем. Кучук в отличие от него при действующем и работающем контракте с клубом - не заключал контракт с другим клубом. Жесткая и оборонительная методика погубила ? ) Прошлый сезон видать не было возможности наблюдать ... Божович не гнилой человек , ни разу и бабло не любит и не гоняется за ним ...
1
фото I.F.G.
Божовича ждет судьба Кучука, к сожалению! Не в том плане, что я симпатизирую Божовичу! Здесь много нюансов - состав, тренер, руководство, стратегия клуба.....А тренером в Локо, я , лично, желаю видеть одного из бывших игроков "золотого" Локо, а именно - Лось, Босс, Пашинин, Евсеев, Маминов, Черевченко....Кстати был за то, чтобы назначить Черевченко главным...
фото I.F.G.
Да не лучше он Божовича! Что Божович, что Кучук - это наследие Билича и Коусейро...только в отличии от последних Божевич и Кучук - не делают ставку на молодежь, на воспитанников...а без воспитанников - нет будущего. Потому что Кучуку и Божевичу - важен результат, бабки, расположение руководства... А Билич и Жозик - европейцы, они думают не о "бабках" а о футболе....
фото Wlaster
Не о бабках они думают ? ) Не надо возносить европейцев и делать себя хуже. Европейцы поболее думают о бабках, не меньше уж точно. Во-первых, результат важен всем, на своих воспитанниках далеко не уедешь : в этом сезоне у Кучука Миранчук играл почти на постоянной основе. Во-вторых, хорошо или плохо , но расположение руководства любому тренеру важно - если большие терки - тупо задвинут
фото Wlaster
Открой досье и почитай про карьеру Кучука. Это не единственный его козырь ... Хороша логика как выигрывать так Буссуфа и Диарра тащили команду (хотя статистика их игр это не подтверждает) , а как серебро проиграли - Кучук виноват. Возможно Кучук и изжил себя как тренер, но его былых заслуг это не отменяет.
1
фото I.F.G.
Да не хочу я читать его досье, потому что он мне не интересен - ни как человек, ни как тренер! Поясню - как тренера я его видел, и он, меня не устроил...а как человек...об этом говорит его назначение в Кубань...
фото Wlaster
Не хочешь читать, ну так и не рассуждай на тему "какой у Кубани тренер" и сколько у него козырей. А насчет назначения в Кубань : может дело не в бабле, а в том, что человек не может без работы сидеть ? Хотя такой вариант не интересен - сразу как-то не так интересно поливать человека ...
фото I.F.G.
Как же так??? У Кубани, такой тренер... al
2
фото TIM24
Кубань это дутая команда.
1
фото Дед Николай
Почему Кучук – «Ничьюк» и «Сыч»?
3
фото I.F.G.
Интересно! Но пофиг на него...
3
фото Тайга
совсем дифирамбы Каучуку приутихли,обидно,однако,за нашего бывшего физрука!Один яйцеголовый "мужик"только,корчащий из себя сильного человека, его до сих пор сильно ОЦЕНИВАЕТ! ag
3
фото showerma
с... Неблагодарные, Кучук проделал колоссальную работу в нашем клубе, прихвостени смородины закройте свои рты!!!
4
фото stoker82
Мне вот чего непонятно...Я уважаю мнение тех, кто год назад говорил, что Кучук физрук. Таких на сайте единицы. И их мнение нельзя не уважать, потому, что редкий пользователь в декабре прошлого года мог высказаться как например всем известный Николай, который предсказывал, что Кучук весной провалится. Но сейчас куча других критиков-то откуда повылезала? Вот Николай имеет полное право критиковать Кучука и сегодня, хотя я с ним сегодня тем более не согласен. Боюсь, что Станиславыч-это светлое, что мы ещё 8 лет будем вспоминать. Но другим-то, об отрицательном мнении которых о Кучуке в конце прошлого года никто и не слыхал, этим другим-то может действительно стоит по крайней мере воздержаться от оценок?(а попросту говоря закрыть рот, как тут уже советовали)
фото Amplua
http://fclmnews.ru/news/55330-vybiraem-luchshego-igroka-v-matche-s-fk-arsenal.html#comment-id-840183

мне можно высказывать свое мнение?

11 авг, 14:04
Цитата: Тайга
Продолжается все то,что мы видели весной-ни удовлетворения сама игра,ни результата не принесла!

я бы согласился, если состав был бы прежним...можно тогда задавать вопросы, почему мы не прогрессируем, научились защищаться-пора учиться и атаковать...но в центре у нас новые люди (Шишкин вообще не на своей позиции играет), не скажу, что выше классом, чем те, что были и плюс все связи потеряны...в общем, я воздержусь пока что от резких высказываний
фото Amplua
11 авг, 14:19
Цитата: Тайга
Да и все наши связи заканчиваются навесами в штрафную!Удивительно,почему никаких розыгрышей,угловых,штрафных не наигрывается,уповаем только на удачное попадание в голову!


я не знаю, почему так...может Кучук исходит из того материала, который он имеет (я о том, что уровень игроков не позволяет играть в более разнообразный футбол), а может такой стиль у нашего тренера...вот если бы остались Буссуфа и Диарра и при этом игра осталась бы прежней-тогда было бы больше ясности в этом вопросе...а пока для меня вопрос этот остается открытым
фото Тайга
нельзя,потому что воздержавшийся!А мне разрешается,вот!!!
1
фото Amplua
)))
Цитата: Amplua
а пока для меня вопрос этот остается открытым

я проанализировал все и сделал свои выводы)
к сожалению, оправдались мои худшие предположения
фото stoker82
Однозначно можно. И нужно. Хотя бы по праву старого и авторитетного пользователя. А вот в зимнюю паузу ты такое говорил? А Коля говорил. Я вот к чему...
фото Amplua
Спасибо. Я просто пытаюсь анализировать игру, тактику, не ссылаясь на какие-то вымышленные неприязни, пытаюсь называть белое - белым, а черное- черным..не понимаю, почему это может нервировать..пусть лучше опровергнут мое мнение если я не прав, я только за!

Цитата: stoker82
А вот в зимнюю паузу ты такое говорил?

нет) я ждал и верил)
а что еще оставалось?)
ждал до тех пор, пока это приносило результат и поддерживал команду, а как еще?
1
фото Тайга
жираф,да?Чего так долго доходит?
фото Amplua
не люблю скоропалительных выводов)
я надеялся, что просто нужно дать время

19 авг, 01:20 «Рубин» - «Локомотив» (ezheloko)
вообще, никак пока не могу раскусить Кучука, мы весь прошлый год играли по одной тактике, я это понимал и принимал...думал, пришел новый тренер-пляшет от печки, вроде все правильно...ведь сначала надо навести порядок в обороне, когда закончился сезон, думал "ну вот теперь, в обороне вроде порядок, более-менее, наверное стоит подумать и о разнообразии в атаке"...я этого ждал, если честно, но вот демарш 2-х всем известных ребят возможно сбил все планы и Кучуку приходится возвращаться назад, к тому, с чего он начал...только исполнители еще хуже (все-таки Диарра заменить архисложно)...и теперь я не знаю, это так обстоятельства сложились, что мы второй год топчимся на месте или как...пока я склоняюсь к обстоятельствам...посмотрим, что будет дальше...в любом случае,верим в команду!


и потом, не все такие умные, как Вы)
фото Тайга
сарказм?Имеете право,я не обидчивый!
фото Amplua
ни в коем случае) Вы же раньше догадались, получается)
фото Тайга
я,как бы,в угадайку не играю,на ромашке не гадал,а судил по тому,что видел!Своим глазам я пока еще доверяю!Так и сейчас пока результат есть,но слишком мало времени у Божовича было и трудно делать выводы какого уровня он специалист,тем более после Ростова(что там произошло,почему посыпалась крепкая команда,в деньгах ли дело?!)
фото Amplua
Цитата: Тайга
Так и сейчас пока результат есть,но слишком мало времени у Божовича было и трудно делать выводы какого уровня он специалист,тем более после Ростова

Божовича оценим спустя какое-то время, согласен. Пока меня лично все устраивает. Важно посмотреть, как Божович будет справляться с трудностями. Кучук вот не справился, получается.
Цитата: Тайга
Ростова(что там произошло,почему посыпалась крепкая команда,в деньгах ли дело?!)

может быть, им только недавно начали гасит долги по зп
фото Тайга
смущают крупные поражения,ведь там Божовича реально уважали,ну не сливали же они его?
фото Amplua
не берусь судить, в чем именно там была проблема, но не платили им с конца того чемпионата, наверняка это отразилось и на игре, и на психологическом состоянии.

- Как закончился предыдущий чемпионат, так закончилось финансирование, - сетует Дьяков. - Все ждали, что победа в Кубке и выход в Лигу Европы заманят инвесторов, кто-то захочет вкладывать в клуб деньги, или хотя бы бюджет как-то увеличат, и будут платить стабильно, но после победы в Кубке стало еще хуже.

Мы не получаем зарплату, терпение лопнуло, молчать больше нельзя, никаких движений нет, никто не суетится. Только Александр Шикунов пытается что-то сделать, но область молчит.
фото Тайга
У Кучука был полный сезон для построения команды,ведь от него никто не требовал после 9го места побед и выхода в ЛЧ!Мог спокойно работать,пробовать молодежь,делать задел на завтра!Теперь после него имеем то что имеем-ни журавля ни синицы....К сожалению третье место сейчас выходит нам боком,у Божовича связаны результатом руки и он будет стараться выжимать из команды все соки,только соков у нее при среднем возрасте игроков под 30 лет не так много!Вот поэтому Пейчинович ,а не Серасхов,Михайлик, а не Макаров,Корян до свиданья.......
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?