наверх

Новости Футбола России
54 1696
 
+1

Валерий Рейнгольд: если УЕФА не поменяет решения, нужно отказаться от ЧМ-2018

 
Футбольный эксперт Валерий Рейнгольд высказал свое мнение о постановлении УЕФА запретить крымским клубам играть в чемпионате России.

Валерий Рейнгольд: если УЕФА не поменяет решения, нужно отказаться от ЧМ-2018


"Не понимаю, по какому праву УЕФА принял такое решение. Крым не стал независимым государством. Он стал частью Российской Федерации. УЕФА постоянно поет песни о том, что футбол вне политики. Кто-то признал Крым, кто-то – нет. УЕФА до этого какое дело? Нужно подать апелляцию в Спортивный арбитражный суд в Лозанне.


Более того, к такому повороту наши чиновники должны были быть готовы. Все документы должны быть составлены. Юристы должны были быстро сработать, чтобы документы можно было достать из ящика и отправить по адресу. Но сейчас нужно подчиниться решению УЕФА и начать делать ту работу, которую следовало выполнить сразу же после присоединения Крыма к России.


Все идет к тому, что к следующему году Луганск и Донецк захотят выйти из состава Украины. Тогда местные клубы попросятся в состав РФС, поскольку играть в чемпионате Украины они не захотят. Их стадионы и так бомбят. Я не говорю, что эти регионы войдут состав России. Скорее, станут независимыми. Но клубы попросят РФС принять их в Россию, и УЕФА должен пойти им навстречу.


Нам нужно гнуть свою линию до конца. Если УЕФА не захочет принимать нашу сторону, мы должны выйти из состава организации, отказаться от всех еврокубков и чемпионата мира 2018 года. Ничего страшного от этого не случиться. Нужно идти напролом. Только тогда нас станут уважать.


Почему мы позволяем всем странам вытирать о себя ноги? Нужно пойти на принцип, даже в ущерб самим себе. Можно подумать, что мировое первенство так легко провести. Ничего, откажемся, и пусть остальные думают, как за три года подготовиться к такому турниру",
- передает слова Рейнгольда "Советский спорт".
фото Новость опубликовал
Sandor
05 декабря 2014 года, Пятница 13:41 http://www.rusfootball.info/rss/1146299743-valeriy-reyngold-esli-uefa-ne-pomenyaet-resheniya-nuzhno-otkazatsya-ot-chm-2018.html
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Даже как-то комментировать такое... Кхм...
Хотя, все равно ЧМ могут слить, если экономика развалится окончательно, а тут типа под благовидным предлогом - супротив козней басурманских Русский мир восстал. Только вот если товайищ Рейнгольд считает, что для стран Запада большая проблема в сжатые сроки подготовиться к турниру с их уже давно готовой инфраструктурой - то пора бы уже заканчивать продвигать свой маразм в доверчивые массы...
7
фото Dendroid
Да и ну его на фиг этот чемпионат! Зачем он нам сдался?! Только деньги бюджетные тратить!
6

Комментарии болельщиков (54)

свернуть ответы
фото Sandor
нужно отказаться от ЧМ-2018

Только этого и ждут.

пусть остальные думают, как за три года подготовиться к такому турниру

Есть страны, которые и за год смогут подготовиться, та же Англия.
5
фото Dendroid
Да и ну его на фиг этот чемпионат! Зачем он нам сдался?! Только деньги бюджетные тратить!
6
фото Alex_on
Уже кучу потратили. Нужно, чтобы стадионы заработали деньги.
фото Russian_Klop
А прав ведь в чём-то.. Вот только взвесить сначала надо всё, а не просто идти на принцип..
4
фото Dendroid
Нечего тут взвешивать! (мне так кажется :) ) Правильная у него позиция ... позиция сильного и уверенного!
5
фото Russian_Klop
Правильно.. Ему-то что? Лишь бы ляпнуть - он ничего не теряет.. Всегда недолюбливал людей, которые могут кричать и что-то декларировать, находясь в стороне.. Это из разряда: а давайте этих лбами столкнём, а сами в стороночке постоим, посмотрим. Поэтому мне кажется, что позиция у него не "сильного и уверенного".. )))
1
фото Bars69rus
а не проще просто перерегистрировать Крымские клубы в другом городе РФ(ну Урюпинск например)а играют пусть в Крыму!!!
фото Russian_Klop
Юридически очень интересный ход... Кстати... Но думаю, что вряд ли этот вариант не "просчитали"...
фото Bars69rus
возможно,что просчитали,просто побоялись санкций в отношении "Урюпинска")))
фото Alvaro
Даже как-то комментировать такое... Кхм...
Хотя, все равно ЧМ могут слить, если экономика развалится окончательно, а тут типа под благовидным предлогом - супротив козней басурманских Русский мир восстал. Только вот если товайищ Рейнгольд считает, что для стран Запада большая проблема в сжатые сроки подготовиться к турниру с их уже давно готовой инфраструктурой - то пора бы уже заканчивать продвигать свой маразм в доверчивые массы...
7
фото Russian_Klop
Пока "пипл хавает" - почему бы и нет? За счёт таких "пульсаций" тот же Жириновский как популярен?
фото Pro196
да правильно всё говорит:надо гнуть свою линию,а то попривыкли тут на Россию бочку катить
4
фото Sergeevich
К чертям этот чемп !
1
фото Dendroid
Резковато, но по сути СОГЛАСЕН
3
фото Pro196
Да,всё равно ничё не светит)будем за локо болеть!!!за локо интереснее
1
фото Russian_Klop
для начала бы всем писать имя любимого клуба с заглавной буквы ab
5
фото Pro196
ты бы не умничал,для начала,у меня с шифтом проблемы,если знаешь такую клавишу
3
фото Russian_Klop
первое слово у Вас (на "ты" мы не переходили) написано с заглавной, посему полагать о таковой проблеме не мог. Ну ничего - помечу себе, что именно у Вас "шифт" заедает ))) Кстати, пока гуглил - что такое клавиша "шифт" (я не знал) - нашёл мнение, что ещё можно юзать "капс лок" ab

А вообще у Вас в течении как минимум часа "шифт" работал вроде как добротно, исправно )))

Понимаю, что задел.. но в данном случае имел ввиду не только Вас, но и многих других пользователей. Спасибо за понимание. Давайте о Рейнгольде, всё же? Как Вы представляете себе чемпионат наш без легионеров? Он же вообще угаснет.. Грубо говоря, получится ФНЛ.
4
фото Pro196
Я смотрю ты за всеми наблюдаешь,ревизор прям)я за лимит 6+5)на мой взгляд самый оптимальный на сегодняшний день,я не хочу ворошить эту тему,высказал своё мнение
фото Russian_Klop
Так если мы выплывем из УЕФА - вряд ли будут давать добро на участие УЕФА-игроков в нашем чемпионате.. Лимит получится 11+0 )))
фото Pro196
А знаешь почему я не хочу ворошить эту тему?потому что от нас ничего не зависит,пусть этими вопросами занимаются компетентные органы
фото Russian_Klop
А нас никто и не спрашивает ))) Мы же мнение просто высказываем )))
фото Carter
К чертям этот Крым
фото Dendroid
Почему бы Вам самому туда не отправиться?!
1
фото AFA
Сын Новодворской?
3
фото Carter
Новодворская против крымских клубов в России? Вот это новость! Новодворскую в президенты УЕФА!
фото stoker82
Валерия Ильинична понимала в футболе больше чем ты, даже при том что ничего о нём вообще не слыхала.
фото Sergeevich
согласен ! И к чертям ОЮС !!!
1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Нет уж, от такого нельзя отказываться. ЧМ по футболу в России только раз в 2018 лет может быть
2
фото loko 82
Кто против могут не приезжать, глядишь Чемпионами мира станем)))
фото moscowguest
И ведь кто-то продолжает слушать этих престарелых маразматиков ))
2
фото Alex_on
Можно подумать, что мировое первенство так легко провести. Ничего, откажемся, и пусть остальные думают, как за три года подготовиться к такому турниру"
Той же Англии готовиться не нужно. Они хоть завтра могут провести ЧМ. Вся инфраструктура уже есть. Это нам нужно строить дороги, стадионы. К тому же надо ещё успеть к 2018 году всё построить и протестировать.
1
фото Russian_Klop
А чего тестировать-то? ))) отчитаются все, по бумажкам всё будет.. В первый раз чтоли? )))
фото Alex_on
Просто в хорошее хочется верить!)
фото Pro196
правильно писать "что ли"-раздельно.1:1всё.проехали.болельщики же тоже одноклубники,и не должны цепляться друг к другу по мелочам
фото Alex_on
А перед "и" запятую не ставят. А коллега правильно придрался, что Локо пишется с большой буквы. И "капсом" можно пользоваться. А лучше вариант - новую клаву купить.
фото Pro196
Ещё один...я их уже много сменил,надоело.Ещё как ставят,более того,даже бывает и с двух сторон-это называется обособление,на заметку,вот сам спроси у коллеги,он расскажет тебе,если интересует
фото Alex_on
Я про "и" в данном случае. А то, что перед этой буквой тоже ставят запятую, я в курсе. Хоть я нерусский, но русский знаю неплохо. Предлагаю закрыть тему не по теме.
фото Russian_Klop
Нифига ))) Автогол у тебя ))) Считай это авторским словом )))
фото Молотов
"Отказаться от чемпионата мира" это пожалуй перебор. Не нужно было вообще подавать заявку на проведение чемпионата мира - это другое дело итак проблем в стране выше крыши, но раз уж идёт подготовка полным ходом, то чемпионат мира нужно провести, а то без всего этого и стадионы вряд ли бы стали строить.
1
фото Lann
кащей либо совсем сбрендил либо хорошо проплатили англичане!!!
1
фото AFA
это он сгоряча. Не надо ни от чего отказыватся, нужно в политике продолжать гнуть суверенную политику.
1
фото Eric Cartman
Согласен с ним. Лучше выйти из ФИФА и УЕФА, чем прогибаться под этих дебилов!
1
фото Alex_on
Ага. И железный зановес возобновить.
фото mishanya
Правильно будет занАвес. ad
фото Alex_on
Первый, в совковое время, был занАвес. Сейчас люди предлагают занОво его повесить, значит - занОвес. Всё просто!))) P.S. Простите за банальную ошибку.
1
фото mishanya
Ну ты и молодец!!! Плюс!!!
1
фото Alex_on
Спасибо, я такой... ah
фото маляр
Старый маразматик и провокатор... dg
1
фото Reddd
Точно!!!Правильно говорит! Выходим из состава УЕФА и входим в состав AFC ay
4
фото 2rinsk
Опа.. У дедушки маразм по-моему. Из-за каких то крымских недоклубов мы откажемся от Чемпионата мира и еврокубков
фото Харпер Ли
Все идет к тому, что к следующему году Луганск и Донецк захотят выйти из состава Украины

Не , ну он в каком году то живет ? Страны то такой , украины , уже нет...а он только Луганск , Донецк...
Тьфу,блин..... bu
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?