наверх

Новости Футбола России
114 3185
 
+63

«Зенит» проиграл «Мордовии»

 
«Зенит» проиграл «Мордовии»


Встреча, прошедшая в Саранске на стадионе «Старт» завершилась со счетом 1:0 в пользу хозяев поля.

Единственный гол в матче забил полузащитник «Мордовии» Олег Власов, который выступал за петербургскую команду с 2002 по 2006 год. Он отличился на 29-й минуте, обыграв защитников и пробив в ближний угол с пяти метров.

Несмотря на поражение «Зенит» остался на первом месте 35-ю очками. От ближайшего соперника питерцев отделяет семь очков. «Мордовия» также не изменила своего турнирного положения, оставшись на 10-м месте. У подопечных Юрия Семина в активе 20 очков.

В следующем туре «Зенит» на выезде сыграет против «Рубина» 3 декабря, а «Мордовия» примет «Динамо» на следующий день.

Мордовия – Зенит 1:0


29 ноября, 18.00, «Старт»



Гол: 1:0 – 29 Власов.

Мордовия –Коченков, Божович (Нахушев, 83), Ломич, Дудиев (Данило, 70), Васин, Перендия, Шитов, Ниассе, Власов, Ле Таллек, Сысуев (Мухаметшин Р., 75)

Зенит – Лодыгин, Кришито, Гарай, Смольников, Ломбертс, Витсель, Файзулин (Шейдаев, 80), Данни (Рязанцев, 81), Шатов, Халк, Рондон (Аршавин, 61)

Предупреждения: Дудиев, 45 - Смольников, 28; Файзулин, 65; Халк, 70

Судья: Матюнин А.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
29 ноября 2014 года, Суббота 19:53 http://www.sports.ru/football/1025316622.html
 

Лучшие комментарии

фото oleg 74
Мордовушка как всегда радует, Палычу поклон с такой игрой, скоро и нас накроют.))
21
фото Викъ
Где сейчас те балбесы, которые кричали, что "эпоха Палыча прошла"?? Ткнуть бы их мордой!...
19

Комментарии болельщиков (114)

свернуть ответы
фото Dartloko
Очень неожиданно. Но приятно. Футболисты "Мордовии"-молодцы.
3
фото Pavel-Sidorenko
Нежданчик. Перемога от Палыча)
15
фото d1mus
хороший автобус поставили, молодцы)) когда уже и мы начнем выигрывать у Зеньки, вот вопрос))
7
фото Diego-pes
и у коней тоже ..
3
фото d1mus
с конями ваще тяжко..одни поражения..плохой мы середняк
4
фото LOKO 747
Палыч просто молодчина. Создал очень крепкую команду, которая еще многим нервы потреплет!
17
фото Russian_Klop
Власов, конечно, красиво прошёл Гарая с Ломбертсом.. и ударил вовремя.. В конце ещё несколько моментов хороших имели на контратаках - запороли..
4
фото Дед Николай
Мордовия - убийца тысяч "экспрессов" bd
10
фото wjwan
Героическая оборона Мордовии.
4
фото Дед Сергей
По другому попробовал в Питере, хватило на 50 минут...все перестроил и ТАКТИЧЕСКИ переиграл хваленный ФК Зенит с его тренером!!!!
2
фото Subotin
Хоть одна хорошая новость...!
3
фото evgeNN
там в первом тайме три минимум мордва отгружать обязана была ...
4
фото ТамЛОКОбов
Соглаасен респект Палычу.
3
фото bekvist
Палыч красава...настоящий паровоз..не то что....
14
фото Alex-Loko
Юрий Палыч!!! bi
6
фото spinogriz70
Эх дорогой ты наш Палыч! Твой бы талант да на пользу Локо.
4
фото Дед Сергей
А кто-то тут уже реквиемы пел...ну-ну!!!! тактически грамотно Палыч переиграл ФК Зенит!!!!
2
фото spinogriz70
Точно Дед! Тактически Палыч сделал бомжей как котов помойных.А реквием Палычу петь могут только люди недалекие. Лично себя к ним не отношу.
5
фото Дед Сергей
Здорово!!!! Молодцы!!! Палыч-это Палыч!!! Зенит пал и ничего кроме грубости не смог противопоставить игре Мордовии. В концовке видно чуть где-то подустали, концовка -но все стало на свои места. В первом могли и должны быбыли забить еще. С ПОБЕДОЙ!!!!!
7
фото d1mus
а чуть не забыл. Палыч, верим!
4
фото borisbbb
Палыча с победой!
Жду момента, когда он примет дела у Смородской.
9
фото Дед Сергей
С Победой Палыча!!!! Кстати я завтра иду на игру!!!!
2
фото borisbbb
"Сугрев" и кричалки готовы?
2
фото Дед Сергей
Готов. Завтра сделаю отчет.
3
фото Pavel-Sidorenko
Вы свой личный Бойкот сняли?)
2
фото Дед Сергей
Считайте. что это разведка боем.
1
фото Pavel-Sidorenko
Дед, заинтриговали...
2
фото TIM24
Зенит очень слабый.
фото Викъ
Где сейчас те балбесы, которые кричали, что "эпоха Палыча прошла"?? Ткнуть бы их мордой!...
19
фото Дед Сергей
Палыч!!! Молодец!!!!
3
фото spinogriz70
Догадываюсь во что ты их хочешь ткнуть. Если будут дергаться можешь рассчитывать на мою помощь.
7
фото Alex-Loko
В офисе "Локомотива"...
5
фото Молотов
Браво Юрий Палыч!!! Так держать "Мордовия"!
7
фото Ашхабадец
Молодцы!!!! Это вам не с Бенфикой играть.
8
фото Dartloko
Новость уже собрала больше плюсов, чем любая победа "Локомотива"... bh
2
фото Дед Сергей
Спасибо. А то я забыл плюс поставить! А плюсы ФК Локомотив завтра в руках (ногах и головах) ЛОКО! За ними иду и буду завтра на стадионе!!!!
4
фото Dartloko
Цитата: Дед Сергей
За ними иду и буду завтра на стадионе!!!!

И это правильно. Чем больше наших болельщиков будет на стадионе, тем громче будет поддержка и тем ближе мы все будем к победе!
фото borisbbb
И это понятно.
Ведь именно с Палычем связано все лучшее в Локо!
4
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
И это понятно.

Абсолютно не понятно. Победа "Мордовии" важнее, приятнее и значимее, чем победа "Локомотива"?
фото LOKO 747
Речь не о Мордовии, а о Палыче. И я рад лично за него. Ведь для меня Палыч и Локомотив - одно целое, которое никакие Смородские не разделят.
10
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
Ведь для меня Палыч и Локомотив - одно целое, которое никакие Смородские не разделят.

Понятно. Но я с вами не согласен. Сейчас Семин-тренер "Мордовии" и никакого отношения к "Локомотиву" прямо сейчас не имеет. "Локомотив" это не Семин, Смородская или кто-то еще. Это гораздо больше.
фото borisbbb
Победа Палыча, работающего в Мордовии!
3
фото Dartloko
Ну лично у меня это особых эмоций не вызывает. Но я вашу позицию понял.
1
фото TIM24
У нас так всегда. Локо в грязь. Соперника к небу. Можно подумать Палыч сейчас для нашего Локо Зенит выиграл.
фото Parovozzzik
в том числе и для нашего Локо! - от нас, как и от ряда других клубов, ведущих погоню за зенитом, этот самый зенит не смог оторваться, потерял очки...
1
фото TIM24
Ты только не путай команду Локо и её задачи. И команду Мордовия и её куда более скромные задачи на сезон. Мордовия думает в первую очередь как бы быть выше от зоны вылета в ФНЛ. Да и Зенит не супер клуб. Терек у них дома порвал их как бумагу.
фото Parovozzzik
и к чему мне все это? я всего лишь сказал, что получилось так, что Палыч с Мордовией своей победой над зенитом помогли нам, как и ряду других клубов! при чем тут "не путай задачи" и тд и тп...пустой треп...
фото TIM24
Ты начал разговор заметь. Раз это пустой треп зачем ты его поднял. Палыч с Мордовией для Локо этой победой нам не помогли. Не надо только преукрашивать. Для Локо 3 очка в копилку не упали. Эти очки в копилке Мордовии.
фото Parovozzzik
ахаха) лаадно, пойдем с другой стороны, представь такую ситуацию: 30 тур, у зени 59 очков, у нас 58, зеня проигрывает мордовии, мы выигрываем у кого-нибудь, без разницы у кого...мы чемпионы...помогла ли нам в данном случае мордовия? или "ну нам же от этого лишних три очка в копилку не упали" да?!?)))
фото TIM24
Давай будем смотреть реально на вещи. В РФПЛ все команды и все тренира играют за свои интересы а не за интересы других команд. Локо команда которая сама решала и будет решать свои турнирные задачи. Если забыл вспомни прошлый сезон.
фото Parovozzzik
я тебе одно, ты мне другое...вот зачем ты это все пишешь? я повторюсь: " я всего лишь сказал, что получилось так, что Палыч с Мордовией своей победой над зенитом помогли нам, как и ряду других клубов!"...тут, наверно, остается только согласиться и все!
фото TIM24
Я не соглашусь. Палыч с Мордовией в победе над Зенитом нам не помог. Они решали своё турнирное положение. Что ты не понимаеш? Очень просто для тебя пишу. Что тебе на пальцах ещё показать?
фото Parovozzzik
ахаха))) как говорят - "парень, ты просто сделал мне день!"))) это ты мне на пальцах показываешь? мне казалось наоборот...да, они решали свои задачи, но решая их, они помогли и нам, и краснодару, и цска, и динамо...случай абсолютно аналогичен приведенному мной примеру выше - неужели в подобном случае ты будешь считать, что команда находящаяся в нижней части турнирной таблицы, победившая нашего прямого конкурента за чемпионство в последнем туре, в котором решается все, не будет являться нашим помощником?!?!?
фото TIM24
Я парень на даный момент Зенит ,Цска, Динамо а тем более Краснодар после 15 туров не стал бы записывать прям в чемпионы. Обломятся все они. Если ещё 15 туров впереди. И есть Локо за который я болею. И все те команды которые ты выше называл ещё будут терять очки. И что Локо должен за это поляну накрывать? Или премировать их? Все команды решают свои проблемы. Хочеш ты это или нет.
фото Parovozzzik
и снова - к чему столько лишних слов? я разве про это что-то говорил? это и дураку ясно, что впереди еще половина чемпа и все может сильно поменяться, но я то не про это тебе твержу! два раза тебе был приведен пример и задан по нему вопрос, ты ни разу не ответил, несешь какой-то бред! Мордовия в данном случае помогла и нам, и ряду догоняющих зенит команд! Все! Точка.
фото TIM24
Ты написал бред и привёл мне бредовый и мёртвый пример. или пример не о чём. Я мог бы тебя понять если бы ты мне привёл пример выхода сборной России. когда нам Хорваты помогли затормозили Англию. Это была помощь. ты больше мне такой бред и такие туфтовые примеры не пиши и не смеши меня. МОРДОВИЯ ПОМОГЛА ПОЛОВИНЕ КОМАНД. А ТЫ АРТИСТ И ЮМОРИСТ. ВСЁ. ТОЧКА.
фото Parovozzzik
Да, пожалуйста, но ты противоречишь сам себе, мой пример абсолютно аналогичен твоему примеру про сб. России! Да, твой пример реальный, мой вымышленный, но смысл у них один и тот же, и реальная ситуация в 15 туре РПЛ этого года ничем не отличается от приведенных нами примеров! Мордовия помогла, твоими словами - "притормозила" зенит. Сначала ты с этим спорил, теперь прям капсом мне это пишешь. Определись уже, перечитай всю переписку, попробуй найти логику в своих словах. Зачем столько лишней информации, когда можно было изначально просто согласиться с моим первым сообщением?!
фото TIM24
Ты просто честно напиши что ты болееш за Мордовию. Что ты мне из победы соперников делаеш большие сенсации? Завтра Зенит будет терять очки с другими командами это я без тебя знал и был в этом уверен на100%. Я писал это ещё 3 месяца назад. А ты либо не в курсе либо забыл. В моём примери насчёт сборной России мы полностью зависели от игры Хорватов в Лондоне. Сборная России полностью зависела от игры Хорват. И Хорватам эта игра была уже не важна. Хорваты могли играть вторым составом. Они за нас задок в Лондоне рвали. А твой пример по поводу игры Мордовии и Зенита очень смешной. Для Локо эта победа Мордовии ниже плинтуса. Нам от этого не тепло и не холодно.
фото Parovozzzik
Будь на месте Мордовии любая другая команда, я бы сказал все тоже самое. Сенсаций я никаких не делаю, победа Мордовии над Зенитом сама по себе является сенсацией в настоящее время, и это подтверждено общественностью. То, что есть итоговая разница в значимости победы мордовии над зенитом и победы хорватии над англией - я с этим и не спорил - внешне это так, но повторюсь - смысл то один и тот же - догоняющая команда смогла либо обойти, либо сократить отрыв от лидирующей команды... и я нигде ни разу не написал, что мордовия играла именно для нас, она играла для себя. Если ты так категорично отнесся к моему первому сообщению, то достаточно было внимательно прочитать второе и понять что никакой категоричности в моих словах нет! "я всего лишь сказал, что получилось так, что Палыч с Мордовией своей победой над зенитом помогли нам, как и ряду других клубов!". Ты споришь сам с собой, понимаешь мои слова как тебе захочется и оспариваешь их, куча ненужной информации, каких-то псевдо-аргументов не относящихся к теме.
фото TIM24
Скажу тебе коротко но ясно. Не раздувай из той игры фантастику. Простая редовая игра тура. Не более того. Не делай культ из результата. Зенит ещё не раз будет терять очки в чемпионате. Вот тебе аргументы. и факты я написал выше. Прочти выше.
фото Parovozzzik
ахаха)) где ты видел что я раздувал, делал фантастику, культ? не было такого! опять выдумываешь! Нечего там выше читать, пустой треп, как я и писал уже тебе...давай попробуем еще раз - "я всего лишь сказал, что получилось так, что Палыч с Мордовией своей победой над зенитом помогли нам, как и ряду других клубов!" - ну как, понимаешь?)))
фото TIM24
Ещё раз тебе пишу. Ни чем лично нам победа Мордовии над Зенитом не помогла. А на другие команды в РФПЛ мне начихать. Я болею за Локо. Меня интересует победы и очки Локо. А другие команды и их результаты мне по линии бедра. Ты что футбольный функционер? Что думаеш за другие команды? Может то что ты написал это трёп. А я тебе написал факты и привёл конкретный пример. Мордовия нам не помогла.
фото Parovozzzik
"МОРДОВИЯ ПОМОГЛА ПОЛОВИНЕ КОМАНД." и "Ни чем лично нам победа Мордовии над Зенитом не помогла.". В данном турнире не кубковая система - проиграл-вылетел...тут чемпионат, тут каждый матч важен...мордовия приостановила зенит, отобрала у них очки, значит помогла нам...пиши еще )))
фото TIM24
Локо не помогла Мордовия. А Цска я не знаю и не хочу знать. Это проблемы Цска и других команд. Локо сам решает свои задачи всегда.
фото Parovozzzik
безнадега...
фото TIM24
Жизнь такая не мы такие.
фото Parovozzzik
жизнь жестока... :D
фото Дед Николай
Русский человек ничему так не радуется, как потопу у соседа.
фото Дед Сергей
Радоваться успехам родных и близких, друзей и людей которых ты уважаешь или знаешь -это нормально. Ну а про Потоп- ну как не без греха.
5
фото Дед Николай
Да ну. Чё-то не видно было такой радости после побед Мордовии над Амкаром и Краснодаром.
Не надо лицемерить - все просто рады просёру бомжей, а от кого не важно.
Ну, немного присутствует радость за Палыча и только.
2
фото Дед Сергей
Скажу за себя. В ФК Мордовии играют близкие мне люди. И никто не будет отрицать - победа над Зенитом, конечно намного значимее и не только для ФК Мордовия.
5
фото DaemonLoko
Дед, по себе людей не судят. Это у тебя немного радости за Палыча. А у большинства много. Плевал я на бомжей, меня больше радует, что их Сёмин с Мордовией уделал!
2
фото aleksis
"Зенит" и опомниться не успел, как его уже поимели. Палыч молодчина, жжет! На радость болельщикам "Локо" и назло смородской...
6
фото Дед Сергей
Первый тайм вообще за Палычем и К!!!!
6
фото LOKis09
Как вспомню игру с "Уфой" - зубы сводит! Все расклады во благо! Сами себе гадим... Эх!
3
фото snaiper
Молодцы. Кто-то должен был вставить бомжам.
2
фото ЛОКОМОТИВ-40
Ну молодцы Мордовия, ничего не скажешь! Палыч строит крепкий середняк!
4
фото Alvaro
У "Зенита" перестало получаться с автобусными командами.
2
фото stason
такой экспресс сорвали.но всё равно рад осечке зеньки
1
фото komarov
10-й тур 20.10.2014 19:30 Рубин – Мордовия 5:0
11-й тур 26.10.2014 19:00 Зенит – Мордовия 5:0

что-то эти матчи сразу все забыли, а как Зенит обыграли 1-0, так сразу какое то достижение
фото Дед Сергей
Главное надо уметь делать выводы из собственных ошибок.
6
фото ParovozNike
А нам с ними еще играть:)Палыч и нам устроит несладкую жизнь)
5
фото TIM24
Обломится Палыч на Локо. Локо сильней многих команд РПФЛ.
фото I.F.G.
Ага! особенно уфы....
3
фото TIM24
В РфПЛ кроме Локо и Уфы играют еще 14 команд. Наша игра с Уфой не последния в чемпионате если ты забыл.
фото ParovozNike
уж точно не сильнее Зенита)и глупо спорить с этим
1
фото TIM24
Для меня Локо был сильней всех и сильней всех остается.
фото ParovozNike
ну это глупости,не надо из себя строить правильного фаната,который считает что его клуб сильнее всех на свете,хотя если тебе 10+ лет,то ладно я не буду обламывать твои детские надежды...
1
фото TIM24
Строят дома или заборы. А я просто болею за Локо. Мои надежды обламывать не ты не кто другой не когда не сможеш.
фото ParovozNike
надеюсь нерушимые надежды выучить язык у тебя тоже есть)
2
фото TIM24
Я не русский. Вот когда ты будеш разговаривать и писать на моем языке тогда будеш меня поправлять. Хорошо? Или ты типо очень грамотный? Насмешил меня. Ты месяца 3 назад с ошибками комент написал.
фото LOKO 747
Помнится мне перед встречей в Черкизово тоже многие так говорили, жаль после матча этих "обломителей" не было видно)
4
фото TIM24
У нас так бывает. Локо облить как с добрым утром.
фото Дед Сергей
Интересно, но вся питерская пресса единодушна, что Палыч переиграл Виллаш-Боаша: "В результате "Мордовия" выиграла: Семин во всем переиграл Виллаш-Боаша, запоздало ставшего вносить изменения в выхолощенный "Бенфикой" состав" http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/syomin-pereigral-villash-boasha/26914428/. Ну и надо отметить, что один не из самых богатых клубов ""Мордовия" до игры, как мог, грел как своих болельщиков, так и приехавших петербуржцев. Едва оказавшись на территории стадиона "Старт", они интуитивно шли на запах... костра. Правда, вместо огонька они находили полевую армейскую кухню, из недр которой всех желающих кормили гречневой кашей и наливали горячий чай. Совершенно бесплатно". http://football.sport-express.ru/reviews/51350/
3
фото Maks Veber
Теперь дело за нами завтра. Чтобы не подкачали.
фото Дед Сергей
Юрий Семин: Обострили чемпионат, а то играть было бы не интересно

Главный тренер «Мордовии» Юрий Семин заявил на послематчевой пресс-конференции, что доволен самоотдачей и дисциплиной своих футболистов в матче 15-го тура премьер-лиги с «Зенитом» (1:0).

- Если бы в Саранске всегда столько народу на стадион приходило как сегодня, мы бы еще чаще выигрывали. На матче с питерцами была очень хорошая поддержка со стороны болельщиков. «Зенит» - классная, мастеровитая команда, надо было ей что-то противопоставить. Главным нашим козырем стала самоотдача и дисциплина. Сегодняшней победой над лидером мы обострили чемпионат, если «Зенит» выиграл, было бы неинтересно. Такие поединки делают наше первенство увлекательнее. В матче с «Зенитом» мы многое поменяли в тактике. Мы прекрасно помнили, чем закончился для нас матч в Питере. Надо было что-то кардинально менять. Именно эти трансформации и привели к победе.

- Команде стоит надеяться на поощрение после такого матча?

- Хотелось, чтобы поощрили финансово. Но самое главное поощрение футболисты сделали себе сами – они обыграли «Зенит» и устроили праздник для всех жителей республики.

- Морозная погода сыграла какую-то роль в победе «Мордовии»?

- А что на одной половине поля температура была минус 10, а на другой минус 5? Обе команды находились в одинаковых условиях.
7
фото DaemonLoko
"Заткнитесь, злопыхатели! Заткнитесь раз и навсегда!" помню тут высеры плебеев смородской и прочей нечисти о том, что Семину на пенсию пора, мол немощен стал и стар - утритесь теперь!!!
6
фото gplm
ЮРИЙ ПАЛЫЧ НАШЕ ВСЁ!!!
6
фото Nadinsloko
Палыч - это Палыч!!!И этим все сказано!!!жду не дождусь его снова в Локо,в любом качестве,только поближе к команде и нам.Он был,есть и будет только нашим,не смотря ни на что,и с какой командой в настоящее время находится.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?