наверх

Новости Футбола России
50 1485
 
-5

Магомед Оздоев: А кто показывает зрелищный футбол?

 
Виктор Файзулин и Магомед Оздоев Источник: РФС


Полузащитник «Рубина» и сборной России Магомед Оздоев, ставший одним из лучших игроков РФПЛ в октябре, дал эксклюзивное интервью SOVSPORT.RU – о чутком тренере Саярыче, злобных болельщиках и вещих снах.

«САЯРЫЧ ВСЕГДА ГОВОРИТ ПРАВДУ»


– Объясните, почему для молодого футболиста сейчас нет лучше команды в России, чем «Рубин».

Билялетдинов, безусловно, номер один в России по работе с молодыми. В составе выходят только четыре возрастных игрока: Серега Рыжиков, Кузьмин, Навас и Гек (Гекдениз Карадениз. – Прим. ред.).

Средний возраст остальных ребят – 24. Мы с Кверквелией – 92‑го года, Набиуллину вообще 19. Играют Канунников, Портнягин. Очень молодой состав.

– Вы так тепло отзываетесь о «Рубине», но вы ведь даже не являетесь полноправным футболистом клуба.

– Это – решенное дело. Я здесь надолго. Сейчас все мои мысли о «Рубине» и о том, как оправдать доверие Билялетдинова. Мне очень импонирует, что Саярыч всегда говорит правду. Потому что игрок имеет право знать правду: будет он играть в следующем матче? Я, например, люблю, когда мне заранее сообщают, буду я играть или нет.

– Насколько заранее?

– За два дня – точно. Такая у меня психология. Я должен знать, буду я играть или нет.

«НЕЛЬЗЯ ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СБОРНОЙ»


– Капелло известен тем, что состав на игру может объявить чуть ли не по дороге на стадион.

– В сборной России так порой и бывает. На тренировках тебя могут вообще не наигрывать. Но заходишь на установку и узнаешь, что ты в стартовом составе.

– Матч с Молдавией сборной, мягко говоря, не удался.

– Кто-то считает, что мы должны были забивать пять-шесть голов, но это невозможно, когда соперник вдевятером стоит в обороне. И мы все равно находили возможность вскрывать ее. Во втором тайме – три момента чистых. Забей один из них – и все решено. Понятно, что ничья вызвала негатив. Но нельзя же после каждого сложного матча жаловаться, какая у нас бездарная сборная.

– Если бы показали зрелищный футбол, то и ничью вам наверняка простили бы.

– Скажите, а кто сейчас показывает зрелищный футбол?

– Германия, например.

– Проиграть Польше – это зрелище, по вашему мнению? Кто вспомнит, что они играли в красивый, атакующий футбол? Это матчи сборных, тут остается только результат.

– Все так. Но и две ничьи против Швеции и Молдавии – не самый выдающийся результат.

– Это далеко не катастрофа, мы еще наберем свое. Нельзя зацикливаться на том, что было в прошлом. Понимаю, что вера людей в сборную немного подорвана после ЧМ. Некоторые эксперты только и ждут наших неудач, чтобы лишний раз сказать: «Да они ни на что не способны».

– Бубнов вам тройку поставил за игру с Молдавией. Справедливо?

– Я не против критики, никогда на нее не обижаюсь. Но пусть нас критикуют по делу. Возьмем три очка против Австрии – и все наладится.

Случиться может всякое, но все настраиваются только на победу.

Положение команд в группе G


Автор: Сергей Кузовенко

13 ноября 2014, 01:26, №168(19420)
фото Новость опубликовал
borisbbb
14 ноября 2014 года, Пятница 11:00 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/759465
 

Лучшие комментарии

фото Sergeevich
Получим трешку от Австрийцев, под "нож" пойдет Капелло, назначат русского тренера (Гончаренко, Слуцкого....) и все у нас будет хорошо. Это позорище с итальяшкой уже стало напрягать.
9
фото borisbbb
Как "Палыч"?
Думаю, что это теплое и уважительное отношение, младшего к человеку (тренеру) старше его по возрасту.
Рад за Магомеда, нашедшего свою команду. Жаль, что это не Локо.
7

Комментарии болельщиков (50)

свернуть ответы
фото nahela
Стоит меньше говорить и больше делать. Тем более в столь юном возрасте. Панибратское "Саярыч" в исполнении этого молодого человека - режет слух.
5
фото borisbbb
Как "Палыч"?
Думаю, что это теплое и уважительное отношение, младшего к человеку (тренеру) старше его по возрасту.
Рад за Магомеда, нашедшего свою команду. Жаль, что это не Локо.
7
фото Sergeevich
Получим трешку от Австрийцев, под "нож" пойдет Капелло, назначат русского тренера (Гончаренко, Слуцкого....) и все у нас будет хорошо. Это позорище с итальяшкой уже стало напрягать.
9
фото Pavel-Sidorenko
Да лучше нам выиграть, а Макоронник и так свалит, ибо ему не платят.
2
фото Sergeevich
Ну с такой сеткой турнира пройдем дальше 100% , а вот от Капелло избавится нужно срочняк.
2
фото Pavel-Sidorenko
Возможно, он уже думает, как избавится от России)
фото Rainbringer
Петушок подал голос. Расскажите этому сопляку уже - что такое зрелищный футбол.
5
фото borisbbb
Саярыча и Оздоева хотел бы видеть в Локо.
А к ним еще Миранчуков, Макарова, Коряна...
3
фото Pavel-Sidorenko
А куда Графа, Бусса, Фернандеша, Михалика, Касаева...?
фото borisbbb
У Графа судьба определена еще до его прихода.
Остальных для ротации.
2
фото Alvaro
Цитата: borisbbb
Саярыча

Кем, позвольте спросить?..
2
фото borisbbb
Летом узнаем.
фото Alvaro
Думаю, что нет.
2
фото borisbbb
Статистика отставок не позволяет мне так думать.
1
фото Alvaro
Саярыч в "Локо" летом - утопия, если не сказать больше - ерунда.
2
фото borisbbb
Саярыч, конечно, это мечта тех, кто хочет видеть в Локо своих воспитанников!
На данный момент это фантастика, но в будущем, с новым президентом с Локо-корнями, не исключаю.
2
фото Dartloko
Цитата: borisbbb
Саярыч, конечно, это мечта тех, кто хочет видеть... Локо

...в ФНЛ. Билялетдинов один из худших тренеров в премьер-лиге на данный момент.
фото borisbbb
Сурово!
А ведь Рубин имеет только на 2 очка меньше, чем Локо.
Означает ли это, что нам играть переходные игры?
1
фото Dartloko
Не означает, конечно. И "Рубин" переходные матчи играть не будет. "Рубин" в итоге займет место с 7 по 9, "Локомотив"- с 3 по 6. ИМХО.
фото borisbbb
Рубин будет в шестерке осенью, это условие поставлено Билялетдинову на испытательный срок до конца года.
А весной начнется "новый" чемпионат с непредсказуемым сюжетом.
1
фото Dartloko
Если вы ознакомитесь с календарем "Рубина", вы поймет, что где-где, а в "шестерке" казанцев точно не будет. Они "Амкар" на своем поле победить не могут, куда им с "Зенитом" тягаться.
И если Билялетдинова зимой уволят, то это будет очень правильный шаг со стороны руководства "Рубина", потому что с таким тренером у "Рубина" будущего нет.
фото borisbbb
За полгода команду не построишь.
Прикиньте, сколько игроков они продали в топ-клубы.
1
фото Dartloko
Билялетдинов не продал ни одного.
фото borisbbb
Все было продано до него.
Его "бросили на амбразуру", создать фактически новую бюджетную команду, испытательный срок, и место не ниже 6-го к зиме.
Кто из тренеров способен сделать такое?
фото Dartloko
кстати, Кучук бы справился. Слуцкий, думаю, тоже. Кононов, Муслин, Ганчаренко, Семин. Многие тренера в премьер-лиге с составом "Рубина" добились бы куда более значимых успехов. А Билялетдинов даже стартовый состав подобрать не может и пихает в основу посредственностей вроде Камболова, потолок которых-ФНЛ. А что он на пресс-конференциях несет, это просто упасть не встать. Билялетдинов не тренер для команд премьер-лиги. Его уровень-молодежный чемпионат России.
фото borisbbb
Хотелось бы посмотреть вышеперечисленных в этой роли.
фото Alvaro
Да ерунда это всё, Борис, простите. Человек с "Рубином" результатов не показывает, а свои воспитанники - тут тоже в инкубатор не стоит превращаться.
Ну, вот вернуть Саярыча - это как желание вернуть Полоза или Дьякова. Для середины - может ещё и ничего, но в "Локо" - увольте, ИМХО, конечно. И если сейчас речь про сборную зайдёт - так поколение такое, уровень такой, что уже и Дьякова с Полозом вызывают, ибо нет никого совсем.
3
фото borisbbb
Помечтать-то можно?
Хочу видеть команду, строящуюся на годы, как в начале века, а не сборку-лего.
2
фото Alvaro
Цитата: borisbbb
Помечтать-то можно?

Да сколько угодно, я ж не против)
Цитата: borisbbb
Хочу видеть команду, строящуюся на годы, как в начале века, а не сборку-лего.

Это прекрасно, но суть в том, что Саярыч вряд ли с этим справится. Не справится, я полагаю, и в "Рубине", а в "Локо" - подавно. Но, конечно, могу ошибаться.
2
фото borisbbb
Не важно кто, главное чтобы в Локо играли и свои воспитанники.
Будем оставаться наблюдателями и комментировать свершившееся!
А что будет, знают бабы Ванги и Нострадамусы.
1
фото Amplua
Борис, а есть вообще в мире команды, играющие своими воспитанниками и ставящие перед собой высокие цели?
фото Alvaro
"Атлетик" (Бильбао).
2
фото Amplua
Хотел написать кроме Бильбао. Это уникумы) но если мы посмотрим на их статистику, то увидим, что никаких трофеев они по большому счету не выигрывают..а еще, может кто-то из грандов, нет?
фото Alvaro
Ну, дык и они с мировыми, а не просто местными грандами играют, чай уровень другой, чтобы выигрывать. Зато с этим молодым поколением дела в гору пошли, стабильно наверху, финал ЛЕ, Кубка национального, в группу ЛЧ вышли. И не предел, я думаю, это, должно это поколение что-то выиграть. Так что цели и достижения довольно высокие.
Для команды, которая живёт по средствам, продавая звёзд за огромные деньги и инвестируя их только в своих же, играет с "Реалом" и "Барсой" исключительно басками - это уже грандиозно, невзирая на трофеи, я считаю.
Но, согласен, это исключение.
Но, вот, "Барселона" в последнее время, как пример. Пусть и не целиком, но ставку всё же делала на воспитанников "Ла Масии", как игроков, так даже и тренеров (или хотя бы поигравших за "блауграна", как Райкаард). И результат налицо.
фото Amplua
Опустим Бильбао, поколение выросло- стрельнули, но все равно, трофеев пока не взяли...в вот Барса это интерсено и сколько их было в основе при Райкаарде?
фото Alvaro
Чави, Иньеста при Райкаарде уже был, Месси начинал, Вальдес. При Гвардиоле - Педрито, Пике, Бускетс, чуть позже - Монтойя и Жорди Альба.
1
фото Amplua
Иньеста из молодежки Альбасете, Хорди Альба из Валенсии..хорошо, в целом соглашусь, в Барсе играют свои воспитанники)
фото Alvaro
Цитата: Amplua
Иньеста из молодежки Альбасете

Правда. Но отчасти.
Двенадцатилетнего мальчика Иньесту приметили испанские скауты «Барсы» в местном клубе «Альбасете».

В 96-ом. Рос-то он и профессионалом стал всё равно уже в "Барсе". Тогда ведь и половина воспитанников "Локо" или "Спартака", я полагаю, перестанет ими считаться, если считать только с самой первой футбольной школы.
С Жорди тоже правда отчасти, только наоборот от Иньесты. Он начал в 9 лет в "Барсе", но ушёл в 16 оттуда. Воспитанник ли он "Барсы"?.. Не совсем, но всё же 7 лет из жизни не выкинешь. Да и каталано он к тому же, как и Андрес.
фото Amplua
В общем, я хотел сказать, что уповать только на своих воспитанников это утопия. Но клубы, в которых свои воспитанники появляются на регулярной основе конечно же есть, но на поле одновременно не выходит полсостава своих, если это не Бильбао)
фото Alvaro
Цитата: Amplua
В общем, я хотел сказать, что уповать только на своих воспитанников это утопия

Безусловно, особенно в России.
Цитата: Amplua
клубы, в которых свои воспитанники появляются на регулярной основе конечно же есть

Цитата: Amplua
но на поле одновременно не выходит полсостава своих

Это же не самоцель. Просто доверие к собственной академии - иначе зачем она вообще нужна?.. Но и академия тогда должна соответствовать задачам сама по себе, как и её воспитанники, задачам, стоящим перед клубом.
2
фото Amplua
Цитата: Alvaro
Просто доверие к собственной академии - иначе зачем она вообще нужна?.. Но и академия тогда должна соответствовать задачам сама по себе, как и её воспитанники, задачам, стоящим перед клубом.

согласен
фото Pavel-Sidorenko
Посмотрим, кто будет выше в ближайшие годы в Ч.Р- мы (сборка-лего) или долгострои "Рубин", "Анжи", "Краснодар"... Я мечтаю о победах Локо (влючая Боговича, ОЮС и прочих).
фото borisbbb
Каждый мечтает о своем.
фото Илья гуру прогнозов
Лучше Гончаренко, давно в Локо его вижу.
1
фото Dartloko
У нас есть тренер, какой еще Гончаренко.
1
фото Alvaro
Не гони, я его в "Интере" вижу, вместо Мадзарри, самое время)))
фото Amplua
В Интер Спаллетти)
фото borisbbb
Уволят так же безосновательно.
фото Дед Сергей
"Локомотив", "Рубин" и "Зенит" хотят подписать долгосрочный контракт с Оздоевым.


Сразу три клуба Российской футбольной премьер-лиги заинтересованы в 22-летнем полузащитнике сборной России Магомеде Оздоеве, который уже ближайшим летом сможет заключить контракт с любой из команд в статусе свободного агента. По информации «Известий», видеть футболиста в своем составе хотят «Локомотив», «Рубин» и «Зенит.

В настоящее время Оздоев на правах годичной аренды выступает за «Рубин». Срок соглашения истекает в конце сезона. Руководство и тренерский штаб казанского клуба не скрывают желания продлить контракт с футболистом. Между тем 22-летний полузащитник связан контрактом с московским «Локомотивом». Правда, действующее соглашение истекает ближайшим летом — спустя месяц по окончании аренды в «Рубине». В столичном клубе Оздоев не имел постоянной игровой практики и именно по этой причине перед началом сезона переехал в Казань. Но сейчас руководство «Локомотива» готово продлить договор с футболистом.

Еще одним претендентом на Оздоева является «Зенит». По информации «Известий», петербургский клуб планирует предложить игроку контракт с очень выгодными финансовыми условиями. Однако в составе сине-бело-голубых футболист может столкнуться с серьезной конкуренцией за место в основе и оказаться без игровой практики.

2014-11-25 19:59:28

Источник: Известия
фото Дед Сергей
Известный российский специалист Юрий Семин, сыгравший важную роль в карьере Оздоева, считает, что полузащитник должен сделать выбор исходя исключительно из спортивных соображений.

— Выбор клуба — непростой вопрос, тем более для молодого футболиста, — заявил «Известиям» Семин. — Магомед должен самостоятельно принять решение. Со своей стороны посоветовал бы ему думать прежде всего о спортивной составляющей. Оздоев — один из самых талантливых российских футболистов. Когда я работал в «Локомотиве», мы сразу разглядели в нем высокий потенциал, хотя ему было всего 18 лет. Как для любого молодого игрока, сейчас для него самое главное — игровая практика и доверие главного тренера. Поэтому он должен выбрать клуб исходя именно из этих соображений. Деньги потом будут, сейчас важно, чтобы Магомед постоянно играл.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?