наверх

Новости Футбола России
248 3404
 
-17

Кучук будет представлен в качестве главного тренера «Кубани» 17 ноября

 
Кучук будет представлен в качестве главного тренера «Кубани» 17 ноября

Белорусский специалист Леонид Кучук, последним местом работы которого был «Локомотив», снова возглавит «Кубань» и будет представлен игрокам команды 17 ноября. Сегодня краснодарский клуб объявил об уходе с поста главного тренера Виктора Гончаренко.

«Кубань» возглавит Кучук, которого официально должны представить игрокам в понедельник. В товарищеском матче с армавирским «Торпедо» в воскресенье (16 ноября) командой будет руководить тренер из прежнего штаба Арсен Папикян", — сообщает агентство «Р-Спорт» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

В текущем сезоне «Кубань» с 24 очками после 13 туров расположилась на пятой строчке в турнирной таблице российской Премьер-Лиги, потерпев лишь одно поражение.
фото Новость опубликовал
xorty
13 ноября 2014 года, Четверг 17:42 http://www.championat.com/football/news-1982308-kuchuk-budet-predstavlen-v-kachestve-glavnogo-trenera-kubani-17-nojabrja.html
 

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Ей-богу, забавная команда, эта "Кубань".
Но Кучук дисциплину наладит, не то, что слабак Гончаренко с двумя очками отставания от второго места.
23
фото Amplua
болелы Кубани дико негодуют)
Гончаренко перейдет в ЦСКА, а Слуцкий после Австрии возглавит сборную. Вот такие слухи гуляют.
15

Комментарии болельщиков (248)

свернуть ответы
фото borisbbb
Люди всегда поймут друг друга, если ищут точки соприкосновения.
фото DaemonLoko
Цитата: Dartloko
ну значит у нас с вами разное понимание о чести.

Извини, но меня сейчас стошнит...

Ты, что вместо Алиева Трех Мушкетеров начитался?
Иначе откуда такой наивняк? Да плевал он с высокой колокольни на мнение болельщиков, если там контракт хороший - проснись, тебе бы предложили условные 3 - 4 млн долларов вгод - ты бы тоже пошел работать к Ткачеву.
фото Dartloko
Цитата: DaemonLoko
Извини, но меня сейчас стошнит...

Тогда скорее бегите к унитазу.
Я вообще-то, если вы умеете не только блевать, но и читать, говорю о том же, о чем и вы.
фото DaemonLoko
Цитата: Dartloko
говорю о том же, о чем и вы.

Еще раз прочти мой пост, я не ставлю, в отличии от тебя, Кучуку это возвращение в укор.
фото Alex_on
Теперь второе становится видно.
2
фото Молотов
Нет слов, одни мысли.....
фото EVGEN 1385
Да Кубань конечно не перестает удивлять своими решениями по гл.тренерам!Я так понял это их фирменная фишка!Не важно на каком месте идет команда,Захотелось уволить!Пошел Вон!!!И вот он "парадокс"тренеры сами сбежавшие из Кубани это Петреску и Кучук!И они зовут его назад!вопрос зачем???Для достижения более высоких результатов или так "Чисто поржать"!)))Посмотрим что будет дальше!и буду с нетерпением ждать нашей встречи с Кубанью!Если Кучук на тот момент еще будет там работать!?))))
фото Гарик-Локо
СМО конечно не права с Кучуком была. Но вот вам и вся суть ;хорошего ; мужика как многие Кучука называли. И как тренер он никакой и как мужик уважающий себя оказалось , что вовсе и не мужик. Он влился в стан тренеров которым мораль и честь до одного места.
3
фото DaemonLoko
Еще один болельщик Кубани?
фото serega redgreen
Не примут болелы кубани Кучука.
фото black_loco
Как хорошо когда где-то, бардака больше чем дома))))
2
фото Subotin
Надолго ли...тьфу-тьфу-тьфу.
фото ЛОКОМОТИВ-40
А за что Гончаренко то увольняют! Вроде-бы хорошо идут по турнирной таблицы, одно поражение всего! Не понятно! И опять главное Кучук на старое место! Не ожидал таких поворотов событий! Мда, очень интересно, куда Гончар перейдёт!
фото Maks Veber
Человек хочет работать, пускай. Хорошее предложение поступило, он наладит там дисциплину. Там не таких "звездных" игроков, будут его слушаться. Наученный горьким опытом может больше не побежит за большим контрактом как было в случае с нами. Все таки Кубань при нем очень хорошо играла.
фото Dartloko
Конечно, хорошее. Еще пару миллионов евро заработает и на "Кубань" в суд подаст. Причина найдется, Ткачев скучать не даст.
2
фото Maks Veber
Раньше до этого ни с кем не судился. Это с нашей мамзелью такая история получилась. Нечего теперь на человека ярлык вешать жлоба.
1
фото Dartloko
Ну а какой на него ярлык повесить? Представьте себе, что вы успешно работали в фирме "А", вывели её своими действиями на принципиально иной уровень, руководители этой фирмы вам аплодируют. Но вскоре ваш контракт с этой фирмой закончился, вы отправляетесь покорять новые высоты с фирмой "Б", но вдогонку вместо слов благодарности вам летят обвинения в предательстве и прочие похожие гадости. Лично вам это понравится? Вы захотите снова иметь какие-то отношения с руководством фирмы "А", которые перевернуло всю ситуацию с ног на голову? А вот Кучук не возражает, потому что главное для него-это деньги.
1
фото Maks Veber
Оскорбления и гадости я только слышал от Уткина, который сказал, что Кучук в запое.
фото Dartloko
При желании можете внимательно ознакомится с той ситуацией. В адрес Кучука со стороны руководителей "Кубани" было очень много упреков.
1
фото Wlaster
Мне тоже не приятен сей момент. Жаль, что Кучук поступает непринципиально в данном случае. Но что показывает данная новость ?
а) Смородская обвиняла Кучука впустую, т.к. у него не было вариантов с трудоустройством в других клубах, сборных, а сейчас нарисовался.
б) Рук-во Кубани , когда Кучук не продлил контракт, говорило, что он захотел такой контракт, что даже Моуринью такой себе не позволит - дескать, "уйду сам когда захочу и + неустойка за это желание". Сомневаюсь , что было именно так. Сомневаюсь, что условия сильно изменились.
Непонятно, почему все принимают позицию крайне однобоко и льют воду, катят бочки лишь на Кучука, а не на руководства клубов. Ведь , что Смородская , Доронченко и Ко так ведут себя не впервые и КИДАЮТ, КИДАЮТ людей. Надеялся, что Кучук возглавит какого-нить аутсайдера РПЛ и добьется с ним успехов.А те кто, пишет , что ни мужик и т.д. и т.п. - просто выражают свое неприятие к человеку. Если бы прогнулся под Буссуфа и его прихоти - значит мужик ? (а многие из вас пели одно поначалу, а сейчас одна гадость пишется вами и про неумение ладить со звездами (причем Буссуфа совсем не звезда). А болелы Кубани, сейчас вот и Локомотива, начинают исходить на не пойми что, забывая того, чего тренер достиг с клубом. Уважать надо людей !! Кучука кидали и в Кубани и в Локомотиве, не надо писать "Х...йчук" и обвинять человека во всех неудачах. Когда в руководствах клубов клоуны - не стоит винить тренера., причем человек ничего плохого не сделал командам и болельщикам двух клубов. Даже не жаль таких вот "болельщиков" , которые вчера пели дифирамбы или хотя бы радовались успеху тренера, сегодня готовы втоптать в грязь. А вам-то , болельщикам Локомотива - чего оскорблять Кучука, вам-то чего он испортил и сломал ? Стоило всяким Самедовым, Буссуфа сливать тренера и проигрывать Аполлоном, не ходить на тренировки - так Кучук виноват, а Сашенька ещё наберет форму, да и Бусу можно простить его наплевательское отношение к тренеру - он же старается после возвращения. Такое впечатление : "будь человек самым-самым г-ном, но если он хорошо пинает мяч - он нам нужен и мы его любим" ... Скажите, что ещё и Моуринью не мужик - пришел в Челси снова (хотя Маур всегда любим игроками своих клубов и они за него горой, кроме плаксы Касильяса) ...
5
фото Subotin
Хорошо сказанно, главное емко!!
1
фото enver
дядя леня вот ты Ш......а, просто огромная Ш......а, ты продажная шкура, а то я всем сердцем с локомотивом как только свистнули сразу побежал, фу отвратительно
3
фото Wlaster
??? Что за чушь ? Ему что др..ть на эмблему Локо и карьеру заканчивать ? "Как только свистнули" - ты потерял последовательность событий : его сначала выкинули из Локо - никуда он не бегал ....
4
фото enver
он не должен был подписывать контракт с кубанью, после того как он от туда ушел, он просто по человечески не должен переходить в кубань.
фото Alex_on
Так некрасиво уйти из Кубани (можно сказать, кинуть)! А потом вернуться! Похоже много предложили... Без принципов и Кучук, и руководство Кубани!.. Болел Кубани и Гончаренко искренне жаль...
2
фото Гарик-Локо
Да забейте на Кучука ! Он делает бабло ! А имидж такого "своего" он создал себе сам! Начхать на всех кто от нас ушёл.. Кроме Сёмина. Есть команда и давайте за неё болеть. А казаки сами пусть свои проблемы решают.
3
фото Alex_on
Громко, но по сути правильно! Хотя тренеров чуть больше (по количеству) уважаю.
фото Wlaster
Ахахаа, твои призывы болеть за не" делающих бабло" - Буссуфа, Самедова и их последователей, и конечно Смородской выглядят глупыми. Ты давно пишешь свои "умнейшие" похвалы Кучуку - рад наверное таким новостям - возможность накатать очередной грязный коммент просто заставляет тебя радоваться жизни ...
2
фото Гарик-Локо
Читай внимательно... Я написал болейте за Команду!!! А пока Самедов и ко играют за наш клуб я буду радоваться их успехам!
1
фото Wlaster
Ты двуличен вот и всё.... И комменты пустые . Болей за своего Бусса ,а Миранчук пусть сидит на лавке. Болей за колоссальную продажность, а не за молодой талант. А Кучук ещё докажет , что связывался с нехорошими личностями. Хотя вы по сути (большинство из вас) косвенно на одной стороне со СМО и Доронченко , т.к. мнения насчет Кучука у вас схожи... А Кучук хочет работать в первую очередь - бабло второстепенно ... Тебе не понять
3
фото Гарик-Локо
Поосторожнее !!! Когда я за Локо болел тебя наверно ещё не было! Если Миранчук сильнее он будет играть! А если тебе не нравиться наши игроки болей за Реал! Удачи
3
фото Fanatik113rus
Знаешь, как сказал один болельщик:
"Я болею за клуб, его историю и цвета. А не за этих пи***асов зажравшихся, типа буссуфа и гили."
3
фото Гарик-Локо
Так на данный момент они игроки нашего клуба! И ещё... Никто не вправе их судить не зная правды!!! Может Кучук на самом деле виноват?! А то создал себе ореол такого п....го мужика.
2
фото Fanatik113rus
Пусть они игроки нашего клуба, как это относится к моему комментарию?
Повторюсь.
Я болею за клуб, его историю и цвета. А не за этих пи***асов зажравшихся
фото Alex_on
Про Бусса можно поспорить. Но при чём здесь Гиля?
фото Wlaster
ДА мне все равно, хоть 50 лет назад, хоть вчера - тебя это не делает "болельщиком" , который находится в адеквате и с правильным восприятием ситуации, Гарик
фото Amplua
Цитата: Wlaster
А Кучук хочет работать в первую очередь - бабло второстепенно ... Тебе не понять

а за Бышовца ты также переживаешь? все-таки кубок при нем взяли

http://bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=257847

почитай, куда идет Кучук..это дурдом
фото Wlaster
Причем тут Бышовец ? Конкретная ситуация, конкретные люди ... Это его дело куда идти - и больше там будут платить или меньше - тебе это неизвестно, так же как и другим суперболельщикам. И вообще будет ли Кучук в Кубани. А вот поливать НИЧЕМ НЕЗАСЛУЖЕННО "болельщикам" Локо , человека вернувшего клуб в элиту РПЛ - крайне позорно и стыдно. Вам, баляльчикам, он ничегошеньки плохого не сделал,так же как и команде. В отличие от любимчика Буссуфы и самого лучшего игрока РПЛ - Диарра.
фото Amplua
Цитата: Wlaster
А вот поливать НИЧЕМ НЕЗАСЛУЖЕННО "болельщикам" Локо , человека вернувшего клуб в элиту РПЛ - крайне позорно и стыдно

может ты что-то знаешь, раз поливаешь грязью в ответ игроков?интересно послушать
и кстати, мы не бронзу выиграли, а золото проиграли..так, к слову
фото Wlaster
К слову, за золото клуб боролся именно с Кучуком, а любимчики Диарра и Буссуфа половину сыгранных матчей - тупо просрали, находясь в основе. Если посмотреть в каких проигранных матчах они принимали участие - то их вина ОЙ как велика в ушедшем золоте. Знаю, что Буссуфа и Диарра нарушили условия контракта, оплевав Локомотив - с рельс до самого верха гудка. Знаю, что Самедов тряпка - играл как бревно и обиделся как девчонка на слова "что в сборной он старается - в клубе нет". Знаю, что Гильерме - типа как капитан - обос..л тренера , как бы заступившись за Самедова. И практически ни слова в противовес от игроков ЛОко. Тарасов и Дюрица вроде проявили благодарность только ...
фото Amplua
Цитата: Wlaster
Знаю, что Буссуфа и Диарра нарушили условия контракта, оплевав Локомотив - с рельс до самого верха гудка

при каких обстоятельствах? известны подробности? я не защищаю их, но что-то маловато деталей

Цитата: Wlaster
К слову, за золото клуб боролся именно с Кучуком, а любимчики Диарра и Буссуфа половину сыгранных матчей - тупо просрали, находясь в основе

ну зачем так нагло привирать?)
Цитата: Wlaster
Знаю, что Самедов тряпка - играл как бревно и обиделся как девчонка на слова "что в сборной он старается - в клубе нет". Знаю, что Гильерме - типа как капитан - обос..л тренера , как бы заступившись за Самедова. И практически ни слова в противовес от игроков ЛОко. Тарасов и Дюрица вроде проявили благодарность только

и опять же неизвестна внутренняя кухня, но то, что тренер первый начал и, что самое главное, вынес это на всеобщее обозрение-неправильно 100%
Вы прочитали интервью Ганчаренко? сравните на досуге подход...
в общем, болейте за клуб, а не за отдельных личностей
фото Wlaster
1) Самая важная деталь - контракт, на который они тупо забили. Мало деталей ) ...
2) Я привираю, а статистика прошлого сезона сыгранных матчей с их участием тоже привирает ?
3) А что он собственно вынес ? Неужели профессионал будет вести себя, как повел Самедов после фразы, которую нормальный игрок не воспримет как тряпка и нытик ? Вроде Дюрица и Чорлука не плакались, хотя были упомянуты. Что в фразе "Самедов отдается за сборную не так как за клуб" - обидного ? Просто кто-то звезду словил, хотя 90% болельщиков согласны с тренером. И вроде это был ответ на вопрос журналиста.
4) А причем здесь Гончаренко ? Говоря про подходы Фергюссона будешь упоминать Моуринью или Гвардиолу ?
5) Клуб состоит из отдельных личностей, которым нужно быть благодарным после их ухода из него, если они отдавали себя клубу, а не лить всякую грязь
1
фото Amplua
1. Ты это точно знаешь или это опять же твои догадки?
2. Ну врешь же нагло) зачем?) я посмотрел статистику.
3. Не буду защищать Самедова, но в прессу претензии к игрокам не выкидываются
4.Да дело не в подходе тренера. Один рассказал все, сказав, что ему важно, чтобы болельщики знали правду, второй взял деньги и тихо свалил, ну и ладно, спасибо ему и удачи, но не более того, не разворошил осиное гнездо человек с красно-зеленой кровью.
5. Так это про всех можно сказать. Ты всем нашим тренерам благодарен?
фото Wlaster
1. Если в контракте есть пункт : " могу пропадать где угодно и пытаться заключить контракт с англ. клубом " - то мои догадки
2. Я вру и нагло ?
Буссуфа 6 -30 туры : 8 побед 5 ничьих 4 поражения
Локомотив – Томь 0:0 (чистый гол Томи отменили - так Локо 0:1 проигрывал)
Ключевые матчи
Крылья Советов – Локомотив 2:2
Томь – Локомотив 2:0
Локомотив – Анжи 0:0
Ростов – Локомотив 2:0
ЦСКА – Локомотив 1:0
Диарра : 7 побед 5 ничьих 5 поражений
Зенит – Локомотив 2:1 (удалился и пенальти привез)
Локомотив – Томь 0:0
Томь – Локомотив 2:0
Амкар – Локомотив 0:0
Ростов – Локомотив 2:0
ЦСКА – Локомотив 1:0
Если по-твоему в этих матчах они блистали - флаг тебе в руки. Тут очки терять вообще никак нельзя было.
3. Одна фраза не стоит того, чтобы на неё так реагировать и совершать изгнание: Самедов - тряпка. На такую фразу нормальный работник не обидется. За весь год один небольшой упрек (причем вполне заслуженно) в адрес игрока и он размок
4. Не взял деньги и свалил, а потребовал выполнения условий контракта.Окей ? Надо было вопли поднимать и истерить? Гончаренко уволили вообще без оснований, Кучука уволить поводы были.
5. Все тренера старались выполнять свои обязанности - но когда руководство не идет на встречу , а ещё и палки вставляет в колеса - ничего путного не выйдет из этого. В Локо можно благодарить любого тренера - проходимцев не было
фото Amplua
Цитата: Wlaster
1. Если в контракте есть пункт : " могу пропадать где угодно и пытаться заключить контракт с англ. клубом " - то мои догадки

не понял

2.
почему так однобоко? если играть с Амкарами, Анжи и Томями от обороны, то ничего удивительного в этих результатах нету, тут к тактике вопросов не меньше, а удаление с Зенитом так вообще хз..Диарра вел игру до удаления, все пасы через него, а то, что Дюрица тупанул и привез тот момент ты забыл конечно, да? Да и Буссуфа в том матче был лучшим на поле...если их роль в команде переоценена, то почему тогда на старте этого сезона без них мы скатились на игру, которая была при Биличе, без каких-либо мыслей в атаке?

3.
фраза то не такая то и безобидная, это намек на слив тренера, если разобраться, это серьезное обвинение
4.
да поведал бы что-нибудь, неужели нечего? а если основания были, то какие тогда вообще вопросы к игрокам с твоей стороны?
5.
здесь согласен, но не совсем..на счет палок в колеса не уверен
фото Wlaster
1. Следить надо за новостями и развитием событий
2. Не однобоко. Достаточно посмотреть сколько команда забила и пропустила - одни из лучших показателей в Лиге - дело значит не в игре от обороны. И я привел тебе матчи - наличие коих ты назвал "моим наглым враньем" - теперь же переводишь все в ошибки тактики, т.е. супермастерство и зависимость от Буссуфы и Диарра сходит на нет, коль их убила тактика - кстати, не во всех матчах того сезона.
3. Из любой мухи можно раздуть слона. Так вот, вместо того , чтобы распускать сопли, ходить с недовольной рожей из матча в матч по полю - Самедов мог бы ответить своей игрой со словами : "Я докажу тебе тренер, что ты не прав" - вместо этого литр соплей. Парень в свой тридцатник звезду словил.
4. Это поменяет суть ? Думаю, такие как ты , лили бы грязь не ведрами, а бочками на него сейчас - скажи он , что-нить в адрес Самедова, Гильерме и других.
5. Ну почитай высказывания тренеров, уволенных Смородской, о той же селекции...
фото Amplua
Цитата: Wlaster
1. Следить надо за новостями и развитием событий

т.е. ты не допускаешь того, что имел место быть конфликт?

Цитата: Wlaster
2. Не однобоко. Достаточно посмотреть сколько команда забила и пропустила - одни из лучших показателей в Лиге - дело значит не в игре от обороны. И я привел тебе матчи - наличие коих ты назвал "моим наглым враньем" - теперь же переводишь все в ошибки тактики, т.е. супермастерство и зависимость от Буссуфы и Диарра сходит на нет, коль их убила тактика - кстати, не во всех матчах того сезона.

слушай, я смотрел футбол и все видел своими глазами, кто как играет и кто чего стоит на поле, можешь тут не стараться..
Цитата: Wlaster
3. Из любой мухи можно раздуть слона. Так вот, вместо того , чтобы распускать сопли, ходить с недовольной рожей из матча в матч по полю - Самедов мог бы ответить своей игрой со словами : "Я докажу тебе тренер, что ты не прав" - вместо этого литр соплей. Парень в свой тридцатник звезду словил.

он мог это им в раздевалке сказать? как Семин в фильме? надо это кидать в прессу? еще раз повторю, обвинения серьезнейшие
Цитата: Wlaster
4. Это поменяет суть ? Думаю, такие как ты , лили бы грязь не ведрами, а бочками на него сейчас - скажи он , что-нить в адрес Самедова, Гильерме и других.

много думаешь за других, ты в этой ветке облил игроков грязью больше, чем я игроков и тренеров вместе за весь период конфликта
Цитата: Wlaster
5. Ну почитай высказывания тренеров, уволенных Смородской, о той же селекции...

окончательное слово в селекции за тренером...и что тебя не устраивает в нашей селекции сейчас?
фото Wlaster
1.Поинтересуйся термином "контракт", "трудовые соглашения". Конфликт тут дело даже не десятое и подтверждение ни от кого я не слышал про конфликт, кроме как журналистов.
2.Смотрел - молодец ! Но твой ответ, как фраза "Ой, всё !". Т.е. весной Буссуфа тащил команду, а в матчах с Томью на пару с Диаррой они феерили ?
3.Ещё раз - нормальный игрок, воспримет это как критику и не придаст значение. Кого Кучук упомянул ? Дюрица обиделся ? Чорлука обиделся ? Денисов обиделся ? Только Самедов разнылся ... (на сколько я помню этих игроков он упомянул). НЕТУ в этой фразе чего-то сверхсерьезного, это ПШИК !
4.Нет, за других не думаю - неприятно, когда человека так гнобят НИ ЗА ЧТО ! Игроков я не обливал, во-первых, упомянул я лишь Самедова, Буссуфу, Диарру и Гильерме и то грязью назвать слова "нытик, плакса, зазвездился, плюнули на клуб " сложно , хотя ты любишь из мухи слонов раздувать (пункт 2)
5.Конечно за тренером ) - ну это смешно, зная как работает селекция в Локомотиве.
фото Amplua
Цитата: Wlaster
1.Поинтересуйся термином "контракт", "трудовые соглашения". Конфликт тут дело даже не десятое и подтверждение ни от кого я не слышал про конфликт, кроме как журналистов.

ну давай разберемся,в контракте запрещается не соглашаться с публичной с критикой тренера? ты вообще знаешь тренеров, которые публично критикуют своих игроков?
Цитата: Wlaster
Но твой ответ, как фраза "Ой, всё !". Т.е. весной Буссуфа тащил команду, а в матчах с Томью на пару с Диаррой они феерили ?

давай не будем, зацепился за Томь...Динамо вспомни вот тебе эти 6 очков, Кубани всякие...а весь прикол в том, что у нас футбол строился на длинных переводах и быстрых выходах из обороны, с позиции силы мы не умели играть при Кучуке, о чем и говорят результаты таких матчей, как с АнЖИ, Томью, Амкаром и.т.д. из кубка мы влетели вообще хрен пойми кому..а по поводу Диарра с Буссуфа если ты не видишь уровень, класс футболиста на поле, то это не мои проблемы..

Цитата: Wlaster
НЕТУ в этой фразе чего-то сверхсерьезного, это ПШИК !

для тебя нету, для других есть
Цитата: Wlaster
Нет, за других не думаю - неприятно, когда человека так гнобят НИ ЗА ЧТО !

никто не гнобит, я лично прошу не создавайте себе кумира и все, я болею за Локомотив, а не за отдельных личностей. Кучуку спасибо за бронзу (хотя я считаю, что из-за трусливой тактики мы просрали золото), но в ноги падать ему я не собираюсь

Цитата: Wlaster
5.Конечно за тренером ) - ну это смешно, зная как работает селекция в Локомотиве.

все познается в сравнии, сравни с досмородским периодом и озвучь более конкретные претензии к селекции, а тоя не понимаю, что тебе не нравится...промахи? так без них никто не обходится, надо смотреть сколько их
фото Wlaster
1. Упс, до так называемого конфликта - никто никого не осуждал в прессе, так сказать публично, т.е. последовательность событий другая - причем тут контракт ?!. БЫЛА СКАЗАНА ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА ФРАЗА и ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ!
2. эээ , нее : класс, то виден, но вот желание было иногда никаким. Да и буссуфа по весне - психованное бревно. Чего не будем , чем Томь не показатель ? Не надо все на тактику валить. Да и в матче с Анжи, Спартаком можно было забивать - моменты были. Кубок отдельная история, опять же не в тренере дело.
3. Кроме Самедова и Гильерме - других не увидел.
4. Никто не гнобит ? Почитай ветку и другие с именем Кучука. "спасибо за бронзу" "трусливой тактики мы просрали золото"), но "в ноги падать" - ты определись либо спасибо либо просрали . а так и нашим и вашим. Опять же, вроде у команды второй результат по забитым мячам - трусливо ?!)
5.Подвернулась распродажа в Анжи - хороша селекция. Так бы ничего и не предвиделось бы.
фото Amplua
Цитата: Wlaster
никто никого не осуждал в прессе, так сказать публично, т.е. последовательность событий другая - причем тут контракт ?

если никто ничего не обсуждал то не значит, что ничего не было.
Цитата: Wlaster
БЫЛА СКАЗАНА ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА ФРАЗА и ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ!

так назови уже хотя бы еще одного тренера, который в поражении публично винит игроков, второй раз прошу
Цитата: Wlaster
Не надо все на тактику валить. Да и в матче с Анжи, Спартаком можно было забивать - моменты были. Кубок отдельная история, опять же не в тренере дело.

а в чем? в Буссуфа и Диарра?
Цитата: Wlaster
Кроме Самедова и Гильерме - других не увидел

тебе нужно было, чтобы каждый высказался? двое высказались, двое были корректными, остальные отмолчались...но выводы у тебя кардинальные получились
Цитата: Wlaster
Никто не гнобит ? Почитай ветку и другие с именем Кучука.

почитай ветки с Гильерме и Самедовым
Цитата: Wlaster
спасибо за бронзу" "трусливой тактики мы просрали золото"), но "в ноги падать" - ты определись либо спасибо либо просрали .

спасибо за медали и удачи.. отличные шансы были на чемпионство, не добрали в играх с аутсайдерами, 0-0 там, 0-0 сям..это все из-за недостаточно агрессивной игры в атаке, как мне кажется..
Цитата: Wlaster
Опять же, вроде у команды второй результат по забитым мячам - трусливо ?!)

я не привязался к Кучуку так как ты видимо и видел однообразие нашей тактики...нас раскусили в этом сезоне, а нового ничего нет..на все про все одна тактика, которую раскусили..в прошлом году многие лезли на рожон, мы играли от соперника, а не от себя..когда сопреник подстраивался под нас, выходили галимые 0-0 или что-то типо-того
Цитата: Wlaster
Подвернулась распродажа в Анжи - хороша селекция. Так бы ничего и не предвиделось бы

сравним с периодом Липатова, Наумова?
фото Incredible
Кучук за несколько часов превратился из того, кто поднял Локомотив, и кого очень-очень жалко, в главного изгоя страны. Еще чуть-чуть - и мы вообще решение Смородской поддержим единогласно. Коммент на Sports.ru
3
фото Alex_on
Да, странно как-то получается.
фото Wlaster
Ну так найти крайнего и обо... ть его всегда легче, чем чего-то достигнуть самому ...
фото Alvaro
Гончаренко уже бомбанул вью Андронову. Ну и поделом. Хорошего тренера на Кубани промохали.
3
фото Subotin
Насколько он хороший тренер, надо в конце сезона делать выводы...
фото Alex_on
Т.е. отставание от действующего чемпиона, который находится на втором месте, на одно очко, и проиграв за 10 туров только ему, это плохой тренер?
фото Alvaro
Ну, по крайней мере, кубанское руководство этого уже не узнает, по такой логике. И увольнять тренера и при таком промежуточном результате - маразм высшей степени.
Одно хорошо - что не молчит и без работы точно не останется.
1
фото Subotin
Узнает или нет, это их головная боль, а речь идет о том, что дифирамбы петь не стоит, раньше времени! А коль он такой хороший, то и в другом клубе докажет свою состоятельность.
фото Alvaro
Цитата: Subotin
дифирамбы петь не стоит, раньше времени!

Выразил своё мнение. На мой взгляд - не рано. Доказал это, лично на мой вкус, как работой в БАТЭ, так и в "Кубани" за некоторое время.
А то, что докажет - у меня сомнений нет. Молод, ещё всё впереди.
1
фото Subotin
Твои слова, да богу в уши...!
фото Greenfog
Согласен. Очень мутное,это руководство Кубани.
фото pafalex
Бедная Кубань-придет сейчас этот солдафон и совок в команду и команда из играющей и получающей кайф от футбола превратится в продольно-диагональное с акцентом на оборону и забросами на центра...зато дисциплина...строем на завтрак обед и ужин,никакого смеха на тренировках,частое оставление на базе ,стукачи подслушивальщики ассистенты...здравствуй совок ...привет Кучук...Жаль Кубань....
7
фото Alex_on
Возможно, Кубань скоро станет предсказуемей.
фото Аir
Угу а потом возьмет и обыграет наш Локо
2
фото Dartloko
Надеемся, что не обыграет.
2
фото Аir
В том году свою прошлую команду он просто уничтожил
1
фото Dartloko
А в этом проиграл.
фото Wlaster
"строем на завтрак обед и ужин" - ложь , "никакого смеха на тренировках" - дичайшая ложь,"частое оставление на базе" - ложь ,"стукачи подслушивальщики ассистенты" - невообразимый бред. Себя жалейте. Кстати, аватарка : то ли женщина в цветах, то ли мужчина
1
фото Alex_on
Про аватарку - хрень! По вашей "аватарке" - вас не существует!!!
фото Direkt
Я не твой почитатель, но под тем, что ты написал готов подписаться!
фото d1mus
Кубань теперь будет навесодрочером
фото Тайга
Кучук в Кубани...-ржу,не могу!А чего,бывают чудеса в этой жизни!
фото топинамбур
Ахахах. Сменили тренера на физрука. А что человек с гнильцой, так это давно очевидно.
1
фото Андрей Light
Мне вот интересно, если после первого поражения Божовича, СМО погонит Мио и пригласит Кучука, как его будут встречать наши болелы?
Кучук наш тренер или что другое придумают?
Не скажите что сильно фантазирую. СМО позовет, Леонид Станиславыч зарядит десятку, и откупится от Ткачева: нечего мол меня было обижать гад.
Такая ситуация по своей абсурдности схожа с тем что видим.
1
фото Dartloko
Согласен полностью. Кто, интересно, из орущих сейчас "Кучук молодец! Он просто ищет работу!" посоветует ему вернуться в "Локомотив"? А ведь мы куда амбициознее и богаче "Кубани".
фото Fanatik113rus
А ты за всех болельщиков то не говори...
Я бы не советовал ему вернуться по причине того, что у нас руководство не терпит сильных людей, которые готовы настаивать не своем а не прогибаться под смо, и игроки гнилые.
Ребята с Юга этого человека уважают больше чем некоторых нынешних игроков!
3
фото Dartloko
Цитата: Fanatik113rus
Я бы не советовал ему вернуться по причине того, что у нас руководство не терпит сильных людей, которые готовы настаивать не своем а не прогибаться под смо, и игроки гнилые.

Но в "Кубань", где у руководства точно такие же характеристики надо идти смело! Что-то логики в твоих суждениях нет.
фото Fanatik113rus
Я знаешь ли, в отличие от тебя, не очень хорошо знаком с руководством Кубани, и давать оценку их действиям не могу, да и не хочу. А вот ты, как я посмотрю, очень осведомлен о происходящем в этом клубе и что у них за руководство знаешь лучше всех.

Какие характеристики у руководства Кубани, а какие у руководства Локомотива? Как ты их определил? Можно об этом подробнее?
фото Dartloko
Ну если тебя не настораживает тот стиль, с которым "Кубань" рассталась с Красножаном и Ганчаренко, то, думаю, разговаривать нам особо не о чем.
фото Fanatik113rus
Ты можешь назвать эти самые характеристики?
Красножана попрошу не упоминать, он на длительный срок нигде кроме Нальчика не задерживался.
фото Dartloko
Я же сказал, не собираюсь я ничего человеку вроде тебя объяснять и рассказывать.
фото Fanatik113rus
С самооценкой, однако, у тебя проблем нет)

Ты уже второй день пытаешься что-то доказать пользователям данного сайта, говоришь какой плохой Кучук, что перестанешь уважать его, а сейчас говоришь что объяснять ничего не собираешься. Хорошая тактика
фото Dartloko
Цитата: Fanatik113rus
а сейчас говоришь что объяснять ничего не собираешься.

Ну если ты до сих пор не догнал, почему я перестану уважать Кучука, если он возглавит "Кубань", то это очень печально. Я уже второй день это объясняю.
1
фото DaemonLoko
Нормально его бы встретили Болелы - им он ничего плохого не делал. И многие адекватные люди ему по прежнему за прошлогодний успех команды благодарны и его уважают.
2
фото I.F.G.
Трастипупка этот кучук!!!
1
фото DaemonLoko
Написал юзер, зарегистрировавшийся в Марте 2014г...
Сам то кто будешь?
1
фото I.F.G.
Мне исповедоваться перед тобой чтоли?
Не лень ведь смотреть было, когда я зарегистрировался...
А по поводу "кто я буду" - не тебе об этом у меня спрашивать, и тем более, не тебе, я на это отвечать буду...
фото DaemonLoko
Год назад Вы ему тут ж... чуть ли в комментах не целовали. В каждом матче в голосовании Кучука лучшим называли. В игре со Спамом все в эйфории РАДОВАЛИСЬ и ВОСХИЩАЛИСЬ продолно - диагональными выходами команды в атаку.
А сейчас мерзко объсираете этого же человека. at
Особо умилил высер, что мы якобы из-за Кучука золото проиграли. Одной извилины не хватает понять, что благодаря ему мы за него вообще играли? an

Гнилье свое осознавать вам не стремно после этого???
2
фото Андрей Light
Радовались и благодарили за дело.
Сейчас "обсираем" то же не от нечего делать, а ЗА ДЕЛО.
Что не так, и в чем гнилье?
Кстати поаккуратнее со словами.
Похоже некоторым кажется, что взять бронзу все равно что прыгнуть на гранату, спасая товарищей. Странно.
2
фото DaemonLoko
Цитата: Андрей Light
"обсираем" то же не от нечего делать, а ЗА ДЕЛО.

Отсюда по-подробней, если не секрет - за какое?

взять бронзу все равно что прыгнуть на гранату

Да, после звания "середнячков" 2007-2013, после стольких лет разочарования и уныния с 7-мыми и9-ыми местами, после всего этого кошмара -
3 место и всеобщее признание возвращения Локомотива в гранды Российского футбола равноценно прыжку на гранату.
1
фото Андрей Light
Цитата: DaemonLoko
3 место и всеобщее признание возвращения Локомотива в гранды Российского футбола равноценно прыжку на гранату.

Насчет равноценности повеселил.
Спасибо что напомнил, но в ветке обсуждается не это, а взаимоотношения Кучука с Кубанью.
Вот кстати типичное мнение болельщика Клуба Кубань:
кучук мразь на тепленькое сука............гончар из омута команду достал когда весь тренерский штаб как проститутки менялись..когда все нормализовалось гончар стал не нужен.... п.дарасы и я не удивлюсь если следующий матч кубань влетит в отмеску
фото Wlaster
Это мнение какого-то необразованного быдла, судя по содержанию написанного, лексике, пунктуации и грамматике. Если это типичный болельщик Кубани, то это гоп-банда какая-то. Ещё раз : какие причины оскорблять Кучука у людей, переживающих за Локомотив ? Что он сделал плохого клубу Локомотив ?
1
фото Андрей Light
Ну если тебе не интересно мнение "какого-то быдла", твое личное дело. Но нравится тебе или нет именно так к нему относятся в Краснодаре.
И здесь обсуждается только конфликт Кучука и ФК Кубань.
При чем здесь Локомотив?
Может ты просто темы перепутал?
фото Wlaster
Прочитай комментарии болельщиков локомотива в адрес Кучука на этой ветке и свои тоже. Ещё раз для одаренных " какие причины оскорблять Кучука у людей, переживающих за Локомотив ? Что он сделал плохого клубу Локомотив ?" Просто неблагодарные, так сказать, болельщики. Из вашего сброда человек команду сделал - стоило ему оступиться : выкинули как шавку и ещё помоями обливаете ... Какое вам дело до Кубани и их отношений с Кучуком ? Смородская идеально подходит для таких вот болельщиков в качестве руководителя клуба.
1
фото Андрей Light
Цитата: Wlaster
Какое вам дело до Кубани и их отношений с Кучуком ?

А сборную России обсуждать то же нельзя?
фото Wlaster
Обсуждать и поливать грязью (причем беспричинно) не одно и то же. От тех , кто причастен к Локомотиву Кучук не заслужил и даже одного слова плохого - за один сезон из середняка клуб в лидеры выбился. А за Аполлон и провал старта РПЛ стоит благодарить не столько тренера , сколько Котовых и других личностей ....
1
фото Андрей Light
Я здесь писал и (другие болельщики если обратил внимание, в основном) о ситуации в ФК Кубань. Именно об этом новость.
Ты опять о Локо.
Выхожу из разговора. Скучно.
фото Wlaster
Дело в том, что не о ситуации писали , а лишь обзывали по всякому человека, который принес клубу под названием Локомотив много пользы... "Ты опять о Локо" - а чего ж нет, коль свора "болельшиков" как стая не пойми кого накинулась на Кучука. Скучай дальше
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?