наверх

Новости Футбола России
70 1012
 
+1

Сергей Шавло: «Новый лимит ударит по российским ребятам»

 
Бывший генеральный директор футбольного «Спартака» прокомментировал итоги заседания исполкома РФС

Фото: ИЗВЕСТИЯ


В четверг состоялось заседание исполнительного комитета Российского футбольного союза. Своим мнением о принятых решениях поделился известный футбольный эксперт Сергей Шавло. 58-летний специалист призвал футбольную общественность поддержать главу РФС Николая Толстых.

— Как вы воспринимаете двухлетний период управления российским футболом Николаем Толстых? Есть ли изменения к лучшему?

— Во всяком случае, у нас нет стагнации. Конечно, существуют определенные проблемы, которые требуют решения. Причем не все они должны быть возложены на одного Толстых. Весь футбольный мир должен помочь ему. Люди, которые доверились нынешнему главе РФС при назначении, теперь должны оказывать помощь при решении возникших вопросов.

В действиях РФС нет сейчас непродуманных решений. Правила игры были сформулированы еще в начале пути, и они действовали на протяжении этих двух лет. К счастью, нет шараханья из стороны в сторону. Те долги, которые используют для дискредитации РФС, образовались не только из-за действий этой организации. Ведь вопросы по контрактам тренерского штаба сборной решались не только РФС. В этом деле больше участвовали инвесторы. Проблема вполне решаема, просто всё немного затянулось.

— Как вы относитесь к решению оставить в силе систему проведения чемпионата России «осень-весна»?

— Если мы рассмотрим этот вопрос без эмоций, то в принципе ничего не поменялось. Зимой мы заканчиваем играть практически так же, как и раньше, — в начале декабря. Что касается летнего периода, то здесь, конечно, есть проблема. Ведь почти полтора месяца команды не играют. Но всё это можно подкорректировать: пересмотреть дату старта чемпионата. А от капризов погоды никто не застрахован.

Можно вспомнить хотя бы октябрь 1982 года, злополучный матч «Спартака» с «Харлемом» (игра в «Лужниках», закончившаяся трагедией — в давке погибли 66 болельщиков. Тот день выдался морозным — минус 10 градусов. — «Известия»). Выход попытались найти в 2006 году, предложив играть в манежах. Но с тех пор за восемь лет был построен только один манеж в Екатеринбурге. И то он слишком мал.

— Каково ваше отношение к новой схеме лимита на легионеров «10+15», которую, скорее всего, примут в декабре?

— Я считаю, что 10 иностранцев на поле слишком много. Пять таких игроков, было бы вполне достаточно. Потому что пять качественных легионеров могут появиться в каждой команде РФПЛ. Конечно, клубы из первой пятерки могут позволить себе и десять сильных иностранных футболистов, а вот команды из второго эшелона этого сделать не могут по финансовым причинам.

Но раз команды большинством голосов решили так, то и карты им в руки, им же самим и играть. Посмотрим, как это отразится на чемпионате. В какой-то степени новый лимит ударит по российским ребятам. Уверен, что это заставит нашу талантливую молодежь приложить больше усилий в борьбе за место в составе. Иного пути у нее нет.

30 октября 2014, 19:50
фото Новость опубликовал
borisbbb
31 октября 2014 года, Пятница 10:35 http://izvestia.ru/news/578801
 

Лучшие комментарии

фото Nikolaz
Миранчук, Серасхов, Макаров, Корян, Герасимов прощайте(
6

Комментарии болельщиков (70)

свернуть ответы
фото Nikolaz
Миранчук, Серасхов, Макаров, Корян, Герасимов прощайте(
6
фото ANIMAL
Вот и посмотрим чего стоят эти ребята. есть характер или нет.
2
фото Nikolaz
ну это уже во многом не от них зависит
2
фото ANIMAL
а от кого блин??? Если игрок с характером и с талантом, он не пропадет.
фото fandom
Если они способны конкурировать и ждать своего шанса, тады здрасте...:-)
фото moscowguest
а на кой они нужны, если не смогут выдержать конкуренции?
и если не они - кого заявлять в 15 россиян состава?
2
фото borisbbb
Я считаю, что 10 иностранцев на поле слишком много. Пять таких игроков, было бы вполне достаточно.
Согласен, как болельщик российской команды.
Иначе болел бы за одну из команд европейского чемпионата, а не за Локо, там иностанцы "круче"!
2
фото Lima
Я знаю, что с нашей dvd- селекцией это невозможно, но я был бы не против, если б Локо с 10-ю серьёзными легами выиграл бы чемп. Мы ж за клуб болеем, а не за Ивановых, Сидоровых
4
фото borisbbb
Для выигрыша ЧР нужны легионеры классом не хуже, чем у Зенита!
1
фото Lima
Наверно. Но я пишу о том, что неважно кто играет, если клуб играет
фото borisbbb
Для меня это важно.
borisbbb 36 минут назад
Иначе болел бы за одну из команд европейского чемпионата, а не за Локо, там иностранцы "круче"!
1
фото Lima
) Это как же ? Я болею за свой клуб, а не выбираю, где игроки покруче.
фото borisbbb
Я болел и болею за российский клуб с российским костяком игроков!
При наличии же 10 легионеров в составе, ничего российского в нем не будет, кроме названия.
2
фото Lima
Так название- российский и главное здесь, имхо. Он представляет страну, и чем лучше он её представляет, тем лучше для российского футбола, вроде бы.
фото borisbbb
Французский иностранный легион это.
Хреново он представляет страну, в основном из-за низкого качества легионеров, а не россиян не имеющих практики чтобы доказать свою состоятельность!
2
фото Lima
Они не докажут, нечем доказывать, хоть дай вагон практики
фото ДЖАВАХКСКИЙ
А че при новом лимите изменится? Только то что лентяи начнут пахать а не ныть
фото borisbbb
"Работай - работай, воруй - воруй, начальнику премия, а рабочему - ...!
фото Amplua
Ну не вытянут 10 игроков весь чемпионат, это нереально. Все наиграются
фото borisbbb
Значит им будут давать передышку и наши периодически будут появляться, что класса нашим не прибавит.
фото Amplua
да не будет такого, будут играть..плюс уровень чемпа подтянется. Условных Миранчука с Коряном можно будет отдать в аренду в условный Арсенал. Вы представляете с какими соперниками они будут играть? Какой опыт получат? Прогрессировать станут быстрее. Должны по идее) я Вангую) в конце концов, Вам можно, а мне нельзя?)
3
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Полностью согласен
2
фото borisbbb
"Вам можно, а мне нельзя?)"
Всем можно!
Но лучше не уходить далеко от реальности, все равно будете остановлены на границе своего воображения!
фото Amplua
согласен, только кто сказал, что Ваша реальность реальнее...это как минимум неизвестно
фото borisbbb
Никто!
Хочу чтобы в Локо играли в основном россияне, как это было в годы наших двух чемпионств, и чтобы тренер был российский.
Клуб гастарбайтеров под названием Локомотив не вызывает у меня чувств патриотизма по отношению к нему!
1
фото Amplua
это уже будет зависеть от самого Локомотива, по какому принципу он хочет развиваться. Никто не заставляет плыть по течению
фото borisbbb
Вектор развития Локо уже определен, с точностью до наоборот моим словам!
фото Amplua
будем винить в этом систему?
фото borisbbb
Если брать высоко, Да!
Если конкретно - руководство клуба, как часть системы касающейся Локо непосредственно!!
фото Amplua
не знаю, никто не запрещает поменять свою философию.
фото borisbbb
Не запрещает!
Но кто должен ее менять, та - которая всегда права, нереально!
фото Amplua
поэтому проще критиковать систему? система не идеальна и старый лимит работал не правильно, его необходимо было менять
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Так когда Локо становился чемпионом с Русскими игроками и тренером, конкуренты так же были с русскими игроками, уровень чемпионата вырос, легионеры приходят в клубы конкурентов сильные а у нас свободные агенты.
1
фото moscowguest
Вот к слову большой вопрос - за что болеют наши "болельщики". Судя по последним событиям - только за самих себя. Клуб презирают, игроков презирают.
1
фото Lima
Нет, они президента презирают
2
фото moscowguest
ну да ну да
отличное, а главное - самоуспокаивающая - отговорка )
будет другое президент - будет то же самое
причина проста. мир изменился и отношения с болельщиками - тоже. не будет уже никаких "ой, а мы как семья". футбол стал бизнесом.
фото LadyLoko
Цитата: moscowguest
не будет уже никаких "ой, а мы как семья". футбол стал бизнесом.

Думаю, что Галицкий с тобой не согласится. По-моему, только в нашем Локо руководству насрать на болел. ИМХО.
3
фото moscowguest
Галицкий великий бизнесмен и прекрасно чувствует баланс. Как владелец и создатель клуба новой формации, он сделал ставку на бизнес-модель, которая в российском футболе уникальная - академии (с дальнейшей продажей игроков) и стадион (как демо-сцена игроков). Сергей играет в долгую, и это его личный путь, личные деньги. Это как раз таки бизнес. И много есть подтверждений тому, что он в первую очередь думает о бизнесе, а не о "болельщиках". Например, отказ от трансляции на общедоступных каналах еврокубковых матчей. Принципиальный, к слову. Если бы наша так поступила - это был бы еще один повод для истерик. Это просто пример.

На болел насрать - и я бы на ее месте поступил точно так же. Это не ее болелы, а своих она по тупости собственной так и не собрала. Так что с точки зрения бизнеса - да, насрать. Болелы денег не приносят, аттрибутику не покупают, на стадион не ходят (при любых раскладах).

Со Станиславовичем опять же история очень странная получилась. Конечно, просос со стороны менеджменты дикий, но история с новыми подробностями оказалась не столь однозначной.

В общем, не стоит приводить в пример Галицкого. Он с другой планеты (и, к слову, по моему личному мнению с точки зрения бизнеса делает все правильно).
2
фото borisbbb
Вы предлагаете футбол без зрителей, т.е. как при санкциях УЕФА!.
Такой футбол нам не нужен! (Н.Н. Озеров)
1
фото moscowguest
побольше восклицательных знаков.
фото borisbbb
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
2
фото fandom
это заставит нашу талантливую молодежь приложить больше усилий в борьбе за место в составе. Иного пути у нее нет
так точно...может это их и заставит наконец то трудиться...
1
фото Lima
И чегой-то наши таланты в Европу не едут за практикой ? Наверное, не особо и не рвутся, а во-вторых, не нужны никому особо такие таланты
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Вот и я постоянно это говорю, футбол не ограничивается Чемпионатом России, просто там не платят так. Вот и сидят они все тут, это позор что с такой огромной страны в Европе всего пару Россиян.
1
фото Reddd
Причем только один на ведущих ролях в своем клубе.
фото Тайга
сейчас у нас выходят 7 легов-под завязку,дальше будет только хуже...Мы не знаем как сыграл бы,допустим,Макаров на дефицитной позиции опорника-лучше или хуже Шешукова и Михалика и теперь можем не узнать,потому что риск хоть и благородное дело,но когда есть опытные игроки пусть и не супер-пупер,рисковать при очковом дефиците не будут!Доказать что молодой готов к основе и превосходит опытных, работая на тренировках,но не получая времени в основе,невозможно!О каких усилиях тут пропихиватели губительного лимита 10+15 говорят?
2
фото moscowguest
расскажи это ребятам, выигравшим бронзу 2008. тогда лимита не было вообще.
1
фото Тайга
могли на ЧЕ и не попасть в 2008,легко...Да и такой гонки кошельков тогда еще не было!
1
фото Андрей Light
10 в заявке на сезон. Иногда клубы покупают двух легионеров на одну позицию. Одна две травмы могут случиться, и еще я очень надеюсь, кто-то из молодежи подтянется, хотя бы в половине команд.
Не более 5-6 легионеров будет играть в среднем на команду.
Меньше чем сейчас в любом случае.
И конкуренция будет.
фото Тайга
Вот прошло треть чемпионата и у нас постоянно 7 легов в основе
и ещё 5ть на лавке!Будем ждать с нетерпением,когда кто-то из них сломается и тогда кто-то из молодёжи подтянется?Ну может это и случится.....в 30м туре!
фото Андрей Light
Я писал не только о нас, но о чемпионате России.
Во вторых при новой схеме у нас будет на два легионера меньше. И больше чем сейчас легионеров на поле выходить не будет. В чем же тогда проблема?
С нетерпением нужно ждать не когда кто-то сломается а когда кто-то из молодежи сумеет вытеснить своего коллегу по амплуа честно, в конкурентной борьбе.
фото Тайга
так это все относится не только к Локо,у Спартака,Зенита та же история,кони найдут замену Игнашевичу и это будет не россиянин!
Честная конкурентная борьба юных Макарова и Баринова с Шешуковым и Фернандешем?Как молодежи выиграть эту борьбу,если им не доверяют?
Тренера не заставить рисковать,если он может выпустить на поле опытного иностранца,а вот если лимит не дает этого сделать,ему придется это делать,поэтому лимит надо ужесточать!
1
фото Андрей Light
Не может человек входить на поле из-за паспорта.
А тот кто выходит только из-за лимита - не будет играть в футбол.
Вспомни Биллялетдинова с его коронным "я знал что в следующем матче все равно выйду на поле, а потому мне было неинтересно выкладываться за Локо, я не делал этого".
Думаешь он один такой?
1
фото Тайга
может!И чем больше российских паспортов будет играть,тем скорее у Локо появятся новые Лоськовы,Маминовы,Евсеевы,Овчинниковы,Харлачевы...!
фото Андрей Light
Не могу согласиться. Именно паспорта, а не игроки на поле убивают новых Лоськовых, Маминовых и т.д. по причинам описанным выше.
Я против полной отмены лимита, т.к. у нас футбол финансируется из госбюджета. Это убьет местный футбол.
10 + 15 - в любом случае ужесточение лимита, который есть. Плюс конкуренция за место в составе, чего сейчас нет.
Еще в прошлом году в ПЛ было 180 легионеров, сейчас 165.
В следующем думаю будет не более 130.
Сформировали состав в начале сезона, а дальше бейтесь за место в основе - новые Лоськовы.
Все нормально.
На этом закончу. Свою точку зрения высказал.
фото _L4emp_
Для роста молодёжи есть аренда, если по причине молодости не проходят в состав.
фото Тайга
вот говорят наши парни в Европу не хотят ехать,их все тут устраивает...Ну вообще-то трое недавно в Португалию уехали,а потом,какой смысл менять нашу молодежку на европейскую?Не помню,сколько лет было Аленичеву,Овчинникову,Шалимову,Мостовому,Канчельскису... когда они уехали?
фото moscowguest
когда смогли, тогда и уехали. в 90-е.
фото Тайга
типа,сами взяли и уехали,потому что захотели?
фото moscowguest
когда появилась юридическая возможность, тогда и уехали. в нашем чемпионате ловить было нечего, деньги там платили стабильнее и в больших объемах.

но ты конечно можешь с этим не соглашаться.
фото Тайга
уехали то лучшие и им было уже не 20ть....Был спрос,вот и уехали!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
А чья вина в том что нет спроса? А ты не задавался вопросом почему именно португальские клубы взяли молодых русских ребят? Ответ прост, португальские клубы отлично умеют перепродавать, их чемпионат на этом и держится, они ищут молодых игроков наигрывают их раскручивают и выгодно продают, и стали русских брать после того как туда залез с миллионами зенит, вот они и берут россиян на будущее чтоб потом варить их тупым клубам из России которые разбрасываются деньгами.
1
фото moscowguest
кстати, отличная бизнес-модель ) вон, на черышева молятся, еще бы, с паспортом и в реале рос :)
фото Тайга
Чья,чья,ясен пень Смородской.....
Вообще-то они в аренде,не очень то продать!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Я конечно ненавижу Смородскую, но конкретно в этой ситуации нет вины не чьей кроме самих футболистов если на них нет спроса. А на счет аренды это еще раз показывает умную политику португальских клубов, они берут в аренду смотрят на них как они развиваются есть ли смысл покупать их а потом уже покупают, для выгодной продажи.
фото Тайга
во мля,какие португальцы хитрожопые,но,слава яйцам,ты их раскусил!
Мы же,россияне,простачки,разбазариваем направо и налево народное достояние!Все-таки Смородская виновата,я так считаю...........,бабувон!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Знаешь кто постоянно тут пишет Бабувон? Те кого заблокировали именно за чрез мерную любовь к ней, и чтоб не спалить новый аккаунт после каждого комментария пишите бабу вон. Россияне простачки или нет проявляется само по себе, ну в плане селекции Россия далеко пощади практически всех европейских чемпионатов.
фото Тайга
Не хочу тебя расстроить,но у меня это единственный старый аккаунт,но бабувон обязательно-народ жаждет "крови", не, ну сколько можно,очистила от " болельщиков" южку,обидела метателей фаеров,отбирает,матершинный хор сильно поредел,короче,одни кузьмичи остались!А ведь мы почти догнали коней с бомжами по "культуре" боления и величине штрафов!Бабувон,хочу анархию,мать порядка!
фото Pro196
лучше бы 5+6 сделали лимит,а то получается в заявке на матч не 18 игроков,а 25,а на скамейке запасных 14 человек,как то бредово,товарищи,вам не кажется
1
фото Андрей Light
Отличный вариант. Наконец-то.
Появляется хоть какая-то надежда на прогрессирование молодежи, убитая лимитом.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?