наверх

Новости Футбола России
49 2044
 
+13

Хорошо, что Кучук не запил

 
Леонид Кучук Источник: Sovsport.ru


О том, что «Локомотив» уволил Леонида Кучука за прогул, я узнал от болельщиков команды на обратном пути из Швеции. Отмахнулся, улыбнулся, не поверил, ведь ребята затаривались в дьюти-фри…

Я не мог поверить в то, что «Локомотив» осознанно и в очередной раз пойдет на удар по репутации (не Кучука, естественно). Но по возвращении в Москву все подтвердилось. По моей информации, «Локомотив» пошел на расторжение контракта с тренером в одностороннем порядке. Имея на то, видимо, и соображения, и основание.

В кулуарах говорят о том, что тот самый прогул зафиксирован 4 октября. В тот день Кучука вряд ли кто-то ждал на работе. Как раз было объявлено о назначении Божовича исполняющим обязанности…

Между тем стоит напомнить, что 16 сентября мои коллеги Платон СОЗОНТОВ и Александр БУНДИН стали свидетелями некрасивой сцены в Баковке, а именно: охранник базы не пустил Кучука на порог, сославшись на распоряжение руководства.

…Вот как бывает. Сначала руководство и игроки клуба наперебой рассказывают, какой фанат своего дела им достался: перерабатывает, теребит, искрит от напряжения, дарит веру в самих себя. И вдруг – резкая смена образа. Прогульщик… Спасибо, что не запойный!

Мотивация «Локомотива» ясна. Предмет спора – размер компенсации. Сторона Кучука, подавшая заявление в Палату по разрешению споров, не желает отступить от тех приятных цифр, что прописаны в качестве неустойки за разрыв контракта.

«Локомотив» же в последние годы прилично потратился на тренеров. И где-то в РЖД могли намекнуть или прямым текстом сказать, что клубу нужно бы быть экономнее. С другой стороны, бюджет клуба, по свидетельству футбольных менеджеров, только возрастал.

По закону жанра мне следовало бы находиться над схваткой. Посоветовать читателю запастись попкорном и ждать продолжения – как Ольга Смородская доведет Кучука до суда в Лозанне.

Но задевает то, что от клуба исходит, мягко говоря, лицемерие. Не кажется ли вам, что вся эта история – некий рецидив? Ведь уже недоброй традицией стало то, что во всем виноват тренер. И на него при случае навесят ярлыки. Красножан матч домашний проиграл, Кучук на работу не пришел, и так далее.

Божович сегодня хороший. Но завтра, может, мы внезапно узнаем о нем много интересного? А что? А вдруг?
фото Новость опубликовал
borisbbb
13 октября 2014 года, Понедельник 08:30 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/751628
 

Лучшие комментарии

фото borisbbb
Узнаю Ольгу Юрьевну!
14
фото nahela
Есть такая позиция у некоторых женщин: "Бросаю всегда я , а не меня, и все, кого я бросила, уроды конченые. Одна я хорошая..."
Станиславычу, конечно, обидно должно быть. Но, похоже, с этой бабой спорить бессмысленно, потому что она край не видит, и понятия "честь" тоже.
13

Комментарии болельщиков (49)

свернуть ответы
фото snaiper
Да пусть хоть ширяется. Его проблема.
Пусть хотя бы зарплату берет и гудбай..А то и этого не получит.
2
фото borisbbb
Узнаю Ольгу Юрьевну!
14
фото snaiper
Можно подумать, что вас волнуют деньги Кучука. Вас волнует только баба.
Вот только платить беларусу будет не она, а клуб. А платить ему сверх зарплаты не за что. Не заслужил.
4
фото borisbbb
Я уже ответил Вам, опосредованно, ниже!
5
фото топинамбур
Божович сегодня хороший. Но завтра, может, мы внезапно узнаем о нем много интересного? А что? А вдруг?
2
фото LadyLoko
задевает то, что от клуба исходит, мягко говоря, лицемерие. Не кажется ли вам, что вся эта история – некий рецидив? Ведь уже недоброй традицией стало то, что во всем виноват тренер. И на него при случае навесят ярлыки
Прямо согласна я с автором!
6
фото borisbbb
Мотивация «Локомотива» ясна. Предмет спора – размер компенсации. Сторона Кучука, подавшая заявление в Палату по разрешению споров, не желает отступить от тех приятных цифр, что прописаны в качестве неустойки за разрыв контракта.

Молодец Кучук (и его команда), восстал против беспредела. Выиграет в Лозанне, другим тренерам пример подаст. Глядишь и у нас или тренеры будут работать больше года, или президента снимут.
7
фото snaiper
Бесполезно что-то об"яснять человеку, комментарии которого не первый год сводятся к одному - "увольняй бабу".
"Нарушение условий контракта работником". Контракт разорван работодателем. Какая нафиг неустойка? Зарплату он получил, премию за бронзу тоже. За 9 место и позор в ЛЕ ему за год вперед платить никто не будет.
А вы только бабу видите и ее трудовую с записью об увольнении.
Я не хочу, чтобы Локо лимонами кидался на всех продольно-поперечных. И с Божовичем будет так же. Дай Бог, до зимы доработает.
Берем не тех. А "те" к нам не поедут.
1
фото borisbbb
Виноват во всем Президент клуба, а "баба" или "мужик", не важно!
Так и будет продолжаться, и чем дальше тем будет хуже.
8
фото CRUSADER
Что такие честь бабёнке не знакомо.
7
фото nahela
Есть такая позиция у некоторых женщин: "Бросаю всегда я , а не меня, и все, кого я бросила, уроды конченые. Одна я хорошая..."
Станиславычу, конечно, обидно должно быть. Но, похоже, с этой бабой спорить бессмысленно, потому что она край не видит, и понятия "честь" тоже.
13
фото Молотов
Наглость, низость и лицимерие вот качества, которые характеризуют Ольгу Смородскую. Ну не хочет она платить Кучуку и всё тут. Действительно, а почему прогул, а не запой? Скорей всего дело дойдёт до суда в Лозанне и клубу придётся всё Кучуку выплатить до копеечки, но тут встаёт вопрос, а так ли всё чисто с выплатами компенсации тому же Биличу и Красножану. Терзает смутное подозрение, что эти господа дали некоторый "откат" лично Ольге Смородской, поэтому они быстро и без проволочек получили положенные им деньги, а Кучук просто пошёл на принцип, "откат" давать не захотел, за что и страдает, а Божовичу уже сейчас надо подыскать себе хорошего юриста, адвоката....
6
фото maksbazhin
Еще раз, для многих сторонников Кучука - платить ему не за что. Такое впечатление, что люди видели итоговую строчку в таблице и все. Кучук наладил только дисциплину на первые пол года это дало результат и все, больше от него толку не было, только вред.
фото Молотов
Да какая разница, наладил Кучук или наоборот развалил? Заняла команда с ним третье или тринадцатое место, это вообще роли не играет. Есть контракт и он должен быть исполнен, не более того. Увольнение по инициативе клуба, денежки Кучуку за досрочный разрыв контракта и в разные стороны, а тут выдумывают прогулы и прочее, чтобы не платить. Нужно действовать в рамках правового поля, а не вертеться как уж на сковородке или как барыга в 90-ые годы, когда к нему приехала "крыша" за ежемесячным сбором. А Вот Ольга Смородская именно ведёт себя как тот барыга...
5
фото nahela
Они не понимают, что есть вещи поважнее денег и чувства собственной значимости. Это честь и доброе имя. А ее имя у всех давно ассоциируется с грязью. Какие бы громкие заявления не делались ею в прессе, все равно это как с Петербургом: да город красивый, но все помнят, что он построен на крови и на костях миллионов русских.
3
фото maksbazhin
нам многое не известно, та же Смородская говорила, что с ним пытались разойтись по хорошему, но он просил каждый раз еще раз шанс и ... уперся, пришлось по плохому. С Биличем разошлись ведь, а почему с этим так?
фото borisbbb
Самый большой вред Кучук нанес нам своей бронзой, сохранив клубу Президента, от которого "толку не было, только вред"!
6
фото snaiper
Я прям тащусь от Вашей логики.
"Виноват во всем Президент
клуба,"
Значит и в бронзе виноват президент.
А, если это заслуга Кучука, то и позор в ЛЕ и нынешнее положение команды тоже его заслуга.
Определитесь.
Кучук должен был не только запить, застрелиться после громких обещаний и бесславного просера киприотам и не менее позорных результктов в чемпе.
Хрен ему, а не лимоны. А за бронзу он уже оторвал не хило. Но, это ведь не его косяк, а президента? Тогда и медаль пусть отдаст.
3
фото borisbbb
Посмотрел бы я, как Смородская без Кучука бронзу выигрывает, с четвертой попытки (5,7,9)!
4
фото Oleggg
Посмотрел бы я как без Кучука Смородская 4-1 кипру бы всрала. Именно об этом снайпер пишет.
фото borisbbb
После подъема идет спад, которому Смородская помогла еще большим его углублением, вместо того, чтобы поддержать тренера.
Не зря "сливали" Кучука, прежде всего те, кто наиболее "отличился" в матче с Аполлоном.
3
фото Oleggg
Спад только нарастал. Закончилось бы уходом половины состава и 14м местом.
1
фото borisbbb
Зачинщиков (Буссуфа, Гилерме и Самедова) летом надо было присоединить к Сапатеру, Обинне, Сычеву и сплоченной командой идти к развитию успеха, к новым вершинам!
Но нужно ли это Президенту? Ответ - нет!
Если тренер выполняет поставленную задачу (Красножан, Кучук), его увольняют!
Если тренер не выполняет поставленной задачи, его увольняют.
Нужны только Еврокубки, чтобы получать деньги для закупки ( и, чтобы тренеры при этом не мешали)!
1
фото Oleggg
Зачинщиков (Буссуфа, Гилерме и Самедова) летом надо было присоединить к Сапатеру, Обинне, Сычеву и сплоченной командой идти к развитию успеха, к новым вершинам!
Но нужно ли это Президенту? Ответ - нет!

Мне это тоже не нужно. Мне нужен Гильерме, Бусс и Самедов, а не продольно-диагональный футбол с двумя опорниками. Выбор был сделан абсолютно правильно.
фото borisbbb
А мне нужна команда как единый организм, и тренер, доказавший свою состоятельность, не на один год.
1
фото maksbazhin
бред во всех 5 предложениях.
фото borisbbb
Бред, в одном предложении!
1
фото Oleggg
Дружок, я просто не адепт Кучука. Многим нравилось, как он выпятив живот и надув щеки говорил какие-то слова про продольно-диагональный футбол и тп. Но суть то в том, что тактика у него одна и результат она давало в очень ограниченный отрезок времени. А нес он на пресс конференциях как правило несвязный бред. Если ты этого не понимаешь, то мне тебя жаль, но твое мнение не повод оставлять такого тренера навеки веков.
фото borisbbb
Я тоже не ярый приверженец Кучука.
Он для меня человек, который дал то о чем я мечтал долгие годы - возвращение в элиту футбола! (И это с 9-го места!)

Его тактика давала результат весь прошедший чемпионат:
- в зиму мы вошли деля первое место с Зенитом;
- с начала весны мы занимали первое место пять туров подряд;
- до 29-го тура мы шли на втором месте, отставая на очко от Зенита.

А то, что Вы называете "несвязный бред", объясняется просто косноязычием, что отнюдь не ставит под вопрос наличие ума. В пример могу привести Черномырдина.

Так что жалеть надо не меня , жалеть надо потерянного тренера, дружок.
2
фото Oleggg
1. Я мечтал не об этом. 2. Он поднял команду и он же все растерял. Жалеть мне не о чем.
фото borisbbb
1. Ну это дело наживное, Божович осуществит Ваши мечты.
(а я ожидал чемпионства в том году, наиболее реальном именно в том году)
2. Он как начал, так и продолжал, но такой "помощи" со стороны игроков не ожидал.
1
фото Oleggg
1. Я тоже ожидал. На Божевича надеюсь. 2. Он их судя по всему сильно достал. Как именно я не знаю.
1
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
Он как начал, так и продолжал
Сработал комплекс причин почему он стал неугодным и руководству и отдельным игрокам!
1
фото Oleggg
Согласен.
1
фото nahela
Точно, 3-ка ведь с другой стороны этой прогрессии
3
фото Oleggg
Я по гроб жизни ему должен быть благодарен за бронзу? Выиграл - молодец, получи премиальные. Разрушил отношеня в команде, вылетел с позором из еврокубков и провалил начало сезона - пакуй чемоданы.
фото borisbbb
Хотя бы до следующих медалей!
1
фото Oleggg
Ага, и в ноги поклониться) Не преувеличивай это достижение. И не только благодаря Кучуку взяли бронзу.
фото borisbbb
Да хоть на коленях!
А теперь ждите годы, пока еще появится такой фанат футбола!
2
фото Oleggg
Для фаната футбола он слишком любит денежки и слабо владеет тактикой.
фото borisbbb
Он законно требует неустойку согласно контракта!

Желаю Божовичу так же "слабо" владеть тактикой (оперативным искусством, стратегией), чтобы привести Локо к результату не хуже, чем Кучук в прошедшем сезоне.
фото Oleggg
Да пусть получит деньги, но болеть за то чтобы он набил карманы я не буду.
фото borisbbb
Это технический аспект расторжения контракта, пусть будет все по закону (как прописано), а не по понятиям Президента!
фото LyonBal
А где гарантия, что это он разрушил отношения в команде? Да и продольно-диагональный выход чуть было к чемпионству нас не привел, и мне было без разницы сколько там опорников играло, когда мы Спартак раскатывали.
1
фото LyonBal
Еще непонятно, что привело к просеру киприотам: не факт, что это был не сознательный слив по поручению Смородской, команда за три месяца разучиться играть не может. Я не знаю что было на самом деле, Кучука не защищаю, но то что эта подлюка-президент способна на такое - уверен.
1
фото oleg 74
Пить, здоровью вредить.
1
фото Cop67
Когда Смородская выживала А.Алиева из команды, в еженедельнике "Футбол" появилась заметка под названием: "Чужой против хищника". Сейчас же надо озаглавить: "Чужая против настоящего Тренера "
2
фото Щит Happens
Вчера - герой! Сегодня - запой! Смородской не нужны болельщики Сёмина. Она хочет воспитать своих. Она хочет чтобы всё было как в праздничных мероприятиях ко дню города. Мальчики с флагами радостно, строем! Девочки с ленточками - весело поют! Мэр - доволен! Бюджет - освоен! Сплошной салют и фейерверк! А тут Вы - болельщики, с плакатами, с лозунгами, с неё ведь могут за Вас спросить, а что она скажет? Недоглядела, простите, пропустила. Этот Локомотив не мой, и кто-то делает всё, что бы моё место занял другой.
6
фото Корнилыч
Афтар этих букав явный любитель погонять за гонорар порожняка. А я как читатель этого дерьма, начинаю заниматься самоедством и задаюсь вопросом- Зачем я потерял пять минут на чтение и пять минут на комент? Великий Бышовец прав когда говорил , что " Нет предела человеческой мерзости".

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?