наверх

Новости Футбола России
182 2964
 
-1

Отбор на Евро-2016. Россия - Молдавия 1-1

 
Отбор на Евро-2016. Россия - Молдавия 1-1

12 октября в Москве на стадионе «Открытие Арена» состоится отборочный матч Чемпионата Европы-2016 между сборными России и Молдавии (начало матча в 20:00). К этому матчу результаты команд-соперников выглядят следующим образом: сборная Молдавии проиграла свой второй отборочный матч сборной Австрии со счетом 1-2, а сборная России не сумела удержать победу в матче со шведами, удовлетворившись ничейным итоговым результатом 1-1.

По итогам двух проведенных игр, сборная России с 4-мя очками делит первую строчку группы с Черногорией и Австрией, опережая их по дополнительным показателям, а наши соперники имеют в своем активе 0 очков, и занимают 6-ое место в группе G.

На матч с Молдавией в списке значатся 25 футболистов:

Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА Москва), Юрий Лодыгин («Зенит» Санкт-Петербург), Артем Ребров («Спартак» Москва).

Защитники: Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все - ЦСКА Москва), Владимир Гранат («Динамо» Москва), Дмитрий Комбаров, Сергей Паршивлюк (оба - «Спартак» Москва), Андрей Семенов («Терек» Грозный), Игорь Смольников («Зенит» Санкт-Петербург).

Полузащитники: Юрий Газинский (ФК «Краснодар»), Денис Глушаков («Спартак» Москва), Максим Григорьев (ФК "Ростов" Ростов-на-Дону), Алан Дзагоев (ЦСКА Москва), Виктор Файзулин, Олег Шатов (оба - «Зенит Санкт-Петербург), Магомед Оздоев («Рубин» Казань).

Нападающие: Артем Дзюба («Спартак» Москва), Алексей Ионов, Александр Кокорин (оба - «Динамо» Москва), Александр Кержаков («Зенит» Санкт-Петербург), Дмитрий Полоз (ФК «Ростов» Ростов-на-Дону), Александр Самедов («Локомотив» Москва), Денис Черышев («Вильярреал» Испания).

Матч между сборными России и Молдавии будет показан на телеканале «Россия 2 »

Матч отборочного турнира чемпионата Европы-2016 РоссияМолдавия обслужит исландский судья Кристинн Якобссон. Ему помогут боковые арбитры Гуннар Гуннарссон и Гюльфи Сигурдссон и четвертый судья – Сигурдур Торлейфссон.

Стартовый состав сборной России: Акинфеев, Паршивлюк, Игнашевич, Гранат, В.Березуцкий ,Черышев, Глушаков, Ионов, Дзагоев, Дзюба, Кержаков.
Россия, вперед! ru
фото Новость опубликовал
LadyLoko
12 октября 2014 года, Воскресенье 20:28
 

Комментарии болельщиков (182)

свернуть ответы
фото Pavel-Sidorenko
Во! Только не промазать!
фото Alvaro
ДЗЮБИНАТОР!!!!!
На следующий матч не вызовут.
фото snaiper
Игрочишка наплевал на тренеришку. Опять в опалу попадёт.
фото Alvaro
Хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха.
А ведь не смешно ни фига.
фото d1mus
Игнашевич второй привоз
фото snaiper
Цитата: borisbbb
Сейчас Дзюба проснется, и заработает пенальти!

dn
фото borisbbb
Сборная играет как Локомотив!
фото snaiper
Конифею не привыкать пропускать в концовке от днищ.
1
фото Реалист
Недолго музыка играла...
фото Alvaro
Договорняк голимый пока.
фото d1mus
Надо выгрызать победу а дон фабио выпускает защитника . Брависсимо
1
фото oleg 74
Позорники !
фото kofNNn
Конская защита просто машина по привозу, ни один так другой.
фото T-64
Кажется, наша сборная решила организовать сенсацию
фото d1mus
Бубнову будет чем заняться))))))
1
фото defka003
Такой позор
фото borisbbb
Полоз, жду гола.
фото Nikolaz
Дзюба забьет второй
фото reiman-07
Если по спаведливости - конечно ни сколько молдоване не заслужили поражения, сколько Россия не заслужила победу.
2
фото Pavel-Sidorenko
Ох... "Вот есть такое очучение...", что игра в атаке не то чтоб плохо поставлена, а её вообще нет.
1
фото borisbbb
Австрия - Черногория - 1:0
фото snaiper
"Капелло: забудьте про атакующий футбол! Он умер"

— Какую схему вы будете использовать в матче

- 9-1. Я серьёзно.

af
фото Дед Сергей
Когда пацаны в коробке играют, мужики подходят смотрят. Некоторых если приодеть, полстакана вкатить, они похлеще Фабио и понятливей смогут объяснить игрокам. ...Саша Епуряну , не один мяч уже кладят с угловых- а дон только вчера собирался объяснить тактику игры (интерьвью наших игроков перед матчем). Радует, что на стадионе много детей было.
1
фото Nikolaz
Опасно бил Дзюба, вратарь на месте, бывший железнодорожник пытался докать что то, но безполезно..
1
фото Pavel-Sidorenko
Блин, Евгений, что ж ты гад так позоришь нашу фамилию??
2
фото snaiper
"Папашка вагонами воровал" ? ca
1
фото Reddd
Глушаков немощь. Прямо Дзюбе в голову мяч шел, но нет же, надо ж выскочить.
1
фото d1mus
Все для них делают..перерывы на игры сборной, чего нет в европе..а они обсираются с молдаванами..мдаа
2
фото defka003
Все ничья!
фото Alvaro
А дальше два тяжелейших выезда.
фото defka003
Пипец не выйграть молдовию позор
фото snaiper
ПАзорищА!!! Капеллу в щею! Бабу вон!
1
фото oleg 74
Стыдно товарищи.(
1
фото Pavel-Sidorenko
Ой ё... Дон, может вспомнишь про свой "ультиматум" и свалишь?
1
фото sapsan
Млаааа. Бубнов- Ваш выход.
1
фото banderinho
Москва. 11 октября. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС - Главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло в субботу после тренировки на московском стадионе "Открытие Арене" выразил уверенность в готовности своих подопечных к отборочному поединку чемпионате Европы 2016 года с командой Молдавии.

"Молдавию мы хорошо изучили, к предстоящей игре полностью готовы. Сегодня вечером покажем всем футболистам записи матчей предстоящего соперника. Посмотрим, проанализируем. Объясню, что им нужно будет делать, как играть. И завтра они со стопроцентной готовностью выйдут на поле",
- сказал Ф.Капелло.


Объяснил. Молодец. Кланяемся в ножки.
2
фото Дед Сергей
Цитата: banderinho
Сегодня вечером покажем всем футболистам записи матчей предстоящего соперника.

А Саша Епуряну как забивал с угловых так и продолжает... . Изучили. Позорище!!! Бардак и с ЧР развели.
1
фото Nikolaz
Красавцы) со шведами мощнее смотрелись, против проходимого соперника обосрались
1
фото Dartloko
ну это вообще никуда не годится. Требую с РФС возмещение тех денег, которые я по глупости поставил на победу России! ag
2
фото pafalex
А я поднял...почему то думал что именно так и сыграют...хотя играли то неплохо,а цыгане сами не играли и нам не давали...
фото sapsan
Наверное канал не тот показывал.
фото LOKO_64_RUS
Мне показалось - или макаронник реально сливает Толстых?
фото reiman-07
Капелло не Толстых пригласил, а Мутко. Правда, зачем?Самое, что удивительное, получается наша Смородская не самый плохой руководитель в российском футболе. РФС наняли тренера, при котором ни игры ни результата, зарплата 7,5 миллионов, контракт до 2018 года.Интересно какая у него неустойка?
фото LOKO_64_RUS
Не важно кто пригласил, важно что в РФС мутнятина идет, поэтому вопрос остался актуальным
фото reiman-07
Мне не нравиться игра сборной при Капелло, да и результаты очень неважнецкие. Конечно класс наших футболистов очень далек от их зарплат, но я считаю, что даже с такими футболистами можно играть лучше. Уж Корею и Молдову им по силу обыгрывать. Швеция мне вообще днищем полным показалась.
фото LOKO_64_RUS
Вы сами частично ответили на мой вопрос. Спасибо за понимание.
фото TinDim
Молдова МОЛОДЦЫ. Я рад
фото CRUSADER
Такой" футбол" нам не нужен.
2
фото Alvaro
Тут все на Капелло едут - да, вполне вероятно, что и он ошибался. Да, бред с приостановкой чемпионата, нет вопросов.
НО, вот сейчас каждый задайте себе вопрос и подумайте: состав, вышедший сегодня на поле, за редким исключением, разве он в состоянии, без Капелло или с ним, с кем угодно во главе, вскрывать оборону Молдовы без проблем, при этом не забывая о том, что оборону собственную и в таких матчах периодически "клинит", а?..
4
фото Дед Сергей
Извини, но такое впечатление-что после первых 20-минут Капелло уже не знал что надо делать. Впечатление, что модоване лучше знали нас, чем мы их. Капелло проиграл как тренер.
2
фото Alvaro
Цитата: Дед Сергей
Капелло проиграл как тренер.

Сборная проиграла как сборная. Вся в целом. И не один лишь Капелло тому виной, я полагаю. Совсем не один.
Игроки среднего уровня с титулованным тренером прагматиком старой формации, работающим только с футболистами высокого уровня, при том находящимися в полном его подчинении каждый день в клубе.
Это палка о двух концах - может давать результат, "на свежую голову". Но, видимо, после первых же серьёзных ухабов диссонанс уже необратим.
1
фото Дед Сергей
Должна быть тренерская мысль с теми и под тех игроков, которых он имеет. Тренерской мысли нет, как не было ее в Бразилии. Он только вчера вечером провет тактическое занятие с игроками. Какого черта надо было ломать ЧР. ... И еще не каждый судья поставит такой пенальти. Разочарован.
фото Alvaro
По большом счёту я согласен, только вот беда ещё и в том, что я сильно сомневаюсь, что наши ногомячисты способны сейчас без проблем убирать Молдову даже при идеально разработанном плане на игру.
1
фото Дед Сергей
Им давно пора опуститься на землю.
фото топинамбур
Какая мысль может быть с бездумными футболистами? Даже с Фергюссоном мысли не будет.
фото Дед Сергей
Команду собирает тренер. И в крайнем случае-должна быть ответственность игроков перед своей страной и своим болельщиками.
фото топинамбур
Играют как умеют, в чем претензии? В том что не играют как Месси? А почему они должны так играть если на подготовку у нас страна ложит прибор? Где ответственность страны перед подрастающими футболистами? Игроки не филонят, просто играют так как научили, и да это проблема болельщиков что они ждут что сборная должна играть на уровне лучших сборных мира.
фото Дед Сергей
я это уже слышал от Аршавина к нам: "Это Ваши проблемы".
фото Дед Сергей
Не уважение к своим болельщикам и не более. Таким и уйдет из ФУТБОЛА.
фото топинамбур
Он ответил честно и по факту прав. Если болельщик что-то возомнил, то это его личные проблемы что он живет в своем воображаемом мире который с реальностью никак не пересекается. Это не проблема Аршавина.
Да и в принципе это было сказано депутату, а не простому болельщику, а тот народу должен многократно больше и не ему претензии предьявлять.
фото reiman-07
Капелло получает огромные деньги. Если разницы в качестве нет, то следует выбирать, то что дешевле. Лучше нанять тренера и платить ему 1,5-2 миллиона, а остальное в детский спорт. Вот я лично после этого матча не уверен в выходе, а тем более(как многими анонсировалось) беспроблемном выходе из группы. Ну попадут они на ЧЕ, а дальше что.Мы уже летом видели.Смотреть на такое неохота.
1
фото Alvaro
Цитата: reiman-07
Если разницы в качестве нет, то следует выбирать, то что дешевле. Лучше нанять тренера и платить ему 1,5-2 миллиона

Это вопрос к руководителям, которые продлевали его контракт до ЧМ. Не он же в этом виноват. Только им, как и нашим горе-ногомячистам, зачастую нужно имя и статус. Иначе не поймут.
Цитата: reiman-07
как многими анонсировалось) беспроблемном выходе из группы

Это обычное дело. При том анонсируется это опять-таки зачастую теми, кто 1. Футбол смотрит поверхностно, смотря на названия команд. 2. Не знает сборную России.
Лично я изначально был уверен, что при наличии Швеции (по меньшей ничем не хуже России по кадровому наполнению ни разу+Златан), плюс традиционно крепких Австрии и Черногории, выход не может быть "беспроблемным", несмотря на 2,5 путёвки.
Цитата: reiman-07
Ну попадут они на ЧЕ, а дальше что.Мы уже летом видели.Смотреть на такое неохота.

А вот тут не согласен. Лучше выйти вместе с лучшими (хотя, учитывая последние реформы, уже сложно назвать финальным турниром то соревнование, где выходит в него половина участников отбора) и не показать ничего, чем вообще туда не попасть.
фото -Fc-Lokomotiv-
Не тренеру ли дано учить играть этих людей в футбол,вскрывать оборону без проблем,комбинировать и т.д. или он чисто для приличия тренер сборной России???
фото Alvaro
Цитата: -Fc-Lokomotiv-
Не тренеру ли дано учить играть этих людей в футбол

Ну, по серьёзке их этому должны ещё в ДЮСШ научить, тренер сборной лишь должен указать им правильный вариант этой игры, навыки для воплощения которого, хотя бы базовые, уже должны быть у них и в ногах, и в головах.
Цитата: -Fc-Lokomotiv-
вскрывать оборону без проблем,комбинировать и т.д. или он чисто для приличия тренер сборной России???

Уже говорил выше:
"только вот беда ещё и в том, что я сильно сомневаюсь, что наши ногомячисты способны сейчас без проблем убирать Молдову даже при идеально разработанном плане на игру".
фото топинамбур
Не тренеру сборной уж точно учить как играть в футбол. Этому должны еще в школе научить. А если уж не умеют, то ни один тренер в мире не научит 30-летних дылд играть.
фото -Fc-Lokomotiv-
Вы не так восприняли фразу "играть в футбол" ap
фото топинамбур
Так. У нас именно так играют в футбол и никак иначе. И это не вина футболистов что систему подготовки молодежи нет. Если нет талантов, то почему наши должны всех обыгрывать я не пойму?
фото -Fc-Lokomotiv-
Правильно "это не вина футболистов",что их Капелло в сборную берет)))тот же Григорьев сильнее Кассаева,тот же Оздоев сильнее Иванова с Терека,или Газинского с Краснодара, либо Полоз сильнее того же Измайлова,который Капелло постоянно игнорирует)))
фото топинамбур
Ой да блин. Тоже самое писали про Полоза, Ионова, Дзюбу и прочих когда их в состав не ставили. Поставили, теперь выясняется что нужно было других брать. Возьмут этих, найдутся еще одни которые точно лучше! Только результат не поменяется. Нет у нас топовых игроков по меркам Европы. Даже средненьких по пальцам одной руки. И те стареют в принципе и к атаке не имеют никакого отношения, либо вратарь либо защита. Вот почему имея слабых игроков наши должны всех рвать? Просто почитай состав и подумай кто из них может закрепиться в среднем клубе топ-чемпионата.
1
фото -Fc-Lokomotiv-
Кто про Полоза писали то???)))Дзюба то да,Ионов заслужил,про них ничего я и не говорил,они оба играют нормально
фото топинамбур
Многие писали, мол омолаживать надо, они не хуже сыграют, а желания у них больше и прочее прочее. Почему-то у нас считают что если игрок не может обвести человек 5 противника, или отдать филигранный пас, то он просто ленится.
фото sapsan
Черышев: "Сыграли неплохой матч"... Это как понимать???
2
фото LocomotionTango
значит могли и хуже
фото gplm
Где Миранчук в сборной??? Сколько можно на это тупорылое поросячье рыло смотреть в центре полузащиты??? По каким критериям Оздоев в основу сборной отобрался??? Господин Капелло за что вам деньги платить??? Пишите по собственному!!!
2
фото Nikolaz
Миранчуку бы в клубе укрепится в основе
2
фото топинамбур
Миранчук пока не тянет взрослый футбол, какая ему сборная?
фото gplm
Чем он хуже Оздоева??? Он намного сильнее и перспективнее!
фото топинамбур
Перспективнее да, но не сильнее. А хуже он прежде всего в оборонительных действиях. Оздоева то разрушать выпускают.
фото gplm
Ты прикалываешься? Чего там с Молдавией разрушать то было??? Там созидать надо было! Лёша в самый раз бы был! А что он в обороне слаб, тут не спорю.
фото топинамбур
Так Леша в принципе пока на поле теряется. Рановато ему. Могли бы и выпустить, но шанс того что в следующий раз его бы увидели только когда меняли довольно высок. Стабильность точно не конек Лехи.
фото gplm
Ну стабильности и у Дзагоева никогда не было. А про Оздоева и говорить не стоит. Разве только Глушак стабильно по воробьям который год лупит)
фото топинамбур
Ну эти во взрослом футболе уже поварились. Речь о Дзагоеве в основном, Оздоев в сборной потому как выбор не велик, сам то он очень средненький (если не хуже, пока по крайней мере) футболист даже по меркам нашей лиги. Но проблема Леши в том что он пока во взрослом футболе не освоился совершенно, ну какая тут первая сборная? Он у нас в Локо если в стартовом составе выйдет, то процентов 80 что потеряется. А вот на замену в основном не плохо выходит.
фото fclm.f.c.
со Швецией не плохо сыграли..а тут да ещё у себя дома..это явна недооценка
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Недооценка, переоценка, обосрались короче!
1
фото LOKO_64_RUS
Бубен четко высказался сейчас по России 2
1
фото Bublik
Что сказал?))
фото LOKO_64_RUS
ТТД еще хреновее и т.д.
1
фото топинамбур
Хотели молодежь, мол они хотят играть, а старички зажрались, получите. Хотеть играть одно, уметь - совершенно другое.
фото Pro196
нам до хорошей и стабильной игры как до китая пешком,правильно комментатор сказал что крепкая сборная после забитого гола продолжала прессинговать и даже не позволяла бы заходить на нашу половину поля,учитывая что играли с командой явно уступающей нам в подборе игроков,а получилось как:такой исход только на бумаге,а в итоге порадовались минуту голу и пропустили,лохонудлись опять,господа,это позор,это неорганизованность и недооценка высшей степени
1
фото stoker82
Вот это был сегодня "валуй"!(профессиональный термин игроков в БК). Таких кэфов профессионалам даже присниться не могло. Это как будто не Россия-Молдавия, а Марс- Гибралтар буки считали. Естественно, у кого голова холодная и есть понимание крайне низкого уровня нашего футбола и самого низкого уровня мастерства наших игроков за пост-советское время, те взяли этот валуй. Ну и Молдавию конечно надо было немножко проанализировать. Месяц могу не работать только на этом матче. Так держать, господа футболеры! Наши ожидания-это наши проблемы. И кто поумней и получше разбирается в футболе, тот уже научился их решать. А есть кстати на недельке и ещё один валуй, в нашем чемпионате уже.
1
фото Alvaro
Порядочно поднял?.. Без конкретики, просто интересно.
фото stoker82
Поднятый груз зависит от ставки. Тут у каждого своё. Дело в другом в нашем случае. Кэфы даже с плюсовой форой 2, 2.5, 3 на Молдавию были просто нереальные для профессионалов. Это и называется валуй, каждый его использует в меру своей развращенности. А понимание, что пробить Молдавию(не Азербайджан в товарняке) не получится намного, должно было быть у каждого даже не игрока, а просто болельщика. К сожалению у нас всегда так, ура-патриотизм преобладает, разум и понимание ситуации-практически никогда. С шашками на танки проще, понятней, разобраться в причинах неудач сложнее. Так и в руководстве нашего футбола. Оттого и в жо.. А поднял сильно, очень сильно, такое было в последний раз когда просёк, что ЦСКА должен слить Пльзени, чтоб не играть в ЛЕ. Там спецом они пустили на последней минуте, сливали откровенно. А тут просто понимание слабости, к сожалению для всех нас, грех было не использовать.
фото LocomotionTango
Без Тарасова ни у сборной, ни у Локо - игры никакой!
1
фото Scorpion33
А, вы что хотели... Что придет Капелло-Гендальф и будет супермегаультра крутая команда?? Да в Испании, Италии и пр. к нам относятся, как мы к молдаванам. И, сыграть с нами вничью для них позор, а для нас достижение и почет.
фото stoker82
Сумбур в твоем посте. В той же Италии ещё помнят как мы их драли. В полуфинале ЧЕ и потом в отборе в группе их опередили, а там только одна команда выходила. И выходило всего 8! команд. Мы вышли-они нет. Они не понимают масштаба нашей деградации. А вот мы действительно относимся к "молдаванам" по-прежнему, с позиции "сверху". А вот "молдоване" и прочие действительно нас знают, знают наше теперяшнее положение дел. Что мы сегодня и увидели. Видели и ранее, от Эстоний до Азербайджанов, только руководители наши никак не хотят это осознать. Не осознают никогда, оживлять покойников наука не научилась пока. А одного бы надо оживить ради эксперимента. Ну конечно не для возврата в прошлое, а для изучения методов извлечения всех способностей личности, применительно к сегодняшним реалиям.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?