наверх

Новости Футбола России
88 3321
 
+40

«Рубин» - ЦСКА 2:1

 
«Рубин» - ЦСКА 2:1


Чемпионат России

5-й тур


Рубин – ЦСКА 2:1


Дата проведения
23 августа, 20.00, «Казань-Арена»

Голы: 1:0 – 17 Портнягин, 1:1 – 45, пенальти Натхо, 2:1 – 83 Карадениз.

Рубин – Рыжиков, Набиуллин, Кверквелия, Навас, Кузьмин, Могилевец (Карлос Эдуардо, 78), Георгиев, Оздоев, Карадениз, Канунников (Дядюн, 85), Портнягин (Азмун, 73).
ЦСКА – Акинфеев, А.Березуцкий (Ефремов, 86), Фернандес, Игнашевич, В.Березуцкий, Натхо, Миланов, Муса, Вернблум, Дзагоев (Панченко, 68), Тошич.

Предупреждения: Портнягин (15), Навас (44).
фото Новость опубликовал
arslok
23 августа 2014 года, Суббота 21:51 http://www.sports.ru/football/1023037434.html
 

Лучшие комментарии

фото ДЖАВАХКСКИЙ
Где нытики которые говорят что мы не смогли обыграть мертвый рубин, и у нас самая убогая игра, рубин мог смело громить цска.
13

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото LOKObest
Молодцы, Рубин!
8
фото oleg 74
Думбии нет, Коней нет, а как же в лиге Чемп. играть, лица видели какие у Коней шок.
3
фото маляр
У главной "лошади" под кличкой - слуцкий вот это да. "Лицо" что надо...Думал, что и тут все в кармане...
3
фото oleg 74
)) Судья честно отсудил, сколько можно уже издеваться, а Слуцкий , он Бегемотик.
3
фото маляр
Этот толстый бегемот,
Судья «За», и он плывёт
Только вот попав на « сушу»,
Сразу стал он грузной тушей.
5
фото 1ccc2ccc
А автор кто? Надо бы указать... ce
фото Vikingi
Рыжиков всё-таки накормил голодных коней яблоками)
8
фото black_loco
Рубин хорош, играл ещё лучше чем в матче с нами… Да и сама игра смотрелась лучше, но мы набрали очки в Казан, а ЦСКА нет!
4
фото charliecharlie
Молорики, Рубин!! Думаю они ещё у многих наших соперников крови попьют!!!
4
фото ЙошкинКот
Бомжи чемпионами будут в этот раз.
1
фото charliecharlie
В прошлом году тоже самое говорили.
2
фото ЙошкинКот
Прошлогодний осенний и нынешний это две разные команды.
1
фото Pavel-Sidorenko
А кобылы-то, хуже нас сыграли, на этом красавце-стадионе.
3
фото Lima
Тем более, мы на открытие попали, выиграть не дали бы,имхо
1
фото Eric Cartman
Молодцы!!! ay
1
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Где нытики которые говорят что мы не смогли обыграть мертвый рубин, и у нас самая убогая игра, рубин мог смело громить цска.
13
фото black_loco
Портняги хет-три в легкую мог оформить, но нужно отдать должно и ЦСКА мог переломить игру!
1
фото charliecharlie
Это правда. Моментов в конце было море. Реализация низкая.
фото Genchik
Игра у нас всё ровно убогая...(((
фото Левая_Нога_Сычёва
браво татары. отбегали Дай Бог.
5
фото dinar_d7
спасибо Натхе,за победу
1
фото 1ccc2ccc
Чемпион в Казани просрал, мы сыграли вничью...Кто хуже?
6
фото Dartloko
Были до матча разговоры, что ЦСКА за трансфер Еременко должен этот матч "слить". Кто смотрел, скажите,было похоже на договорной матч?
фото charliecharlie
Абсолютно нет.
5
фото Dartloko
Ну и отлично.
фото 1ccc2ccc
Похоже что кони какую-то часть Ерёменко покупают - матч если и слит, то только наполовину.
3
фото pafalex
Вообще то подумал о сдаче-уж больно они атаковать давали свободно казанским -проход за проходом по флангам -просто свободная зона ...Так что все возможно...
фото Greenfog
Зря на Кучука гнали. Оборона у нас лучше чем у коней сыграла и результат соответственно лучше.
Другое дело атака у нас мертвая. По нулям завтра с Кубанью наверно будет.
Предвкушаю унылое катание.
8
фото oleg 74
Признаться мы отскочили перекладина, штанга.
4
фото Greenfog
Счет на табло как ни крути))
6
фото топинамбур
Плюс один. Как и Ростовом.
2
фото Russian_Klop
Они там тоже отскочили.. Столько выходов Рубин запорол...
З.Ы.: Оздоев опять молодцом, кстати.
5
фото oleg 74
Оздоев, да все по плану идет, нам он не нужен, а его в сборную берут, получается, нам игроки такого уровня не нужны.))
1
фото стесняюсь спросить
Молодцом Портнягин, Набиулин, Карадениз, Азмун за классный пас, Георгиев -- кремень, Могилевец не лучший матч, но тоже классные пассы порой делал. Защитники стелились, А что такое сделал Оздоев выдающегося, чтоб быть молодцом? То что обнимался с соперником и улыбался, когда пенальти в ворота Рубина поставили, да в камеру поорать после забитого гола. Да какие- то действия совершал, нередко браковал. Средний уровень
2
фото Russian_Klop
Карадениз - ожидаемо, Азмун - за запоротые моменты?.. Ну и т.д.. Я выразил своё мнение, мне понравилось, как вторую подряд игру Рубин доверяет игре через Оздоева.. Мага обостряющие сегодня выдавал.. Хотя и Кузьмин понравился.. да разве в том дело? Я лишь отметил, что Оздоев не так и плох.. Остальное - вкусовщина, о которой спорить не вижу смысла )))
3
фото Ашхабадец
А как Эдуардо вышел! Мало того, что поле видит, так еще такие пасы-конфетки раздавал.
2
фото Serega50RUS
Коням уже пенки не помогают.
3
фото vitsergeevic
Вот он фактор полной чаши. Желания у камней на две команды. Мастерства правда мало. Эх, вот нам бы такую посещаемость... Хер бы нас кто скучными назвал.
6
фото топинамбур
Стадион и атмосфера на стадионе великолепная. Не знаю насколько туда загнали людей, но хорошо бы удержать интерес к игре там.) С такой атмосферой матч на евростандарт похож.)
3
фото Eric Cartman
Рубин был намного опаснее коней. Кони напомнили нас - медленные, тягучие...
1
фото Дед Сергей
Приятно смотреть игру, когда у пацанов горят глаза от футбола! Оздоев ожил, в него верят. Для Билялетдинова, как тренера очень важная победа. Ну а ЦСКА - смотрим в ЛЧ!
8
фото black_loco
А никто не заметил, как Рубин высоко встречали ЦСКА, процент отбора на чужой стороне поля был просто потрясающий, а ведь когда то и мы так высоко встречали соперника, сейчас прессинг упал по качеству и не хватает на 90 минут!
6
фото sapsan
Пол дрожит,земля трясётся,Слуцкий к Уткину несётся)
4
фото stoker82
Какая разница кто кого обыграл, или проиграл, или не смог сделать ни того ни другого? Спартак обыграл Рубин, Рубин обыграл ЦСКА, Краснодар обыграл Спартак, и тд и тп. Строить на таких цепочках какие-то умозаключения нелепо.
4
фото 1ccc2ccc
Цитата: stoker82
Строить на таких цепочках какие-то умозаключения нелепо.
Ещё более нелепо не учитывать эти цепочки - они позволяют оценить реальную силу команд.
1
фото stoker82
Ты играешь на деньги в БК?
5
фото 1ccc2ccc
Нет и никогда не играл.
1
фото stoker82
Я ожидал именно такого ответа. Я играю всю жизнь. Пользуясь только аналитикой. Эти цепочки ничего общего со здравым смыслом не имеют. Доказано кровью, читай проигранными/выигранными деньгами. А я в плюсе всегда на дистанции.
1
фото топинамбур
Ты прав. Еще смешнее цепочки "мы сыграли с ними 1-1, а они обыграли коней 2-1. Значит мы выиграем у коней с разницей в один мяч."
2
фото 1ccc2ccc
Это ничего не значит...
фото топинамбур
Так я согласен. Эти цепочки не отражают реальную силу команд. Это все равно что на результатах наших игр с Томью делать вывод что, предположим, Крылья Советов более сильная команда чем наша.
Реальную силу команд отражает итоговая таблица.
фото 1ccc2ccc
Цитата: топинамбур
Реальную силу команд отражает итоговая таблица.
До итоговой таблицы ещё очень далеко...Я имел ввиду что цепочка из пары игр подряд даёт представление именно о реальной силе команды на данный момент, по крайнеё мере о её сильных и слабых сторонах. Через месяц картина может измениться, но о ней всё равно можно судить по предыдущей "цепочке".
Как пример - в прошлом сезоне после проигрыша коней ментам (2:4) и победы бомжей над кем-то(уже не помню точно), я в блоге дал погноз(чуть ли не 95%) победы армейцев над питерцами. Ни о какой цепочке результатов речь не шла - просто из неё было видно реальное соотношение сил на тот момент.
фото топинамбур
Это все работает при стабильной игре команд, а у нас таких нет. В играх с "истеричкой" Спартаком вообще ни о чем судить нельзя, ну по крайней мере при Карпине так было. Про Рубин тоже не многое понятно, при таком количестве народа играют очень эмоционально, но допустим выезд и что? 0-4? Ну и допустим есть силь игры удобных для одних и не очень для других, результаты и игра будут разные, но при очной встрече этих команд фз что произойдет.
В начале сезона сложно что-то предполагать всегда. Даже в той Испании где до сезона можно сказать было что 2 первых места Реал и Барса, чемпионом стал Атлетико. Можно говорить о симпатии к игре или о чувстве что кто-то выглядит очень уверенно, но не факт что эти чувства не разобьются в прах в следующем туре. А вообще это работа товарищей из 90 миинут + часа 3 говорить о том что у Спартака нет игры, в следующей передаче говорить что есть, а потом о5 нет.) В любом случае важен итог, а не ощущения.
фото 1ccc2ccc
Цитата: топинамбур
В любом случае важен итог, а не ощущения.

Это бесспорно, но мне интересны и ощущения тоже. Что касается стабильности - спам и динамо я в том же блоге после 22-го тура вычеркнул из числа соискателей на титул и именно на основании их тогдашней стабильноЙ нестабильности.
Я говорю не о твёрдом прогнозе рельтата на основании "цепочки", а о состоянии команд в данный момент. Естесственно есть трудноучитываемые факторы типа своего-чужого поля, травм, настроения внутри команды и прочее, но есть и вполне учитываемые моменты - физика, сыгранность звеньев, общее построение игры, особенности тренера...
фото топинамбур
Ты уловил ритм чемпионата тогда и тут остается перед тобой снять шляпу.) Но пока ритма как такового нет, все что-то чудят и ищут варианты. Кроме Зенита, но они пока играют с изи соперниками. Хотя думаю если ничего сверхнеожиданного не произойдет, то главный претендент ясен. Из неожиданного разве что надежная игра Динамо в защите и постоянные дубли Дзюбы, фз что еще помешать может, кроме травм и скандалов.
фото 1ccc2ccc
Цитата: топинамбур
Но пока ритма как такового нет, все что-то чудят и ищут варианты.
Абсолютно верно, до середины первого круга я бы не стал говорить чего-то определённого, тем более до закрытия ТО. Зенит пока стоит особняком, но только до тех пор пока не играл с "верхней" шестёркой. Всё ещё может измениться. Похоже особенность текущего чемпа в том, что его результат будет в бОльшей степени зависеть от междусобойчиков лидеров, чем от набора очков с аутсайдерами - просто они слишком слабы что-бы серьёзно повлиять на что-либо и их стало больше чем в прошлом сезоне.
фото 1ccc2ccc
Я и не утверждаю что эти цепочки имеют смысл в игре на тотализаторе - я говорю что они дают некое понимание о соотношении сил команд. Ну а в футболе я кое-что понимаю, если ты заметил...
В частности я перед 23-м туром прошлого чемпа, за месяц до большинства аналитиков, сказал что наш матч последнего тура может стать "золотым" и практически оказался прав.
фото stoker82
Да я заметил и отметил давно, думаю и ты заметил, что я заметил. Поэтому и был несколько даже шокирован. И именно твой коммент подобного рода побудил меня то же что-то написать в этой ветке, хотя изначально даже не собирался. Я было подумал, что ты прикольнулся или поёрничал или ещё что. Ан нет. Досадно. Имеешь конечно полное право, но выпадает из серьезных твоих разборов так, что я удивлен весьма. Что-то не так сегодня?
фото 1ccc2ccc
Да всё как обычно, просто надо различать "цепочки" при игре на тотализаторе и "цепочки" игр конкретных команд против конкретных соперников. В первом случае строить умозаключения для ставок действительно бессысленно, а во втором случае можно понять что и почему произошло. Если проще - на основании результатов таких цепочек делать ставки нельзя, а вот на основании цепочки собственно игр - понять кто есть кто вполне можно. В частности можно было понять что Рубин вполне "бегущая" команда, с крепкой обороной и совсем не беззубой атакой, а кони без Думбии довольно беззубы и с далеко не безгрешной обороной. Мы просто говорим о разных "цепочках", причём для меня они полезны для понимания, а тебе вредны для ставок. Извиняюсь если путано получилось, но исходно ты не уточнил что речь ведёшь о ставках....
фото LukaLoko
Я играю давно. И ты прав - на этих результатах ничего не построишь. Все зависит от конкретного момента подхода каждой команды к каждой игре.
2
фото kofNNn
Портнягин просто красавец, очень перспективный игрок.
1
фото Lima
А я вот рад за Саярыча, не чужой человек все-таки. Кажется, сделает он команду...
7
фото Дед Сергей
Приятно слышать!!! Спасибо.
2
фото Ашхабадец
Цитата: "Это я потому плохой был, потому что у меня велосипеда не было". Молодцы. Портнягин - это то, чего нам не хватает, бойцовские качества и спортивная наглость. ЦСКА уже для победы и пенальти не хватает.
фото Too-Too
да в нашу сборную по пред'явлению паспорта берут
фото fclm.f.c.
кто то написал что чемпионами будут бомжи..значит ты не веришь в локо..потому что если мы выграем завтро у Кубани и 31 августа натянем зенит то отстование будет всего в 1 очко..так что все в наших руках..верим в команду..
2
фото LukaLoko
Интересно. Написал "натянем" и "выиграем" и уже супер-паровоз?
2
фото Bublik
Спасибо Рубин!
1
фото fclm.f.c.
хочу чтоб зенит именно НАТЯНУЛИ по самое не могу..а Кубань можно просто выиграть..
1
фото pafalex
Завтра посмотрим как сможем сыграть и кого натянуть-главное самим не обгадиться ...
фото 19aleks74
Ну вот и славно! Спасибо Рубину!
1
фото RuN
Завтра надо брать 3 очка и обгонять ЦСКА
1
фото Bublik
Кто такой Олег Артёмов, и почему он разговаривает, как кличко?))
1
фото Левая_Нога_Сычёва
агент, который нам впарил Павлюка в своё время.
1
фото Dartloko
Ну если это правда, то действовать надо расторопно. Времени уже не так уж и много осталось.
фото Левая_Нога_Сычёва
сплетник Елисеев пишет что канониры Майкона просят.
фото Ашхабадец
Однофамилец, если только русские тезки.
фото топинамбур
Зачем нам Подольски? Ну ни панацея он ни от чего. У нас есть свой Ткачев. Тоже не фонтан в организации, но с ударом, понятно что он на уровень ниже, но.
Кстати, товарищ агент коверкает фамилию, она не склоняется.
1
фото LadyLoko
Цитата: топинамбур
Зачем нам Подольски?

На фиг не нужен...тем более, что он в Ювентус уже намылился.
1
фото топинамбур
Я про тоже.) Там бы Еременко или Попова . =)
1
фото Eric Cartman
Да забыть пора про этого Подольского.
фото топинамбур
Таки Подольски, не иди на поводу у агентов.)
фото локо64
Камешки поперек капытца встали)))5+за бойцовские, неописуемо рад)
1
фото vites
Про100 нашла коса на КАМЕНЬ!
1
фото Yatvyag
Рубин, Молодцы!
фото borisbbb
Шесть россиян в стартовом составе, из них четверо молодых.
Сплав молодости и опыта. Преемственнось поколений у Рубина есть.
фото 1ccc2ccc
Цитата: borisbbb
Преемственнось поколений у Рубина есть.

А ещё у них есть прошлогоднее 9-е место и не выше 7-го в этом сезоне...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?