наверх

Новости Футбола России
77 1893
 
+4

Белорус на белоруса. Превью пятого тура российской премьер-лиги

 
Леонид Кучук Источник: Sovsport.ru


Sovsport.ru в преддверии российского тура прошелся по социальным сетям, выбрал самые красочные фотографии, и, конечно, не забыл о статистике.


Вопрос тура

Станет ли матч с «Локомотивом» последним для Гончаренко?

Краснодарская «Кубань» вновь на грани того, чтобы сменить очередного главного тренера. Результат матча с «Локомотивом» может дать повод руководству клуба уволить главного тренера Виктора Гончаренко. Победа «Кубани» способна подарить вторую жизнь белорусу в Краснодаре. Кроме того, сразится ему предстоит со своим соотечественником и бывшим тренером «желто-зеленых», большим любителем послематчевых интервью Леонидом Кучуком.

Цифра

Зенит


Цитата

Сесар Навас оптимистично смотрит в завтрашний день.

Сесар Навас


Твиттер

Василий Уткин понаблюдает, как ЦСКА воспримет окончание своей 13-матчевой победной серии в матче с «Рубином», а пока знакомится с местными реалиями и в любой компании чувствует себя своим.

Василий Уткин


Хэштег

#санкции

Коварные европейцы не обошлись без санкций в адрес России и в Лиге Европы. Из четырех встреч, в которых два наших клуба были явными фаворитами, россияне не сумели выиграть ни одной. К тому же трое игроков российских клубов были выдворены с поля досрочно. Радует одно - три ответных игры пройдут у нас. И, надеемся, по нашему сценарию. А в грядущем туре и вовсе не будет импортных клубов - наслаждайтесь домашним производителем!

Кадр

На стадионе «Спартака» установлен памятник братьям Старостиным.

На стадионе «Спартака» установлен памятник братьям Старостиным


Девушка

Анна Кастерова сегодня опубликовала такое фото в инстаграме, передавая привет открывающим тур игрокам тульского «Арсенала», «Терека» и персонально будущему россиянину Антонио Ферейре.

Белорус на белоруса. Превью пятого тура российской премьер-лиги


Видео

Мировая забава обливания друг друга ледяной водой не обошла и российский футбол. С нашей стороны в флешмоб вступил Сейду Думбия. Посмотрим, улучшит ли состояние нападающего эта процедура. По крайней мере, на сегодняшний момент, Сейду должен вернуться после матчей сборных. Посмотрим, как изменятся прогнозы после данного мероприятия.



Альтернатива

Если после матчей еврокубков вы возненавидели футбол, ну или по крайней мере хотите отключиться от него на нынешний уикенд, сходите на выставку «ИнфоКот». Более полярного занятия на выходные просто не найти. По последним данным, представителей Кипра на выставке не ожидается.

Песня

Когда Борис Гребенщиков в 1987 году сочинял песню про горящий поезд, он и не предполагал, что в 2014 году эта песня будет так актуальна после игры «железнодорожников» на Кипре. Мы тоже не предполагали. Ничья с «Аполлоном» и два удаления - не мешало бы проверить срок годности вашего огнетушителя.



Автор: Кирилл Ивашкин

Источник: Sovsport.ru

22 августа 2014, 14:51
фото Новость опубликовал
borisbbb
22 августа 2014 года, Пятница 20:11 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/737681
 

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото oleg 74
Верю в нашего Белоруса, иначе я не болельщик.
4
фото borisbbb
Вера верой, если сил не в проворот,
А он увлекся,
Он рванул на 10.000 как на 500,
И спекся.

Подвела (ведь я предупреждал) дыхалка,
Он готов на 60 мин,
А жалко.
1
фото oleg 74
Рано еще так говорить, что-то ты настроен пессимистически.
фото borisbbb
Игра команды настраивает на такой лад.
Уже приходят в голову мысли, что два "антикризисных" на главных постах в клубе - это перебор.
фото oleg 74
Не скрою, что тоже мысли посещают разные, но время покажет, пока будем смотреть и надеяться.
фото borisbbb
Послушайте песню Гребенщикова, в конце новости, она касается не только матча с Аполлоном.
Продолжаю болеть за Локо и жду лучших времен.
1
фото Dartloko
А чем сейчас времена плохи? В Европе играем, медали выигрываем. А то что сейчас игровые трудности, ну так с кем не бывает, будем едины-преодолеем трудности.
2
фото borisbbb
Времена хороши, по сравнению с тремя годами до Кучука.
Я же жду лучших времен, когда игра будет красивой, узнаваемой и третьи места будут казаться неудачей.
1
фото Север
Нужно верить, в Кучука. Лучше не будет тренера чем он и не было после Палыча.
2
фото oleg 74
Верно на данный момент, но все может быть будущее непредсказуемо.
фото Север
Сейчас договоримся, до отставки Станиславовича. Мне эти отставки уже поперек горла, каждый год одно и тоже, пусть работает. Верим.
4
фото enver
да да да дедуль все правильно, строит из себя моуринье, на самом деле кучук ничего не знает что делать.
фото Dartloko
Ну 3 место же он знал как занять.
фото enver
он знал?????? ничего он не знал, а просто предоставили ему двоих панторезов которые чуть смогли добавить мощи в команде. и то не до конца сезона, как только буссуфа и диарра набили карманы баблом им пофиг было на локомотив, и вытягивали концовку фарт и еще несколько игроков, а надо было предоставить игр.практику бр.миранчукам, коряну, оздоеву, беляеву, и этот сезон могли обойтись без этих трансферов типа фернандеша и пейчиновича с ниассе, а были бы русские игроки которые со временем могли бы стать основой локо, а кучук предпочел с иностранцами профукать золото, и этот сезон начать не за здравие, т.к. уже не знает кого выпускать, ставит майкона а без толку, ставит ндоя тоже, фернандешь полный ноль, пейчинович вообще не защитник, а играй молодняк в том сезоне было бы по легче, корян бегал в нападении, миранчуки играли бы увереннее, беляев мог бы играть. оздоев болюбас бы забивать начал. кучук трус и это тому подтверждение.
фото LadyLoko
Да когда же тебя забанят-то? Засиделся ты без водных процедур.ИМХО. Что не коммент, так ведро помоев на команду.
2
фото enver
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Dartloko
Ну не заняли бы мы 3 место, если бы играл "молодняк", о чем ярко свидетельствует период при Коусейру. И ты правда думаешь, что без тренера команда способна хоть на что-то? Пусть будет хоть 100 классных игроков, без "пастуха", который их правильно расставит, это всего лишь стадо "баранов". И выводы можно делать только тогда, когда будет итог всей работы, а не через 4 матча чемпионата. В прошлом сезоне по очкам мы даже хуже начали. А ты бы слюной экран не заливал, знаешь же, чем это кончается.
3
фото enver
да и задачи не было брать третье место, лучше бы 7,8,9 место но с молодняком, а сейчас без диарры, без плеймейкера нормального, без молодняка вот будет потеха, игры НЕТ и это видно невооруженным глазом.
фото Dartloko
Да не спеши ты с выводами, посмешишем же станешь. Какое 9 место? Тебе нравится, когда твоя команда занимает 9 место?
2
фото enver
с молодняком не стремно было бы занять 9 место, оздоев, миранчук, корян. классные типы. вот вы и постепенно становитесь посмешищем так как до матча с соперником вы пишете, что да мы их порвем, а в итоге ничью кое как стопорят
фото Dartloko
Ты Коряна хоть раз видел в играх премьер-лиги? Откуда ты знаешь, что он "классный тип"? Миранчук вон играет и забивает. И я не кричу, что мы кого-то порвем , я лишь выражают поддержку команде. Это естественно для болельщика.
2
фото enver
ты написал что победу локомотива расцениваешь 75-25, хотя здесь ты пишешь что я так не пишу, а просто выражаю поддержку команде, ты марку свою держи, а то посмешишем становишься, и корян играет за дубль так, что играть в основе ему уже пора, и не как не хуже он сыграет фернандеша.
фото Dartloko
И чем я нарушил свою линию? Я считаю, что Локомотив имеет 75% на то, чтобы пройти Аполлон. Это значит, что он может сыграть 0:0. Это не означает, что мы их разгромим. Как странно, что тебе надо это объяснять; ну странно, опять же, что тебе надо объяснять, что премьео-лига все таки чуть выше уровнем, чем первенство молодёжных команд и хорошая игра Коряна вовсе не гарантирует то, что он хорошо сыграет в основном составе. Ещё глупее сравнивать нападающего Коряна с Фереандешом, который иногда играет на одной линии с опорниками. Какой-то ты баламутный...
фото enver
фернандеш опорник????? ты сам то баламутный, опорник тигорев и тарасов, нужно доверять молодым кучук это не знает, а жаль, и с таким фернандешом будет худо, а корян еще себя не показал, но если предоставят место в основе то будет грызть землю, потому что ему есть что доказывать. и марку свою держи, а то пишешь одно здесь, а другое там.
фото Dartloko
Я не сказал, что Фереандеш опорник. Он периодически опускается на одну линию с опорниками для того чтобы атаки начинать; я спрашиваю ещё раз, что не так с моей "маркой"? Я написал, что считаю, что Локомотив имеет хороший шанс, 75%, на то, чтобы пройти "Аполлон". Это не значит, что мы их разгромим, еще раз, специально для тебя повторяю; и с чего ты решил, что Корян будет землю грызть? Может он после пары матчей за основу решит что всего добился и будет с братьями Гатаговыми по Москве на Ферарри кататься. Зачем так печешься за футболиста, игру которого даже ни разу в живую не видел? И видел ли вообще? Товарищеские матчи и матчи молодёжных команд обычно не показывают.
фото enver
видел как играет корян, показывали обзор матча, а от фернандеша нужно чтобы он пасы раздавал, а не в опоре учавствовал.
фото Dartloko
По видеообзору все понял? Интересненько; ты не понял, Фернандеш и начинает атаки, просто иногда ему приходится это делать из глубины.
фото enver
я не видел ни в одной из пяти игр за локомотив, чем может фернандеш помочь локо? пусть лучше играет миранчук.
фото Dartloko
Ну он и не играл во всех пяти играх; А ты даже в матче с "Арсеналом" не заметил, чем Фернандеш может помочь "Локо"?; Миранчук Леша и так играет и довольно много для своего возраста.
фото enver
чем??? случайным ударом??? он чисто случайно попал. так и сычев много каких голов забивал за локомотив, только вот вы сычева презирать начали, мол типо он сдал, хотя не знаете как он заиграл бы в локо предоставь шанс кучук ему, и сейчас ты споришь со мной по фернандешу, типо какой он весь профессионал, когда невооруженным взглядом видно что он бесполезный как плеймейкер, только вот вы этого не замечаете, а как сычев сдал вы все видете.
фото Dartloko
Фернандеш очень везучий человек, видимо. Сколько он таких "случайных" голов забил...; Раз Сычев не заиграл в Минске и "Волге", то почему он должен вдруг "ожить"? При всем моём к нему уважении Дима уже никогда прежним не будет; и почему ты так скор на выводы? Уже Пейчиновича, который два матча за "Локо" провёл, в которых мы пропустили 1 гол, забраковал, Ниассе, сыгравший 60 минут-плох, Фернандеш проведший только один полный матч-шлак. Зато Диска Сычев, который последний раз забивал чуть ли не при царе, достоин шанса. Хватит прошлым жить.
фото enver
чем хочу, тем живу, понял, а забивал он не при царе, года запоминать надо, он забивал когда ему давали играть, а билич его забраковал, дал шанс павлюченко который если и забивает то в упор или когда ему на блюде поднесут, и играл бесполезно, и гол локомотив пропустил по вине пейчиновича, и привозил моменты тоже он, а выручал дюрица, которого вы тоже обвиняли по ходу того сезона, а по дюрице видно что он горой за локомотив, так же как и тарасов, гилерме, янбаев. а сыч ожить мог если в него поверили, а кучук трус он не хочет брать на себя ответственность, и молодежь он подтягивать боится, хотя палыч вырастил много игроков и за это ему огромное спасибо(маминов, пашинин, игнашевич, билялетдинов, измайлов, пименов)
фото enver
и еще одно, сначало прочитай внимательней кто сказал, что не верят в локо, а потом угрожай (Ещё один комментарий типа "я не верю в победу Локо" и ты улетишь отсюда навсегда. Это я тебе обещаю.) нужно трезво на вещи смотреть
фото Север
Дык, может тебя главным тренером назначить? Или третье место по итогам прошлого сезона фарт? Москва не сразу строилась, Вы хотите все и сразу, такого не бывает. Наберитесь терпения.
4
фото enver
да фартонуло, зенит сдал, и терял очки, и третьем местом гордится не надо.
1
фото Север
Сань, да не фартануло. Заслужили, и это минимум третье место и первое могли взять спокойно.
1
фото enver
не надо писать ересть, что лок чемпион в этом сезоне, с такой игрой максимум 5-9 места, трезво на вещи нужно смотреть, даже спартач выглядет по увереннее в нападении, а у локо в нападение полные нули
2
фото Север
Какая ересь??? Могли претендовать, могли. И игра поставлена была и самоотдача игроков. Откуда такой пессимизм? Могли!!!!!
фото enver
локомотив не будет чемпионом в этом году если кучук так же будет понтоваться, от такой игры только пессимизм, игры нет че ты не видишь?????
2
фото Север
Прошло только 4 тура, у нас нет тьфу-тьфу ни одного поражения. Игра будет, много игроков новых, старожилы еще не встали на рельсы. Сыграются.
1
фото enver
котов поработал неплохо????????????????????? ))))))))))))))))))))))))))) хах аххаха на левый фланг сколько игроков есть??? а на правом один самедов, защитник левый есть??? серасхова в том году он не наигрывал, а сейчас кто будет играть, молодняк в том сезоне он не подготавливал, тарасов старожила играет нормально как и дюрица с гилерме, еще кто старожила, ренат травмирован. ИГРА БУДЕТ не факт.
2
фото LyonBal
Про цска в начале прошлого сезона тоже никто бы не сказал, что они чемпионами станут по итогу
фото enver
у цска в воротах акинфеев, в нападении тошич и думбия и дзагоев которые моменты не губили как делали это ндой и самедов.
2
фото borisbbb
А самое главное - у ЦСКА есть Гинер.
фото borisbbb
Он уже сделал все, что мог.
Главное - вывел Локо из кризиса.
Что делать дальше, судя по игре команды, он не представляет.
фото Dartloko
Вы считаете, что 5 игр-достаточный срок для анализа? Пора уже и выводы организационные делать, так?
1
фото Север
Борис Борисович, каждый год менять тренера это абсурд. Я каждый раз после таких игр, я вспоминаю слова Ярцева, после поражения от Португалии: - пора бы и с игроков спросить. Дайте ему хотя бы месяц.
1
фото borisbbb
Оркестр играет так, как им управляет дирижер.

Александр, дам ему и месяц и год и пять и более, лишь бы видеть что мы движемся от игры к игре "продольно-диагонально", а не в бок и назад.
фото Север
При всем уважении к истории Семинского Локомотива, но и Палычу не все сразу далось.....все у нас еще будет.
фото borisbbb
Надеюсь, но игра команды упорно не добавляет уверенности.
В клубе назрела коренная перестройка, сверху донизу.
фото 1ccc2ccc
Цитата: borisbbb
В клубе назрела коренная перестройка, сверху донизу.
Давно? Где начинается верх и кончается низ? Или "до основанья, а затем..."
фото Dartloko
Выиграли медали и давай "перестраиваться"? Интересно девки пляшут...
фото borisbbb
Парадоксально, но единственно правильно.
фото Корнилыч
С игроков 100%, именно с игроков, в нашем случае. Кучук играет с теми кого имеет на данный момент. И между прочим показывает результат. Пусть не блестящий, но вполне приемлемый.
фото borisbbb
Корнилыч, я невольно ответил на Ваш коммент комментируя enver (прямо под Вашим).
фото enver
да он и в том сезоне в конце уже не знал че делать, фортануло с краснодаром и с тереком, а с ростовым и с цска нет.
1
фото borisbbb
По тому, как он ликовал и выбегал на поле обниматься с игроками после побед над Краснодаром и Тереком, стало ясно, что для игроков он уже перестал быть небожителем. Стал обычным тренером, и взаимоотношения изменились, несмотря на внешнюю видимость прежних.
фото enver
согласен, игроки усомнились и поняли, что как тренер он средний ничего особенного в нем нет.
фото borisbbb
Насчет средний или нет, предстоит еще узнать по этому сезону.
А вот то, что он допускает слабину, которой можно пользоваться в своих интересах, игроки поняли хорошо.
фото enver
еще раз согласен, авторитет уходит постепенно.
1
фото Dartloko
Ну вас уже чёрт знает куда несёт. Борис Борисович, я вас уважаю, но сейчас вы чушь пишите. Эррера для игроков сборной Мексики вообще, извиняюсь, чмо тогда, они, игроки, его на землю валить себе позволяют.
фото borisbbb
Я долго служил в армии, командовал людьми, поэтому хорошо себе представляю как зарабатывается настоящий авторитет и как легко он теряется.
фото Dartloko
И? Кучук всегда обнимал игроков после матча, в конце сезона он делал это более эмоционально. В чем тут проблема. Вы все восторгаетесь "семейной" обстановкой семтнского "Локомотива", но была бы она такой, если бы Сёмин был настоящим диктатором?
1
фото borisbbb
Он когда обнимал ранее, вел себя сдержаннее, и на поле не выбегал.
А в двух матчах, носился по полю как мальчишка, получивший самый лучший в жизни подарок.
Если бы это был последний матч в котором мы вырвали медали, я бы его понял.
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Dartloko
Ну а так мы вырывали возможность продолжать борьбу за " золото". Чего тут непонятного. Другое дело, что в этой борьбе мы не преуспели.
фото borisbbb
У меня есть предположение, которое может показаться на первый взгляд абсурдным, Локо сам отдал золото ЦСКА.
1
фото Dartloko
Ну конечно, Смородская же раньше в большом ЦСКА работала. И "Зенит" уговорила золото сдать. Браво, Смородская.
1
фото borisbbb
Зенит, проиграв Динамо, мог надеяться только на Локомотив. ЦСКА тоже.
1
фото Dartloko
И Ндой молодец какой. В штангу ударил, прям как надо. А ещё бы сантиметрик не досчитал, и все, план рухнул...
1
фото borisbbb
Проигрыш Ростову - ЦСКА выходит вместо Локо на первое место.

Ну а игра в Ростове и все, что ей сопутствовало, дали мне в понимании российского чемпионата, возможно, больше, чем весь сезон. (Кучук)

Своевременный пас Чорлуки на Тошича, делает ЦСКА чемпионом + звездочка на футболки.
1
фото Dartloko
Слова Кучука могут значить вообще что угодно, но вы видете лишь одно? 6 номер "Динамо" с кем вчера договаривался, когда Фофане пас выдавал? Давайте закончим наш разговор.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: borisbbb
Я долго служил в армии,...поэтому хорошо себе представляю как зарабатывается настоящий авторитет и как легко он теряется.
Тоже мне аргумент - в армии он служил долго... Можно подумать что армия - лучшее место где это можно узнать. Погон позвездастей ты, может, и знаешь как получить. ce На гражданке, среди свободных людей, авторитет посложней заработать...
1
фото Корнилыч
Так он и был обычным тренером, звезд с неба не хватавший. А уж что из него журналисты сделали и идолопоклонники, то это не его проблемы. Я не являюсь воздыхателем Кучука. Мне что он, что Филимон один хрен. Но менять туда-сюда тренеров это вредно. Да и нет причины пока. Есть моменты и нюансы где я не очень доволен им..но в общем он справляется, как говорится- взгляд со стороны. А вот игроков бы я поменял бы... и даже много, с большим удовольствием))))
1
фото borisbbb
Корнилыч, Вы как Кузьма Прутков - зрите в корень.
Согласен.
Добавлю только свой более ранний коммент, в виде цитаты:
borisbbb 10 минут назад
Насчет средний или нет, предстоит еще узнать по этому сезону.
А вот то, что он допускает слабину, которой можно пользоваться в своих интересах, игроки поняли хорошо.
фото Dartloko
Наш белорус ещё себя покажет. Победа будет за нами.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?