наверх

Новости Футбола России
60 1536
 
+2

Толстых: Я тоже за отмену лимита на легионеров

 
Толстых: Я тоже за отмену лимита на легионеров

Президент Российского футбольного союза Николай Толстых в эфире программы TOP SPORT на Спорт FM высказал свое мнение о необходимости ужесточения лимита на легионеров.

«Действительно, мнения разделились. Я отношусь к той категории специалистов, которые говорят о необходимости ужесточения лимита на легионеров. Думаю, что на данном этапе развития отечественного футбола этот подход имеет место. В принципе, я тоже за отмену лимита на легионеров, но не сегодня. Специалисты, которые говорят об отмене лимита, приводя в пример ряд ведущих футбольных держав, не делают акцент на очень важном моменте: там эффективно работает система подготовки резервов. Я абсолютно согласен с тем, что конкуренция прежде всего должна двигать вперед российский футбол. Мы будем говорить об отмене лимита легионеров тогда, когда нам удастся за короткий срок организовать эффективно работающие центры подготовки футболистов для создания конкурентной среды, и тогда, когда будет достаточно много российских футболистов, способных конкурировать с приглашенными иностранцами. Нужно также предоставить российским футболистам возможность игровой и соревновательной практики. Сегодня без получения игровой практики ни в одном виде спорта невозможно говорить о повышении мастерства. Эту практику нужно предоставить. Мы сошлись на мнении, что на данном этапе лимит на легионеров нужен. Возможно даже ужесточение лимита, возвращение его к системе «6+5». Эту позицию мы будем отстаивать. Главную роль при решении данного вопроса будет играть Министерство спорта по поручению президента Российской Федерации»,
— рассказал президент РФС.
фото Новость опубликовал
LadyLoko
08 августа 2014 года, Пятница 12:17 http://bobsoccer.ru/user/17725/blog/?item=242120
 

Комментарии болельщиков (60)

свернуть ответы
фото oleg 74
Как быть и что делать, а время идет.
фото топинамбур
Я за ужесточение, но в принципе я за отмену...Горлум детектед.
2
фото Amplua
Ну так может стоит заняться системой подготовки? Это ваша прямая обязанность
1
фото black_loco
Вот-вот, давно уже не страна "советов", пара принимать решения и отвечать за них!
1
фото Тайга
все верно сказал!Только не надо полумер,надо 5+6 и чемпионат станет еще интереснее,уменьшится расслоение клубов из-за разных финансовых возможностей!
1
фото black_loco
чем? Что "Кокорино подобные" станут дороже, чем Ндой раз в 20?
2
фото Amplua
Ага, мало нам янбаева, шишкина и ткачева на поле одновременно...даёшь еще и григорьева...вот поржем
3
фото black_loco
Вот-вот, бред полнейший! Нужны школы, нужна поднимать молодежь, а лимит только губит её на корню, боснословными контрактами и автоматическим попадение в стартовый состав (зачастую не заслуженно)!

Я за здравую конкуренцию и здравый лимит!
2
фото ДЖАВАХКСКИЙ
5+6 ? В 2018 году мы всем как бразильцы немцам пролетим. Я против привлечения легионеров в сборную, ну в чемпионате должны играть сильнейшие, а не по паспорту. Примеров можно привести сотни, когда игрок благодаря лимиту выходит регулярно на поле ну при этом не развивается, без обид ну менталитет нашей страны не тот чтоб лимит помог, тут чем человеку легче тем он слабее становится, веками доказано что Русский человек показывает свою мощь тогда, когда ему тяжело. Я сам Армянин и мне лично не безразлична судьба Российского футбола, потому что я в этой стране вырос, и знаю на что способно это государство в трудные времена
1
фото топинамбур
Омг, ты погорячился с бразильцами и немцами.) Нам ведь еще выйти в ту стадию надо и что от нас тоже ждали игры, но не фейла. Пусть у бразильцев фейл и вышел, но такого никто не ждал.)
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Братишке я сам ярый поклонник Бразильского футбола, я привел пример той игры в качестве уровня который будет у России в случае ужесточения лимита.
фото топинамбур
Очень оптимистично.)
фото borisbbb
Ловчев предлагает 3+8.
На первый взгляд абсурд.
А если вдуматься?
фото borisbbb
Три легионера + восемь россиян.
фото топинамбур
Ну можно конечно. Чемп откатится до уровня Польши, в еврокубки будет попадать 4 команды, из них 1 в отборочный этап ЛЧ и 3 в отборочный ЛЕ. Народу смотреть и ходить станет меньше, а пользу (если она будет, что не факт) извлечем лет через 10. Можно попробовать думаю, тем более сам Ловчев сказал...
4
фото black_loco
Оптимальным выходом из ситуации будет формула «10+15». Мое мнение таково, сразу все за ум возьмутся!
5
фото Amplua
Согласен...при нынешнем положении дел это кажется оптимальным вариантом
1
фото Eric Cartman
Самый идеальный вариант!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Это лучший вариант.
фото Тайга
года через три можно,а пока 6+5,потом 5+6,...без революций,но ужесточать лимит необходимо,а то что наши игроки подорожают,так этого можно легко не допустить, введя потолок зарплат!Не будет конкуренции?-будет,но на место Тигорева,Михайлика,Шешукова будут претендовать Макаров,Баринов,Ломакин,Соломатов....,у парней появится шанс ИГРАТЬ и РЕАЛЬНО конкурировать за место,а не теоретически !
1
фото Тайга
10+15=похороны российского футбола!Играть будут иностранцы...,зачем работать тренерам с молодежью,когда можно купить пусть и дорого,но готового футболиста!6+5,5+6 оставляет шанс нашим игрокам!
3
фото Amplua
Скажу Вам по секрету, что УЕФА требует от участников еврокубков иметь в заявке 3 что ли своих воспитанника...и вроде как собираются увеличивать эту квоту (не помню точно, надо искать уточнять)...так что хочешь-не хочешь, а своими воспитанниками заниматься все равно придется
фото Тайга
иметь в заявке это серьезно.....
фото Amplua
Ну нельзя же так топорно подходить к этой проблеме, как Вы...ой не будут растить, караул...так надо создать условия, чтобы растить своих было выгодно...и это тоже обязанность рфс...проще всего ввести лимит и все, моя хата с краю...а работает он, нет-до лампочки
фото Тайга
стесняюсь спросить,что за условия?
фото Amplua
а Вы почитайте, как это делается в той же Германии
фото Тайга
в Германии делают фольксвагены,у нас лады....!Если у нас,как вы говорите,без условий появляются миранчуки,базилюки,юсуповы,коряны,ломакины,лысцовы......,то что будет с условиями..,страшно подумать-появятся 10ть миранчуков-мама мия,на скамейке запасных все не поместятся!
фото Amplua
Цитата: Тайга
Если у нас,как вы говорите,без условий появляются миранчуки,базилюки,юсуповы,коряны,ломакины,лысцовы......,то что будет с условиями..,страшно подумать-появятся 10ть миранчуков-мама мия,на скамейке запасных все не поместятся!

я такого не говорил...без условий все напрасно...там созданы все условия, а у нас их нет вообще и вместо того, чтобы их создать, мы вводим лимит...тупость вселенского масштаба..
фото Тайга
каких условий у нас нет,а у германцев есть?
фото Amplua
у нас нет никаких условий...у нас не выстроена система в принципе...Вы не согласны?
Вот, к примеру...http://footclub.com.ua/news/Ligi/Germaniya/1040238031/Sistema-detsko-unosheskogo-futbola-v-Germanii

и скажите еще, что у нас также все или хотя бы приблизительно...заниматься надо детьми, чтобы вырастали профессионалы хорошего уровня, а не то, что у нас сейчас появляется...все наши таланты ( типо Миранчуков) это не благодаря, а вопреки...и смотреть на 6-х дуболомов у меня нету никакого желания абсолютно...насмотрелся уже на 11 на ЧМ, хватит
фото Тайга
в России трава перестала расти?В СССР на гаревых полях Воронины,Бубукины,Численко,Стрельцовы.... появлялись!Что значит "никаких условий"-сортиры в школах команд Прьемьер лиги холодные,кормят пацанов одной гречкой,играют в одной бутсе и в тапочке?Можно назвать системой открывалку для консервов,а так у нас как и у них-пацаны рождаются,идут в футбольную школу,если их отберут,потом молодежка и...........,у них основа,у нас лавка-лимит,место условного Макарова,Ломакина... занято условным Диаррой,место ....
фото Amplua
Вы по ссылке то прошли?
и если Вы жили при СССР, то Вам тем более должно быть видно, что сейчас нету даже того, что было при Советском Союзе...да что говорить...при мне, при моем детстве загнулся турнир "Кожаный Мяч"...благо поиграл там 2 раза...а что вместо него? пустота...
Цитата: Тайга
,у них основа,у нас лавка-лимит,место условного Макарова,Ломакина... занято условным Диаррой,место ....

без хорошей подготовки условные Ломакины никогда не станут условными Диаррами...а смотреть, как пыжатся игроки средней руки у меня не вызывает никакого желания, если Вы не извращенец, думаю у вас тоже...да и почитайте интервью наших, сколько им дало то, что они тренировались рядом с Диаррой, того же Тарасова почитайте..
фото Тайга
не нужна мне ссылка про то какое у ник солнце широкое и трава высокая,плавали,знаем!У команд высшей лиги в школах созданы такие условия,какие мне в СССР в 10ть лет и не снились и таланты не перевелись,но таланту нужно развитие,а какое развитие на лавке запасных,нужно доверие тренера,а у нас лучше поставят опытного костолома,перестрахуются тысяча раз,чем дадут шанс молодому-за державу обидно!
фото Amplua
Цитата: Тайга
не нужна мне ссылка про то какое у ник солнце широкое и трава высокая,плавали,знаем!

хех) какое солнце?) к чему это упрямство?) Вы просто прочтите...а пока, не вижу смысла дальше спорить...я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему...не интересно
фото топинамбур
Бесполезно с ним говорить. Там такая тайга...
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Если с России выкинуть все иномарки, все равно как делали лады так и будут делать, зачем что то улучшать если люди все равно берут эти ведра, так же будет с футболом, зачем стараться если сто процентов будешь попадать в состав
фото Тайга
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
зачем стараться если сто процентов будешь попадать в состав

если на место (одну и ту же позицию) в составе претендуют два российских игрока 100% надо разделить на 2=50%,если претендуют на это место иностранец и россиянин то процент российского игрока близок к нулю!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
С таким мышлением тебе тяжело будет жить, ты изначально ставишь себя слабее других, может и жить и работать в России должны только русские? Сильный человек добьется высот везде. Слабому помощь только помешает, если хочешь помочь человеку дай ему работу а не деньги, чтоб у человека появился стимул развиваться и зарабатывать больше, в данной ситуации стимул развиваться это лимит 10+15, легионеров станет гораздо меньше а это значит что будет больше места у молодежи, далее можно развить этот лимит в плане привлечения только качественных иностранцев.
фото Тайга
Цитата: ДЖАВАХКСКИЙ
легионеров станет гораздо меньше а это значит что будет больше места у молодежи

где место для молодежи будет,на лавке?10ть легионеров будут играть,иначе зачем их покупать,а наши будут это все лицезреть со скамейки запасных и ждать когда кто-то из легов сломается!А как узнать кто сильнее,а кто слабее,если одни играют,другие нет?-Ребус,кроссворд,а не,это называется кому на Руси жить хорошо -иностранцам получается,это мышление у тебя такое,сильного человека.......
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Тайга
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Север
Переведен в режим-только чтение на 24 часа.
фото ДЖАВАХКСКИЙ
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Север
Переведен в режим только чтение на 24 часа.
фото viktor petrov
Определился бы уже а то за этих и тех...
фото daimonTM
На самом деле, если бы половина из тех игроков, что выпускают наши школы, не забивали на футбол и продолжали работать после подписания первого контракта, было бы больше у нас классных футболистов. Лимит вообще только портит и футбол и людей. Дзагоеву давно пора уехать, парень деградировать начал, но нет зачем ему ээто? Это ведь меньше получать и больше работать надо будет, да ещё и язык учить. Да нуу, нефиг ему это. здесь же тебя считают самым лучшим уже, а там заново надо все делать. Вот так и живём. Толстых и его команда мудаки.
фото sudey
Я вообше за 10+15,но легионеры обязательно должны быть игроками сборных своих стран которые провели не менее 3 игр и не старше 29 лет.
фото Lima
Толстых: - Я тоже за отмену лимита...не будет легов, не будет лимита )
фото Alex-Loko
Так организуй эти центры подготовки, балабол! Ты чем занимался свои 2 года?
фото Тайга
Локомотив-10+15:Гильерме,Чорлука,Дюрица,Денисов,Шишкин(Тарасов,Самедов)),Пейчино-вич,Тигорев,Фернандеш,Майкон,Ндой,Ниассе(Варгас,Фирмино................)-глаза бы мои не смотрели на такой Локомотив Москва Россия, а так будет!Вспомним,ЦСКА и Зенит выигрывали Кубок УЕФА с костяком из российских футболистов и кто сказал,что со сборной средних или когда-то звездастых по классу легов мы что-то выиграем?Лучше 5-6 легов молодых с перспективой роста(потом продать можно),чем 10ть средненьких иностранцев или 10ть зажравшихся шабашников буссуф и халков!
фото Alibek
Локо играет с Аполлоном!
фото Too-Too
ужесточите лимит!, и в ПЕРВЕЙШУЮ очередь в Москве!!
понаедут тут с регионов, и работают за копейки
фото топинамбур
А я считаю надо в принудительном порядке выселять москвичей! Зажрались в своей столице и совсем работать не хотят! В колхозы их лет на 10, а в квартиры заселим почетных работников, слесарей и комбайнеров!
2
фото Too-Too
криворукую алкашню што ль? болше сюда никто не едет: у ХОРШЕГО хозяина во все времена все кипит))
фото топинамбур
Ну у них хоть если руки. В отличии от...
фото Too-Too
сочувствую
фото топинамбур
Так я и говорю, выселить в колхозы! Чо им сочувствовать безруким и разжиревшим! Там хоть пользу приносить будут, ну в смысле гумус разносить и раскидывать.
фото ray_pirson
"хочу чтоб полностью отменили лимит" и втоже время "лимит необходимо ужесточить" - как две крайности могут сидеть в президенте рфс?!
фото khorsi
ОН сказал лимиту быть. И сказал его ужесточить. Ну, что не понятно. А Толстых и Мутко здесь ничего не решают.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?