наверх

Новости Футбола России
94 1617
 
+6

Мутко: Если у нас в стране завтра не отменить лимит на легионеров, то сделать нашу сборную сильнее будет очень трудно

 
Министр спорта РФ считает, что игроки Александр Кержаков и Алан Дзагоев должны были выйти на поле раньше

Мутко: Если у нас в стране завтра не отменить лимит на легионеров, то сделать нашу сборную сильнее будет очень трудно


МОСКВА, 22 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Алланазаров/. Министр спорта РФ Виталий Мутко считает, что игроки сборной России по футболу сделали все возможное в матче чемпионата мира против команды Бельгии. Об этом он рассказал корреспонденту ИТАР-ТАСС в ходе телефонной беседы.

Сборная России со счетом 0:1 проиграла в воскресенье команде Бельгии на стадионе "Маракана" в Рио-де-Жанейро во втором матче группового этапа мирового первенства.
"Я считаю, что сборную России по футболу не в чем упрекнуть. Мне бы не хотелось, чтобы сейчас в наших игроков все кидали камни. Конечно, надежда на положительный результат была у всех, но, по большому счету, надежда безосновательная. Все, что наша команда могла, она сделала. Давайте не будем забывать, что мы смогли пробиться в число 32 сильнейших команд мира, а это уже успех",
- сказал Мутко.

Также Мутко считает, что игроки сборной России Александр Кержаков и Алан Дзагоев должны были выйти на поле в матче против сборной Бельгии раньше.

"Бельгийцы очень грамотно действовали тактически. Было видно, что каждый игрок команды соперника знает, что он должен делать на поле. Я думаю, что Кержаков и Дзагоев должны были появиться на поле раньше. Ни у кого нет сомнений, что Фабио Капелло величайший тренер, но будь ты хоть дважды Капелло, в твоем распоряжении должны быть высококлассные игроки, только тогда придет результат. У нас же в стране ограниченный выбор игроков для сборной",
- сказал он.

Виталий Мутко считает, что основной проблемой российского футбола является лимит на легионеров, который мешает российским игрокам прогрессировать.

"Если у нас в стране завтра не отменить лимит на легионеров, то сделать нашу сборную сильнее будет очень трудно. Наши ведущие игроки не уезжают играть в европейские чемпионаты, потому что здесь им хорошо платят и не предъявляют высоких требований. Ребята в большинстве своем невостребованы в Европе, а это и есть показатель уровня их игры. Нам нужно реформировать наш футбол начиная с самых низов",
- добавил Мутко.
фото Новость опубликовал
arslok
23 июня 2014 года, Понедельник 21:18 http://itar-tass.com/sport/1273018
 

Лучшие комментарии

фото arslok
Наконец-то доперло. Сами себя в это дерьмо затащили. Теперь сколько понадобится времени, чтобы обратно вернуться?
6

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото arslok
Наконец-то доперло. Сами себя в это дерьмо затащили. Теперь сколько понадобится времени, чтобы обратно вернуться?
6
фото Russian_Klop
Лимит-то нужен.. А вот его формат.. И надо обязанности игроков-выпускников перед клубами устаканить.. А то учишь их, учишь.. а они !Бац! и в Ростов )))
1
фото Eric Cartman
Лимит нужен, но не в формате ограничения легионеров для участия в матче. Нужно ограничить заявку каждого клуба десятью легионерами, а там пусть уже клубы ставят сильнейших.
3
фото Russian_Klop
Правильно. так ведь и предлагалось. И так логичней получалось. Не покупали бы заодно всяких-"яких"..
фото Eric Cartman
Правда, тогда даже в нашем составе придётся несколькими легионерами пожертвовать...
1
фото Russian_Klop
Смотря какой вариант примут. Заявка на матч или на сезон?
фото Eric Cartman
Говорилось в основном о заявке на сезон, применительно к данному формату.
1
фото Russian_Klop
Ну а почему бы не сделать на матч?
фото Eric Cartman
Нет, смысла не будет: одного, травмированного или дисквалифицированного лега, в следующем матче заменит другой, из резерва.
1
фото Russian_Klop
Да. Но легов же всё равно и в заявке на сезон будет не бесконечность.
фото Eric Cartman
Да, но их может быть и все 20) Зенит этим уж точно воспользуется, с их то баблом)
1
фото Russian_Klop
Лучше 5-7 отличных Диарра, чем 25 Де Зуевых ))))
1
фото Eric Cartman
Полностью согласен)
1
фото Казанец
Урааааа, слова Капелло дошли до рукАводителей. Целуем попу старому макароннику. Своих то мозгов нет
фото Sychik
Мне кажется, что правильно было бы перейти на 10+15 в заявке. Во-первых, россиянам не будет обеспеченно место в составе, во-вторых, в большинстве своем в командах будут качественные легионеры.
2
фото Cop67
Цитата: Sychik
Мне кажется, что правильно было бы перейти на 10+15 в заявке.

Трудно не согласиться.Вспомните молодых Жиркова, Дзагоева..если парень действительно талант,то в основной состав он пробьется не смотря на легионеров.
1
фото Максорли
Ха-ха-ха, смешно, а теперь вспомни кого-нибудь еще кроме Жиркова и отморозка Дзагоева. У нас слабейший состав за последние лет 20, а все потому, что Канунниковы и Кокорины начинали играть в футбол в 90е, когда была разруха и хаос, а Мостовые и Аленичевы вышли из 80х. Нужна очень большая куча денег и продуманная система подготовки, к с Олимпиадой в Сочи, чтобы добиться результата.
3
фото Cop67
Цитата: Максорли
Ха-ха-ха, смешно, а теперь вспомни кого-нибудь еще кроме Жиркова и отморозка Дзагоева.

Этот "отморозок"-самый талантливый из нашей молодежи.Его знают(чуть ли не единственного)из нынешней сборной, иноземные болельщики и журналисты.
фото Максорли
Звучит как приговор
фото Eric Cartman
Абсолютно согласен)
1
фото TIM24
Пусть россияне пашут на поле за место в составе. Тогда и клубы и сборная будет сильны. А то что у игрока нужный паспорт нужно забыть и пахать на тренировках как легионеры.
2
фото Максорли
Если клубы не будут вкладываться в подготовку молодежи - россияне будут и дальше пахать, только это будут Канунниковы и Могилевцы, а не Мостовые и Канчельскисы. Лимит нацелен прежде всего на клубы, чтобы вместо еще одного Сапатера или Обинны, команда вкладывала миллионы в собственную школу.
фото TIM24
Клубы как вкладывали свои деньги в подготовку молодёжи так и дальше будут вкладывать. Просто у клуба кроме школ есть ещё и большие задачи на сезон перед своим руководством и болельщиками. Я например в прошедшем чемпионате когда ЛОКО занял 9 место был очень не рад. А так в клубе есть селекционеры пусть берут и смотрят сильных игроков Чарлука, Ласс, Мбарак,Виталя очень в порядке игроки.
фото Максорли
Одно дело переплачивать за средних русских игроков каждый год миллионы долларов, другое дело вложить часть от этих денег в систему подготовки молодежи и через несколько лет самим готовить смену. Выгода очевидна, но клубам нужно помочь увидеть эту выгоду. Условной Томи проще взять дешевого югослава и бельгийца, чем морочиться с молодежью.
фото TIM24
Да средне русский игрок с нужным паспортом должен пахать и конкурировать с легионерами. а не выходить на поле из за нужнего паспорта. Только пахать и пахать. Ты что думаеш что клубы и руководители команд РПЛ не выделяют деньги на подготовку молодёжи? Выделяют и не мало поверь. И ЛОКО в том числе много даёт. А югославов и бельгийцев надо брать сильных и конкурентно способных.
фото Максорли
На словах все понимают, что надо сильных и конкурентноспособных. А на выходе Хрманы и прочие Джоржеску. Есть деньги, которые выделяют на сезон, клубу их нужно освоить, при этом выполнив поставленную задачу - к примеру, не вылететь. Без понукания заставить Томь отказаться от массовых закупок вряд ли возможно, клуб живет из года в год на подачки властей и таких клубов абсолютное большинство в России. Никто не зарабатывает столько, сколько тратит.

Средний русский игрок никому и ничего не должен, ему нужно создать условия для тренировок и профессионального роста, как в той же Германии. Сравни расходы на подготовку молодежи Локомотива и Аякса. И для директора клуба проще очередного Дюрицу купить, пока РЖД деньги дает, чем с потом и кровью заставлять прогрессировать Бурлака и Беляева, которые просто недотренировались в свое время и не готовы в 20 лет к борьбе за место в основе в клубе средней руки (9 место в прошлом году).
фото TIM24
Ну ты сказал. Ну ты сравнил Дюрица в свои 33 года пашет как робот. отыграв все игры в чемпионате. А Беляев 0 за весь чемпионат. Вот тебе и конкура. Вот тебе и результат. Защитники ЛОКО пропустили меньше всех в чемпионате. Да и 3 стали в чемпионате.Раз Кучук выбирает сильнейшего значит есть у ЛОКО результат. Не должен игрок играть в составе из за паспорта. Только работа и пахата за место в составе. Я если честно не вкурсе сколько тратит Аякс и сколько Локомотив на подготовку молодёжи. Только конкура. Только сильнейшие игроки на поле. Сразу будет результат.
фото Максорли
В интернете эти цифры есть, Аякс уже десятилетия тратит на подготовку смены в разы больше, чем Локомотив. Поэтому у нас Коряны и кто - то там еще, а не Ван Дер Варты.
фото TIM24
А почему ты так на Коряна? Во первых он ещё не закончил с футболом. Парень ещё молодой может заиграть.Джеррард уже стар и лучше врят ли будет. Поезд Джеррарда ушёл. А Корян молод Миранчуки молоды. Могут заиграть. Если пахать будут на тренировках. А не паспорт показывать Кучуку. А в прочем Кучук на паспорт не смотрит. Ты написал про Аякс. Что они всегда играли и играют в большом порядке? Думаю нет.У них как и у всех были разные времена.
фото Максорли
Очень хорошо, что он еще не закончил с футболом))) Пахать нужно было начиная с 6 лет, под руководством профессиональных тренеров с международными лицензиями круглогодично. Чем возраст лучше паспорта?
Аякс по сравнению с нашими клубами всегда и везде в полном порядке, как по достижениям, так и по клубной организации. В конце концов они сами зарабатывают (!), в отличие от. Имеют фантастическую систему подготовки, выплевывающую каждый год по три - четыре игрока для основного состава. А мы обсуждаем молодость и незаконченность в футболе очередного пустого поколения наших футбольных школ.
фото TIM24
Что ты совсем информацию в тёмных красках представил. Я не согласен с тобой что у Аякса всегда и везде в полном порядке. Это не правда. Ну ка расскажи мне когда Аякс последний раз выиграл в ЛЧ или ЛЕ? Ты это не помниш. Это было в 900 лохматом году. Наши спорт школы тожа по два три футболиста в год выплёвывают и что? Академика московская, спорт школы ЦСКА, Спартака, ЛОКО, Академия Коноплёва и.т.д. А чем плохие наши тренира? Ну чем они тебя не устроили? Многие из них бывшие футболисты между прочим. Я тебе пишу что в футболе паспорт не главное. В футболе главное было есть и будет конкуренция за место всегда. Я за хороших и сильных легионеров в нашем чемпионате. И нам интересно и игроки с нужными паспортами не спят.
фото Максорли
Как не помнить, трогательно молодые Ван Дер Сар, братья Де Буры, Райцигер, Богард, Клюйверт, Литманен, проводящий последний матч Райкард...1995 год. Напомнишь, когда в последний раз наши клубы брали Лигу Чемпионов?
По пунктам: академии выплевывают таких игроков, что Капелло впору за голову хвататься, а Зениту приглашать Лодыгина из заштатного греческого клуба. Детские тренера плохи отстуствием международных лицензий, что показывает их реальный уровень. Вот во дворовом футболе конкуренция очень сильная, а толку ноль. Дело не столько в лимите, сколько в уровне развития всего футбольного хозяйства. Работать нужно по всем направлениям, если не хотим выходить на чемпионаты мира раз в 12 лет. Грамотный лимит может в этом помочь.
1
фото TIM24
Ты мне зачем игроков перечислил. Я всех футболистов Динамо Киева назову. Игорь Беланов, Саша Заваров, и.т.д. Динамо 2 раза кубок брал. Динамо Тбилиси 1 раз кубок брали. Цска 1 раз кубок УЕФА брали. Зенит 1 кубок брали. Канчельскис в Англии чемпионом страны стал и.т.д. В 2008 году сборная России 3 призёр чемпионата европы. Кстати сборную голландии выйграли по дороге. Да и про Зенит ты привёл очень не удачный пример. За те деньги что они имеют они покупают кого хотят и когда хотят. Например Халк, Витсель и.т.д. Да и Зенит может себе позволить иметь 2 равнозначных состава. Не нужно создавать искуственные барьеры и перепоны и диктовать клубам что делать. Не нужен нам лимит. Только добротная конкуренция на поле среди игроков.
фото Максорли
Позорище то какое, за 50 лет участия Динамовцы взяли 2 раза третьесортный кубок кубков, грузины - 1 опять же третьесортный кубок кубков. Зенит имеет бюджет много больший, чем у Атлетико Мадрид. Кроме Канчельскиса был еще Аленичев... и все))))) Даже у Югославов достижений больше.
Чтобы в каждом клубе была добротная конкуренция между Кокориными и Дзагоевыми, а не среди Корянов и Прудниковых - нужно выстроить серьезнейшую систему подготовки, без лимита это займет куда больше времени.
фото TIM24
Ты не прав.Кубок кубков ни когда не был третисортный это лож. За этот кубок бились все команды во все времена. Этот кубок дорогой и престижный для каждого футболиста. Был есть и будет. Ты вспоминал 1995 г. А ЦСКА взял кубок УЕФА 2005 году. А у ЦСКА бюджет на много меньше был чем у Атлетико Мадрид. А почему ты не вспомнил Барсу Мадрид? Они в этом году вообще без кубка ЛЧ и ЛЕ? Почему не вспомнил Месси и его стоимость в 250 мил.евро? Как три состава ЛОКО. Я тебе вчера писал Игорь Биланов, Заваров, Блохин, Дасаев. Беланов получил приз золотой мяч. Дасаев признан лучшим вратарём в мире. О.Саленко лучший бомбардир чемпионата. Золотая бутса и.т.д. Думаю хватит? В клубах сейчас легионеры создают добротную конкуренцию. Пример в ЛОКО Дюрица, Чарлука, Ласс, Н.Дой и.т.д. Легионеры не дают раслабуху парням с нужными паспортами.
фото Максорли
Давай вспомним, кого обыграли в финалах киевляне и тбилисцы. Ференцварош (Венгрия) в 1975, Карл Цейс Вена (ГДР) в 1981 и наконец то Атлетико Мадрид в 1986. Третье колесо в системе кубков, который закрыли в 1999 году. Три победы за 50 лет, почему я должен вспоминать один неудачный год у Барселоны или Реала? Не хватит, не надоело витать в облаках? Футбол - наше проклятье и если не хотим выходить раз в 12 лет на ЧМ и гордиться единичными победами в Лиге Европы - надо работать комплексно, не замыкаться на одном лимите.
Конкретно по Локомотиву - из-за слабого лимита клуб наигрывает хорошего игрока и мужика Яна Дюрицу, но держа на лавке Бурлака и Беляева, наш Локо фактически оставляет сборную без подмены Игнашевичу и Березуцкому. Потому что других молодых игроков на эту позицию фактически нет. Интересы клуба важнее сборной?
фото TIM24
Нет такого в мире чтобы интересы клуба были важней сборной. Это фантастика. ФИФА не позволит. Все клубы зависят от календаря сборной. Это во всех странах было есть и будет. Что касаемо киевлян. Киевляне в своей футбольной истории побеждали многих мировых грандов. Если есть желания посмотри их статистику. А кто тебе сказал что этот кубок третье колесо? Футболисты,футбольные чиновники или ещё кто другой? Дай факты этого. Киев супер кубок брал кстати.ЦСКА В 2005 КУБОК УЕФА ВЗЯЛ.Зенит кубок УЕФА брал. Какие три победы? Футбол это наша радость. Верили и будем верить. Болели и будем болеть за сборную и наши клубы. Ты смотрел как Испанию рвали? В Испании тожа лимит или легионеры виноваты? Бурлак к стати уже давно игрок Рубина. Играет парень за основу. Про ЛОКО ты не прав. ЛОКО в этом сезоне сделал интригу с чемпионством. Очень классный чемпионат был до конца. Клуб всегда пойдёт как будет угодно сборной. А вот сборная едвали. Легионеры поднимают конкуру в клубах за место.
фото Максорли
Клубы продавливают свои интересы, сборные - свои. За последние 20 лет появились сумашедшие страховки на время пребывания игроков в сборной, ограничение количества вызовов в сборную и прочие прелести коммерциализации футбола.
Киевляне обыгрывали грандов в отдельных матчах)))) Факты очень простые - посмотри на списки победителей, кого там только нет, кроме суперклубов))))
фото Максорли
Зато ЦСКА, Зенит, Динамо Тбилиси и Киев встали в один ряд с гегемонами из Ипсвича, Сарагосы, Мехелена, Гетеборга и прости господи Магдебурга. До Стяуа и Црвены Звезды не дотягивают, те в Кубке Чемпионов побеждали.
Испания перед своим провалом выиграла подряд ЧЕМПИОНАТ МИРА (у нас максимум выход в полуфинал в 1966 году) и два Чемпионата Европы (у нас одна победа 54 года назад). Мы же перед своим провалом 12 лет не выходили на Чемпионаты мира и гордимся одной победой в четвертьфинале над Голландцами.
Локомотив в угоду классному чемпионату и интриге продержал на лавке единственных перспективных центральных защитников в стране, выпуская словака. Клуб (как и всегда) пошел на встречу сборной и заставил Дюрицу поднять конкуренцию за место)))))) Самому не смешно?
фото TIM24
Нельзя создавать искуственно барьеры для легионеров. Команда в футболе как и во всём спорте развивается при сильной конкуренции. ЭТО ЗАКОН СПОРТА. Конкуренция ещё раз конкуренция. Словак Дюрица игрок сборной Словакии. Если ты забыл. И он в честной конкуре вытеснил из состава единственного перспективного центрального защитника. Молодец силён Ян словак. А Беляев в Ростове конкуру в составе выдержал а в ЛОКО нет. Да и Кучук не парень с рогаткой. Ставит в состав сильных. Кучуку нет дело до паспортов игроков ЛОКО. Да и за место в составе паспорт роли не играет. Мне уважаемый давно не смешно когда в командах хорошая и добротная конкуренция.
фото TIM24
Киевляне побеждали разные команды среди них были очень сильные команды. Посмотри их статистику и результаты игор. Динамо Киев была базовая команда сборной СССР. Весь состав динамо играл в сборной. Лобановский всегда интересы сборной ставил выше клубных. Хотя был главный тренир и в Динамо и в сборной.Так же Романцев,Ярцев,Сёмин, и.т.д. Во всех странах мира авторитет сборной всегда был и будет выше клубного. Уже давно ни секрет что в сборные едут футболисты из за патриотизма. А не из за денег. Основные деньги футболисты зарабатывают в клубах. Скажи зачем вызывать игрока в сборную 10 раз если сборная в год проводит 5-6 игор.Каждый игрок мечтает играть в сборной своей страны. ЭТО ПРЕСТИЖНО ОЧЕНЬ. Это признания игрока страной и народом.
фото Максорли
Фактически как сейчас Зенит, c такими же результатами по большому счету. В Румынии тоже уважают игроков сборной, это не заставляет нас относить ее к грандам европейского футбола.
фото TIM24
В составе ЛОКО много игроков разных сборных. Какая разница за какие сборные они играют? Главное что это хорошие и добротные игроки. Если в составе ЛОКО будут играть игроки сборной Румынии я лично буду не против.Ты в курсе что игроки ЛОКО Маминов, Пашинин играли за сборную Узбекистана? И играли очень на совесть.Хорошие игроки играют хорошо не только в клубах но и в своих сборных. Да и гранд в футболе как и в спорте понятие очень относительное. Пример сборная Испании ещё вчера на вершине а сегодня на дне.Все сборные хотят быть на олимпе. Согласись если игрок в Румынии попал в состав сборной своей страны этот игрок тожа уважаем. Попасть в список 22 игроков сборной своей страны очень большой успех. Ерёменко играет в сборной Финляндии и в Рубине. Как играет приятно смотреть профессионал.
фото Максорли
В курсе, по твоему Маминов и Пашинин - узбеки?
Испания была на вершине, в отличие от футбольной сборной России. Тим, англичане столкнулись с тем, что у них сильный чемпионат, но смешная сборная. Ты хочешь такую же историю, только на государственные деньги?
фото TIM24
А ты думаеш что в сборных играют только(узбеки,русские,украинцы)? Ерёменко играет в сборной Финлядии. Хотя он не фин. Сорин играет за сб, Катара. Хотя аргентинец и.т.д.Испания была на вершине. А сейчас уже на дне.
фото moscowguest
согласен
в контракте Капелло предусмотрен и этот пункт - по развитию юношеского (про детей к 2018 уже не успеют) футбола
фото TIM24
Этот чуть что на легионеров всё валит. Хорош уже во всём и во всех бедах легионеров винить. Думай лучше о том как футбол в стране поднимать. Как болельщиков на стадионы вернуть.
фото Eric Cartman
Читай внимательнее, дружище) Он наоборот об отмене лимита говорит, т.е. о конкуренции с легионерами русских игроков, а не о том, что легионеры мешают)
1
фото TIM24
Они одно и тожа всегда говорят. И часто просто так сотресают воздух. У нас в ЛОКО белорус играет сегодня он ещё легионер. Комедия?
фото Eric Cartman
Ну вот знаешь, если белорусов, украинцев, узбеков и т.д. по списку не считать легами, то тогда и сборные надо объединять))) Смысл то они видят в том, чтобы усилить сборную)
1
фото TIM24
Ты вериш что Денисов, Тигорев, Ерёменко все хотят играть в сборной одной страны? Сборная и клубы будут только тогда сильны когда будет сильная конкура.
фото Максорли
Ну вот конкурируют у Капелло Канунников и Могилевец, дальше что.
фото TIM24
А причём тут Канунников и Могилевец? Я про конкуренцию во всём нашем чемпионате. Во всех лигах и командах нашего чемпионата. Во всех командах. Вот тогда и сборная будет в порядке.
фото Максорли
Каннунников и Могилевец показывают уровень, Знарок может не брать на чемпионат Мозякина, Капелло вынужден выбирать между Могилевцем и Каннунниковым и в результате брать обоих.
Такая ситуация возникла из-за того, что в 90х не вкладывались деньги в футбол (и в хоккей), но такой школы как в хоккее, у нашего футбола никогда не было, поэтому вместо условного Макарова у нас Мозякин, а вот вместо Канчельскиса Дзагоев.
фото TIM24
Я с тобой не согласен. Во первых в СССР а потом в России всегда были хорошие футболисты. Не буду их называть это очень долго. Да ты и сам знаеш их по фамилиям. Вот тебе пример сборная 2008 года. Очень даже в порядке. В хоккей конечно мы сильней всегда играли чем в футбол согласен.
фото Максорли
Настолько впорядке была сборная 2008, что когда внезапно смогли выдать один крутой матч - до сих пор вспоминаем. Греки стали чемпионами Европы в 21 веке, Датчане 20 лет назад, а мы радуемся выходу в полуфинал. Вот и весь уровень.
фото TIM24
Во первых сборная взяла медали. Команда Хидинга. А медали в футболе очень нам дорого даются. Датчан вообще на этом чемпионате нет. Мы ещё своё слово скажем поверь.
фото Максорли
По достижениям в футболе мы ничем не лучше тех же Чехов, Румын, Датчан и прочих Болгаров. У всех были полуфиналы (и не только) и выигрыши второстепенных кубков на клубных уровнях. Болгария играла в 1994 году в полуфинале ЧМ, Хорватия в 1998, Корея в 2002, даже Украина была в 1/4 финала в 2006, Стяуа и Црвена Звезда 20 - 25 лет назад побеждали в Кубке Чемпионов. Осознание своего уровня уже шаг к исцелению)))))
фото oleg 74
Согласен, по накупят иностранцев, деньги есть, а на молодежь вообще забьют и привет.
2
фото Snejok
Неужели, ещё один адекватный человек в нашем Российском футболе, приятно осознавать, что ещё кто-то понимает недееспособность лимита по выращиванию молодых талантов, да и с чего им пойти, инфраструктура нужна, а не привилегия в виде паспорта нужного цвета
2
фото Казанец
Тренера надо нормального
2
фото loko13131
золотые слова
фото Alvaro
Смешно. Потому что Мутко его же и придумал.
Но вот то, что он против прямого намёка Путина прёт - это не смешно. Это странно. Я даже боюсь за его будущее в качестве минкомспорта.
фото Максорли
Судя по заявлению скорее будет 15+10 в заявке лимит, чем 7+4 на поле.
фото Alex-Loko
Хотите играть, как немцы, вкладывайте в детско-юношеский футбол, а не в миллионные трансферы - В.Стогниенко. Лимит сделать 10+15, тогда и наши пахать будут, чтоб играть, и легионеры качественнее будут, а со временем, когда новое поколение вырастет, может и совсем нужда в них отпасть...
2
фото Корнилыч
но будь ты хоть дважды Капелло, в твоем распоряжении должны быть высококлассные игроки, только тогда придет результат.
Не, ну надо же... Сам Мутко обозвал наших футболистов говном. Косвенно, но обозвал -стопроцентов. Но главное, не то что он о них думает, а то какая безнадёга заложена в его словах. Он уже отправил всех обратно домой, да ещё и благодарить будет за то, что могли... А по мне так лучше бы разнос устроил бы всем за поражение и унылую ничью. Всем! От и до! А то привыкли сюсюкаться...мать их ети! dl
1
фото Агафонов Д
хоть конституцию отмените а без палки русский человек и яйки не почешет
фото Too-Too
лимит в первую очередь бьет по российским игрокам: стремиться то не к чему
лично мне было бы противно щнать что меня держат на работе только из-за паспорта и пятого пункта, у меня самолюбие есть
1
фото Russian_Klop
Не.. ну крутят уже и вертят разве поймёшь как.. Что-нибудь позитивное всё равно навертят (по теории вероятности) ag
фото Агафон
" У нас же в стране ограниченный выбор игроков для сборной" У огромной России - ограниченный выбор, а у маленькой Бельгии - огромный что-ли ?( да не только у Бельгии ). И это говорит министр спорта. Видно прикрывает свою попку, заключив контракт с посредственным тренером аж до конца ЧМ 2018, не учитывая результата этого.
1
фото Reddd
Вот!ВОТ!!!Лимит создает тепличные условия для наших игроков.Зачем бороться за место в составе, если оно и так гарантировано
1
фото Максорли
Лимит заставляет клубы вкладываться в собственные школы, это задача номер один. Та же самая академия им.Коноплева вполне себе живет на продаже собственных воспитанников, будет таких академий десятки - будет и выбор больше, зарплаты упадут.
фото Reddd
То то я смотрю с появлением лимита у нас таланты со всех сторон полезли
фото Максорли
В этом плане Олимпиада показательна. Большие деньги начали вкладывать только с начала нулевых, результат стали показывать только сейчас. Нельзя вложить миллион в спортсмена и сделать за год из него игрока уровня сборной. Нужно вкладывать на всех этапах, сейчас же в сборной игроки, начавшие тренироваться в 90е.
фото Reddd
Да ладно. Немцы с 2002 все поменяли в 2006 у них уже плоды пошли.Только вот они башкой подумали перед тем как менять систему. Да и лимит их мне нравится.Я не говорю о том, что нам надо тупо содрать чью то систему, но и лимит это не панацея
фото Максорли
У немцев и до этого была не самая плохая система подготовки, плюс куча народу с психологией победителей и шикарная инфраструктура. Почти как у нас в хоккее сейчас. Лимит не панацея, но один из нужных инструментов. Начинаем с нуля фактически.
фото Reddd
Но гарантированное место на поле, для наших игроков, тоже не выход
фото Максорли
Согласен, нужно совмещать с национальными программами подготовки, повышать зарплаты детским тренерам, инфраструктура и т.д. Что - то одно упустим, будем как англичане сейчас:

Капитан «Ливерпуля» Стивен Джеррард, комментируя неудачное выступление сборной Англии на ЧМ-2014, отметил, что высокие зарплаты и засилье легионеров в премьер-лиге не способствуют развитию английского футбола.

«Для тех, кто хочет денег, славы и всего того, что приходит вместе с футболом, это оказывает неблагоприятный эффект.

Если у вас правильное мировосприятие, характер, если вы все делаете правильно и упорно работаете, то в конечном счете можете достичь своего максимума. Нам не хватает таких игроков.

Сейчас мы не сильны. Нам требуется помощь. Едва ли пул игроков, которых можно выбрать для выступления в сборной, может быть меньше, чем сейчас.

Нам нужно найти баланс между желанием иметь лучший в мире чемпионат и возможностью выбирать игроков в сборную», – отметил Джеррард.

Добавим, что средняя зарплата в премьер-лиге в сезоне-2012/13 составила 31 тысячу фунтов в неделю. При этом в прошлом сезоне английские игроки провели в чемпионате всего 32 процента игрового времени. Для сравнения, испанцы отыграли в примере 59 процентов игрового времени, а немцы в бундеслиге – 50 процентов.
фото TIM24
Стивен Джеррард начал сейчас просто искать причины не удачного выступления. А что он так не говорил раньше например в 2012 году после чемпионата европы. Россия в 2008 была призёром чемпионата европы. Твои даные только потвердили что конкуренция во всех чемпионатах растёт за место. это очень хорошо.
фото Максорли
Англия впервые за 50 лет из группы не вышла, действительно, конкуренция растет за место в составе клубов АПЛ, правда почему то новых Бэкхемов и Ширеров не видно. Странно, да?
фото Amplua
обратный пример тебе- Германия...может просто надо заниматься футболом в свое стране?
фото TIM24
Всё в жизни когда то впервые. Чемпионства зарабатывают потом и кровью на поле а не в кабинетах. И на чемпионатах мира не смотрят с какой ты страны все хотят побеждать. Вот Гана например с Германией. Какое дело игрокам Ганы до титулов Германии? Немцы ели очко взяли. Аргентина Нигерия смотрел? А Англия думает что кубок для них приготовили? Нет ребята на поле надо пахать и пахать. Ты игру Англии в 2012 году на ЧЕ смотрел как Украина их возила? Гол судья не защитал. Помог Англии. Где был Джеррард? Почему молчал? Плохому танцору что то мешает всегда. Ты вспаминал Канчельскиса так это парень играл в чемпионате Англии. Да ещё как играл. Убрал своей конкурой с поля может даже англичанина. Молодец на поле должны и обязаны играть сильнейшие. Не должен играть игрок из за паспорта. Это глупости и бред. Суарес сейчас вытеснил из состава своей игрой в Англии. Молодец. Пахать надо на поле. А паспорт нужно на таможне в аэропорту показывать.
фото Reddd
ну по сути есть в этом что то
фото TIM24
Классные игроки не играют за тарелку супа. Нет такого в мире. Ну нет. Футболисты понимают что их век не долог. Плюс травматичность этого спорта. Вот тебе и зарплаты.Не упадут зарплаты. Не упадут. Да и не наше это дело зарплаты игроков считать. Они же руководства газпрома зарплаты не считают. Да и наши с тобой зарплаты не считают.
фото Максорли
Я имел ввиду, что упадут до уровня зарплат легионеров такого же уровня. Понятно, что профессиональный футболист всегда будет получать много.
Спасибо за дискуссию!
фото zulus
В Англии лимита нет, но она летит домой, а Коста-Рика идёт в 1/8 финала.
фото Aleksanderr07
Английскую Премьер Лигу хотя бы гораздо интересней смотреть...
1
фото Максорли
Купи негров в сборную, только не удивляйся что вместо тебя купят какого-нибудь таджика.
фото GreenGray
Небольшая поправка. В Англии конечно нет лимита на легионеров, зато есть такая штука как разрешение на работу на территории Великобритании и если у футболиста (не из стран-представительниц ЕС) нет нужного количества матчей за сборную, то в чемпионате Англии он не сыграет. Коста-Рика конечно идет в 1/8 финала - но это всего лишь эпизод, а не тенденция. Что касается стран с отсутствием лимита , которые были бы успешны и на национальном уровне - то яркий пример здесь Германия. Тут перед немцами нужно просто снять шляпу.Вот чей опыт нужно изучать и перенимать. Не буду подробно расписывать "программу поддержки талантов"(Talentforderung - если кого заинтересует, почитайте, весьма познавательно) которая действует в Германии - но ее эффективность налицо. Такого количества конкурентоспособной молодежи, которая появляется в бундеслиге каждый сезон, нет ни в одном другом чемпионате и это при полном отсутствии лимита.
фото zulus
Цитата: GreenGray
Вот чей опыт нужно изучать и перенимать

Мутко Виталий Леонтьевич: президент РФС 2005-2009, министр спорта 2008-н.в. именно этот человек (ещё его друг Фурсенко) довели наш футбол до этого состояния. Ему легче натурализовать корейца с американцем, чем вырастить своих медалистов. 6 из 13 золотых медалей ОИ 2014- натурализованные- позор.
П.С. при Мутко никакая программа работать не будет.
фото Максорли
Бред.
При нем в наш футбол пришли большие деньги, а до этого он был в глубочайшей заднице, только еще и без больших денег.
Он вырастил своих медалистов, несмотря на провальные 90е.
Позор это ты, раз не знаешь про кучу русских медалистов, завоевавших награды за другие страны.
При Мутко мы взяли первое общекомандное первенство на ОИ в Сочи, уже за это ему можно памятник поставить.
фото zulus
Цитата: Максорли
При нем в наш футбол пришли большие деньги, а до этого он был в глубочайшей заднице

Так-то Локо до Мутко в Лиге Чемпионов постоянно попадал, кони Кубок УЕФА в 2005 взял, после прихода Муткопришли деньги Газпрома- точно, пошла скупка игр и трофеев. ИМХО.
фото Максорли
Мутко виноват в том, что Локо в ЛЧ перестал попадать?)))) Предлагаю остановиться)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?