наверх

Новости Футбола России
74 1630
 
+10

Фабио Капелло: "Натурализацией занимаются все: Италия, Германия, Португалия"

 
Фабио Капелло: "Натурализацией занимаются все: Италия, Германия, Португалия"

Главный тренер сборной России Фабио Капелло в очередной раз призвал руководство РФПЛ увеличить количество команд в высшем дивизионе нашего чемпионата с 16 до 18. ПО словам итальянца, такой шаг может сделать сборную России сильнее, передает из Санкт-Петербурга спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ.

– Вы сказали, что в России надо увеличить число команд в РФПЛ и проводить натурализацию игроков. Почему вы считаете, что это поможет?

– Логика простая. При 16 командах и правиле 7 легионеров в каждом туре играют 64 - 65 россиян. Расширение премьер-лиги до 18 команд и ужесточение лимита до 6 иностранцев позволят увеличить число россиян на 40 процентов. Что касается натурализации, так это делают все. В списке сборной Италии 9 или 10 человек – натурализованные игроки. То же самое с Германией. К этому прибегает Испания. В Португалию приезжают бразильцы и становятся португальцами. Но натурализовать надо реально сильных игроков.
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
25 мая 2014 года, Воскресенье 20:48 http://news.sport-express.ru/2014-05-25/701833/
 

Лучшие комментарии

фото lokomonstr13
пример сборная России по мини-футболу, даже смотреть не хочется, одни негры и за кого болеть?? нет уж, давайте сами. у нас футболистов что ли мало, ими заниматься нужно просто.
9

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Капелло не учитывает как натурализируют за бугром - там этим занимаются начиная с детско-юношеского футбола. Ещё до получения игроками профессионального статуса.
фото shikaloko
не всегда
фото Казанец
Правильно. Вон, в Германии сплошь турки да поляки. И у нас можно парочку заграбастать. Ничего страшного
фото 1ccc2ccc
ФИФА не пропустит так просто заграбастать...
фото Казанец
Пусть сами спонсируют ЛЧ и всякую хрень. Понимаю, что больше проблема УЕФА, но и ФИФА далеко не в восторге будет
фото Amplua
а откуда там турки и поляки? работают они там...к сожалению, надеятся нам на узбеков с таджиками не приходится...они вообще не футболисты)
2
фото Казанец
Денисову вещи собирать и можно уезжать?
фото Amplua
это приятное исключение) да и какой он узбек...по паспорту если только)
2
фото Казанец
Родился в Узбекистане, ДЮСШ Пахтакора, ну да, не узбек
фото 1ccc2ccc
Для сведения: во время войны Узбекистан принял в эвакуацию миллионы со всей страны, немало там и осталось, русских тоже...
фото Казанец
Учился играть то он в Пахтакоре, то есть у
Amplua час назад
они вообще не футболисты)
фото 1ccc2ccc
Комменты ниже посмотри. Вас занесло хрен знает куда, причём обоих...
фото lokomonstr13
пример сборная России по мини-футболу, даже смотреть не хочется, одни негры и за кого болеть?? нет уж, давайте сами. у нас футболистов что ли мало, ими заниматься нужно просто.
9
фото dolgihser
Огромная страна, огромное количество народов и национальностей, ее населяющих. Я всегда буду против натурализации. Мне и нравится моя сборная тем, что за нее играют люди, которые в большинстве своем живут в России и выступают в нашем чемпионате.
4
фото Reddd
Может секрет открою,все легионеры играющие в наших клубах, живут в России и выступают в нашем чемпионате
1
фото Feniks
Количество населяющих - не главный фактор. Китай тогда должен быть чемпионом по всему, что только можно вообразить, а, скажем, Уругвай быть на задворках.
фото Reddd
Правильно он говорит. Почему если человек обладает определенным талантом и хочет так сказать,подарить его нашей сборной, надо обязательно отказываться. Давно пора применять натурализацию, но как сказал Дон Фабио
натурализовать надо реально сильных игроков
1
фото dolgihser
Хрень все это. Тяжело чувствовать гордость за свою страну, когда в ее сборной играют всякие ганцы, иранцы и турки, как у сборной Германии, или всякие алжирцы и негры, как у французов. Ну и прочие футбольные личности, типа Давида Алабы
1
фото Reddd
А в итоге у нас есть разные Аршавины, которые на ЧЕ на поле чипсами торгуют.Почему если человек готов биться на футбольном поле за нашу страну, ему нельзя дать этот шанс. Не могу понять.
фото dolgihser
Я к тому, что у нас в стране итак есть, кому биться за двуглавого орла, для кого гимн России не пустой звук.
фото Казанец
Есть. Аршавин. Моё мнение, так Краснодарская парочка бы больше пользы принесла, чем Кержаков с его подобными
фото Reddd
В точку.
фото LOKOFANAT1988
Да игроки сборной России даже гимн не знают, для них в том то и дело что это просто звук и слова, смотришь как поют свои гимны игроки всех стран, и гордишься за них, и смотришь как наши стоят с кривыми лицами как будто не гимн страны играет, а кончита поет.
фото Malant
а чем тогда сборная от клуба будет отличаться? нет у нас напа-ок,натурализуем (читай: купим). к примеру, золото на олимпиаде америкоса и корейца в нашу копилку не вызвали ни капли гордости.
фото Reddd
А то,что по закону надо без перерыва 5 лет у нас отыграть это тебе по боку?Я ж не говорю,что можно закупиться легами, они должны заслужить
фото Malant
да,по боку. даже если условные майкон или гилерме будут за нас пылить
фото Казанец
У нас хотя бы %30 в сборной гимн поют? А "этот кореец" на награждении пел гимн. На русском пел. Так что уж пусть такие, как он будут, чем наши "патриоты"
1
фото Казанец
В Корее Ана решили задвинуть. Не брали на соревнования. А он хотел соревноваться. Переехал к нам. Наши дали ему все, что надо. В благодарность за это он приносит золотые олимпийские медали
фото Казанец
В США Вик Вайт был никем. Ничего не показывал. У него не было условий. Получил наше гражданство. Получил врачей, персонал и тд. И опять же в благодарность золото. Странно, да?
фото Malant
про русскую жену забыл написать. знаю я это всё. и то,что россиянка за словакию(или словению) взяла золото,и кучу других примеров(и не только из спорта). не в этом всём дело. напрашивается вопрос: зачем своих растить?может уже готовых натурализовывать? да ещё с музыкальным слухом,чтоб во время гимна не фальшивили
фото Казанец
Хрень то в том, что иностранные "гасторбайторы" хотят и побеждают за Россию, а наши, рожденные в России, бьющие пяткой в грудь что патриоты, выходят на поле и кто загорает, кто занимается спортивной хотьбой. Почему так то?
1
фото Malant
я вот сейчас хоккей смотрю,и не понимаю о чём ты. кстати,с победой.а почему так в футболе хз,может чипсы виноваты или ещё что.
фото Казанец
Так хоккей, волейбол, синхронное плаванье, да много чего, там у нас отличные спортсмены. Там борются всегда (за редкими исключениями). Так вот я и не понимаю, почему там, где херово, не можем усилить команду иностранцами? Взаимно с победой
фото Malant
Так вот значит есть те,кто за Россию борятся. Значит в системе подготовки проблемы,их и надо решать. А брать из-за бугра... Хочешь накормит голодного-дай ему удочку. Самим надо решать. Возможно,радикально: не добудешь золото на чемпионате,поедешь добывать его на Колыму.
фото Казанец
Радикальные меры нереальны в современных условиях. Мы не Корея. Бороться надо со всей страной. С бюрократией, коррупцией и тд. А сровнять с землёй футбольную систему и создать новую - ничего не даст. Система будет новая, условия, люди, все что Ее будет окружать будет старое. Толку не будет
фото Malant
Про радикальные меры это шутка с долей шутки,включающая в себя и коррупцию,и бюрократию. В хоккее и многих других видах спорта без них же обходимся.
Цитата: Казанец
Система будет новая, условия, люди, все что Ее будет окружать будет старое. Толку не будет

ещё и натурализацией добьём,чтоб там все окончательно расслабились
фото 1ccc2ccc
Цитата: Malant
почему так в футболе хз
В хоккее площадки меньше, народу на них тоже меньше, правила таковы, что хернёй страдать невозможно - выживают действительно сильнейшие. Там и вопроса молодёжи особо нет - Малкин с Овечкиным соврать не дадут. В хоккее нельзя словчить - там всё конкретно и наглядно. А в футбол и Ротенберги играют...
фото Malant
Цитата: 1ccc2ccc
А в футбол и Ротенберги играют...

Значит, футбольных Малкиных и Овечкиных растить надо
фото 1ccc2ccc
Угу...всё понял, успехов...
фото Malant
Давай,удачи...
фото Казанец
В хоккее так построено, что только начал показывать себя, тебя тут же в НХЛ. А там не расслабишься. Но зато будешь развиваться. В футболе - показываешь что то, начинают подводить к основе, поймал звезду, расслабон. Все, почти погиб как игрок. Если не попадется нормальный тренер, не промоет мозг. А у нас с молодежью работать умеют единицы
фото Malant
Значит, с небес на землю этих звёзд спускать надо. Развивать тренерский состав А натурализация ни к чему хорошему не приведет. ИМХО
фото Malant
Цитата: Казанец
В хоккее так построено, что только начал показывать себя, тебя тут же в НХЛ. А там не расслабишься.

Сам же пишешь,что в хоккее система работает. Значит можем. Так значит и над футбольной надо работать,иначе она как была амном,так и останется
фото ray_pirson
кроме того что он сильный надо чтоб он хотел играть за нашу сборную
фото Reddd
Ну это понятно, насильно не заставят)))
фото ray_pirson
вот вы народ против чтоб Гиля играл за нашу сборную? а вот теперь представьте что в каждой команде есть такие, за которого болелы только за чтоб он тоже играл на нашу сборную

с другой то стороны есть закон что если иностранец непрерывно прожил в нашей стране 5 лет он имеет право получить гражданство РФ. вот таким надо упростить получение гражданства. ну само собой чтоб языком владел, писать умел и профессию имел нормальную
фото -Fc-Lokomotiv-
Мы не против, а вот другие болелы клубов будут против, так же как и мы за других игроков клубов))
фото stoker82
Просто мнение пользователя. Категорически против! Пусть мы убогие, но какие уж есть, и пусть убогими останемся. Денисов- не узбек, для понимания моего мнения. Для Денисова родной язык- русский. Этим все сказано. И против натурализации Гили. Должно быть понимание- свой-чужой как у ЗРК. А Маше Филатовой дали гражданство в итоге?
фото Казанец
Мирослав Клозе дома на польском разговаривает
фото stoker82
Дай ему Бог успехов.
фото 1ccc2ccc
Вы тут начали путать гражданство и национальность - по всему миру разбросаны миллионы, считающие себя русскими. Две волны эмиграции, война, те же русские, оставшиеся в Украине.
Да и не только в русских дело - много и инородцев, считающих Россию своей исторической Родиной .
фото stoker82
Язык родной какой у миллионов, разбросанных по миру?
фото Казанец
Язык ничего не значит. Чеченцы. Часть говорят по русски просто ужасно. В августе 2008 грузин они гнали. Украинские фашисты сейчас как чертей боятся чеченскую дивизию. Им дали возможность развиваться. Дали деньги. Согласен, большие деньги. Но они теперь будут вырезать всех, кто пойдёт против этой СТРАНЫ. Им показали, чего они могут добиться, как могут жить. Они будут воевать за эту возможность
фото stoker82
Это называется федерализация и понимание и принимание этого принципа существования совместного государства, где и чеченцы при делах и при непосредственном участии в государствообразовании. Гиля например здесь при каких?
фото Казанец
Я про язык, мне про Гилю. К тому же, я не хочу его в сборную. Лодыгин меня полностью устраивает
фото stoker82
Ну как объяснить? Есть государственнообразующие нации нашей страны. Это и русские и татары и чеченцы и башкиры и украинцы и многие и многие. Это федерация. А человеки из Бразилии или любой другой сильной футбольной страны причем здесь? Давайте обходиться своими силами. А то вдруг с Марса сильный "вежливый футболист" прилетит и мы станем чемпионами. Но мы ли станем?
фото Казанец
Человек проработает в России 5 лет. За это время не может не выучить язык. Точно полюбит страну, иначе столько времени сложно будет в ней прожить. Так почему он не может принести пользу государству, в котором живёт, на языке которой говорит, которую любит?
фото stoker82
Всё, брат, пока Маше Филатовой не вернут гражданство, разговаривать на эти темы для меня очень волнительно. И по отношению к ней просто неправильно и недостойно. И это для меня символ будет теперь- пока Маше не вернут гражданство!
фото 1ccc2ccc
Это не важно, если человек считает себя русским. Зачастую и язык стараются сохранить в семьях. Русские на Украине уже не русские, что ли?
фото stoker82
Есть случаи, когда человек давно уже разговаривает в Аргентине естественно на испанском или какой-у них там? Но считает себя русским по истории и происхождению. Но опять случай Гили никак не подходит.
фото 1ccc2ccc
Цитата: stoker82
Но опять случай Гили никак не подходит.
Правильно, я про этот случай и не говорю, я отвечал прежде всего на это "Денисов- не узбек, для понимания моего мнения". Да хоть бы и был узбеком. Тебе напомнить кем по крови был Харламов? Или Гастелло, Лермонтов...
Вы затронули очень деликатный вопрос и пытаетесь его весьма топорно решить.
Впрочем - как знаете...
фото stoker82
Да ничего я не хочу решить. Сейчас пробил по гуглам. Марии Филатовой в итоге так и не вернули гражданство. Это Мария Филатова! Закончил на сегодня, спасибо за беседу.
фото 1ccc2ccc
Случай с Филатовой - это пример нашей уродливой бюрократии, но речь-то вроде не о ней...Успехов.
фото Казанец
Amplua час назад
а откуда там турки и поляки? работают они там...к сожалению, надеятся нам на узбеков с таджиками не приходится...они вообще не футболисты)
фото LOKOFANAT1988
когда был СССР, сборная была одна из сильнейших в мире, и там играли футболисты всех национальностей. С другой стороны если все начнут заниматься натурализацией то и теряется смысл фразы "СБОРНАЯ СТРАНЫ или НАЦИОНАЛЬНАЯ СБОРНАЯ". Натурализация игроков со стран бывшего СССР еще как то имеет право на существование, в других случаях по мне так это бред. У каждой нации в мире есть страны которые исторически близки и родственны друг другу, в таких случаях натурализация не страшна.
2
фото LOKOFANAT1988
ну одно с точностью можно сказать что лимит на легионеров это чистая фигня. Безусловно это добавит легкости для работы тренера сборной, ну для развития футбола в стране в целом не какого смысла не даст. Лимит нужен в заявке на сезон, 10легионеров, 15Русских. Он даст гораздо больше толка
фото -Fc-Lokomotiv-
вот на спортс сайте человек под ником Radiohead написал:
Как болельщик сборной Германии могу сказать, что за последние годы в сборной был только один натурализованный игрок - Какау. Озил и иже с ними не являются натурализованными. Это все равно что Самедова натурализованным считать.
и с ним я полностью согласен))Капелло просто крыше свело,надо вызывать и тренировать тех кто имеются, а не ныть))Одно дело если скажем игрок приезжает в Россию в 17-18 и играет всю карьеру у нас в стране, и совсем другое когда мы будем натурализировать Неку и Веллитона, так можно весь состав натурализовать, за хорошие деньги многие согласятся. Но это уже не будет сборная России.
фото 1ccc2ccc
Цитата: -Fc-Lokomotiv-
Одно дело если скажем игрок приезжает в Россию в 17-18 и играет всю карьеру у нас в стране...
Абсолютно верно, в первом посте этой ветки я об этом и говорил. Хотя с некоторой натяжкой к таким игрокам можно отнести и Майкона с Гилерме, которые, по сути, игроками стали у нас в стране...
фото fm1965
ЕСЛИ БЫ НЕ ТРЕНЕРЫ ДЮСШ ОСОБЕННО В МОСКВЕ. Которые из за денег ставят в состав игроков не по дарованию.Как высказался один из тренеров ДЮСШ Локомотив что москвичи все холявщики.О ЧЕМ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ.Надо разобраться в своем хозяйстве и не нужно будет никого натурализировать.Молодых и переспективных у нас хватает нет нормальных тренеров что б довести их хотя до уровня команды мастеров.У нас есть посредственные тренеры а ребят как в Бразилии с талантом хватает
фото Казанец
Открою большой секрет. Богохульство даже. Есть у меня друг. Он уезжал в Смоленск играть в какую то футбольную школу, уже не помню как называется. Через год хотел попасть в Локо. Так ему у нас такую цену назвали, что родителям надо было продать дом, квартиру, набрать долгов и то хватило бы на один сезон. А парень действительно не без таланта
фото fm1965
Но с другой стороны не буду против таких игроков которые выросли у нас типа Гили
фото Eric Cartman
Вот пусть Гильерме натурализуют и хватит с нас ag
фото Казанец
Зачем? С вратарями у нас более-менее порядок. Нападения нет как класса
фото Eric Cartman
Да потому-что заслужил в сборной сыграть. Лодыгина нафиг оттуда надо гнать! Бомж вонючий. А в нападении пусть Кокорин бегает, Дзюба, Канунников, Сердеров, Панченко... Молодёжи дохрена!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?