наверх

Новости Футбола России
107 2762
 
-17

Очередное краснодарское дерби может стать последним

 
Очередное краснодарское дерби может стать последним

«Шеф, усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!», — легендарная фраза Лёлика из культовой комедии «Бриллиантовая рука», как никогда близка сегодня болельщикам футбольной «Кубани». Только произносить её приходится с трагическим оттенком. С большой вероятностью можно констатировать тот факт, что предстоящее дерби с «Краснодаром» может стать последним краснодарским дерби в премьер-лиге. Да-да… Флагман кубанского футбола может прекратить своё существование. Нечто подобное было в канун 2008-го года, когда вылетевшая из премьер-лиги «Кубань» осталась с многомиллионными долгами и без каких-либо перспектив. Болельщики желто-зеленых вышли на митинг, проведя его под девизом: «План Ткачёва – Кубань без футбола!». Тогда команду удалось спасти – украинский бизнесмен Олег МКРТЧАН взялся инвестировать проект ФК «Кубань» и благодаря его участию в делах клуба, «Кубань» не только закрепилась в премьер-лиге, но и добилась права участвовать в еврокубках.

Однако, пятое место в чемпионате и попадание в Лигу Европы УЕФА и стало точкой падения. Администрация Краснодарского края, чей глава, по совместительству, является еще и президентом «Кубани» практически перестала исполнять свои обязанности по финансированию клуба. Оно и понятно, на носу была Олимпиада в Сочи, где работы непочатый край, а здесь еще «Кубань» с ее проблемами в виде еврокубков. Взор губернатора был обращен в сторону олимпийских объектов, клуб фактически остался на балансе одного Мкртчана. Удивительно, что даже в такой ситуации клуб сумел удержать практически всех своих лидеров. Продажа Алексея КОЗЛОВА в последний день трансферного окна – попытка хоть как-то залатать огромную финансовую дыру, образовавшуюся в результате отказа (фактического) финансировать «Кубань» со стороны АКК.

Возможно, ситуацию можно было бы исправить, заяви летом «президент» (иначе, как в кавычках нынешнего президента писать рука не поднимается) клуба о нежелании оказывать поддержку проекту ФК «Кубань». Сложи с себя Александр ТКАЧЕВ звание президента, отдай свои 25% собственности клуба и, глядишь, нашелся добрый человек, которому была бы небезразлична судьба клуба с 85-летней историей.

Дополнительные проблемы в финансовую составляющую внесли и события в Украине. Ставленники Майдана в ультимативной форме пообещали обрушить все земные и небесные кары на головы тех предпринимателей, которые рискнут инвестировать свои средства в российские проекты. Совершенно очевидно, что в этой ситуации Олег Мкртчан выберет сохранность своих активов в Украине, чем вливанием средств в российский футбольный клуб, президентом которого неоднократно был попросту обманут. Обещания губернатора Краснодарского края («президента» ФК «Кубань») Александра Ткачева о 50%-ном финансировании строительства клубной базы и стадиона так и остались обещаниями. Ждать, что ситуация изменится и краевые власти обратят свое внимание на «Кубань» не приходится. В Краснодаре усилиями Сергея ГАЛИЦКОГО развивается ФК «Краснодар». В Сочи простаивает олимпийский стадион «Фишт», что не устраивает спортивное руководство страны. Поднимать «Спорт № 1» в столице Олимпиады-2014, будет никто иной, как значащийся «президентом» желто-зеленых, господин Ткачев, получивший за проведение Олимпиады высокую правительственную награду. Так что, работы у нынешнего губернатора непочатый край, а впереди ведь и чемпионат мира по футболу. До «Кубани» ли тут?..

Попытки договориться о финансировании «Кубани» компанией «Роснефть» успехом не увенчались. Руководство «Роснефти» вроде, как и не отказало, но честно призналось, что содержать клуб премьер-лиги им не под силу. Найти поддержку у столичных руководителей также не удалось. Если уж во втором городе страны – Санкт-Петербурге нет двух команд в элите российского футбола, то зачем помогать в содержании двух клубов из провинции. Впрочем, в Москве уже давно намекали, что два элитных футбольных клуба для Краснодара – это слишком большая роскошь.

Реальным спасением «Кубани» в сложившейся ситуации было бы объединение с детищем Галицкого, только вот сам владелец торговой сети «Магнит», регулярно заявлявший о своей любви к «Кубани», нынче не горит желанием соединить два клуба под одной вывеской.

До окончания футбольного сезона осталось менее двух месяцев. Что будет дальше? Об этом сейчас можно только догадываться. Пока же, как это не печально, наиболее вероятным вариантом является снятие команды с чемпионата России и начало нового пути с самых низов футбольной иерархии. Впрочем, нет сомнений, что истинные болельщики не изменят клубным цветам и будут оказывать поддержку даже в любительской лиге.

P.S. Пресс-атташе «Кубани» Вячеслав ИВАНОВ, которого мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию, ответил, что никакой конкретной информацией по данному вопросу не располагает. При этом заметил, что долгов перед футболистами у клуба нет, все игроки готовятся к предстоящему матчу в штатном режиме. Порадовал Вячеслав Тимофеевич и информацией об окончательно опустевшем лазарете – на днях к занятиям в общей группе приступил полузащитник Мохаммед РАБИУ.

P.P.S. Всё это, конечно, хорошо, но не совсем то, о чём мы хотели бы услышать. Поэтому в самое ближайшее время мы попытаемся добиться ответа на вышеозначенные вопросы у спортивных руководителей края.

Ефим Обдорский, специально для Greenmile.ru
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
26 марта 2014 года, Среда 19:06 http://greenmile.ru/news/2014/03/26/800/
 

Лучшие комментарии

фото black_loco
Да уж, не однозначная реакция...

C одной стороны жалко терять такой клуб как Кубань, уж негатива к ним точно нет!
Добротная команда, заполняемый стадион, приличный футбол, искрение болельщики!

С другой стороны (более эгоистичный) можно урвать хороший кусок в виде Попова, Мельгарехо и Бальде!
6

Комментарии болельщиков (107)

свернуть ответы
фото 89200003421
может будет шанс подписать Ивелина Попова

если уйдет Буссуфа
фото 1ccc2ccc
Угу ...и Каборе если уйдёт Диарра.
1
фото black_loco
По Каборе вопрос спорный, на мой взгляд!
1
фото 1ccc2ccc
Бесспорный, потому что я спорить не буду...
фото black_loco
Аргумент!
фото 1ccc2ccc
Главный... df
фото Казанец
Пи...ц. ЧМ проводим, а клубы уже в ПЛ разваливаются
фото Вадимыч
Ну так то не в первой, Сатурн и Москва тому доказательство
1
фото Казанец
Это то и обидно. Если клубы ПЛ не могут себя обеспечить, найти спонсора, что же делать командам дивизионов ниже. Обидно
1
фото Вадимыч
Есть такое дело...
фото ЙошкинКот
Придет Таврия вместо Кубани и все.
фото Глобус
Ой, да плевать. Два клуба в одном городе... Пипец, один закрыли - трагедия... Я всегда считал, что Москва зажралась. Динамо, ЦСКА и Спартак не нужны. Тем более - Торпедо.
3
фото black_loco
С кем конкурировать будем? ag
фото Глобус
С Питером, Краснодаром и Томью.
фото Lann
Жаль конечно Кубань, интересная и самобытная команда, но это Россия, к тому же надо освобождать места под команды из Крыма, хотя еще раз жаль!!!!!!!!!!
фото _L4emp_
Лучше бы Томь. Там холодно.
фото Глобус
Цитата: _L4emp_
Лучше бы Томь. Там холодно.
Там жарко было.
фото AntonRedGreen
вот в этом и я даже отчасти согласен - в свое время с поддержки Путина не дали закрыть Томь, но при этом надо же глядеть на ситуацию трезво - стадион то еще зрелище в Томске, посещаемость низковатая, погода по весне и поздей осенью - ужасная, из-за этого проблемы с полем. Вопрос, чем лучше этот клуб клуба с 85-летней(или сколько там лет) историей, прекрасными погодными условиями, посещаемостью стабильно 20-25 тысяч, а на часть игр и вообще аншлаг да еще и с прекрасным составом
1
фото d1mus
эт получается у кого потом игра с Кубанью будет, тот получит халявные три очка??? 3-0 ???
1
фото d1mus
пипец....
фото Глобус
Не, ну я не спец...)
фото d1mus
ЦСКА, Спаму, Зениту еще играть с Кубанью......надеюсь Кубань доиграет чемп... ибо раздавать халявные три очка конкурентам негоже.
фото Глобус
Цитата: d1mus
ибо раздавать халявные три очка конкурентам негоже.
Сейчас зарплату платить футболистам перестанут... Нафига им жопу рвать?
1
фото Eric Cartman
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Обидно, надеюсь не дадут исчезнуть такому клубу
фото Молотов
Походу не по средствам жили, ну ликвидируют "Кубань" и ладно, ничего страшного. Там есть "Краснодар".
1
фото Philych
Их финансовый отчет есть в открытом доступе. Совсем не посредствам.

А тут небольшая статейка об этом.
фото Lyrius
Фактически, они привезли нам Кучука. Мавр сделал своё дело, нафиг больше он не нужен. Команда-лифт возвращается.
1
фото Дед Николай
Вот он - подарок конкурентам! Всем им ещё играть с Кубанью, а нам нет. Кубань будет дарить (продавать) очки Зениту, СпаМу, ЦСКА...
1
фото Malant
А хрен знает,может и захотят хлопнуть дверью. Надеюсь, они мужики,а не прост...ночные бабочки валютные
фото Дед Николай
Цитата: Malant
может и захотят

Меня чё-то такой расклад не вдохновляет.
фото 1ccc2ccc
Хммм...может Кучук что-то такое предполагал, отказавшись остаться в Кубани?
фото Глобус
Бред вообще.
3
фото 1ccc2ccc
Бред? У кого?
фото Глобус
Еще скажи, что Карпин там нужен... Я, дак, вообще мечтал только о таком тренере в Кубани...
фото 1ccc2ccc
Хммм...переведи. ai
фото Глобус
Переведи это:
Цитата: 1ccc2ccc
может Кучук что-то такое предполагал, отказавшись остаться в Кубани?
фото 1ccc2ccc
Здесь всё предельно понятно: Кучук мог уйти из Кубани, предполагая подобное развитие событий. Он сам говорил что готов был взять даже паузу на пол-года...
фото Глобус
Нифига. Поступило конкретное предложение из топ-клуба. От таких предложений не отказываются. (Пример со свиньями и Черчесом не катит.) Там была не середина сезона, и не место за зону КУЕФА. И Кучук - не предполагатель. Тем болеее на год вперед.
1
фото 1ccc2ccc
Точно такое же "фига", как сказанное тобой...
фото Глобус
Ой, да плевать мне на этот клуб...
1
фото 1ccc2ccc
Я о клубе и не говорил - мне интересен поступок Кучука...
фото Глобус
Кучук все правильно сделал. И речи о возможном банкротстве Кубани речи не было.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
И речи о возможном банкротстве Кубани речи не было.
Как знать, как знать...Ему изнутри было виднее.
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
Ему изнутри было виднее.
Ага, так же как и Семину про Бомбу в Локомотиве.... Только он как Семин не орет на эту тему в Азербайджане.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Ага, так же как и Семину про Бомбу в Локомотиве....
Может даже лучше... А орать-то ему зачем? Он же не считал себя "отцом-основателем" Кубани...Молча свалил и всё.
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
Молча свалил и всё.
Ага, взяли из запоя вывели... Даже Томь не смог обыграть.. Уткин был прав.
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Уткин был прав
Дык похоже что прав, если Томь не смогли обыграть...
фото Глобус
Наш удел - 5-е место. Пока не вернется ЮПС, Лоськов, и Ельцин.
фото 1ccc2ccc
Никто из них не вернётся пока "бомба" в клубе...Увы.
фото Глобус
До тех пор нам не видать медалей. Предсказание Черной Бабы сбывается.
фото vada51
Не верю,не дадут. Томь сохранили только из-за сибирской нефти, а в Краснодарском крае два нефтеперераб.завода Роснефти,заставят,вариант два - Галицкого заставят переименоваться в Кубань после объединения,т.к. Кубань для них святое. Правда возможен вариант три-Кубань переедет в Сочи и получит госфинансирование бог знает от кого,ещё знает президент
фото Путеец
Вообще давно надо было соединить 2 команды. Небось эта команда и смогла бы на равных соперничать с Московскими клубами!
фото scvins
Если правда, то классно, мерзкая команда эта кубань
1
фото ParovozNike
Щас как раз клубы с Крыма подтянутся)
1
фото scvins
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dobryk_kozey
Никакого обвала Кубани не будет, по крайней мере пока губернатором Краснодарского края является Ткачев, он очень сильно любит своё детище. Из-за "Кубани" он фактически утопил классную команду "Черноморец" из г. Новороссийск. Тот факт, что из-за Олимпиады прекратилось финансирование клуба не более чем досужие домыслы. Найти финансирование в одном из богатейших регионов России не так сложно, если Мкртычан откажется. Другой вопрос, что на Кубани ходят слухи что Ткачев уйдет в Москву на повышение, а на смену ему вроде как должен прийти Пахомов, а вот он совсем не любитель футбола, помню это хорошо еще по Анапе, когда он был здесь мером.
1
фото 1ccc2ccc
Вообще говоря на сайте-первоисточнике эту статью считают заказной провокацией перед дерби, но факты, в ней изложенные, вполне серьёзны.
фото dobryk_kozey
В указанной статье вообще нет фактов. Только домыслы, причем на Кубани где живу и я совершенно по-другому смотрят на все это.
фото Глобус
Цитата: dobryk_kozey
Только домыслы, причем на Кубани где живу и я совершенно по-другому смотрят на все это.
Хотелось бы верить.
фото dobryk_kozey
Сейчас в крае гораздо больше обсуждается уйдет ли Ткачев (одна из версий в министерство сельского хозяйства РФ). Если уйдет, вот так возможны варианты. А вообще если подобное произойдет и Кубань лишится финансирования, это будет возращением долгов, не нужно было убивать Черноморец.
1
фото Глобус
Ну, если честно, то мой вопрос был не за ради клубов из Кубани... Забей.
фото stason
правильно-собаке собачья смерть!это им за мой город за наш черноморец!чтоб сдохли они в кфк!
фото 1ccc2ccc
Ну проблемы у Мкртчана наверняка есть, стадион в Сочи тоже есть как и прохладное отношение Галицкого к идее слияния или смены вывески из-за доли собственности Ткачёва...Ну а факт проживания в том краю не предполагает знания всей кухни. Я вот живу в Москве, но о внутренних делах Локо могу только догадываться.
А то что "Кубань" клуб "мутный" - это заметно и со стороны, хотя бы по бесконечной тренерской чехарде.
фото dobryk_kozey
Спешу огорчить, в Сочи никакого стадиона нет. Это сказка. Если Вы имеете в виду Фишт, увы и ах, его надо почти полностью перестраивать, а это почти таже сумма что и строительство нового.
фото 1ccc2ccc
Цитата: dobryk_kozey
Фишт, увы и ах, его надо почти полностью перестраивать
Почему?
фото dobryk_kozey
Когда мне объяснили как строили Фишт - смеялся очень долго. Суть такова, что его сделали слишком узким, не влезет поле, а там и трибуны почти полностью надо перекраивать. Есть вариант что поле утопят вниз, тогда будет возможность разместить трибуны. Но это все скорее проект. А пока, стадион построен только из-за 4 событий: открытие Олимпиады, закрытие Олимпиады, открытие Параолимпиады, закрытие Параолимпиады. Все. В футбол сейчас там играть увы нельзя.
фото 1ccc2ccc
Из описания стадиона:"По окончании Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года Олимпийский Стадион «Фишт» станет местом проведения матчей национальной сборной России по футболу, тренировочным спортивным центром, а также будет служить для проведения массовых развлекательных мероприятий и шоу (вместимость стадиона после игр будет увеличена до 45 тыс. мест)."
Видно что последующая реконструкция предполагалась изначально, так что...будем посмотреть.
фото dobryk_kozey
Так что опять вбухают до хрена денег, еще больше своруют. А после будем строить всей Кубанью, как до этого строили на Олимпиаду. К примеру мой очень хороший друг работал на Олимпиаде, в том числе клал теплый пол в президентской ложе на Фиште. А работает он кстати начальником управления в администрации города Анапа. И так весь край... И смех и грех. Позор. С нашего предприятия мы отправляли рабочих фигачить в Сочи раз 12, по одному два сотрудника, за счет предприятия. В общем, все как всегда.
фото 1ccc2ccc
Цитата: dobryk_kozey
Так что опять вбухают до хрена денег, еще больше своруют.

...последующая реконструкция предполагалась изначально, так что...будем посмотреть.
фото dobryk_kozey
Да, изначально спланировали своровать два раза:)
фото 1ccc2ccc
Это уже совсем другая история...
фото dobryk_kozey
Знания всей кухни конечно не претендую, но слухи гуляющие на просторах вольной Кубани, чаще всего оказываются правдой. Это если позволите особенность нашего Юга.
фото 1ccc2ccc
Хммм...будем посмотреть.
"Кубань" клуб "мутный" - это заметно и со стороны, хотя бы по бесконечной тренерской чехарде."
фото vada51
Кубань-политический проект теперь,отсутствие украинских денег (Мкртчан) не может гробить кубанский футбол,не поймут
фото dobryk_kozey
На Кубань всегда найдут деньги, было бы желание руководства края, сегодня это желание есть. Уже утвержден проект стадиона для Кубани, скоро собираются начать строить. А строить у нас на Кубани умеют, Сочи подтвердят.
фото Philych
Ну этот проект несколько мифический (насчет стадика) насколько я знаю. Там, кстати, вполне могут заменить губернатора, про это тоже активные слухи ходят. И поставят человека с севера.
фото Philych
А я слышал другую фамилию ему на смену из республики Коми, тот вообще от футбола далек. Поэтому вполне вероятно. Кстати, Кубань тут опубликовала финансовую отчетность - клуб уботочен до нельзя! И новый губернатор вполне может улыбнуться Галицкому предложить содействовать (ну т.е. не мешать) создаиню одной том-команды в городе.
1
фото dobryk_kozey
Галицкий в свое время хотел купить клуб премьер-лиги, в частности присматривался к Кубани. Его послали на три буквы, сейчас он из принципа не пойдет на слияние под эгидой Кубани, скорее может взять под крыло некоторых футболистов, не более. Насчет смены губера, слухов много, там будет видно.
фото Philych
Ну в российском бизнесе есть всё, кроме понятия принципа, когда идет приказ свыше. Дерипаска отказывался платить деньги на своих заводах, пытался сокращать тех кто не работал. Приказ сверху - и пай мальчик олигарх выплатил всем всё и вся. Так что не удивлюсь, если его мило попросят за небольшие бонусы (как вон у Федуна получилось, вроде стадик построил - деньги большие потратил, зато столько земли в Мск получил под освоение).
фото dobryk_kozey
При условии,что Ткачев остается губером нужды в Галицком просто нет. Если уйдет Сашка, у нового губера просто не будет такого интереса в Кубани, Краснодара который сам себя содержит для новой администрации будет гораздо более выгодным вариантом.
фото Philych
Ну Ткачев был губернратором 20 лет, а Кубань большую часть лет была командой-лифтом! Так что вполне реален и такой вариант. Но как мне кажется, губернатора там всё-таки поменяют.
фото Cop67
Пипец! Значит футбольное убожество типа "ТОМЬ", "УРАЛ", "ВОЛГА" будут жить, а добротная самобытная команда "КУБАНЬ"-должна прекратить своё существование !???
фото Глобус
Цитата: cop67
"ТОМЬ", "УРАЛ",
Томь и Урал - самобытные команды прорвавшиеся в премьеру.
Цитата: cop67
"ВОЛГА"
Это Ростсельмаш, который против Ювентуса играл. Ты ничего не путаешь с определениями?
1
фото Philych
Волга - это Ростсельмаш? как-то мысль не уловил)
фото Глобус
Извини, ошибка... Ростов конечно.
1
фото Cop67
Андрей, смысл твоего комментария не ясен....А может ты и вправду считаешь, что "ТОМЬ" и "УРАЛ" более достойные и самобытные(имеющие свой неповторимый облик" команды чем "КУБАНЬ"???
фото Глобус
Ну возможно, что я и не прав.., но твой коммент про эти "убожества" тоже не к месту. Сейчас в премьер-лиге убожеств нет.
фото Cop67
Может насчет "УБОЖЕСТВ" и переборщил..но как жителю Ставропольского края мне обидно,что такие классные команды прошлого как "ДИНАМО"(Ст), "РОТОР"-а теперь и "Кубань" прекратили своё существование или влачат жалкое прозябание...,а такие как "урал"и "томь" всё ёще на плаву(матч прошлого тура "Волга –Томь"-это и есть жалкое убожество "противостояния двух убогих ").Этой игре надо дать титул "Самый худший матч" десятилетия!
фото Глобус
Кубань не прекратила. Ротор - крут в моей памяти. И вообще, тебе на западло, ка жителю "провинции" так говорить? Я с Мурманска. С нашего регионе вообще никого нет. Северо-запад... Только бомжи.
1
фото Cop67
Причем здесь "западло" и "Мурманск"!??? Или у тебя нет настроения?.. Север РОССИИ- действительно не "футбольная Мекка".Но юг - то страны с точностью,но наоборот.Мне действительно обидно,что наши "верхи" поддерживают такие клубы как "томь",и наплевали на регионы где взрасли: Веретенников, Павлюченко, Кириченко,Маслов,Плошник,Корнеев,Заздравных,Борзенков,Ушаков
и т.д.....

фото Глобус
Цитата: cop67
Или у тебя нет настроения?
Нет.
Цитата: cop67
.Мне действительно обидно,что наши "верхи" поддерживают такие клубы как "томь"
Ты не прав. Если бы их не поддерживали, что я считаю неправильным, их бы и не было. Так же как не было бы и нас еслибы не РЖД.
фото Cop67
В чем я не прав? В том, что не должны содержать и поддерживать материально такие клубы как "томь","урал","волга"? ЧТО ОНИ ДАЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАШЕГО ФУТБОЛА!? Их жизненное кредо"наше место -шестнадцатое"...Почему не поддержали "Торпедо"(М)?(многократного чемпиона СССР),Ротор?(многократного призера России),"Динамо"(Ст)(обладателя кубка 1947г.)?...Так,что не прав АНДРЕЙ -ты...
фото Глобус
Кхгм, про торпедосов смолчал бы... Ты прав по остальным. но не прав по Томи, Уралу и Волге. Какой ответ ты хочешь от меня получить? Я просто указал на твою несправедливость в комментарии...
фото Philych
Ну у нас есть команды, которые надо привлечь. Если не смогут сделать проект на 18 команд - уберут Кубань и Амкар и дело в шляпе. Ни они первые, ни они последние. Москва, Сатурн...
фото EVGEN 1385
Не знаю насколько это все правда?Но даже если у команды действительно есть проблемы с финансированием этот сезон она точно доиграет.Если это все правда жаль конечно,у команды отличная посещаемость и климат классный!Но как говорится"Утром деньги-вечером стулья!"
фото 79164055662
Попова б к нам и Бальде
фото Rifat3103
бред. кубань покупает за копейки игроков и продают за миллионы у них это на уровне бизнеса плюс самая посещаемая команда
фото dobryk_kozey
К сожалению официальные цифры говорят совершенно иное... Вчера вот дали почитать интересную инфу про финансы Кубани в 2013... Вот и ссылка, спасибо Филу http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lokozgrsk/587057.html

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?